Как сделать протокол контрольной работы в сетевом городе

Обновлено: 01.05.2024

Нажмите, чтобы узнать подробности

МСОКО предоставляет возможность осуществления как внутриклассного, так и внутришкольного оценивания.

Оценка качества образования класса (внутриклассное оценивание) базируется на данных результатов контрольных работ и итоговых показателей класса по учебным периодам

Сетевой город. Образования - МСОКО

Многоуровневая система оценки качества образования (МСОКО)

Многоуровневая система оценки качества образования (МСОКО)

Многоуровневая система оценки качества образования (в дальнейшем – МСОКО) на уровне

Назначение и условия применения МСОКО МСОКО предоставляет возможность осуществления как внутриклассного, так и внутришкольного оценивания. Оценка качества образования класса (внутриклассное оценивание) базируется на данных результатов контрольных работ и итоговых показателей класса по учебным периодам, таких как:

Назначение и условия применения МСОКО

МСОКО предоставляет возможность осуществления как внутриклассного, так и внутришкольного оценивания.

Оценка качества образования класса (внутриклассное оценивание) базируется на данных результатов контрольных работ и итоговых показателей класса по учебным периодам, таких как:

Назначение и условия применения МСОКО результаты контрольных работ с подробным протоколом по результатам освоения образовательной программы в соответствии с реальными учебными возможностями учащихся ; диагностическая карта, учитывающая динамику индивидуальных результатов каждого ученика класса по учебным периодам; оценочные показатели, с формированием статистических и аналитических отчетов с выделением проблемных компонентов в деятельности каждого педагогического работника школы; отчёты классного руководителя, с детализацией по показателям уровня освоения ОП, с перечислением проблемных компонентов в деятельности педагогов, с информацией о результатах деятельности учителя- классного руководителя.

Назначение и условия применения МСОКО

  • результаты контрольных работ с подробным протоколом по результатам освоения образовательной программы в соответствии с реальными учебными возможностями учащихся ;
  • диагностическая карта, учитывающая динамику индивидуальных результатов каждого ученика класса по учебным периодам;
  • оценочные показатели, с формированием статистических и аналитических отчетов с выделением проблемных компонентов в деятельности каждого педагогического работника школы;
  • отчёты классного руководителя, с детализацией по показателям уровня освоения ОП, с перечислением проблемных компонентов в деятельности педагогов, с информацией о результатах деятельности учителя- классного руководителя.

Назначение и условия применения МСОКО

Оценка качества образования ОО (внутришкольное оценивание) базируется на

агрегированных данных результатов освоения ОП по классам, таких как:

МСОКО состоит из различных отчетов по классам и систематизированных отчетов по общеобразовательной организации

Интерфейс программы Отчёты по классам

Отчёты по классам

Интерфейс программы Отчёты по ООО

Отчёты по классам. Результаты контрольных работ Отчёты по классам представляют собой срезы данных по текущим и итоговым показателям класса по каждому учебному периоду

Отчёты по классам. Результаты контрольных работ

Отчёты по классам представляют собой срезы данных по текущим и итоговым показателям

класса по каждому учебному периоду

Результаты контрольных работ Этот отчёт включает в себя анализ всех контрольных работ, проведенных в классе за учебный период. При этом количество выполнивших работу должно быть 50% или более 50% класса/группы. Отчёт содержит информацию по каждой проведенной контрольной работе, на основании отметок, выставленных в электронный журнал: Дата проведения контрольной работы; Уровень работы (текущий, административный, городской, региональный); Вид работы – тестирование, контрольная работа, срезовая работа или диктант по русскому языку; Количество учащихся, выполнявших работу; Отметки, выставленные за контрольную работу; Средний балл.

Результаты контрольных работ

Этот отчёт включает в себя анализ всех контрольных работ, проведенных в классе за учебный период. При этом количество выполнивших работу должно быть 50% или более 50% класса/группы.

Отчёт содержит информацию по каждой проведенной контрольной работе, на основании отметок, выставленных в электронный журнал:

Результаты контрольных работ

В случае если заполнялся подробный протокол контрольной работы, формируется дополнительный отчет.

Результаты контрольных работ

Результаты контрольных работ

В отчёте программой формируется и выводится итоговая таблица, характеризующая:

Результаты контрольных работ

Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт)

Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт)

Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт)

В отчёте выводится количество баллов, полученное учащимися по каждому заданию в соответствии с критериями оценивания.

Ниже следует таблица обобщенных данных по работе, а именно:

Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт)

Таблица обобщенных данных

Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт) В протоколе, который программа выполняет автоматически, содержится анализ контрольной работы, расчет показателей качества и рекомендации по повышению качества образования

Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт)

В протоколе, который программа выполняет автоматически, содержится анализ контрольной работы, расчет показателей качества и рекомендации по повышению качества образования

Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт)

Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт)

Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт) Полученные результаты - рассчитанные на выполненную контрольную работу: СО - степень обученности РЕЗ – результативность (% выполнения) ОЦ - оценочный показатель КО - качество обученности УР - уровень реализации ожидаемых результатов НО - показатель неуспешности Ожидаемые результаты - рассчитанные на класс, учитывая состав выполнявших работу (отсутствующие не входят в расчет показателя): ИРО - индекс ожидаемой результативности ИКО - индекс ожидаемого качества ИСО - индекс ожидаемой успеваемости ИНО - индекс ожидаемой неуспешности

Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт)

Полученные результаты - рассчитанные на выполненную контрольную работу:

СО - степень обученности

РЕЗ – результативность (% выполнения)

ОЦ - оценочный показатель

КО - качество обученности

УР - уровень реализации ожидаемых результатов

НО - показатель неуспешности

Ожидаемые результаты - рассчитанные на класс, учитывая состав выполнявших работу

(отсутствующие не входят в расчет показателя):

ИРО - индекс ожидаемой результативности

ИКО - индекс ожидаемого качества

ИСО - индекс ожидаемой успеваемости

ИНО - индекс ожидаемой неуспешности

Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт)

Рекомендации по повышению качества образования

Читайте также: