Где получить опыт работы водителем категории с

Обновлено: 28.06.2024

Добрый день! Как устроиться водителем категории е без опыта? Категория есть но без стажа не куда не берут( ездил в армии на гражданке ездил раз 10 когда помогал знакомому. Везде требуют большой стаж а где его взять то? Кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста!

Никак это не реально, если только через знакомых

На кат С то без опыта не возьмут потому что куча водил без работы с опытом а работа есть только в такси

Матрос
Никак это не реально, если только через знакомых На кат С то без опыта не возьмут потому что куча . еще водил без работы с опытом а работа есть только в такси

Да ладно, набери купить ТК, только толку то, любой грамотный Вася, за 30 сек. поймёт, что ты не бельмеса в заявленном

В такси работать себя не уважать,это дно,это днище

Лучше купить трудовую и быть человеком,хотя если качан пустой это не прокатит

Такси такая грязь и такая мрась,такое очученье што попал на кавкас

DLuzgin
Добрый день! Как устроиться водителем категории е без опыта? Категория есть но без стажа не куда не . еще берут( ездил в армии на гражданке ездил раз 10 когда помогал знакомому. Везде требуют большой стаж а где его взять то? Кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста!

да вот тоже полгода назад столкнулся с этим , так у меня стаж на грузовых и автобусе был 7 лет ,но это было 20 лет назад , поэтому в автобус не взяли ,типа стаж прерывался , и их не волнует что я всю жизнь езжу ,хоть и на своей и что без дтп ,а вот азиатов берут ,причину мне потом рассказал бывший сменщик ,азиаты начальству отстегивают каждый месяц по 10-15 тысяч , а наши не дают ,поэтому им пожалуйста ,а тебе досвидос . правда в одном парке дали направление на стажировку ,но я уже и сам не пошел ,месяц кататься и без денег сидеть никакого интереса. вариант - устроится на небольшую зп к частнику , продержаться год и искать что то лучшее .

В колхозе на камазе с прицепом зерно повозить, опыт наберется

Psixoz, я не знаю как в Москве но у нас в городе мой приятель таксист имеет зп 60000 и джип и в чем тут не уважение к себе

circon
правда в одном парке дали направление на стажировку ,но я уже и сам не пошел ,месяц кататься и без денег сидеть никакого интереса.

это значит стажировка и за это денег не платят ,мало того ,они еще и права и тк типа должны пробить на то что это не куплено ,услуга платная 6700 ! деньги не возвращаются ,это 16й автобусный парк при этом не факт что вас возьмут водителем ,еще ведь медкомиссия впереди ,раньше справка была действительна только из м,ч . 32 ,гаменное учреждение ,пройти реально сложно , потому что все хотят денег

circon
это значит стажировка и за это денег не платят ,мало того ,они еще и права и тк типа должны пробить . еще на то что это не куплено ,услуга платная 6700 ! деньги не возвращаются ,это 16й автобусный парк при этом не факт что вас возьмут водителем ,еще ведь медкомиссия впереди ,раньше справка была действительна только из м,ч . 32 ,гаменное учреждение ,пройти реально сложно , потому что все хотят денег

Знаете что, не звиздите Все там оплачивается. До стажировки даже не допустят, если не будет всех необходимых доков - тд с первого дня, госучреждение, вы о чем?? У меня муж в этом парке работает. 32 мсч давно не при делах и не припоминаю сложностей с прохождением комиссий, формальность. Берут всех, работай - не хочу. Другое дело, что у парка всегда репутация говеная была и условия - это вам не лудить и паять

OMG
Знаете что, не звиздите Все там оплачивается. До стажировки даже не допустят, если не будет всех . еще необходимых доков - тд с первого дня, госучреждение, вы о чем?? У меня муж в этом парке работает. 32 мсч давно не при делах и не припоминаю сложностей с прохождением комиссий, формальность. Берут всех, работай - не хочу. Другое дело, что у парка всегда репутация говеная была и условия - это вам не лудить и паять

вам описать начальницу отдела кадров ? я там был в июле 2016го ,чуреков пол коридора ,один я раша ,ап 32я мч просто тогда была без лицензии

стажировка кстати на нагорной ,этот комбинат я еще и строил пока учился на водителя в сокольниках

OMG
. Берут всех, работай - не хочу. Другое дело, что у парка всегда репутация говеная была и условия - это вам не лудить и паять

тоже чушь ,мой сменщик попал только из за помощи своего земляка во 2й парк ,а так да, берут всех , если молодой или не москвич (азиат) .

сейчас кстати в метро будут с марта набирать , правда первые года два придется пахать за 35-40-45 ,не машинистов ,обслугу путей и спецов технических . потом наверное есть перспектива получать до 70-90 тысяч с ночными и переработками , белыми !

circon
стажировка кстати на нагорной ,этот комбинат я еще и строил пока учился на водителя в сокольниках

Стажировка - это учебная езда с наставником на учебном маршруте. В комбинате - обучение, переобучение и повышение квалификации. Во время обучения выплачивается стипендия, переподготовка - без отрыва)))
А вы хотели через 20 лет перерыва просто так, с ходу, людей возить?

circon
тоже чушь ,мой сменщик попал только из за помощи своего земляка во 2й парк ,а так да, берут всех , . еще если молодой или не москвич (азиат) . сейчас кстати в метро будут с марта набирать , правда первые года два придется пахать за 35-40-45 ,не машинистов ,обслугу путей и спецов технических . потом наверное есть перспектива получать до 70-90 тысяч с ночными и переработками , белыми !

Не пишите ерунду Если не забудлыга, возьмут любого. Сменщик - это, конечно, истина в последней инстанции. Наверное, задул, раз даже в эту клоаку только по блату его взяли?

Ты поменьше всяких зазывал промоутеров слушай,он просто не дописал что это за вахту то есть за 2 месяца,в такси денег москва и область мой сосед работал ,в месяц тыщ 30 чистыми,без выходных сутки через сутки

У меня водитель, на Транзите Форде.
Бывший дальнобой.
40-45000.
Говорит на дальняках больше, но и проблем в разы больше.
Ремонтируешь сам. Обеды за свой счет.
В среднем, то на то и выходит.

OMG
Нужды нет, имею представление. Только какое отношение это имеет к делу? Стажировка - это учебная . еще езда с наставником на учебном маршруте. В комбинате - обучение, переобучение и повышение квалификации. Во время обучения выплачивается стипендия, переподготовка - без отрыва))) А вы хотели через 20 лет перерыва просто так, с ходу, людей возить? Не пишите ерунду Если не забудлыга, возьмут любого. Сменщик - это, конечно, истина в последней инстанции. Наверное, задул, раз даже в эту клоаку только по блату его взяли?

меня не устроили ! мне дали направление ,без какого либо оформления ! это рпаньше платили за стажировку и оформляли сразу , буквально 5 лет назад ,сейчас нет , только после наезда 178 часов в учебном комбинате ,без каких либо оплат , вас же не устраивают пока вы это не пройдете

Рыба
У меня водитель, на Транзите Форде. Бывший дальнобой. 40-45000. Говорит на дальняках больше, но и . еще проблем в разы больше. Ремонтируешь сам. Обеды за свой счет. В среднем, то на то и выходит.

значит я зря жалуюсь , мне 45 платят на новом спринтере ,езжу раз в день ,иногда не езжу никуда ,иногда в три точки ,но до 15.00 я всегда освобождаюсь

circon
меня не устроили ! мне дали направление ,без какого либо оформления ! это рпаньше платили за . еще стажировку и оформляли сразу , буквально 5 лет назад ,сейчас нет , только после наезда 178 часов в учебном комбинате ,без каких либо оплат , вас же не устраивают пока вы это не пройдете значит я зря жалуюсь , мне 45 платят на новом спринтере ,езжу раз в день ,иногда не езжу никуда ,иногда в три точки ,но до 15.00 я всегда освобождаюсь

Пашут с 9:00 до 18:00.
Переработки оплачиваются.
У водителя две проблемы:
Получить и залить омывайку, и перекинуть обед, на ближайшую площадку. По времени.
Остальное, вопросы логистики.

circon
меня не устроили ! мне дали направление ,без какого либо оформления ! это рпаньше платили за . еще стажировку и оформляли сразу , буквально 5 лет назад ,сейчас нет , только после наезда 178 часов в учебном комбинате ,без каких либо оплат , вас же не устраивают пока вы это не пройдете

Боюсь вас расстроить, наверное, случился языковой барьер Муж буквально год как работает после бааальшого перерыва, не 20 лет, конечно))) Биспраблем взяли обратно - нарушений, дисциплинарки не было на момент увольнения. Комбинат посещал раза 3-4, и на маршрут. И положенные полгода на закрепленном маршруте держать не стали - острая нехватка кадров. Первая з/п (откатка учебных часов) была 63 тыс без вычета ндфл Неплохо для "стажера" В прошлом году даже расходы на комиссию и медкнижку возместили)
Мало чего изменилось за 15 лет, когда он туда пришёл впервые) Все тот же бардак, все тот же недостаток рабочей силы))) Наименование только сменили))) Так что вывод таков - либо так "хотели" (и тут понять можно))))), либо че-то непоняли

дак мало , я общался с сервисниками ,там зп от 100 , при этом делают только работы по своему оборудованию , дай ему незнакомое , не переварит .

circon
значит я зря жалуюсь , мне 45 платят на новом спринтере ,езжу раз в день ,иногда не езжу никуда ,иногда в три точки ,но до 15.00 я всегда освобождаюсь

OMG, да чего понимать .вот дословно - значит вот вам направление на комбинат (в направлении указано количество часов стажировки) , далее вы после прохождения приедете к нам , проверим ваши права и трудовую на случай подлинности , это платно и деньги не возвращаются .
я спрашиваю ,а комиссию где проходить ? ответ - все после стажировки , тогда комиссия и устройство ,до этого пока мы вас принять не можем !

поехал в парк на чагинской ,там вообще слушать не стали - нет последнего года работы водителем автобуса - до свидания ,мы колбасу не возим !

я был лучшим водителем в парке в свое время ,учился в 4м парке, ушел по причине несовместимости с нач колонны (из 2го парка),и знаете за почти 28 лет я не совершил ни одного дтп

Многие россияне, украинцы, молдаване и граждане других стран СНГ не могут найти в своих государствах работу с достойной оплатой.

Выходом из неблагоприятной финансовой ситуации может стать работа водителем за границей. Это хорошо оплачиваемый труд, позволяющий со временем получить гражданство в странах мира и перевезти в более благоприятное государство семью.

водитель

Что требуется для трудоустройства водителем за рубежом

Если заглянуть на международные сайты с вакансиями, можно заметить, что водителей ищут практически во всех странах Европы. Если вы водите транспортное средство, у вас есть реальная возможность изменить свою жизнь в лучшую сторону и зарабатывать гораздо больше, чем на той же должности на Родине.

Готовить документы для зарубежного трудоустройства нужно по двум направлениям:

  • разрешение на работу в стране, которую вы выбрали;
  • водительское удостоверение международного образца.

Важно понимать, что даже при самых выгодных условиях, предлагаемых фирмами, которые устраивают на работу нелегально, вы не должны давать согласие.

Нелегальная работа – это большой риск, вы можете остаться ни с чем и потерять не только время и деньги, но и право на посещение других стран.

Пусть вам заплатят чуть меньше, но вы будете на 100 процентов уверены, что труд будет вознаграждён, а закон государства, в котором вы работаете, не будет иметь к вам никаких претензий.

Большое значение для водителей имеет категория. Возможно, если вы видите своё будущее за рулём, стоит пройти обучение и расширить свои водительские возможности.

Категории, необходимые для получения работы

Большинство граждан СНГ владеют правами категории В, дающими право водить легковой автомобиль. Как и в собственной стране, так и за рубежом, с такими правами можно устроиться таксистом, курьером, личным водителем, развозчиком пиццы и других продуктов. Оплата будет выше, чем на родине, но не столь высока, как у тех, кто имеет другие категории. Наличие в правах отметки D и C значительно расширяет возможности и позволяет рассчитывать на более высокие ставки.

Гораздо выгоднее зарплата дальнобойщика или водителя погрузчика на производстве или стройке, нежели таксиста или курьера. Категория C даёт право управлять транспортными средствами тяжелее 3 500 килограммов. Нужно иметь в виду, что эта категория не позволит вам водить машину ниже указанного веса. Если вы наметили для себя вождение более крупным транспортном, то есть фурами, нужно иметь категорию CE. Дальнобойщики – это особое направление, где зарплата выше, чем у других смежных профессий.

Ещё одним востребованным направлением являются вакансии водителей автобусов и троллейбусов. Это категория D или DE (более 750 кг.). Чтобы водить маршрутку, нужны права категории D1.

Как получить права международного образца

Права международного водительского удостоверения

Международное водительское удостоверение

Российские, украинские и т.п. международные права действуют не на всех территориях. Вы можете ими пользоваться без проблем на трассах государств, которые вошли в Венскую конвенцию о дорожном движении. Это 68 стран. В списке практически все европейские государства.

Для отечественных водителей отправной точкой является дата 01 марта 2011 года. Все национальные удостоверения, выданные после обозначенного числа, дают право нашим соотечественникам передвигаться на транспортных средствах по территориям стран конвенции. Единственное условие: ваш документ должен быть переведён на язык государства, в котором вы водите машину.

Водительское удостоверение

Что делать тем, чьи права были получены до марта 2011 года? Этот вопрос решается посредством обращения в ГИБДД. Нужно предоставить следующие документы:

  • заявление. Принимается в вольной форме. Можно скачать образец и бланк на сайте и заполнить;
  • паспорт или другой, удостоверяющий личность, документ;
  • старые национальные права;
  • фото 35 x 45 мм. Можно предоставить цветную или чёрно-белую фотографию.

Новое водительское удостоверение даст вам право работать за рубежом в качестве водителя погрузчика на погрузочных платформах, дальнобойщика, таксиста и т.п.

Критерии выбора водителей зарубежными компаниями

Если вы хотите стать водителем погрузчика, фуры, автобуса и т.д., прежде чем подавать заявку и обращаться в фирмы, предлагающие вакансии, убедитесь, что вы соответствуете требованиям работодателей. Они для всех стран примерно одинаковы:

Если вы имеете всё перечисленное, работа за рубежом будет вам обеспечена.

Загранпаспорт

В каких странах востребованы водители

Большегрузы

Для того, чтобы понять, насколько востребованы водители за границей, достаточно зайти на один из сайтов вакансий. Найти работу на погрузчике, фуре, автобусе можно в Польше, Германии, Словении, Ирландии, Чехии, Эстонии, Хорватии, Венгрии, Швеции и т.д. Практически в каждом европейском государстве есть спрос на тех, кто имеет опыт управления большегрузами. Проще всего трудоустроиться в Польше.

Наиболее выгодны зарплаты в Германии, Англии, Швеции, Финляндии и т.п.. Польша более приемлема для наших граждан и в том плане, что польский язык относится к славянской группе и даже без специального обучения, вы очень быстро начинаете его понимать.

Общие требования к кандидатам

Образец рабочей визы

Образец рабочей визы

Далее, если вы будете знать работодателя, лучше оформлять разрешение и прочие документы самостоятельно. Это выйдет в разы дешевле. Не следует забывать и об опасности сотрудничества с мошенниками, которые, взяв деньги, не выполнят своих обязательств.

Преимущества легального устройства на работу

В отличие от отечественных работодателей, их зарубежные коллеги соблюдают трудовое законодательство. Если вы устроились официально, никто не сможет заставить вас работать без выходных и перерывов. Все остановки, пробег и перерывы фиксируются тахографом.

В среднем, зарубежные водители работают 60-65 часов в неделю.

трудоустройство на работу

Более 9 часов в сутки крутить баранку от вас никто не потребует. В Европе, если вы проехали без отдыха 4,5 часов, вам полагается отдых в течение минимум 45-ти минут.

Заработная плата водителей за рубежом

Зарплата – это то, что заставляет людей покидать родной дом и ехать в другие страны. Кем бы вы не работали, дальнобойщиком, водителем погрузчика или троллейбуса, лучше будут не только условия труда, но и вознаграждение.

Зайдите на любой сайт с зарубежными вакансиями, найдите вакансию водителя, и вам станет понятно, что даже самая минимальная ставка без премий и суточных, будет не менее 450 евро. И это для Польши, где платят меньше, чем, к примеру, в Финляндии, где водитель автобуса зарабатывает примерно 2 000 евро в месяц.

Как правило, перед тем, как вас отправят на трассу, в цех или на строительную площадку, нужно будет пройти курсы повышения квалификации и обучения работе в конкретном сегменте, на конкретном предприятии. На процесс уйдёт от трёх недель до 3 месяцев. Но оно того стоит. Большинство документов, необходимых для работы, следует получать на месте в стране трудоустройства. Зачастую, работодатели оказывают помощь соискателям в их оформлении.

Водитель (Шофёр)


Краткое описание: кто такой водитель?

Водитель – это очень распространенная и всегда востребованная профессия. Существует немало ее разновидностей. Так, водитель может быть экспедитором, курьером, таксистом, охранником, он может заниматься международной транспортировкой грузов, и так далее. Соответственно, для трудоустройства на вакансию водителя необходимы права соответствующей категории, опыт вождения и наличие навыков, соответствующих специфике предлагаемой должности. На водителе лежит ответственность за здоровье пассажиров и/или сохранность грузов, поэтому он должен уметь принимать правильные решения в экстренных ситуациях.

Особенности профессии

  • Проверка наличия топлива и масла, исправности механизмов машины и системы электрооборудования перед выездом.
  • Проведение регулярного технического обслуживания транспортного средства (помимо осмотра перед выездом, сюда относится заправка топливом, замена масла, мойка, своевременное устранение неисправностей).
  • Непосредственное выполнение грузовых или пассажирских перевозок.
  • Оформление документов, регулирующих перевозочный процесс.
  • Эффективное разрешение любых затруднительных ситуаций, возникающих в процессе вождения.
  • Оказание первой медицинской помощи пострадавшим в результате ДТП.
  • Планирование и организация работы по техобслуживанию транспортных средств.
  • Контроль качества работ по ремонту автомобиля.

Общепринятые представления о том, кто такой водитель, порой расходятся с реальным положением вещей на конкретных должностях. Так, например, некоторые специалисты также участвуют в планировании работы отдела логистики, организовывают труд персонала при выполнении перевозок, используют современные IT-продукты для управления перевозочными процессами, и так далее.


Плюсы и минусы профессии водителя

Плюсы

  1. Возможность путешествовать в разные города и страны.
  2. Отсутствие необходимости в многолетнем обучении.
  3. Применимость профессиональных навыков в обычной жизни.
  4. Большое количество вакансий на рынке труда.

Минусы

  1. Ответственность за пассажиров и грузы.
  2. Ненормированный рабочий день.
  3. Достаточно часто – не самые комфортные условия труда (например, в холодное время года).
  4. Не всегда высокая заработная плата.

Важные личные качества

Обучение на водителя стоит начинать в том случае, если вы уверены в своей ответственности, стрессоустойчивости, трудолюбии, а также способности сохранять концентрацию на протяжении долгого времени. Не помешает и способность разбираться в технике, хорошее пространственное воображение, умение быстро переключать внимание и принимать взвешенные решения в экстренных ситуациях, отличные способности к ориентировке на местности. Также для водителя важна эмоциональная устойчивость и коммуникабельность, поскольку ему неизбежно приходится взаимодействовать с большим количеством людей.

Обучение на водителя

Существует достаточно много вариантов того, где получить профессию водителя. По сути, это могут быть любые автошколы, а также организации, проводящие обучение и стажировку для будущих сотрудников. Образование как таковое для этой специальности не нужно (за исключением базового, само собой).

Курсы

Мы не будем приводить примеры конкретных автошкол, поскольку их количество в любом городе достаточно велико. Главное – выбрать ту из них, которая обучает вождению для сдачи экзамена на нужную вам категорию.

Лучшие ссузы для водителей

  1. КЖГТ
  2. МАДК им. А.А. Николаева
  3. КАДР №26
  4. АТК СПбГУГА
  5. КГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова

Место работы

Водители нужны практически в любой организации, которая, так или иначе, перевозит какие-либо грузы или испытывает необходимость в пассажирских перевозках. Другими словами, речь идет почти о любой современной компании. Также водители могут работать таксистами или оказывать свои услуги одному конкретному клиенту.


Зарплата водителя

Уровень доходов такого специалиста зависит от места его трудоустройства. При желании водитель всегда сможет обеспечить себе достойный уровень зарплаты, особенно при работе на международных направлениях.

Зарплата водителя (шофёра) на декабрь 2021

Карьерный рост

Особенности карьерного роста также зависят от того, где именно работает водитель. Он может стремиться к получению руководящих должностей, либо открыть свою собственную организацию (логистическую, транспортную, предоставляющие услуги личных водителей, и так далее).

Добрый день! Как устроиться водителем категории е без опыта? Категория есть но без стажа не куда не берут( ездил в армии на гражданке ездил раз 10 когда помогал знакомому. Везде требуют большой стаж а где его взять то? Кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста!

Никак это не реально, если только через знакомых

На кат С то без опыта не возьмут потому что куча водил без работы с опытом а работа есть только в такси

Матрос
Никак это не реально, если только через знакомых На кат С то без опыта не возьмут потому что куча . еще водил без работы с опытом а работа есть только в такси

Да ладно, набери купить ТК, только толку то, любой грамотный Вася, за 30 сек. поймёт, что ты не бельмеса в заявленном

В такси работать себя не уважать,это дно,это днище

Лучше купить трудовую и быть человеком,хотя если качан пустой это не прокатит

Такси такая грязь и такая мрась,такое очученье што попал на кавкас

DLuzgin
Добрый день! Как устроиться водителем категории е без опыта? Категория есть но без стажа не куда не . еще берут( ездил в армии на гражданке ездил раз 10 когда помогал знакомому. Везде требуют большой стаж а где его взять то? Кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста!

да вот тоже полгода назад столкнулся с этим , так у меня стаж на грузовых и автобусе был 7 лет ,но это было 20 лет назад , поэтому в автобус не взяли ,типа стаж прерывался , и их не волнует что я всю жизнь езжу ,хоть и на своей и что без дтп ,а вот азиатов берут ,причину мне потом рассказал бывший сменщик ,азиаты начальству отстегивают каждый месяц по 10-15 тысяч , а наши не дают ,поэтому им пожалуйста ,а тебе досвидос . правда в одном парке дали направление на стажировку ,но я уже и сам не пошел ,месяц кататься и без денег сидеть никакого интереса. вариант - устроится на небольшую зп к частнику , продержаться год и искать что то лучшее .

В колхозе на камазе с прицепом зерно повозить, опыт наберется

Psixoz, я не знаю как в Москве но у нас в городе мой приятель таксист имеет зп 60000 и джип и в чем тут не уважение к себе

circon
правда в одном парке дали направление на стажировку ,но я уже и сам не пошел ,месяц кататься и без денег сидеть никакого интереса.

это значит стажировка и за это денег не платят ,мало того ,они еще и права и тк типа должны пробить на то что это не куплено ,услуга платная 6700 ! деньги не возвращаются ,это 16й автобусный парк при этом не факт что вас возьмут водителем ,еще ведь медкомиссия впереди ,раньше справка была действительна только из м,ч . 32 ,гаменное учреждение ,пройти реально сложно , потому что все хотят денег

circon
это значит стажировка и за это денег не платят ,мало того ,они еще и права и тк типа должны пробить . еще на то что это не куплено ,услуга платная 6700 ! деньги не возвращаются ,это 16й автобусный парк при этом не факт что вас возьмут водителем ,еще ведь медкомиссия впереди ,раньше справка была действительна только из м,ч . 32 ,гаменное учреждение ,пройти реально сложно , потому что все хотят денег

Знаете что, не звиздите Все там оплачивается. До стажировки даже не допустят, если не будет всех необходимых доков - тд с первого дня, госучреждение, вы о чем?? У меня муж в этом парке работает. 32 мсч давно не при делах и не припоминаю сложностей с прохождением комиссий, формальность. Берут всех, работай - не хочу. Другое дело, что у парка всегда репутация говеная была и условия - это вам не лудить и паять

OMG
Знаете что, не звиздите Все там оплачивается. До стажировки даже не допустят, если не будет всех . еще необходимых доков - тд с первого дня, госучреждение, вы о чем?? У меня муж в этом парке работает. 32 мсч давно не при делах и не припоминаю сложностей с прохождением комиссий, формальность. Берут всех, работай - не хочу. Другое дело, что у парка всегда репутация говеная была и условия - это вам не лудить и паять

вам описать начальницу отдела кадров ? я там был в июле 2016го ,чуреков пол коридора ,один я раша ,ап 32я мч просто тогда была без лицензии

стажировка кстати на нагорной ,этот комбинат я еще и строил пока учился на водителя в сокольниках

OMG
. Берут всех, работай - не хочу. Другое дело, что у парка всегда репутация говеная была и условия - это вам не лудить и паять

тоже чушь ,мой сменщик попал только из за помощи своего земляка во 2й парк ,а так да, берут всех , если молодой или не москвич (азиат) .

сейчас кстати в метро будут с марта набирать , правда первые года два придется пахать за 35-40-45 ,не машинистов ,обслугу путей и спецов технических . потом наверное есть перспектива получать до 70-90 тысяч с ночными и переработками , белыми !

circon
стажировка кстати на нагорной ,этот комбинат я еще и строил пока учился на водителя в сокольниках

Стажировка - это учебная езда с наставником на учебном маршруте. В комбинате - обучение, переобучение и повышение квалификации. Во время обучения выплачивается стипендия, переподготовка - без отрыва)))
А вы хотели через 20 лет перерыва просто так, с ходу, людей возить?

circon
тоже чушь ,мой сменщик попал только из за помощи своего земляка во 2й парк ,а так да, берут всех , . еще если молодой или не москвич (азиат) . сейчас кстати в метро будут с марта набирать , правда первые года два придется пахать за 35-40-45 ,не машинистов ,обслугу путей и спецов технических . потом наверное есть перспектива получать до 70-90 тысяч с ночными и переработками , белыми !

Не пишите ерунду Если не забудлыга, возьмут любого. Сменщик - это, конечно, истина в последней инстанции. Наверное, задул, раз даже в эту клоаку только по блату его взяли?

Ты поменьше всяких зазывал промоутеров слушай,он просто не дописал что это за вахту то есть за 2 месяца,в такси денег москва и область мой сосед работал ,в месяц тыщ 30 чистыми,без выходных сутки через сутки

У меня водитель, на Транзите Форде.
Бывший дальнобой.
40-45000.
Говорит на дальняках больше, но и проблем в разы больше.
Ремонтируешь сам. Обеды за свой счет.
В среднем, то на то и выходит.

OMG
Нужды нет, имею представление. Только какое отношение это имеет к делу? Стажировка - это учебная . еще езда с наставником на учебном маршруте. В комбинате - обучение, переобучение и повышение квалификации. Во время обучения выплачивается стипендия, переподготовка - без отрыва))) А вы хотели через 20 лет перерыва просто так, с ходу, людей возить? Не пишите ерунду Если не забудлыга, возьмут любого. Сменщик - это, конечно, истина в последней инстанции. Наверное, задул, раз даже в эту клоаку только по блату его взяли?

меня не устроили ! мне дали направление ,без какого либо оформления ! это рпаньше платили за стажировку и оформляли сразу , буквально 5 лет назад ,сейчас нет , только после наезда 178 часов в учебном комбинате ,без каких либо оплат , вас же не устраивают пока вы это не пройдете

Рыба
У меня водитель, на Транзите Форде. Бывший дальнобой. 40-45000. Говорит на дальняках больше, но и . еще проблем в разы больше. Ремонтируешь сам. Обеды за свой счет. В среднем, то на то и выходит.

значит я зря жалуюсь , мне 45 платят на новом спринтере ,езжу раз в день ,иногда не езжу никуда ,иногда в три точки ,но до 15.00 я всегда освобождаюсь

circon
меня не устроили ! мне дали направление ,без какого либо оформления ! это рпаньше платили за . еще стажировку и оформляли сразу , буквально 5 лет назад ,сейчас нет , только после наезда 178 часов в учебном комбинате ,без каких либо оплат , вас же не устраивают пока вы это не пройдете значит я зря жалуюсь , мне 45 платят на новом спринтере ,езжу раз в день ,иногда не езжу никуда ,иногда в три точки ,но до 15.00 я всегда освобождаюсь

Пашут с 9:00 до 18:00.
Переработки оплачиваются.
У водителя две проблемы:
Получить и залить омывайку, и перекинуть обед, на ближайшую площадку. По времени.
Остальное, вопросы логистики.

circon
меня не устроили ! мне дали направление ,без какого либо оформления ! это рпаньше платили за . еще стажировку и оформляли сразу , буквально 5 лет назад ,сейчас нет , только после наезда 178 часов в учебном комбинате ,без каких либо оплат , вас же не устраивают пока вы это не пройдете

Боюсь вас расстроить, наверное, случился языковой барьер Муж буквально год как работает после бааальшого перерыва, не 20 лет, конечно))) Биспраблем взяли обратно - нарушений, дисциплинарки не было на момент увольнения. Комбинат посещал раза 3-4, и на маршрут. И положенные полгода на закрепленном маршруте держать не стали - острая нехватка кадров. Первая з/п (откатка учебных часов) была 63 тыс без вычета ндфл Неплохо для "стажера" В прошлом году даже расходы на комиссию и медкнижку возместили)
Мало чего изменилось за 15 лет, когда он туда пришёл впервые) Все тот же бардак, все тот же недостаток рабочей силы))) Наименование только сменили))) Так что вывод таков - либо так "хотели" (и тут понять можно))))), либо че-то непоняли

дак мало , я общался с сервисниками ,там зп от 100 , при этом делают только работы по своему оборудованию , дай ему незнакомое , не переварит .

circon
значит я зря жалуюсь , мне 45 платят на новом спринтере ,езжу раз в день ,иногда не езжу никуда ,иногда в три точки ,но до 15.00 я всегда освобождаюсь

OMG, да чего понимать .вот дословно - значит вот вам направление на комбинат (в направлении указано количество часов стажировки) , далее вы после прохождения приедете к нам , проверим ваши права и трудовую на случай подлинности , это платно и деньги не возвращаются .
я спрашиваю ,а комиссию где проходить ? ответ - все после стажировки , тогда комиссия и устройство ,до этого пока мы вас принять не можем !

поехал в парк на чагинской ,там вообще слушать не стали - нет последнего года работы водителем автобуса - до свидания ,мы колбасу не возим !

я был лучшим водителем в парке в свое время ,учился в 4м парке, ушел по причине несовместимости с нач колонны (из 2го парка),и знаете за почти 28 лет я не совершил ни одного дтп

Около двух недель назад мы выяснили, что в Беларуси прилично зарабатывают водители-международники, водители грузовиков, общественного транспорта, специальной техники, можно заработать и в такси. А как выучиться на водителя “больших” машин и сколько это будет стоить? Автобизнес разобрался в этом вопросе.

Как стать водителем грузовика, автобуса, троллейбуса или водителем-международником

Чтобы устроиться на работу водителем грузового автомобиля массой более 3,5 тонны и с количеством сидячих мест до 8, нужно иметь "права" с открытой категорией "С". При этом можно будет буксировать прицепы массой до 750 кг. Если вы планируете управлять автопоездом с прицепом большей массы, потребуется дополнительно получать подкатегорию "Е". Будущим водителям пассажирских автобусов нужно отучиться на категорию "D", а чтобы управлять автобусом-"гармошкой" надо иметь категорию "DE".


Открыть категорию "С" в "правах" можно и без категории "В". Есть автошколы в Минске, которые предлагают обучение с нуля, многие центры занимаются переподготовкой водителей с действующими "правами" на легковой автомобиль, при этом учиться вождению грузовиков можно уже в 18 лет. Чтобы научиться водить автобус и грузовик с прицепом массой более 750 кг, нужно, чтобы будущему водителю исполнился 21 год, он должен иметь 2-летний стаж вождения по соответствующей категории.

– Для прохождения переподготовки нужна действующая медицинская справка с категорией "С", а также водительское удостоверение с открытой категории "В". Немало случаев, когда люди приходили на обучение без соответствующей категории в медсправке, – рассказывает заместитель директора по учебной работе автошколы "АвтоАвиант" Андрей Давидовский. – Переподготовка с "С" на "СЕ" осуществляется, только если учащемуся исполнился 21 год, он имеет больше двух лет водительского стажа по категориям "В" или "С". Опять же придется пройти медосмотр – по состоянию здоровья человек должен быть годен к управлению составами транспортных средств. Предоставление каких-либо справок о том, что человек активно ездил за рулем, не нужно.


Обучение на категорию "С" обойдется в Минске около 500 руб., получение категории "СЕ" – от 500 до 600 рублей. Переучиться с управления легковушкой на автобус можно за 750-850 рублей. По времени занятия на категории "С" и "СЕ" длятся месяц, на переподготовку с "В" на "D" уйдет около 2 месяцев.

– В нашей школе готовят водителей категорий "С" и "СЕ". Мы обучаем на автомобилях ГАЗ 3307 и MAN 8.163, первый раз для сдачи экзамена в ГАИ автомобиль предоставляем бесплатно. Когда группа формируется и начинает заниматься, мы сразу же отвозим списки учащихся в экзаменационное подразделение ГАИ для регистрации, где нам и ставят ближайшую свободную дату сдачи экзамена, – продолжает рассказ Андрей Давидовский.


Во время обучения водители освежают знания по ПДД, знакомятся с изменениями в Правилах последних лет, а основной упор делается на управление грузовыми автомобилями и составами, их устройство и особенности движения.

– Спрос на обучение достаточно высокий, последние несколько лет желающих пройти переподготовку становится больше. Мы связываем это с тем, что люди ищут более оплачиваемую работу, меняют вид деятельности. Учиться идут люди всех возрастов, основная масса курсантов – от 25 до 50 лет. Причем последнее время профессией водителей-международников и грузовых машин стали интересоваться женщины – теперь практически в каждой нашей группе одна-две женщины, в то время как еще 3-4 года назад не было ни одной, – отмечает Андрей Давидовский.


После переподготовки будущие водители грузовиков и автопоездов сдают теоретический и практический экзамены в автошколе, затем их ждет квалификационный практический экзамен в ГАИ. Если водитель обучался на категорию "С" без категории "В", теория тоже сдается в ГАИ.


Практические испытания проходят на автодроме Госавтоинспекции на ул. Семашко, 17. На площадке необходимо выполнить два элемента на выбор инспектора: практически всегда присутствует эстакада, чередуются испытания "гараж" и "диагональная парковка", реже инспекторы выбирают разворот в ограниченном пространстве. После этого учащиеся показывают свои навыки вождения в городе.

– В Минске порядка 17 учебных организаций предлагают подготовку водителей категории "С" и три организации учат водителей категории "D". Если вы сразу учитесь и получаете "права" категории "С", сдать на категорию "В" вы можете уже без обучения, – поясняет заместитель начальника МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома Владимир Свиридович.


Как пояснили в экзаменационном отделе ГАИ, какого-то особенного ажиотажа на получение категорий, позволяющих управлять грузовыми автомобилями и автобусами, последние годы не отмечается. Спрос на них есть, но большая часть минчан сейчас стремится получить категорию "В".


Плата за сдачу экзаменов и водительское удостоверение вносится через ЕРИП, можно оплатить услуги через кассу в банке. 58 рублей нужно внести за выдачу водительского удостоверения, 3,48 руб. – за оформление заявления и компьютерные услуги, 29 руб. – госпошлина за практический экзамен, 8,70 руб. – за теоретический. Всего за получение "прав" выйдет чуть меньше 1000 рублей. Если по каким-то причинам будущий водитель грузовика или автобуса не может сдавать экзамен на машине автошколы, он может арендовать транспорт в ГАИ – это обойдется в 40 рублей. Грузовой автомобиль, прицеп и автобус в ГАИ – производства Минского автозавода.

На обучение профессии водителя троллейбуса можно записаться в любом троллейбусном парке в Минске, после сдачи экзамена присваивается категория I. Перед началом учебы нужно пройти медкомиссию на профпригодность и получить соответствующую медсправку. Платить за обучение не нужно, во время него будущему водителю даже полагается пособие по безработице, однако после получения профессии придется отработать в парке минимум два года, иначе стоимость обучения, а это порядка 4000 рублей, придется возмещать. В ГАИ отметили, что будущие водители троллейбусов сдают у них только теоретический экзамен, а практический принимается в троллейбусном парке.


После получения "прав" водитель грузового автомобиля и автобуса может перевозить грузы по Беларуси. Чтобы стать водителем-международником, недостаточно просто открыть соответствующую категорию в "правах" – необходимо пройти курсы по профессиональной компетентности и сдать экзамены. Там расскажут о нормах и правилах перевозок грузов, научат заполнять документы, укажут на важные моменты в законодательстве о международных автомобильных перевозках. После их окончания будущие водители сдают экзамен и получают удостоверение водителя-международника.

Получить удостоверение стоит около 130 руб., проходить обучение нужно каждые 5 лет. После прохождения курса в Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь необходимо получить карточку цифрового тахографа (водителя).


Если водитель планирует выезжать в Европу, ему потребуется учиться, сдать экзамен и получить так называемый "Код 95". Для новых водителей и тех, кто получил категории "С" и "СЕ" после 10 сентября 2009 года, обязательно прохождение обучения длительностью более 20 дней. Те, кто работает в перевозках давно, обязаны освежать знания каждые пять лет по короткой программе – около 5 дней.

Белорусы могут обучаться в Польше и Литве, частично можно прослушать курс из дома онлайн, посетив лишь часть занятий. Стоимость длинного курса – 1900 злотых (около 1300 руб.), короткого – 450 злотых (примерно 307 руб.). Помимо этого, для работы в Европе придется дополнительно проходить медкомиссию (водителям до 60 лет – раз в 5 лет) и сдавать психотесты – это обойдется в 350 злотых (240 руб.). В расходы также стоит добавить стоимость дороги до образовательного центра и проживания – будущий водитель-международник может либо снять квартиру самостоятельно, либо воспользоваться вариантом, который предложит школа. Например, один из центров, который находится в пригороде Варшавы, предлагает проживание учащимся за 25 злотых в сутки (17 руб.).

Если водитель грузовика не планирует выезжать за пределы Беларуси, но стремится к карьерному росту, он может получить разрешение на перевозку опасных грузов. Базовый курс в одной из организаций в Минске обойдется в 130 руб. и длится 5 дней. Если сразу обучиться еще и перевозке грузов на машине с цистерной, придется дополнительно заплатить 40 руб., учеба продлится 3 дня. Отдельно обучение на авто с цистерной для тех, кто прошел базовый курс ранее, будет стоить 70 рублей.


Как получить "права" тракториста?

Удостоверения тракториста-машиниста подразделяются на категории, от "А" до "F", где категории "А" и "В" дают право управлять колесными тракторами с двигателем мощностью до 80 киловатт и выше, "С" потребуется водителям гусеничных тракторов, с категорией "D" можно управлять сельскохозяйственными машинами, "Е" – дорожно-строительными, а "F" потребуется для управления одноковшовыми экскаваторами.


Выдает удостоверения инспекция Гостехнадзора. Для этого нужно обратиться в организацию по месту жительства. Обучением управлению трактора, а также приемом практических экзаменов на право управления им занимается ГУДОВ "Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов" Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, которое находится на ул. Коммунальной, 1Б, в поселке Юбилейный, что под Минском. Имея свидетельство водителя механических транспортных средств категории "В", можно получить "права" на трактор без обучения. Если "прав" на легковой автомобиль у человека нет, следует пройти обязательное обучение, которое длится 4,5 месяца.


– Если у человека уже есть "права" категории "В", он может самостоятельно изучить устройство трактора, после чего обратиться в инспекцию Гостехнадзора, к которой он прикреплен, и сдать там теоретический экзамен, – пояснила заместитель директора по учебной работе центра Елена Володько. – Затем получить направление на практические испытания у нас, которые проводятся каждую среду. После успешного их прохождения Гостехнадзор выдаст удостоверение тракториста-машиниста.

Полная стоимость обучения управлению трактором с учетом топлива и экзамена – до 1000 рублей. Прием практического экзамена с учетом топлива стоит 56 рублей. Теоретические занятия проходят на протяжении трех месяцев по пять дней в неделю с 9.00 до 15.20. Как рассказали сотрудники центра, на обучение в основном приходят люди по направлениям от организаций, которые планируют в будущем работать на специализированной технике.


Те, кто владеет небольшим трактором и собирается пользоваться им для личных нужд, обычно обучаются самостоятельно. На сайте организации можно посмотреть видеоуроки по некоторым темам, с помощью которых можно подготовиться к теоретическому экзамену, а можно купить один из платных полных видеоуроков, каждый из которых будет стоить 43 рубля.


– В основном обучение по направлению от сельскохозяйственных организаций у нас проходит в зимнее время, примерно с января по март, – уточнил директор центра повышения квалификации и переподготовки Александр Бичан. – Руководители направляют к нам сотрудников, когда у них меньше работы, чтобы подготовить механизатора к посевной. В целом последний год спрос на получение удостоверений вырос. Это связано, в частности, с тем, что все больше организаций закупают технику для работы и хотят иметь квалифицированных водителей. Приходят и люди по собственной инициативе, когда хотят получить новую профессию, чтобы трудоустроиться на более высокооплачиваемую работу.


После обучения – экзамен. Будущие водители тракторов сдают во время испытаний 6 элементов: габаритный тоннель, "змейку", заезд в бокс для постановки задним ходом, разворот в ограниченном пространстве или габаритный дворик, диагональную парковку и эстакаду. В отличие от автомобильных категорий все категории удостоверений тракториста-машиниста выдаются поочередно в порядке увеличения, поэтому начальная категория "А" пользуется сейчас наибольшим спросом.

– Те, кто проходит обучение самостоятельно, зачастую показывают худшие результаты на экзамене, чем те, кто проходит обучение у нас. Самостоятельное обучение не может заменить практический опыт, а те, кто приходит к нам только для сдачи экзамена, часто не имеют возможности попрактиковаться. В этом случае мы предлагаем человеку дополнительные занятия, которые стоят от 38 до 62 рублей в зависимости от типа и категории техники. Для сдачи экзамена обычно хватает одного урока длительностью один час, – пояснили в организации.


Повышение категории "прав" и получение удостоверения тракториста лишь первая ступень, необходимая для возможности сменить профессию и устроиться на высокооплачиваемую работу. Как правило, нового сотрудника будут обучать еще и на рабочем месте, к тому же водитель без опыта вряд ли с ходу устроится на должность с высоким заработком. Однако, знакомясь с новой сферой деятельности ближе и нарабатывая опыт, водители смогут рассчитывать на более высокий заработок.

Читайте также: