Фиксер кто это профессия

Обновлено: 17.05.2024

В этой теме будут собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы.
По мере частоты возникновения однотипных вопросов список будет дополняться администраторами группы!

1. Как перенести прогресс игры на другое устройство?
2. Как поставить на аватарку своё изображение?
3. Закончились задания.
4. Где можно достать этот фиксер?
(Лилии, серьги, ландыши, орешки, броши, зажимы и т.д.)
5. Когда появится Грифон?
6. Как поставить предметы/фиксеры в список желаемого?
7. Что такое морфы?
8. Как призвать аномалию в нужную локацию? (Всё, что мы знаем об аномалиях)
9. Как пройти лампы?
10. Ранги исследования локаций, последовательность их достижения, цвет табличек, проценты за 1 прохождение и количество прохождений в каждом ранге.
11. Что такое репутация? Или в чём заключается наша помощь друзьям?
12. Как узнать, кто из друзей не играет?
13. На что можно потратить монеты?
14. Как быстро собрать акционные доступы или фиксеры?
15. Что такое платные локации?
16. Существуют ли читы для этой игры? Или как взломать на рубины?
17. Как некоторым удаётся дарить больше подарков, чем это предусмотрено лимитами игры? И немного теории подаркодарения для тех, кто ещё не разобрался.
18. Где заработанная мной шкатулка?
19. Можно ли установить эту игру на компьютер?
20. Что такое "время крафта"?
21. Где найти цветочницу?
22. Талисманы и артефакты.
23. После переустановки/переноса игры пропали все друзья и монеты. Как вернуть?

⃣

Как перенисти прогресс игры на другое устройство?

2⃣ Как поставить на аватарку своё изображение?

Для того, чтобы поставить своё изображение вместо игровой аватарки, необходима привязка к странице Facebook, в таком случае в перечне аватарок, первым будет стоять фото Вашего профиля в Facebook! Многие специально для этого заводят себе страницы в данной соц.сети, приятным бонусом привязки к странице будет дополнительная гарантия сохранения игрового процесса! Увидеть, как Вас видят Ваши игровые друзья, очень просто - достаточно войти в ТОП-100 и поставить галочку, где стоит выборка "Только друзья", Вы сразу же увидите себя, если нажать при этом на свою аватарку, Вы можете увидеть все данные о Вас, которые доступны Вашим друзьям!

⃣

Закончились задания.
Это нормально?

⃣

Где можно достать этот фиксер?

⃣

Когда появится грифон?

Ответ: чаще всего этим вопросом интересуются с целью добычи определённых фиксеров. К сожалению, появление Грифона в игре почти не зависит от Вашего игрового уровня: Грифон появляется по сюжету игры, по мере выполнения заданий! А те фиксеры, которые Вам обещают за его изгнание, проще поискать в локациях или попросить у друзей! Т.к. он выдаёт всего 1 случайный фикскер из 4 заявленых, а чтоб создать предмет для его изгнания, нужно собрать целую коллекцию "Подсказки в истории" в локации Тёмный лес, либо по спец.заданию игры, на соединение которой также требуется один из этих фиксеров! Его гонять совершенно невыгодно! Но с его появлением, а может и чуть раньше, Вам предоставится возможность добывать эти фиксеры из всех локаций и головоломок! Для того, чтобы продвинуться к нему по заданиям, нужно достичь нужного 51 уровня для открытия локации Тёмный лес и двигаться вперёд по заданиям связаным с ведьмой Агнесс.

⃣

Как поставить предметы/фиксеры в список желаемого?

Ответ: Чтобы поставить в список желаемого необходимые предметы или фиксеры, нужно зайти во вкладку "Коллекции", найти нужный предмет, нажать на кнопку "Добавить" (с зелёным плюсиком)! Чтобы в список желаемого добавить фиксеры, нужно нажать на нужные фиксеры, тогда откроется окошко с плюсиками и для них. Если над предметами из нужной Вам коллекции нет плюсиков - значит эти предметы - непересылаемые и в список желаемого они не добавляются, такие предметы нужно добывать самим! Тоже касается всех доступов и акционных фиксеров, пока над предметами, доступами или фиксерами нет кнопки "Добавить" - они являются непересылаемыми! Если Вы не успеете собрать акционную коллекцию из-за недостатков фиксеров, Вам останется только ждать того, что, возможно, в скором времени после последующих обновлений они станут пересылаемыми, и только после этого их можно будет попросить у друзей, во всяком случае так было до Хэллоуинского обновления 2016 года - к сожалению, с тех пор ещё ни одни акционные фиксеры не перевели в ранг пересылаемых! И пока возможности их пересылать у нас нет, их можно преобрести только по специальным предложениям за реальные деньги. Ещё фиксеры прошедших акций можно найти в тематических сундуках, продающихся в магазине за 5 рубинов за штуку: 1 сундук включает в себя 1 случайный коллекционный предмет одной из пяти коллекций определённого акционного события + 1 случайный фиксер для их соединения.

⃣

Что такое морфы?

Ответ: Морфы - это режим исследования локаций, в котором нужно найти предметы, которые меняют своё обличие! Причём, меняться может либо просто цвет, либо вообще птичка будет превращаться в мороженое и наоборот! Главная задача в этом режиме - уловить, что меняется.

⃣

Как призвать аномалию в нужную локацию?
(Всё, что мы знаем об аномалиях)

Ответ: Одна из наших участниц задавала данный вопрос разработчикам, на что получила следующий ответ:
"По правилам игры при использовании инструментов для призыва, Аномалия появляется в любой случайной локации, где еще нет Аномалии или режима Анаграмма. К сожалению, призвать аномалию на определенную сцену нельзя.
Если Вы хотите получить аномалию Временной Сгиб, Вам нужно активировать инструмент "Нарушитель времени" (черные песочные часы с клыками). Если у Вас уже есть такой инструмент, Вы можете активировать его из вкладки "Разное" в Инвентаре." С некоторых пор для этих инструментов в разделе инвентаря сделали отдельную вкладку "Аномалии"

🍀

Многие пытались проследить в поведении аномалий какую-либо закономерность! Неоднократно поднимали этот вопрос. Но, как выяснилось единственным точным правилом для аномалий является то, что они не призываются в локации, где уже есть аномалия либо режим анаграмма, а также то, что аномалии не призываются в локации с рангом "Новичок"! А в остальном - всё дело случая или Вашей везучести! Бывает, аномалия с первой попытки ложится куда нужно, а бывает, что в последнюю очередь. Но есть и те, кто практикует держать весь стол в аномалиях: во-первых, при рассеивании аномалий из локаций часто выпадают нужные по заданиям предметы, когда в задании не прописан определённый режим её исследования и активирован более-менее мощный талисман; во-вторых, легче призвать аномалию в нужную локацию, в связи с тем, что ей просто некуда больше будет ложиться, кроме как на нужную локацию, предварительно освобождённую от аномалии и режима анаграммы!

Ну немного теории о самих аномалиях:

Есть 5 типов аномалии:
1) Отражение. Отображает зеркально локацию и список предметов. Увеличивает на 70% потребление энергии на прохождение.
Призвать аномалию можно с помощью инструмента "Треснувшее зеркало".
Прогнать аномалию можно с помощью инструмента "Зеркальный монокль".
2) Временной сгиб. Искажает время, поэтому таймер тикает вдвое быстрее. Увеличивает на 70% потребление энергии.
Призвать аномалию можно с помощью инструмента "Нарушитель времени".
Прогнать аномалию можно с помощью инструмента "Метроном".
3) Тёмные сущности. По всей локации летает чёрный дым, затрудняя тем самым поиск предметов. Увеличивает на 70% потребление энергии на прохождение.
Призвать аномалию можно с помощью "Сфера тьмы".
Прогнать аномалию можно с помощью "Склянка со светлячками".
4) Гаргулья. Список предметов для нахождения отображается по одному. Увеличивает на 70% потребление энергии на прохождение.
Призвать аномалию можно с помощью "Каменное сердце".
Прогнать аномалию можно с помощью "Камнедробилка".
5) Иней. Покрывает всю исследуемую локацию инеем. Увеличивает на 70% потребление энергии на прохождение.
Призвать аномалию можно с помощью "Морозная коробочка".
Прогнать аномалию можно с помощью "Сияние солнца".

Инструменты для призыва аномалий можно приобрести в магазине или добыть в последних акционных локациях (место поиска изменяется после крупных обновлений в связи со сменой акционных локаций). Также их можно добыть собрав определённые коллекции, какие именно можно узнать задав в поиске коллекций название нужного инструмента.

Добыть инструменты для изгнания аномалий можно изгоняя неакционных существ, точнее за изгнание этих существ можно получить специальный сундук, содержащий 1 случайный реагент + 1 случайную антианомалию. А также сундучок экзорциста даёт по 5 антианомалий каждого вида. Также антианомалии можно приобрести в магазине, либо соединяя определённые колекции.


На журналистском жаргоне фиксером называют человека, который помогает приезжим журналистам или документалистам наладить контакты с местными жителями. Рост популярности фиксеров уже можно назвать мировой тенденцией. В последние годы даже самые крупные и влиятельные СМИ сокращают штат сотрудников, отказываются от иностранных представительств и лишь иногда посылают своих корреспондентов за границу - например, в зону военных конфликтов.

Репортёр, оказавшийся в такой ситуации, может просто не успеть за короткий срок установить хорошие отношения с местными действующими лицами и учесть все нюансы сложившейся ситуации. В самом худшем случае самостоятельное перемещение по незнакомой стране и попытки установить контакты могут даже представлять смертельную опасность для журналиста.

Обычно клиентами фиксеров становятся корреспонденты из стран с развитой экономикой, а сами фиксеры - жители развивающихся стран. Противоположное распределение ролей встречается намного реже, возможно, потому, что информация и контакты нужных людей из развитых стран Запада легко найти в Интернете, а значительная часть населения владеет английским языком. К тому же репортеры из более богатых стран обладают финансовыми возможностями, позволяющими им нанять местного помощника, в отличие от журналистов из более бедных регионов.

Старое явление – новый тренд


Журналистка Джоана Люмлей сняла фильм о транс-сибирской магистрали с помощью монгольских фиксеров. Источник: Fixers Mongolia

Несмотря на то, что из-за кризиса и сокращения штатов редакций СМИ услуги фиксеров стали особенно популярными именно в последние годы, само по себе это явление далеко не новое.

Мальтийско-американский рисующий журналист и родоначальник графического репортажа Джо Сакко сделал фиксера действующим лицом своего одноимённого сборника. Главный герой живёт в Сараево в 2001 году. С уходом клиентов он теряет работу и уважение окружающих.


В минимальный набор обязанностей фиксера сегодня входит обеспечение клиентов транспортом, жильём и провизией, а также поиск контактов. Кроме того, фиксер может исполнять роль переводчика и предоставлять услуги проводника по сложной местности. Однако если иностранец плохо разбирается в реалиях той страны, в которую он приехал, то случается, что фиксеру приходится выполнять часть непосредственной репортёрской работы - вплоть до придумывания темы репортажа.

Бывает и так, что передвижение журналистов по стране сильно затруднено из-за большого количества опасностей - например, во время Иракской войны. В такой ситуации многие фиксеры, даже не обладающие соответствующим образованием, поневоле сами становятся журналистами: пока работодатель пережидает опасность в комнате отеля, фиксер делает фотографии и берёт интервью, а затем приносит заказчику в гостиничный номер результат своей работы. Там текст дописывается и отправляется в редакцию.

Услуги фиксера в Гималаях, Сирии или Румынии могут включать в себя очень разный набор услуг, а также отличаться по стоимости. Чаще всего фиксерами работают местные журналисты и гиды - люди, чья основная профессия и образование предполагают наличие обширных связей и доступ к местным источникам информации. Цены, в зависимости от региона и квалификации фиксера колеблются от несколько десятков евро или долларов, до нескольких сотен в день. Во время опроса для этой статьи фиксеры из разных стран Европы чаще всего назывались цены в 100-200 евро в день.


Подпись: Герой комикса Тин Тин Источник Denestake

Приземлился - пиши!


Энтони Бурден - звезда кулинарного шоу на CNN с детьми в Газе. Источник: Eckfactor

Однако не всегда репортёры способны заметить ангажированность фиксеров или тех людей, на которых вывел фиксер. И если журналист совершает ошибки, освещая более сложные, чем путешествия и кулинария, темы, то это может стоить репутации как самому репортеру, так и тому медиа, сотрудником которого он является, а в особо серьезных случаях – ощутимо навредить обществу в целом.

Высокий риск


В мировом журналистском сообществе уже несколько лет обсуждается вопрос тяжёлых условий работы фиксеров и моральная ответственность редакции перед семьёй фиксера в случае его смерти. На сегодняшний день уже нередки случаи, когда, например, редакции немецких изданий пытаются помочь своим бывшим фиксерам из опасных регионов получить политическое убежище в Германии в случае, если те решают бежать из страны.

Фиксер - большой специалист по части взлома всего и вся. Он легко справляется с закрытыми дверьми, ящиками, обезвреживает ловушки. Ему нет равных и во взломе компьютерных сетей. Он способен даже красть оружие и броню из транспортной сети Omni-Tek. Он хорош в команде, но и один не пропадет. Фиксер - самая быстрая профессия, он передвигается настолько быстро, что враги просто не успевают его заметить. мало того, он может в любой момент прыгнуть в Сеть, как сам, так и со всей командой.


Данный гид предназначен для тех игроков, которые выбрали профессию Фиксера. В нем будут рассмотрены варианты повышения скиллов, экипировки и других вещей, необходимых для игры. Итак, начнем по-порядку .

Выбор расы очень важен, поэтому я напишу о плюсах и минусах каждой.

Solitus . Средняя во всех отношениях раса, ничего особенного. Неплохой вариант для Фиксера.


Opifex . На мой взгляд лучший выбор для Фиксера. Высокие показатели Agility и Sense, которые позволяют раньше одевать броню и имплантаты (большинство имплантантов, нужных нам, требуют Agility). Недостатком являются низкие показатели здоровья.


Atrox . Я считаю, что не стоит делать Фиксера-Атрокса, если вы не делаете твинка. Низкие показатели Intelligence и Agility усложнят игру на средних и высоких уровнях. Но и у этих здоровяков есть свои плюсы. Во-первых, высокие показатели здоровья, а кто здоровее, тот дольше живет. Во-вторых, навыки владения оружия Фиксера зависят от Stamina и Strength, которые очень легко повышать, играя Атроксом.


Nano . Нано-маги полезны тем, что из-за легкого поднятия Intelligence быстро растут нано-навыки, но у Фиксеров большинство нано-программ требуют определенного уровня. К тому же у нано-магов самые низкие показатели здоровья, так что в них нет ничего полезного для Фиксера.

2. Skills

Сразу после того, как Вы приземлитесь на тренировочные земли Руби-Ка и откроете меню скиллов, перед Вами встанет самый большой вопрос за Вашу жизнь на Руби-Ка – какие же навыки поднимать?

Поднятие навыков будет стоить Вам IP, хотя их очень легко получить на начальных уровнях, потом это превратится в настоящее испытание. Придется тщательно спланировать какие скиллы Вам поднимать чтобы не потратить все IP зря. Я решил обозначить их оценкой от 1(бесполезный) до 10(жизненно необходимый). В скобках указанна зависимость навыков от основных характеристик. Итак:

Сила. Большинство Фиксеров используют MG/SMG, а этот скилл на 30% зависит от силы, так что рано или поздно Вам придется его поднимать. Так же позволяет влезть в высокий AGI/STR армор.

Ловкость. В первую очередь от ловкости зависят звейдесы(шанс уклонится от атаки противника), шанс попасть в противника и возможность нацепить высокую AGI/SENSE или AGI/STR броню, что существенно скажется на вашем здоровье.

Выносливость. От стамины зависит Body Development. От Body Development зависит количество HP. От HP зависит то, насколько долго Вы будете жить. Минусом является темно-синяя стамина у опифексов. Держать ближе к максимуму.

Интеллект. Так как у Фиксеров абсолютно все нано навыки темно-синие, этот скилл должен быть достаточно высок. От него на 80% зависят нано скиллы и на 100% CompLit. Держать практически на максимуме, чтобы кастовать все нано программы и иметь место для них в своём NCU.

Восприятие. От него зависят скорость атаки и прочие важные навыки, также необходим для высокой AGI/SENSE брони. На максимум.

Психика. От этого навыка зависит количество нано-энергии. Фиксеру не нужно держать этот скилл на максимуме, просто убедитесь, что его хватает для дальнейшего поднятия навыка nano-pool.


Body Development – 8 (Stamina - 100%)

Телосложение. Самым прямым образом влияет на количество Вашего здоровья. Всегда на максимуме – лишним здоровье не бывает.

Nano Pool – 6 (Psychic - 70%, Sense - 20%, Intelligence - 10%)

Нано-энергия. Если Вы не собираетесь идти в ПвП или носить Grid Armor, то лучше держать его на серединке, хотя если Вы хотите в середине боя кастовать Short HoT, то нанопула может и не хватить.

MG/SMG – 10 (Strenght - 30%, stamina - 30%, Agility - 30%, Sense - 10%)

Умение обращаться с автоматическим и полуавтоматическим оружием. Это – один из самых главных навыков Фиксера, всегда держать на максимуме. От него напрямую зависит Ваш Attack Rating (AR), характеристика, определяющая шанс поразить цель и нанести критический урон.

Burst – 8 (Agility - 50%, Strenght - 30%, Stamina - 20%)

Короткая очередь – 3 патрона. Влияет на то, как часто Вы сможете использовать данный навык в бою. Следует держать этот навык достаточным для надевания новой пушки. Помните, что это умение является второстепенным для оружий, т.е. любой пулемет требует намного большее значение в SMG/MG и меньшее в Burst. Желательно держать ближе к максимуму.

Fling Shot - 8 (Agility - 100%)


Выстрел навскидку. По своей сути является "бонусным" выстрелом. Повышать на 165+ уровнях, когда у Вас куча свободных IP. Нужен для одевания Kyr'Ozch Machine Pistol Type 5 (о нем ниже).


Multi Ranged - 8 (Agility - 60%, Intelligence - 40%)


Этот навык позволяет использовать в каждой руке по оружию. Повышать на 165+ уровнях.

Ranged Weapon Initiative – 10 ( Sense - 60%, Psychic - 20%, Agility - 10%, Intelligence - 10%)

Скорость стрельбы. Старайтесь держать ближе к максимуму, особенно если Вы хотите использовать Manex Catastrophe December, который требует очень больших значений этого навыка, чтобы быть эффективным.

Nano Initiative – 5 (Sense - 60%, Agility - 40%)

Скорость исполнения нано-программ. Не особо важный навык. Просто убедитесь, что у Вас нет проблем во время кастования нанок.

Dodge Ranged Attacks/Evade Close Combat – 9 (Agility - 50%, Sense - 30%, Intelligence - 20%)

Вероятность уклонится от атак противника (первое – от дальних, второе – от ближнего боя). Эти навыки очень важны для Фиксера и очень дешевы. Для ПвП оценка – 10.

Duck Explosions – 8 (Agility - 50%, Sense - 30%, Intelligence - 20%)

Чуть менее важный навык. Позволяет уклонится от взрывов, а также от различных Shotgun`ов и других видов некоторых оружия. Очень важный навык для ПвП.

Nano Resist – 7 (Psychic - 80%, Intelligence - 20%)

Очень полезный навык, позволяющий сопротивляться действию вражеских нано-программ. Можно или держать на максимуме или вообще не поднимать, т.к. чуть-чуть очков в этом навыке погоды не сделают. Очень важно развивать этот навык при использовании Grid Armor`а, хотя это никак не спасет Вас от Anti-GA Nuke у Nano-Technician.

Run Speed – 10 (Agility - 40%, Stamina - 40%, Strenght - 20%)

Скорость бега. Во-первых, Фиксер – самая быстро бегающая профессия, во-вторых, у Фиксера этот навык самый дешевый, в-третьих, основное преимущество Фиксера заключается в скорости бега, в-четвертых – быстро бегать просто приятно. Этот навык не особо помогает в закрытых помещениях, зато на открытых пространствах творит чудеса.

d) Trade & Repair

Computer Literacy – 10 (Intelligence - 100%)

Фиксеры это в первую очередь хакеры. А для того, чтобы взломать что-нибудь, будь то запакованный ящик с контрабандным оружием(Sealed Weapon Receptacles) или программу Grid`а, Вам непременно потребуется знание компьютеров. Также этот навык нужен для использования модулей NCU. У Фиксеров этот навык самый дешевый, и поэтому держать его на максимуме.

Damadge Buff (Повышение ущерба) – требует SI и MM поровну

Почти бесполезная линия нано программ Фиксера. Повышает наносимый урон на несколько единиц.

Grid Nanos – MM, SI & PM поровну

Эта линия нано программ очень важна для Фиксера, т.к. позволяет уходить в Grid из любой точки планеты и даже прихватив с собой всю команду.

Short Hot – требует много MM и меньших BM & T&S

Очень полезные программы. Держатся всего 3 минуты зато моментальео кастуются плюс лечат в два раза чаще, чем Long HoT. Состыкуется с Long HoT. Доктора могут кастовать более мощные нано программы такого плана.

Long HoT - требует много MM и меньших BM & T&S

Уникальная линия нано-программ Фиксера. Лечат в два раза медленней Short HoT, зато держатся намного больше (до 30 минут).

NCU Buffs – много MM и SI, а также меньшего T&S

Уникальная линия нано-программ. Расширяет NCU команды. В основном Фиксеров берут в команду из-за этих программ.

Matter Metamorphosis – 10 – основной для хотов (Intelligence - 80%, Psychic - 20%)

Biological Metamorphosis – 8 – вторичный для хотов (Intelligence - 80%, Psychic - 20%)

Psychological Modifications – 6 – для различных баффов (особенно для Suppressor`ов) (Intelligence - 80%, Sense - 20%)

Matter Creation – 1 – нужен только для Grid Armor`а, очень расточительно в смысле IP. (Intelligence - 80%, Stamina - 20%)

Time & Space – 7 – для разных нанок, а также для использования аптечек, повышающих запас нано-энергии. (Intelligence - 80%, Agility - 20%)

Sensory Improvment – 7 – тоже что и T&S (Intelligence - 80%, Strenght - 20%)

First Aid – 4 (Sense - 40%, Intelligence - 30%, Agility - 30%)

У Фиксеров этот навык один из самых дешевых в игре, хотя о его полезности можно поразмышлять. Нужен для использования стим паков мгновенного использования.

Treatment – 10 (Intelligence - 50%, Agility - 30%, Sense - 20%)

У Фиксеров этот навык также является одним из самых дешевых в игре, после Adventurer и Doctor. Держать на максимуме, чтобы использовать более лучшие имплантаты и аптечки.

Breaking & Entering – 7 (Agility - 40%, Sense - 30%, Psychic - 30%)

В первую очередь Фиксер это хакер. Чтобы взломать что-нибудь, будь то сундук в миссии, запечатанный конверт с письмом или модуль NCU, вам понадобится именно этот скилл. Помните, что для доступа в Self Fixer Grid (после 41 уровня 203 B&E) или его командной версии (после 100 уровня 401 B&E) понадобится этот навык.

Остальное качать по желанию, но спешу Вас предупредить: если Вы видите зеленый навык, это еще не значит, что он Вам нужен. Например, у многих профессий Swimming является зеленым, но он абсолютно никому не нужен.


2. Начало игры – уровни с 1 по 15.

Во-первых, помните, что левелится в команде намного проще, чем одному. Во-вторых, не стоит забывать о токенах и иногда заниматься их фармингом. Ниже я приведу цели, к которым должен стремится Фиксер с 1 по 15 уровни.

а)Комплект брони. Необходимо купить комплект Omni-Med одежды, которая повысит Ваши навыки Treatment и First Aid на 79 единиц, что позволит использовать ОЧЕНЬ мощные стимпаки и аптечки. Это существенно облегчит Вам жизнь на начальных уровнях.

б)NCU. Постарайтесь надеть как минимум 3-слотовый пояс и вставить в него минимум 10NCU`шные модули. В свободное НЦУ загрузите себе Ессенцию или высокий Фиксеровский ХоТ, что значительно поднимет Вашу эффективность.

в)Оружие. Используйте MCS или SOL. Manex использовать не советую.

г)Имплантаты. На 15 уровне, используя Omni-Med броню и то НЦУ пространство, что Вы получили, можно спокойно вставить себе ql50 имплантаты, не напрягаясь.

3. Продолжаем в том же духе – уровни с 15 по 50.

Продолжаем качаться и достигаем 21 уровня, на котором открываются такие прекрасные вещи, как Guardian Circuit Board, Dark Memories и самое главное – Exarch Robe. Все эти вещи можно достать в Temple of Three Winds.

Так, едем дальше. На 20-30 уровнях без напряга вставляем себе ql70 имплантаты и продолжаем качаться. После 21 уровня уже не стоит пользоваться Omni-Med в повседневной жизни, лучше перейти на Carbonum или Obru Streel-Ribbed. Ближе к 41 уровню нам открывается Gamma Ejector. Этим оружием можно пользоваться аж до 70 уровня, так как оно чрезвычайно мощное. На 41 уровне достать Gamma Ejector самому практически не возможно, даже в команде будет очень трудно. Советую спросить большого Фиксера, не занят ли он, и попросить достать Вам GE. Если он не занят, то скорее всего поможет, так как Фиксеры всегда помогают друг другу, поверьте мне. Главное быть вежливым.
Также при достаточном количестве финансов можно приобрести Perennium Beamer.

На 50 уровне Вы получаете новый тайтл. Для начала оденьте ~ql100 имплантаты и новый комплект брони.

4. Выражаем свои серьёзные намерения – уровни с 50 по 100.

Ближе к 70 уровню попытайтесь надеть 6-лотовый пояс НЦУ и желательно 120 имплантаты. Положите GE пылиться в банк и наденьте ~ql180 MCS, с которым можно бегать вплоть до 100 уровня, где можно одеть ql200. Не забывайте о броне, на 70 уровне следует иметь минимум 2000 АС.

5. Набираемся профессионализма – уровни с 100 по 150.

1.NCU – 6x Belt и желательно ~200ql NCU

2.Implantats – На 100 уровне можно довольствоваться 160-180 импами, а на 120 вставить себе ql200. А вообще пора задуматься о симбиатах.

3. Я уже вижу как сверкают Ваши глаза при виде легендарного Syndicate Messenger Gun, что сияет лежа в Ваших руках. Ваш нос улавливает запахи специальной нотумной полироли, через плечо уже перекинута лента патронов. Его отражение в ближайшей луже делает Вас самым счастливым Фиксером на Руби-Ка. В голове проносятся те часы, что Вы потратили, собирая деньги на его покупку, или же на его поиски. Одеть его тоже будет непросто, не Вы уж постарайтесь…
Также можно носить Superior Perennium Beamer.

4.Armor. Уровне на 100 покупаем Jobe Armor и сразу апгрейдим его до First Tier Armor'а. Его вы будете носить до 160+ уровня.


После 150 уровня советовать Вам больше ничего не буду, так как Вы уже большой и сами знаете, чего хотите…а если не знаете, задавайте вопросы, благо форум работает исправно, а в игре Вам всегда помогут старшие Фиксеры (и не только Фиксеры).

В Cyberpunk 2077 есть не только побочные и основные квесты. В дополнение к основному контенту игры, есть также сотни концертов, которые игроки смогут разблокировать, войдя в новые районы и продвигаясь по улицам. Более высокое уличное доверие означает более сложные и интересные, а также универсальные задания, поэтому стоит пройти эти мини-квесты, данные мастерами города.

Об этих исправлениях и о том, как они работают в игре, еще многое неизвестно. Однако известно, что каждый из них контролирует определенную область Ночного города, и многие из этих областей имеют установленную сложность в начале игры. Таким образом, некоторые ремонтники, как правило, выделяют более сложные задачи или имеют меньше задач, которые нужно выдать, в зависимости от размера их области. Вот какие фиксеры в первую очередь помогут новичку в Night City.

Разбойник Амендиарес

rogue

Несмотря на то, что ее называют королевой Ночного города, Загробной жизни и лучшим мастером в городе, найти Роуг в качестве наладчика непросто. Неясно, нужен ли игроку определенный уровень репутации, чтобы разблокировать свои концерты, или нужно выполнить ее личные побочные квесты, чтобы предложить Ви работу. В любом случае, она определенно материал для поздней игры.

Также неясно, есть ли у Роуг определенная территория в городе, за которую она отвечает. Учитывая, что она самый влиятельный наладчик, весьма вероятно, что она сможет предложить самые разные рабочие места по всему городу, независимо от того, на чьей территории он находится. К сожалению, поскольку она решает все на поздних этапах игры и, похоже, у нее не так много работы на раннем этапе, она не лучший помощник.

Дино Динович

Дино Динович

Дино Динович — персонаж типа мальчика-рокера, который позвонит Ви, когда они в конечном итоге поедут через Уотсон в район центра города. К этой части карты можно получить доступ довольно рано в игре из-за близости к Уотсону и Уэстбруку, которые являются основными площадками для наемника V, но это также очень сложная область, когда дело доходит до уровней опасности.

Дино контролирует относительно небольшую часть города, которая включает только самое сердце Ночного города. Он почти делит эту область с Себастьяном, что делает его одним из самых незначительных мастеров из-за того, насколько мало он фактически покрывает территорию. Более того, City Center — это смешение всевозможных банд, поэтому вы никогда не узнаете, кто будет вашим врагом на его выступлениях.

Cyberpunk 2077 Padre во время интро Street Kid Lifepath

Вся территория Хейвуда относительно сложна, и здесь довольно много концертов, посвященных Валентино. С этой бандой на самом деле довольно сложно сражаться, особенно на ранних этапах игры, что делает квесты Падре в середине и конце игры жизнеспособными, если игрок не хочет слишком бросать себе вызов.

Мистер Хэндс

Cyberpunk 2077 Мистер Хендс звонит Ви за рулем

Конечно, мистер Хэндс определенно получает очки стиля за то, что он такой загадочный персонаж, как фиксер. Однако с точки зрения его реальной работы он попадает в категорию средней и поздней игры. Причина этого заключается в том, что его участие в основном сюжете, естественно, вводится, когда Ви должен вступить в контакт с бандой Пацифика вуду мальчиков.

Мистер Хэндс отвечает за Пасифику, область, которая населена в основном Мальчиками Вуду и частично Животными. С обеими этими бандами довольно сложно иметь дело, Животные доставляют немного больше боли, чем Мальчики-вуду. Поэтому игрокам рекомендуется заниматься этой областью только после того, как они завершили квест I Walk The Line.

Cyberpunk 2077 Муамар зовет Ви за рулем

Несмотря на то, что он отвечает за большую территорию и довольно доступный, он в основном настраивает вас против банды 6-й улицы, которая является довольно неприятным противником, с которым нужно иметь дело. По сложности они близки к Валентино, составляя материал для середины игры.

Дакота Смит

Cyberpunk 2077 Дакота Смит

Читайте также: