Как оформить на работу регионального представителя

Обновлено: 16.05.2024

фирме, находящейся в Москве.
Есть ли какие-то нюансы?
Или оформлять так же, как и проживающего здесь?

Просьба отвечать только знающих и по существу .

Алла, мало информации.
1. Есть ли в Волгограде у Вашей организации обособленное структурное подразделение (филиал) ?
2. Где фактически будет осуществлять трудовую функцию этот работник?

Если филиал есть, то в договоре в качестве места работы указываете свой волгограский филиал и его адрес. Если филиала нет, то место работы - город Волгоград Волгоградской области.
Характер работы, я так понимаю, у него разъездной.

Все надбавки к зп и районный коэффициент указываете в соответствии с волгоградскими нормами (если от московских отличаются) .
Ну и, естественно, если он за пределы Волгограда по работе будет ездить (например, отчитываться в московском офисе) , оформляете и оплачиваете командировки.

Ну есть нюанс. В трудовом договоре надо указывать адрес представительства

3. Содержание и условия трудового договора

В трудовом договоре должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество работника;
- наименование работодателя или фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица;
- сведения о документах, удостоверяющих личность работника и работодателя - физического лица;
- идентификационный номер налогоплательщика (для работодателей, за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) ;
- сведения о представителе работодателя, подписавшем трудовой договор, и основание, в силу которого он наделен соответствующими полномочиями;
- место и дата заключения договора.
Условия, которые включаются в трудовой договор, перечислены в ст. 57 ТК РФ и разделены на обязательные и дополнительные.
Обязательными для внесения в договор являются следующие условия:
- место работы (наименование организации) , а в случае принятия работника в филиал, представительство или иное обособленное структурное подразделение организации, расположенное в другой местности, - место работы с указанием данного подразделения и его местонахождения.
Следует отличать место работы от рабочего места. Местом работы является организация, предприятие. Рабочее место - это место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя (ст. 209 ТК РФ) . Указание конкретного рабочего места может помочь работодателю, например, в случае необходимости доказать отсутствие работника на работе;
- трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работы) .
- дата начала работы, а при заключении срочного трудового договора также срок его действия и обстоятельства (причины) , послужившие основанием для заключения данного договора. При этом срок может определяться как конкретной датой, так и наступлением какого-либо события.
- условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты) ;
- режим рабочего времени и времени отдыха (если для данного работника он отличается от общих правил, действующих у работодателя) ;
- компенсации за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда, если работник принимается на подобную работу, с указанием характеристик условий труда на рабочем месте;
- условия, определяющие в необходимых случаях характер работы (подвижной, разъездной, в пути, другой характер работы) ;
- условие об обязательном социальном страховании работника;
- другие условия в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативно-правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
В трудовой договор можно включить дополнительные условия, не ухудшающие положения работника, например о конкретном рабочем месте, об испытании, о неразглашении охраняемой законом тайны и др.

Государственная услуга содействия в подборе необходимых работников предоставляется бесплатно.


Как воспользоваться услугой?

При отправке заявления через портал информация о работодателе и потребности в работниках автоматически попадает в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее – регистр).


Получение услуги по содействию в подборе сотрудников для работодателей

C работодателем согласовывают способ представления и размещения в регистре информации о потребности в работниках, наличии вакантных должностей, предоставлении сведений о результатах собеседования с гражданами, направленными службами занятости населения, а также выданных направлений на работу с указанием сведений о приёме или отказе.

Cведения о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) вносятся в регистр.

Работодателю подбирают сотрудников с учётом требований к работе по определенной специальности, уровню квалификации, опыту и навыкам, а также дополнительных пожеланий к кандидатуре работника из числа граждан, сведения о которых содержатся в регистре;

С работодателем согласовывают кандидатуры претендентов на вакантную должность. Если необходимых работников не нашлось, то предлагаются граждане, имеющие смежные специальности или проживающие в другой местности (регионе).

Работодателю предоставляют список кандидатур для проведения самостоятельного отбора. При отсутствии необходимых работников, предлагается организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.

Результаты оказания госуслуги вносятся в регистр.

Обратите внимание: оказание услуги может быть прекращено, если вакантные места были заняты с помощью службы занятости населения, работодатель нашёл сотрудника самостоятельно или отказался от посредничества государственного учреждения службы занятости населения.

Подача заявки на государственную услугу по подбору работников

Вы, как работодатель, можете подать заявку на государственную услугу содействия в подборе сотрудников в службу занятости населения на главной странице своего личного кабинета




Укажите регион, в котором вам требуются сотрудники.


Некоторые сведения будут заполнены автоматически на основании данных из профиля компании. Заполните недостающие обязательные сведения.


Заполните сведения о юридическом адресе компании и фактическом адресе места работы, куда требуется подбор сотрудников.


Заполните обязательные поля, чтобы работник службы занятости населения, а также кандидат на рабочее место могли с вами связаться.


Заполните обязательные поля, чтобы работник службы занятости населения, а также кандидат на рабочее место могли с вами связаться.



Основные документы

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 ноября 2012 г. № 524н

Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

Господа! Подскажите наиболее оптимальный способ оформления Регионального торгового представителя со следующими вводными:

  1. Торговый представитель хочет быть оформленным в штат московской компании (т.е. он не хочет открывать ИП и договор подряда тоже не устраивает).
  2. В городе, где он живет и работает, нет представительства компании, формального рабочего места тоже нет.
  3. Работа разъездная, представительсткого характера (работа с ключевыми клиентами, дилерами).

И еще, если он оформлен в Москве, то и налоги за него компания будет платить в Москве, но по законодательству, налоги должны уходить в бюджет места проживания и работы — это так? как решается этот вопрос?

-->

Ольга, я, конечно, не сильна в кадровом делопроизводстве, но у меня возникла аналогия. Если, например, сотрудник Петр приехал из того же региона, например, из Ростова. Его официально оформили, он ходит каждый день на работу (а если и не требовали, то дома сидел бы работал, а может и поехать в Ростов и там из дома работать и получать деньги по карточке) в московский офис. Причем, согласно закону ему не обязательно предоставлять липовую или настоящую регистрацию по месту пребывания, если только работодатель не прижмет. Компания платит налоги в московский бюджет и никто не заморачивается. У меня так один знакомый работает, ездит из другого города в Москву изредка, типа "командировки" только на свое место работы))

Екатерина, спасибо. вопрос в том, что политика компании предполагает достаточно значительные коммандировочные выплаты, которые, естественно, платить не хочется.

1.ТП вы оформляете в штат московского офиса, В трудовом договоре :место работы - город место проживания, условия работы -удаленное место работы или коворкинг (решайте Вы), вид занятости - основная работа, особые условия труда - разъездной характер работы, график работы в соответствии с ПВТР.
2.Учет. Он предоставляет табель рабочего времени (Т-12 или Т-13) и отчет о выполненной работе с нормируемыми часами( соответствие Т-13). Заключение( виза) начальника об оплате отработанных часов.
3.Оплата и налоги. Открываете банковскую карточку в Москве и на нее производится оплата труда. Деньги он снимает по месту жительства. Получает банковскую карточку в банке представитель компании на основании доверенности.Налоги платятся по месту начисления.

Цена договорная

Людмила, спасибо. в этом случае весь вопрос в налогах - ведь налоги с зп сотрудника должны платиться по месту работы сотрудника, если в ТД указано другое место работы, а не в офисе. Видимо придется считать что меньше - штрафы или оформление обособленного подразделения.

Ольга,
При внедрении этой системы в 2002 году мы получали заключение у аудит. и юр. фирм они не нашли в этом противоречия.
В 2003 и 2005 гг. у нас была проверка НС и они не предъявляли не каких претензий по этому поводу.
В 2007 у нас была плановая проверка ТИ и тоже это не стало пунктом записанным с акт.
Так что -практика показывает, что штрафов нет если мы соблюдаем все требования на месте

Чтобы налоги уходили в налоговые органы по месту проживания, нужно регистрировать обособленное рабочее место в в регионе, становиться там на налоговый учет. Указание в ТД местом работы место проживания обязывает вас к вышеперечисленным процедурам.
Если нет представительства и рабочего места, трудовой договор нецелесообразен, правильнее было бы заключить ГПД.

Андрей, спасибо, такой вариант я предлагала - только финансовая служба бунтует - говорят дорого. а сотрудник (см выше) хочет в штат.

Цена: 50 000 руб.

Мало ли что он хочет. Откроете представительство - возьмете в штат, а пока пусть трудится по ГПД. Объясните ему, что тут нет трудовых отношений и ТД быть не может.

я бы сделала ТД в Москве с указанием на смешанный тип (надомную работу в другом городе и разъездной характер). В этом случае уведомлять налоговые органы о создании рабочего места не требуется. Не забудьте предусмотреть в ТД на чьем оборудовании работает работник (если оно есть) . Оплата на карточку. Все документы хранятся в Москве, включая и трудовую книжку. Проблема с доведением до сведения работника документов, но она решаема. Командировки в этом случае не нужны.

Мысль, в принципе, интересная, только сочетание надомной работы и разъездного характера - это нонсенс.

Есть только маааленькая проблема :(

Дело в несовпадение характера работы надомников и трудовой функции торгового представителя.

"Надомниками считаются лица, заключившие трудовой договор о выполнении работы на дому из материалов и с использованием инструментов и механизмов, выделяемых работодателем либо приобретаемых надомником за свой счет.

В случае использования надомником своих инструментов и механизмов ему выплачивается компенсация за их износ. Выплата такой компенсации, а также возмещение иных расходов, связанных с выполнением работ на дому, производятся работодателем в порядке, определенном трудовым договором.

Порядок и сроки обеспечения надомников сырьем, материалами и полуфабрикатами, расчетов за изготовленную продукцию, возмещения стоимости материалов, принадлежащих надомникам, порядок и сроки вывоза готовой продукции определяются трудовым договором". (ст. 310 ТК РФ)

ок, но нигде не написано, что надомник не может, сделав свою работу из материала и с помощью оборудования работодателя (бумага, факс, принтер, ксерокс, компьютер) отвезти ее в магазин (например, сформировав и распечатав прайс, отвезти его куда то). Да и где нормативы функций торгового представителя? (должность может звучать по другому - должностные инструкции не предусмотрены законом напрямую).

Сама думаю над этой "интересной мыслью", давайте рассуждать?

Ольга, вариант с оформлением торгового представителя надомником для меня интересен только академически, на практике я бы не рекомендовал так поступать - все шито белыми нитками.

Цена договорная

Ольга, а что мешает Вам снять офис в том городе, в котором живет сотрудник? Тогда будет вполне уместно его там пребывание. Не хотите тратиться - оформляйте как удаленное место работы. По поводу налогов - аналог - мировые офшорные зоны. Если хотите быть уверенной на 100% - сделайте (только письменный) запрос в Вашу ФНС. Ответ аккуратно приложите к договору и при проверке - показывайте). Удачи.

Наталья, на самом деле не мешает ничто, кроме лишних затрат:) а про запрос - спасибо, обязательно напишу.

Ольга, обходов существующей системы предостаточно - нас ставят в рамки и ограничивают условиями, мы преодолеваем препятствия:))). Если серьезно - можно предложить сотруднику заключить с любой компанией в его городе, либо владеющей собственным помещением, либо имеющей возможность сдавать его в субаренду, заключить договор безвозмездного предоставления услуг (аренда помещения). Я Вас уверяю, что у Вашего сотрудника есть такая возможность - кто то из знакомых, или знакомые знакомых. В общем - компания будет уверена, что вы не будете пользоваться помещением, а у Вас будет полное обоснование на удаленный офис. Договор безвозмездногопредоставления услуг аренды отправлю - черканите адресок. Еще один вариант - заключение аренды по адресу, по которому проживает Ваш сотрудник. В некоторых городах это можно сделать.

Ольга,
ответ Людмилы Кольцовой (консультант, Дикол групп), 20 февраля в 16:24,
в вашем случае - абсолютно рабочий вариант: дополню по пунктам
1. В организации д.б. Положение о разъездном характере работы, что бы ТП вы оформили особые условия труда - разъездной характер работы, график работы в соответствии с ПВТР. Положение будет регламентировать направление в служебную поездку, лимиты затрат и порядок предоставления Отчетности.
2. Учет. Принимаете в штат, на min возможный оклад. Прочую долю "постоянной части" з.п. рассчитайте исходя из лимитов затрат на Служебную поездку. Табелирование при направлении в служебную поездку - по норме часов должности, согласно ПВТР. Он предоставляет табель рабочего времени (Т-12 или Т-13) и Отчет о служебной поездке. Табель подписывает руководитель, принимающий Отчет.
3. Налоги платятся по месту начисления, с учетом того что - это штатный сотрудник, с нормируемым рабочим днем, и согласованным графиком.

Если же в штат - просто не хотите. Т.к. объемы не велики.
Найдите ПБОЮЛ - занимающегося аналогичным вашему продуктом.
Договоритесь с ним.

И где то потратиться в любом случае придется.-:)

Цена договорная

Ирина, спасибо:) о том чтобы совсем ничего не менять. мы и не мечтали:)

Коллеги, в компанию лидер своего рынка нужен HR. Переезд на юг России. Интересен ваш опыт в иностранной компании, так как в топ-менеджменте.

Коллеги я разработал программу для психологического тестирования. С целью выявления взаимосвязи (корреляции) между скоростью реакции и.


На сегодняшний день в России сформировалась тенденция привлечения иностранной рабочей силы работодателями – все чаще организации из самых разных отраслей хотят, чтобы на них работали иностранные мигранты.

При этом некоторые работодатели просто не могут позволить себе иностранных рабочих только потому, что банально не знают, как правильно оформить мигранта на работу. Или у них нет миграционных и кадровых специалистов. Или боятся получить штраф, случайно нарушив миграционное законодательство. А штрафы действительно страшные – до 1 000 000 рублей за каждого нелегала, то есть за каждого неоформленного или неправильно оформленного иностранца на объекте.

Способы оформления мигрантов на работу

354545

Итак, есть 2 способа легализовать труд мигранта, приняв его на работу:

  • официально оформить в штат организации;
  • официально оформить за штат организации.

Инструкция по приему и оформлению мигрантов на работу в штат вашей организации

1. Встать на учет в ГУВМ МВД в качестве работодателя мигрантов.

Юридическое лицо или ИП подает пакет документов в территориальное отделение ГУВМ МВД на аккредитацию в качестве работодателя мигрантов.

2. Определить статус иностранного гражданина.

Порядок и правила оформления иностранца на работу зависят от его статуса в РФ. Их (статусов) три:

  • Временно пребывающий в РФ – гражданин другой страны, приехавший по визе либо без визы и находящийся в стране на основании патента или разрешения на работу.
  • Временно проживающий в РФ – гражданин другой страны, которому было предоставлено разрешение на временное проживание.
  • Постоянно проживающий в РФ – гражданин другой страны, которому был предоставлен вид на жительство сроком на 5 лет или на основании договора ЕАЭС.

3. Определить гражданство и режим пребывания в РФ.

Безвизовый режим пребывания в РФ – для граждан следующих стран: Белоруссия, Южная Осетия, Абхазия, Армения, Азербайджан, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Украина, Узбекистан. Визовый режим пребывания в РФ – для граждан всех остальных стран.

4. Проверить и оформить недостающие миграционные документы.

У иностранного гражданина должны быть следующие документы:

Для оформления мигрантов из стран с визовым режимом

Для оформления мигрантов из стран с безвизовым режимом

Для оформления граждан Белоруссии, Киргизии, Армении и Казахстана (ЕАЭС)

Важно! Все документы должны быть действительны весь период работы сотрудника в организации.

Важно! В случае приема на работу иностранца, у которого нет полного пакета разрешительных документов или мигранта с просроченными документами, работодателю грозит штраф до 1 000 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок от 14 до 90 суток.

5. Оформить сотрудника в штат.

5.1. Получить письменное согласие на обработку персональных данных.

5.2. Ознакомить работника с локальными нормативными актами (ЛНА) работодателя:

  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • коллективный договор;
  • иные локальные нормативные акты, непосредственно связанные с трудовой деятельностью работника (положение об оплате труда, положение о премировании, положение о защите персональных данных сотрудника, должностные инструкции, положение об организации работы по охране труда в организации, программа вводного инструктажа, программа первичного инструктажа на рабочем месте, вводный инструктаж по ГО и ЧС и пр.).

Важно! Работник должен ознакомиться под роспись с ЛНА до подписания трудового договора.

5.3. Заключить трудовой договор с иностранным гражданином. Разъяснить условия (основания) расторжения трудового договора.

Данные о работнике в трудовой договор рекомендуется вносить из разрешения на работу или патента, где информация указана на русском языке.

Важно! Имя иностранца в трудовом договоре и разрешении на работу или патенте на работу должны совпадать. В противном случае сотрудники ГУВМ МВД расценят расхождение как привлечение мигранта к работе без разрешительного документа и оштрафуют организацию на сумму до 1 миллиона рублей или приостановят деятельность компании на срок до 90 суток.

В договор обязательно должны быть внесены сведения о патенте/разрешении на работу: серия, номер, дата выдачи, срок действия, кем выдан.

В договоре также должны быть реквизиты полиса ДМС или договора о медицинских услугах.

Договор должен быть оформлен на неопределенный срок. Оформлять срочный контракт можно только в случаях, перечисленных в ст. 59 ТК РФ, например, при сезонных работах. То, что патент/разрешение на работу действует ограниченное время, не дает право работодателю оформить с иностранцем срочный договор. Это прописано в ст. 327.1 ТК РФ.

Важно! Когда срок действия разрешительных документов истечет, мигрант должен быть незамедлительно уволен, иначе будет штраф за каждого нелегала до 1 миллиона рублей.

5.4. Издать приказ о приеме работника на работу и ознакомить с ним работника под роспись.

5.5. Провести инструктажи по охране труда (ОТ), ознакомить со специальной оценкой условий труда на рабочем месте (СОУТ).

5.6. Внести запись о приеме на работу в трудовую книжку иностранца.

Важно! Если у мигранта нет трудовой книжки установленного образца, то выдать ее должен работодатель.

5.7. Оформить личную карточку работника (форма Т-2).

В ней работник ставит свою подпись в подтверждение того, что он ознакомлен с записью в трудовой книжке.

5.8. Провести инструктажи по ГО и ЧС, ППБ и пр.

6. Уведомить ГУВМ МВД о заключении трудового договора с иностранцем.

Работодатель обязан уведомить ГУВМ МВД о заключении трудового договора или гражданско-правового договора с иностранным гражданином не позднее трех рабочих дней с даты подписания договора иностранцем.

Важно! Неуведомление или несвоевременное уведомление ГУВМ МВД (ФМС) ведет к штрафу до 1 миллиона рублей или приостановке деятельности организации на срок до 90 суток.

7. Начислить и выплатить налоги и взносы с зарплаты мигранта.

За трудоустроенного иностранного гражданина, находящегося в статусе временно пребывающего, прибывшего на территорию РФ в порядке, не требующем получения визы, работодателю необходимо ежемесячно перечислять следующие налоги и страховые взносы:

Важно! Заработная плата сотрудника должна быть не ниже среднеотраслевой ставки или установленного в регионе минимума (МЗП). Для Санкт-Петербурга в 2019 году МЗП составляет 18 000 рублей в месяц при полной занятости.

Важно! Все налоги и отчетности должны быть сданы вовремя и в правильной форме. И стоит помнить о том, что отчетности для российских и иностранных граждан отличаются.

Кроме того, фамилия иностранного гражданина в СНИЛС и патенте зачастую пишется разными способами. ГУВМ МВД (ФМС) и налоговая требуют, чтобы в их документации запись фамилии иностранного гражданина была идентична записи в патенте или разрешении на работу, а вот ПФР требует, чтобы написание совпадало с записью в СНИЛС.

Это вызывает массу сложностей для бухгалтера, так как часть отчетов приходится исправлять вручную и проставлять другое написание фамилии.

8. Проверить чеки мигрантов об уплате НДФЛ по патенту на работу и регистрацию.

Ежемесячно мигрант должен вносить авансовый платеж по патенту, при просрочке оплаты даже на 1 день патент автоматически аннулируется, и сотрудник становится нелегалом, не имеющим право осуществлять трудовую деятельность на территории РФ.

После каждого нового чека об оплате патента мигрант должен продлевать миграционный учет на период оплаты патента на работу, поэтому этот документ тоже нужно внимательно отслеживать.

9. Уволить иностранца с работы.

  1. Рассмотреть основания прекращения трудового договора.
  2. Издать приказ об увольнении/расторжении трудового договора иностранного гражданина, в котором иностранный работник ставит свою подпись.
  3. Иностранный гражданин ставит подпись в карточке сотрудника (Т-2) в разделе XI.
  4. Сделать в трудовой книжке запись об увольнении иностранного гражданина с работы.
  5. Получить подпись работника в журнале, подтверждающую получение трудовой книжки на руки. Выдать трудовую книжку иностранному гражданину.
  6. Выдать в день увольнения иностранному гражданину справки о получении заработной платы за весь период его работы, в т.ч. дополнительные документы по запросу работника.
  7. Произвести в день увольнения полный расчет заработной платы и компенсации за неиспользованный отпуск, если таковой имеется.

10. Уведомить ГУВМ МВД об увольнении иностранного сотрудника.

Работодатель обязан уведомить ГУВМ МВД о прекращении действия трудового договора с иностранцем не позднее трех рабочих дней со даты расторжения договора.

Важно! Неуведомление или несвоевременное уведомление ГУВМ МВД (ФМС) ведет к штрафу до 1 миллиона рублей или приостановке деятельности организации на срок до 90 суток.

Ответственность и риски оформления мигрантов в свой штат

Поскольку мигранты оформляются в штат компании работодателя, у него будет полный контроль над кадровым, налоговым и миграционным документооборотом иностранцев, однако компания же и будет нести полную юридическую ответственность за работников перед госорганами.

Поэтому любая малейшая ошибка в документах, нарушение процедуры оформления, просроченные документы сотрудников, нарушение сроков подачи документов на иностранных работников в госорганы и прочие риски могут навлечь на компанию миллионные штрафы и даже приостановку деятельности организации на срок до 90 суток, не говоря уже о риске депортации работников.

Инструкция по приему и оформлению мигрантов на работу за штат (аутстаффинг)

Самый простой, быстрый и безопасный способ оформить мигранта на работу – это оформить его за штат – в штат кадрового агентства. Сделать это можно буквально за 1 день.

В этом случае кадровое агентство заключает трудовой договор с иностранцами и становится их официальным работодателем, полностью избавляя заказчика от всех рисков, штрафов и ответственности перед госорганами за мигрантов.

Как официальный работодатель, именно кадровое агентство занимается миграционным, кадровым и налоговым документооборотом работников, заказчик же просто использует труд внештатных сотрудников по договору предоставления персонала.

Инструкция по оформлению иностранных рабочих за штат выглядит так просто только из-за того, что всю головную боль, связанную с официальным оформлением мигрантов, берет на себя кадровое агентство.

Чтобы оформить мигранта за штат нужно:

  1. Обратиться в кадровое агентство аутстаффинга.
  2. Предоставить документы на сотрудников.
  3. Заключить договор о предоставлении труда персонала.
  4. Беззаботно пользоваться трудом мигрантов без рисков, ответственности и штрафов.

Все остальное вместо заказчика будет делать кадровое агентство, в штат которого оформляются иностранцы, а именно:

  • заключение трудовых договоров (дополнительных соглашений) и оформление трудовых книжек;
  • отслеживание сроков действия документов мигрантов;
  • подача уведомлений в госорганы;
  • оплата налогов и взносов;
  • выплата заработной платы;
  • прохождение проверок и взаимодействие с сотрудниками госорганов;
  • оплата штрафов.

Ответственность и риски оформления мигрантов за штат

Поскольку мигранты оформляются за штат – в штат кадрового агентства, именно оно выступает в роли официального работодателя, а значит, и несет полную ответственность за кадровый, налоговый и миграционный документооборот иностранных рабочих.

Заказчик же полностью защищен от всех кадровых и миграционных рисков и застрахован от штрафов и других санкций со стороны госорганов, поскольку просто привлекает к работе внештатный персонал.

Подробнее о переводе за штат вы можете узнать здесь.

Вам точно пригодятся эти материалы, если вы оформляете мигрантов на работу в свою компанию

  • таблица штрафов работодателю за мигрантов в 2019 году;
  • бланк уведомления о приеме на работу иностранного сотрудника;
  • бланк уведомления об увольнении иностранного сотрудника;
  • образец политики обработки персональных данных;
  • образец положения об оплате труда;
  • образец правил внутреннего трудового распорядка.

АКЦИЯ ПРОДЛЕНА

Читайте также: