Что такое трудовой отряд в школе

Обновлено: 01.05.2024

Всё больше внимания уделяется летней занятости детей и молодёжи. Так, к примеру, трудовые отряды старшеклассников стали традиционными во многих городах и регионах. И очень важно организовать для подростков не только трудовую деятельность, но и досуг. Я хотела бы поделиться с коллегами сценарием одного из мероприятий, которое проводилось в период работы старшеклассников в городском трудовом отряде.

в зал входят команды городского трудового отряда под звуки музыки со словами речёвки

Зазывала Спросите вы!
Хором Мы вам ответим!
Зазывала Откуда приехали?
Хором Боготола мы дети!
Зазывала Мы- молодые!
Хором Дружно шагаем!
Город – чистим, убираем!
Зазывала Боготол –
Хором Это Родина!
Зазывала Боготол –
Хором Город мой!
Зазывала Боготол –
Хором Молодые вместе с тобой!
Зазывала Знают нас и стар и млад!
Хором Дружный трудовой отряд!

Звучат фанфары.
Появляются ведущие в спец.одежде трудового отряда!

Ведущий – 1 Что такое трудовой отряд спросите вы?!
Ведущий – 2 Трудовой отряд – это возможность внести частицу себя в процветание родного города, сделать его лучше, красивее!
Ведущий – 1 Трудовой отряд – это не просто помощь ветеранам, но и уникальная возможность узнать историю Великой Отечественной войны из первых уст!
Ведущий – 2 И, наконец, трудовой отряд - это первая заработанная своим трудом заработная плата!

Участникам городского трудового отряда, демонстрируются слайды с фотографиями трудового отряда прошлых лет, их работа, их результаты.

Ведущий – 1 Эй, молодые! Если вы с нами,
Делайте как мы! Повторяйте за нами!
Ведущий – 2 Если изменить судьбу свою хотите,
На месте не сидите, руки поднимите!
Ведущий – 1 Хлопайте те, кто вместе с нами
Будет трудится в нашем отряде!
Ведущий – 2 А сейчас ещё и топай,
Тот, кто будет работать с охотой!
Ведущий – 1 Теперь топать, хлопать, кричать разрешается
Посвящение в трудовые ряды начинается!

Пускай говорят неказистый
И маленький город такой
Но мы всё равно его любим,
Наш город до боли родной.

Припев: WWW Боготол
WWW точка com 2 раза

Нам скажут заняться здесь нечем
И скучно, куда не взгляни!
А мы отвечаем спокойно
Ты сразу же к нам приходи!

Припев: Много хороших дел
Нас этим летом ждёт!
Новых подруг, друзей
Каждый у нас найдёт!

Ведущий – 1 После такой зажигательной песни самое время приступить к церемонии посвящения в городской трудовой отряд!
Ведущий – 2 А по-моему, ты немного спешишь! Вот сам посмотри, мы ведь не узнали, что умеет, что знает наша молодая дружина, которая хочет носить гордое звание члена городского трудового отряда!
Ведущий – 1 Ну, и что ты предлагаешь?
Ведущий – 2 Для начала давай проведем аукцион на знание инструментов, которые необходимы каждому, кто будет работать в трудовом отряде!
Ведущий – 1 Что ж я согласен! Итак, кто последним назовет орудие труда необходимое для вашей работы в отряде, получит от нас специальный приз!

Проводится аукцион. Награждается победитель!

Ведущий – 2 Какими инструментами, орудиями труда вы будете работать мы узнали! А вот как ими вы умеете пользоваться, и умеете ли вообще, мы не знаем!
Ведущий – 1 Что-то я не пойму к чему ты клонишь?!
Ведущий – 2 Всё очень просто, я приглашаю сюда по два человека от каждой бригады, выдаю им карточки, на которых написаны разные виды работ
(косить газоны, обрезать деревья, рассаживать цветы на клумбах и т.д. и т.п.), а ребята с помощью мимики и жестов попытаются всем присутствующим объяснить, каким же видом деятельности они заняты! У кого из них получится наиболее точно и эмоционально, получат приз от организаторов этого праздника.
Ведущий – 1 Просто здорово! Мне эта идея нравится! А пока ребята готовятся, я предлагаю посмотреть танцевальную композицию, в исполнении хореографического ансамбля.

Проводится конкурс. Подводятся итоги. Награждение победителей.

Проводится конкурс. Награждение.

Ведущий – 1 Что ж, друзья! Вы все достойно прошли все наши испытания, и я думаю самое время начать церемонию посвящения в городской трудовой отряд – 2007!
Звучат фанфары.

Ведущий – 2 Мы думаем после этого обряда вы полностью готовы к работе и можете гордо называть себя членами городского трудового отряда – 2007!
Ведущий – 1 Нет, нет! Я не согласен! Мы должны всё узаконить! Ну, кто им поверит, что обряд посвящения был на самом деле! Ведь у них даже документа никакого нет!
Ведущий – 2 Ты как всегда прав! Мы немедленно это исправим! Сейчас каждой бригаде вынесут сертификат о присвоении звания члена городского трудового отряда! Вам останется поставить автограф напротив своей фамилии! Но этот автограф нужно оставить при помощи красок и рук!
Ведущий – 1 И мы тоже зафиксируем ваши сертификаты своими подписями!
Ведущий – 2 Ассистенты внесите сертификаты!

Все участники оставляют свои автографы.

Ведущий – 1 Что ж, а нам остается только попрощаться с вами!
Ведущий – 2 Вернее сказать, до встречи на торжественном закрытии сезона городского трудового отряда 2007!

1.1. Трудовой отряд старшеклассников (далее - ТОС) - добровольное объединение молодежи в возрасте от 14 до 18 лет (включительно), организованное на базе общеобразовательного учреждения, учреждения дополнительного образования, подросткового клуба, центра по работе с населением, иных организаций (далее - базовое учреждение), созданное для организации общественно полезной деятельности членов объединения на социально значимых объектах.

1.2. ТОС в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.

1.3. Членами ТОС могут быть учащиеся от 14 до 18 лет (включительно), добровольно изъявившие желание работать в трудовом отряде в соответствии с настоящим Положением.

Информация об изменениях:

Пункт 1.4 изменен с 1 марта 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 1 марта 2018 г. N 556

1.4. Прием в ТОС осуществляется ежегодно с 01.04. на основании личного заявления о зачислении в трудовой отряд старшеклассников (с согласия родителей) на имя руководителя базового учреждения и при наличии необходимых документов для заключения договора возмездного оказания услуг с участником трудового отряда старшеклассников: копия паспорта (2 - 5-я страницы), согласие на обработку персональных данных, копия свидетельства идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), выписка с банковского лицевого счета получателя. Заявления регистрируются в журнале регистрации базового учреждения (в электронном или бумажном виде). Прием заявлений осуществляется в соответствии с внутренним распорядком дня базового учреждения.

1.5. Количественный состав ТОС - 15 - 16 человек.

Информация об изменениях:

Пункт 1.6 изменен с 1 марта 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 1 марта 2018 г. N 556

1.6. Кандидату на участие в деятельности ТОС будет отказано в приеме, в случае если на момент подачи заявления отряд сформирован в полном объеме и списочный состав отряда утвержден приказом руководителя базового учреждения.

1.7. Деятельность ТОС осуществляется в летний период в течение трех смен согласно графику, утверждаемому советом по координации деятельности трудовых отрядов старшеклассников ежегодно до 15.05.

1.8. Высшим органом самоуправления ТОС является общее собрание членов отряда, на котором решаются наиболее значимые вопросы деятельности отряда.

Информация об изменениях:

Пункт 1.9 изменен с 1 марта 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 1 марта 2018 г. N 556

1.9. На общем собрании выбирается совет ТОС путем проведения открытого голосования, в состав которого в обязательном порядке включаются: командир отряда, заместитель командира отряда.

1.10. Совет ТОС участвует в разработке плана организации и оказания услуг, организует участие отряда в смотре-конкурсе на лучший трудовой отряд старшеклассников, ежедневно фиксирует итоги проделанной работы. Командир и его заместитель (заместители) организуют работу и отдых членов ТОС, несут ответственность за дисциплину членов отряда в период совместной деятельности, представляют информацию о работе ТОС в районный штаб, организуют освещение в средствах массовой информации деятельности ТОС.

1.11. Каждый трудовой отряд старшеклассников имеет знаки отличия: наименование (название), девиз, эмблему, форму.

1.12. Непосредственное руководство ТОС осуществляет руководитель отряда, назначаемый администрацией учреждения, организующего деятельность ТОС.

1.13. Руководитель отряда следит за соблюдением режима труда и отдыха, санитарно-гигиенических условий труда и быта старшеклассников, участвует в разработке производственного, культурно-массового и спортивного планов отряда, оказывает повседневную помощь совету отряда.

2. Основные направления деятельности трудовых отрядов старшеклассников

2.1. Деятельность ТОС осуществляется в соответствии с направлениями:

2.1.1. Социальная работа с отдельными категориями населения:

- организация мероприятий с детьми-сиротами;

- организация мероприятий с детьми и молодежью, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;

- оказание помощи гражданам с ограниченными возможностями здоровья, пожилым людям.

2.1.2. Охрана окружающей среды и экологическое воспитание:

- посадка цветов, деревьев, озеленение территорий.

2.1.3. Благоустройство, поддержка и сохранность инфраструктуры по месту жительства:

- благоустройство дворов: покраска, ремонт, установка малых архитектурных форм, посадка клумб, уборка территорий;

- благоустройство мест массового пребывания людей (за исключением остановок, рынков, магазинов, торговых комплексов): уборка территорий, покраска;

- снятие рекламных объявлений, размещенных в неустановленных местах.

2.1.4. Сохранение и популяризация исторического и культурного наследия:

- проведение экскурсий для учащихся;

- уход за памятниками, мемориалами, культурно-историческими объектами.

2.1.5. Развитие творчества детей и молодежи, обучение:

- организация и проведение городских культурно-массовых общественных мероприятий (праздники, фестивали, спортивные соревнования и т.д.);

- организация и проведение культурно-массовых общественных мероприятий, проводимых по месту жительства;

- освещение в СМИ деятельности ТОС.

3. Организация деятельности ТОС

3.1. Контроль за организацией деятельности ТОС осуществляет руководитель отряда, администрация базового учреждения, специалист, ответственный за организацию работы отрядов старшеклассников в районе, районные штабы, Городской штаб трудовых отрядов старшеклассников.

Информация об изменениях:

Пункт 3.2 изменен с 1 марта 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 1 марта 2018 г. N 556

3.2. Районные штабы формируются из числа руководителя штаба и командиров ТОС района. Непосредственное руководство районного штаба ТОС осуществляет руководитель штаба, назначаемый администрацией базового учреждения, из числа сотрудников учреждения. Командир штаба и заместитель командира штаба выбираются путем проведения открытого голосования среди участников отрядов ТОС. Даты собраний определяются в соответствии с графиком мероприятий ТОС. Решения районных штабов утверждаются протоколами. Районные штабы выполняют следующие функции:

- осуществляют контроль за организацией деятельности ТОС в районе;

- оказывают содействие в работе Городского штаба ТОС;

- организуют обучение органов самоуправления ТОС в районе;

- организуют проведение спортивных, культурно-массовых и досуговых мероприятий для ТОС района;

- подводят итоги в номинациях "Лучший отряд по благоустройству", "Лучший отряд социальной направленности", "Лучший профильный отряд", "Гран-при за организацию работы с населением на жилмассивах города" по итогам каждой летней смены и летней трудовой четверти и "Лучший участник трудового отряда старшеклассников" по итогам летней трудовой четверти.

Информация об изменениях:

Пункт 3.3 изменен с 1 марта 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 1 марта 2018 г. N 556

3.3. Городской штаб трудовых отрядов старшеклассников формируется из числа руководителя городского штаба, руководителей районных штабов, командиров и заместителей командиров районных штабов. Непосредственное руководство городским штабом ТОС осуществляет сотрудник МКУ "Городской центр по организации досуга детей и молодежи". Даты собраний определяются в соответствии с графиком мероприятий ТОС. Решения утверждаются протоколом. Городской штаб выполняют следующие функции:

- координирует работу районных штабов;

- организует обучение органов самоуправления ТОС;

- организует проведение городских спортивных, культурно-массовых и досуговых мероприятий в рамках конкурса.

4. Финансово-хозяйственная деятельность

4.1. Администрация учреждения, организующего деятельность ТОС, заключает с каждым членом ТОС договор возмездного оказания услуг.

4.2. Оплата оказанных услуг производится после подписания акта оказанных услуг.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В Печенгском округе завершили смену трудовые отряды школьников Кольской ГМК. В этом году на месяц сотрудниками компании стали 30 подростков в Заполярном и 20 в Никеле.

Трудовые отряды

Ежегодная традиция Кольской ГМК продолжается: каждое лето компания дает шанс школьникам Никеля, Заполярного и Мончегорска провести летние каникулы с пользой и заработать первую зарплату. В программу ТОШ внесли коррективы пандемийные ограничения - в этом году не было экскурсий на производство и очных профориентационных тренингов, но ребята смогли поработать.

Месяц пролетел незаметно. Заключительный день ТОШ прошел в рабочей обстановке - ребятам из Никеля и Заполярного в департаменте по персоналу и социальной политике КГМК выдали их трудовые книжки и поздравили с окончанием смены.

- В этом году мы организовали 50 рабочих мест для ребят из Печенгского округа, 30 -для Заполярного, 20 - для Никеля, - рассказал заместитель генерального директора по горнодобывающему производству КГМК Константин Нестеров. - Кольская ГМК предоставила рабочие места. Этим мы решили несколько задач - помогли городским властям привлечь школьников, а в основном это дети наших сотрудников, к полезному общественному труду и дали ребятам возможность заработать собственные деньги. Работали школьники не на производстве - на территории Заполярного и Никеля. Они приводили в порядок улицы, и это существенный вклад в благоустройство городов и помощь городским властям.

.

- В непростое время пандемии, предпринимая все антиковидные меры предосторожности, Кольская ГМК нашла возможность открыть в эти летние каникулы трудовые отряды школьников. И дети успешно отработали смену. Это большой плюс для ребят, которые не выехали летом в другие регионы, - они смогли заработать. И это плюс городам, потому что дети помогли в наведении порядка на улицах и в скверах и, уверена, сами стали больше ценить такую работу, - отметила председатель совета депутатов Печенгского округа Любовь Черепанова.

По традиции в течение всей трудовой смены в ТОШ ребят сопровождали педагоги-кураторы, они ежедневно выходили со школьниками на объекты. Не первый год эту работу выполняют педагоги Наталья Вострикова и Наталья Вепринцева.

Как отмечают кураторы ТОШевцев, многие школьники пришли на трудовую смену осознанно. Некоторым из них было непривычно не просто убирать, как на общественных субботниках, а нести ответственность за свой труд. Каждый из них получил определенный опыт.

- Я решила попробовать, каково это - самостоятельно зарабатывать деньги и работать не одной, а в компании с незнакомыми мне людьми, - поделилась с Kn51 Алина Гаврюшина. - Получился интересный опыт, потому что расширился круг моих знакомств, узнала, как правильно работать с инструментами и внесла личный вклад в чистоту города. Свою первую зарплату планирую потратить на одежду к школе.

.

- Узнал об отряде школьников КГМК от мамы и решил попробовать. По завершении могу сказать, что понравилось, - говорит Максим Карпенко. - Для меня это была несложная работа. Коллектив новый, но познакомились, начали общаться. А куда потратить первую зарплату, как в начале не знал, так и сейчас еще не решил.

- Для меня это стало занятием на лето, а еще это интересный опыт взрослой жизни, работы на благо города, - поделился участник трудового отряда школьников в Заполярном Александр Севостьянов. - Из сложных моментов - большое количество мусора в некоторых местах и, конечно, в летние каникулы не всегда было легко вставать утром, но осознание, что ты - сотрудник компании брало верх. В плане будущей работы в КГМК есть интересные и заманчивые идеи по специальностям, надо рассмотреть в дальнейшем такой вариант.


Учиться и учиться –что может быть важней!Но надо и трудиться,на благо всех людей……..

На такой позитивной нотке подходит к концу долгожданное лето, а это означает, что скоро начнутся учебные дни.

Это лето для учеников МОУ "Первомайской СОШ" было в очередной раз очень ответственное, а некоторые ученики этим летом имели возможность получить первый опыт официального трудоустройства.

В настоящее время существует проблема занятости подростков в каникулярное время, особенно в летний период.

В связи с этим на базе МОУ Первомайской СОШ, было принято решение создать трудовые отряды, с целью удовлетворения запроса учащихся, по согласию родителей, на временное трудоустройство. Школа, как никто другой, понимает важность трудового воспитания подрастающего поколения и их летней занятости.

Трудовые отряды при школе - актуально и своевременно так как, современная школа должна воспитывать в детях чувство уважения к труду не на словах, а на деле. Этим летом ребята с зам. директора по ВР Макаровой О.П., ст. вожатой Облаковой С.Н., учителем технологии Макаровым В.А., Казанцевой С.В,Захаровым И.Д. разработали социально-экономический проект "Все в наших руках" в этот проект входил создания школьного сквера "Дружба", проект реконструкция пешеходного мостика в п. Первомайский, возрождения родника, благодаря главы Первомайского поселения Блинкова С.М. проекты были выполнены и конечно старанию ребят из трудового отряда: Бармалюк, М.,Алтынова С.,Губан Д.,Котельникова О.,Блинкова К.,оказали помощь родители Адаев К.,Габзалилов Р.













Правильно осуществляемое трудовое воспитание, непосредственное участие школьников в общественно полезном, производительном труде, является действительным фактором гражданского взросления, морального и интеллектуального формирования личности, её физического развития.

Трудолюбие является результатом трудового воспитания, обучения и профессиональной ориентации.

Трудовые отряды один из методов молодёжного трудового воспитания. Содержание сферы трудового воспитания это повышение посредством разнообразных мер уровня готовности молодёжи к вхождению в рынок труда, а также улучшение положения молодёжи при вхождении в рынок труда. В трудовых отрядах получают первый опыт работы, зарплату соответствующую работе.Благодаря руководству школы, сотрудникам центра занятости района на протяжении нескольких лет у учеников нашей школы есть возможность устроиться на работу в летний период.

Содействие трудоустройству молодежи в свободное от учебы время - одно из важнейших направлений в ее работе. Временная трудовая занятость дает несовершеннолетним возможность не только заработать, получить первый трудовой опыт, но и познакомиться с особенностями взаимоотношений в коллективе. Кроме того, работа, отвлекая подростков от улицы, является одним из методов профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.

Такая работа – реальная возможность нашим детям заработать, помочь материально родителям, внося и свою посильную лепту в семейный бюджет.

Программа деятельности молодежного трудового отряда. Описание требований к результатам воспитательной деятельности. План смены трудового лагеря. методическое и техническое сопровождение смены.

Оценить 1892 0

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 18 г. Челябинска

Программа деятельности молодежного трудового отряда

Автор: Астахова Зоя Евгеньевна

учитель технологии

Челябинск, 201 5 г.

Пояснительная записка

Актуальность: Социальная адаптация молодежи и подростков в обществе - это, прежде всего возможность законным путем обеспечить себе, а иногда и своей семье, нормальное существование.

Программа организации временной и вторичной занятости подростков и молодежи предусматривает трудоустройство в молодежные трудовые отряды и организации массового досуга.

Педагогическая целесообразность: Летние каникулы – это личное время ребенка, распорядиться которым он имеет право сам, а его содержание и организация – актуальная жизненная проблема, в решении которой неоценима помощь взрослых и, прежде всего, педагогов, для которых первичной целью открытия летних трудовых отрядов является: отвлечение подростков от негативного влияния улицы, профилактика девиаций и правонарушений, а также социальная и материальная поддержка семей несовершеннолетних. Также целевые установки трудового отряда должны отражать содействие:

занятости несовершеннолетних граждан;

получению трудовых и профессиональных навыков, адаптации на рынке труда;

трудового воспитания и пропаганды добросовестного отношения к труду;

профилактике безнадзорности и правонарушений;

формированию ответственного отношения к окружающей среде;

реализации социального заказа территории.

Создание условий для активного отдыха и развития учащихся, занятости их трудовой, экологической и спортивной деятельностью; укрепление здоровья детей в летний период; осуществление комплексного подхода к организации летнего отдыха; развития их разносторонних способностей

1. Воспитательные:

Воспитывать добросовестное отношение к труду и уважение к общественной и личной собственности.

Пропаганда лучших классических традиций

Организация культурно-досуговых мероприятий, вследствие этого профилактика и предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних.

Уменьшения вероятности негативного поведения среди подростков и молодежи.

Формировать личную гражданскую ответственность и заботу об окружающем мире, о малой Родине.

Воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни.

2. Образовательные:

Организация временных рабочих мест для несовершеннолетних.

Организация вторичной занятости для молодежи. Социальная поддержка молодежи.

3. Развивающие:

Сохранить и укрепить физическое здоровье подростков.

Организовать активный досуг подростков, способствующий личностному росту и развитию творческого потенциала подростков.

Формирование у подростков и молодежи нового экономического мышления и умения ориентироваться в современной структуре рыночной экономики.

Создания условий для саморазвития подростков и молодежи, формирование полноценного гражданина России.

Данная программа отвечает возрастным психологическим и физиологическим особенностям подросткового возраста.

Данная программа составлена на одну летнюю смену – с 3 по 26 августа, продолжительностью 18 рабочих дней

Организационный период (1, 2, 3 календарные дни смены):

1. Знакомство детей с распорядком дня, с дисциплинарными и гигиеническими, инструктивными требованиями;

2. Приучение детей руководителем к доброжелательным, справедливым и толерантным взаимоотношениям друг с другом и со старшими;

3. Осуществление диагностики интересов и ожиданий детей;

4. Акцентирование внимания детей на возможностях самовоспитания, саморазвития, совершенствования, в ходе смены, своих творческих способностей и физических возможностей, проявления активности и лидерских качеств.

Основной период (4–19 календарные дни смены):

2. Реализация программы по приобщению детей к истокам истории родины;

3. Вовлечение детей в подготовку и проведение мероприятий, посвященных празднованию Дня независимости.

4. Работа по оздоровлению и физическому развитию школьников;

5. Проведение мероприятий различной направленности воспитательного, развивающего и досугового плана;

6. Реализация в ходе смены форм воспитательной работы, позволяющих привлекать родителей.

Заключительный период (20–21 календарные дни смены):

1. Увеличение эмоциональной привлекательности и значимости жизни в лагере через общественную оценку индивидуальных заслуг ребенка и его самооценку;

2. Вручение дипломов, грамот; награждение детей, отряда;

3. Реализация предоставленных в ходе смены возможностей самовоспитания, саморазвития, совершенствования своих творческих способностей и физических возможностей, проявления активности и лидерских качеств;

4. Формирование мотива ближайшего развития и реализации приобретенных знаний, умений и опыта детей: добиться большего в течение следующего года и активно проявлять себя в общественной деятельности.

Ожидаемые результаты и способы определения их результативности

1. Увеличение эмоциональной привлекательности и значимости жизни в лагере через общественную оценку индивидуальных заслуг ребенка и его самооценку;

2. Вручение дипломов, грамот; награждение детей, отряда;

3. Реализация предоставленных в ходе смены возможностей самовоспитания, саморазвития, совершенствования своих творческих способностей и физических возможностей, проявления активности и лидерских качеств;

4. Формирование мотива ближайшего развития и реализации приобретенных знаний, умений и опыта детей: добиться большего в течение следующего года и активно проявлять себя в общественной деятельности.

- Организация временных рабочих мест для подростков и молодежи, организация трудового отряда, участвующих в решении социально-значимых дел.

- Обеспечение поддержания чистоты и порядка на территории сельского поселения (улицы села, территория, прилегающая к муниципальным учреждениям) в течение 2-х трудовых сезонов.

- Оказание услуги по профессиональной ориентации молодежи.

Ежегодное вовлечение в организованные формы трудовой занятости несовершеннолетних в летний период.

Повышение эффективности совместной работы органов местного самоуправления, учреждений, организующих занятость детей и молодежи в летний период.

Профилактика и правонарушений среди подростков и молодежи села путем вовлечения несовершеннолетних в трудовую занятость в летний период.

Приобщение подрастающего поколения к труду, воспитание социальной активности и трудолюбия.

Улучшение качества труда подростков в условиях конкурентной среды.

Создание условий для получения самостоятельного заработка.

1. Реализовать себя в трудовой деятельности – внести весомый вклад в благоустройство пришкольной территории и почувствовать себя настоящими хозяевами в родной школе и поселке

2. Приобрести некоторые профессиональные навыки и опыт общения со сверстниками;

Читайте также: