Как оформить план воспитательной работы

Обновлено: 16.05.2024

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы в класса для учащихся 1 класса.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 2018–2019 УЧЕБНЫЙ ГОД:

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Целью воспитательной работы школы в 2018 – 2019 учебном году является :

совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи воспитательной работы:

Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;

формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;

формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;

координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума;

развитие и упрочение ученического самоуправления, как основы социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося;

повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся;

дальнейшее развитие и совершенствование системы внеурочной деятельности идополнительного образования в школе;

Приоритетные направления воспитательной работы в 2018 – 2019 учебном году

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Общеинтеллектуальное (популяризация научных знаний, проектная деятельность)

Активная практическая и мыслительная деятельность.

Формирование потребности к изучению, создание положительной эмоциональной атмосферы обучения, способствующей оптимальному напряжению умственных и физических сил учащихся.

Воспитание экологической грамотности и социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях школьников;

Изучение обучающимися природы и истории родного края.

Проведение природоохранных акций.

Выявление и развитие природных задатков и способностей обучающихся.

Общекультурное (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание)

Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции;

Формирование у воспитанников такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, центра образования, семьи.

Воспитание уважения к правам,свободам и обязанностям человека.

Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание)

Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество.

Формирование духовно-нравственных качеств личности.

Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании.

Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия.

Создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения.

Включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения.

Здоровьесбегающее направление:

(физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности)

Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь

Способствовать преодолению у воспитанников вредных привычек средствами физической культуры и занятием спортом.

(самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии)

Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда. Формирование экологической культуры.Формированиеобщественных мотивов трудовой деятельности как наиболее ценных и значимых, устойчивых убеждений в необходимости труда на пользу обществу.Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению.

Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений

Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие осознанного стремления к правомерному поведению.

Организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения обучающихся.

Организация мероприятий по профилактике правонарушений, наркомании, токсикомании, алкоголизма;

Проведение эффективных мероприятий по предотвращению суицидального риска среди детей и подростков;

Методическая работа

Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей.

Повышение методического мастерства классных руководителей.

Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом.

Использование новых форм воспитательной работы в соответствии современными требованиями ФГОС.

Контроль за воспитательным процессом

Соблюдение отчетности всех частей воспитательного процесса. Выявление успехов и недостатков в воспитательной работе.

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Мониторинг уровня воспитанности.

Оформление социальных паспортов классов.

Игры на свежем воздухе.

Правила поведения во время ЧС

Организация дежурства в классе.

Оформление классного уголка.

Связь с родителями по вопросам организации питания, внеурочных занятий, кружков дополнительного образования.

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Прохождение полосы препятствий на самокатах.

Изучение знаков ДД.

Декада правого воспитания

День учителя. Праздничная акция для учителей.

Сбор листьев. Правила сушки листьев.

Инструктаж о сохранении здоровья в каникулярный период.

Генеральная уборка классов перед каникулами

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Классные часы, посвящённые

Дню памяти погибших в первой мировой войне

Изготовление поделок для мам.

Запись видео-поздравления к мамам.

Классные часы об этике, о здоровом образе жизни.

Инструктаж о сохранении здоровья в каникулярный период.

Генеральная уборка в классах

Сложность адаптационного периода учащихся начальной школы и среднем звене. Индивидуальная работа с семьей

Направление воспитательной работы

Название мероприятия


Изучение учащихся и коллектива класса: получение демографических, медицинских, психологических, педагогических данных (семья, социальное и материальное положение, состояние здоровья, уровень развития, воспитанности, индивидуальные особенности).

Планирование воспитательной работы, включающее в себя формулировку проблем в воспитании учеников, определение задач воспитания, составление плана для работы с учениками, учителями, родителями.

Организация, проведение и корректировка деятельности в соответствии с задачами и планом.

Анализ и оценка итогов работы.

Цель воспитания в МОБУ СОШ №1 – личностное развитие школьников, проявляющееся в усвоении ими социально значимых знаний, в развитии их социально значимых отношений, в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел.

Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:

реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности и дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;

использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;

поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;

организовывать в школе волонтерскую деятельность и привлекать к ней школьников для освоения ими новых видов социально значимой деятельности;

организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;

организовывать профориентационную работу со школьниками;

развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;

организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

Тематика родительского всеобуча

на 2021-2022 учебный год в Саракташской школе №1.

Из Методических рекомендации

к проектированию воспитательных программ в условиях реализации Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года

Дополнительная тематика родительского всеобуча!

(Примерная тематика в методических рекомендациях.)

Что нужно знать родителям, если их ребенок пошел в 1 класс, или вновь за школьной партой.

Что нужно знать родителям, если их ребенок пошел во 2 класс.

Что нужно знать родителям, если их ребенок пошел в 3 класс.

Что нужно знать родителям, если их ребенок пошел в 4 класс.

Возрастные особенности подростка.

Формирование воли шестиклассника.

Воспитание детей в семье.

Духовные ценности семьи.

Культура общения подростка.

Психологические особенности личности старшеклассника.

Стресс-это не то, что с человеком происходит, а то как он переживает ситуацию.

Общешкольное родительское собрание.

Трудности адаптации первоклассников к школе. Как их преодолеть.

Место детства в становлении личности. Ребенок-субъект детства.

Секретный мир наших детей, или Ребенок и улица.

Телевизор: помощник или враг.

Особенности темперамента школьника-подростка.

Межличностное общение подростков.

Содружество школы и семьи.

Патриотическое воспитание школьников.

Роль семьи на этапе самоопределения старшего школьника

Воспитание в семье уважения к закону, развитие гражданственности и патриотизма.

Влияние образа жизни на развитие и воспитание первоклассника.

Самооценка младшего школьника.

Методы семейного воспитания. Наказание и поощрения в семье: за и против.

Ребенок среди сверстников.

Мотив как регулятор поведения.

Взаимодействие с тревожными детьми.

Агрессивный ребенок -причины появления проблемы. Физическое насилие и его влияние на развитие на ребенка.

Развитие эстетической культуры подростков.

Воспитание в семье семьянина: сущность и основные направления.

Жизненный сценарий детей.

Учение-основной вид деятельности младшего школьника. Как родителям помочь ребенку в учебе.

Общение родителей с детьми младшего школьного возраста.

Десять ошибок в семейном воспитании, которые все когда-нибудь совершали.

Ребенок среди сверстников.

Формирование самосознания подростка.

Ориентация школьников на ценности семьи.

Проблемное поведение подростка.

Воспитание толерантности подростка.

Мотив как регулятор поведения.

Профессиональная ориентация старшеклассников.

Воспитание в семье семьянина: сущность и основные направления.

Игра и труд в жизни младшего школьника.

Воспитание коллективизма в начальной школе.

Семейный досуг: игры , домашние праздники, чтение.

Диалог мл. школьника со взрослыми как способ понять мир и самого себя.

Социализация ребенка в семье.

Нравственное развитие школьника.

Ориентация подростка на социально значимые ценности.

Суициды как крайняя форма отклоняющего поведения.

Ориентация школьников на ценности семьи.

Стили и методы воспитания старшеклассника в семье.

Мужественность. В семье старшеклассник.

Общешкольное родительское собрание:

Современная семья: роль мужчины в развитии и укреплении семейных отношений.

Увлекаемость и увлеченность детей младшего школьного возраста.

Детская агрессивность и её причины.

Поощрение и наказание в воспитании ребенка.

Роль семьи в формировании личности.

Здоровый ребенок – здоровое общество.

Общение в семье.

Право, ребенок и его окружение.

Проблемное поведение подростка.

Детско - родительские отношения.

Позитивная самооценка как условие успешного развития личности.

Ценностные ориентиры современных старшеклассников.

Вот и стали мы на год взрослей.

Вот и стали мы на год взрослей.

Вот и стали мы на год взрослей.

Детское общественное объединение.

Содружество школы и семьи.

Право, ребенок и его окружение.

Как ваши дети выбирают профессию.

Воспитание в семье уважения к закону, развитие гражданственности и патриотизма.

Оказание помощи старшему школьнику в период сдачи ЕГЭ

Тематика классных часов

Развитие творческих способностей, осознанное применение полученных знаний

Кл. час - здоровья

Воспитывать у учащихся чувства уважения, внимания, сострадания, отзывчивости, чуткости к пожилым людям.

Укрепление представления о значении доброжелательных отношений между людьми

Формирование представлений о дружбе как важнейшей нравственной ценности

120 лет С.Я. Маршак

Формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни

Все работы хороши

Воспитывать любовь к трудовой деятельности

Секреты здорового питания

Формирование здорового образа жизни посредством правильного питания

Стартовый классный час

Бережное отношение к хлебу

Экскурсия на хлебозавод

Показать значение человека как труженика, мастера своего дела

Подготовка к фестивалю творчества

Развитие творческих способностей

Подготовка к фестивалю творчества

Кл. час –здоровья Сказка о видах памяти

Экскурсия в пожарную часть

Знакомство с профессиями

Экскурсия в цех керамики

Знакомство с профессиями

Помощь в адаптации к обучению в 5 классе

Прививать интерес к событиям истории, о которых нельзя забывать

Помощь в адаптации к обучению в 5 классе

Подведение итогов работы за 4 года, воспитывать уважительное отношение учащихся друг к другу

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия, имя, отчество

Родной русский язык

Литературное чтение на русском родном языке

Основы православной культуры/Основы светской этики

Иванова С.В. Даутова Р.Д.

Расписание по личной учебной нагрузке

Список учеников класса

Абдуллина Алсу Ринатовна

Артамонов Антон Максимович

Артамонова Елизавета Максимовна

Аскерова Маргарита Олеговна

Байназаров Ильнур Ильгизович

Власенко Алина Денисовна

Гайворонский Александр Александрович

Довмат Анастасия Викторовна

Елеупов Тимур Русланович

Килимбаева Елизавета Юрьевна

Кузнецов Матвей Александрович

ул. Заводская, 76-2

Куприянец Иван Владимирович

Локтева Анита Алексеевна

Марычев Дмитрий Анатольевич

Никифорова Дарья Сергеевна

Панин Михаил Витальевич

Перерва Дарья Андреевна

Петрушова Софья Сергеевна

ул.50 лет Победы, 14

Семина Анна Алексеевна

Серова Анастасия Сергеевна

Скорбина Юлия Евгеньевна

Тасырова Милана Базарбаевна

ул. Заводская, 67

Тихонов Михаил Николаевич

Толкунова Софья Александровна

Усманова Амина Рустамовна

Федорова Алёна Михайловна

Федоров Юрий Михайлович

Девочек – 17 Мальчиков – 10

Цепочка для срочного оповещения учащихся (группа родителей в телефоне - весь класс)

Дни рождения учеников класса по месяцам

Абдуллина Алсу – 02.09.11

Елеупов Тимур - 20.10.11

Никифорова Дарья - 15.11.10

Власенко Алина - 07.12.11

Артамонов Антон - 26.01.11

Гайворонский Александр - 07.02.11

Петрушова Софья - 09.09.11

Серова Анастасия - 09.11.11

Локтева Анита - 27.12.11

Артамонова Елизавета - 26.01.11

Килимбаева Елизавета - 16.09.11

Аскерова Маргарита – 03.11.11

Скорбина Юлия - 28.12.2011

Семина Анна - 27.01.12

Толкунова Софья – 28.09.11

Байназаров Ильнур -17.03.11

Федорова Алёна - 21.04.11

Панин Михаил - 12.06.11

Марычев Дмитрий - 29.07.11

Перерва Дарья - 01.08.11

Федоров Юрий - 21.04.11

Тасырова Милана - 18.06.2011

Кузнецов Матвей - 19.07.11

Довмат Анастасия - 06.08.11

Усманова Амина - 17.06.2009

Куприянец Иван - 01.07.2010

Тихонов Михаил - 15.08.11

Памятка классному руководителю

Кабинет, прикрепленный к вашему классу - № 9

Помещение, прикрепленное для генеральной уборки - № 9

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ

Сведения об учащихся класса и их родителях

ФИО матери, место работы

ФИО отца, место работы

Александр Викторович, вахта, бурильщик

Анна Васильевна, д/х

Виктор Олегович, церковь, священослужитель

Динара Ербулатовна, д/с №11, воспитатель

Руслан Маратович, ОМВД, специалист ГТО направления вооружения

Наталья Николаевна, д/х

Антонина Васильевна, учитель

Пухликов Валерий Александрович

Алексей Александрович, работа по найму

Рахматулина Альфия Фаритовна, ИП.ГКФХ Рахматулина А.Ф. глава КФХ

Анатолий Владимирович, ИП.ГКФХ Рахматулина А.Ф. водитель бензовоза

Маргарита Валерьевна, Предприятие общественного питания, пом. повара

Воробьева Яна Сергеевна, салон

Евгения Александровна, МОБУ СОШ №2, лаборант

Сергей Геннадьевич, вахта

Надежда Владимировна - д/х

Жамиля Испулдыевна, продавец

Рахматуллина Асия Урумбасаровна - д/х

Юлия Юрьевна - д/х

Михаил Анатольевич, строитель

Михаил Анатольевич, строитель

Абдуллина Алсу Ринатовна

Артамонов Антон Максимович

Артамонова Елизавета Максимовна

Аскерова Маргарита Олеговна

Байназаров Ильнур Ильгизович

Власенко Алина Денисовна

Гайворонский Александр Александрович

Довмат Анастасия Викторовна

Елеупов Тимур Русланович

Килимбаева Елизавета Юрьевна

Кузнецов Матвей Александрович

Куприянец Иван Владимирович

Локтева Анита Алексеевна

Марычев Дмитрий Анатольевич

Никифорова Дарья Сергеевна

Панин Михаил Витальевич

Перерва Дарья Андреевна

Петрушова Софья Сергеевна

Семина Анна Алексеевна

Серова Анастасия Сергеевна

Скорбина Юлия Евгеньевна

Тасырова Милана Базарбаевна

Тихонов Михаил Николаевич

Толкунова Софья Александровна

Усманова Амина Рустамовна

Федорова Алёна Михайловна

Федоров Юрий Михайлович

Сведения о занятости учащихся во внеурочное время

Поручения в классе

Сведения о занятости учащихся во внеурочное время по дням недели

Сведения об участии учеников класса в классных и общешкольных делах

Примечание. Участие в деле отмечается условным значком, для оценки качества можно применить цветовую гамму.

(Дежурство по классу, по школе, участие в генеральных уборках и трудовых делах по месяцам)

ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ

Работа со школьным психологом.

Работа со школьным психологом, логопедом

Работа со школьным психологом.

Работа со школьным психологом.

Работа со школьным психологом.

Работа на активизацию познавательной сферы

Работа со школьным психологом.

Работа на активизацию познавательной сферы

Работа со школьным психологом.

ХАРАКТЕРИСТКА КЛАССА

12 учащихся – Перерва Дарья, Панин Михаил, Локтева Анита, Власенко Алина, Семина Анна, Федоров Юрий, Федорова Алена, Толкунова Софья, Скорбина Юля, Усманова Амина

из малообеспеченных семей. 4 семьи с ребенком инвалидом – Петрушова Софья, Артамонова Лиза, Никифорова Даша, Федорова Алена. Усманова Амина 2019-2020гг была на семейном обучении в 4 классе и была оставлена на повторное обучение. Сейчас Амина учится на дистанционном обучении. Дети, в основном, со слабой и средней мотивацией в учёбе и на занятиях во внеурочной деятельности.

В классе есть дети, которые активны и внимательны на уроках, имеют высокий уровень познавательных интересов. К таким учащимся можно отнести Елеупова Тимура, Серову Настю, Власенко Алину, Кузнецова Матвея, Байназарова Ильнура, Тихонова Михаила . Также в классе есть дети, которые не проявляют высокую активность, хотя могут правильно отвечать на вопросы, большей частью справляются с учебным материалом. Эту группу составляют следующие учащиеся: Аскерова Маргарита, Перерва Даша, Петрушова Софья, Марычев Дима, Абдуллина Алсу, Семина Аня.

Ниже среднего уровня показали себя Локтева Анита, Федорова Алёна, Гайворонский Саша, Артамонов Антон.

В состав класса входят и дети, которые с трудом усваивают учебный материал. Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя. Этим учащимся рекомендовано обучение по адаптированной образовательной программе для обучающихся с задержкой психического развития 7 вида –Федорову Юре, Панину Мише, Куприянец Ивану, Артамонову Антону, а по адаптированной образовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью (8 вид) – Артамоновой Лизе, Никифоровой Даше, Федоровой Алене, Толкуновой Софье.

Познавательный интерес в классе у детей сформирован в средней степени. Дети позитивно относятся к учебе, большая часть учится с интересом. На уроках ребята любознательны, активны, проявляют интерес к любой учебной деятельности. Дисциплина в классе хорошая не только на уроках, но и вне уроков.

Основной мотив школьников в учебной деятельности класса – потребность в эмоционально близких контактах. Преобладающий вид деятельности – общение в игре, познание и творчество. В основном учащиеся относятся друг к другу доброжелательно, готовы прийти на выручку. В классе ведется разъяснительная работа по правилам поведения на переменах и уроках.

Родители учеников положительно воздействуют на детей, интересуются их успехами, с вниманием относятся к пожеланиям и просьбам учителя, проявляют инициативу и оказывают посильную помощь в делах класса и школы.

Моя задача, как классного руководителя, в течении четырех лет обучения содействовать развитию личности ребенка, реализации его личностного потенциала, обеспечение условий для успешной социальной адаптации. Основная задача на этот год – продолжить работу по формированию классного коллектива, обучению детей общению, создание традиций класса. Достичь этой цели можно общими усилиями в процессе коллективной деятельности, основанной на принципах уважения друг к другу. Важно поощрять и развивать интерес к особенностям каждого члена классного коллектива.

Для этого необходимо:

продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива;

способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся с замедленным темпом деятельности, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию;

формировать у учащихся адекватную самооценку:

укреплять здоровье обучающихся, воспитывать бережное отношение к своему здоровью;

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Количество источников, использованных в этой статье: 7. Вы найдете их список внизу страницы.

Студенты должны чувствовать себя комфортно и безопасно для того, чтобы наиболее продуктивно учиться. Все преподаватели должны управлять своими классами таким образом, чтобы они создавали такую среду. Если вы - воспитатель в дошкольном учреждении, учитель в начальной и средней школе, преподаватель в колледже, то понимание того, как написать план учебно-воспитательной работы (или классного руководства), поможет вам быть целенаправленными в плане создания правил и организации работы в своем классе.

Изображение с названием Make a Classroom Management Plan Step 1

Уясните, для чего используется план учебно-воспитательной работы. Такой план разрабатывается, чтобы помочь вам получить и сохранить контроль над классом. Он помогает учителю знать, как справляться с нежелательным поведением студентов, например, опаздыванием, грубым отношением или незаконченными заданиями. Продумывая эти вещи заранее, вам будет проще реагировать в таких ситуациях вместо того, чтобы отвечать в запале.

Изображение с названием Make a Classroom Management Plan Step 2

Запишите план учебно-воспитательной работы. Для каждого из последующих разделов напишите свои ответы. Будьте максимально конкретными и подробными, насколько это возможно. Оформите план таким образом, чтобы он имел значение для вас, и чтобы вы могли просто следовать его пунктам.

Изображение с названием Make a Classroom Management Plan Step 3

  • Бихевиористские теории мотивации основаны на идеях психолога Б. Ф. Скиннера. Его теория сосредоточена на идее вознаграждения за поведение, которое вы хотели бы повторить, и наказание за негативное или нежелательное поведение.
  • Когнитивные теории мотивации сфокусированы на убеждениях и взглядах. В классной комнате учителя могут управлять классом с помощью понимания того, что мотивирует студентов, чтобы преуспевать, помогая им определить их цели обучения, взаимодействуя со студентами в позитивном ключе и разрушая препятствия к обучению.
  • Гуманистические теории мотивации основаны на учении Абрахама Маслоу. Он считал, что каждый человек по своей природе хочет расти и достигать следующего уровня. Его иерархия потребностей представляет различные уровни, доступные каждому человеку для достижения: физиологические, безопасности и защиты, любви и принадлежности, достоинства и самореализации.

Изображение с названием Make a Classroom Management Plan Step 4

Примите во внимание правила поведения в учебном заведении, согласуя их со своим планом. Включите свои собственные правила, процедуры и правила для создания благоприятных условий учебы в классе для своих студентов.

Изображение с названием Make a Classroom Management Plan Step 5

  • Заложите основу общей атмосферы в первый день занятий. Начните выстраивать отношения со своими студентами, будучи доброжелательными и познавая друг друга. Поделитесь правилами и последствия, чтобы они знали наперед, какого поведения вы ожидаете от них.
  • Создавайте благоприятную среду в классе. Стимулируйте студентов к участию и признанию своей работы. Относитесь друг к другу с уважением.
  • Используйте различные методы обучения. Студенты учатся по-разному. Используйте комбинацию таких занятий, как лекция, работа в небольших группах, мероприятия, игры и мультимедиа.
  • Установите методы работы и распорядок в течение первых двух недель. Просматривайте их, когда это необходимо, особенно после зимних и весенних каникул. Придерживайтесь распорядка. Это позволяет студентам знать, чего ожидать каждый день в классе. Несмотря на то, что периодическое отклонение от распорядка может быть эффективным в определенные дни, такая практика часто стает причиной того, что ученики будут не готовыми к занятиям.

Изображение с названием Make a Classroom Management Plan Step 6

Изображение с названием Make a Classroom Management Plan Step 7

Объясните последствия за нарушение этих правил. Сообщайте о последствиях наперед, чтобы студенты знали, чего ожидать, когда они буду вести себя неподобающим образом. Это можно объяснить им в первый день учебы, разместить плакат в классе, или включить в программу курса. Будьте как можно более конкретными. Затем обязательно выполняйте его.

Изображение с названием Make a Classroom Management Plan Step 8

Составьте контракт, объясняя свои правила, последствия, награды, методики проведения и перспективы для студентов и родителей. Пусть родители подпишут и вернут копию этого контракта, тем самым заявляя, что они все понимают и прочитали договор.

Могут участвовать:
• дошколята
• школьники
• кадеты
• члены молодёжных общественных организаций.

  • до 1 мая 2021 года – загрузка конкурсных работ на официальный сайт акции;
  • с 1 по 8 мая 2021 года – работа Жюри, определение финалистов, информирование о результатах проведения акции;
  • 9 мая 2021 г. в День Победы – оглашение результатов, направление памятных дипломов лауреатам акции, демонстрация работ финалистов.



РАСПИСАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ К ГИА

Июнь 2020 г.

№ п/п

Учебный предмет

Дата

Время

Номер кабинета

ФИО учителя

11 класс

Информатика

Русский язык

Математика

Физика

Обществознание

Биология

География

История

Информатика

История

Русский язык

Физика

Математика

География

Обществознание

Биология

История

Математика

Хочется поздравить вас с успешным завершением еще одного жизненного рубежа. Сегодня заканчивается школьная пора и вам предстоит окунуться в совершенно новую жизнь. Постарайтесь внимательнее отнестись к выбору профессии и не забывайте своих школьных друзей и учителей.

Идите своей дорогой, смело глядя вперед, и не бойтесь трудностей! Пусть успехом заканчиваются все ваши начинания! А будущее не обманет ожиданий и будет щедрым на искреннюю любовь и верную дружбу!

Педагогический коллектив ФГКОУ "СОШ № 167"


экзаменационной кампании ЕГЭ-2020


Межведомственное заседание по вопросам проведении ЕГЭ и приемной кампании в вузы в 2020 году сформировало новый календарный план проведения экзаменационной кампании в текущем году.

В этом учебном году календарный план единого государственного экзамена стартует, как указывал ранее Президент России Владимир Путин, 29 июня. 29 и 30 июня пройдут предварительные пробные экзамены, в ходе которых будут протестированы все экзаменационные процедуры.

Исходя из рекомендаций, озвученных Роспотребнадзором и Рособрнадзором, принято коллегиальное решение следом за пробными экзаменами начать этап непосредственной очной сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ) с 3 июля. В этот день пройдут ЕГЭ по географии, литературе и информатике.

6 и 7 июля пройдет самый массовый ЕГЭ по русскому языку, 10 июля – по профильной математике, 13 июля – по истории и физике, 16 июля – по обществознанию и химии, 20 июля – по биологии и письменной части ЕГЭ по иностранным языкам, 22 и 23 июля пройдет устная часть ЕГЭ по иностранным языкам. Резервные дни запланированы на 24 июля (по всем учебным предметам кроме русского языка и иностранных языков) и 25 июля – по всем учебным предметам.

Для тех, кто по уважительным причинам не сможет принять участие в ЕГЭ в июле, будет предусмотрен дополнительный период проведения экзаменов в августе. Расписание основного и дополнительного периодов ЕГЭ составлено таким образом, чтобы все участники смогли успеть подать документы в вузы.

3 августа пройдет ЕГЭ по географии, литературе, информатике, биологии, истории и устной части экзамена по иностранным языкам, 5 августа – ЕГЭ по русскому языку, 7 августа – по обществознанию, химии, физике, профильной математике и письменной части ЕГЭ по иностранным языкам. 8 августа в расписании предусмотрен резервный день для сдачи экзаменов по всем предметам.

Особое внимание участники совещания уделили вопросу защиты прав педагогов. Ближайший месяц планируется выделить школьным учителям для возможности отдыха перед экзаменационным этапом.

Напомним, что ЕГЭ в 2020 году будут сдавать только те выпускники, которые собираются поступать в вузы. При этом всех выпускников аттестуют на основании текущих отметок, свои аттестаты они получат без сдачи ЕГЭ.

Читайте также: