Как называется профессия тестировать автомобили

Обновлено: 13.05.2024

В автомобильной сфере присутствуют люди с разными наклонностями и талантами. Здесь можно реализоваться в качестве инженера, автомеханика, автослесаря, менеджера, логиста, инструктора, продавца дилерского центра, автомаляра, креатора, ну и, конечно же, водителя и гонщика.

Водитель

В статье мы расскажем об особенностях каждой из этих профессий, поговорим о том, каким образом они проявляют себя относительно автомобилей, и, каковы характеристики и обязанности у каждой из профессий.

Водитель

Водитель–курьер

Курьерские услуги на сегодняшний день предоставляет огромное количество компаний. Соответственно, спрос на профессию есть. В обязанности курьера входит развоз каких-либо документов, предметов, продуктов питания и т.д. Для того, чтобы работать курьером, необходимо хорошо владеть автомобилем, знать маршруты, по которым нужно будет передвигаться; в каких–то организациях нужно иметь свой автомобиль, также необходимо держать его в работоспособном состоянии постоянно.

Водитель–таксист

Необходимо досконально знать обслуживаемый район. Машина всегда должна быть заправлена топливом, не иметь неисправности, быть в рабочем состоянии. От водителя требуется внимательность, обязательность, умение быстро реагировать в непредвиденных ситуациях. Все эти особенности профессии имеют место быть, так как, несмотря на внешнюю простоту данной профессии, она подразумевает высокую ответственность за пассажиров на тот момент, пока вы их перевозите.

Видео перспективные автопрофессии

Водитель–дальнобойщик

Дальнобойщик—водитель большегрузного автотранспорта, занимающийся перевозкой грузов на дальние расстояния. Дальнобойщики работают в компаниях, осуществляющих грузовые перевозки.

Главной задачей дальнобойщика является доставить груз в назначенное место и время в потребном состоянии. Дальнобойщик принимает груз и сопутствующую документацию, осуществляет перевозку и передаёт ее покупателю.

Грузовой автомобиль выдаёт транспортная компания, она же собирает заказы от клиентов. Вместе с транспортным средством дальнобойщику достаётся и полная ответственность за его техническое состояние.

Во время поездки необходимо постоянно оценивать работоспособность механизмов и приборов, заблаговременно принимать меры по устранению возможных поломок. Дальнобойщик может работать один или с напарником.

Водитель — дальнобойщик должен обладать физической силой, стрессоустойчивостью, коммуникабельностью, уверенностью в себе, иметь навык способности принимать решения в экстренных ситуациях, также иметь высокий уровень ответственности.

Гонщик

Гонщика можно считать скорее не работником, а спортсменом, ибо гонщик – это тот, кто профессионально участвует в автомобильных гонках.

Гонщик управляет специальным, произведённым на заказ, гоночным автомобилем. Каждый такой автомобиль — это эксклюзив и совершенство. Автогонщик по своим профессиональным качествам должен соответствовать этому чуду техники и инженерной мысли.

От того, насколько гонщик чувствует свой автомобиль и сливается с ним в едином порыве, зависит успех соревнований. Управление автомобилем — это определенная координация движений, у гонщика она опережает сознание. Это должны быть автоматические реакции, которые нарабатываются множеством повторений, зависят от опыта. Гонщик достаточно много времени уделяет тренировкам, поэтому, когда он участвует в соревнованиях в режиме реального времени, какие-то вещи у него получаются автоматически.

Автомеханик

Собирательная профессия. Туда входят специалисты по электрике автомобиля, арматурщики, мотористы, специалисты по ремонту коробки передач и т.д.

Объединяет всех этих работников то, что они должны отлично знать внутреннее устройство автомобиля, назначение и принцип действия деталей, отдельных узлов и агрегатов. Автомеханик должен уметь работать с контрольно – измерительными и диагностическими приборами.

Автомеханики являются очень вдумчивыми и кропотливыми людьми, которые умеют выяснить настоящую причину поломки автомобиля. Они должны быть внимательны и ответственны, ведь от них в большей степени зависит техническое состояние автомобиля.

Автоинструктор

Профессия востребованная и пользуется немалым спросом.

Автомобильный инструктор

Профессиональными требованиями инструктора по вождению являются: знание ПДД в совершенстве, умение быстро реагировать в экстренной ситуации, владение навыками экстремального вождения. Кроме того, от автоинструктора требуется совершенное знание устройства эксплуатируемого автомобиля, принципов действия всех механизмов, агрегатов и приборов машины.

Специалист по тюнингу автомобиля

Специалисты подразделяются на: аэрографов, колористов, установщиков дополнительного оборудования, автомаляров.

Автосервисы занимаются объемным комплексом работ по диагностике неисправностей, техническим обслуживанием автотранспорта, восстановительным и капитальным ремонтом.

Специалисты автосервисов в совершенстве владеют:

  • Навыками работы с электротехническими, электронными, микропроцессорными системами;
  • Новейшими технологиями в сфере сервиса и обслуживания транспорта;
  • Практическими навыками, необходимыми для ремонта и диагностики автотранспорта.

Для выполнения профессиональных обязанностей задействованы исполнители, имеющие специальные знания и рабочие навыки. Рассмотрим наиболее востребованные профессии для работы на автосервисе.

Особенности профессии: автомеханик

Автомеханик

Разновидности профессии автомеханик:

  • Специалист по ремонту ходовой;
  • Механик моторист-дизелист;
  • Специалист по ремонту трансмиссии;
  • Автомеханик диагност.

Механик по ремонту ходовой осуществляет комплексную проверку и ремонтирует ходовую часть автомобиля, используя современное диагностическое оборудование и приспособления.

Ходовая всегда находится в состоянии загрузки, даже если автомобиль неподвижен. О неполадках в работе ходовой можно узнать по посторонним стукам, вибрации. Следует помнить, что плановая проверка и обслуживание ходовой части гораздо дешевле по стоимости, чем полный ремонт ходовой. Диагностику ходовой проводят для грузового транспорта – через каждые 15 тысяч км. пробега, для легкового – всегда при смене масла.

Механик проводит тестирование автомобиля на стенде. Комплексная диагностика включает в себя общую проверку и диагностику основных узлов, амортизаторов, пружин.

Механик моторист-дизелист

Моторист

Механик моторист-дизелист отвечает за диагностику и ремонт двигателей всех марок автомобилей любой степени сложности.

Перед тем, как приступить к ремонту, специалист делает диагностику, озвучивает объем и сроки проведения необходимых работ. В случае, когда двигатель поврежден и не подлежит ремонту, помогает с подбором нового двигателя, его установкой и наладками всех систем.

В профессиональные обязанности механиков по моторам так же входит их капитальный ремонт.

Механик по ремонту трансмиссии занимается ремонтными мероприятиями, которые заключаются в подготовке и осуществлении операций по восстановлению функциональных ресурсов элементов трансмиссии. Для определения неисправностей, специалисты пользуются технологиями, которые с высочайшей точностью помогут выявить нарушение и первопричины, по которым она возникла.

Механики занимаются капитальным обслуживанием систем трансмиссии, деталей и узлов, который подразумевает под собой полную разборку всей системы на составляющие. Такое мероприятие разрешает исследовать трансмиссию на присутствие деформации и естественного гарантийного износа.

Автомеханик диагност

Автомеханик диагност занимается выявлением неполадок с помощью компьютерных диагностических приборов.

Диагност — является исключительным в своей среде специалистом автобизнеса, он профессионально разбирается в моторах, их связью с узлами, и основными блоками, системами. Специальность диагност а уже не нова и крайне популярна, грамотная диагностика является залогом быстрого профессионального ремонта, экономии времени и денег руководителя сервиса.

Провести точную и правильную диагностику возможно только после досконального изучения и соотношения работ всех основных систем для подачи горючего, зажигания, специфических измерений. Сегодня существует большое количество сложнейших приборов, оборудования для диагностических операций, и обученный всем тонкостям специальности диагност, используя прогрессивные методики, определяет неисправности, их причины и способы устранения.

Диагност обладает глубокими знаниями, потому как является первым связующим звеном в схеме диагностика/ремонт. Рабочий данного профиля знает все системы легковых и грузовых автомашин, владеет навыками использования обновленных изменений и версий оборудования, приборов для выполнения диагностических мероприятий для автотранспорта различного производства.

Специальность диагноста сегодня особо привлекательна и востребована, и как следствие, высоко оплачивается работодателем.

Особенности профессии: автоэлектрик

Электрика в автомобиле отвечает за его безопасность, контролирует все основные системы и мелочи, которые делают пользование автомобилем особенно комфортным.

Направление работы автоэлектриков делится на две специализации: автоэлектроника и автоэлектрика.

В обязанности электрика включена диагностика автомобиля на предмет поломок, а после изучения проблемы, принятие верного решения по устранению неполадки.

Особенности профессии: мастер кузовного ремонта

Мастер кузовного ремонта занят ремонтом и изготовлением кузова.

Профессия мастера кузовного ремонта включает в себя несколько узких специализаций:

  • Подготовщик;
  • Колорист;
  • Маляр;
  • Арматурщик.

Все специализации имеют общую основу и входят в обязанности мастера кузовного ремонта.

Кузовщик досконально владеет информацией о деталях кузова, свойствах металлов, пластмассы, знает все типы сварки, пайки, резки. Кузовщик использует для получения заданного результата методики рихтовки и выколотки. Владеет технологиями по восстановлению поврежденных при аварии деталей кузова, делает как капитальный ремонт, так и мелкий ремонт кузова, может устранить дефекты на кузовах из стеклопластика.

Особенности профессии: автомаляр

Работа автомобильным маляром в сфере автосервиса, действительно необычная, потому как требует специфических умений и знаний. Автомаляр обязан знать основные и вспомогательные цветовые тона, у него должно быть профессиональное умение мыслить художественно. Это творческая работа, но и требующая технических знаний для расчёта расходных материалов. Автомаляр должен сразу увидеть и определить неровности, дефекты автомобиля до проведения процедуры.

Автомаляр осуществляет следующие работы: подготовку инструментов и поверхности автомобиля, подборку материала, непосредственно покраску.

Совсем недавно появившееся в автомобильном сервисе направление — аэрография, породило возникновение новой специализации.

Аэрографист — это настоящий автомобильный художник, который способен придать обычной машине уникальный вид. Автомобильная аэрография является отличным методом выделиться, показать собственную уникальность и значимость.

Аэрография сегодня активно развивается в двух векторах: копирование и создание новых рисунков.

Особенности профессии: автожестянщик

Автожестянщик

Автожестянщик совмещает сразу несколько профессий, помимо основного направления, занимается подготовкой кузова к ремонтным работам, сваркой.

Работа автожестянщика заключается в выполнении ремонтных работ, во время которых специалист занимается восстановлением геометрии кузова, выпрямлением вмятин после ДТП, рихтовкой, сварочными работами, подгонкой новых деталей на место, зачисткой, шпаклевкой.

Спрос на таких специалистов довольно высок, работа жестянщика одна из самых высокооплачиваемых в сфере автосервиса.

В связи с тем, что число автотранспортных средств с каждым годом неуклонно растет, автосервисы стали популярным направлением развития бизнеса, а значит в автотранспортной отрасли остро востребованы высококвалифицированные специалисты. Так же возрастает сложность работ по ремонту авто, так как производители выпускают все более совершенные модели автомобилей.

Быть высококлассным специалистом автосервиса сегодня престижно и экономически выгодно, потому как проведение ремонтных работ предполагает наличие специфических знаний и навыков, которые высоко оплачиваются. С каждым годом спрос на персонал такого высокого уровня повышается.

Обучение для специалистов автосервиса это:

  • Получение теоретических знаний и практических навыков;
  • Доступная форма подачи информации;
  • Индивидуальные консультации с уклоном выбранного направления курса.

Время и силы, потраченные на обучение, многократно окупятся в будущем. Прохождение обучения в центре MSG equipment дает возможность улучшить профессиональный уровень сотрудников, в совершенстве освоить новые методики в сфере обслуживания транспорта.

Все подробности авторской программы обучения доступны для ознакомления здесь на сайте.

испы

Перед выпуском модели в серийное производство автомобиль испытывают на безопасность, соответствие техническим характеристикам, комфорт.

Испытания держатся в секрете. В автомобильных журналах и интернет-изданиях часто публикуют фото новых испытываемых автомобилей, задрапированных темной тканью либо с ложными выпуклостями, скрывающими настоящий вид автомобиля от конкурентов.

Перед выпуском в серию производители испытывают модели в сложных условиях бездорожья, на максимальных скоростях, смотрят, как ведет себя машина при экстренном маневрировании, входе в повороты, при ДТП. Тестирование проходит на закрытых треках и парках с разным рельефом местности. Комбинируя данные, полученные на гоночном треке и на реальных дорогах, автопроизводители создают машины, завоевывающие любовь покупателей.

Тестирование авто включает изучение характеристик и комфортабельности машины, ее надежность, безопасность. Результаты тестов помогают устранить недоработки и признаки неисправностей в автомобиле, прежде чем машина встанет на конвейер. Проще устранить проблему в продукте до его массового производства, чем столкнуться с ней после выпуска и продаж, назначая отзывную компанию и теряя деньги. Так, например, было с Toyota, признавшей в ряде проданных моделей погрешность в помпе насоса охлаждающей жидкости и дефект напольных ковриков. Помпа рано выходила из строя, а коврики мешали выжимать педаль газа и тормоза до конца. Хозяева моделей Toyota, список которых приводился на сайте компании, могли бесплатно заменить помпу и коврики в дилерских центрах за счет компании.

Тестирование новых автомобилей

Автомобиль будет меньше ломаться, если:

Испытания скоростным вождением и суровыми температурами окружающей среды плохо влияют на техническое состояние автомобиля. Тем же, кто уважает скорость и гонки по бездорожью, рекомендуем запастись мотошлемом и второй жизнью.

испытания автомобиля холодом

Тестирование автомобиля проходит с точностью до наоборот. Испытывая модель, производители заставляют работать свои детища на износ, выявляя неполадки, устраняя их и запуская испытания вновь. Для тестов производители выбирают местность со сложными условиям - например, в межгорной впадине под названием Долина Смерти в США или на знаменитом гоночном треке Нюрбургринг в Германии.

А еще тестовые автомобили дают для обзора представителям СМИ. Журналисты проводят тест-драйв модели, выявляют недостатки, которые могут повлиять на популярность модели, а, следовательно, на продажи, создают нужную шумиху.

шпионский снимок автомобиля

В Голливуде знаменитости находятся под прицелом папарацци, фотографов и операторов, которые доставляют массу дискомфорта себе окружающим и объекту фотоохоты ради одного стоящего снимка. Эти снимки продаются за сотни, а то и за тысячи долларов популярным журналам, таблоидам, сайтам. За фотоснимок, на котором запечатлена принцесса Диана и ее любовник Доди Аль-Файед, таблоиды заплатили фотографу 6 миллионов долларов.

Аналогичная ситуация прослеживается и в мире автомобилей, только здесь шпионы охотятся не за очередным снимком звезды, а за моделью автомобиля, которую прежде никто не видел. Редакторы автомобильных журналов и интернет — изданий стараются опубликовать новость и фотографии нового автомобиля прежде, чем это сделает компания-конкурент.

За шпионский снимок с неоспоримыми доказательствами существования новой модели авто журналы платят от 500 до 900 долларов.

Перед испытаниями инженерам ставится четкая задача провести тестирование автомобиля без огласки, тайно, не раскрывая дизайна и характеристик машины. Иногда инженерам приходится создавать естественное заграждение буквально своими телами. При испытаниях на открытом треке, на автомобиль надевают специальную защитную ткань или покрывают специальным окрасом, скрывающим детали внешнего вида от фотокамер. Еще к машине приклеивают пенопласт, чтобы изменить его дизайн или создать иллюзию другого автомобиля, кузов покрывают винилом, снимаются детали с логотипами марки, чтобы было непонятно, кому принадлежит разработка.

Испытание автомобиля

краш-тест

Тестирование машины — это дорогой, долгий, утомительный процесс. Цель автопроизводителей — создать автомобиль, соответствующий государственным стандартам безопасности, который не принесет ущерб компании на гарантийном обслуживании, будет популярным и продаваемым. Самый известный вид испытания — краш-тест. Это когда автомобиль с манекенами врезается в препятствие. В зависимости от цели тестов, манекен либо вылетает через лобовое стекло, либо защищен ремнем и подушками безопасности. Краш-тесты помогают оценить уровень безопасности новой модели, а при выявлении дефектов вовремя их устранить, чтобы уберечь жизни и здоровье водителя и пассажиров. Без прохождения краш-теста, ни одна модель не встанет на конвейер, а государственные службы не допустят продажи машины в стране. В США, например, за этим следит Национальное управление безопасностью движения на трассах, входящее в Минтранс США.

Подробнее о видах краш-тестов тут.

В ходе испытаний автомобиля, производитель хочет узнать:

  • насколько шумно в салоне от работы двигателя, ветра задуваемого в салон, от контакта колес с дорожным покрытием?
  • сильна ли вибрация на разной скорости?
  • быстро ли задувает воздух в салон система кондиционирования или обогреватель?
  • соответствуют ли качество и роскошь модели стандартам марки, а также опережают ли предложения конкурентов или идут с ними в ногу?
  • аккуратно ли подогнаны мелкие детали?
  • какая комбинация трансмиссии будет экономно расходовать топливо и соответствовать нормам по выбросам отработанных материалов в окружающую среду?
  • как уменьшить вес автомобиля без ущерба комфорту и безопасности? (более подробно об этом тут)
  • как себя ведет автомобиль при вождении в экстремальных условиях?

Для оценки каждого из изучаемых параметров автопроизводители создают специальные команды.

При выявлении незначительных дефектов инженеры вносят изменения и исправляют ситуацию на месте. Но когда результаты теста указывают на дефект запчасти или системы, инженеры отправляются в лабораторию для замены комплекта запчастей на детали другой марки, и все повторяется вновь. Чтобы провести все испытания, внести нужные изменения и не выбиться из графика, производители создают сразу несколько моделей нового автомобиля, тестируя несколько систем одновременно.

краш-тест

Не все автоконцерны испытывают свои модели по одной и той же схеме. Рассмотрим, в чем различия.

Критерии, по которым оценивают автомобили

Тестирование автомобилей — удовольствие не из дешевых. Себестоимость модели отправляемой на гоночный трек или пустыню для испытаний, оценивается в сотни тысяч долларов. Считайте сами — зарплата инженеров, расходы на специальные измерительные приборы, питание и проживание членов команды, если тестирования проходят вдали от главного офиса.

испытания в Нюрбургринг

Критерии оценки машины, создаваемой для передвижения по бездорожью, например Cadillac Escalade, будут отличаться от критериев для спортивного Chevrolet Corvette. Corvette никогда не будут тестировать на суровом бездорожье, скорее его прогонят по гоночной трассе. Отсюда и различия в цене испытаний.

Для скоростных моделей главный показатель при испытаниях — время, за которое модель проходит гоночный трек в Нюрбургринге длинною от 21 до 24 км. Длина зависит от выбранной конфигурации и сложности трека.

В ходе испытаний на гоночном треке в Нюрбургринге автопроизводитель узнает:

  • время, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч;
  • длину тормозного пути;
  • хорошо ли машина заходит в повороты на большой скорости;
  • хорошо ли управляема;
  • выдерживает ли автомобильная подвеска высокую нагрузку в крутых поворотах. Производители стараются побить рекорд прохождения трека предыдущего года, показывая, что над технической частью модельного ряда постоянно работают.

Иногда производители прислушиваются к мнениям, публикуемым по результатам тест-драйов СМИ, например J.D. Power and Associates, а еще к мнению автоэкспертов, к отзывам пользователей. Наблюдают ещё и за тем, как люди модифицируют машины после покупки, какие инновации в моделях устанавливают конкуренты.

Ё-мобиль

Что происходит с прототипами автомобилей после краш-теста

конепт-кары в утиль

Автосервисы занимаются объемным комплексом работ по диагностике неисправностей, техническим обслуживанием автотранспорта, восстановительным и капитальным ремонтом.

Специалисты автосервисов в совершенстве владеют:

  • Навыками работы с электротехническими, электронными, микропроцессорными системами;
  • Новейшими технологиями в сфере сервиса и обслуживания транспорта;
  • Практическими навыками, необходимыми для ремонта и диагностики автотранспорта.

Для выполнения профессиональных обязанностей задействованы исполнители, имеющие специальные знания и рабочие навыки. Рассмотрим наиболее востребованные профессии для работы на автосервисе.

Особенности профессии: автомеханик

Автомеханик

Разновидности профессии автомеханик:

  • Специалист по ремонту ходовой;
  • Механик моторист-дизелист;
  • Специалист по ремонту трансмиссии;
  • Автомеханик диагност.

Механик по ремонту ходовой осуществляет комплексную проверку и ремонтирует ходовую часть автомобиля, используя современное диагностическое оборудование и приспособления.

Ходовая всегда находится в состоянии загрузки, даже если автомобиль неподвижен. О неполадках в работе ходовой можно узнать по посторонним стукам, вибрации. Следует помнить, что плановая проверка и обслуживание ходовой части гораздо дешевле по стоимости, чем полный ремонт ходовой. Диагностику ходовой проводят для грузового транспорта – через каждые 15 тысяч км. пробега, для легкового – всегда при смене масла.

Механик проводит тестирование автомобиля на стенде. Комплексная диагностика включает в себя общую проверку и диагностику основных узлов, амортизаторов, пружин.

Механик моторист-дизелист

Моторист

Механик моторист-дизелист отвечает за диагностику и ремонт двигателей всех марок автомобилей любой степени сложности.

Перед тем, как приступить к ремонту, специалист делает диагностику, озвучивает объем и сроки проведения необходимых работ. В случае, когда двигатель поврежден и не подлежит ремонту, помогает с подбором нового двигателя, его установкой и наладками всех систем.

В профессиональные обязанности механиков по моторам так же входит их капитальный ремонт.

Механик по ремонту трансмиссии занимается ремонтными мероприятиями, которые заключаются в подготовке и осуществлении операций по восстановлению функциональных ресурсов элементов трансмиссии. Для определения неисправностей, специалисты пользуются технологиями, которые с высочайшей точностью помогут выявить нарушение и первопричины, по которым она возникла.

Механики занимаются капитальным обслуживанием систем трансмиссии, деталей и узлов, который подразумевает под собой полную разборку всей системы на составляющие. Такое мероприятие разрешает исследовать трансмиссию на присутствие деформации и естественного гарантийного износа.

Автомеханик диагност

Автомеханик диагност занимается выявлением неполадок с помощью компьютерных диагностических приборов.

Диагност — является исключительным в своей среде специалистом автобизнеса, он профессионально разбирается в моторах, их связью с узлами, и основными блоками, системами. Специальность диагност а уже не нова и крайне популярна, грамотная диагностика является залогом быстрого профессионального ремонта, экономии времени и денег руководителя сервиса.

Провести точную и правильную диагностику возможно только после досконального изучения и соотношения работ всех основных систем для подачи горючего, зажигания, специфических измерений. Сегодня существует большое количество сложнейших приборов, оборудования для диагностических операций, и обученный всем тонкостям специальности диагност, используя прогрессивные методики, определяет неисправности, их причины и способы устранения.

Диагност обладает глубокими знаниями, потому как является первым связующим звеном в схеме диагностика/ремонт. Рабочий данного профиля знает все системы легковых и грузовых автомашин, владеет навыками использования обновленных изменений и версий оборудования, приборов для выполнения диагностических мероприятий для автотранспорта различного производства.

Специальность диагноста сегодня особо привлекательна и востребована, и как следствие, высоко оплачивается работодателем.

Особенности профессии: автоэлектрик

Электрика в автомобиле отвечает за его безопасность, контролирует все основные системы и мелочи, которые делают пользование автомобилем особенно комфортным.

Направление работы автоэлектриков делится на две специализации: автоэлектроника и автоэлектрика.

В обязанности электрика включена диагностика автомобиля на предмет поломок, а после изучения проблемы, принятие верного решения по устранению неполадки.

Особенности профессии: мастер кузовного ремонта

Мастер кузовного ремонта занят ремонтом и изготовлением кузова.

Профессия мастера кузовного ремонта включает в себя несколько узких специализаций:

  • Подготовщик;
  • Колорист;
  • Маляр;
  • Арматурщик.

Все специализации имеют общую основу и входят в обязанности мастера кузовного ремонта.

Кузовщик досконально владеет информацией о деталях кузова, свойствах металлов, пластмассы, знает все типы сварки, пайки, резки. Кузовщик использует для получения заданного результата методики рихтовки и выколотки. Владеет технологиями по восстановлению поврежденных при аварии деталей кузова, делает как капитальный ремонт, так и мелкий ремонт кузова, может устранить дефекты на кузовах из стеклопластика.

Особенности профессии: автомаляр

Работа автомобильным маляром в сфере автосервиса, действительно необычная, потому как требует специфических умений и знаний. Автомаляр обязан знать основные и вспомогательные цветовые тона, у него должно быть профессиональное умение мыслить художественно. Это творческая работа, но и требующая технических знаний для расчёта расходных материалов. Автомаляр должен сразу увидеть и определить неровности, дефекты автомобиля до проведения процедуры.

Автомаляр осуществляет следующие работы: подготовку инструментов и поверхности автомобиля, подборку материала, непосредственно покраску.

Совсем недавно появившееся в автомобильном сервисе направление — аэрография, породило возникновение новой специализации.

Аэрографист — это настоящий автомобильный художник, который способен придать обычной машине уникальный вид. Автомобильная аэрография является отличным методом выделиться, показать собственную уникальность и значимость.

Аэрография сегодня активно развивается в двух векторах: копирование и создание новых рисунков.

Особенности профессии: автожестянщик

Автожестянщик

Автожестянщик совмещает сразу несколько профессий, помимо основного направления, занимается подготовкой кузова к ремонтным работам, сваркой.

Работа автожестянщика заключается в выполнении ремонтных работ, во время которых специалист занимается восстановлением геометрии кузова, выпрямлением вмятин после ДТП, рихтовкой, сварочными работами, подгонкой новых деталей на место, зачисткой, шпаклевкой.

Спрос на таких специалистов довольно высок, работа жестянщика одна из самых высокооплачиваемых в сфере автосервиса.

В связи с тем, что число автотранспортных средств с каждым годом неуклонно растет, автосервисы стали популярным направлением развития бизнеса, а значит в автотранспортной отрасли остро востребованы высококвалифицированные специалисты. Так же возрастает сложность работ по ремонту авто, так как производители выпускают все более совершенные модели автомобилей.

Быть высококлассным специалистом автосервиса сегодня престижно и экономически выгодно, потому как проведение ремонтных работ предполагает наличие специфических знаний и навыков, которые высоко оплачиваются. С каждым годом спрос на персонал такого высокого уровня повышается.

Обучение для специалистов автосервиса это:

  • Получение теоретических знаний и практических навыков;
  • Доступная форма подачи информации;
  • Индивидуальные консультации с уклоном выбранного направления курса.

Время и силы, потраченные на обучение, многократно окупятся в будущем. Прохождение обучения в центре MSG equipment дает возможность улучшить профессиональный уровень сотрудников, в совершенстве освоить новые методики в сфере обслуживания транспорта.

Все подробности авторской программы обучения доступны для ознакомления здесь на сайте.

Читайте также: