Как изменить паспортные данные сотрудника в сбис

Обновлено: 13.05.2024

2. Откройте заявку на замену ключа электронной подписи, полученную в письме.

image1.jpg

image2.jpg

image3.jpg

6. В открывшейся заявке:

  • проверьте заполненные сведения о владельце ЭП и компании;
  • укажите паспортные данные руководителя;
  • проверьте актуальность требуемых документов, необходимых для выпуска электронной подписи;
  • если данные изменились или документы не загружены — приложите новые сканы;

image4.jpg

image5.jpg

instr14_8.jpg

instr14_9.jpg

10. Выбираем носитель, куда хотим сгенерировать ключ ЭП.

ВАЖНО! Если ваша ЭП хранится на флеш карте, то необходимо выбрать диск, на который будет сгенерирован ключ, соответствующей букве диска вашему внешнему носителю.
Если носитель eToken, тогда следует выбрать aladdin etoken, куда будет сгенерирован ключ (Пароль на eToken по умолчанию 1234567890 при условии, если вы его не изменяли).
Если ruToken, выбираем ruToken как носитель (стандартный пароль на ruToken 12345678 при условии, если вы его не изменяли).

instr14_10.jpg

11. Запустится процесс генерации ключа ЭП. Вам необходимо двигать мышку или нажимать клавиши (кроме Enter), пока процесс не завершится.

instr14_11.jpg

instr14_12.jpg

13. После этого необходимо подойти в офис нашей организации по адресу Петрозаводск, ул. Заводская, д.5 , оф.320 к вашему персональному менеджеру для подписания листа ознакомления с информацией, содержащейся в квалифицированном сертификате.

ВАЖНО! При себе необходимо иметь документы:

Если подпись выпускалась на руководителя организации и он же получает её: Паспорт (оригинал либо заверенная должным образом копия), СНИЛС (оригинал либо заверенная должным образом копия), заявление на изготовление сертификата (подписанный оригинал).

Если подпись выпускалась на руководителя организации, но получает её не руководитель: Паспорт получателя (оригинал либо заверенная должным образом копия), заявление на изготовление сертификата (подписанный оригинал), доверенность на получение электронной подписи (оригинал).

Если подпись выпускалась не на руководителя организации и получает её не руководитель: Паспорт (оригинал либо заверенная должным образом копия), СНИЛС (оригинал либо заверенная должным образом копия), заявление на изготовление сертификата (подписанный оригинал), доверенность на полномочного представителя (оригинал).

14. После визита в наш офис и подписания листа ознакомления с информацией, содержащейся в квалифицированном сертификате необходимо повторно перейти в заявку на получение электронной подписи. Откройте заявку, полученную в письме.

image1.jpg

image2.jpg

image3.jpg

instr11_14.jpg

image12.jpg

20_1.jpg

20.2.jpg

21.Далее выбираем организацию, на которую была выпущена подпись.

21.jpg

22.1.jpg

22.2.jpg

23. В появившемся окне выбираем из списка руководителя, либо, если в списке нет нужного пользователя, можно воспользоваться строкой поиска. Руководитель автоматически попадет в список, поскольку на него была выпущена ЭП. Нового сотрудника заводить не надо.

23.jpg

24.jpg

1. Вставьте носитель, где будет храниться ЭП.

2. Откройте ваш личный кабинет:

image13.jpg

image14.jpg

image15.jpg

4. Открываем заявку на замену ключа электронной подписи.

image16.jpg

image17.jpg

image18.jpg

image19.jpg

instr14_8.jpg

instr14_9.jpg

10. Выбираем носитель, куда хотим сгенерировать ключ ЭП.

ВАЖНО! Если ваша ЭП храниться на флеш карте, то необходимо выбрать диск, на который будет сгенерирован ключ, соответствующей букве диска вашему внешнему носителю.
Если носитель eToken, тогда следует выбрать aladdin etoken, куда будет сгенерирован ключ (Пароль на eToken по умолчанию 1234567890 при условии, если вы его не изменяли).
Если ruToken, выбираем ruToken как носитель (стандартный пароль на ruToken 12345678 при условии, если вы его не изменяли).

instr14_10.jpg

11. Запустится процесс генерации ключа ЭП. Вам необходимо двигать мышку или нажимать клавиши (кроме Enter), пока процесс не завершится.

instr14_11.jpg

instr14_12.jpg

image20.jpg

image11.jpg

image12.jpg



Что и как сверяем

  • РСВ, СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ — совпадает ли количество сотрудников и персональные данные
  • РСВ — правильно ли рассчитаны суммы и сходятся ли данные между разделами

Покажем расхождения по сотрудникам и убережем от штрафа

Забыли сотрудника в отчете — получили штраф. Если у вас не одна сотня работников, ошибиться легко — сотрудники меняют фамилии, вы отправляете корректировки. И вот уже непонятно, какой список отражается в базе госорганов. СБИС наведет порядок:


Проверим РСВ по полной


СБИС соберет все отчеты за год — сразу видно, откуда началась ошибка и на какие периоды повлияла. Проверит базы и расчет страховых взносов нарастающим итогом, цветом выделит расхождения. Если у вас несколько организаций — СБИС покажет состояние по всем.

По каждому сотруднику СБИС проверит превышение базы и правильность расчета взносов в каждом месяце. Если в вашем отчете 1000 сотрудников, сверка покажет вам только 5, по кому есть ошибки.

5.1

5.2

5.3

5.4

Запуск сверки


При внесении изменений в отчеты данные сверки обновятся.

Результат сверки

Рассмотрим результаты сверки и способы их исправления по трем моментам:

  • Персональный данные
  • Суммы РСВ
  • Отчеты
Персональные данные

Если по сотруднику нет ошибок за указанный период — ячейка выделена зеленым; сотрудника нет ни в одном из отчетов — белым; есть ошибки — красным.

Чтобы посмотреть причину ошибки, нажмите ячейку. Откройте отчет и внесите исправления.


Если ошибка в ФИО или СНИЛС — в разделе 3 добавьте сотрудника с неверными реквизитами и нулевыми суммами выплат (номер корректировки на 1 больше, чем в предыдущем отчете) и сотрудника с правильными реквизитами и суммами выплат (номер корректировки 0).

Ошибка в других реквизитах — в разделе 3 у сотрудника укажите правильные данные и номер корректировки на 1 больше, чем в предыдущем отчете.


  • в РСВ нужно указывать фамилию, которая была актуальна на момент отправки первичного отчета (в нашем примере в корректирующем РСВ за 1 квартал нужно указать фамилию Киржанова, за 2 квартал — Красковская);
  • в отчетах ПФ — актуальные данные (Красковская).


Расхождение данных между СЗВ-М и РСВ также могут возникать из-за выплат уволенному сотруднику после прекращения трудового договора (например, годовая премия). В этом случае расхождение не считается ошибкой. Бывший работник должен быть указан в РСВ, но не указан в СЗВ-М за тот же период.

Суммы РСВ

Сумма выделена серым — расхождений нет, красным — есть ошибки.


В отчете проверьте и исправьте данные по сотрудникам в разделе 3 за месяц, который указан в ошибке. Затем пересчитайте итоговые суммы за три месяца в подразделе 1.1. Более подробную информацию по заполнению формы вы можете найти в справке.

Если отчет уже был отправлен, сформируйте корректировку и включите в нее разделы, в которые вносились изменения.


Причина 2. Неверно указан код тарифа/категории


В отчете проверьте код категории сотрудников в разделе 3 и подразделе 1.1. Если:

  • Указаны неверные коды категории сотрудников Исправьте их в разделе 3. Затем перенесите итоговые суммы в подраздел 1.1 с правильным кодом тарифа (Если подраздела нет — добавьте его, если сформировался лишний — удалите).
  • Добавлен лишний подраздел 1.1 Перенесите данные в правильный подраздел 1.1 и удалите ненужный.
  • Нет подраздела 1.1 или указан неверный код тарифа Исправьте код тарифа или добавьте подраздел и перенесите в него суммы по сотрудникам.

Если отчет уже был отправлен, сформируйте корректировку. Включите в нее раздел 1 и сотрудников, по которым вносились изменения (укажите у них номер корректировки). Если в разделе 3 изменений нет, в состав корректировки его включать не нужно.

Последовательно исправьте суммы в подразделе 1.1 (графы 1) во всех периодах расчета. Если отчеты были отправлены, сформируйте корректировки. Каждый последующий корректирующий отчет можно отправлять только после того, как будет принят предыдущий. Например, если ошибка возникла в отчете за 1 квартал, сначала отправьте корректировку по нему, затем корректировку за 2 квартал и т.д.

Читайте также: