К людям какой профессии применимо выражение мастер золотые руки

Обновлено: 17.05.2024


Человек, способный что - либо делать очень хорошо, умелый.


Объясните выражение "модный человек"?

Объясните выражение "модный человек".


Напишите рассказ на тему : "У кого в вашей семье золотые руки"?

Напишите рассказ на тему : "У кого в вашей семье золотые руки".


Объясните пословицу Мастер - золотые руки?

Объясните пословицу Мастер - золотые руки.


Все термины кроме одного из ниже перечисленных характеризуют творческий труд?

Все термины кроме одного из ниже перечисленных характеризуют творческий труд.

Какое слово лишнее в перечне?

Мастер - золотые руки, художник, уникальность, неповторимость, шаблон".


Объясни почему человек уколовшись палец отдергивает руку откуда он получает этот приказ?

Объясни почему человек уколовшись палец отдергивает руку откуда он получает этот приказ.


Черта характера, делающая руки золотыми?

Черта характера, делающая руки золотыми.


Размышление над выражением - Настоящий друг – это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твоё сердце?

Размышление над выражением - Настоящий друг – это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твоё сердце.


Объясните золотое правило нравственности "относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе"?

Объясните золотое правило нравственности "относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе".


Написать эссе мастер золотые руки?

Написать эссе мастер золотые руки.


Исправьте смысловые ошибки (неверная мысль, ложное суждение) в тексте?

Исправьте смысловые ошибки (неверная мысль, ложное суждение) в тексте.

Мастер - золотые руки - так говорят о людях, добившихся выдающихся успехов своим трудом.

Они обладают высоким профессионализмом, вызывают уважение окружающих.

Среди них можно встретить людей только одной профессии, ювелиров, работающих с золотыми изделиями.

Каждый из них сам открывает для себя секреты своей профессии и старается хранить их в тайне, ни с кем не делясь своими секретами.

Многие тайны пропали для нас, уходя вместе с мастерами своего дела.

Имена многих из них остаются в народной памяти надолго, их изделия хранятся в музеях и собраниях коллекционеров.


Общение нам приносит радость в тех случаях, когда нам интересно с человеком поговорить, есть общие темы для разговора, совместные интересы. Когда человек долго ждал другого человека долгое время, скучал, вот ему интересно пообщаться будет, спросить ..



Это значит если ты будешь с каким - то важным человеком дерзить то он тебе чего нибудь не даст что тебе надо а жмешь судьбу это значит что у тебя судьбап немножко потпротится например : тебя уволят с работы и т. Д. .


Мне кажется сущность этой пословицы в том что " каждый человек должен быть свой, и не под кого не подстраиваться".


Потому что при переходе на демократию люди верят партиям, позже они в них разочаровываются и их количество уменьшается. ).


7 - 1, 8 - 3, 9 - 4, 10 - 2, 11 - 1, 12 - 4.


Вид государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан государства (лиц без гражданства : Россия, США, Франция и другие).


Военная служба - это воинский учет, в год достижения возраста 17 лет.


Астрономия - наука о космосе, световой год - расстояние которое свои преодолевает за год, вселенная - пространство содержащее в себе множество галактик, галактика - скопление звёзд, планет, комет и других космических тел.


1) 158 УК РФ - кража 2) Нет, не правомерна (если хозяин иномарки напал первым). 115 - умышленное причинение легкого вреда здоровью 3) Виновный / зачинщик побоев.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.


Казалось бы, с развитием цивилизации и появлением новых технологий многие старинные промыслы, например, такие, как резьба по дереву, должны канутьв Лету. Ведь сейчас в ходу различные виды пластмасс и другие искусственные материалы. Но, несмотря на это, резное дело всё ещё востребовано и процветает.

Андрей Кошкин

Загадочная команда

- Андрей, давайте начнём с вашего недавнего успеха на томском ледовом фестивале. Конкурс достаточно серьёзный, масштабный и, насколько я знаю, имеет международный статус?

- Интересно, какими инструментами можно покорить такой природный материал, как лёд? И всегда ли он покоряется?

ледяные фигуры

- Как считаете, насколько справедливы и объективны такого рода конкурсы?

- Боюсь показаться нескромным, но наша работа действительно была одной из лучших, многие местные жители, томичи, предрекали нам первое место. По сложности, ажурности работа получилась, и правда, хорошей. Реальными нашими соперниками мы считали только участников из Ямала, но в итоге они, как и мы, заняли 3 место, победителями же стали хозяева конкурса, второе место досталось команде участников из Красноярска и Барнаула. Если честно, некоторые команды нарушали правила - работали не вдвоём, как положено, а втроём.

Ледяные фигуры

Зимой и летом

- Скажите, как связаны между собой создание ледовых скульптур и резьба по дереву? Получается, вы являетесь мастером обоих направлений?

- Да, это чтобы и зимой было чем заняться, и летом (смеётся). На самом деле, эти направления схожи, и обычно мастер по дереву легко может работать и по льду. Вообще, резьбой по дереву я увлекся ещё в школе, мой отец - учитель-трудовик, именно он привил мне любовь к этому виду творчества. Помню, как тайком забирал ключи из его кармана и шёл в мастерскую работать, тяга была неимоверная.

Сейчас, к сожалению, мало кто из современных школьников интересуется резьбой. Да и вообще, наши дети не приучены к ручному труду, им интереснее различные гаджеты. На моих уроках технологии создаётся такое ощущение, что ученики вообще не хотят работать, им не хватает усидчивости, терпения - нарубят материала, опилок настрогают - что получилось, то получилось, за качество не хотят отвечать. За 10 лет работы в гимназии я сделал вывод, что один процент из ста по-настоящему интересуется предметом. Да и часов на это в школах даётся маловато, хотя в последнее время и начали говорить, что время занятий надо увеличивать, чтобы развивать у детей моторику, прививать им любовь к труду. Но дальше бумаг дело пока не идёт.

ледяные фигуры

- Среди взрослого населения сейчас многие увлекаются резьбой по дереву? В Чувашии много мастеров?

- Мы с Алексеем часто участвуем в различных фестивалях и конкурсах и за эти годы заметили, что выступают обычно одни и те же лица, и это далеко не молодёжь. В основном - возрастные мастера, ещё с советского периода. В Чувашии, например, также есть хорошие резчики, но их не так уж много. Наш регион мог бы уделять этому виду искусства больше внимания. Раньше проводились ежегодные фестивали по резьбе и по дереву, и по льду.

Ледяные фигуры

Сейчас как-то всё заглохло. Взять тот же Томск, например, там в предновогоднее время такая красота, такая динамика! По всему городу ледовые скульптуры, малые и большие бесплатные горки, видели даже тематический каток в виде киноленты.

Нас часто приглашают в другие регионы, но у себя мы, к сожалению, не востребованы. Но мы не расстраиваемся, в любом случае развиваемся, выступая на различных фестивалях, обмениваемся опытом, в таких поездках учимся использовать новые инструменты и приспособления.

Покорить бетон и песок

- Андрей, это дело приносит какой-то доход? И нет ли желания полностью посвятить себя любимому делу, уйти в свободные художники, так сказать?

- Сегодня ручная работа оценивается достаточно высоко, поэтому заработать на изготовлении деревянных скульптур можно неплохие деньги, было бы время. Иногда посещают мысли уйти из преподавания и заняться только резьбой по дереву. Но для этого нужно своё помещение. Заиметь мастерскую в Чебоксарах проблематично. Для этого сначала нужно попасть в Союз художников России - что тоже сложно, практически невозможно без художественного образования. Поэтому почти все мастера работают у себя дома.

резьба по дереву

- Какие скульптуры популярны у заказчиков?

- В основном это уличные фигуры животных - львы, орлы, совы, медведи. Размеры у них немаленькие - до 3 метров, заказывают на дачи и в загородные дома. Для помещений мастерим напольные и настольные сувениры.

- Планируете освоить другие материалы, нежели лёд и дерево?

- Недавно по телевизору видел мастера, который работает по бетону. До этого я, конечно, встречал скульптуры советских времён, но они были грубые, массивные. Работы же этого мастера изящные, даже не верится, что они сделаны из бетона. Очень хочется и самому попробовать поработать с этим материалом. Технология, в принципе, та же. Только надо всё делать быстро и вовремя - ведь бетон застынет, и потом уже ничего не подправишь. В Чувашии пока нет мастеров по бетону, может быть, станем с Алексеем первыми (улыбается). Также в наших планах попробовать себя в песочных скульптурах. Песок - материал доступный, работать с ним несложно. Надеюсь, всё получится.

ледяные фигуры обычно делают из обычного природного льда. Его выпиливают прямо из водоёмов. Поэтому иногда в глыбах можно увидеть водоросли или даже замёрзшие рыбки.


Человек, способный что - либо делать очень хорошо, умелый.


Объясните выражение "модный человек"?

Объясните выражение "модный человек".


Напишите рассказ на тему : "У кого в вашей семье золотые руки"?

Напишите рассказ на тему : "У кого в вашей семье золотые руки".


Объясните пословицу Мастер - золотые руки?

Объясните пословицу Мастер - золотые руки.


Все термины кроме одного из ниже перечисленных характеризуют творческий труд?

Все термины кроме одного из ниже перечисленных характеризуют творческий труд.

Какое слово лишнее в перечне?

Мастер - золотые руки, художник, уникальность, неповторимость, шаблон".


Объясни почему человек уколовшись палец отдергивает руку откуда он получает этот приказ?

Объясни почему человек уколовшись палец отдергивает руку откуда он получает этот приказ.


Черта характера, делающая руки золотыми?

Черта характера, делающая руки золотыми.


Размышление над выражением - Настоящий друг – это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твоё сердце?

Размышление над выражением - Настоящий друг – это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твоё сердце.


Объясните золотое правило нравственности "относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе"?

Объясните золотое правило нравственности "относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе".


Написать эссе мастер золотые руки?

Написать эссе мастер золотые руки.


Исправьте смысловые ошибки (неверная мысль, ложное суждение) в тексте?

Исправьте смысловые ошибки (неверная мысль, ложное суждение) в тексте.

Мастер - золотые руки - так говорят о людях, добившихся выдающихся успехов своим трудом.

Они обладают высоким профессионализмом, вызывают уважение окружающих.

Среди них можно встретить людей только одной профессии, ювелиров, работающих с золотыми изделиями.

Каждый из них сам открывает для себя секреты своей профессии и старается хранить их в тайне, ни с кем не делясь своими секретами.

Многие тайны пропали для нас, уходя вместе с мастерами своего дела.

Имена многих из них остаются в народной памяти надолго, их изделия хранятся в музеях и собраниях коллекционеров.


Общение нам приносит радость в тех случаях, когда нам интересно с человеком поговорить, есть общие темы для разговора, совместные интересы. Когда человек долго ждал другого человека долгое время, скучал, вот ему интересно пообщаться будет, спросить ..



Это значит если ты будешь с каким - то важным человеком дерзить то он тебе чего нибудь не даст что тебе надо а жмешь судьбу это значит что у тебя судьбап немножко потпротится например : тебя уволят с работы и т. Д. .


Мне кажется сущность этой пословицы в том что " каждый человек должен быть свой, и не под кого не подстраиваться".


Потому что при переходе на демократию люди верят партиям, позже они в них разочаровываются и их количество уменьшается. ).


7 - 1, 8 - 3, 9 - 4, 10 - 2, 11 - 1, 12 - 4.


Вид государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан государства (лиц без гражданства : Россия, США, Франция и другие).


Военная служба - это воинский учет, в год достижения возраста 17 лет.


Астрономия - наука о космосе, световой год - расстояние которое свои преодолевает за год, вселенная - пространство содержащее в себе множество галактик, галактика - скопление звёзд, планет, комет и других космических тел.


1) 158 УК РФ - кража 2) Нет, не правомерна (если хозяин иномарки напал первым). 115 - умышленное причинение легкого вреда здоровью 3) Виновный / зачинщик побоев.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательные цели: воспитывать у учащихся стремление реализовать свои способности и возможности, стремление к получению знаний, уважение к труду человека, понимание необходимости образования для возможности получения престижной профессии.

Развивающие цели:продолжить формирование умений анализировать дополнительную литературу к уроку, делать выводы, работать по тексту учебника, излагать сквозные вопросы.

Оборудование: карточки с тестовыми заданиями, компьютер, мультимедийный проектор, выставка Михеевой Е,А

Оформление доски: на доске записана тема урока и план урока.

Организационный момент: Приветствие

Учитель: Показ фильма……По наблюдайте за мастером Вас зачаруют отточенность движений, спокойная уверенность отсутствие малейшего ненужного жеста, направленность на конечный результат

Что это за человек? Что он делает? Как его можно назвать?

Учитель: Все мастера творят…..О чем мы сегодня будем говорить на уроке? Как будет называться тема урока: Золотые руки работника - запашите тему урока в своих тетрадях.

Учитель: Представителям, каких профессии можно отнести это выражения? (столяр, художник, врач, музыкант)

Детям и внукам передают многие мастера секреты своего ремесла. И сегодня продолжают жить искусство золотого дерева Хохломы , жостовских подносов, гжели , ярких, нарядных дымковских игрушек , лаковой миниатюры Палеха . В настоящее время молодые ученики и подмастерья осваивают профессиональные секреты мастеров и развивают их традиции.

Изделия народных умельцев можно увидеть в музеях, фольклорных праздниках, фестивалях. Имена лучших мастеров живут в народной памяти очень долго. Рассказы о них передаются из поколения в поколение.

1 .В нашей местности есть мастера про которые можно сказать, мастер золотые руки. 2.Назовите их имена и чем они знамениты?

Обратите внимание на слайд вы видите работы наших земляков - золотых дел мастеров: Попов
Михаил Иванович мастер по дереву, Крюков Андрей Иванович, Сидлов Андрей Валерьевич,
Сидлова Наталья Владимировна.

Вы знаете Михееву Е. А как вы думаете, а она мастерица? Давайте спросим Алену ее дочь,

На урок я к вам пригласила Михееву Е. А. мастерицу прикладного искусства, которая оформила
для вас выставку своих работ.

Беседа: - Когда, где и как вы научились творить такие чудеса?

Кто Вас этому научил?

Значит этих людей можно назвать мастерами своего дела.

Учитель: Если мы хотим перенять эти качества но им еще надо и научиться, О чем мы сегодня будем говорить на уроке?

Цели: О том, что необходимо знать и уметь, чтобы стать мастером, узнаем, что такое
квалификация, труд, каким он бывает. Познакомимся с понятием зарплата, узнаем, от чего она
зависит. Поговорим о качестве и количестве труда, секретах профессионального успеха.
Проблемный вопрос.В конце урока вы ответите на главный вопрос: зависит ли
экономическое благополучие страны и от уровня квалификации работников, от уровня профессионализма?

Для этого класс поделим на четыре группы, где каждая группа будет выполнять задания отвечая на вопросы и затем составлять кластеры, по окончании работы защищать свои знания всему классу. Главное правило внимательно слушать друг друга для того что бы правильно выполнять задания после каждой группы

Прочитайте текст учебника стр. 140-141. Ответьте на вопросы и занесите их в кластер

1. О чем вы узнали, прочитав текст? Какие цели вы перед собой поставили? Узнать.

2. чем необходимо владеть, чтобы быть мастером своего дела?(выберите ключевое слово из вопроса

и найдите его составляющие в тексте учебника)

составляющие в тексте учебника, приведите примеры)

4.Почему так необходимо в наши дни повышение квалификации работников? (приведите примеры)

4. Сделайте выводы:

5. Заполните кластер:

Учитель ; Выполнения задания на закрепления пройденного материала

- Сейчас мы с вами побываем в театре пантомимы. Знаете, что это такое?

Первый ряд. у вас на столе лежат карточки. Ничего не говоря, с помощью мимики и жестов изобразите профессию, которая там написана. А вы, ребята, (обращаюсь ко второму и третьему ряду) отгадайте, какую профессию нам они покажут. 1 . Дровосек.

- Эта профессия высококвалифицированная или малоквалифицированная? Почему малоквалифицированная?

- А сейчас это же самое проделает второй ряд. А остальные ребята угадайте, какую профессию они показывают.

- Какая это профессия: высококвалифицированная или малоквалифицированная? Докажите, что высококвалифицированная.

- Какая эта профессия?

Все ребята молодцы, из вас выйдут отличные артисты.

1.Прочитайте текст учебника стр. 141 -1 42. Ответьте на вопросы и занесите их в кластер 1. О чем вы узнали, прочитав текст? Какие цели вы перед собой поставили? Узнать.

2. определите почему люди работают и что такое заработная плата(выберите ключевое слово из вопроса и найдите его составляющие в тексте учебника)

З.Какие существуют системы оплаты труда?( выберите ключевое слово из вопроса и найдите его составляющие в тексте учебника, приведите примеры)

4. Чем определяется размер заработной платы? ?( выберите ключевое слово из вопроса и найдите его составляющие в тексте учебника, приведите примеры)

5. Сделайте выводы

6. Заполните кластер:

Учитель: Сравните, такой же по содержанию кластер получился у вас? Если не такой почему?

Учитель: Выполнения задания на закрепления пройденного материала

1,Прочитайте текст учебника стр, 142-143.Ответьте на вопросы и занесите их в кластер

1. О чем вы узнали, прочитав текст? Какие цели вы перед собой поставили?

2. определите, что такое количество и качество труда? (выберите ключевые слова из вопроса и

найдите его составляющие в тексте учебника)

3.Почему заработная плата наставника выше заработной платы ученика? приведите пример и

ответьте на вопрос.

4. Благодаря каким качествам производительность труда мастера значительно выше, чем у

начинающего работника ?( выберите ключевое слово из вопроса и найдите его составляющие в

тексте учебника, приведите примеры)

4. Сделайте выводы:

5. Заполните кластер:

Учитель: Сравните, такой же по содержанию кластер получился у вас? Если не такой почему?

Учитель: Выполнения задания на закрепления пройденного материала.

1.Прочйтайте текст учебника стр. 151-152.Ответьте на вопросы и занесите их в кластер

1. О чем вы узнали, прочитав текст? Какие цели вы перед собой поставили? Добиться.

2. Как достичь высокого мастерства т добиться профессионального успеха? (выберите ключевые слова из вопроса и найдите его составляющие в тексте учебника)

З.Что следует воспитывать в себе чтобы добить профессионального успеха?( выберите ключевое слово из вопроса и найдите его составляющие в тексте учебника)

4. Сделайте выводы

5. Заполните кластер:

Учитель: Сравните, такой же по содержанию кластер получился у вас? Если не такой почему?

Учитель: Выполнения задания на закрепления пройденного материала( Резюме)

Многие люди, стремящиеся найти работу, составляют резюме- информация о себе, которая может

заинтересовать работодателя. Эти резюме размещаются в интернете, представляют агентствам по

трудоустройству. Вы видите два подробных резюме.

1 . Какие группы сведений представлены в обоих резюме?

2. Предположите с какой целью в резюме приводятся данные о личных качествах соискателя работы

2. Какие умения, качества соискателя работы считают важными, значимыми?

4. Попытайтесь составить собственное резюме или резюме кого-то из твоих родных иди знакомых.

Зависит лк экономическое благополучие страны и от уровня квалификации работников, от уровня

Читайте также: