Как попасть на работу на паром

Обновлено: 15.05.2024

Легковые автотранспортные средства без талонов электронной очереди и проездных документов или посадочного талона электронного билета на суда паромной линии не допускаются. (Схема перехватывающих парковок со стороны порта Кавказ)

Со стороны порта Крым:

Легковые автотранспортные средства без талонов электронной очереди и проездных документов или посадочного талона электронного билета на суда паромной линии не допускаются.

Очень подробные инструкции о том, как проходит переправа, читайте на форуме Крыма.

Цены на переправу

  • взрослый билет — 150 руб.,
  • детский билет (возраст от 6 до 12 лет) — 80 руб.,
  • детский билет (возраст до 6 лет) — 0 руб.
  • длина до 5,3 м — 1700 руб.,
  • длина свыше 5,3 м — 4800 руб.,
  • прицеп к легковому автомобилю — 1 500 руб.

Прочий наземный транспорт:

  • Велосипед — 150 руб.,
  • Мопед — 300 руб.,
  • Мотоцикл — 500 руб.,
  • Трицикл — 600 руб.,
  • Квадроцикл — 700 руб.

Вы вносите необходимые данные, производите оплату и получаете электронные билеты, с распечаткой которых вы должны приехать на накопительную площадку порта отправки к указанному времени. Каждый пассажир и водитель автотранспортного средства обязан иметь оригиналы документов удостоверяющих личность и документы на транспортное средство.

Перевозчик гарантирует, что переправит Вас и ваш транспорт в выбранный тайм-слот времени приобретённого электронного билета.

Льготы

Перечень категорий граждан и транспортных средств, имеющих право внеочередного проезда:

Перечень категорий граждан, имеющих право внеочередного приобретения билетов на накопительных площадках:

Переправа для инвалидов

Инвалиды I и II групп при предъявлении справки, подтверждающей факт установления инвалидности, с указанием группы инвалидности имеют право внеочередного проезда к паромам.

Общая информация о паромах

На пассажирской линии курсирует четыре современных парома:

Крым
Олимпиада

Победа
Протопорос IV

При сильном ветре (соответственно, при сильном волнении) паромы перевозки не осуществляют. Следить за прогнозом по силе ветра можно здесь.

Сотовая связь в Крыму

Мегафон, Билайн — Перед тем как выезжать в поездку по территории России, не стоит забывать о том, что Ваш телефон будет находиться в Роуминге, а это может повлечь непредвиденные расходы на мобильную связь. По возможности отключить все виды переадресаций и сервисы, которые связаны с использованием мобильного интернета. Такие действия помогут в разы уменьшить расходы на мобильную связь во время поездки. Поэтому рекомендуется перед совершением поездки обратиться за консультацией в отдел поддержки абонентов или ознакомится с действующими тарифами на сайте компании.

3G Интернет — До недавнего времени туристы, приезжающие на полуостров не могли пользоваться современными услугами связи. Однако времена меняются, а с ними в Крым приходят и достижения в области коммуникаций.
Речь идет о 3G интернете, доступ к которому уже есть на Южном берегу полуострова начиная от Феодосии и до Фороса. Ранее он заработал в Керчи и Севастополе.

Банкоматы и оплата картами

26 декабря 2014 года платежные системы Visa и MasterCard приостановили операции по обслуживанию своих карт на территории Крыма. Отказ обслуживать свои карты в Крыму объяснили запретом властей США.

Сейчас работающие на полуострове банки предлагают клиентам карты на базе платежной системы ПРО100 (смотреть список банков). Всего в Крыму установлено более 5 тыс. терминалов, принимающих оплату по картам этой платежной системы.

С 20.01.2016 года на территории Республики Крым и города Федерального значения Севастополь:

Лучше всего брать с собой наличные средства, чтобы избежать проблем.

Свежую информацию читайте и спрашивайте на форуме Крыма: VISA и MasterCard в Крыму.

Бензин и дизельное топливо

На материке. Ближайшая к порту Кавказ нормальная АЗС (Лукойл, все типы топлива) находится в 50 км от переправы в станице Голубицкая. Подробности. Еще чуть ближе к переправе есть безымянная АЗС в районе Фонталовской (92-й или ДТ).

В Крыму. Ближайшие АЗС к порту Крым находятся в 10 км от переправы (бензин, газ). Смотрите также карту региона, где отмечены все заправки.

Цены на бензин и дизель в Крыму на пару рублей больше, чем в Краснодарском крае. С газом проблем нет — есть на большинстве АЗС.

Брать топливо в канистрах с собой не рекомендуется, так как работники переправы могут расценить его как опасный груз и не пустить на паром.

Что почитать, пока стоите в очереди

Грузовые перевозки на Керченской паромной переправе

1. Порядок следования грузового транспорта на Керченскую паромную переправу (со стороны Краснодарского края).

Отправка в порт осуществляется по команде диспетчера. Причал погрузки и порядок погрузки определяются исходя из оперативной обстановки. Для погрузки в порту Кавказ используется причал № 8 (основной) и причалы №№ 3 и 4. При въезде на территорию порта необходимо предъявить талоны электронной очереди.

2.Порядок следования грузового транспорта на Керченскую паромную переправу (со стороны Крыма).

Тарифы на грузовые перевозки

Морская перевозка автобусов
1 Автобусы длиной до 10 м 3000 руб.
2 Автобусы длиной свыше 10 м (в том числе сочлененные автобусы) 5000 руб.
Транспортные средства ( грузовые автомашины всех марок, автокраны, авто-погрузчики, трактора и т.п., включая прицеп и груз, выступающий за задний борт)
1 Длиной до 5м 5000 руб.
2 Длинойот 5,01 м до 9 м 6500 руб.
3 Длиной от 9,01м до 12 м 8000 руб.
4 Длиной от 12,01 м до 20 м 13000 руб.
5 За каждую тонну дополнительно при весе брутто от 18 до 28 тонн включительно 500 руб.

1. При фактической длине АТС более 16,5 м применяется расчет фактической стоимости перевозки (S факт) по формуле: Sфакт = L : 16,5xS, где L — фактическая длина АТС, м, S — базовая стоимость перевозки АТС.
2. При фактической ширине АТС более 2,6 м применяется расчет фактичеcкой стоимости перевозки (S факт) по формуле: Sфакт = Sx2, где S — базовая стоимость перевозки АТС.
3. При фактической высоте AT более 4,5 м применяется расчет фактической стоимости перевозки (S факт) по формуле: S факт = S х 2, где S — базовая стоимость перевозки АТС.
4. При фактической ширине АТС более 2,6 м и высоте АТС более 4.5 м применяется расчет фактической стоимости перевозки (S факт) по формуле: S факт = S х 2, где S — базовая стоимость перевозки АТС.
5. При одновременном превышении фактической длины АТС более 16,5 м и любого из иных габаритов фактическая стоимость перевозки рассчитывается по формуле:
S факт = L : 16,5 х S, где L — фактическая длина АТС, м, S — базовая стоимость перевозки АТС.
6. При расчете стоимости АТС, вес брутто которого превышает 28 тонн, не взимать плату за дополнительные тонны свыше 28 тонн. При измерении веса неполная тонна до 500 кг округляется в сторону уменьшения, а неполная тонна от 500 кг округляется в сторону увеличения.
7. При перевозке опасных грузов применяется повышающий коэффициент 1,25.

Флотский порядок и комфорт: с 2014-го и до открытия Крымского моста Керченская паромная переправа, существовавшая с 1954 года, была единственными не воздушными воротами полуострова.

Паромная переправа

В эти годы для Крыма переправа означала всё: доставку грузов, мост между автомагистралями, пассажиропоток к здравницам курорта.

К сведению: До 90-х годов паром был оборудован платформами с вагоноприёмником для транспортировки железнодорожных вагонов. В настоящее время паром перевозит только спецавтотранспорт — так как открыт Крымский мост, в том числе и для грузоперевозок и для жд-транспорта.

Расписание

С 2015 года паромная переправа между портами Крым и Кавказ, работала круглосуточно и претерпевала бум, что увеличило пробки на въезде и очереди машин. Организационные меры снизили временные затраты на переправу до 1-2 часов (50 минут на воде). Этот устоявшийся норматив теперь может нарушить только непогода.

На настоящий момент переправа работает в накопительном режиме, по запросу, т. к. основной поток транспорта идёт по Крымскому мосту.

Существовавшие ранее проблемы ликвидированы:

  • увеличены размеры накопительных площадок;
  • проведена разметка пешеходных дорожек;
  • установлены ограждения и защита от солнца и осадков;
  • работают санитарные модули с туалетом и душем ;
  • открыты буфеты;
  • предусмотрен контроль безопасности транспортных средств и багажа;
  • осуществляется регулировка движения при заезде и съезде на терминал;

Керченская паромная переправа

Паром в Крым 🚢 Керченская паромная переправа

Керченская паромная переправа — это специализированные суда, круглосуточно курсирующие между двумя точками:

Вместимость каждого судна — 500-600 пассажиров и 120-150 легковых ТС. За день в высокий сезон они перевозят 40 тысяч пассажиров, 10 тысяч автомашин, 220 автобусов. Наготове всегда ещё 4 парома меньших габаритов — резерв.

Паром в Крым онлайн

Купить билеты на паром в Крым

Паром в Крым 🚢 Керченская паромная переправа

Видов билетов несколько:

  • электронный (для проезда на пароме);
  • электронный единый (включает проезд на поезде, автобусе и пароме, причём через пролив — по льготному тарифу) от Краснодара и Анапы до любого из 7 крупных городов Крыма;
  • кассовый — билет установленной формы.
  • Купить электронный билет можно на онлайн сервисе Керченской паромной переправы, для чего нужно иметь паспорт и средства для оплаты (наличные или безналичные).

Процедура приобретения электронного билета (в одну сторону или в обе) включала:

  • регистрацию с получением кода в виде смс ;
  • вход в систему (личный кабинет);
  • выбор направления;
  • определение даты;
  • заполнение анкеты на всех взрослых пассажиров (с детьми); с указанием категории и типа ТС (имеет значение длина машины в м);
  • выбор временного слота (для гарантированной переправы);
  • проверка статуса брони и её оплата;
  • смс подтверждение оплаты позволяет распечатать электронный билет;

Важно: Если оплата брони не произведена в течение 6 часов, всю процедуру оформления придётся повторить снова.

Тарифы и цены на перевозку

Стоимость перевозок через Керченскую паромную переправу, по состоянию на август 2021 года:

Пассажиры:

  • до 6 лет — бесплатно;
  • от 6 до 14 лет — 80 руб;
  • от 14 лет — 150 руб.

Автотранспорт:

  • легковой автомобиль — 500 руб;
  • грузовой автомобиль, тягач или прицеп до 5 метров — 5000 руб;
  • от 5 до 9 метров — 6500 руб;
  • от 9 до 12 метров — 8000 руб;
  • от 12 метров — 13000 руб.

Автобусы:

  • длиной до 10 метров — 3000 руб;
  • свыше 10 метров и сочлененные автобусы — 5000 руб.

Мотоциклы, мопеды, скутеры, трициклы, квадроциклы —200 руб.

Тарифы Керченской переправы-min


Керченская паромная переправа - ОПЫТ 2017! Порт Кавказ - порт Керчь. Как приобрести БИЛЕТЫ НА ПАРОМ ОНЛАЙН на официальном сайте. Цена билетов на паром.

Всем привет!

Вот мы и вернулись из отпуска и я спешу поделиться своими впечатлениями. Скоро напишу большие отзывы о полуострове Крым и пгт Симеиз, в котором мы отдыхали, а пока - о неотъемлемой части путешествия, если ехать в Крым на автомобиле.

Итак, Керченская переправа. Порт Кавказ - Порт Крым.

1 Как приобрести билеты на паром на сайте?

Ни для кого уже давно не секрет, что билеты на паром можно приобрести онлайн на сайте госпаром. Не можно, а нужно. Это существенно сэкономит вам время - очередь за билетами в порту вы объедете кругом.


2. Бронирование билетов. Чтобы забронировать билеты, необходимо ввести даты и временные интервалы вашей поездки туда-обратно (можно и только в одну сторону), данные о количестве пассажиров и данные об автомобиле по СТС.



3. Оплата. Перед оплатой необходимо ввести данные о пассажирах по паспортам (или другим документам, удостоверяющим личность) и данные об автомобиле по СТС. Не забудьте взять с собой эти документы!

4. Распечатка билетов. После оплаты в вашем личном кабинете появятся билеты, которые необходимо распечатать. Каждый билет - формата А4.

Мы билеты покупали сразу туда и обратно. Страховку и сертификат "быстрый обмен" не оплачивали (что касается сертификата, то, если вы вдруг опоздаете к своему времени, вас все равно посадят на ближайший рейс).

Стоимость билетов на паром уточняйте на сайте. Билет на наш легковой автомобиль обошёлся в 1700 рублей в одну сторону (3400 рублей "туда - обратно"), билет на каждого взрослого - по 150 рублей в одну сторону (300 рублей "туда - обратно" с 1 человека).

2 Поездка.


Первый пункт - контрольно-пропускной. Именно тут приобретают билеты на паром те, кто не приобрел их заранее. Хочу заметить, что ехали мы в середине мая и очередь там все равно была. Мы проехали через крайний пост с вывеской "Электронный билет", где нам вручили посадочные талоны.

Дальше едем в порт Кавказ. Ориентироваться там очень легко - в порту на каждом углу стоят сотрудники, которые показывают, куда проехать. Также размещены указатели со стрелками.

Второй пункт - пункт досмотра автомобилей. Работники досмотрели машину, большие сумки сказали пропустить по ленте.


С пункта досмотра выехали на очередь. Очередь представляет собой несколько полос, которые поочередно открываются по мере заполняемости территории. Открывают полосы на посадку также, поочерёдно.


Паромы отходят каждый час. Мы подъехали, когда ближайший паром уже уплыл. Ожидали начала посадки на следующий - минут 30. Ожидание не напрягает - на территории есть зал ожидания с телевизором, кафе, бесплатный wi-fi, бесплатный туалет.


Когда время посадки подошло и наш ряд открыли, начали загружаться. Работники направляют водителей, показывая, кому и в какую сторону вставать.



3 Паром

На самом пароме есть закрытый зал с кондиционерами, буфетом, туалетом, телевизорами и мягкими диванчиками.


Мы же сразу расположились на открытой панорамной площадке с лавочками и видами на ожидающий нас Крым.



Время в пути - 20 минут, вместо указанных 40.

Выезд с парома организовывался также - под чутким руководством сотрудников парома.

Впечатления от парома остались положительные. Работа персонала организована достаточно грамотно и оперативно, никакой "путаницы" не возникает даже у тех, кто здесь впервые. Да и очередей больших мы не застали, поэтому просто наслаждались переправой.

П.С.: Цены на сувениры в портах - адские. Ничего там не покупайте!))))

Есть еще в России места, где люди пользуются общественным транспортом совершенно бесплатно. Они как с Луны свалились: в отличие от нас их совершенно не волнуют растущая инфляция, стоимость горючего или дальность маршрута. Зачем? Оплачено бюджетом!

Эти необычные люди живут в поселке Белоомут Луховицкого района. И дважды в день на пароме переправляются с одного берега Оки на другой. В общем, то берег левый нужен им, то берег правый…

Ловцы Гольфстрима

Шкипер Алексей пришвартовывает паром к кнехтам. Фото: Владимир Чуприн

Жизнь на пристани с обеих сторон реки не останавливается ни на минуту. В дневное время суток паром — большая металлическая платформа длиной 50 и шириной 15 метров — курсирует каждые полчаса, но и ночью он работает, с интервалом уже раз в час.

Тут целая история. В округе целых три паромные переправы, нагрузка большая, в среднем каждая перевозит в сутки около 3,5 тысячи человек. Ближайшая — в деревне Ловцы, через два километра вдоль берега. Ну так вот, в Ловцах, в любые морозы, переправа работает… строго по расписанию: два раза в час днем и раз в час ночью.

Оказывается, в этом месте на Оке есть свое теплое течение навроде Гольфстрима, которое и не дает замерзнуть речке!

Конечно, в зимние месяцы с переправой возникают проблемы. Очереди и толкотня, все хотят попасть на паром, чтобы доехать на работу.

Но еще для местных жителей существует сухопутный объезд. Однако по нему, чтобы попасть на другой берег, нужно ехать… 110 километров. Из поселка Белоомут вы попадете не в Москву, а в Луховицы! Который в 300 метрах через речку. Кстати, отсюда до Рязани 40 км. Белоомутцы рассказывают, что иногда они едут в Рязань, а уже оттуда на электричке добираются до своего родного города, Луховиц то есть.


Катер ведет паром через Оку. Фото: Владимир Чуприн

Конечно, такая вот канитель не нравится местным аборигенам. Они постоянно просят власти, чтобы им построили через Оку мост — по примеру Крымского моста. Тогда они будут связаны с большой землей постоянно, независимо от сезона года.

Местные власти обещали жителям такое сооружение. Но годы проходят, да воз, то есть мост, и ныне там — на бумаге то есть. Кто-то, взвесив возможности бюджета, даже вознамерился построить не мост, а канатную дорогу с правого берега на левый, организовать фуникулер, как, допустим, в горах Швейцарии. Фуникулер тоже не построен.

Проблемы с переправой появляются и каждой весной, когда в половодье разливается великая и могучая река Ока. Бывает, что ее уровень поднимается на несколько метров. Тогда весь поселок Белоомут вообще превращается в остров. Паром прекращает работать, поскольку высокий уровень реки не позволяет состыковать платформу с берегом, чтобы с нее плавно съезжали машины или спешивались люди.

…Точно по расписанию паром отчаливает от луховицкого берега Оки и через 7 минут прибывает на белоомутскую сторону. Движение очень плавное, качки, говорят пассажиры, не бывает даже при большой волне. А вот ветерок на середине реки задувает, прямо морской бриз.

На самом деле это молодые (по моим меркам) парни, в бригаде их три человека. И правильно их называть не паромщиками, а шкиперами.

Задача шкиперов — грамотно расставить заезжающие на паром машины. Здесь четыре полосы, грузовые и легковые автомобили отдельно. Машины они запускают не все. Вот сегодня — не тяжелее 3,5 тонны, потому что уровень воды в реке не очень высокий. А если Ока полноводная, то заезжают и большие машины, с грузом до 28 тонн. За один раз паром берет на борт около 40 машин.

Когда платформа причаливает к противоположному берегу, они с двух сторон сразу пришвартовывают ее тяжелыми цепями к металлическим тумбам — кнехтам — чтобы на время погрузки ее не болтало течением.

Еще на каждой пристани возвышаются колонны с подъемным механизмом. Ими шкиперы регулируют высоту причала в зависимости от уровня воды в реке. Если уровень повышается, причал тоже повышается, чтобы для людей и машин не было уступов и барьеров.

— Конечно, смотрим за порядком, — рассказывает шкипер по имени Алексей,— регулярно запускаем на платформу специальный трактор со щетками, который подметает и моет металлический настил. Никаких ЧП у нас никогда не было.

С тех пор много воды утекло, и появилась другая технология. Во-первых, глубина реки каждый день меряется специальной оснасткой. Вот именно сегодня она 3,5 метра. Кроме того, баржи постоянно чистят дно Оки, чтобы оно не мелело и не засорялось.

Работают шкиперы-паромщики по 12 часов, потом как-то меняются с ночными сменами, в общем, если по суткам, то у них получается сутки через трое. Все они жители Белоомута, это чисто сельский поселок. Но какого-то подсобного хозяйства они не имеют. Говорят, что при таком напряженном графике им некогда заниматься курами или поросятами.

Исследование мира Genshin Impact довольно интересное занятие. Чего стоит величественный корабль, стоящий на якоре неподалеку от гавани Ли Юэ.

Бисерный паром Гавань Ли Юэ Genshin Impact

Далее представлен подробный гайд по Бисерному парому в Genshin Impact и прохождению квеста, связанного с этим судном.

Как попасть на Бисерный паром и начать задание

Первоочередно нужно отыскать сам корабль, который находится в открытом море у изгиба границы карты на юго-западе от Гавани Ли Юэ.

Бисерный паром Genshin Impact

Чтобы начать связанный с судном квест, игроку нужно взойти на борт. Но не все так просто, ведь что бы добраться до него, нужно достаточно много выносливости, которой не хватает даже при максимальной прокачки Статуй Архонтов. Не стоит отчаиваться, ведь есть альтернативные способы попадания на Бисерный паром:

  • Поговорите с Ло Ся.
  • Добудьте пригласительный у пассажиров Бисерного парома.
  • Поговорите с Цю Гэ.
  • Поговорите с Ло Ся.

Прохождение Океанская жемчужина в Genshin Impact

Пока не окончится квест, у игрока не получиться автоматически попадать на Бисерный паром, если покинуть его. Стоит позаботиться о выполнении задания, либо установить здесь временный телепорт, создаваемый на алхимическом станке.

Как получить пригласительное письмо

Местный руководитель поговорит с Путешественником. Она объяснит, что нужно добыть приглашение, которое позволит находиться на борту.

Ло Ся Бисерный паром Genshin Impact

Долго общаться ни с кем не придется. Достаточно обратиться к Цю Гэ и передать девушке 3 цветка Цинсинь, которые она попросит. После вновь побеседуйте с Ло Ся, которая находится на балконе корабля. Девушка даст добро на выдачу пропуска игроку. Это позволяет свободно перемещаться между кораблем и гаванью, обращаясь к паромщику.

Ло Ся Пропуск на Бисерный паром Genshin Impact

Любители диалогов могут также поговорить с Чао Си. Он попросит доставить его письмо. Однако на награды и результат квеста это не повлияет.

Завершается задание разговором с Пин Хаем (спрыгните с балкона что бы найти нужного NPC).

Пин Хай Бисерный паром Genshin Impact

Советуем осмотреть корабль, чтобы открыть все сундуки, которые присутствуют на данной локации и забрать Геокул, отмеченный значком на мини-карте.

Где найти лодочника

Паромщик Пин Хай в Гавани Ли Юэ Genshin Impact

Награды

За прохождение данного задания мира игрок получит:

  • 100 очков приключений;
  • 30 000 Моры;
  • 2 опыта героя.

Следите за другими прохождениями по Genshin Impact, чтобы не пропустить ни одного из доступных заданий, а также новинок, которые ждут игроков в обновлении 2.2. О любых возникающих сложностях пишите в комментариях , чтобы получить помощь авторов и других читателей.

Читайте также: