Как настроить себя устроиться на работу
Обновлено: 17.05.2024
А зря! Ведь с помощью силы мысли можно не только найти работу без опыта, но и добиться повышения, реализовать свое призвание или получить высокооплачиваемую должность, о которой давно мечтали.
Сегодня поговорим о том, как найти работу, используя ресурсы собственного мышления.
Но прежде, чем вы погрузитесь в чтение, заберите руководство по быстрому исполнению любых желаний. Уверена, с ним вы притянете самую крутую должность или получите неожиданную сумму денег просто так >>>
А теперь вернемся к работе мечты .
Ну что, давно грезите о деле всей жизни? Хотите не просто ежедневно отбывать трудовую повинность, а действительно кайфовать от того, что делае те ?
Тогда эта статья для вас! В ней вы найдете настоящее руководство к действию. Ведь мы будем говорить не только о том, как найти работу, но и о силе человеческого мышления ― о способност и человека материализовывать желаемое в реальност и .
Я рекомендую внимательно изучить этот материал, если:
- Вы в поиске идеальной должности и привлечение работы — цель № 1 для вас ;
- Вы ненавидите свою работу, счит ая дни до выходных, а в понедельник еле плететесь на нее и с трудом втягиваетесь в трудовые будни ;
- Вы недавно потеряли работу или над вами висит угроза сокращения ( увольнения );
- Вы ищ е те себя и свое призвание, но сомневаетесь в том, что можно найти работу по душе без опыта;
- У вас есть работа, но нет драйва, все серо и обыденно, дни похожи один на другой.
Судя по тому, что вы читаете эту статью, предполагаю, ваша цель ― привлечение работы, которая будет вас вдохновлять и при этом приносить хороший доход.
Что ж, вы на верном пути!
Я расскажу вам , как можно найти работу , используя силу ваших мыслей .
Идеальная должность, или Как найти работу мечты
Осторожно ― возможно, в описаниях ниже вы узнаете себя!
По моему мнению, просто ужасающее количество людей занима е тся не тем, чем им хотел ось бы. Они терпят маленькую зарплату или начальника — самодура, занимают должности, которые с удовольствием сменили бы, или попросту ненавидят свою работу .
Но тайно мечтают, как было бы здорово, если бы:
- Нашлась работа по душе и по ближе к дому ;
- Начальник был лучшим другом, ну или хотя бы лояльным управленцем ;
- Нулевой опыт работы не смущал работодателей при трудоустройстве;
- Зарплата была высок ой , а премии ― регулярными;
- Появились дополнительные источники дохода ;
- Было побольше выходных, а отпуск предоставлялся когда нужно и на сколько нужно.
Опыт работы ― пожалуй, самый неподъемный якорь, способный удержать вас на нелюбимом месте на веки вечные…
Так вот, это в корне неверные размышления! Работа ― это не просто оплачиваемый труд. Это настоящая самореализация, практически творчество каждого человека. Именно поэтому так важно, чтобы работа была по душе!
Помните, ваш е счастье, гармония и успешность зависят от реализации вашего потенциала во всех сферах жизни, в том числе и трудовой деятельности.
Поверьте, ваша идеальная должность существует!
Но есть риск никогда не притянуть ее в свою жизнь, так и проработать до пенсии на нынешнем месте, тайно мечтая о чем-то совершенно ином.
Поверьте ― все возможно изменить! И я расскажу вам, как это сделать. А поможет нам в этом закон притяжения и сила вашего собственного мышления.
Как можно найти работу? Просто загадайте желание!
Неужели все так просто? А вы попробуйте!
Загадайте желание ― иметь должность мечты.
Привлечение работы с помощью силы мысли — наилучший, гарантированный и самый верный способ найти идеальную работу, подходящую именно вам.
Да-да, мы с вами будем притягивать должность мечты с помощью знаний о законе притяжения и посредством собственного мышления.
Ведь важно не только притянуть работу (любую , лишь бы была) , но найти настоящий идеал ― то дело, которое будет вам по душе, с высокой зарплатой, приятной командой и удобным местоположением, гибким графиком, регулярными выходными и отпусками.
Тогда вперед ― читайте далее! В этой статье я совершенно бесплатно да м вам пошаговый план. Благодаря этой инструкции привлечение работы ускорится , и должность вашей мечты станет реальностью!
А что делать, если работа вроде нравится, но платят мало?
Привлечение работы мечты. Пошаговый план
Шаг №1. Осознайте, какая работа для вас идеальна
Начните с детализации вашей желаемой зарплаты.
Но! Очень важно учитывать вот что: описывая желаемую зарплату, старайтесь не ограничивать себя.
Д опустим, сейчас вы работаете по специальности и, зарабатыв ая 30 000 рублей в месяц, логически рассуждаете:
Как вы думаете, правильно ли так логически размышлять?
Нет, нет и еще раз нет!
Таким образом вы просто сами ставите себе лимиты, ограничения и рамки. Вы собственноручно лиш аете себя всех возможностей подобными рассуждениями. Вы как бы решаете за мир , за Вселенную, что больше 30 000 вам не светит, и придумы ваете сотни причин ― почему это так: у вас высшей квалификации нет, в вашем регионе хороших должностей нет, без опыта работы никто не берет и так далее.
Оптимальной стратегией будет загадать ту зарплату, получая которую вам было бы просто комфортно жить на сегодняшний день. Пропишите ту сумму, которую считаете реальной и в которую хотя бы теоретически верите.
Теперь переходите к другим подробностям вашей идеальной работы.
- Како в род вашей деятельности?
- Какую должность вы занимаете ?
- Что из себя представляют ваши новые коллеги?
- Ваш начальник ― какой он ? Может быть , вы с ним приятели ? Или он постоянно выписывает вам премии?
- Сколько времени ежедневно уходит на работу, какой у вас график, сколько выходных в неделю ?
- А может, у вас свое дело, свой бизнес?
Поверьте мне, бывает! Представьте, что у вас есть волшебная палочка , и в этом мире возможно абсолютно все.
Шаг №2. Составьте аффирмации о вашей новой работе
Все просто : определившись, какая у вас должность и в чем заключается ваша желаемая работа , м ожно составить действенные аффирмации.
- Моя новая работа идеально подходит мне!
- Я счастлива, моя новая должность — мечта!
- Мне легко и комфортно на моей новой, идеальной работе.
Можете использовать данные аффирмации, а можете составить свои.
Но что самое важное — работа с аффирмациями должна быть регулярной. Необходимо проговаривать аффирмации (вслух или мысленно) ежедневно!
Произносите каждую аффирмацию в игривой форме, искренне радуясь и наполняясь позитивной энергией.
Повторя йте аффирмации до тех пор, пока вы не найдете и не устроитесь на вашу работу мечты.
Шаг №3. Найдите картинку, которая будет олицетворять вашу новую работу
Найдите в интернете картинку , изображающую ваш у будущ ую професс ию или мест о работы.
Можно создать целый коллаж, нарисовать или обработать фотографию в фотошопе.
Например, вы решили, что ваша новая должность ― повар. Можете на печатать картинку с поваром и наклеить на нее ваше собственное лицо ― так, будто это вы стоите в рабочей одежде, будто вас сфотографировали прямо на рабочем месте.
И так далее. Думаю, суть вам понятна.
Вы можете повесить получившуюся картинку на стену у себя дома. Как можно чаще смотрите на нее, любуйтесь и фантазируйте, испытывая положительные эмоции.
Работа мечты — это легко!
Уверена, после прочтения статьи вы вдохновились и больше не задаетесь в панике вопросами:
- Как найти работу , ну хоть какую-нибудь?
- Как можно найти работу без опыта и связей?
- Привлечение работы силой мысли ― реально ли это?
Ведь я дала вам пошаговую инструкцию, основанную на методике, проверенной мной не раз.
Теперь вы можете лично убедиться , что привлечение работы ― это интереснейшая игра, которая при ведет вас к реализации задуманного.
А прямо сейчас я хочу помочь вам ускорить воплощение мечты о новой работе.
Опишите в комментариях свою идеальную работу. Не бойтесь, позвольте себе мечтать ! Прямо как в детстве, когда в нашей голове не было столько барьеров и ограничений.
О пишите все в ярких красках. Наполняйте свои желания эмоциями, проживайте их. Я обязательно прочту все комментарии и отвечу вам.
Но это еще не все. Автор самого крутого комментария получит от меня в подарок медитацию на ускорени е реализации задуманного стоимостью 680 рублей. Конкурс буду проводить один раз в месяц. Поехали!
Если задуматься, практически все успешные люди имеют какие-то общие черты характера, которые и помогли им добиться результатов. Продуктивность является синонимом плодотворности, высокой производительности, высоких результатов. Чтобы реализовать свои идеи и воплотить в жизнь цели, труд должен быть продуктивным. А как это сделать, мы разберем ниже.
Что мешает работать продуктивно?
Вы замечали, что иногда мы тратим много сил, времени и нервов на определенный вид деятельности, но результата не наблюдаем? Это может говорить о том, что есть какая-то помеха, препятствующая продуктивности. И вот что может стоять на пути к результату:
1. Ненужное упорство. Иногда это качество просто необходимо для достижения цели, но порой оно может и мешать. Важно периодически останавливаться и задумываться, актуален ли еще для нас этот вид деятельности или в нем уже нет смысла? Возможно, мы продолжаем двигаться вперед просто по инерции, из привычки, хотя нам интересны уже совершенно иные цели.
2. Амплификация. Этим словом обозначают ненужное повторение одних и тех же действий зря, просто чтобы убедиться, что мы двигаемся в нужном направлении. То есть получается, что затрачивается больше сил и времени, чем нужно. А результата нет.
3. Стопор. Подчас на пути к цели мы ждем какого-то пинка свыше: важного звонка, вдохновения, следующего понедельника, отпуска, выходного или еще чего-то. Нам кажется, что продвижение начнется после какого-то важного знака или события, а в итоге мы просто теряем время.
4. Реверсия. С этим явлением мы сталкиваемся постоянно, размышляя об упущенных возможностях, о том, как могли бы поступить в той или иной ситуации, но все пошло не так. Но это время мы могли бы пустить на движение вперед, а не погружение в прошлое.
5. Планы. Чрезмерное опережение событий тоже может сыграть злую шутку. Во-первых, мы не можем предусмотреть все повороты событий. А во-вторых, постоянно думая о будущем, мы перестаем концентрироваться на настоящем, что гораздо важнее.
10 правил продуктивности
1. Фокус на системе, а не на цели
С детства нас учат достигать целей: учиться на одни пятерки, закончить университет с красным дипломом, получить повышение по службе и т.д. Но на самом деле многие наши цели практически невозможно контролировать, потому что их реализация зависит не только от нас. Именно поэтому важно концентрироваться на системах, то есть на каких-то повторяющихся процессах.
Например, набрать аудиторию в 1000 человек – это цель, а вот публиковать 1 пост каждый день – это система. Точно так же похудеть на 3 кг – это цель, а перейти на правильное питание – это процесс. Таким образом мы концентрируемся не на конечном результате, а на самом процессе, на тех усилиях, которые затрачиваем.
2. Метод сложных процентов
Это связано с экономикой и часто используется в бизнесе, когда к начальному вкладу в дело каждый месяц прибавляют процент роста и, таким образом, постоянно получают повышение дохода. Эта система работает и в любом другом виде деятельности.
Фактически это своеобразное накопление, постоянное увеличение вложенных усилий, которые в дальнейшем приведут к результату. Например, если вы будете писать посты в свой блог каждый день, а потом несколько раз в день, у вас получится привлекать все больше и больше читателей. То есть результат будет пропорционален вашим стараниям и увеличиваться вместе с ними.
3. Концентрация на результате
Мы по-прежнему должны фокусироваться на системах, но важно понимать, для чего мы это делаем, чего хотим добиться. Поэтому когда даем себе задачу писать по 1000 знаков каждый день – это просто практика для саморазвития. А вот публиковать посты в блог – это уже результат. То есть система нам нужна для достижения результата.
Наш результат должен восприниматься как конечный продукт, который тесно связан с системой. Еще один пример. Система – писать каждый день. Результат – написать в итоге книгу.
Важно при этом понимать различие между целью и результатом. Цель зависит не только от нас! Допустим, вы хотите аудиторию в 1000 человек, но вы не можете заставить их подписаться. Поэтому вы хотите достичь определенного результата (публиковать каждый день интересные и вовлекающие посты), чтобы приблизить достижение этой цели.
4. Закон Парето
Чтобы определить важные направления деятельности, ответьте на 2 вопроса:
- Вы акцентируете внимание на тех задачах, которые полезны более остальных?
- В случае с клиентами вы одинаково относитесь ко всем или больше внимания уделяете тем, кто может гарантировать прибыль?
Получив ответ на эти вопросы, направьте свои усилия в то русло, где видите больше перспектив и результатов.
Вот увидите, так вы будете гораздо продуктивнее и результативнее.
6. Исключение отвлекающих моментов
В общем поступаем так: во-первых, определяем отвлекающие факторы, а во-вторых, исключаем их.
7. Автоматизация повторяющихся дел
Подумайте, какие задачи у вас повторяются из недели в неделю. Чтобы не тратить на это слишком много своего времени, а погрузиться целиком и полностью в достижение определенных целей, сделайте некоторые процессы автоматизированными. Например, сегодня необязательно каждый день вручную постить тексты в блог или Инстаграм, можно написать и запланировать их на несколько недель вперед.
8. Опора на факты
Чтобы работа действительно приносила свои плоды, нужно всегда действовать в соответствии с объективными данными. Иначе, действуя лишь так, как вам хочется, вы останетесь ни с чем.
На каждом этапе работы задавайте себе вопросы:
- Я хочу так поступить, потому что основываюсь только на своем мнении?
- Я опираюсь на взглядах других людей?
- Я проверил эти данные или действую наобум?
Всегда прежде чем принять важное решение, собирайте информацию, проводите опросы, изучайте официальные данные и результаты исследований. Только так вы можете быть уверены, что ваши усилия не пропадут даром.
9. Делегирование задач
Незаменимых людей нет, а мы не в силах сделать все на свете и притом идеально. Всегда помните об этом, когда хотите самостоятельно освоить миллион новых навыков. Лучше делать лишь то, что у вас хорошо получается, а остальное поручить другим людям, профессионалам в своей области.
Например, вы хорошо пишите статьи, но мало разбираетесь в веб-дизайне. Куда проще поручить создание сайта мастеру, а самому заняться пока контентом. Так вы сэкономите время и усилия и гораздо быстрее достигнете результата. Всегда занимайтесь тем, что приближает вас к цели. Лучше потратить деньги, но сэкономить время, оно бесценно.
10. Движение к цели – это процесс
Всегда помните о том, что движение вперед невозможно без кратковременных промахов, ошибок и взлетов. На пути может встречаться всякое, главное – не опускать руки и идти дальше. Дайте себе немного отдохнуть и снова за работу. Не останавливайтесь на достигнутом. Дорогу осилит идущий, так что продуктивность не заставит себя долго ждать только тогда, когда вы будете прикладывать все усилия на пути к цели.
Последовательность действий
- Прекратите заниматься самобичиванием. Не нужно себя заставлять. Это может привести к серьезным последствиям. Если будете себя мучать, появиться неприязнь к своей работе.
- Важно успокоиться и заняться очисткой своего разума. В этом поможет медитация. Вам удастся избавиться от ненужных эмоций, наладить гармонию со своим внутренним миром.
- Задумайтесь над тем, почему возникают сложности с выходом на работу после отдыха. Возможно, Вы испытываете неприязнь к своему трудовому месту или коллективу. Не исключено, что необходимо сменить место работы или даже специальность. А, возможно, Вы просто устали и короткий отдых не позволил наполнить Ваш организм энергией, и просто нет сил.
7-минутная техника
Если не хочется работать, попробуйте воспользоваться данным способом. Такая техника может стать толчком в начале трудового дня. Главное найти укромное местечко, тихое, где никто не сможет Вас отвлечь или помешать, взять ручку, блокнот, часы (вместо часов можно применить секундомер на мобильном телефоне).
- Первая минута Вам понадобится на то, чтобы очистить свои мысли. Не стоит в этот момент думать о повседневных хлопотах и проблемах.
- Вторая минута. Сконцентрируйтесь на своем дыхании, закройте глаза, сделайте глубокий вдох. Это поможет Вам сосредоточиться и успокоиться.
- С третьей по шестую минуту. Выпишите в блокнот пять первых мыслей, которые приходят в голову. Так Вы сможете определиться с тем, что Вас сегодня тревожит.
- Седьмая минута. Проведите анализ своих записей. Задумайтесь, почему Вы написали именно эти мысли. Выберите самую важную для Вас, и сконцентрируйтесь на ее выполнении.
После выходных
- В первый рабочий день после отдыха постарайтесь встать пораньше. Человеку крайне сложно настроиться на привычный режим, хочется подольше понежиться в постели. Поэтому хорошим правилом является более ранний подъем и даже приезд на рабочее место немного раньше положенного времени. Так Вам удастся еще какое-то время побыть в тишине, наедине со своими мыслями.
- Сделайте зарядку. Физические упражнения простимулирует Вашу активность, зарядят на работу. Кроме того, можно умыться холодной водой или принять контрастный душ, выпить чашечку кофе.
- Планируйте предстоящий день. Индивиду после отпуска сложно перестроиться на новый режим, поэтому лучше все расписать по пунктикам. Неплохо было бы воспользоваться специальными напоминалками.
- Займитесь самомотивацией. Человеку важно суметь психологически настроить себя на необходимость трудовых будней. Так можно бросить вызов самому себе, например, поставить перед собой цель выполнить рабочий план в два раза быстрее.
- Взаимодействуйте со своими коллегами. Вы не один, кому сложно вновь адаптироваться к трудовым будням, все сталкиваются со сложностями такой перестройки. Чтоб было проще влиться в рабочий процесс, заранее обсудите предстоящий проект, предстоящие планы по работе.
Будьте готовы к тому, что первый день будет трудным, как бы Вы к нему не готовились. Это нормально. Не стоит остро реагировать, если что-то не будет получаться. Пройдет совсем немного времени и Вам вновь удастся влиться в привычный устрой.
После отпуска
- Для начала постарайтесь вникнуть в происходящее. Пока Вы отсутствовали, в компании могли произойти определенные события. Они могут быть, как трудового, так и социального или психологического характера. Помните, что Вам необходимо устойчиво стоять на ногах, для этого нужно войти в курс последних новостей, подготовиться к возможным трудностям, которые могут быть спровоцированы произошедшими событиями.
- Проведите обсуждение предстоящих задач. Обсудите предстоящие задачи с руководителем, если являетесь руководителем, то с подчиненными. Важно определиться, куда нужно двигаться дальше. Скорее всего, у Вас уже намечен определенный план, и теперь Вы нуждаетесь в подробном обсуждении, которое позволит подобрать верный курс. Важно также определить долю своей ответственности в них.
- Уменьшите свой темп. Не стоит спешить быстро вырваться вперед, отметиться перед начальством, указать на свой профессионализм. После отпуска, особенно длительного, в частности декретного, к рабочему процессу необходимо приступать постепенно. В противном случае, Вы можете допустить множество ошибок и будете находиться в состоянии сильнейшего стресса. Никто не ждет от Вас бешеных результатов в первые же дни, лучше это время потратить на то, чтобы адаптироваться к работе, а уж потом возвращаться к привычному темпу.
Советы
- Очень важен здоровый сон. Человек должен восполнять растраченную энергию, иметь возможность нормально отдыхать.
- Большое значение имеет правильное питание. Важно следить за своим рационом, исключать вредные продукты.
- Выйдя на работу, в первую очередь, займитесь наведением порядка на рабочем месте. Это также поспособствует устаканиванию мыслей в голове.
- Приступайте к рабочему процессу постепенно. Сначала беритесь за простые задачи, потом переходите к более сложным. Это позволит облегчить процесс втягивания в работу.
- В первый трудовой будень делайте себе маленькие перерывы – передышки. Они позволят повысить общий тонус организма.
- Рабочий день должен закончиться в положенное время, не стоит начинать трудовую неделю с переработок.
Теперь Вам известно, как настроить себя на работу после непродолжительного или длительного перерыва. Нужно уметь правильно себя мотивировать для того, чтоб добиваться хороших результатов, с легкостью вливаться в рабочий процесс. Помните о том, что нельзя сразу уходить с головой в работу, так Вы рискуете быстро растратить свои силы. Этот процесс должен быть постепенным.
Быть новенькой я не люблю еще со школы. Первые дни в новом классе или в детском лагере я всегда проживала, стиснув зубы. За неделю до отъезда от неприятных мыслей можно было отмахнуться: от испытания меня отделяла куча времени и будущие переживания казались далекими и не такими уж неминуемыми.
Итак, что сделать, чтобы вписаться в новый коллектив? Как почувствовать уверенность, если обстановка к этому не располагает?
1. Примите временные трудности
Я знаю, что в первую неделю точно не сделаю ничего выдающегося – просто потому что бóльшую часть времени буду волноваться и осознавать, что происходит. В самый первый день я пропускаю обед, потому что слишком нервничаю, а потом иду домой на ватных ногах. Моя адаптация всегда проходит так – я об этом знаю и однажды приняла волевое решение просто с этим смириться. От этого никуда не деться, это мой обычный путь к ассимиляции – и другого нет. Значит, я пойду этой дорогой. Будет дискомфортно, но однажды кочки кончатся – причем как-то незаметно для меня.
Примите временные трудности – так вы сэкономите энергию, которая в противном случае уйдет на переживания о том, как вы выглядите со стороны.
2. Наблюдайте
Итак, в первые дни я снижаю требования к самой себе и занимаюсь двумя вещами: наблюдаю за коллегами и перевариваю информацию. То есть я, конечно, не подслушиваю и не заглядываю через плечо в чужие мониторы. Просто смотрю вокруг, слушаю – и делаю выводы.
Так я узнаю кучу важных вещей. Здесь принято говорить формально и по делу или можно ввернуть в речь пару сленговых словечек и рассказать историю из жизни? Как принято отмечать день рождения: приносить торт, звать всех на бизнес-ланч в ближайшее кафе или заказывать пиццу? Привозят ли из отпуска сувениры, и если да – это пара бутылок вина на всех или магнитик на холодильник для каждого? Есть ли в компании люди, которых откровенно любят или не любят? За что?
Наблюдайте, и за несколько дней хотя бы немного разберетесь, как тут всё устроено. Бонусом будут знания о коллегах. Вы поймете, кто здесь любитель порядка, а кто – офисный бунтарь; отличите болтунов от молчунов, молчунов – от забияк, а заодно наметите для себя потенциальных друзей.
3. Спрашивайте и переспрашивайте
Я постоянно волнуюсь о том, как выгляжу со стороны, и боюсь показаться недалекой. В состоянии стресса беспокойство усиливается. Прежде чем задать любой (даже самый необходимый) вопрос, я сомневаюсь, проговариваю его про себя и прикидываю, стоит ли оно того. В итоге, конечно, задаю – и не один вопрос, а целую кучу.
Сначала мне тяжело обращаться за помощью, но потом вместе с остальными трудностями я принимаю и эту. В Гугле нет ничего про процессы или традиции в конкретной команде, но мне нужна эта информация, чтобы хорошо выполнять свои задачи. Остается только спрашивать коллег. Стоит переключить в голове этот тумблер – и смущение пропадает.
Особняком в этой теме стоит необходимость переспрашивать. Мне бывает сложно признаться, что я не поняла ответ, но… по этой дороге тоже нужно пройти. Если стесняетесь переспросить, важно подмечать это чувство и договариваться с собой. В конце концов, что будет лучше: промолчать, не показаться глупой и при этом не узнать чего-то важного или всё-таки переспросить, пускай мне и неловко? Вторая опция всегда побеждает – и когда я не расслышала имя нового коллеги, и когда не поняла технических подробностей.
Да и потом, если вы задаете много вопросов, значит, вам не всё равно. Ваше неравнодушие всем понравится.
4. Попробуйте быть социальными – хотя бы чуть-чуть
Знаю, звучит не очень. И всё-таки, горячо рекомендую шагнуть навстречу страху и пригласить коллег на обед или предложить им помощь в чем-нибудь житейском. Если коллеги приглашают вас куда-нибудь – тоже соглашайтесь. Пока вы едите или вместе стираете записи с доски, беседа завязывается сама собой – и вот вы уже забыли, почему, собственно, было неловко. Здесь делаем небольшую оговорку: выбирайте нейтральные темы и не спешите рассказывать, как плохо было на прошлой работе. Лучше обсудите что-то безопасное вроде кино или домашних животных.
5. Не старайтесь произвести впечатление
Не старайтесь в первые же дни оказаться на виду у начальства, впечатлить окружающих остроумием и работоспособностью. Лучше поставьте себе другую задачу – не усугублять ваш стресс.
6. Не врите
Не приукрашивайте ваши навыки, не преувеличивайте опыт – вам ведь поверят и дадут задачи, с которыми вы не справитесь. Вы уже произвели впечатление, раз вас приняли на работу.
Врать про увлечения тоже не стоит. Не представляйтесь заправским бегуном, если ваши пробежки – это дважды в месяц дотрусить до соседней станции метро и обратно. Рядом может оказаться бывалый марафонец, который захочет поддержать с вами беседу. Или вам предложат поучаствовать в корпоративной команде на ежегодном забеге, а вы…. Ну, сами знаете. Поэтому правда и ничего кроме правды.
7. Дайте себе время
Сначала будет тяжело. Вы будете поглощать и осмысливать новую информацию, а на работу останется куда меньше сил, чем обычно. Это нормально.
Стесняться и колебаться, прежде чем обратиться к коллегам с вопросом – нормально. Переспрашивать – нормально. Шутить невпопад – нормально. Чувствовать усталость, даже если вы, казалось бы, ничего не сделали за целый день – тоже нормально. Это временные трудности, которые в самом начале текста мы с вами договорились принять.
Пройдет несколько месяцев, и на смену утомительной неловкости придет ваша обычная продуктивность. Ну хорошо, не на смену – вряд ли вы превратитесь в беззаботного весельчака, который любит быть в центре внимания. Но вам совершенно точно станет легче, и поход на работу перестанет повергать вас в стресс.
Растите вместе с нами
Клевер выпускает IT-компания EPAM. Мы быстро растем и всегда рады новым сотрудникам, которые будут расти с нами
Читайте также: