Где проводится корпоративный конкурс лучший по профессии верный
Обновлено: 30.06.2024
Загрузить презентацию (736 кБ)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Использование конкурса в рамках учебно-воспитательного процесса – явление не новое. В конкурсе воссоздается предметное и социальное содержание деятельности, моделирование систем отношений, адекватных условий формирования личности.
Конкурс не заменяет полностью традиционных форм и методов обучения; он рационально их дополняет, позволяя более эффективно достигать поставленной цели и задачи конкретного занятия и всего учебного процесса. В конкурсе повышается интерес обучающихся к учебным занятиям, стимулируется рост познавательной активности, что позволяет учащимся получать и усваивать большее количество информации. Конкурс улучшает отношения между ее участниками и педагогами, так как конкурсное взаимодействие предусматривает неформальное общение и позволяет раскрыть и тем и другим свои личные качества, лучшие стороны своего характера; он повышает самооценку участников игры, так как у них появляется возможность от слов перейти к конкретному делу и проверить свои способности. Конкурс является психологическим эквивалентом творческой деятельности. Одновременно с этим он способствует развитию функций самоорганизации и самоуправления, снимает напряженность, позволяет проверить себя в различных ситуациях.
Кроме того, доказано, что конкурсы обеспечивают достижение ряда важнейших образовательных целей:
- симулирование мотивации и интереса
- в области предмета изучения
- в общеобразовательном плане
- поддержание и усиление знаний полученной ранее информации в другой форме
- расширенного осознания различных возможностей последствий в осуществлении конкретных планов или возможностей
- развитию навыков
- взаимодействие, коммуникации
- конкретных умений
- готовность к специальной форме работе в будущем
- саморазвитие и развитие благодаря другим участникам
- оценка преподавателем тех же умений участника
- осознание уровня собственной образованности, приобретение навыков лидерских качеств.
Методика организации любого конкурса включает в себя следующие этапы:
- Подготовительный этап (от одного до нескольких дней)
- Основной этап (непосредственное проведение конкурса)
- Заключительный этап (выбираются победители конкурса)
Методическое оснащение конкурса представляет собой совокупность всех необходимых материалов:
- Структурные схемы: цели-задачи-содержание-этапы
- Предметная сфера
- Правила конкурса – нормы поведения для всех ее участников, функции участников, способы подведения итогов и оценивания и др.
- Методическое обеспечение конкурса - те материалы, которые позволяют на практике реализовывать поставленные цели:
- Проспект конкурса с краткой ее аннотацией
- Конкретные рекомендации по проведению отдельных этапов
- Описание методик оценивания результатов конкурса и др.
- Система критериев оценивания
Таким образом, конкурс и методы активного обучения приносят удовольствие от процесса познания, доказывая, что образование – не всегда нудное занятие.
Разнообразные конкурсы: работа со всеми видами программного обеспечения, тестовые задания, установка периферийного оборудования, логические игры.
ПК 1. Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы.
ПК 2. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.
ПК 3. Производить модификацию отдельных модулей информационной системы в соответствии с рабочим заданием, документировать произведенные изменения.
ПК 4. Участвовать в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опытной эксплуатации, фиксировать выявленные ошибки кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы.
ПК 5. Разрабатывать фрагменты документации по эксплуатации информационной системы.
ПК 6. Участвовать в оценке качества и экономической эффективности информационной системы.
ПК 7. Производить инсталляцию и настройку информационной системы в рамках своей компетенции, документировать результаты работ.
ПК 8. Консультировать пользователей информационной системы и разрабатывать фрагменты методики обучения пользователей информационной системы.
ПК 9. Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы, работать с технической документацией.
ПК 10. Обеспечивать организацию доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции.
ПК 11. Участвовать в разработке технического задания.
ПК 12. Программировать в соответствии с требованиями технического задания.
ПК 13. Применять методики тестирования разрабатываемых приложений.
ПК 14. Формировать отчетную документацию по результатам работ.
ПК 15. Оформлять программную документацию в соответствии с принятыми стандартами.
ПК 16. Использовать критерии оценки качества и надежности функционирования информационной системы.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
СОСТАВ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
- Студенты группы ИС-13
- Студенты группы ИС-14
- Студенты группы 2ИС-16
- Студенты группы ИС-16
- Организаторы-ведущие
- Жюри
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Этап 1. Оповещение
Заявка об участии
Читайте также:
- Приказ об утверждении положения о порядке обучения по охране труда кцсон
- Какие профессии относятся к начальному профессиональному образованию
- Понятие и принципы российского гражданства контрольная работа
- Как получить ветерана труда в ставропольском крае в 2021 году без наград
- Первоначально в монастырях труд считался обязанностью монахов но позднее они перестали трудиться