Как подать жалобу на сотрудника росгосстраха

Обновлено: 06.05.2024

РосГосСтрах – это крупная страховая компания (Как написать жалобу на страховую компанию), которая предлагает широкий спектр услуг розничным клиентам и частному бизнесу. Воспользовавшись ее программой можно быстро застраховать жизнь, здоровье, движимое и недвижимое имущество, инвестировать деньги в компанию или осуществить корректировку полиса ОСАГО (Как написать жалобу по полису ОСАГО), оформив услугу онлайн через специальную форму на ее официальном сайте. Но если при обращении в РосГосСтрах потребитель столкнулся с серьезным нарушением своих прав и действующего закона, ему стоит сразу же подать жалобу в контролирующий орган, придерживаясь определенного алгоритма в своих действиях.

Телефон горячей линии Росгосстрах

Позвонив на данные номера можно получить или предоставить следующую информацию:

  • Сообщить о ДТП.
  • Сообщить о наступлении страхового случая.
  • Получить информацию о заключении договоров страхования.
  • Получить информацию о страховании жизни.
  • Обратиться за консультацией в Росгосстрах банк.
  • Получить информацию из НПФ Росгосстрах.




Законодательная база

При составлении жалобы на компанию РосГосСтрах, можно руководствоваться такими законодательными актами:

Бесплатная горячая линия Росгосстрах

Бесплатные телефоны горячей линии:

По данным номерам возможен выезд специалиста на дом.

Телефоны работают круглосуточно, бесплатно. Они являются многоканальными, поэтому дозвониться до компании не сложно.

Как подать жалобу на страховую компанию:

Если решите направлять почтой, то лучше оформить конверт заказным письмом с уведомлением, чтобы в случае, если дойдет до суда, у вас было подтверждение того, что вы отправили и страховщик получил жалобу.

Жалобу можно зарегистрировать в приемной СК или организации-получателя. Подготовьте обращение в двух экземплярах и проставьте на вашем отметку о получении с входящим номером.

5.Заполнить электронную форму обратной связи на официальном сайте организации-получателя и контролировать ответ, который поступить в установленный законом срок.

Что можно выяснить по телефону

При звонке на горячую линию Росгосстраха, клиенту предоставляются следующие услуги:

  • Получение информации по всем продуктам, которые предоставляет компания.
  • Решение проблем, возникающих в процессе обслуживания.
  • Информация о тарифах и условиях сделок.
  • Решение вопросов по навязыванию дополнительных услуг.
  • Жалобы на нарушение прав клиентов.
  • Сообщить о наступлении страхового случая.
  • Выяснение статуса своего дела.
  • Записаться на прием к агенту или вызвать его на дом.









Центробанк РФ

Жалоба на Росгорстрах

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не все вопросы возможно решить, позвонив на горячую линию. Некоторые проблемы требуют написания заявления или визита в компанию. Оператор не сможет помочь при возникновении следующих ситуаций:

  • Продлить страховой полис по автострахованию. Данная услуга осуществляется через визит в офис или оформления заявления онлайн.
  • Получить точный расчет стоимости страхования, т. к. для этого необходим осмотр объекта страхования.
  • При обращении в Росгосстрах банк, в случаях, когда требуется идентификация клиента: паспортные данные, номер договора. Тогда за консультацией обращаются в ближайшее отделение банка.

Куда можно обратиться

В зависимости от того, какими действиями страховщика остался недоволен потребитель, он вправе пожаловаться в следующие инстанции:

  1. Главный офис РосГосСтраха.
  2. Роспотребнадзор.
  3. Центробанк РФ.
  4. ФАС.
  5. Российский союз автостраховщиков.
  6. Прокуратура.

Важно! Первое, что необходимо сделать в любой ситуации – это попытаться решить проблему на локальном уровне, обратившись с жалобой в РосГосСтрах на неправомерные действия ее сотрудников или технические ошибки.

Чат-онлайн с консультантом

Любой пользователь может подать запрос через сервис обратной связи. Чат-онлайн с консультантом работает в круглосуточном режиме.

Для того, чтобы консультанту вводится Ф.И.О. пользователя, место нахождения, номер телефона. В предложенном поле задается вопрос и удобное время для ответного звонка. После подачи заявки, в указанное время консультант ответит на вопрос при помощи обратного звонка.

Вызвать финансового консультанта на дом можно по быстрой форме на сайте компании, задав собственные параметры и время визита.

Требования к написанию жалобы на полюс ОСАГО

Перед тем как составлять жалобу, внимательно изучите договор страхования, затем в произвольной форме можно написать, предварительно соблюдая рекомендации:

Пункт жалобыЧто указать
Шапка заявленияНаименование получателя жалобы, ФИО руководителя и ваши данные – телефон, адрес, паспорт
Описание ситуацииИзложите суть проблемы, причины обращения с жалобой, ФИО сотрудника, если жалоба касается его, действия, которые вызвали противоречия
Меры по устранениюСошлитесь на пункты и статьи Закона, которые были нарушены, чего ждете по решению вашего вопроса, какие меры стоит предпринять
Подтверждающие документыПриложите копию договора, квитанций об оплате, письма с обращениями, показания свидетелей, если есть

Обращение по электронной почте

Дополнительным способом обратиться в компанию, является отправление электронного письма на адрес

На сайте существует возможность обратиться к сотрудникам компании при помощи обратной связи:


Обращаться могут физические и юридические лица.

Прокуратура

Если сотрудники РосГосСтраха были уличены в совершении серьезных правонарушений, то потребитель должен обратиться с жалобой на незаконные действия в Прокуратуру. Но это можно сделать только на бумажном носителе, приложив к документу дополнительные материалы, которые помогут сотрудникам Прокуратуры разобраться в сути вопроса. Если такие доказательства отсутствуют, то заявителю вряд ли удастся добиться защиты своих прав, даже если речь идет о серьезном правонарушении.

Если в Ведомстве решат, что действия страховщика были законны, то гражданин, который не согласен с таким выводом, может обратиться в крайнюю инстанцию – суд, уполномоченный решать споры, возникшие между сторонами конфликта.

Можно ли рассчитать КБМ самому

как рассчитать КБМ, обратная связь на сайте Росгосстрах

Самостоятельный расчет помогает понять, насколько предложенный КБМ не соответствует реальному. Для расчета используется таблица:

Если договор заключается впервые, то водителю присуждается 3 класс с коэффициентом равному единице – он равняется 100% от стоимости полиса. Если клиент ежегодно ездит без аварий, то класс будет повышен, а надбавочный коэффициент снижен. Скидка с каждым разом будет увеличиваться на 5%.

Например, 8 класс страхователя равняется 0,75, скидка при этом достигает 25%.

КАСКО

росгосстрах отзывы

Документы при причинении вреда здоровью

Для возмещения ущерба, причиненного здоровью, лицо должно предоставить следующий пакет документов в страховую организацию: точно так же паспорт для удостоверения личности пострадавшего, справку о дорожно-транспортном происшествии формы №154, протокол о правонарушении, постановление суда, справку о возбуждении административного правонарушения, справки из медицинской организации, проводившей осмотр пострадавшего (отчет бригады скорой помощи, амбулаторную карту, заключение лечащих врачей, выписной эпикриз).

Если был причинен ущерб жизни, то необходимо предоставить свидетельство о смерти из органов ЗАГС и медицинское свидетельство о смерти. Если у пострадавшего есть иждивенцы, необходимо предоставить документы на них. Для детей в возрасте до 14 лет — свидетельство о рождении, с 14 до 18 — паспорт гражданина Российской Федерации. Супруг, находящийся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет — справки из фонда социальной защиты населения, инвалид — свидетельство медико-социальной экспертизы. К тому же необходимо заполнить заявление на получение страховой выплаты. Его вам выдадут в офисе организации. Однако для ознакомления мы предоставляем вам экземпляр заявления на страховую выплату (образец).


Страховые выжимают из рынка копеечки, поэтому почти у всех "случайно" стёрлись данные о стаже.

В поле "характер обращения" выбрать "Жалоба на КБМ по ОСАГО".

Ваш КБМ соответствует действительности? Если нет, то как исправляете?

UPD
Как подать жалобу через ЦБ, смотрите комментарии.



Opel Astra 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — страхование

Машины в продаже

Комментарии 41

Как быстро ответил Росгосстрах на обращение?


Две недели, но норматив вроде не более трёх.


РСА вообще твари. Организаторы дружеских посиделок всех СТРАХовых компаний .
Они реально за компании, нежели за аввтовладельцев.
Постоянный "футбол"'.


Я в ЦБ писал, вот они смогли восстановить кбм 0'5 .
РГС ляди конченные :(


Ох, выражаю огромнейшую благодарность автору поста!)
Росгосстрах вместо 1 вкорячил мне 1.55… Написала жалобу в РГС и сразу в ЦБ, чтоб наверняка.



Рад, что чем-то был полезен ))


Воспользовался данным постом и на удивление на 3 день пришел положительный ответ.Проверил в РСА свой КБМ и все востановилось. Спасибо за пост.



Рад, что чем-то был полезен ))


Воспользовался данным постом и на удивление на 3 день пришел положительный ответ.Проверил в РСА свой КБМ и все востановилось. Спасибо за пост.

А вы куда написали?





Немогу вин забить


Получилось? Вин 17 знаков?


Да, но пишет, что неправильно.Я уже исправил кбм на другом сайте



Привет! А сколько по времени отвечают ? Я 17.12.16 направил, пока пусто.


Привет! Через две-три недели попросили прислать номера старых полисов, потом ещё две недели и результат.



Я тут тоже решил вернуть себе КБМ . Отматывать начал этот клубок с 4-х лет назад.Месяца полтора назад писал в свободной форме на электронный адрес ИНГОССТРАХА — исправили однако.Молодцы.Сейчас дошёл до РОСГОССТРАХА.Написал им через форму на их сайте(прикрепив всё, что просилось на форме.Идиоты однако — сканы документов они хотят видеть ли до 500 кб!).Если через неделю от них будет тишина на мою электронку, то наверное сразу заверну электронное письмо со всеми подтверждения сразу в 3 адресата : Росгосстрах, РСА и ЦБ.

Вы просто заполняете анкету и ждете звонка от сотрудников банка, находясь дома, в гостях или даже в кафе!

Росгосстрах Банк

Почти каждый клиент Росгосстрах Банка рано или поздно сталкивался с спорной ситуацией. Иногда владелец счёта внезапно обнаруживает необъяснимое списание средств или изменение процентной ставки – что делать в этих случаях и куда обратиться? Ответы на эти вопросы разберём в нашей статье.

В каких случаях стоит написать жалобу

Чётких требований для прецедента по оформлению жалобы, по сути, нет – любые претензии, как потребителя, можно оспорить, обратившись в банковскую службу поддержки. Конечно, перед отправкой жалобы лучше всего проконсультироваться с контактным центром и рассказать свою проблему – если это не поможет её решить, стоит задуматься об обращении во внебанковские инстанции.

Наиболее распространенные жалобы среди клиентов Росгосстрах Банка – это несогласованные платные опции, случайные списания средств с баланса счёта и недовольство обслуживанием сотрудников (хамство управляющих отделениями или сотрудников). Все эти и другие поводы являются обязательными для оформления претензий к Росгосстрах Банку. Рассмотрим каждую из инстанций для отправки жалоб в отдельности.

Куда пожаловаться на Росгосстрах Банк

Определение получателя жалобы на учреждение проводится вне зависимости от конкретного банка. Главная цель, которой должен руководствоваться клиент, – это грамотное письменное и устное оформление проблемы. Её решение, в свою очередь, будет зависеть от индивидуальных подробностей жалобы.

При незначительных проблемах проще всего решить вопрос, обратившись в контактный центр или главный офис Росгосстрах Банка. Если проблема принесла существенный вред или потери клиента никак не компенсировались после обращения в службы Росгосстрах Банка, нужно защищать свои права через другие инстанции.

Жалоба в Росгосстрах Банк

Отправка жалобы возможна двумя способами: письменной претензией, адресованной именно в Росгосстрах Банк или сторонним организациям или личным обращением (по телефону). Оба варианта подходят тем клиентам, кто:

  • Имеет претензии к качеству обслуживания и нормам поведения сотрудников (неоправданный отказ в предоставлении услуг или обслуживании, хамство работников, оглашение ложной информации по текущим услугам и др.)
  • Встретился с нарушениями в порядке работы со своими конфиденциальными данными (разглашение личной информации, утеря важных документов и передача их третьим лицам без согласия клиента)
  • Недоволен качеством предоставляемой услуги (любые ошибки в процессе по переводу средств (сумма, получатель и др.), нарушения в процедуре оформления документов и соглашений, неразглашение открытой информации о деталях услуги)
  • Был обманут при оформлении договора (принудительное подписание документов об услугах, преднамеренное изменение пунктов договора после заверения его подписью)
  • Стал жертвой сотрудников-мошенников (кража средств со счёта, продажа информации о клиенте другим организациям, передача обязательств третьим лицам и т.д.)

Важно! Каждая жалоба из вышеуказанных пунктов отправляется в определенную инстанцию. Проще говоря, любая претензия требует предварительного анализа со стороны клиента: нужно определить получателя, форму и общую тему жалобы. Ниже приведены примеры поводов и способы оформления жалоб в Росгосстрах Банк:

На горячую линию

Отправка жалобы через горячую линию возможна при телефонном звонке по номеру Росгосстрах Банка или связи с контактным центром через Интернет. Обращение с жалобой по телефону можно условно разделить на два сценария:

• Клиент целенаправленно оформляет жалобу

В этом случае клиент Росгосстрах Банка не просто пытается решить проблему, а, отказываясь от помощи консультанта на горячей линии, отправляет официальный запрос на рассмотрение жалобы. Адресовать подобные формы лучше всего к главному офису местного региона – именно местное руководство отвечает за организационные вопросы по работе с клиентами.

• Клиент обращается в горячую линию именно для решения проблемы

При данном сценарии клиент Росгосстрах Банка просто желает высказать претензию и решить проблему по завершению звонка. Этот вариант не предусматривает официальное оформление жалобы в сторонние инстанции и не несёт за собой юридической силы для дальнейших разбирательств со Росгосстрах Банком – оператор просто постарается предложить оптимальные пути решения (переоформит карту, заморозит счёт и т.д.)

На официальном сайте

При отправке жалобы через официальный сайт клиент Росгосстрах Банка должен заполнить онлайн-образец, где подробно описывается суть проблемы, способы обратной связи (инициалы, номер телефона и др.), дополнительные скриншоты или фотографии документов (если они есть) и общая причина жалобы.

По итогу Росгосстрах Банк рассмотрит претензию и направит ответ в течение нескольких дней – их ответ можно использовать как доказательство при дальнейших разбирательствах с другими инстанциями. Поводом для обращения могут стать любые проблемы, связанные с работой или обслуживанием Росгосстрах Банка. Электронные письма от служб также прилагаются к делу при отправке претензии в государственные учреждения (прокуратуру, роспотребнадзор и др.) – это поможет доказать вину на суде при незаконных действиях Росгосстрах Банка.

Жалоба в иные инстанции

Если проблема из оформленной претензии не была решена работниками Росгосстрах Банка, клиенту стоит связаться с другими организациями, чтобы защитить свои права. Лучше всего отправлять жалобы, имея на руках официальный ответ от руководства или начальства Росгосстрах Банка – так инстанции смогут оценить общую причастность и отношение финансового учреждения к претензии его клиента.

Центробанк России

Как известно, все банки находятся под непосредственным руководством Центробанка России – именно он решает все проблемы, связанные с существенными нарушениями работы. Однако далеко не все жалобы рассматриваются сотрудниками Центробанка – для этого претензии должны соответствовать нескольким требованиям:

  • Суть жалобы заключается в нарушении банковской тайны или её разглашении третьим сторонам;
  • Сотрудники Росгосстрах Банка грубо нарушают регламент работы, отказывая в своих услугах на безосновательной основе;
  • Скрывают действующую информацию о своих услугах с целью введения в заблуждение своего клиента.

Роспотребнадзор

Роскомнадзор

Антимонопольная служба

Сотрудники ФАС рассматривают запросы клиентов банка только при определенных условиях. Наиболее распространенный пример: жалобы о принудительной процедуре страхования или оформлении дополнительных услуг. Далеко не каждый клиент банка знает, что страховки кредитных услуг принимаются исключительно на добровольной основе – ни один банк не вправе навязать страхование без личного согласия их клиента. Также принудительное сотрудничество со сторонними организациями, будь то страховые или финансовые учреждения, является грубым правонарушением – за эти проступки несут ответственность не только работники Росгосстрах Банка, но и вышестоящее начальство.

Последний распространенный повод для оформления жалобы в антимонопольную службу – отказ в предоставлении услуг по условиям рекламных акций и индивидуальных предложений. Например, банк провел рекламную кампанию по привлечению клиентов на выгодных условиях кредитования: при оформлении данной услуги клиент банка получил либо несоответствующие условия, либо и вовсе был отозван в качестве кандидатуры заёмщика.

Прокуратура

Сотрудники прокуратуры могут помочь в решении наиболее важных и серьезных жалоб. Также стоит понимать, что направление претензии в прокуратуру повлечёт за собой длительный процесс с разбирательствами между стороной клиента и официального защитника банка. Многие жалобы в прокуратуру нередко продолжают рассматривать уже в суде – при доказательстве особо грубых нарушений работников Росгосстрах Банка понадобится защита грамотного юриста.

Наиболее подходящий сценарий для отправки жалобы в прокуратуру: клиент Росгосстрах Банка оформил претензию в службы с заранее понятным решением в его пользу, однако официальный ответ от руководства учреждения никак не помог в решении проблемы. Если альтернативных вариантов нет, необходимо обратиться в территориальный орган прокуратуры с заявлением. К заявлению прилагаются все доказательства бездействия банка: официальный вердикт, письма с жалобой и суть самой претензии.

Обращение в суд – пожалуй, самый крайний способ в решении проблемы, связанной с претензией клиента. Судебный иск несёт огромные риски для заявителя – сторона защиты будет более подготовленной, поскольку Росгосстрах Банк имеет в своём штате сотни правовых экспертов и адвокатов. По этой причине обращаться в суд стоит только при стопроцентной уверенности в положительном вердикте судьи.

Если у клиента Росгосстрах Банка есть небольшие сомнения в успешности его иска, заявление лучше всего отозвать. Во-первых, потенциальные издержки на судебные разбирательства в случае поражения лягут на него, а работа дорогостоящих адвокатов может обойтись в приличную сумму. Во-вторых, судебный иск может в любой момент быть перенаправлен в сторону потерпевшего – в этом случае гражданин несёт риски административной ответственности в виде штрафов.

Ассоциация Российских Банков

Небольшой экскурс для тех читателей, которые не знакомы с данной организацией: АРБ является некоммерческой организацией. Она неподконтрольна государственным органам и основана ещё в 1991 году. По сути, АРБ – это объединенное сообщество банковских учреждений, которое рассматривает жалобы и претензии к их членам в досудебном порядке. Работа ассоциации направлена на поддержку доверия между сторонами клиента и банковскими службами.

Отправка жалобы в службы АРБ возможна тремя способами:

Финансовому омбудсмену

Также от лица Ассоциации Российских Банков жалобы граждан может принимать и финансовый омбудсмен Медведев Павел Алексеевич – он рассматривает претензии, связанные с серьезными нарушениями банковских процедур, таких как:

  • Проблемы по реструктуризации долга;
  • Незаконное начисление процентов при оплате ссуды;
  • Превышение должностных полномочий и регламента работы коллекторских агентств;
  • Регулировка комиссий по услугам банка;
  • Необоснованное или неправомерное требование служб банка о досрочном погашении кредита;
  • Хищение средств со счёта клиента и его банковских карт.

Важно! Отправка жалобы финансовому омбудсмену возможна только после отправки претензии в сам банк и истечению 30-дневного срока по его ответу.

Банки.ру

Что касается сроков и поводов для отправки претензий, то как таковых норм в этом вопросе нет: обычно ответ от сайта Банки.ру приходит в течение 1-5 дней на почтовый ящик, указанный в заявке. Проблемы, актуальные для обсуждения с представителями Росгосстрах Банка на данном сайте, могут быть любыми: от вопросов по заморозке счёта до отказа в реструктуризации долга. Однако стоит помнить, что сам ресурс не несёт никакой юридической силы и его ответы, как правило, имеют строго рекомендательный характер.

Порядок составления жалобы

Порядок составления жалобы регулируется следующими законодательными актами:

Сроки рассмотрения жалобы

Что касается сроков для рассмотрения претензий клиента, то по статье № 12 из Федерального Закона № 59 письменные обращения к местным государственным органам и другим учреждениям обязаны рассматриваться по сроку до 30 рабочих дней, начиная от момента отправки письма(не получения!).

Важно! В некоторых случаях с непредвиденными обстоятельствами сроки для рассмотрения жалобы могут продлиться на 30 рабочих дней, суммарно изменив время для ожидания ответа на 60 дней.

Рекомендации

Самый лучший алгоритм для составления жалобы в Росгосстрах Банк следующий:

Заключение


Чтобы правильно оформить жалобу в Росгосстрах Банк, требуется определить суть проблемы и понимать, что далеко не все проблемы можно решить, обратившись в государственные органы. В большинстве случаев необходимо сперва получить ответ от официальной стороны банка, а лишь затем направлять жалобы в другие инстанции.

Страхование различных рисков — неотъемлемая часть жизни любого человека. Однако часто при наступлении страхового случая выплаченная страховая сумма не соответствует ожиданиям. Как написать жалобу в Росгосстрах – правила оформления жалобы.

Как написать жалобу в Росгосстрах?

Как восстановить справедливость в этом и других случаях несогласия со страховой компанией — давайте рассмотрим пример жалобы на Росгосстрах (РГО) — крупнейшую страховую компанию.

Когда возникает необходимость жаловаться?

Жалоба в Росгосстрах направляется, если действия этой организации нарушают права тех, кто к ней обратился. Кроме того, в некоторых случаях обязательно соблюдение процедуры рассмотрения претензий по страховым спорам, например, вы не можете подать в суд на страховую компанию, если ранее не было претензии.

Это правило распространяется на споры:

  • на ОСАГО. Подробнее о порядке обжалования при ОСАГО вы можете узнать в нашей статье;
  • в результате обязательного социального страхования.

Наиболее частые ситуации ненадлежащего оказания страховых услуг касаются:

  • нарушение сроков страховых выплат;
  • отказ признать случай страховым;
  • неверный расчет страховой суммы к выплате;
  • навязывание дополнительных услуг при заключении договора страхования;
  • некомпетентность или ненадлежащее поведение сотрудников компании, оказывающих услугу;
  • ненадлежащее обслуживание из-за технических ошибок в работе программного обеспечения;
  • другие нарушения страхового законодательства и законодательства о защите прав потребителей.

Как правильно составить претензию?

В Росгосстрахе нет установленной формы заявления, но при написании нужно учитывать ряд правил и нюансов.

  1. необходимо учитывать рекомендации по составлению жалобы самого Росгосстраха, размещенные на их официальном сайте. Поэтому Росгосстрах рекомендует включить в запрос:
    • наименование страховщика;
    • Имя и адрес заявителя;
    • изложение обстоятельств спора и требований к страховщику;
    • банковские реквизиты для перевода средств;
    • список приглашаемых документов;
    • другая информация на усмотрение потерпевшего.
  2. При написании необходимо придерживаться фирменного стиля изложения, лаконично и лаконично описывать обстоятельства обращения с жалобой, соблюдать хронологический порядок. Также лучше не отклоняться от темы обращения, не делать лирических отступлений, исключать эмоциональную составляющую и тем более избегать оскорблений и пошлости.
  3. Следует учитывать все юридические нюансы. Главное, чтобы претензии в заявке были обоснованы, то есть подкреплены соответствующими документами и ссылками на правовые нормы. Здесь все во многом зависит от обстоятельств в каждой конкретной ситуации, поэтому лучше всего обратиться за консультацией к юристу.

Поэтому с учетом всех факторов заявка в CWG оформляется в следующем порядке:

  1. Заголовок документа с информацией о заявителе и страховщике.
  2. Описание сущности обращения: сложившиеся обстоятельства, мотивационная часть и требования к страховщику. В конце иска лучше всего заявить о своем намерении обратиться в суд, если перечисленные требования не соблюдены.
  3. Перечень приложений.
  4. Дата и подпись.

Как написать жалобу в Росгосстрах?

Как подать претензию в Росгосстрах?

Для удобства клиентов существует несколько способов подачи заявок в Росгосстрах. В первую очередь, вы можете позвонить в Росгосстрах с жалобами, но такое обращение будет носить скорее рекомендательный характер. Лучше всего изложить свои потребности в письменной жалобе.

Подать лично

Согласно правилам компании, всю корреспонденцию следует отправлять на адрес ближайшего филиала или в центральный офис по адресу: 119991, г. Москва — 59, ГСП‑1, ул. Киевская, 7.

желательно отправлять жалобу со всеми приложениями заказным письмом с подтверждением получения: доставку заказного письма можно отслеживать на сайте по его трек-номеру, поэтому оно не будет потеряно. Квитанцию ​​об отправке груза необходимо сохранить для возможного предъявления в суде.

После этого необходимо дождаться возврата квитанции о получении, в которой будет указана дата получения рекламации. Именно с этой даты считается срок выполнения требований, указанных в претензии. Бывает, что страховая компания специально таких писем не получает. В этом случае письмо будет возвращено отправителю в течение одного месяца.

По электронной почте

Этот способ удобен своей скоростью и отсутствием необходимости личного общения с сотрудниками компании. Но следует учитывать, что при рассмотрении жалобы Росгосстрах может в любой момент запросить оригиналы прилагаемых документов.

Через официальный сайт

Куда еще можно пожаловаться?

Росгосстрах старается разрешать конфликты с клиентами, не передавая их в надзорные органы. Но если все равно разрешить сомнительную ситуацию не удастся, вам придется подать жалобу в госорганы, контролирующие Росгосстрах.

В соответствии с Законом об апелляциях граждан такие жалобы рассматриваются в течение 30 дней, а в исключительных случаях — в течение 60 дней.

В Банк России

Центральный банк Российской Федерации выдает лицензии на осуществление страховой деятельности и рассматривает жалобы страховых компаний о нарушениях, которые могут привести к отзыву у них лицензии. Итак, вы можете поприветствовать Танк России в Росгосстрах по следующим причинам:

  • навязывать заказчику ненужные услуги:
  • отказ в требовании расторжения договора;
  • неправильно рассчитанные коэффициенты;
  • неправомерное занижение страховых выплат.

Например, в ЦБ РФ можно пожаловаться на просчет Росгосстраха КБМ по ОСАГО. По заявлению граждан проводится проверка и при обнаружении нарушений к страховой компании применяются штрафные санкции, вплоть до отзыва лицензии.

Подробнее о том, как связаться с Банком России, читайте в нашей статье.

В Российский союз автостраховщиков (РСА)

РСА рассматривает заявки на обязательное страхование автогражданской ответственности в Росгосстрахе. По полученным жалобам он проводит проверки и выдает обязательные для исполнения инструкции для страховщиков. PCA может также выплатить страховое возмещение в случае отзыва лицензии страховщика.

Как связаться с RSO:

Финансовый уполномоченный (омбудсмен)

Данная структура создана для возможности дополнительного разрешения споров между кредитными и страховыми организациями и их клиентами. Вы можете подать жалобу Финансовому омбудсмену на нарушение страхового законодательства со стороны Росгосстраха.

Решение уполномоченного лица обязательно для страховой организации. Кроме того, здесь вы можете получить квалифицированную консультацию по интересующим темам в сфере банковских и страховых услуг.

Важно! С 2019 года вступило в силу правило, согласно которому перед обращением в суд необходимо пройти предварительную процедуру разрешения спора, обратившись к финансовому омбудсмену.

  • Оставьте электронное обращение.
  • Звоните в Контакт-центр: 8 (800) 200–00-10.
  • Отправьте обращение по почте или приходите лично: 119017, Москва, Старомонетный пер., Дом 3.

Роспотребнадзор

Этот государственный орган контролирует соблюдение организациями законодательства о защите прав потребителей. Роспотребнадзор вправе инициировать проверки по обстоятельствам, указанным в жалобе на Росгосстрах, и в случае нарушений давать указания по их устранению.

Дополнительно вы можете обратиться в Роспотребнадзор при подаче иска в суд для получения заключения о нарушении прав потребителей.

Причиной обращения в Роспотребнадзор могли быть:

  • одностороннее изменение условий договора или правил страхования;
  • несвоевременная уплата страхового возмещения;
  • услуги навязывания;
  • иные нарушения прав потребителей при оказании страховых услуг.

Перед подачей жалобы в Роспотребнадзор также рекомендуем ознакомиться с нашей статьей о том, как обращаться в этот государственный орган.

Федеральная служба по монополиям контролирует соблюдение законодательства о рекламе и конкуренции. Следовательно, вы можете подать жалобу в ФАС:

  • недобросовестная реклама, содержащая ложную информацию об услугах, спам;
  • о необоснованной доплате за услуги.

О том, как связаться с ФАС, можно прочитать здесь.

Прокуратура

В случае мошенничества или иных действий сотрудников Росгосстраха имеет смысл обращаться в прокуратуру. Например, раскрытие персональных данных клиента третьим лицам может стать поводом для обращения в прокуратуру с жалобой на сотрудника Росгосстраха.

Мы говорили об обращении в прокуратуру здесь.

Если все расследования прошли и разрешить не удалось, остается только подать жалобу в Росгосстрах в суд. Довольно часто финансовые споры по поводу страховых выплат доходят до суда. Судопроизводство отличается от обычного обращения в государственные органы и ведется в соответствии с процессуальным законодательством.

Читайте также: