Как правильно называется профессия автомаляр

Обновлено: 16.05.2024

1. Автомаляр непосредственно подчинен __________________.

2. Автомаляр выполняет указания __________________.

3. Автомаляр замещает __________________.

4. Автомаляра замещает __________________.

5. Автомаляр назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем подразделения.

6. Должен знать:
- устройство, конструктивные особенности, назначение автомобилей и прицепов;
- технологию и методы покраски;
- технические характеристики, принципы работы и правила эксплуатации используемого для покраски оборудования;
- правила внутреннего распорядка;
- правила и нормы охраны труда и техники безопасности.

7. В своей деятельности автомаляр руководствуется:
- законодательными и нормативными документами, регламентирующими производственно- хозяйственную деятельность цеха;
- методическими материалами, касающихся соответствующих вопросов;
- уставом предприятия;
- правилами трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями генерального директора и мастера участка(непосредственного руководителя);
- настоящей должностной инструкцией.


II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

1. Качественное выполнение работ по выготовке и покраске деталей;

2. Согласование действий с мастером-приемщиком и мастером участка;

3. Соблюдение производственной дисциплины.


III. ПРАВА
Автомаляр имеет право:

1. давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

2. контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.

3. запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.

4. взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

5. знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.

6. предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.

7. выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

8. докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.


IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Автомаляр несет ответственность:

1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.

2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Украины.

Автомаляр - для этого специалиста покраска автомобиля является ежедневным занятием. Покраска автомобиля - сложный технологический процесс, включающий в себя: ремонт кузова автомобиля, шпатлевание, грунтование, ремонт бамперов, полировку, антикоррозийную обработку автомобиля и другие работы, которые предполагает кузовной ремонт. Представляем вам образец должностной инструкции автомаляра .

Должностная инструкция автомаляра

1. Общие положения

1.1. Автомаляр относится к категории специалистов.
1.2. Автомаляр назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании по представлению руководителя технического центра или мастера цеха.
1.3. Автомаляр непосредственно подчиняется мастеру цеха.
1.4. На время отсутствия автомаляра его права и обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке.
1.5. На должность автомаляра назначается лицо, имеющее среднее техническое образование и опыт работы по специальности не менее трех лет.
1.6. Автомаляр должен знать:
- устройство, конструктивные особенности, назначение автомобилей и прицепов;
- технологию и методы покраски;
- технические характеристики, принципы работы и правила эксплуатации используемого для покраски оборудования;
- правила внутреннего распорядка;
- правила и нормы охраны труда и техники безопасности.
1.7. Автомаляр руководствуется в своей деятельности:
- Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
- приказами и распоряжениями руководства;
- настоящей должностной инструкцией.

Автомаляр выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Качественно проводит работы по выготовке и покраске деталей.
2.2. Согласовывает действия с мастером-приемщиком и мастером участка.
2.3. Соблюдает производственную дисциплину.

3. Права автомаляра

Автомаляр имеет право:

3.1. Давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
3.2. Контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.
3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.
3.4. Взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
3.5. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности подразделения.
3.6. Предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
3.7. Выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
3.8. Докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.

4. Ответственность автомаляра

Автомаляр несет ответственность за:

4.1. Невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.
4.3. Причинение материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ.
4.4. Совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.
4.5. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

Описание должности автомаляра

Название должности : Автомаляр

Подчиняется: Мастеру смены, бригады

Имеет в подчинении: Не имеет подчиненных

Назначение должности

Выполнение в установленные сроки с надлежащим качеством заданный объем производственных заданий.

Основные обязанности автомаляра:

1. Выполняет в установленные сроки ремонтные работы согласно заказ-наряда. Соблюдает принятые технологии, стандарты качества, правила техники безопасности, правила оформления внутренних документов. Использует технические знания о конструкции автомобилей марки, поддерживает осведомленность в области новинок.

2. Выполняет работу, кооперируясь с другими членами бригады. Поддерживает ритм организации работы конвейерного типа. Принимает работу по качеству от предыдущего специалиста.

3. Делает отметки о выполненных работах, фиксирует сроки. Информирует руководителя о выполнении работ.

4. Устанавливает дефекты и неисправности сверх перечня работ, описанных в заказ-наряде. Информирует руководителя о всех необходимых дополнительных работах, выполнение которых требует согласования с клиентом или страховой компанией.

5. Применяет специальные технологии, инструменты и оборудование, следуя правилам, инструкциям и предписаниям.

6. Периодически повышает квалификацию, участвует в плановом производственном обучении, проходит установленные процедуры сертификации.

7. Соблюдает график работы, установленный для рабочей смены. Поддерживает сохранность имущества и инструментов производственного участка бригады. Соблюдает правила охраны труда и техники безопасности. Поддерживает чистоту и порядок на рабочем месте.

8. Содействует сохранности автомобилей (и принадлежностей), обеспечивает их надлежащее содержание в период выполнения работ.

Критерии оценки деятельности автомаляра:

Количество оплаченных часов

Качество выполненных работ

Количество возвратов, брака

Удовлетворенность клиента ремонтом

Требования к квалификации и опыту автомаляра :

  1. Среднее техническое образование
  2. Опыт работы по специальности от 3-х лет

Права и полномочия

Автомаляр имеет право:

  1. Использовать оборудование, инструменты, материалы для выполнения производственных заданий согласно установленным нормативам и правилам.
  2. Своевременно получать информацию о технологических новинках и правилах эксплуатации нового оборудования.
  3. Регулярно повышать квалификацию по рабочей специальности.

Требования к оборудованию рабочего места и обеспечению деятельности автомаляра

Стандартное рабочее место работника ремонтного цеха

Место для хранения инструментов

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АВТОМАЛЯРА

Общество с ограниченной ответственностью "Бета"
ООО "Бета"

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ООО "Бета"
___________________ А.И. Петров

Должностная инструкция маляра (автомобильного)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность Маляра ООО "Бета" .

1.2. Маляр назначается на должность и освобождается от должности приказом по представлению мастера цеха .

1.3. Маляр подчиняется непосредственно мастеру цеха .

1.4. На должность Маляра назначается лицо, имеющее профессиональное образование и стаж работы в должности Маляра не менее одного года или среднее (полное) общее образование и стаж работы в должности Маляра не менее трех лет"> среднее профессиональное образование и стаж работы в должности Маляра не менее одного года или среднее (полное) общее образование и стаж работы в должности Маляра не менее трех лет .

1.5. Маляр должен знать:
– п риемы о крашивания деталей автомобилей;
– правила подго товки поверхностей для окраски;
– требования, предъявляемые к повер хности, очищаемой для окраски;
– наименования и виды красок, лаков, автоэмалей, грунтов, шпаклевок, составы шпаклевочных материалов;
– основные свойства материалов, применяемых в окрасочном производстве;
– основы колористики ;
– общую химию;
– основы метрологии;
– инструкции по приготовлению химических и лакокрасочных составов;
– инструкции по подготовке изделий к окрашиванию;
– инструкции по эксплуатации контрольно-измерительных приборов;
– инструкции по эксплуатации шлифовального инструмента;
– сигнализацию и правила управления грузоподъемными механизмами и грузозахватными приспособлениями;
– виды дефектов при подготовке к окрашиванию поверхностей и причины их возникновения;
– виды и маркировки абразивного материала;
– правила эксплуатации сосудов под давлением;
– правила обслуживания сушильных камер и шкафов и режимы сушки окрашенных деталей автомобилей;
– назначение и условия пр именения малярного инструмента;
– способы промывки и очистки применяемых инструментов, кистей различных типов, тары и краскораспылительных аппаратов, применяемые для этого составы ;
– устройство и способы наладки механизмов, приспособлений и оборудования, пр именяемых при малярных работах;
– спо собы выполнения малярных работ;
– особенности ручной и механизированной очистки поверхностей от коррозии и с тарого лакокрасочного покрытия;
– технические условия и требования на окрашивание и лакирование;
– правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты и производственной санитарии.

1.6. В своей деятельности Маляр руководствуется:
– локальными нормативными актами ООО "Бета" , в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка;
– приказами (распоряжениями) генерального директора ООО "Бета" ;
– настоящей Д олжностной инструкцией.

1.7. В период временного отсутствия Маляра его обязанности возлагаются на работника, назначаемого приказом генерального директора ООО "Бета" .

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Маляр выполняет следующие виды работ:
2.1. Подготовку автомобилей к окраске .
2.2. Очистку окрашиваемых поверхностей от окалины, коррозии, лакокрасочного покрытия, пыли и других налетов вручную щетками и скребками, а также механизированным способом.
2.3. Промывку деталей щелочами, водой и растворителями.
2.4. Подготовку поверхностей к окраске.
2.5. Обезжиривание поверхностей и их грунтование.
2.6. Нанесение герметиков , пластизолей, мастик на поверхности.
2.7. Применение специального инструмента и приспособлений для нанесения герметиков , пластизолей и мастик и укладка шумовиброизоляции .
2.8. Консерваци ю скрытых полостей .
2. 9 . Ремонт дефектной поверхности кузова и деталей . Выравнивание поверхностей шпаклевкой с заделыванием дефектов.
2.7. Окрашивание поверхностей после нанесения шпаклевок, грунтовочных слоев и шлифование их с помощью различных шлифовальных материалов.
2.8. Окрашивание и шлифование деталей и поверхностей вручную, а т акже механизированным способом.
2.9. Сушку окрашенных деталей и поверхностей.
2.10. Промывку и очистку применяемых инструментов, кистей, трафаретов, тары, деталей краскораспылителей, аппаратов без воздушного распыления, шлангов.
2.11. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, требований производственной санитарии и техники безопасности.
2.12. Получение и транспортировку на рабочее место лакокрасочных материалов.
2.13. Наладку механизмов, приспособлений и оборудования, применяемых в производстве малярных работ.
2.14. Полирование кузова автомобиля.

Маляр имеет право:
3.1. Требовать от своего непосредственного руководителя содействия в исполнении должностных обязанностей и реализации прав.
3.2. Повышать свою квалификацию.
3.3. Знакомиться с проектами решений генерального директора ООО "Бета" , касающимися деятельности Маляра.
3.4. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности. В том числе ставить вопросы о совершенствовании своей работы, улучшении организационно-технических условий труда, повышении размера зарплаты, оплате сверхурочных работ в соответствии с законодательством и положениями, регламентирующими систему оплаты труда работников ООО "Бета" .
3.5. Получать от работников ООО "Бета" информацию, необходимую для ведения своей деятельности.

Маляр несет ответственность:
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в соответствии с действующим трудовым законодательством.
4.2. За другие правонарушения, совершенные в период ведения своей деятельности (в т. ч. связанные с при чинением материального ущерба и ущерба деловой репутации ООО "Бета" ), – в соответствии с действующим трудовым, гражданским, административным и уголовным законодательством.

Автомаляр - специалист, выполняющий подготовительные работы и окраску автомобиля. На станциях техобслуживания услуга эта очень востребована, поэтому при подборе специалиста работодатели всегда отдают предпочтение опытным автомалярам.

Обычно этим список требований и ограничивается, так как на рынке труда наблюдается явный дефицит в таких специалистах. Ситуация осложняется еще и тем, что получить профессию автомаляра практически негде. В автосервисах, использующих недорогие или средние по цене и качеству краски, обычно не возникает проблем с подбором автомаляра.

При работе с материалами премиум-класса владелец предприятия всегда ищет опытного работника, который гарантированно будет исполнять свои обязанности на высшем уровне. Иногда компании принимают на работу учеников автомаляра, чтобы через год они могли стать высококлассными специалистами.

Как же можно придти в профессию и что привлекательного в этой работе? Опросы показывают, что существует несколько традиционных мотиваций:

  • рекомендации знакомых или родственников, работающих автомалярами;
  • желание хорошо зарабатывать при небольших трудозатратах;
  • любовь к автомобилям.

Требования, которые предъявляют к ученикам:

  • Мужчина до 25 лет. Работа автомаляра относится к вредным, поэтому работодатели предпочитают принимать на работу молодых, здоровых и физически выносливых.
  • Увлеченность автомобилями.
  • Умение работать в команде.

Требования к опытным автомалярам

Когда при приеме на работу рассматривается кандидатура опытного автомаляра, ему предлагают поработать с наставником для определения его профессиональных навыков и умений. Это, пожалуй, единственная возможность объективно оценить уровень поступающего на работу. Можно также провести тестирование, составив с помощью компетентных специалистов анкету.

В кузовном цеху, где работают автомаляры, они нередко становятся лидерами, потому что именно их этап работы - завершающий. После покраски очевидно проявляются результаты работы автожестянщика и колориста. Однако, если работа автомаляра сделана некачественно, эффект от усилий колориста и жестянщика будет нивелирован. Оплата труда всей бригады тоже зависит от своевременности и качества труда автомаляра.

Зарплата автомаляров в кузовном цехе одна из наиболее высоких. Зачастую именно автомаляры становятся мастерами цехов.

Автоспектр Дон MiraMix

Автоспектр Дон MiraMix

Автоспектр Дон MiraMix запись закреплена

Автомаляр занимается покраской автомобилей. Стоит отметить, что это нелёгкое дело, которое включает в себя множество этапов, например автомаляр также может ремонтировать кузов авто, грунтовать, шпатлевать, ремонтировать бамперы, производить полировку и антикоррозийную обработку машины, а также выполнять прочие работы, относящиеся к кузовному ремонту.

Что входит в обязанности автомаляра? Во-первых, он обязан проводить выготовку и покраску деталей, но перед этим необходимо непременно осмотреть детали, подлежащие покраске, для того, чтобы выявить возможные неровности. Те части, которые красить не нужно, автомаляр осматривает и обклеивает. Также автомаляр обязан согласовывать все свои действия с мастером участка и мастером-приёмщиком, соблюдать дисциплину на производстве.

Проблема состоит в том, что практически невозможно получить базовое образование по данной специальности. А вот курсы повышения квалификации имеются. При этом требования к знаниями этого мастера не такие уж и маленькие. Для того чтобы получить работу, автомаляр должен разбираться в методах защиты кузова от коррозии, восстановления кузова, съёмных деталей и элементов. Также он должен хорошо владеть технологий покраски и уметь подготовить к окраске саму поверхность. Для этого мастер должен уметь удалять старую краску и ржавчину, грунтовать и шпатлевать. Что касается непосредственно малярных работ, автомаляру необходимо уметь подготавливать краску и работать с краскопультом.

Данному специалисту не обойтись без крепкого здоровья, так как работа проходит в довольно вредных условиях. Пригодятся и такие качества, как спокойствие, выдержка, сосредоточенность, аккуратность, точность. При этом предполагается и наличие творческих качеств у автомаляра, например, присутствие чувства стиля и цвета, способность очень тонко различать цветовые отттенки. Если говорить о процессе подготовки кузова к покраске, то автомаляр, подобно скульптору, доводит до совершенства свой объект, удаляя все имеющиеся неровности. Так, автомаляр сочетает в себе художественное мышление с необходимым в работе консерватизмом.

Самое распространённое место работы для автомаляра — это сервис технического обслуживания и прочие подобные фирмы. Эта профессия также подразумевает возможность открыть частный бизнес и работать на самого себя.

Для данной специальности есть хорошие перспективы карьерного роста. Профессиональный автомаляр с хорошим опытом работы имеет все шансы стать мастером кузовного цеха или просто открыть свой бизнес, набрав собственную команду.

Работа во вредных для здоровья условиях (с краской и прочими веществами);
довольно сложно овладеть профессией — получить образование;
высокая ответственность, требующая постоянной внимательности и сосредоточенности.

Шанс открыть свой бизнес;
востребованность профессии на рынке труда;
возможность хорошо зарабатывать;
нет особых физических нагрузок.

Профессия очень вредная для здоровья.

-Нарушения деятельности центральной нервной системы (выражается в неустойчивости настроения, в нарушении мыслительной деятельности), печени, органов дыхания, кожи и т.д.
Психофизиологические требования: Высоко развитые тактильные ощущения и способность к тончайшему различению цветовых оттенков. Маляр должен видеть руками неровности кузова перед покраской. В течение года ученичества становится ясно, вырастет ли из ученика автомаляр. Для этого необходимы, прежде всего, природные данные. Во время собеседования достаточно проверить человека на наличие дальтонизма. Способность к цветоразличению развивается с опытом. Ученик автомаляра может поначалу не различать нюансы сложных цветовых оттенков, зато в ходе работы приобретёт нужные навыки. Аналитичность мышления и использование четких стандартов в работе далеко не всегда свойственны малярам. Они обычно действуют интуитивно, скорее чувствуют, чем понимают , как должна быть сделана покраска. Лучше не пытаться им мешать. Им сложно давать рецепты и регламентировать каждый шаг, например, по учету расходных материалов. Именно это противоречие (с одной стороны, он стремится делать все на глаз и не по регламенту, а с другой должен строго придерживаться технологии окраски) часто становится причиной брака в работе маляра.

Очень важно, чтобы маляры сохранили баланс между любовью к творчеству, профессиональным чутьем и склонностью следовать инструкциям и правилам. Маляры умеют сочетать в себе художественность мышления и остаются при этом ?технарями?, отсюда свойственные им ригидность (негибкость мышления), консерватизм и аккуратность, точность при выполнении работ. Консерватизм маляров затрудняет их жизнь, когда приходится, например, при смене работы менять систему покраски или инструмент. Перемены с трудом принимаются ими. Недостаток гибкости сочетается со склонностью работать медленно , но точно и качественно. Успешными мастерами становятся те, чей стиль вырабатывается по принципу: Лучше работать медленнее, но качественнее и без ошибок. Ошибка маляра стоит дорого, не каждый работодатель будет терпеть частые перекрасы автомобилей клиента. В среднем сервисмены допускают до 5\% перекрасов. Причем перекрасы бывают и у высокопрофессиональных автомаляров. Люди, которых считают прирожденными автомалярами, могут быть бесконечно преданными в дружбе, у них развито чувство равенства. Нигде в автосервисе не ценится так командный дух, как в цехе кузовного ремонта. У маляра, колориста, арматурщика, жестянщика свои функции и обязанности, качество кузовного ремонта зависит от слаженности их действий. Поэтому именно в кузовном цехе наиболее уместны работы на сплочение коллектива, проведение тренингов по образованию команды. Причем сплоченность команды необходима в первую очередь для увеличения скорости и слаженности работ, а значит, направлена на эффективность. В кузовном цехе нередко лидерами являются автомаляры, поскольку их этап - завершающий. По результату покраски сразу становится очевидным качество работы жестянщика и колориста. Но если автомаляр сделает свою работу ?спустя рукава?, то эффект высококачественной работы по выправке кузова будет не виден, а работа колориста окажется бесполезной. Если автомаляр затянет с покраской автомобиля или отложит свою работу ?на потом?, то и оплата работы целой бригады будет отложена на неопределенное время, поскольку оплата за кузовной ремонт (премии за выработку) происходит после выполнения всех работ. Кстати, заработная плата автомаляра ? одна из самых высоких в кузовном цехе. Таким образом, статус автомаляра как завершающего процесс кузовного ремонта становится выше. Если он занимается этой деятельностью долго, то его личностные характеристики изменяются в сторону преобладания лидерских черт, (относится к тем, кто сумел преодолеть в себе неуверенность и скованность в общении). Такие особенности маляров важно учитывать, когда необходимо донести до коллектива идеи руководства. Например, идеи по внедрению изменений в корпоративной культуре автопредприятия, по разработке миссии компании. Как правило, именно из автомаляров вырастают мастера кузовных цехов. Перспективы должностного роста нередко являются для автомаляра стимулом для повышения своего профессионализма и качества работы. Подбор на вакансию автомаляра;Практически все сервисмены хотят видеть у себя опытных автомаляров. Опыт - это все, что требуется от специалистов по окраске автомобилей. Причина такой непритязательности - в возрастающем дефиците этих специалистов на автомобильном кадровом рынке. Ситуация усугубляется тем, что базовое образование автомаляра практически нигде получить невозможно. Есть только курсы повышения квалификациии.
Требования, предъявляемые к ученикам:1.Работодатели чаще всего желают видеть молодого сотрудника (до 25 лет). Юный возраст, по мнению экспертов в области кузовного ремонта, для многих работодателей означает не только открытость новым знаниям и высокую обучаемость, но и физическую выносливость. 2.Ученик должен быть увлечен автомобилями и темой авторемонта (ориентирован на процесс авторемонта). Хотят видеть сотрудника ?с огнем в глазах?. 3.Ожидается, что ученик маляра умеет работать в команде. Требования, предъявляемые к опытным малярам:Если речь идет об опытном специалисте, то после первой беглой беседы с руководителем автопредприятия (на которой выясняется, что кандидат ?человек вроде бы неплохой, непьющий?) ему предлагается поработать вместе с наставником, чтобы можно было оценить его знания и навыки непосредственно в процессе работы. Дополнительных инструментов для оценки профессионализма у руководителей, как правило, не бывает.
Мотивация автомаляров: На производительность труда автомаляров в большей степени оказывают воздействие материальное вознаграждение и увлеченность самим процессом ремонта.
А) Вариант первый. Автомаляра зачастую интересует преимущественно оплата его труда; он показывает результаты и работает добросовестно тогда, когда ожидает за свой труд определенное вознаграждение. Его может раздражать несправедливость в отношении оплаты: если кто-то другой работает хуже или меньше, а получает столько же, если кто-то работает также, а получает больше и т.д. Автомаляры с выраженным практическим интересом работают в компании до тех пор, пока уверены, что их зарплата выше, чем в среднем по отрасли, что вряд ли они найдут более оплачиваемую работу при сложившихся личных обстоятельствах (образование, опыт работы, прописка, гражданство, близость проживания от работы, здоровье близких и т.д.). Такие сотрудники могут легко покинуть компанию, если получат более выгодное предложение. Существует целая категория автомаляров, которые летом работают в гаражах, где есть возможность заработать гораздо больше, чем в крупных автодилерах, а зимой, когда загрузка автосервисов снижается и в гаражах становится холодно (по рассказам самих автомаляров), они приходят устраиваться в теплый автосервис. Многие, конечно не ?мигрируют? с наступлением холодов из гаражей в автодилеры, но продолжают подрабатывать в гаражах в выходные, так как большинство работают по сменам ?4 через 4?. В работе с теми, кто склонен к лету уходить из автосервисов в гаражи, особую значимость приобретает продуманная система оплаты труда. Примеры стимулирования труда: - совместно продумать компенсационный пакет, меняя постоянную и переменную часть так, чтобы это было интересно не только вам, но и сотруднику. Если сотрудник получает оклад, то продумать систему мотивации, при которой он сможет получать дополнительные деньги за дополнительные усилия; - поставить сотрудника в условия ?отложенного бонуса?, когда большие выплаты ожидаются в конце длительного периода; - составить систему оплаты так, чтобы было наглядно понятно: если ему не хватает денег, то это его вина, а не вина компании. В) Вариант второй. Автомаляр-профессионал работает ради самого процесса: ему нравится превращать изуродованный кузов в блестящее произведение искусства, стирая неровности и границы между поврежденным и сохранным участком. Он хочет ощущать себя источникам изменений в окружающем мире. Такие работники увольняются в том случае, если загрузка цеха низкая и им приходится простаивать без работы; когда исчезает элемент творчества, если его заставляют заниматься малярными работами одного уровня сложности, жестко привязывая к срокам и нормам по расходникам. Примеры стимулирования труда: - стараться снимать контроль там, где это возможно; - давать работнику более сложные задания; - предоставлять возможность повышать свою квалификацию.

Вы правильно употребили название : автомаляр кузовного ремонта. Иногда: автомаляр-кузовщик. Иногда автомаляр-коллерщик (если еще и краски сам подготавливает от и до). Это название указывается и при официальном устройстве на работу в автосервис.

Как называется профессия человека который красит?

Работа "красить стены" называется маляр.

Как называется профессия человека который моет машину?

Автомеханик, или, как еще принято говорить, автослесарь - это человек, который занимается ремонтом машин.

Какая зарплата у автомаляра?

Средний размер зарплаты автомаляра: 76000 руб.

Максимальная зарплата автомаляра: 150000 руб. Минимальная зарплата автомаляра: 30000 руб.

Что делает кузовщик?

Кузовщик использует для получения заданного результата методики рихтовки и выколотки. Владеет технологиями по восстановлению поврежденных при аварии деталей кузова, делает как капитальный ремонт, так и мелкий ремонт кузова, может устранить дефекты на кузовах из стеклопластика.

Как называется человек который красит людей?

Визажист – это человек, который делает макияж.

Как называется тот кто делает макияж?

Макияж является разновидностью грима. Специалист по макияжу — визажист.

Как называют человека который чинит компьютеры?

В мастерской - мастер по ремонту, специалист, сисадмин в конце концов. Приезжающий - эникейщик.

Кем можно работать если нравятся машины?

  • Водитель Если хочешь проводить рабочие будни за рулём, тебе подойдёт профессия водителя. .
  • Гонщик .
  • Автомеханик .
  • Инженер-механик .
  • Дизайнер .
  • Продавец-консультант в автосалоне .
  • Журналист издания об автомобилях .
  • Реставратор автомобилей

Кто конструирует машины?

Инженер-механик разрабатывает, конструирует и эксплуатирует различные машины и механизмы. Он проводит испытания оборудования и обосновывает целесообразность его внедрения в производство, осуществляет монтаж, наладку, пуск, эффективное использование и техническое обслуживание машин и механизмов.

Сколько зарабатывает кузовщик?

Уровень средней заработной платы составляет 100000 руб.

Что за профессия маляр по металлу?

Маляр по металлу — это профессиональный работник, который занимается покраской металлоконструкции, оборудования, деталей и инструмента для улучшения их защитных свойств, а также санитарной и эстетической обработки всевозможных металлических поверхностей.

Сколько по времени красится авто?

В среднем на полную покраску авто вам нужно будет около 7 дней по времени. Дня 3 – 4 уйдет только на подготовительный этап по зачистке и рихтовке с нанесением шпаклевки на проблемные места. Если работы подразумевают и реставрацию пластика салона, то тут еще накидывается 4 – 8 дней на разборку салона, покраску и сборку.

Что должен уметь Автомаляр?

  • подготавливать инструменты для работы;
  • подборка покрасочного материала;
  • осуществлять подготовку поверхности транспортного средства к покраске;
  • непосредственная покраска деталей;
  • правильная очистка инструмента;
  • завершающие работы.

Что делает Автодиагност?

Что необходимо знать для получения одной из самых востребованных профессий. Диагност — это уникальный специалист в автобизнесе, который досконально разбирается в устройстве двигателя и его взаимодействии с другими системами автомобиля. Современный автосервис невозможен без диагностики неисправностей.

Чем занимается автосервис?

Станция технического обслуживания (СТО, SDVVAG) — предприятие, предоставляющее услуги населению и/или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению поломок, установке дополнительного оборудования (тюнингу), восстановительному (кузовному) ремонту автомобилей.

Год назад, уволившись с работы изучал вакансии на сайте А. то, наткнулся на объявление :

Стоит ли идти в учеником - подготовщиком автомаляра Малярка, Работа, Длиннопост

Зацепился за фразу "Возможно обучение", ну думаю, а почему бы и нет, сейчас у каждого есть машина, каждый день кто то попадает в аварии, да не только. В общем работа будет всегда.
Созвонился , встретились, в тот же день вышел на работу.
Отпуская детали скажу что ничего не умел и не имел представления. Сначала меня не знали куда пристроить. В итоге дали шпатлёвку, шкурку. Что то бегло объяснили и дали замазать мятую подкапотку. Неделю я её шкурил. Потом ещё что то, ещё и ещё, мелочь всякую. Короче за 1 месяц 3000 рублей (
Если бы не поддержка моей жены (тогда ещё девушки) я бы или с голоду сдох или ушёл бы от своего решения учиться этой профессии. Но так получилось что я продолжил задуманное. Работали в помещёнии квадратов 200, 2 маляра , 1 подготовщик, 1 пайщик бамперов и я недоучка.
Проработал я там месяца 4 и ушёл. Отношение к работе там было распиздяйское, опасался что это мне передасться с опытом. Нахватался я там верхушек самых, уже увидел всю кухню изнутри. Да и работали они с перекупами , качество работ так себе, замазать вмятину шпатлевкой и загрунтовать. Это для них норм. Через 2 дня вышел подготовщиком на другом месте
Солидная контора, с названием, с собственной территорией, с собственным магазином материалов, с бригадой жестяньщиков, с раздевалкой, местом для приёма пищи, камерой (на прошлой работе этого не было) для меня на тот момент казалось что вот оно, место где работать можно. Но проработал я там 3 дня. Во первых далеко ехать, через весь город, все пробки. А самое главное что политика конторы - работаем до поздна, до 22, до 00. Оно мне надо.

Вернулся к предыдущему типу который держал первое место моей работы совместно с другим гаражом неподалёку, ушёл в тот гараж, там типа маляр неебаться какой крутой. Научит, объяснит, расскажет. Ну и близко от дома. Проработал там месяц.. Отношение маляра к самому себе самолюбивое, к другим высокомерное. Собрал вещи, свалил.
За это время блужданий по маляркам, научился шкурить, грунтовать, замывать, обклеивать, разбирать машины, исправлять косяки, поять пластик, Нахватался хитрых фишек, начал понимать суть работы. А вот денег за все это время заработал мало и три в месяц было, и семь, и шестнадцать, и десять, по разному, но наверное не больше 16000.
Посидел дома день, отдохнул. На следующий день облазил все вакансии, нашёл более менее интересную для себя, Созвонился и договорился на следующий день.
Следующим днем сразу же после встречи (на которую я предусмотрительно взял сменную одежду) вышел работать. Дали мне ваз 99, и тут я понял что особо ни чего хорошего я не смогу сделать, и быстро сделать девяносто девятую не получится. Вот как раз только на этом этапе я начал оттачивать свои умения, долго, упорно. Стал обращать внимание на материалы которыми работаю, их свойства, усадки, на инструмент которым работаю, на шкурки и прочие важные мелочи. Все объяснялось, показывалось, к ошибкам относились лояльно, а платили за деталь как нормальному подготовщику. Ну и отношение в коллективе были дружеские, как и с начальством. Поэтому бывало и до ночи работали и сутками.. Со временем стал более менее шарить, но не красил. Полировать научился, познал очередные тонкости и особенности повреждений элементов кузова. Но шаражка эта топталась на месте и не хотела развиваться в сторону качества исполнения работ. Основные клиенты перекупы, реже обычные люди. Выходить стало от 13 до 18 тысяч . Отношения с начальником пошли на спад, возникали конфликты. Есть такие люди которые не умеют организовывать работу для эффективного результата. И работают в ноль. Тут я проработал месяцев хз сколько. Была хорошая школа, но нужно идти дальше.
Ушёл, три дня и я опять работаю. Уже как пошёл второй месяц,
Место в центре города, ни каких перекупов, ни каких гражданских, только машиных от 700 тысяч, хороший, ухоженный, светлый бокс, 2 этажа, душ, кужня, туалет.
Работа мало связанна с подготовкой обычной, больше с предпродажной подготовкой, химчистки, перетяжка салона, покраска кожи, пластика, мойка, покраска руля, ручки кпп, восстановления хрома, полировка, вклейка стекл, замена механизмов дверей, работа со споттером, сварка чего либо. В целом это все делается для того что бы превратить машину с пробегом 300000 в машину с пробегом в 100000. Всё делается не тяп ляп, а качественно как для себя, дотошно, так что в конечном итоге за машину не стыдно. И точно знаем что через пару месяцев ничего не вылезет. Работаю за оклад 20 тысяч, 5 дней в неделю, переработки оплачиваются, знаю что от основного занятия отвлёкся, шкурю, шпаклюю, грунтую очень редко, но интересно научиться чему то новому. Надеюсь мне хватит года что бы приобрести все знания по созданию внешнего вида, и думаю потом можно уходить на другое место работы, а пока покупаю инструмент домой (шуруповерт, технический фен, элетролобзик, болгарку, орбиталку) это то что куплено, а летом планирую купить гараж, обустроиться в нем и по выходным ковырять там какие ни будь жигули за копеечку(ну это все мечты да планы, поживём увидим)

Что хочу сказать, чем больше умеешь тем больше понимаешь что ещё много чему учится.

Менять место работы не плохо, плохо сидеть в одном болоте и кроме своих лягушек ничего не видеть

Знаю что малярок в каждом кооперативе жопой жуй, но работников куча, все сидят на насиженных местах, но даже имея 30 % навыков без работы уже не останешься.

Всё происходило и происходит в г. Омске, тут 20000 это уже не плохие деньги, а 17 тысячам будет рада процентов 30 населения Омска. Повар - 12т.р
Пекарь до 14
Медсестра от 9 до 14
Водитель 15

Плохой из меня рассказчик, как смог так описал, много о чем не написал, много деталей пропустил. Но суть проста, по началу будет тяжело. А потом как повезёт)

Спасибо что дочитали до конца. Постараюсь больше не писать такие длинные текста

Читайте также: