Как правильно оформить работу на конкурс рисунков

Обновлено: 28.04.2024

ВАЖНО! Обязательно оформляйте свой материал через современные браузеры: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera. Проблемы при оформлении могут быть, если вы пользуетесь браузером Еxplorer.

Раздел 1. Как загрузить работу на сайт

2. Текст вашей публикации должен быть уникальным и написан на русском языке. Степень уникальности и грамотности текста вы должны самостоятельно проверить здесь. Мы принимаем публикации с уникальностью текста не менее 60%. В конце публикации или в Приложении укажите источники информации: текстов, интернет-источников, фото и рисунков. Все работы проверяются редактором: если работа нарушает чужие авторские права, она будет удалена.

3. Фотографии в публикации должны быть авторскими. Автор публикации гарантирует соблюдение законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах. За достоверность авторства работы ответственность перед законом несет лицо, разместившее работу в своем профиле.

6. В публикации не должно быть активных ссылок на другие сайты. Ссылки на коммерческие ресурсы могут привести к удалению материала. Разрешается делать ссылки только на ваши персональные сайты.

7. Грамотность – это очень важно! Проверяйте тексты в Word’е, прежде чем загрузить их на сайт. Неграмотный текст вызывает негативную реакцию у многих, тем более, если текст написан педагогом.

Раздел 2. Как оформить текст публикации и приложения

Вставка текста из Word

ВАЖНО! Все файлы перед загрузкой озаглавливайте латинскими строчными (маленькими) буквами. Объем загружаемого материала – не более 5-7 мб!

Текст вашей публикации должен быть структурирован: разбит на абзацы по 3-7 строк (предложений), такой текст значительно легче воспринимается. Не допускается оформлять работу сплошным текстом без абзацев!

Ключевые слова, понятия, формулировки целесообразно выделять жирным шрифтом, а цитаты курсивом. Но не злоупотребляйте с выделениями! Их не должно быть много, иначе они теряют смысл.

После оформления работы прикрепите фотографию-аватарку для вашей публикации, это сделает ваш Профиль красивым. Вы можете прикрепить следующие файлы: jpg, gif, png. Желательный размер прикрепляемого изображения - 720 на 480 пикселей (1,5х1). Изображение будет автоматически изменено к этим размерам. Максимальный объем загружаемого документа не более 5-7 МБ.

Раздел 3. Как разместить видео, презентации с анимацией и звуком

Вы оформляете вашу публикацию в соответствии с Требованиями к оформлению работы. Текст большого объема или обычную презентацию вы размещаете в Приложении к публикации. Не забудьте оформить свою презентацию, опираясь на Общие правила оформления презентации.

Презентацию со звуком и анимацией или видеоролик разместите на внешнем интернет-ресурсе. ВАЖНО! Все файлы и папки перед загрузкой на указанные сервисы озаглавливайте латинскими строчными (маленькими) буквами.

На какое бесплатное интернет-хранилище можно их загрузить?

На странице вашей публикации ролик будет выглядеть так:

Раздел 4. Как оформить фото и рисунки на сайте

Изображения в Word'е НЕ вставляйте на страницу публикации! Вы можете вставить их через Приложение.

Добавить изображение на страницу

Переход к файловому менеджеру

Вы попадете в хранилище ваших изображений. Если ранее вы загружали на сайт картинки, они будут перечислены здесь.

Загрузка изображения на сайт

После того, как вы загрузили картинки, у вас автоматически появляется папка Images (Изображения) в левом верхнем углу. Нажмите на ее иконку, и у вас высветятся все изображения, которые вы загрузили.

Учтите, вы можете добавить рисунки и фотографии в свою публикацию другим способом - через Приложение: загрузите в него текст с фотографиями, предварительно оформленными в программе Word. Загрузить подготовленный текст с фото нужно в поле для прикрепления приложений, оно находится ПОД редактируемой публикацией.

  • сразу после того, как ваша работа принята на конкурс, редактор отправит вам электронное письмо с рекомендациями по дальнейшему оформлению работы ;
  • после того, как ваша работа получит оценку членов Экспертного Совета, редактор отправит вам письмо с результатами экспертизы и указанием, как заказать и оформить наградные документы;
  • рассмотрит вашу заявку на получение статуса Эксперта, оформит и вышлет на ваш электронный адрес электронную Благодарность;
  • рассмотрит вашу заявку на получение бонусных баллов и зачислит их в ваш профиль;
  • рассмотрит вашу заявку на получение электронных и печатных наградных документов.

2. Редактор портала регулярно проверяет работы пользователей:

  • может самостоятельно отредактировать публикацию пользователя;
  • в электронном письме на ваш адрес даст рекомендации по оформлению конкурсной публикации, если были замечены недоработки или нарушения;
  • в комментариях к публикации может предупредить автора о невыполнении правил публикации;
  • имеет право заблокировать аккаунт пользователя за неоднократное нарушение правил.

3. Редактор портала может без предупреждения удалить публикацию пользователя в следующих случаях:

Если вы хотите чтобы ваша группа или холл, украшенный детскими рисунками, выглядели на хорошем уровне, необходимо уметь правильно оформлять детский рисунок. Правильно оформленный рисунок – это красиво, приятно, эстетично. Что делать, если небольшой бюджет или нет возможности оформить работу в багетной мастерской? Можно сделать самим паспарту для оформления детских рисунков. Паспарту, расширяя зрительное пространство вокруг изображения, выгодно подчеркивает его достоинства, усиливает яркость красок за счет нейтрального белого поля. Создаёт настроение, делая акцент на изяществе графического рисунка. Выдвигает художественное произведение на первый план, или даёт нам возможность взглянуть на него как бы через окошко. Паспарту помогают объединить в единую композицию работы разных авторов, или выделить на стене особенности каждого произведения. Удачно поправляет недостатки нашего зрения, которое утяжеляет нижнюю часть любого изображения. Поэтому, увеличив нижнее поле, при создании вертикальной композиции, или боковые, при горизонтальной, мы вносим зрительную поправку в восприятие произведения.

ВложениеРазмер
paspartu_master_klass.docx 994.51 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс на тему:

Воспитатель высшей квалификационной категории:

Цель: Познакомить с технологией изготовления паспарту для оформления детских рисунков, используя практические навыки работы с бумагой.

  • повысить уровень профессиональной компетентности педагогов;
  • обогатить знания и представления о дизайне, об эстетическом оформлении интерьера с помощью рамок;
  • развить коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе;
  • воспитывать аккуратность при выполнении работ;
  • получать положительный заряд от работы;
  • раскрыть творческий потенциал.

Описание: данный мастер-класс может быть интересен для педагогов дошкольных учреждений, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, для детей и их родителей и всех творческих единомышленников.
Назначение: для оформления интерьера.
Методы обучения:

Интерактивный (рассказ, показ, беседа, практическое выполнение). Исследовательский (умение самостоятельно распределять деятельность работы, выбор действия его способа, свобода творчества).

Презентация последовательности выполнения паспарту.

Материалы и инструменты:

  • плотная бумага (ватман);
  • детские картинки (разных размеров);
  • ножницы, нож (канцелярский);
  • простой карандаш, линейка (30-40 см.);
  • клей, скотч;

Основные понятия: паспарту.

1. Организационный этап:

Задача: подготовка участников мастер-класса к работе.

Содержание этапа: организация начала мастер-класса, создание психологического настроения на творческую деятельность и активизация внимания, полная готовность участников к деятельности, быстрое вхождение участников в деловой ритм, приветствие.

2. Подготовительный этап (подготовка к новому содержанию):

Задача: обеспечение мотивации и принятие участниками цели обучающей деятельности.

3. Основной этап (практическая часть):

1) Усвоение новых знаний и способов действий.

Задача: обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучения.

4. Заключительный этап.

1) Коллективный анализ работ.

Задача: подведение итогов, рефлексия, уборка рабочих мест.

Рисование – самый желательный, самый продуктивный вид деятельности для детского творчества. Занимаясь рисованием, мы не только развиваем моторные навыки. Прежде всего, мы развиваем творчество у детей, креативность, что в наше время очень актуально. Дети учатся нестандартно мыслить, умеют выразить свой фантазийный образ в виде рисунка, аппликации или лепки, они учат не только цвета, он умеют экспериментировать, составлять новую цветовую гамму в своих работах. Поэтому помимо конструктивных способностей, мышления, цветовосприятия, мы развиваем, прежде всего, личность, индивидуальность.

Из курса по педагогики и методики ИЗО мы знаем, что существует динамика становления субъективного отношения к процессу изобразительной деятельности – сначала нравится сам процесс, а потом возникает ценность созданного для кого-то. Примерно, с 5 лет начинается оценка рисунка, с точки зрения качества . Ребёнок хочет, чтобы его рисунок нравился всем и был эстетически привлекательным, как для самого себя, так и для зрителей. Появляется желание быть оценённым, желание участвовать в выставках. Через оформление детских работ мы можем показать свою заинтересованность результатами детского творчества, повысить самооценку воспитанника и сформировать положительный настрой на дальнейшую деятельность.

И сегодня я хочу не только поделиться своим опытом, но и помочь воспитателям, в оформлении группы, украшенными детскими рисунками, выглядели на хорошем уровне, а также при участии в конкурсах детского рисунка необходимо оформление детских работ.

Оформление детских работ является одним из критериев оценки на многих конкурсах. Это не оценка рисунка, а скорее оценка отношения педагога к работе ребёнка. Правильно оформленный рисунок – это красиво, приятно, эстетично. Моё убеждение, что детские работы, всё, что достойно внимания, гордости нужно оформлять и делать это красиво, профессионально и со вкусом.

Оформляя правильно рисунок ребёнка, вы проявляете уважение не только к творчеству вашего воспитанника, но и к себе и окружающим. Зрители, которыми являются, в первую очередь, родители детей вашей группы порадуются за успехи Ваши и ваших воспитанников.

Обязательным условием оформления рисунка является паспарту.

Паспарту можно классифицировать по способу изготовления:

  • простое - фотография или рисунок наклеивается на кусок картона большей величины, вставленный в раму ( показ простого паспарту);
  • вырезанное - изображение подставляется в вырезанное посередине отверстие на 5мм меньшее, чем размер рисунка, который наклеивается позади картона (показ вырезанного паспарту);
  • объёмное - утолщение края выреза паспарту создаёт иллюзию глубины и перспективы (показ объёмного паспарту).
  1. Основной этап.

Итак, остановимся на выполнении объемного паспарту.

Вам понадобятся:
1. Бумага (ватман) в зависимости от размера детского рисунка.

2. Детские работы.

3. Линейка.
4. Ножницы.

5. Канцелярский нож
6. Скотч или клей.

Размер ширины полей паспарту будет завесить от размера рисунка. Для рисунка, выполненного на формате А4 ширина полей может быть 5см. Нижнее поле паспарту лучше сделать немного шире. Цвет паспарту может быть разный. Его подбирают также в зависимости от цветовой гаммы выполненного ребёнком рисунка. Если вы сомневаетесь в выборе цвета паспарту, его лучше сделать нейтрального цвета: белым или серым.

Рисунки – это иллюстративные материалы, которые очень часто используются в различных видах научных работ. К этой категории относят визуальные иллюстрации, графики, схемы, диаграммы.

Оформление иллюстративных материалов в научных работах осуществляется по единым требованиям государственных стандартов. На сегодняшний день актуальным для оформления рисунков является ГОСТ 7.32-2001.

Какие моменты оформления рисунков регламентирует ГОСТ

В государственном документе выдвигаются требования по поводу расположения рисунков, их нумерации, особенностей подписи.

Располагать рисунки можно после текста (абзаца), в котором они упоминаются первый раз или же на следующей странице.

Второй вариант допустим только, когда рисунки не помещаются на странице со ссылкой на них.

Обратите внимание! Когда рисунок не помещается на странице, можно попробовать его уменьшить, только следите, чтобы от этого не пострадала четкость изображения.

Общие требования к оформлению рисунков по ГОСТ

Эта подборка правил позволит быстро ознакомиться с особенностями оформления рисунков, не тратя время на проработку ГОСТа:

Перед оформлением рисунков нужно усвоить ряд правил

Обратите внимание! Желательно вставлять рисунок сразу после того, как сделали на него ссылку (упомянули о нем в тексте), иначе потом можете забыть его вставить.

Как оформить объяснения к рисункам

Объяснения к рисункам

Объяснения к рисункам также регламентируются ГОСТами

Если на рисунке имеются буквенные или цифровые данные, возникает потребность дать дополнительные объяснения.

Они также регламентируются ГОСТом.

Такие объяснения называются подрисуночными, название говорит само за себя – дополнения нужно размещать сразу под объектом.

В объяснении все элементы рисунка необходимо сгруппировать. Толкования должны быть лаконичными без лишней информации.

Особенности оформления рисунков, размещенных в приложениях

Не всегда рисунки размещают в основном тексте, некоторые авторы предпочитают подавать их в приложениях, а в тексте делать только ссылки на представленные объекты.

Оформление рисунков в приложениях

При оформлении иллюстративного материала в виде приложений нужно учесть некоторые нюансы

Оформление иллюстративного материала в виде приложений имеет свои нюансы:

  • в приложениях можно размещать только те рисунки, на которые есть ссылка в основном тексте;
  • все рисунки в приложениях должны быть подписаны;
  • между элементом и подписью отступ делать не нужно, интервал – 1,5;
  • нумерация приложений – также обязательное требование, она может быть как сквозной, так отдельной для каждого тематического раздела приложений;
  • для нумерации используют арабские цифры, прописывая впереди обозначение приложения;
  • параметры шрифта подписей такие же, как и для основного текста работы, в некоторых методичках выдвигается требования печатать их курсивом. Пример подписи рисунка: Рисунок В.4 – Название рисунка.

Подсказки по оформлению рисунков

Эта подборка подсказок поможет ответить на наиболее популярные вопросы, которые возникают у студентов при оформлении рисунков в различных видах научных работ:

  • если рисунков в работе немного, лучше размещать их в основном тексте, а не в приложениях;
  • подписи к рисункам должны быть предельно лаконичными;
  • рисунок должен быть качественным, чтобы все его элементы были четкими, при несоблюдении этого требования, работу могут вернуть на доработку;
  • если размеры рисунков не позволяют поместить их на формат А4, уменьшите объекты до нужного размера, однако следите за тем, чтобы при этом сохранилась четкость изображения;
  • очень большие схемы, разрешается печатать их на листах формата А3;
  • рисунок, схема, чертеж и т.д. должны быть на одной странице с подписью к ним.

Рисунки в научных работах могут размещаться в основном тексте или же в приложениях. Очень важно сразу определиться, какой формат подачи будет использоваться, чтобы потом не тратить время на переделывание.

Каждому рисунку необходимо дать лаконичное название — оно будет использоваться для подписи. Нельзя забывать о ссылках на рисунки (для каждого своя) и нумерации объектов.

Перед печатью желательно просмотреть рисунки не только на предмет оформления по ГОСТу, но и на предмет качества самого изображения.

Это все, что нужно знать об оформлении рисунков по ГОСТу, но некоторые преподаватели имеют свое видение этих элементов, поэтому желательно еще и полистать методические рекомендации.

Теперь можно смело приступать к оформлению рисунков, больше трудностей с ними не возникнет!

В этом видео вы узнаете об ошибках при оформлении изображений в научных статьях:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

- привлечение внимания школьников к пониманию важности сознательного бережного отношения к природе и необходимости её сохранения.

- организация и проведение Конкурса детских творческихработ;

- содействовать привлечениюдетей к участию в пропаганде охраны окружающей среды;

- развитие у детей чувства причастности ко всему живому;

- воспитание активной экологической позиции, стремления к сохранению природы нашей планеты;

- воспитание любви к родному краю, способности видеть красоту природы, желая беречь и приумножать ее богатства;

- выявление и поддержка творческих талантливых детей.

Организаторы выставки

3. Условия и порядок проведения Конкурса:

3.1 Выставка-конкурс проводится с 16 мая по 26 мая 2017 года.

После закрытия выставки сохранность работ не гарантируется.

3.2 Для участия в конкурсе необходимо предоставить работы до 12 мая 2017 года (включительно).К ним прилагается заявка и этикетки с названием работы (см. Приложение 1, 2 и 3). Заявка отправляется также и в электронном виде.

3.3 В выставке-конкурсе могут принять участие учащиеся из разных образовательных учреждений. Конкурс проводится по следующим возрастным группам:

4. Номинации:

1. Природа в произведениях русских живописцев

2. Наш чистый город!

3. Экологические проблемы Чернушинского района

1. Природный пейзаж

4. Репортаж (Жанровая фотография)

5. Требования к работам:

5.1 Все работы должны соответствовать заявленной теме.

5.2 Конкурсные изобразительные работы могут быть выполнены в любой технике с использованием материалов на усмотрение автора; формат рисунка А4 и А3, оформленный в паспарту (ширина паспарту - 2-3 см).

5.3Требования к содержанию фотоматериалов, подаваемых на выставку: осуществление фотосъемки в пределах Чернушинского района; размеры фотографии 21 х 30 см. (формат А-4), оформленный в паспарту (на белой плотной бумаге, ширина паспарту - 3 см), от одного участника принимается не более двух цветных или черно-белых фотографий, соответствующих предъявляемым требованиям.

5.4Представленные работы должны иметь заявку и этикетки с названием работ (Приложение 1, 2 и 3).

5.5 Жюри Выставки-конкурса оставляет за собой право не рассматривать работы низкого художественного уровня, а также работы, оформление которых не соответствует требованиям настоящего Положения.

5.6 Участники Выставки-конкурса забирают конкурсные работы в день закрытия выставки. После закрытия выставки сохранность работ не гарантируется.

Авторские права

6.2 Организаторы конкурса обязуется указывать имя автора работы при её использовании в любом виде. Любое коммерческое использование возможно только с согласия автора.

6.3 Предоставление работ и заявки на участие в конкурсе,автоматически является согласием с вышеприведёнными условиями.

7. Критерии оценки:

- раскрытие темы конкурса

- творческий подход к выполнению работы

- цветовое решение рисунка

- эстетичный вид изделия (оформление изделия)

Подведение итогов конкурса. Награждение победителей

8.1 Итоги конкурса подводятся жюри в день проведения конкурса и оформляются протоколом. Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит.

8.3 По итогам выставки победители в каждой возрастной группе конкурса награждаются дипломами I, II, III степени и призами

8.4 Всем участникам конкурса, не ставшим призерами вручаются сертификаты участников.

Контактная информация

Заявки и работы на участие, оформленные согласно Приложению 1, 2, 3принимаются в оргкомитет по адресу:

ул. Коммунистическая, 35 б (каб. №30)

на участие в районной выставке-конкурсе детских творческих работ

Фамилия и Имя участника возраст название работы техника исполнения Педагог (ФИО полностью) Телефон (обязательно) Е-mail название учреждения

Заявка

на участие в фотовыставке " Земля-наш общий дом "

ФИО* (полностью)
Дата рождения
Учреждение
Контактный телефон e-mail
Другие сведения об авторе (по желанию)
Информация о представленных работах (примерная):
1. 2. название работы
место съемки
дата съемки
другие сведения
название работы
место съемки
дата съемки
другие сведения

Размер 3х9 см, шрифт Аrial , 14 , полужирный, текст по середине этикетки

ФИ участника, возраст

Название работы

Техника

Учреждение

Образец: (прикрепляем этикетку справа только на паспарту или по под паспарту)

1.2. Конкурс проводится в честь празднования 90-летия Лесобазы.

2. Цели и задачи:

· Воспитание любви к родному краю.

· Развитие творческих способностей детей.

3. Условия проведения:

3.1. В конкурсе принимают участие дети от 6 до 17 лет, проживающие в жилом районе Тура;

3.2. Работы будут оцениваться по трём возрастным категориям:

3.3. Оценка работ производится по следующим критериям:

- художественное качество исполнения;

- соответствие содержания работы указанной тематике;

- творческий подход к выполнению работы.

3.4 Присланные работы не рецензируются и не возвращаются, а также могут

быть использованы в дальнейшем организаторами по их усмотрению.

3.5. Состав жюри конкурса формируется и утверждается советом ТОС

4. Сроки проведения:

4.1. Конкурс проводится в период с 1апреля по22 мая 2017 года;

5. Требования к работам:

5.1.Размер работына бумаге формата А-3;

5.2. Рисунок (графика, тушь, перо, простой карандаш); живопись (гуашь, масляная пастель, акварель),апликация(цветная бумага, ткань, нитки).

5.3.Техника исполнения: акварель, гуашь, цветные карандаши и т.д.;

5.4. Работа оформлена в паспарту. Рисунки не сворачивать и не сгибать!

5.5. Каждая работа сопровождается этикеткой, которая расположена в правом нижнем углу (на этикетке указывается - авторское название, фамилия и имя автора, возраст, учреждение и класс (группа), руководитель);

5.6. Каждый участник представляет на конкурс не более 1 рисунка.

5.7. Участникам необходимо подать заявку по форме:

№ п/п Ф.И.О. участника Дата рождения Название работы Руководитель (Ф.И.О. полностью) Контактный телефон
1.

на электронный адрес: или по адресу: МАУК Центр русской культуры, ул. Камчатская,146 – Липиной Валентине Сергеевне (тел. 532-115)

6. Подведение итогов:

6.1. Итоги конкурса подводятся 29 мая 2017года;

6.2. По результатам конкурса будут определены три лучшие работы в каждой

возрастной категории. Победители награждаются дипломами и призами;

Председатель совета ТОС

_________________ А.М. Селезнева

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсесочинений

Общие положения

1.3 Конкурс проводится в честь празднования 90-летия Лесобазы..

2.Цели и задачи:

· Воспитание любви к родному краю.

· Выявление и развитие творческих способностей детей и подростков.

· Развитие предметных и содержательных связей между детьми, родителями, дедушками, бабушками в процессе творческой деятельности.

3.Условия проведения:

3.2 Работы будут оцениваться по двум возрастным категориям:

3.3. Оценка работ производится по следующим критериям:

- оригинальность и полнотав раскрытии темы;

- красота и правильность речи;

- соответствие содержания работы указанной тематике;

- приветствуется наличие иллюстрированного материала: семейных

фотографий-архивных или современных, отображающих тему.

4.Сроки проведения:

4.1. Конкурс проводится в период с 1апреля по 22 мая 2017 года;

Требования к оформлению конкурсных работ

5.1. Сочинение должно быть представлено на Конкурс в электронном виде объемом до 3 листов формата А-4,через1,5 интервала,14 шрифтом TimesNewRoman.

5.2. На титульном листе сочинения должны быть указаны:

-наименование, адрес образовательного учреждения, телефон;

-сведения об авторе: фамилия, имя, отчество, класс, число, месяц, год рождения, телефон.

-сведения об учителе (руководителе)фамилия, имя, отчество, телефон.

5.3. Присланные работы не рецензируются и не возвращаются, а также могут быть использованы в дальнейшем организаторами по их усмотрению.

5.4. Каждый участник представляет на конкурс не более 1 работы

Участникам необходимо подать заявку по форме:

№ п/п Ф.И.О. участника Дата рождения Название работы Руководитель (Ф.И.О. полностью) Контактный телефон
1.

на электронный адрес: или по адресу: МАУК Центр русской культуры, ул. Камчатская,146 – Липиной Валентине Сергеевне (тел. 532-115)

6. Подведение итогов:

6.1. Итоги конкурса подводятся 29 мая 2017года;

6.2. По результатам конкурса будут определены три лучшие работы в каждой

возрастной категории. Победители награждаются дипломами и призами;

Тест Тулуз-Пьерон (корректурная проба): получение информации о более общих характеристиках работоспособности, таких как.

Основные направления социальной политики: В Конституции Российской Федерации (ст. 7) характеризуется как.

Читайте также: