Как настроить себя устроиться на работу

Обновлено: 17.05.2024

А зря! Ведь с помощью силы мысли можно не только найти работу без опыта, но и добиться повышения, реализовать свое призвание или получить высокооплачиваемую должность, о которой давно мечтали.

Сегодня поговорим о том, как найти работу, используя ресурсы собственного мышления.

Но прежде, чем вы погрузитесь в чтение, заберите руководство по быстрому исполнению любых желаний. Уверена, с ним вы притянете самую крутую должность или получите неожиданную сумму денег просто так >>>

А теперь вернемся к работе мечты .

Ну что, давно грезите о деле всей жизни? Хотите не просто ежедневно отбывать трудовую повинность, а действительно кайфовать от того, что делае те ?

Тогда эта статья для вас! В ней вы найдете настоящее руководство к действию. Ведь мы будем говорить не только о том, как найти работу, но и о силе человеческого мышления ― о способност и человека материализовывать желаемое в реальност и .

Я рекомендую внимательно изучить этот материал, если:

  • Вы в поиске идеальной должности и привлечение работы — цель № 1 для вас ;
  • Вы ненавидите свою работу, счит ая дни до выходных, а в понедельник еле плететесь на нее и с трудом втягиваетесь в трудовые будни ;
  • Вы недавно потеряли работу или над вами висит угроза сокращения ( увольнения );
  • Вы ищ е те себя и свое призвание, но сомневаетесь в том, что можно найти работу по душе без опыта;
  • У вас есть работа, но нет драйва, все серо и обыденно, дни похожи один на другой.

Судя по тому, что вы читаете эту статью, предполагаю, ваша цель ― привлечение работы, которая будет вас вдохновлять и при этом приносить хороший доход.

Что ж, вы на верном пути!

Я расскажу вам , как можно найти работу , используя силу ваших мыслей .

Идеальная должность, или Как найти работу мечты

Осторожно ― возможно, в описаниях ниже вы узнаете себя!

По моему мнению, просто ужасающее количество людей занима е тся не тем, чем им хотел ось бы. Они терпят маленькую зарплату или начальника — самодура, занимают должности, которые с удовольствием сменили бы, или попросту ненавидят свою работу .

Но тайно мечтают, как было бы здорово, если бы:

  • Нашлась работа по душе и по ближе к дому ;
  • Начальник был лучшим другом, ну или хотя бы лояльным управленцем ;
  • Нулевой опыт работы не смущал работодателей при трудоустройстве;
  • Зарплата была высок ой , а премии ― регулярными;
  • Появились дополнительные источники дохода ;
  • Было побольше выходных, а отпуск предоставлялся когда нужно и на сколько нужно.

Опыт работы ― пожалуй, самый неподъемный якорь, способный удержать вас на нелюбимом месте на веки вечные…

Так вот, это в корне неверные размышления! Работа ― это не просто оплачиваемый труд. Это настоящая самореализация, практически творчество каждого человека. Именно поэтому так важно, чтобы работа была по душе!

Помните, ваш е счастье, гармония и успешность зависят от реализации вашего потенциала во всех сферах жизни, в том числе и трудовой деятельности.

Поверьте, ваша идеальная должность существует!

Но есть риск никогда не притянуть ее в свою жизнь, так и проработать до пенсии на нынешнем месте, тайно мечтая о чем-то совершенно ином.

Поверьте ― все возможно изменить! И я расскажу вам, как это сделать. А поможет нам в этом закон притяжения и сила вашего собственного мышления.

Как можно найти работу? Просто загадайте желание!

Неужели все так просто? А вы попробуйте!

Загадайте желание ― иметь должность мечты.

Привлечение работы с помощью силы мысли — наилучший, гарантированный и самый верный способ найти идеальную работу, подходящую именно вам.

Да-да, мы с вами будем притягивать должность мечты с помощью знаний о законе притяжения и посредством собственного мышления.

Ведь важно не только притянуть работу (любую , лишь бы была) , но найти настоящий идеал ― то дело, которое будет вам по душе, с высокой зарплатой, приятной командой и удобным местоположением, гибким графиком, регулярными выходными и отпусками.

Тогда вперед ― читайте далее! В этой статье я совершенно бесплатно да м вам пошаговый план. Благодаря этой инструкции привлечение работы ускорится , и должность вашей мечты станет реальностью!

А что делать, если работа вроде нравится, но платят мало?

как найти работу

Привлечение работы мечты. Пошаговый план

Шаг №1. Осознайте, какая работа для вас идеальна

Начните с детализации вашей желаемой зарплаты.

Но! Очень важно учитывать вот что: описывая желаемую зарплату, старайтесь не ограничивать себя.

Д опустим, сейчас вы работаете по специальности и, зарабатыв ая 30 000 рублей в месяц, логически рассуждаете:

Как вы думаете, правильно ли так логически размышлять?

Нет, нет и еще раз нет!

Таким образом вы просто сами ставите себе лимиты, ограничения и рамки. Вы собственноручно лиш аете себя всех возможностей подобными рассуждениями. Вы как бы решаете за мир , за Вселенную, что больше 30 000 вам не светит, и придумы ваете сотни причин ― почему это так: у вас высшей квалификации нет, в вашем регионе хороших должностей нет, без опыта работы никто не берет и так далее.

найти работу без опыта

Оптимальной стратегией будет загадать ту зарплату, получая которую вам было бы просто комфортно жить на сегодняшний день. Пропишите ту сумму, которую считаете реальной и в которую хотя бы теоретически верите.

Теперь переходите к другим подробностям вашей идеальной работы.

  • Како в род вашей деятельности?
  • Какую должность вы занимаете ?
  • Что из себя представляют ваши новые коллеги?
  • Ваш начальник ― какой он ? Может быть , вы с ним приятели ? Или он постоянно выписывает вам премии?
  • Сколько времени ежедневно уходит на работу, какой у вас график, сколько выходных в неделю ?
  • А может, у вас свое дело, свой бизнес?

Поверьте мне, бывает! Представьте, что у вас есть волшебная палочка , и в этом мире возможно абсолютно все.

как можно найти работу

Шаг №2. Составьте аффирмации о вашей новой работе

Все просто : определившись, какая у вас должность и в чем заключается ваша желаемая работа , м ожно составить действенные аффирмации.

  • Моя новая работа идеально подходит мне!
  • Я счастлива, моя новая должность — мечта!
  • Мне легко и комфортно на моей новой, идеальной работе.

Можете использовать данные аффирмации, а можете составить свои.

Но что самое важное — работа с аффирмациями должна быть регулярной. Необходимо проговаривать аффирмации (вслух или мысленно) ежедневно!

Произносите каждую аффирмацию в игривой форме, искренне радуясь и наполняясь позитивной энергией.

Повторя йте аффирмации до тех пор, пока вы не найдете и не устроитесь на вашу работу мечты.

Шаг №3. Найдите картинку, которая будет олицетворять вашу новую работу

Найдите в интернете картинку , изображающую ваш у будущ ую професс ию или мест о работы.

Можно создать целый коллаж, нарисовать или обработать фотографию в фотошопе.

Например, вы решили, что ваша новая должность ― повар. Можете на печатать картинку с поваром и наклеить на нее ваше собственное лицо ― так, будто это вы стоите в рабочей одежде, будто вас сфотографировали прямо на рабочем месте.

И так далее. Думаю, суть вам понятна.

Вы можете повесить получившуюся картинку на стену у себя дома. Как можно чаще смотрите на нее, любуйтесь и фантазируйте, испытывая положительные эмоции.

Работа мечты — это легко!

Уверена, после прочтения статьи вы вдохновились и больше не задаетесь в панике вопросами:

  • Как найти работу , ну хоть какую-нибудь?
  • Как можно найти работу без опыта и связей?
  • Привлечение работы силой мысли ― реально ли это?

Ведь я дала вам пошаговую инструкцию, основанную на методике, проверенной мной не раз.

Теперь вы можете лично убедиться , что привлечение работы ― это интереснейшая игра, которая при ведет вас к реализации задуманного.

А прямо сейчас я хочу помочь вам ускорить воплощение мечты о новой работе.

Опишите в комментариях свою идеальную работу. Не бойтесь, позвольте себе мечтать ! Прямо как в детстве, когда в нашей голове не было столько барьеров и ограничений.

О пишите все в ярких красках. Наполняйте свои желания эмоциями, проживайте их. Я обязательно прочту все комментарии и отвечу вам.

Но это еще не все. Автор самого крутого комментария получит от меня в подарок медитацию на ускорени е реализации задуманного стоимостью 680 рублей. Конкурс буду проводить один раз в месяц. Поехали!

Если задуматься, практически все успешные люди имеют какие-то общие черты характера, которые и помогли им добиться результатов. Продуктивность является синонимом плодотворности, высокой производительности, высоких результатов. Чтобы реализовать свои идеи и воплотить в жизнь цели, труд должен быть продуктивным. А как это сделать, мы разберем ниже.

Что мешает работать продуктивно?

продуктивная работа

Вы замечали, что иногда мы тратим много сил, времени и нервов на определенный вид деятельности, но результата не наблюдаем? Это может говорить о том, что есть какая-то помеха, препятствующая продуктивности. И вот что может стоять на пути к результату:

1. Ненужное упорство. Иногда это качество просто необходимо для достижения цели, но порой оно может и мешать. Важно периодически останавливаться и задумываться, актуален ли еще для нас этот вид деятельности или в нем уже нет смысла? Возможно, мы продолжаем двигаться вперед просто по инерции, из привычки, хотя нам интересны уже совершенно иные цели.

2. Амплификация. Этим словом обозначают ненужное повторение одних и тех же действий зря, просто чтобы убедиться, что мы двигаемся в нужном направлении. То есть получается, что затрачивается больше сил и времени, чем нужно. А результата нет.

преграды в работе

3. Стопор. Подчас на пути к цели мы ждем какого-то пинка свыше: важного звонка, вдохновения, следующего понедельника, отпуска, выходного или еще чего-то. Нам кажется, что продвижение начнется после какого-то важного знака или события, а в итоге мы просто теряем время.

4. Реверсия. С этим явлением мы сталкиваемся постоянно, размышляя об упущенных возможностях, о том, как могли бы поступить в той или иной ситуации, но все пошло не так. Но это время мы могли бы пустить на движение вперед, а не погружение в прошлое.

5. Планы. Чрезмерное опережение событий тоже может сыграть злую шутку. Во-первых, мы не можем предусмотреть все повороты событий. А во-вторых, постоянно думая о будущем, мы перестаем концентрироваться на настоящем, что гораздо важнее.

10 правил продуктивности

10 правил продуктивности

1. Фокус на системе, а не на цели

С детства нас учат достигать целей: учиться на одни пятерки, закончить университет с красным дипломом, получить повышение по службе и т.д. Но на самом деле многие наши цели практически невозможно контролировать, потому что их реализация зависит не только от нас. Именно поэтому важно концентрироваться на системах, то есть на каких-то повторяющихся процессах.

Например, набрать аудиторию в 1000 человек – это цель, а вот публиковать 1 пост каждый день – это система. Точно так же похудеть на 3 кг – это цель, а перейти на правильное питание – это процесс. Таким образом мы концентрируемся не на конечном результате, а на самом процессе, на тех усилиях, которые затрачиваем.

2. Метод сложных процентов

Это связано с экономикой и часто используется в бизнесе, когда к начальному вкладу в дело каждый месяц прибавляют процент роста и, таким образом, постоянно получают повышение дохода. Эта система работает и в любом другом виде деятельности.

Фактически это своеобразное накопление, постоянное увеличение вложенных усилий, которые в дальнейшем приведут к результату. Например, если вы будете писать посты в свой блог каждый день, а потом несколько раз в день, у вас получится привлекать все больше и больше читателей. То есть результат будет пропорционален вашим стараниям и увеличиваться вместе с ними.

3. Концентрация на результате

Мы по-прежнему должны фокусироваться на системах, но важно понимать, для чего мы это делаем, чего хотим добиться. Поэтому когда даем себе задачу писать по 1000 знаков каждый день – это просто практика для саморазвития. А вот публиковать посты в блог – это уже результат. То есть система нам нужна для достижения результата.

Наш результат должен восприниматься как конечный продукт, который тесно связан с системой. Еще один пример. Система – писать каждый день. Результат – написать в итоге книгу.

Важно при этом понимать различие между целью и результатом. Цель зависит не только от нас! Допустим, вы хотите аудиторию в 1000 человек, но вы не можете заставить их подписаться. Поэтому вы хотите достичь определенного результата (публиковать каждый день интересные и вовлекающие посты), чтобы приблизить достижение этой цели.

концентрация в работе

4. Закон Парето

Чтобы определить важные направления деятельности, ответьте на 2 вопроса:

  • Вы акцентируете внимание на тех задачах, которые полезны более остальных?
  • В случае с клиентами вы одинаково относитесь ко всем или больше внимания уделяете тем, кто может гарантировать прибыль?

Получив ответ на эти вопросы, направьте свои усилия в то русло, где видите больше перспектив и результатов.

Вот увидите, так вы будете гораздо продуктивнее и результативнее.

6. Исключение отвлекающих моментов

В общем поступаем так: во-первых, определяем отвлекающие факторы, а во-вторых, исключаем их.

отвлекающие моменты в работе

7. Автоматизация повторяющихся дел

Подумайте, какие задачи у вас повторяются из недели в неделю. Чтобы не тратить на это слишком много своего времени, а погрузиться целиком и полностью в достижение определенных целей, сделайте некоторые процессы автоматизированными. Например, сегодня необязательно каждый день вручную постить тексты в блог или Инстаграм, можно написать и запланировать их на несколько недель вперед.

8. Опора на факты

Чтобы работа действительно приносила свои плоды, нужно всегда действовать в соответствии с объективными данными. Иначе, действуя лишь так, как вам хочется, вы останетесь ни с чем.

На каждом этапе работы задавайте себе вопросы:

  • Я хочу так поступить, потому что основываюсь только на своем мнении?
  • Я опираюсь на взглядах других людей?
  • Я проверил эти данные или действую наобум?

Всегда прежде чем принять важное решение, собирайте информацию, проводите опросы, изучайте официальные данные и результаты исследований. Только так вы можете быть уверены, что ваши усилия не пропадут даром.

9. Делегирование задач

Незаменимых людей нет, а мы не в силах сделать все на свете и притом идеально. Всегда помните об этом, когда хотите самостоятельно освоить миллион новых навыков. Лучше делать лишь то, что у вас хорошо получается, а остальное поручить другим людям, профессионалам в своей области.

Например, вы хорошо пишите статьи, но мало разбираетесь в веб-дизайне. Куда проще поручить создание сайта мастеру, а самому заняться пока контентом. Так вы сэкономите время и усилия и гораздо быстрее достигнете результата. Всегда занимайтесь тем, что приближает вас к цели. Лучше потратить деньги, но сэкономить время, оно бесценно.

настроиться на продуктивную работу

10. Движение к цели – это процесс

Всегда помните о том, что движение вперед невозможно без кратковременных промахов, ошибок и взлетов. На пути может встречаться всякое, главное – не опускать руки и идти дальше. Дайте себе немного отдохнуть и снова за работу. Не останавливайтесь на достигнутом. Дорогу осилит идущий, так что продуктивность не заставит себя долго ждать только тогда, когда вы будете прикладывать все усилия на пути к цели.

Последовательность действий

Грустная женщина сидит на диване

  1. Прекратите заниматься самобичиванием. Не нужно себя заставлять. Это может привести к серьезным последствиям. Если будете себя мучать, появиться неприязнь к своей работе.
  2. Важно успокоиться и заняться очисткой своего разума. В этом поможет медитация. Вам удастся избавиться от ненужных эмоций, наладить гармонию со своим внутренним миром.
  3. Задумайтесь над тем, почему возникают сложности с выходом на работу после отдыха. Возможно, Вы испытываете неприязнь к своему трудовому месту или коллективу. Не исключено, что необходимо сменить место работы или даже специальность. А, возможно, Вы просто устали и короткий отдых не позволил наполнить Ваш организм энергией, и просто нет сил.

7-минутная техника

женщина сидит на диване и собирается что-то написать в блокноте

Если не хочется работать, попробуйте воспользоваться данным способом. Такая техника может стать толчком в начале трудового дня. Главное найти укромное местечко, тихое, где никто не сможет Вас отвлечь или помешать, взять ручку, блокнот, часы (вместо часов можно применить секундомер на мобильном телефоне).

  1. Первая минута Вам понадобится на то, чтобы очистить свои мысли. Не стоит в этот момент думать о повседневных хлопотах и проблемах.
  2. Вторая минута. Сконцентрируйтесь на своем дыхании, закройте глаза, сделайте глубокий вдох. Это поможет Вам сосредоточиться и успокоиться.
  3. С третьей по шестую минуту. Выпишите в блокнот пять первых мыслей, которые приходят в голову. Так Вы сможете определиться с тем, что Вас сегодня тревожит.
  4. Седьмая минута. Проведите анализ своих записей. Задумайтесь, почему Вы написали именно эти мысли. Выберите самую важную для Вас, и сконцентрируйтесь на ее выполнении.

После выходных

Счастливая женщина проснулась и подтягивается

  1. В первый рабочий день после отдыха постарайтесь встать пораньше. Человеку крайне сложно настроиться на привычный режим, хочется подольше понежиться в постели. Поэтому хорошим правилом является более ранний подъем и даже приезд на рабочее место немного раньше положенного времени. Так Вам удастся еще какое-то время побыть в тишине, наедине со своими мыслями.
  2. Сделайте зарядку. Физические упражнения простимулирует Вашу активность, зарядят на работу. Кроме того, можно умыться холодной водой или принять контрастный душ, выпить чашечку кофе.
  3. Планируйте предстоящий день. Индивиду после отпуска сложно перестроиться на новый режим, поэтому лучше все расписать по пунктикам. Неплохо было бы воспользоваться специальными напоминалками.
  4. Займитесь самомотивацией. Человеку важно суметь психологически настроить себя на необходимость трудовых будней. Так можно бросить вызов самому себе, например, поставить перед собой цель выполнить рабочий план в два раза быстрее.
  5. Взаимодействуйте со своими коллегами. Вы не один, кому сложно вновь адаптироваться к трудовым будням, все сталкиваются со сложностями такой перестройки. Чтоб было проще влиться в рабочий процесс, заранее обсудите предстоящий проект, предстоящие планы по работе.

Будьте готовы к тому, что первый день будет трудным, как бы Вы к нему не готовились. Это нормально. Не стоит остро реагировать, если что-то не будет получаться. Пройдет совсем немного времени и Вам вновь удастся влиться в привычный устрой.

После отпуска

Женщина в шляпе и с рюкзаком идет по улице

  1. Для начала постарайтесь вникнуть в происходящее. Пока Вы отсутствовали, в компании могли произойти определенные события. Они могут быть, как трудового, так и социального или психологического характера. Помните, что Вам необходимо устойчиво стоять на ногах, для этого нужно войти в курс последних новостей, подготовиться к возможным трудностям, которые могут быть спровоцированы произошедшими событиями.
  2. Проведите обсуждение предстоящих задач. Обсудите предстоящие задачи с руководителем, если являетесь руководителем, то с подчиненными. Важно определиться, куда нужно двигаться дальше. Скорее всего, у Вас уже намечен определенный план, и теперь Вы нуждаетесь в подробном обсуждении, которое позволит подобрать верный курс. Важно также определить долю своей ответственности в них.
  3. Уменьшите свой темп. Не стоит спешить быстро вырваться вперед, отметиться перед начальством, указать на свой профессионализм. После отпуска, особенно длительного, в частности декретного, к рабочему процессу необходимо приступать постепенно. В противном случае, Вы можете допустить множество ошибок и будете находиться в состоянии сильнейшего стресса. Никто не ждет от Вас бешеных результатов в первые же дни, лучше это время потратить на то, чтобы адаптироваться к работе, а уж потом возвращаться к привычному темпу.

Советы

Счастливый мужчина в офисе среди коллег

  1. Очень важен здоровый сон. Человек должен восполнять растраченную энергию, иметь возможность нормально отдыхать.
  2. Большое значение имеет правильное питание. Важно следить за своим рационом, исключать вредные продукты.
  3. Выйдя на работу, в первую очередь, займитесь наведением порядка на рабочем месте. Это также поспособствует устаканиванию мыслей в голове.
  4. Приступайте к рабочему процессу постепенно. Сначала беритесь за простые задачи, потом переходите к более сложным. Это позволит облегчить процесс втягивания в работу.
  5. В первый трудовой будень делайте себе маленькие перерывы – передышки. Они позволят повысить общий тонус организма.
  6. Рабочий день должен закончиться в положенное время, не стоит начинать трудовую неделю с переработок.

Теперь Вам известно, как настроить себя на работу после непродолжительного или длительного перерыва. Нужно уметь правильно себя мотивировать для того, чтоб добиваться хороших результатов, с легкостью вливаться в рабочий процесс. Помните о том, что нельзя сразу уходить с головой в работу, так Вы рискуете быстро растратить свои силы. Этот процесс должен быть постепенным.


Быть новенькой я не люблю еще со школы. Первые дни в новом классе или в детском лагере я всегда проживала, стиснув зубы. За неделю до отъезда от неприятных мыслей можно было отмахнуться: от испытания меня отделяла куча времени и будущие переживания казались далекими и не такими уж неминуемыми.

Итак, что сделать, чтобы вписаться в новый коллектив? Как почувствовать уверенность, если обстановка к этому не располагает?

1. Примите временные трудности

лыжник поднимается в горы север снег стресс и страх на новой работе

Я знаю, что в первую неделю точно не сделаю ничего выдающегося – просто потому что бóльшую часть времени буду волноваться и осознавать, что происходит. В самый первый день я пропускаю обед, потому что слишком нервничаю, а потом иду домой на ватных ногах. Моя адаптация всегда проходит так – я об этом знаю и однажды приняла волевое решение просто с этим смириться. От этого никуда не деться, это мой обычный путь к ассимиляции – и другого нет. Значит, я пойду этой дорогой. Будет дискомфортно, но однажды кочки кончатся – причем как-то незаметно для меня.

Примите временные трудности – так вы сэкономите энергию, которая в противном случае уйдет на переживания о том, как вы выглядите со стороны.

2. Наблюдайте

девушка смотрит в бинокль стресс и страх на новой работе

Итак, в первые дни я снижаю требования к самой себе и занимаюсь двумя вещами: наблюдаю за коллегами и перевариваю информацию. То есть я, конечно, не подслушиваю и не заглядываю через плечо в чужие мониторы. Просто смотрю вокруг, слушаю – и делаю выводы.

Так я узнаю кучу важных вещей. Здесь принято говорить формально и по делу или можно ввернуть в речь пару сленговых словечек и рассказать историю из жизни? Как принято отмечать день рождения: приносить торт, звать всех на бизнес-ланч в ближайшее кафе или заказывать пиццу? Привозят ли из отпуска сувениры, и если да – это пара бутылок вина на всех или магнитик на холодильник для каждого? Есть ли в компании люди, которых откровенно любят или не любят? За что?

Наблюдайте, и за несколько дней хотя бы немного разберетесь, как тут всё устроено. Бонусом будут знания о коллегах. Вы поймете, кто здесь любитель порядка, а кто – офисный бунтарь; отличите болтунов от молчунов, молчунов – от забияк, а заодно наметите для себя потенциальных друзей.

3. Спрашивайте и переспрашивайте

красивые руки тени стресс и страх на новой работе

Я постоянно волнуюсь о том, как выгляжу со стороны, и боюсь показаться недалекой. В состоянии стресса беспокойство усиливается. Прежде чем задать любой (даже самый необходимый) вопрос, я сомневаюсь, проговариваю его про себя и прикидываю, стоит ли оно того. В итоге, конечно, задаю – и не один вопрос, а целую кучу.

Сначала мне тяжело обращаться за помощью, но потом вместе с остальными трудностями я принимаю и эту. В Гугле нет ничего про процессы или традиции в конкретной команде, но мне нужна эта информация, чтобы хорошо выполнять свои задачи. Остается только спрашивать коллег. Стоит переключить в голове этот тумблер – и смущение пропадает.

Особняком в этой теме стоит необходимость переспрашивать. Мне бывает сложно признаться, что я не поняла ответ, но… по этой дороге тоже нужно пройти. Если стесняетесь переспросить, важно подмечать это чувство и договариваться с собой. В конце концов, что будет лучше: промолчать, не показаться глупой и при этом не узнать чего-то важного или всё-таки переспросить, пускай мне и неловко? Вторая опция всегда побеждает – и когда я не расслышала имя нового коллеги, и когда не поняла технических подробностей.

Да и потом, если вы задаете много вопросов, значит, вам не всё равно. Ваше неравнодушие всем понравится.

4. Попробуйте быть социальными – хотя бы чуть-чуть

стол с фастфудом гамбургеры картошка фри стресс и страх на новой работе

Знаю, звучит не очень. И всё-таки, горячо рекомендую шагнуть навстречу страху и пригласить коллег на обед или предложить им помощь в чем-нибудь житейском. Если коллеги приглашают вас куда-нибудь – тоже соглашайтесь. Пока вы едите или вместе стираете записи с доски, беседа завязывается сама собой – и вот вы уже забыли, почему, собственно, было неловко. Здесь делаем небольшую оговорку: выбирайте нейтральные темы и не спешите рассказывать, как плохо было на прошлой работе. Лучше обсудите что-то безопасное вроде кино или домашних животных.

5. Не старайтесь произвести впечатление

клоун в костюме стресс и страх на новой работе

Не старайтесь в первые же дни оказаться на виду у начальства, впечатлить окружающих остроумием и работоспособностью. Лучше поставьте себе другую задачу – не усугублять ваш стресс.

6. Не врите

собака в маске стресс и страх на новой работе

Не приукрашивайте ваши навыки, не преувеличивайте опыт – вам ведь поверят и дадут задачи, с которыми вы не справитесь. Вы уже произвели впечатление, раз вас приняли на работу.

Врать про увлечения тоже не стоит. Не представляйтесь заправским бегуном, если ваши пробежки – это дважды в месяц дотрусить до соседней станции метро и обратно. Рядом может оказаться бывалый марафонец, который захочет поддержать с вами беседу. Или вам предложат поучаствовать в корпоративной команде на ежегодном забеге, а вы…. Ну, сами знаете. Поэтому правда и ничего кроме правды.

7. Дайте себе время

мятный и розовый часы стресс и страх на новой работе

Сначала будет тяжело. Вы будете поглощать и осмысливать новую информацию, а на работу останется куда меньше сил, чем обычно. Это нормально.

Стесняться и колебаться, прежде чем обратиться к коллегам с вопросом – нормально. Переспрашивать – нормально. Шутить невпопад – нормально. Чувствовать усталость, даже если вы, казалось бы, ничего не сделали за целый день – тоже нормально. Это временные трудности, которые в самом начале текста мы с вами договорились принять.

Пройдет несколько месяцев, и на смену утомительной неловкости придет ваша обычная продуктивность. Ну хорошо, не на смену – вряд ли вы превратитесь в беззаботного весельчака, который любит быть в центре внимания. Но вам совершенно точно станет легче, и поход на работу перестанет повергать вас в стресс.


Растите вместе с нами

Клевер выпускает IT-компания EPAM. Мы быстро растем и всегда рады новым сотрудникам, которые будут расти с нами

Читайте также: