Гвинт как работает завещание

Обновлено: 02.07.2024

Действительно, Вы не ошиблись, здесь будет представлен обзор Diablo I, вышедшей в далёком 1996 году. Несмотря на свой преклонный возраст, игра ещё в строю, хотя и её время не обошло стороной. Diablo действительно является шедевром RPG игр, выпущенной Blizzard.

Графика

Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение тоже не выдерживает критики (640x480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но в Diablo можно играть, графика устарела, но по-прежнему осталась качественной. Строения, лабиринты, монстры, герои, - всё это качественно прорисовано, поэтому устаревшая графика не будет мешать Вам наслаждаться этой замечательной игрой.

Звук и музыка

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Довольно эффективная колода Чудовищ, с лидером Тень смерти.

Еще колоды фракции

Колода: лидер Стая главоглазов для Гвинт

Стая главоглазов Органика на драконах. Фан-колода
+ видео


Колода: лидер Сила природы для Гвинт

Сила природы Колода Реликтов. Фан
+ видео


Колода: лидер Неутолимый голод для Гвинт

Неутолимый голод Вампиры
+ видео


Колода: лидер Тень смерти для Гвинт

Тень смерти Монстры на кикиморах. Фан-колода
+ видео


Колода: лидер Стая главоглазов для Гвинт

Стая главоглазов Секретная колода Чудовищ в Гвинте от Lesnik1982
+ видео


Колода: лидер Тень смерти для Гвинт

Тень смерти Сезонный режим


Последнее На портале

К статье: Подробный разбор лучших колод | Мета 6.1.3

Подробный разбор лучших колод | Мета 6.1.3

Sprattus от 20.04.2020

Всем привет! В этом видео я разбираю пару десятков актуальных колод в Гвинте.

К статье: Ополчение. Непобедимая Колода Севера. Гвинт Ополчение. Патч 6.1.3.

Ополчение. Непобедимая Колода Севера. Гвинт Ополчение. Патч 6.1.3.

Electric000 от 20.04.2020

Друзья, сегодня мы с вами поиграем колодой Севера на усилениях, с абилкой Ополчение. Данная колода весьма .

К статье: Стая главоглазов. Органика на драконах. Фан-колода

Стая главоглазов. Органика на драконах. Фан-колода

Kinling от 20.04.2020

Сегодня сыграем на самодельной фан колоде, у которой даже есть шансы побеждать! Два Вилентретенмерта .

К статье: Имперское построение. Гибрид Нильфы от Tailbotа

Имперское построение. Гибрид Нильфы от Tailbotа

Necrotal от 20.04.2020

К статье: Мета-отчет апрель 2020 от Handreader

Мета-отчет апрель 2020 от Handreader

Handreader от 15.04.2020

Мета отчет от партнера портала Handreader. Текущее состояние меты на апрель 2020 года.

Скоя'таэли | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Sprattus от 14.04.2020

Всем привет! В этом видео мы ПОДРОБНО разберём ВСЕ способности, архетипы и карты фракции Скоя'таэлей. .

К статье: Синдикат | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Синдикат | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Sprattus от 14.04.2020

Всем привет! В этом видео мы ПОДРОБНО разберём ВСЕ способности, архетипы и карты фракции Синдикат . .

К статье: Нильфгаард | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Нильфгаард | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Sprattus от 14.04.2020

Всем привет! В этом видео мы ПОДРОБНО разберём ВСЕ способности, архетипы и карты фракции Нильфгаард. .

На улице весна, а в ближайшее время Гвинт не ждут глобальные изменения. Вовсю идет киберспортивная серия Gwent Masters и есть шанс успеть вскочить на уходящий поезд. А если и нет, то, по крайней мере, насладиться такими замечательными турнирами, как Gwent Challenger, будучи подкованным и с полным пониманием происходящего. Или просто найти себе новое развлечение.

Легко начать, но чтоб киберспортсменом стать,

придется вам мозги на калькулятор поменять.

Удивительно, но этот, на первый взгляд логичный лозунг, далеко не всегда применяется новичками к Гвинту. Существует мнение, что у игры высокий порог вхождения и даже начать в нее играть – это что-то невероятно сложное. В этой статье мы развеем этот миф, расскажем, откуда растут его корни и доступным языком пройдем по основным правилам и механикам, действующим в Гвинте.

Гвинт – совсем не сложная ККИ


Еще во времена Ведьмака 3 вы могли наблюдать картину, как многие стримеры, пытаясь разобраться с игрой, испытавали заметные проблемы. Даже тот допотопный Гвинт оказывался не по зубам некоторым игрокам. А вместе с тем главное правило игры с тех пор не изменилось.

Победу в Гвинте приносит выигрыш двух раундов из трех путем набора большего количества очков на игровой доске. Все, больше ничего. Просто, не так ли? Безусловно, этому способствует ряд факторов, о которых мы поговорим ниже.

Так почему же Гвинт может казаться сложным изначально?

Все дело в поле битвы, поделенном для каждого из игроков на три ряда: рукопашный, дальнобойный и осадный. Когда-то к ним были привязаны определенные юниты, в настоящий момент они имеют чисто стратегическое значение, а в будущем нас может ждать небольшой бонус как вариант более гибкой каноничной привязки. Так или иначе, сами по себе ряды не имеют никакой ценности и опасаться их не стоит. Ваша сила – это все поле, все три ряда, куда бы вы не ставили свои отряды. Дело лишь в вариативности и тактике перед перемещениями, особыми картами и баффами/дебаффами. Только и всего.

Очень важно, что в Гвинте один раунд не имеет решающего значения. Игроку кажется, что он выигрывает, но в итоге оказывается, что удачный первый раунд не имел никакого значения в контексте всего противостояния. Задача партии в Гвинт – это не победа в раунде, а грамотное ведение всего поединка. Играя в дурака, никто не задается вопросом, почему нет никакого смысла отдавать лучшие карты и козыри до конца игры. При игре в Гвинт подобные вопросы почему-то возникают. Конечно, Гвинт – это не дурак, в нем присутствуют различные колоды и тактики, а победа в первом раунде все-таки дает определенное преимущество. Но победа любой ценой, без оглядки на второй или, что чаще, третий раунд, ведет только к поражению. Это важно запомнить.

Естественно, Гвинт не является легкой ККИ. В нем есть множество уловок, делающих игре глубину. Вместе с тем ничего не мешает познать основные тонкости Гвинта всего за одну-две недели практики, впоследствии узнавая лишь незначительные и редкие особенности этой карточной игры.

Хорошо, мы разобрались с главным: три ряда – это не страшно, а победить нужно в любом из двух раундов, с умом распределив свои силы для достижения этой цели. Что дальше?

Очередность хода


Гвинт состоит не только из нескольких раундов, но и из последовательности ходов, очередность которой в самом начале партии определяет монетка. О ее проблеме вы можете прочитать ниже, но для новичков это несущественно ввиду потери множества потенциальных очков во время партии.

Что действительно важно, так это понимание того, как очередность хода меняется и какое значение имеет. Если вы начали партию первым, то это совсем не означает, что к ее концу ход не может перейти к вам. Некоторые карты могут позволить получить право ходить последним, особенно часто для этого используются серебряные шпионы. Но даже без таких ухищрений обычная победа одной картой в первом раунде дает возможность заканчивать игру в третьем раунде последним. Большое значение на ход партии имеют и комбинации, которые в зависимости от колод могут разительно отличаться (вплоть до того, что некоторые колоды терпят отставание по картам). Не стоит забывать, что возможность ответить не имеет смысла, если ответить, собственно говоря, нечем. Большинство партий не заканчиваются контролем финишера (либо другим непоправимым для ходящего первым действием), поэтому в первую очередь важно держать равенство по картам. В отличие от очередности хода, начинающей проявлять свое влияние лишь на высоком уровне игры, проигрыш по картам практически всегда сулит поражение.

Фракции, лидеры, архетипы

Начиная играть в Гвинт, не стоит фокусироваться на одной из фракций, тем более – одной из колод. Следует рассмотреть все варианты, а в силу недостатка карт – потенциальные тактики можно выявить через коллекцию и способности отдельных карт (в первую очередь золотых, которые часто являются квинтэссенцией того или иного архетипа). И все же вы наверняка найдете для себя любимчиков. Кто ими могут стать?

Королевства Севера


Фракция северян изначально может импонировать игроку, знакомому с книжной и игровой сериями Ведьмака. Большинство событий и ключевых героев связаны с этой фракцией. Будучи наиболее классической и стандартной (опора на солдат, бафф союзников) фракцией изначально, Королевства Севера имеют неоднозначную славу. Лидер Король Фольтест (Темерия) является явным примером такого типа ведения боя. Он силен на своей стороне поля, но практически не мешает сопернику. Король Хенсельт (Каэдвен) в ходе изменений получил атакующую роль и в настоящий момент играет в основном на осадных машинах. Ему свойственен агрессивный стиль, хотя не стоит забывать, что часть машин и каэдвенских отрядов не имеют атакующих способностей. Король Радовид Пятый (Редания) является наиболее гибким лидером, способным реализовать как атакующие, так и защитные тактики. Им можно играть в контроль-колоды, что в целом не свойственно для Севера. Принцесса Адда руководит проклятыми и выбивается из общей концепции фракций Севера. В настоящий момент этот архетип слишком уязвим, хотя и обладает особенной атмосферой.

Чудовища


Скеллиге


Скоя’таэли


Нильфгаард


Особые карты. Погода


Классическими особыми картами являются карты погоды, представленные на иллюстрации: чистое небо, мороз, туман и дождь. Вместе с казнью, эффектом иного рода, они являются одними из самых популярных особых карт в Гвинте. Но если с картами-заклятиями все понятно – найдутся на любой вкус, то погодные особые карты – это одна из ключевых фишек Гвинта. Конечно, нынешняя погода уже не убивает все живое, как это было в мини-игре, но она создает стойкий эффект на ряд (или даже на несколько), чем порой кардинально меняет ход партии. Важно научиться играть погодой, обрести понимание того, в каких ситуациях и колодах она применима. Вместе с тем вас должна интересовать и другая сторона медали – как играть против погоды, какие карты нужно брать в колоду, чтобы не сильно ее ослабить, но быть защищенным от погодных колод оппонента. В настоящее время эту задачу облегчают специальные серебряные карты, имеющие возможность как разыграть чистое небо, так и пару других уже атакующих особых карт, либо бронзовые юниты, снимающие погоду с ряда. Как бороться с погодой – решать только вам исходя из приобретенного опыта. Самое главное никогда не забывать, что вас всегда может накрыть Рагнарек.

Это были основные моменты, которые следует знать новичку в Гвинте. Разобраться в режиме Арены можно тут. О незатронутых темах спрашивайте в комментариях.

И запомните: Гвинт – это не просто карточная игра. Гвинт – это атмосферное тактическое представление.


1) Карты наше всё

Преимущество по картам — это, пожалуй, самая главная концепция карточных игр. Далее мы будем часто возвращаться к этому пункту, поскольку в подавляющем большинстве случаев проигрывает схватку тот, у кого первым кончились карты — тот, кто ходит последним имеет возможность применить эффект контроля (погода, двимеритовая бомба, казнь), лишая противника шанса на восстановление. При этом стоит помнить, что преимущество по картам проявляется в самых разных формах, и в любой ККИ есть несколько способов его приобретения.

Первый и самый очевидный — вытягивание карт из колоды, когда играя одну карту, вы тут же получаете возможность вытянуть другую. Примеры таких карт — это Принц Стеннис и Аваллак’х. Играя их, вы фактически просто передаете ход противнику, не меняя количество карт в руке. Добавление стойких отрядов на доску, которые остаются на поле по окончанию раунда, также может считаться получением преимущества, поскольку противник будет вынужден потратить карту с руки, чтобы сравняться по очкам.

Это подводит нас к еще одному способу обретения преимущества по картам — так называемым Power Plays, когда небольшое количество карт оказывают серьезное воздействие на доску, с которым противнику будет сложно конкурировать. В текущей мете возможность быстро записать раунд в свой актив дает Йеннифэр: Заклинательница — очень часто игроки просто сдают раунд, не желая соперничать с её уроном.

2) Не сдавайте первый раунд без боя

При этом оценивайте, насколько целесообразной будет погоня за победой. Если инвестировать слишком много ресурсов, чтобы забрать первый раунд у противника, вы рискуете не восстановить преимущество по картам в последующих раундах и проиграете матч.

3) Время — деньги

4) Грамотно распределяйте баффы


Еще баффы могут использоваться с целью помешать далекоидущим планам противника и подпортить ему кровь. Например, если он сыграл Сабрину Глевиссиг или Ирис, вы можете потратить на неё одну Ласточку, чтобы вывести силу карты за пределы действия ремувала. Также помните, что зелья можно использовать на отряды противника, чтобы получить возможность применить нужный вам эффект, например, сжечь казнью большее количество отрядов. Подобные действия могут выйти боком, однако иногда это единственно верный вариант развития событий.

5) Reset-инструменты — напоследок

Часто тот, кто применил reset-инструмент первым, — проиграл. Старайтесь держать карты эффектов погоды, чистого неба и двимеритовые бомбы и другие до последнего. В идеале играйте их тогда, когда противник уже не сможет восстановить утраченное преимущество (например, еще раз кинуть мороз или баффнуть свои отряды). Именно по этой причине так важно получить преимущество по картам над противником.

6) Графика и анимации — ваши друзья

Эти вещи происходят очень быстро и их сложно заметить, да и точность предсказания достаточно низкая, однако иногда такая информация оказывается крайне полезной и дает вам возможность играть вокруг вероятных опасностей (например, не выставлять больше 20 силы на строку, если вы предполагаете, что противник скопировал Геральт: Игни).

7) Графика и анимации — ваши враги

Помните, если противник не знает, какие карты лежат у вас в руке, ему сложнее играть вокруг потенциальных угроз. В первую очередь это относится к эффектам контроля. Старайтесь не раскрывать оппоненту свои карты-ремувалы, поэтому не стоит указывать заклинаниями на отряды, если не собираетесь их применить. Противник видит анимацию стрелки и с достаточно высокой долей вероятности сможет предположить, что вы припрятали в своем рукаве.

8) Mind Your Mulligan

Также, не вдаваясь в подробности, отмечу, что первая карта, которая была сброшена, имеет 25% шанс оказаться на вершине вашей колоды, вторая карта — 18,8%, а третья — 12,5%. Это означает, что если какая-либо карта вам сейчас не нужна, но вы не против вытянуть её позднее, то имеет смысл заменять её в первую очередь. Почему так происходит вы можете посмотреть в этом видео:

Играл в разные кки и чёта на днях заценил Гвинт и это прям пушка оказывается! Очень красивые Арты, много карт в начале дают(правда на всё,что хочешь через пару месяцев говорят накоплю), интересная механика. Пока что за скеатаэлей деку собрал фановую, ибо донатить в падлу. Есть ли тут разбирающиеся толковые ребята, кто подскажет стримера там русскоязычного хорошего, чтобы скиллуху прокачать, да дек интересных наклепать? Хочу макс чилл в общем, игра заинтересовала, но знаний можно сказать 0. Иногда прямо теряюсь от того, что произошло))

п.с. В планах к октябрю скрафтить несколько дек синдиката и начать играть за него, говорят он самый интересный

Пока что за скеатаэлей деку собрал

Мне с тобой говорить не о чем

Есть ли тут разбирающиеся толковые ребята, кто подскажет стримера там русскоязычного хорошего, чтобы скиллуху прокачать, да дек интересных наклепать?

п.с. В планах к октябрю скрафтить несколько дек синдиката и начать играть за него, говорят он самый интересный

Он самый сильный, а не самый интересный. Тыкать сраный бур третьим раундом и играть только им - это совсем не интересно. В новом патче нильфы на шпионах обещают быть самыми интересными.

Бббббратик, не сердись кто ж знал, что остроухие не в почете? Просто механика погоды не понравилась, ну и что-то в других фракциях..а тут остроухие с их незатейливым усиль эльфа, усиль дриаду в руке- самое то для новичка как раз уже поднадоело одной колодой играть, буду другие классы разбирать

Бббббратик, не сердись кто ж знал, что остроухие не в почете? Просто механика погоды не понравилась, ну и что-то в других фракциях..а тут остроухие с их незатейливым усиль эльфа, усиль дриаду в руке- самое то для новичка как раз уже поднадоело одной колодой играть, буду другие классы разбирать

Не крафти колоды до следующей обновы, она скоро уже. Баланс поруинит

Бббббратик, не сердись кто ж знал, что остроухие не в почете? Просто механика погоды не понравилась, ну и что-то в других фракциях..а тут остроухие с их незатейливым усиль эльфа, усиль дриаду в руке- самое то для новичка как раз уже поднадоело одной колодой играть, буду другие классы разбирать

они на самом дне меты сейчас. хз по поводу хейта в их сторону, раньше у них реально интересные дечки были пока гвинт 100 раз не перелопатили сверху до низу. но с обновой они реально могут выстрелить (я надеюсь)

Играл в разные кки и чёта на днях заценил Гвинт и это прям пушка оказывается! Очень красивые Арты, много карт в начале дают(правда на всё,что хочешь через пару месяцев говорят накоплю), интересная механика. Пока что за скеатаэлей деку собрал фановую, ибо донатить в падлу. Есть ли тут разбирающиеся толковые ребята, кто подскажет стримера там русскоязычного хорошего, чтобы скиллуху прокачать, да дек интересных наклепать? Хочу макс чилл в общем, игра заинтересовала, но знаний можно сказать 0. Иногда прямо теряюсь от того, что произошло))

п.с. В планах к октябрю скрафтить несколько дек синдиката и начать играть за него, говорят он самый интересный

для прокачки скилла и метовых колод - handreader, necrotal, magect gwent. выбирай того, кто интереснее. лично мне, более интересно смотреть handreader'а.

также есть еще интересный чел - Electric 000. Он фановые колоды в основном показывает, поэтому его просто по чилу посмотреть можно, к тому же чел наиболее харизматичен из гвинтеров. Но не рекомендую крафтить его колоды, ибо они чисто фановые :)

img

за упоминание этого недочеловека банить нужно автоматом)

за упоминание этого недочеловека банить нужно автоматом)

да норм рофлочел, чё вы токсики такие в этом вашем гвинт-комьюнити xD

как минимум респект ему за колодку ассимиляции, и играть интересно очень, и побеждать можно, и не глина

img

да норм рофлочел, чё вы токсики такие в этом вашем гвинт-комьюнити xD

как минимум респект ему за колодку ассимиляции, и играть интересно очень, и побеждать можно, и не глина

надеюсь это слишком сильные рофлы от тебя которые я не осиливаю ибо иначе я не знаю что сказать)

надеюсь это слишком сильные рофлы от тебя которые я не осиливаю ибо иначе я не знаю что сказать)

я особо не шарю в ютуберах гвинта, но все же интересно чем от тебе так не понравился?

Играл в разные кки и чёта на днях заценил Гвинт и это прям пушка оказывается! Очень красивые Арты, много карт в начале дают(правда на всё,что хочешь через пару месяцев говорят накоплю), интересная механика. Пока что за скеатаэлей деку собрал фановую, ибо донатить в падлу. Есть ли тут разбирающиеся толковые ребята, кто подскажет стримера там русскоязычного хорошего, чтобы скиллуху прокачать, да дек интересных наклепать? Хочу макс чилл в общем, игра заинтересовала, но знаний можно сказать 0. Иногда прямо теряюсь от того, что произошло))

п.с. В планах к октябрю скрафтить несколько дек синдиката и начать играть за него, говорят он самый интересный

Считай что тебе повезло, могу организовать для тебя тич на неделю-две, но не более часа в день, в игре с збт, брал 2 раза топ 1000, 1 раз топ 200 мира, то что не знаю о гвинте я, не знает никто.

За вознаграждение, разумеется.

img

я особо не шарю в ютуберах гвинта, но все же интересно чем от тебе так не понравился?

чел клепает тонну фекалий под названием колоды)

Новичок заходит в игру, смотрит в юпупе актуальные колоды (которые он может позволить себе собрать) а там вся предложка в этом клоуне с его фан колодами которые он подписывает как имба) в итоге новичок тратит все свои обрывки и нюхает одно место по кд без возможности перекрафтить себе чтот нормальное тк обрывков уже нема)

Ну это как пример

чел клепает тонну фекалий под названием колоды)

Новичок заходит в игру, смотрит в юпупе актуальные колоды (которые он может позволить себе собрать) а там вся предложка в этом клоуне с его фан колодами которые он подписывает как имба) в итоге новичок тратит все свои обрывки и нюхает одно место по кд без возможности перекрафтить себе чтот нормальное тк обрывков уже нема)

Ну это как пример

когда последний раз он приписывал неиграбельной колоде статус имбы ? я то как раз не крафтил ни одной его колоды, когда начал в гвинт играть. ибо большинство крафтят колоды по тегу КОЛОДЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ. а в електрика вроде нет такого видео, или он не популярен, так как мне выбивало колоды других ютуберов. так же на каком то буржуйском сайте был гайд хороший, где написано, какие карты поэтапно крафтить для фракции

img

когда последний раз он приписывал неиграбельной колоде статус имбы ? я то как раз не крафтил ни одной его колоды, когда начал в гвинт играть. ибо большинство крафтят колоды по тегу КОЛОДЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ. а в електрика вроде нет такого видео, или он не популярен, так как мне выбивало колоды других ютуберов. так же на каком то буржуйском сайте был гайд хороший, где написано, какие карты поэтапно крафтить для фракции

я когда начинал мне только он высвечивался чтоб я не вводил

хз как это работает)

чел клепает тонну фекалий под названием колоды)

Новичок заходит в игру, смотрит в юпупе актуальные колоды (которые он может позволить себе собрать) а там вся предложка в этом клоуне с его фан колодами которые он подписывает как имба) в итоге новичок тратит все свои обрывки и нюхает одно место по кд без возможности перекрафтить себе чтот нормальное тк обрывков уже нема)

Ну это как пример

Я не знаю, что такого нужно насоветовать новичку, чтобы он нюхал фекалий, так как до 25 ранга (а может и выше) ты будешь идти с винрейтом в 90% просто напихав в колоду костэффективных карт (с положительным соотношением силы/стоимости) без каких либо синергий за любую фракцию. А если чуть чуть включить голову, то можно и до 15-10 ранга дойти практически без поражений, и нехило так накопить валюты/обрывков/наград

img

Топчик игра, жаль подзакинул, а разбератся так лень. Последний раз реально шарил когда почти у всех была дека с ведьмаками и там вроде один стрелял, потом всякие синдикаты появились и карты с вампирами и дриадами. Запутался и уже впадлу инфу чекать.

Мне тоже скоятаэли больше всех нравились, я играл через карты с неуязвимостью, там гном, полу эльф полу человек, не помню как звать и дракониха Саэсентесис. Потом всякие эльфы и гномы чтоб их раскачать и ещё эйтне чтобы раскачать дракониху в руке. В самом конце там был гном с попугаем и древо которое могло хилится и дамажить от зависимости карт в ряду и где именно поставить.
Прям очень нравилась колода + хватало контроля помню пару челиков сносили 4-5 и ещё читерный тесак. Боялся только темповых колоды, которые разваливали за 2 хода, я не успевал всё прокачать за это время, нужен долгий 3й раунд и гг вп. Набил 1-2 ранга, дальше мета поменялась и скоятаэлей порезали ((( вроде Скеллиге стало популярное через свои топоры.

Топчик игра, жаль подзакинул, а разбератся так лень. Последний раз реально шарил когда почти у всех была дека с ведьмаками и там вроде один стрелял, потом всякие синдикаты появились и карты с вампирами и дриадами. Запутался и уже впадлу инфу чекать.

Мне тоже скоятаэли больше всех нравились, я играл через карты с неуязвимостью, там гном, полу эльф полу человек, не помню как звать и дракониха Саэсентесис. Потом всякие эльфы и гномы чтоб их раскачать и ещё эйтне чтобы раскачать дракониху в руке. В самом конце там был гном с попугаем и древо которое могло хилится и дамажить от зависимости карт в ряду и где именно поставить. Прям очень нравилась колода + хватало контроля помню пару челиков сносили 4-5 и ещё читерный тесак. Боялся только темповых колоды, которые разваливали за 2 хода, я не успевал всё прокачать за это время, нужен долгий 3й раунд и гг вп. Набил 1-2 ранга, дальше мета поменялась и скоятаэлей порезали ((( вроде Скеллиге стало популярное через свои топоры.

там в принципе разбираться то нечего, 3 колоды в мете сейчас - ноубрейн монстры с гернихорой, спелл белки и синд на баунти (из них самый интересный синд но он уже всех достал тк никак не меняется уже 100 лет)

Читайте также: