Двар какая профессия лучше

Обновлено: 02.05.2024

Некоторая информация есть и на форуме, но вразброс, решил собрать все в кучу, информация собиралась от разных пользователей вконтакте.

1) Запускаем легенду идем в первый город
2) Запускаем чарли, ставим на запись
3) Собираем все ресурсы во всех открытых городах которые доступны
4) Жмем File -> Save As . сохраняем
5) Теперь ждем час-два пока ресурсы не появятся.
6) Идем в первый город, открываем сохраненный . chls, повторяем запрос

Полный мудреный доспех разрушения+ бить слабых мобов гортдов, каждый удар с великой мощью и на каждый час зелье завоевателя и багословления воина, старейшины и небеси постная похлебкаи высшая радуга небес за брильянт. Бью приемом пантера.
Вот когда ты все это повторишь и тебе выпадет за два часа 30-40 черепов .
© Алексей Сафронов.
Еще быстрее можно прокачать накопив много ртути и активировать красные руны.
Быстро ложишь их с наймом под радугой за брюль и получаешь дроп со всех мобов из руныю
© Fox Mulder

В начале прокачки оптимально открывать только серые-синие руны, так как на них не требуется много ртути. И при получении реликтов использовать только шлем Бравады, а остальные хранить, так как они будут прокачивать навык после 1000.
© Fox Mulder

Очень давно пользуюсь одним безобидным багом, при сборе "урожая" ресурсов. Не знаю зачем сделали шкалу сбора такой долгой, мне это никогда не нравилось.
Тем кому лень ждать делаем следующее*:
1) Кликаем 2 раза на ресурс и в момент когда шкала дойдет до середины отменяем сбор, снова кликаем по нему 2 раза и он собирается моментально.
2) Вы скажете мол "Разве стоит это делать ради 2 секунд. ". Стоит, вы потратили чуть меньше времени на 1 ресурс. Зато последующие собирутся так-же быстро, не отменяя действие сбора.
Делать действия нужно без задержек максимально быстро, тогда все получится - желательно когда сервер не лагает.
© Innocent "VAULT" Fun

При покупке ртутогона не спешите его улучшать! Сначала используйте его, потом примените свиток улучшения, а потом используйте еще раз. Такое можно проделовать на всех этапах улучшения и получить ртуть.Мелочь, а приятно
P.S. Не забывайте , что при использовании ртутогона 7 дней подряд вы получите 1 БРИЛЛИАНТ. На практике проверено, можно использовать его 7 раз, а не 7 дней подряд.
© Fox Mulder

При нажатии на кнопку "продолжить строительство" 2 раза, мы сразу получаем поместье на лвл без ускорения деньгами.
При постройке колодца,после окончания двух этапов постройки,нужно как только заходишь в управу очень быстро нажать закончить постройку,тогда колодец начнет переходить на постройку следуещего уровня даже без управы на нужный левел. + первый этап бесплатно.

Помогает одна нехитрая штука. Если у одного из твоих друзей допустим ты есть, а его у тебя нет в списке , то пусть он нападёт на тебя. Мне не раз помогало.
Если не найти друга в игре ,чтоб подарок подарить (а он точно там есть) , нужно ввести последние три буквы его фамилии или имени, а не все .

При получении травмы о ней можно узнать не заходя в информацию о персонаже. Для этого достаточно навести курсор на полоску жизни в нижней части экрана. Если вы получили травму, то кол-во хп уменьшилось.
© Fox Mulder

1. Заходить в игру через vk.com (там не отображаются друзья , и поэтому игор меньше лагает.
2 . На заставке легенды , когда вы ее только запустили и песочные часы еще крутятся , нужно кликнуть правой кнопкой мыши и поставить "низкое качество".
3. В игре кликнуть правой кнопкой мыши -> параметры -> локальное хранилище -> без ограничений.
4. В браузере расширить вместимость временных файлов интернета до максимального значения.Например, в ИЕ это делается так : Сервис -> свойства обозревателя -> история просмотра параметры -> используемое место на диске.
© Fox Mulder

Сначала прокачиваем всю бижу до зелени. Шанс 100%, поэтому варим спокойно.
Тоесть получается кольцо+ амуль на защиту, и кольцо + амуль на урон.
Теперь одеваем всю бижу. Собираем по 2 зеленых бижи каждого класса.
Тоесть, 1 кольцо на урон одето + 2 кольца на урон (зеленых в рюкзаке).
Апаем эти 2 кольца до сини. Шанс не 100%, поэтому и должно быть 1 кольцо одето.
Как получаем синее кольцо, снимаем зеленое и одеваем синее.
Повторяем все эти операции с остальными бижутериями.
В конце у нас должно быть 4 синих бижи и 4 зеленых. (Зеленые не продаем).
Дальше собираем еще по 2 синих бижи. Тоесть 1 кольцо одето + 2 синих в рюкзаке.
Апаем до фиолетового. Шанс меньше уже.
Если хотим красное колечко а получаем фиолетовое, то фиолетовое
придется продать.
И так со всеми бижами.
© Михаил .VIP. Колосов

Способ простой и многие уже так делают, но всё же опишу
Проще всего качаться на 15м, но можно и раньше.
Я фармлюсь 5 раз в день. 2 раза с утра и в обед 14-15, и 3 раза после с полной выкладкой.
Итак, к методу кача, он поможет сэкономи небольшое количества времени.
пьём Бафы: Волшбу за 1000 ДТ и улеруни за голд в башне магов.
первым делом валим всех 15х, затем всех 11х, 14х, 12х-13х и ещё раз 11х
Сперва валятся Генералы потому что у них респаум самый долгий (3 часа).
Затем 11е, чтобы можно было их вальнуть ещё раз в конце.шанс дропа с них невелик, но он в 3 раза выше чем без бафов.
После завершения цикла ждём 2,5 часа С МОМЕНТА первого убитого генерала, либо 1.5 часа с момента сгорания бафов.
После чего бафаемся по новой и уже бьём 11х, 14х, 15х, 12-13х и 11х.
Вот по такой нехитрой схеме получаем Максимальный КПД без траты брюлей.
У меня в день выходит не меньше 100 ЧХ
Удачи в фарме!
© Алевтина Ренат Ётина

Подаёшь заявку в битву, есди тебе до следующего левела следующей уровневой группы (например, подаёшь заявку на 10 левеле, участвуешь в битве с десятками) остался один моб, бьёшь моба, переходишь на следующий левел и бьёшься с людьми уровнем ниже.
© Александр Виницкий

Если засунуть победную ленту,снежок, смерть дракона в карман, а потом вытащить то срок действия собновится, так можно оставить до лучших времен, что бы убить боссов))
© Александр Аверин

1)заходим в поместье и в какое либо здание.
2)нападаем на своего друга (победа или поражение неважно)
3)идем к себе в управу и там загорается табличка начать строительство(появится ,если есть необходимое количество ресурсов. )
4)вуоля,здание строится.
© Warlords

Отсчет времени ведется с того момента, как вы СОГЛАСИЛИСЬ выполнять квест,
т.е. ПЕРЕМЕСТИЛИСЬ НА ОСТРОВА.
Так что,если у вас по каким-либо причинам нет времени бить боссов и охрану,
можно просто переместиться туда, а потом всё сделать.
И следующий квест будет через два дня после перемещения, а не выполнения квеста.
© Александр Аверин

За предоставленную информацию прошу сильно не пинать, так как опытные игроки данного приложения почти все это знают, а вот новым пользователям будет интересно почитать

Вы достигли 3 уровня, и морально созрели для того, что бы определить свой будущий род деятельности – свою профессию!

Немного о профессиях в общем…
В Легенде – наследие драконов – профессии являются хоть и не единственным, но наверное самым доступным средством заработка. Чем выше мастерство Вашей профессии – тем больший заработок вы сможете получить.

Максимально на данный момент в игре можно иметь 3 профессии, по 1 из каждой категории (и ТОЛЬКО по одной).

К примеру: Если у вас взят квест на профессию травника (или уже имеется профессия травника), то квесты на получение профессий геолога и рыбака у вас отражаться не будут, только отказавшись от квеста (отказавшись от профессии), вы сможете взять квест на другую профессию из той же категории.

Далее обо всех категориях профессий поподробнее:

Для профессий необходимы инструменты, которые можно получить следующим образом:

а) по квесту первый инструмент у мастера профессии при условии, что эта профессия для вас первая.

б) купить в избушке на Кряже Кайар или в Деревне Маэттро (стоимость 70 серебра).

г) по событийным квестам, берущимся у мастеров профессий на добычу цветов Невзрачника, Серебряных крабов и Волшебной селитры.

д) улучшив событийные инструменты или купив у Духа гнома на Могилах бедняков или Скорбном Яре за драгоценные монеты гномов.

е) достать из сундучков, которые можно получить следующим образом:

- купить у антиквара

- через реферальную программу

а) первоначальные рецепты ( 0 мастерства) и рецепты травяных сборов, пыли и чернил можно приобрести в избушке на Кряже Кайар или в Деревне Маэттро

б) зеленые и синие рецепты (30 и 60 мастерства) падают с монстров в виде дропа

в) фиолетовые рецепты (90 мастерства) можно получить у мастеров своих профессий по квестам, доступным при достижении уровня мастерства 90 +

г) о рецептах 120 и 150 мастерства известно мало, но они падают с монстров как дроп.

Профессии этой категории отличаются прежде всего большими затратами на их получение (для получения профессии целителя необходимо заплатить 5 золота, для взломщика – 15 золота, для палача – 30 золота), ну и получить прибыль от этих профессий становиться возможно лишь при высоком уровне прокачки этих профессий, что также достаточно дорого обойдётся.

Основной особенностью этих профессий является выбор репутации Добра (Братства добродетели) и Зла (Вершители Зла).

- В братство Добродетели может вступить лишь Целитель 2го уровня, либо Взломщик 30 мастерства и выше.

- Зло конечно не так избирательно и для него нет необходимости выбирать профессию, но тем не менее репутация Вершителей Зла чаще всего выбирается в паре с профессией палач.

Квесты на получение профессий вы можете взять:
1. У мастеров гильдии (городская площадь) – профессии травник, геолог, алхимик и ювелир с 3го уровня.
2. У рыбаков Натана (Кряж Кайар) и Виллиса (предгорье Менталии) – профессия рыбак с 3го уровня.
3. У колдунов Арнабага (Курган плача) и Хорсунгума (Ущелье Гонди) – профессия колдун с 3го уровня.
4. У ремесленника Остапа (Площадь света) и мастерицы Сойгуры (Площадь огня) – профессия взломщик с 3го уровня.
5. У клерика Самуила (поместье Уилгород) и монаха Пимена (поместье Будримах) – профессия целитель с 4го уровня при отсутствии 500 и более репутации вершителя зла (иначе необходимо проходить квест прощение грехов у старцев Веркирия и Багурона (Городская площадь).
6. У фанатика Агония (Степные вехи) и Черного рыцаря (Кряж мрака) – профессия палач с 6го уровня

Эти комбинации выгодны хотя бы потому, что первая профессия добывает ресурсы для прокачки второй профессии.

Цвет названия ресурса показывает, какова вероятность роста вашего мастерства, при добыче этого ресурса. Каждому цвету соответствует своя вероятность:
Оранжевый – очень высокая вероятность увеличения профессионального мастерства;
Фиолетовый – высокая вероятность увеличения профессионального мастерства;
Синий – средняя вероятность увеличения профессионального мастерства;
Зеленый – низкая вероятность увеличения профессионального мастерства;
Серый – минимальная вероятность увеличения профессионального мастерства.

В навигаторе выберете Поиск ресурсов и выберите из списка необходимый вам – навигатор покажет название локации, в которой можно его добыть.

В нашей игре развитию персонажа уделять надо особое внимание уже с первого уровня. Немного подробнее разъясню.
Всего в игре (на данный момент) 16 уровней. Но докачаться до максимального уровня за пару дней не получится, да и вовсе не в этом сам смысл игры. Двар - это игра на многие годы, она расчитана на терпение, терпение и еще раз терпение. Конечно, внешность и одежда персонажей разнообразием не особо отличается. Но, несмотря на это, каждый персонаж (далее - перс) отличается индивидуальностью. В игре мы можем дать волю своей фантазии и создать свой уникальный образ (не путать с платной услугой под названием "Уникальный образ"). Игра - это хороший способ отвлечься, как-то разнообразить скучные будни, если нет возможности или желания заниматься чем-то "более полезным для здоровья", как говорят некоторые. Ну так вот. Решили Вы поиграть в эту замечательную игру. Сразу возникает вопрос - а как тут играть, откуда брать игровые деньги, как развивать персонажа? И это лишь малая часть всех вопросов, которые возникают по ходу дела.
С самого начала в игровом чате Вы увидите нечто наподобии:

2

Разумеется, это всего лишь пример. Самые первые достижения будут открытия локаций. Если немного внимательнее покопаться в списке возможных достижений по открытиям локаций, то мы можем увидеть, что кроме открытия локаций дома, мы можем погулять по землям противоборствующей расы. Нужны ли эти достжения? Насколько они важны? Что они дают? На мой взгляд - гоняться за достижениями бессмысленно, коль есть другие важные задачи. Как говоят некоторые знающие люди, - достижения влияют на Ваш рейтинг среди остальных игроков. Но рейтинг этот ни на что особо не влияет. Второе, немного более ценное - за очки достижений можно приобрести дополнительные весьма прикольные смайлики. Мелочь, а приятно, как говориться. Но вот уже назревает дилемма - стоит ли идти добывать эту пару сотню лишних очков? Идти на чужой материк - получать травмы от злобных магмаров, ведь каждому захочется напасть на Вас, хотя бы из вредности. Травмы - весьма неприятная вещь, но вовсе не потому что будет болеть ушибленное место. Бинты (одно из жаргонных названий любой травмы в игре) не дают надеть шмотку на травмированную часть тела. Меньше одежды - ниже характеристики игрока, плюс в бою помеха, плюс нельзя заниматься добывающей профессией. В общем, приятного мало. А вот и вторая сторона медали - Благословение юных бойцов. Это благо получают все новички в игре, сразу при регистрации, действует оно дней 6-7, и только на первом уровне. Преимущество данного блага в том, что скорость перехода по локациям очень высока, не более 5 секунд, если я правиьно помню. Для сравнения - в нормальном режиме на более старшем уровне, скорость может колебаться от 30 секунд до двух минут, в зависимости от разных примочек, но обычно это минута-полторы на один переход. Так вот.

Есть ли смысл быстренько пробежаться по вражеским территориям, пока действует благо юных бойцов?
У меня нет определенного ответа на этот вопрос. Каждый сам решает для себя, есть ли смысл делать то или это. Лично я, когда начинала играть, то никуда не бегала. Честно сказать, я и не планировала играть, когда зарегистрировалась, и уж тем более, я не знала про все эти достижения и прочие особенности игры. Плюс ко всему, я не была знакома с расположением локаций, так что не сочла нужным бегать туда на более старших уровнях, хотя некоторые игроки это практикуют.
Это был пример того, какие вопросы могут возникнуть в процессе игры, вопросы, на которые нет правильного или неправильного ответа.
Все зависит исключительно от Вашего видения игры, Ваших собственных приоритетов и планов на игру.

Сейчас Вы уже, наверное, битый час думаете о том, при чем же тут доблесть, мобы, и что это вообще такое. Ну люблю я начинать свой рассказ из туманной дали с приветом от ёжика, что ж тут поделать. Но вот мы уже подобрались к теме Доблесть vs Мобы.

Доблесть - весьма нужная и полезная штука. Но получить ее гораздо сложнее, нежели Опыт. Доблесть влияет на воинское звание, а опыт - на уровень игрока. Как Вы уже догадываетесь, с каждым новым уровнем вам открывается всё больше разного нового, интересного, но вместе с тем, и более сложного. Так, например, легче всего доблесть качать на уровнях 3-4 и 11-16. При достижении новых званий, вам становятся доступны новые полезные предметы, в том числе, и более сильный шмот. Именно поэтому говорят, что сила перса зависит от двух вещей - звание и репа. (Что такое репа, объясню позже)

В чем же дело? - спросите Вы. Почему все и каждый не начинает усиленно качать доблесть с малых лвлов (уровней, т.е)? Тут есть свои нюансы. Рассмотрим некоторые из них.

"Собираем сильную тиму в пещеры на 100% победу, нубов просьба не беспокоить!" Что же это значит? А значит это то, что в эту команду Вас не возьмут, если вы не одеты хотя бы в полный зеленый набор (далее - фул), а еще лучше синий или красный. Зеленый шмот в принципе приемлим и не очень дорого стоит, по сравнению с синим. Красный комплект стоит не особо дорого, но проблема в том, что нельзя купить сразу полный набор, а только по 1-2 вещи раз в два месяца во время ярмарки, да и то, не всегда их завозят. Все прелести и минусы красного комплекта (далее - крась) я изложу в отдельном посте. Суть же в следующем - где взять денег хотя бы на фул зелени (зеленый комплект)? Те, кто выбирает более тяжелый, но не менее интересный и увлекательный путь - игра без доната, т.е. без вливания реальных денег, то такие люди довольно долго сидят на 3-4 уровне и занимаются добычей ресурсов с профессий или. Ну, способы заработка есть разные, помимо профессий. На 3 уровне ресы самые дешевые, но добыча идет быстрее всего. При определенном терпении, вполне можно собрать денег даже на фул сини. Еще один немаловажный момент - ездовое животное, а именно - один из тигров, доступных по уровню. Это уже довольно дорогое удовольствие для маленьких уровней. Для того, чтобы пользоваться самым простым Беронским тигром, необходимо иметь 600 репутации О'Дельвайса или Дартронга, а так же первый навык верховой езды. Навык стоит 45 золотых, для 4 уровня это немалая сумма, чтоб единовременно заплатить. Но проблема даже не столько в деньгах, а в опыте, который довольны быстро набирается на малых уровнях. А ведь хочется успеть всё и сразу. И вот тут в голову начинающего игрока потихоньку пробирается мысль - а не плюнуть ли мне на доблесть и не начать ли просто качать уровень?

Третий вариант совмещает в себе мобойство и доблесть. Как именно? А вот как. На 3-4 уровне мы ищем средней паршивости (ну или если повезет, то хорошую) команду и дуем в пещеры выполнять квесты на посвящение в подземные рыцари. После этого можно приниматься за подвиги Агудара. Самые легкие, на мой взгляд:
-имоны: собрать 10 имоньянов, убивая стражей-часовых магмаров.
-113: сдать за 2 часа 113 зеленых кристаллов.
-6 побед: Вашей команде необходимо победить в кристаллических пещерах 6 раз подряд.

Остальные два:
- 200 сфер: во время походов в храм создать 200 сфер.
- жетоны: побеждая на арене собрать 10 жетонов пятой крови.

Если вкратце, то подвиг на сферы просто нудный, хотя и вполне выполнимый. За один поход можно создать максимум 5 сфер. Ну редко-редко когда получается до 8, но вообще это уже близко к багоюзу, так как для победы надо всего 5 сфер. Самый сложный подвиг, на мой взгляд, это арена. Там всего два человека в каждой команде и выехать за счет сильной команды не получится. Поэтому, арену все стараются сделать на 3 лвле, где еще нет ни у кого ездовых животных. Но уже есть неплохой шмот. Как Вы уже поняли, это замкнутый круг.

Ну так вот. Выполняем подвиги по мере возможности и желания. Имонов настоятельно рекомендую делать на 4 лвле, так как это гораздо проще и дешевле обойдется Вам, нежели потом идти и всей командой отбивать этих часовых у подготовленной злющей команды магмаров, которые, разумеется, не захотят дать кому-либо сделать подвиг. Всё остальное. Да в принципе не суть важно. 113 обычно делают когда берут квест перед получением возможности покупать тигра. Вам дается коза Зинка, по квесту ее необходимо выгулять - совершить 150 переходов по любым локам. Она дает неплохое ускорение в передвижении плюс, если не ошибаюсь, вместимость рюкзака повышается. А это тоже крайне важно. Серию побед проще выполнить на 3-4, хотя наверное и на других уровнях тоже не особо затруднительно.

Далее. Если к моменту 5 лвла Вы еще не совершили всех подвигов и не получили звание Элитный воин, то можно смело забросить походы на поля битв, а вместо этого усесться на мобов. И так до 6 лвла. За это время Вы должны одеться в фул синь, заготовить деньги на две шмотки нового комплекта на 6 лвл, купить луанского тигра, купить поместье. Желательно купить ядовитого луанского тигра, но это уже зависит от времени, поскольку все яды даются за репутацию наемников, а квесты на репутацию ограничены - раз в три дня можно сдавать квест. Обычно квесты эти мобобойные, но даже для ярого доблестника выход имеется. Подробнее - в другом посте.

Еще момент. С 7 уровня становятся доступны залы Таллаара. Это тоже разновидность полей битв, весьма привлекательная, как на мой вкус. Там каждый дерется сам за себя, проигрыш боя не играет большой роли, в любом случае сколько-то доблести вынести получается. Таким образом, если на 6 уровне Вы закрываете все подвиги, то начиная с 7 уровня можно поселиться в залах, так сказать.

Можно и вовсе не делать подвиги Агудара. Да! Именно! Можно в принципе не делать их, а тупо качнуть Элитного воина до 10 лвла, а дальше уже как Бог даст, в залах, на плато, и т.д. Но я настоятельно рекомендую сделать подвиги, ведь это халявная доблесть. Ну, с халявной это я немного утрирую, но смысл понятен, в общем-то. В этом варианте развития перса самое главное - сочетать мобобойство и доблесть, лишнего опыта избегать.

Итак, подведем итог:
-Доблесть однозначно нужна.
-Не опыт зло, а квесты, за которые дают опыт. Есть и такие, за которые не дают.
-Квесты на репутацию города и подвиги Агудара делать крайне необходимо.
-Фул сини иметь просто обязательно.
-Тигра иметь тоже обязательно.
-Поместье - еще один важный элемент, доступно с 5 уровня, до апа на 7 его необходимо приобрести.
-Мобов бить можно, но только под радугой. Иначе это бессмысленный опыт.
-Обязательно следить за уровнем профессии - добывать лучше максимально выского уровня ресурсы. Начиная с 7 лвла - смотреть по обстоятельствам, там уже много разных ресов будет, не все ценятся высоко.
- Стоит следить за событиями и плюшками от админов. Может подвернуться удобный момент подкачать звание или заработать немного денег.

Относительно репутаций - да, некоторые репутации нужно качать уже с 4 лвла, с 5, с 6. Но об этом отдельно поговорим.

На мой взгляд, такой вариант развития перса самый оптимальный. Во-первых, не требуется сидеть годами на 4 уровне, трясясь за каждую единицу полученного опыта. Во-вторых, игра получается разнообразой и интересной. Но, в конечном итоге, Вы и только лишь Вы сами можете выбрать самый лучший вариант для прокачки Вашего персонажа. И не ообязательно, он будет одним из вышеприведенных, ведь сколько людей, столько и простора для фантазии, воображения, творческих подходов и холодного расчета.
--------------------------

В нашей игре развитию персонажа уделять надо особое внимание уже с первого уровня. Немного подробнее разъясню.
Всего в игре (на данный момент) 16 уровней. Но докачаться до максимального уровня за пару дней не получится, да и вовсе не в этом сам смысл игры. Двар - это игра на многие годы, она расчитана на терпение, терпение и еще раз терпение. Конечно, внешность и одежда персонажей разнообразием не особо отличается. Но, несмотря на это, каждый персонаж (далее - перс) отличается индивидуальностью. В игре мы можем дать волю своей фантазии и создать свой уникальный образ (не путать с платной услугой под названием "Уникальный образ"). Игра - это хороший способ отвлечься, как-то разнообразить скучные будни, если нет возможности или желания заниматься чем-то "более полезным для здоровья", как говорят некоторые. Ну так вот. Решили Вы поиграть в эту замечательную игру. Сразу возникает вопрос - а как тут играть, откуда брать игровые деньги, как развивать персонажа? И это лишь малая часть всех вопросов, которые возникают по ходу дела.
С самого начала в игровом чате Вы увидите нечто наподобии:

2

Разумеется, это всего лишь пример. Самые первые достижения будут открытия локаций. Если немного внимательнее покопаться в списке возможных достижений по открытиям локаций, то мы можем увидеть, что кроме открытия локаций дома, мы можем погулять по землям противоборствующей расы. Нужны ли эти достжения? Насколько они важны? Что они дают? На мой взгляд - гоняться за достижениями бессмысленно, коль есть другие важные задачи. Как говоят некоторые знающие люди, - достижения влияют на Ваш рейтинг среди остальных игроков. Но рейтинг этот ни на что особо не влияет. Второе, немного более ценное - за очки достижений можно приобрести дополнительные весьма прикольные смайлики. Мелочь, а приятно, как говориться. Но вот уже назревает дилемма - стоит ли идти добывать эту пару сотню лишних очков? Идти на чужой материк - получать травмы от злобных магмаров, ведь каждому захочется напасть на Вас, хотя бы из вредности. Травмы - весьма неприятная вещь, но вовсе не потому что будет болеть ушибленное место. Бинты (одно из жаргонных названий любой травмы в игре) не дают надеть шмотку на травмированную часть тела. Меньше одежды - ниже характеристики игрока, плюс в бою помеха, плюс нельзя заниматься добывающей профессией. В общем, приятного мало. А вот и вторая сторона медали - Благословение юных бойцов. Это благо получают все новички в игре, сразу при регистрации, действует оно дней 6-7, и только на первом уровне. Преимущество данного блага в том, что скорость перехода по локациям очень высока, не более 5 секунд, если я правиьно помню. Для сравнения - в нормальном режиме на более старшем уровне, скорость может колебаться от 30 секунд до двух минут, в зависимости от разных примочек, но обычно это минута-полторы на один переход. Так вот.

Есть ли смысл быстренько пробежаться по вражеским территориям, пока действует благо юных бойцов?
У меня нет определенного ответа на этот вопрос. Каждый сам решает для себя, есть ли смысл делать то или это. Лично я, когда начинала играть, то никуда не бегала. Честно сказать, я и не планировала играть, когда зарегистрировалась, и уж тем более, я не знала про все эти достижения и прочие особенности игры. Плюс ко всему, я не была знакома с расположением локаций, так что не сочла нужным бегать туда на более старших уровнях, хотя некоторые игроки это практикуют.
Это был пример того, какие вопросы могут возникнуть в процессе игры, вопросы, на которые нет правильного или неправильного ответа.
Все зависит исключительно от Вашего видения игры, Ваших собственных приоритетов и планов на игру.

Сейчас Вы уже, наверное, битый час думаете о том, при чем же тут доблесть, мобы, и что это вообще такое. Ну люблю я начинать свой рассказ из туманной дали с приветом от ёжика, что ж тут поделать. Но вот мы уже подобрались к теме Доблесть vs Мобы.

Доблесть - весьма нужная и полезная штука. Но получить ее гораздо сложнее, нежели Опыт. Доблесть влияет на воинское звание, а опыт - на уровень игрока. Как Вы уже догадываетесь, с каждым новым уровнем вам открывается всё больше разного нового, интересного, но вместе с тем, и более сложного. Так, например, легче всего доблесть качать на уровнях 3-4 и 11-16. При достижении новых званий, вам становятся доступны новые полезные предметы, в том числе, и более сильный шмот. Именно поэтому говорят, что сила перса зависит от двух вещей - звание и репа. (Что такое репа, объясню позже)

В чем же дело? - спросите Вы. Почему все и каждый не начинает усиленно качать доблесть с малых лвлов (уровней, т.е)? Тут есть свои нюансы. Рассмотрим некоторые из них.

"Собираем сильную тиму в пещеры на 100% победу, нубов просьба не беспокоить!" Что же это значит? А значит это то, что в эту команду Вас не возьмут, если вы не одеты хотя бы в полный зеленый набор (далее - фул), а еще лучше синий или красный. Зеленый шмот в принципе приемлим и не очень дорого стоит, по сравнению с синим. Красный комплект стоит не особо дорого, но проблема в том, что нельзя купить сразу полный набор, а только по 1-2 вещи раз в два месяца во время ярмарки, да и то, не всегда их завозят. Все прелести и минусы красного комплекта (далее - крась) я изложу в отдельном посте. Суть же в следующем - где взять денег хотя бы на фул зелени (зеленый комплект)? Те, кто выбирает более тяжелый, но не менее интересный и увлекательный путь - игра без доната, т.е. без вливания реальных денег, то такие люди довольно долго сидят на 3-4 уровне и занимаются добычей ресурсов с профессий или. Ну, способы заработка есть разные, помимо профессий. На 3 уровне ресы самые дешевые, но добыча идет быстрее всего. При определенном терпении, вполне можно собрать денег даже на фул сини. Еще один немаловажный момент - ездовое животное, а именно - один из тигров, доступных по уровню. Это уже довольно дорогое удовольствие для маленьких уровней. Для того, чтобы пользоваться самым простым Беронским тигром, необходимо иметь 600 репутации О'Дельвайса или Дартронга, а так же первый навык верховой езды. Навык стоит 45 золотых, для 4 уровня это немалая сумма, чтоб единовременно заплатить. Но проблема даже не столько в деньгах, а в опыте, который довольны быстро набирается на малых уровнях. А ведь хочется успеть всё и сразу. И вот тут в голову начинающего игрока потихоньку пробирается мысль - а не плюнуть ли мне на доблесть и не начать ли просто качать уровень?

Третий вариант совмещает в себе мобойство и доблесть. Как именно? А вот как. На 3-4 уровне мы ищем средней паршивости (ну или если повезет, то хорошую) команду и дуем в пещеры выполнять квесты на посвящение в подземные рыцари. После этого можно приниматься за подвиги Агудара. Самые легкие, на мой взгляд:
-имоны: собрать 10 имоньянов, убивая стражей-часовых магмаров.
-113: сдать за 2 часа 113 зеленых кристаллов.
-6 побед: Вашей команде необходимо победить в кристаллических пещерах 6 раз подряд.

Остальные два:
- 200 сфер: во время походов в храм создать 200 сфер.
- жетоны: побеждая на арене собрать 10 жетонов пятой крови.

Если вкратце, то подвиг на сферы просто нудный, хотя и вполне выполнимый. За один поход можно создать максимум 5 сфер. Ну редко-редко когда получается до 8, но вообще это уже близко к багоюзу, так как для победы надо всего 5 сфер. Самый сложный подвиг, на мой взгляд, это арена. Там всего два человека в каждой команде и выехать за счет сильной команды не получится. Поэтому, арену все стараются сделать на 3 лвле, где еще нет ни у кого ездовых животных. Но уже есть неплохой шмот. Как Вы уже поняли, это замкнутый круг.

Ну так вот. Выполняем подвиги по мере возможности и желания. Имонов настоятельно рекомендую делать на 4 лвле, так как это гораздо проще и дешевле обойдется Вам, нежели потом идти и всей командой отбивать этих часовых у подготовленной злющей команды магмаров, которые, разумеется, не захотят дать кому-либо сделать подвиг. Всё остальное. Да в принципе не суть важно. 113 обычно делают когда берут квест перед получением возможности покупать тигра. Вам дается коза Зинка, по квесту ее необходимо выгулять - совершить 150 переходов по любым локам. Она дает неплохое ускорение в передвижении плюс, если не ошибаюсь, вместимость рюкзака повышается. А это тоже крайне важно. Серию побед проще выполнить на 3-4, хотя наверное и на других уровнях тоже не особо затруднительно.

Далее. Если к моменту 5 лвла Вы еще не совершили всех подвигов и не получили звание Элитный воин, то можно смело забросить походы на поля битв, а вместо этого усесться на мобов. И так до 6 лвла. За это время Вы должны одеться в фул синь, заготовить деньги на две шмотки нового комплекта на 6 лвл, купить луанского тигра, купить поместье. Желательно купить ядовитого луанского тигра, но это уже зависит от времени, поскольку все яды даются за репутацию наемников, а квесты на репутацию ограничены - раз в три дня можно сдавать квест. Обычно квесты эти мобобойные, но даже для ярого доблестника выход имеется. Подробнее - в другом посте.

Еще момент. С 7 уровня становятся доступны залы Таллаара. Это тоже разновидность полей битв, весьма привлекательная, как на мой вкус. Там каждый дерется сам за себя, проигрыш боя не играет большой роли, в любом случае сколько-то доблести вынести получается. Таким образом, если на 6 уровне Вы закрываете все подвиги, то начиная с 7 уровня можно поселиться в залах, так сказать.

Можно и вовсе не делать подвиги Агудара. Да! Именно! Можно в принципе не делать их, а тупо качнуть Элитного воина до 10 лвла, а дальше уже как Бог даст, в залах, на плато, и т.д. Но я настоятельно рекомендую сделать подвиги, ведь это халявная доблесть. Ну, с халявной это я немного утрирую, но смысл понятен, в общем-то. В этом варианте развития перса самое главное - сочетать мобобойство и доблесть, лишнего опыта избегать.

Итак, подведем итог:
-Доблесть однозначно нужна.
-Не опыт зло, а квесты, за которые дают опыт. Есть и такие, за которые не дают.
-Квесты на репутацию города и подвиги Агудара делать крайне необходимо.
-Фул сини иметь просто обязательно.
-Тигра иметь тоже обязательно.
-Поместье - еще один важный элемент, доступно с 5 уровня, до апа на 7 его необходимо приобрести.
-Мобов бить можно, но только под радугой. Иначе это бессмысленный опыт.
-Обязательно следить за уровнем профессии - добывать лучше максимально выского уровня ресурсы. Начиная с 7 лвла - смотреть по обстоятельствам, там уже много разных ресов будет, не все ценятся высоко.
- Стоит следить за событиями и плюшками от админов. Может подвернуться удобный момент подкачать звание или заработать немного денег.

Относительно репутаций - да, некоторые репутации нужно качать уже с 4 лвла, с 5, с 6. Но об этом отдельно поговорим.

На мой взгляд, такой вариант развития перса самый оптимальный. Во-первых, не требуется сидеть годами на 4 уровне, трясясь за каждую единицу полученного опыта. Во-вторых, игра получается разнообразой и интересной. Но, в конечном итоге, Вы и только лишь Вы сами можете выбрать самый лучший вариант для прокачки Вашего персонажа. И не ообязательно, он будет одним из вышеприведенных, ведь сколько людей, столько и простора для фантазии, воображения, творческих подходов и холодного расчета.
--------------------------

Читайте также: