Что говорить на собеседовании при приеме на работу администратором салона красоты

Обновлено: 18.05.2024

Резюме на администратора — это краткая самопрезентация специалиста, который принимает и контролирует исполнение управленческих решений, а также взаимодействует с клиентами в сложных и конфликтных вопросах. Направляя такой документ потенциальному нанимателю, сосредоточьтесь на профильных качествах, а дополнительную информацию расскажете на собеседовании.

Рекомендации по составлению и оформлению резюме

В Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. постановлением Минтруда России от 21.08.1998 № 37, ред. от 27.03.2018) сказано, что администратор — это специалист, который отвечает за управление коллективом организации. В его функции входит:

  • обслуживание и консультирование посетителей;
  • работа с претензиями и разрешение конфликтных ситуаций;
  • контроль за рабочим помещением — состояние, уборка, реклама, оформление;
  • отслеживание дисциплины в коллективе;
  • информирование руководства о любых проблемах и недостатках;
  • проверка исполнения указаний начальства.

Для составления резюме нет определенных жестких правил, пишите в свободной форме. Если вы готовите резюме на должность администратора, учитывайте некоторые особенные моменты:

Личная информация

Начинайте резюме с общей информации о себе. Сюда же прикрепите фотографию. С этого раздела начинается знакомство работодателя с претендентом на вакансию. Важно писать четко и правильно. Если указать некорректные данные, с вами не смогут связаться, чтобы пригласить на собеседование.

Пример резюме администратора


Иванова Светлана Ивановна

Дата рождения: 20.10.1990

Семейное положение: замужем

Адрес проживания: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 53, кв. 135

График работы: любой

Стаж работы: 5 лет.

Желаемая зарплата: от 35 000 руб. в месяц

Образование

Опыт работы

  • прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
  • контроль работы педагогов;
  • составление графиков работы сотрудников;
  • ведение документации групп;
  • составление сетки занятий, расписания занятий;
  • контроль за наличием нужного оборудования, хозяйственных вещей;
  • контроль за чистотой в саду;
  • разрешение конфликтов;
  • отслеживание своевременной родительской оплаты с отметкой в тетради.
  • прием всех входящих звонков;
  • украшение помещения на праздники;
  • контроль выполнения учебного плана;
  • закупка продуктов, необходимых учебных материалов и пособий;
  • организация праздничных мероприятий, организация и проведение мастер-классов как для детей, так и для педагогов;
  • контроль за хозяйственной частью.

Профессиональные качества

  • Навыки общения с клиентами.
  • Умение организовать рабочий процесс и трудовую дисциплину.
  • Знание особенностей психического и физического развития детей.
  • Навыки решения конфликтных ситуаций.
  • Соблюдение правил служебной этики.
  • Соблюдение строгой конфиденциальности.
  • Работа в ненормированном и сверхурочном режиме.
  • Знание основных офисных программ и уверенный пользователь ПК.
  • Умение справляться с большим объемом работы.

Личные качества

  • Дисциплинированность.
  • Грамотная речь.
  • Организаторские способности.
  • Умение находить общий язык с клиентами.
  • Стрессоустойчивость.
  • Неконфликтность.
  • Внимательность.
  • Аккуратность.
  • Исполнительность.
  • Бережное отношение к вверенному оборудованию.
  • Пунктуальность.

Дополнительные сведения

  • Свободное владение английским языком.
  • Отсутствие вредных привычек.
  • Наличие водительских прав.

Рекомендации:

Обратите внимание на обязательные пункты:

  • фамилия, имя, отчество;
  • дата и год рождения (место рождения);
  • настоящее место жительства, готовность к переезду в другой город (страну);
  • стаж работы администратором. Общий или по сферам администрирования, если имеется опыт работы в разных областях;
  • семейное положение;
  • мобильный телефон, электронная почта, скайп и другие варианты связи;
  • желаемая заработная плата.

Образование

В этом разделе подробно опишите учебные заведения, которые вы окончили. Упомяните о незаконченном образовании, если оно по профилю работы администратора. Если вы прошли дополнительные курсы, то их тоже упомяните в этом разделе. Пишите по пунктам:

Опыт работы

Раздел про опыт работы — один из самых важных, и работодатель изучает его особенно внимательно. Если опыт работы отсутствует, напишите об этом честно. Но не забудьте сообщить о практике во время обучения с описанием того, чем занимались. Изучив примеры ключевых навыков для администратора в резюме, рекомендуем перечислить достижения на прежних рабочих местах. Потому что только результаты показывают, насколько высока ваша квалификация. Опыт работы на предыдущих местах указывают в таком порядке:

  • место работы с указанием сроков начала и окончания трудовой деятельности. Каждую организацию указывают отдельно. Если компаний, где вы работали, очень много, укажите 4-5 наиболее значимых;
  • должность, которую занимали;
  • обязанности, выполняемые задачи;
  • профессиональные успехи и приобретенные навыки.

Профессиональные качества

Подробное описание всех навыков и профессиональных качеств необходимо, чтобы работодателя выбрал вас из большого числа претендентов. Это то, из чего HR делает вывод, насколько вы подходите на вакансию. Поэтому в разделе пишите все, что вы умеете, все знания, которыми владеете.

Если приводить пример профессиональных навыков в резюме администратора, наиболее важными из них считаются:

  • ведение деловых переговоров и деловой переписки;
  • умение разрешать конфликтные ситуации;
  • знание нормативной документации;
  • знание принципов организации рабочего процесса в конкретной сфере деятельности;
  • организаторские способности и умение мотивировать персонал;
  • работа с оргтехникой, офисной техникой и ПК;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание делового этикета.

Личные качества

Работодателю важно, чтобы администратор обладал определенными личными качествами. От этого зависит эффективность работы всей компании. Претенденту необходимо иметь такие черты характера:

  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • умение находить общий язык с клиентами;
  • активная жизненная позиция;
  • высокая работоспособность.

Дополнительные сведения

Рекомендуем включить этот раздел в резюме, чтобы сообщить данные, которые не являются приоритетными для должности администратора, но смогут стать преимуществом при выборе кандидатов со стороны работодателя. Например, если посмотреть стандартное резюме администратора медицинского центра, то плюсом будет знание медицинской лексики на английском языке. Для администратора преимуществом станут:

  • знание иностранных языков со специализацией, если она имеется;
  • готовность к командировкам или ненормированному рабочему дню;
  • наличие рекомендаций с прежних мест работы;
  • наличие водительских прав.

О чем не стоит писать

Есть определенные вещи, которые не надо указывать в резюме. Это то, что негативно скажется на вашей репутации или понизит шансы на приглашение для собеседования. К примеру, подавая резюме на администратора фитнес-клуба, не указывайте, что проходите курс снижения лишнего веса. О росте, весе и прочих личных параметрах упоминать тоже не надо. Среди тем, которые не следует поднимать:

  • политические и религиозные взгляды;
  • причины ухода с бывшей работы;
  • ваши требования к работодателю;
  • хобби, увлечения и способы проведения досуга, если они никак не связаны с желаемой должностью.

Образец резюме на работу администратора


на позицию администратора

Иванова Светлана Ивановна

Дата рождения: 20.10.1990

Семейное положение: не замужем

Адрес проживания: г. Санкт-Петербург, ул. Звездная, д. 5, кв. 13

График работы: любой

Cтаж работы: 5 лет.

Желаемая зарплата: от 30 000 руб. в месяц

Образование

Опыт работы

  • Прием телефонных звонков и организация приема посетителей.
  • Встреча и сопровождение посетителей.
  • Составление графиков работы сотрудников.
  • Прием оплаты за услуги наличными и банковскими карточками.
  • Выписка квитанций, заполнение бланков.
  • Контроль за наличием нужного оборудования, хозяйственных вещей.
  • Контроль за чистотой в салоне.
  • Разрешение конфликтов.
  • Сдача отчетов и заполнение документов.
  • Прием всех входящих звонков.
  • Заселение и выселение гостей.
  • Бронирование номеров.
  • Прием наличных денег, прием оплаты по банковским картам, заполнение квитанций, ведение учета средств.
  • Контроль за хозяйственной частью.

Профессиональные качества

  • Навыки общения с клиентами.
  • Умение организовать рабочий процесс и трудовую дисциплину.
  • Ведение деловых переговоров.
  • Навыки решения конфликтных ситуаций.
  • Соблюдение правил служебной этики.
  • Соблюдение строгой конфиденциальности.
  • Работа в ненормированном и сверхурочном режиме.
  • Подбор и работа с персоналом.
  • Опыт проведения инвентаризаций.
  • Знание основных офисных программ и уверенный пользователь ПК.
  • Умение справляться с большим объемом работы.

Личные качества

  • Дисциплинированность.
  • Грамотная речь.
  • Организаторские способности.
  • Умение находить общий язык с клиентами.
  • Стрессоустойчивость.
  • Неконфликтность.
  • Внимательность.
  • Аккуратность.
  • Исполнительность.
  • Бережное отношение к вверенному оборудованию.
  • Пунктуальность.

Дополнительные сведения

  • Свободное владение английским языком.
  • Отсутствие вредных привычек.
  • КМС по художественной гимнастике.
  • Наличие водительских прав.

Рекомендации:

🙏

Анонимно. Девочки такой вопрос, хочу попробовать устроиться работать админом в спа релакс салон. обещают хорошую зарплату, сразу спросила чтоб интим услуги не входили в мою обязанность. ( Сказали конечно нет. )такого нет.но напор будет. в этом плане от клиентов.. может кто сталкивался, работал что скажете??

Алёна Иванова

Прям на весь интернет так и написали да я там работала и через раз напор не выдерживала
P.S.: я не работала там

DELETED

😏

Вам самой то это надо, чтоб каждый бухой идиот, который пришёл "передернуть" пытался вас за задницу потрогать в лучшем случае

Янина Светская

Как уж там нет интима Поначалу так говорят. Пробовала там работать,еле ноги унесла Завуалировано просто все под эти спа салоны. Есть конечно реальные спа,но они не круглосуточно работают,а обычно как салон красоты например.

🤔

Легализованный дом терпимости

Юлия Захарова

Ходила на собеседование, когда училась ещё на последнем курсе) Искала работу, предложили администратором в салон красоты) приехала, вывески на входе нет, приглашённый свет, тёмные цвета интерьера. Встретила девушка администратор, предложила чай-кофе. (поняла что не салон красоты это, но решила послушать) У них там стойка для администратора, мягкие диваны. Объясняла суть работы график суточный, охраны нет, есть только кнопка вызова, есть платный бар (продаёшь алкоголь, напитки) Девушка объясняла что пока "мастер массажа" готовится к приёму, нужно общаться с клиентом, пытаться продать ему программу подороже, флиртовать чтоб человеку было интересно, на работу обязательно в платье (коктейльном- мини, прическа и макияж должны быть) и заработную плату вроде называли 25 где то. И после начала хвалить вакансию массажистки - график свободный, зарплата высокая, чаевые все ваши, абонемент в спорт зал выдаём, есть обучение, коллектив дружный, интим по желанию В общем ушла от туда с неприятным осадком. Не знаю как там работать, но находится не приятно, как представишь наглых посетителей, и ночных фей, не особо хороший контингент

Людмила Перевозчикова

Я тоже как то попадала на такое объявление ,якобы админ в спа салон, массаж.Когда пришла туда там мне объяснили ,Что админ вакансия уже занята начали уговаривать попробовать на массажисту,начало собеседования было таким ;ты хочешь быть успешной и много зарабатывать ?какая твоя мечта какие цели,?у нас тв можешь зарабатывать до 120 т руб./мес.Услрвия нужно обслуживать мужчин делать им эро массаж,чтобы мужчина ко. л без интима.Плказали три разных комнаты,Что полная конфиденциальность,всем друзьям и родным они будут подтверждать,что я работаю админом.Подвох в том ,что подписав с ними договор я должна буду отработать полгода минимум.

Лена Гумерова

🙊

Я тоже хотела администратором в мужской спа-салон - график удобный. Но мне сразу сказали, что клиентам хамить нельзя даже, если приставать будут

DELETED

В таких местах администраторы, сидят в ночных сорочках, тоже когда искала работу зашла ради интереса, когда увидела, чуть не упала я тогда с подругой туда пошла взяли сбежали

Виолетта Савина

😁

Да конечно, работайте! Что плохого-то
Мне кажется, любая работа хороша, что не нарушает закон

Мира Лемберг

Что админа, что массажисток за шлюх уж считают посетители. Представьте, какой-то постоянный клиент окажется лучшим другом или хорошим знакомым вашего мужа или будущего мужа или родственником вообще. отмывайся от этой грязи потом всю жизнь

Мария Шамиль

Вы настолько наивная что считаете что интим услуги туда не входят? Потому что вам навешали лапши. За что же думаете там платят такую хорошую зп? За ваши мини юбки и томные ответы по телефону?

Ekaterina Maksimova

Как выше написала Юлия, все верно)
Я тоже будучи студенткой, увидела вакансию администратора. Все так же, как у нее было на собеседовании. Пришла, такая же обстановка. Девушка-наниматель сказала, что нужно сидеть на ресепшне, встречать гостей, про интим вообще ни слова мне не сказала. Говорит - оставайтесь, пробный день сделаем. Ну я осталась интереса ради посмотреть что там)
Сидела с нынешним админ

Ekaterina Maksimova


Топ-10 вопросов на собеседовании на позицию администратора и как на них ответить



1. Что вы делаете, чтобы не отставать от рабочего ритма?

Цель: ваш интервьюер хочет удостовериться, что вы справитесь. Как вы это делаете, скорее всего, не имеет значения, но у вас должен быть готов четкий и уверенный ответ.

Пример: Главное - это сохранять спокойствие, поскольку напряженное состояние не помогает и не выглядит привлекательным для сотрудников или клиентов. Я стараюсь упорядочить задачи, так что всегда начинаю с самой главное задачи. Обычно это касается одного из клиентов компании. Кроме того, я веду постоянный список всего, что мне нужно сделать, чтобы ничего не забыть.

2. Как вы организовываете свой день?

Цель: главное не то, как вы организуете свой день. Суть в том, чтобы продемонстрировать, что вы хорошо организованы и будете компетентно и своевременно выполнять обязанности.

Пример: Каждое утро я составляю список дел на день. Я проверяю встречи в календаре, чтобы вовремя попросить коллегу подменить меня на стойке ресепшн. В моей работе ключевым моментом являются коммуникации, я постоянно отвечаю на звонки и проверяю электронную почту на предмет новых запросов и обновляю список дел соответственно.

3. Какую роль администратор играет в первом впечатлении клиента об организации?

Цель: ваш интервьюер должен быть уверен, что вы понимаете: в чем состоит функционал должности, на которую вы собеседуетесь, но этот вопрос также может быть касаться вашей философии работы.

Пример: Администратор может произвести на клиентов как положительное, так и отрицательное. Поскольку я один из первых, кого видят клиенты, негативное впечатление может действительно испортить их мнение о компании. Для меня это похоже на то, когда хостесс встречает вас в ресторане. Если она ведет себя грубо, позже может показаться, что ваша еда была не такой уж и вкусной. Вот почему я всегда стараюсь приветствовать людей с улыбкой и следить за тем, чтобы все клиенты чувствовали себя комфортно.

4. Расскажите мне о случае, когда вам пришлось иметь дело с рассерженным клиентом или гостем по телефону или лично. Как вы справились с ситуацией?

Цель: это один из нескольких вопросов, которые вам могут задать, о том, как вы справляетесь со стрессовыми и трудными ситуациями. Будь честным. Не преувеличивайте и не преуменьшайте своих достижений.

5. Готовы ли вы работать сверхурочно?

Цель: если вы не готовы работать сверхурочно, скажите об этом. Если же в определенных пределах, скажите и об этом. Да, есть компании, в которых отказ от сверхурочной работы будет стоить работы. Но взять на себя обязательство, которое вы не можете выполнить, или поставить себя в положение, когда вам придется пожертвовать своим благополучием или благополучием своей семьи ради работы, - неприемлемый вариант. Вам нужна работа, которая удовлетворит ваши запросы.

Пример: Мне комфортно работать сверхурочно несколько раз в месяц, если меня уведомили за день, чтобы я могла подстроить свои планы. Я, вероятнее всего, смогу отработать день в день, но, все-таки, предпочитаю знать заранее.

6. Сколько сотрудников было на вашем последнем месте работы?

Цель: интервьюер хочет понять, в какой среде вы работали, как она соотносится с компанией, в которой вы проходите собеседование, и в какого размера командах вам комфортно работать.

Пример: в моем последнем офисе было пять сотрудников. Этого достаточно, чтобы мы начали чувствовать себя семьей. Все знали, что Наталье из бухгалтерии нужно две чашки кофе, прежде чем вы сможете обсуждать сложные вопросы. Но до этого у меня был довольно большой офис - 60 сотрудников. Я чувствовал себя комфортно в обеих средах, хотя первый месяц в большом офисе был немного сложным, так как мне нужно было выяснить, кто чем занимается и куда направлять звонки.

7. Опишите свои предыдущие обязанности помощника по административным вопросам, секретаря или администратора.

Цель: интервьюер хочет пройтись по обязанностям, которые вы перечислили в резюме, и подтвердить, что они соответствуют предлагаемой должности. Это также хорошая возможность подробнее остановиться на моментах, выявленных в вашем опыте работы.

Пример: как администратор в компании Х я был первым человеком, с которым общались клиенты. Я отвечал на общую телефонную линию, а также отвечал на звонки пяти вице-президентов компании. Я отвечал за получение посылок и рассылку почты, приветствие и сопровождение клиентов в конференц-залы. У меня было много административных обязанностей: я управлял календарями вице-президентов, организовывал их деловые поездки и помогал создавать и совершенствовать презентации PowerPoint и другие материалы для распространения на мероприятиях.

8. Как вы расставляете приоритеты звонков, клиентов, доставки и других вопросов, которые необходимо решать немедленно?

Цель: интервьюер хочет знать, насколько вы многозадачны, хорошо ли распределяете время и расставляете приоритеты.

Пример: многозадачность важна, когда офис загружен. Если есть возможность, я стараюсь выполнять несколько задач одновременно. Например, я могу отвечать на звонки расписываясь за доставку. Когда многозадачность невозможна, я уделяю особое внимание клиентам и покупателям как приоритету номер один.

9. Насколько свободно вы владеете компьютерными навыками?

Цель: интервьюер хочет понять какие у вас навыки работы с компьютером, соответствует ли ваш уровень ожиданиям компании и какие программы вам знакомы. Если возможно, изучите перед собеседованием какие программы использует компания.

Пример: я хорошо знаком с компьютерными программами. Помимо Microsoft Office, на последнем месте работы я также обновлял веб-сайт компании, поэтому свободно владею WordPress. Когда я начинаю использовать новую программу или приложение, ответы на мои вопросы можно легко найти онлайн.

10. Расскажите о своем опыте обслуживания клиентов.

Цель: интервьюер хочет получить более четкое представление о вашем опыте работы с клиентами - сколько лет, конкретные примеры и как вы выходите из сложных ситуаций.

Пример: Я работаю в сфере обслуживания клиентов со школы. Моя первая работа была в книжном магазине, где я помогала покупателям находить книги и отвечала за кассу. Во время учебы в университете я подрабатывала в магазине одежды. Затем, в качестве администратора в компании Х я тоже имела дело с клиентами, хоть и не в качестве сейлза. Мне комфортно взаимодействовать с клиентами и решать их проблемы, будь то поиск книги или изменение времени встречи с руководителем.

Что спрашивают на собеседовании, при приёме на работу в салон?

В хороших салонах Вам просто предложат показать, что Вы умеете.

Новикова Ольга Ивановна

Ксения Забазайченко, спросить могут всё, что угодно. Основные вопросы чаще всего об учебных заведениях в которых обучались и стаже работы. Многие спрашивают о достижениях, участвовали ли в конкурсах, каковы были успехи и конечно же о том, любите ли Вы свою профессию.
Самое главное на собеседовании не нервничать и держаться увереннее!

Хасанова Светлана

В первую очередь конечно важно как Вы выглядите . Обязательно красивая голова, маникюр, аккуратная одежда. Вопросы мне задавали такие:
- Где училась?
- Стаж работы?
- Универсал ? или стригу только мужчин или женщин
- На какой проф косметике я работала?
- Есть ли у меня наработанная клиентура?
- В какую цену были стрижки на предыдущем месте работы.
- Делаю ли я вечерние и свадебные прически?
- Выполняю ли я креативные стрижки и окрашивания?
Про конкурсы и любовь к профессии никто никогда не спрашивал

- Где училась?
- Стаж работы?- Универсал ? или стригу только мужчин или женщин- В какую цену были стрижки на предыдущем месте работы.
- Делаю ли я вечерние и свадебные прически?
- Выполняю ли я креативные стрижки и окрашивания?
Лично меня так спрашивали

Мадина Безрукова

Обычно стандартный набор вопросов
-место учебы
-стаж работы
-личные качества
-косметика с которой знакома
-что умеете делать

Какой процент должен быть у парикмахера устраевшегося на работу?

Лена Молькова

В первую очередь конечно важно как Вы выглядите . Обязательно красивая голова, маникюр, аккуратная одежда. Вопросы мне задавали такие:
- Где училась?
- Стаж работы?
- Универсал ? или стригу только мужчин или женщин
- На какой проф косметике я работала?
- Есть ли у меня наработанная клиентура?
- В какую цену были стрижки на предыдущем месте работы.
- Делаю ли я вечерние и свадебные прически?
- Выполняю ли я креативные стрижки и окрашивания?
Про конкурсы и любовь к профессии никто никогда не спрашивал

обсалютно согласна по поводу внешнего вида.

Лена Молькова

Что спрашивают на собеседовании, при приёме на работу в салон?

я пришла на кастинг и меня просили показать,что у мею,а затем сказали позвонят подхожу я им или нет. через пару дней позвонили и сказали ,что я им подхожу.

Полина Борисовна

Здравствуйте! Расскажите, кто как устраивался на работу. Приводили ли вы моделей, чтобы работодатель мог оценить ваши знания!! Вобще, как это все было, Ваши впечатления!! Я на днях устраиваюсь на работу, и директор попросил привести моделей, немного переживаю и волнусь.

Макс Орлов

Я устраиваюсь на работу каждые пол года ) потому как люблю ездить в разные города и страны , а работодателям в основном нужны постоянные работники . У меня с этим никогда проблем не возникает . Пришел на собеседование , рассказал все о себе. на следующий день прихожу уже с инструментами и приступаю к работе . Если после пары стрижек все в порядке , я остаюсь до следующего переезда ))) ни разу у меня никто не спросил о дипломе . Я даже не помню где он . В нашей профессии важны твои руки , а не диплом . В Питере работал у одного человека 2 года , так он только имя моё знал и номер телефона . Больше ничего . А у меня были ключи от двух его салонов . Все просто было основано на доверии . Люблю так работать .
Удачи вам .

Я тоже приводила модель,и смотрели не только на стрижку но на укладку,даже на укладку больше.

Макс Орлов

даже не сталкивался с этим .

Хасанова Светлана

Никогда меня не просили показать мои навыки, и диплом не просили тоже. Просто говорили - Когда Вы сможете приступить? Давайте с завтрашнего дня? А может Вы уже сегодня сможете?
Видимо в нашем городе конкретная нехватка мастеров-парикмахеров)))

Макс Орлов

Вот вот )) совершенно согласен со Светланой . И хочу добавить , что хороших парикмахеров всегда не хватает .

Лена Молькова

Вот вот )) совершенно согласен со Светланой . И хочу добавить , что хороших парикмахеров всегда не хватает .

Макс Орлов

Все говорят , что парикмахеров и этих салонов уже куча . практически друг на дружке уже открываются . А если подумать , смотришь и постричься -то негде .
Пока на нашей земле растут волосы , парикмахеры не останутся без куска хлеба . Но это результат ежедневной работы над своими ошибками . Только вперед . Сделав шаг в нашу профессию , нет пути назад . Это очень интересная и красивая профессия )))

Селезнев Максим Алексеевич

Макс, я с тобой полностью согласен. но . это хорошо что ты вот весть такой классный мастер и любишь свою профессию, могу сказать тоже и про себя что просто обожаю свою работу (таких людей я называю больными своей профессией). А ведь есть такие люди которые идут в эту профессию и думают не о том как хорошо сделать свою работу, а о том как бы им по-больше клиентов обслужить (денег настричь). Дело в том что я сам являюсь работодателем, и соответственно принимаю на работу мастеров. Конечно эе я задаю вопросы о том, что есть ли у вас диплом, участвовали ли вы в конкурсах и т.д и т.п НО. это я не для себя спрашиваю. мне их дипломы никуда простите не уперлись. Дипломы в первую очередь нужны самим мастерам (если они хотят как можно быстрее заработать себе клиентскую баазу, не смотря на то что они и так хорошо работают)! Я просто говорю вновь пришедшим чтобы они привели себе модели и подстригли, а я потом посмотрю и если мне нравится, то я не говорю что вот ВАМ ПОЗВОНЯТ, я сразу говорю да или нет!

Макс Орлов

Макс , я же не говорю , что это глупо . Просто я никогда не сталкивался с этим и даже не слышал ! Вообще так наверное и должно быть . Но я прихожу и без проблем договариваюсь с работодателем - "ДА" или "Нет" . Люблю доверие по отношению к себе . Хотя может я поменяю свое мнение когда стану работодателем . Я не отрицаю . Выходят из учебных заведений с красными дипломами , а элементарно прямой срез сделать не могут )))
Завидую таким мастерам как ты ! Я пока не совсем болен своей профессией . В жизни очень много интересных вещей )))

Селезнев Максим Алексеевич

Желаю тебе найти себя и быть счастливым в гармонии с собой и окружающим миром!

Макс Орлов

я уже нашел ! Спасибо )
Но ведь есть и еще куча всего интересного о чем мы даже и не подозреваем !

Агеева Алёна

я уже нашел ! Спасибо )
Но ведь есть и еще куча всего интересного о чем мы даже и не подозреваем !

Согласна)) я вот люблю свою профессию) даже очень) завтра иду на собеседование, т.е. они меня взяли уже, но вот я (наверное не совсем нормальная) сказала что вы, мол должны посмотреть как я укладываю волосы. Люди должны знать кого берут на работу. Иду на своих условиях именно потому что у меня есть в жизни эта куча всего интересного, и большую часть своей жизни я не готова тратить на работу в салоне. Устраиваюсь на 2-3 раза в неделю. Больше не хочу. Мног своих клиентов дома, в салон глупо их переводить, на них я зарабатываю гораздо больше чем в салоне на 30 процентах ( не буду кривить душой, работа должна оплачиваться, как бы её не любила я, бесплатно работать не буду)
Не работала "на дядю" около 2,5 лет))) даже страшновато, хотя понимаю что бояться нечего всё почти умею, конечно не хватает навыков в последних достижениях парикмахерского искусства, но салон для меня это так же возможность развиваться. В общем с Богом))

Читайте также: