Через какой промежуток времени выполняется вторая ступень торможения или отпуск тормозов после сдо

Обновлено: 16.05.2024

25 секунд – в пассажирском поезде с числом осей до 80 (включительно); 40 секунд – с числом осей более 80. У вагонов с воздухораспределителями грузового типа, включенными на горный режим, указанное время увеличивать в 1,5 раза.

Какое должно быть давление в тормозных цилиндрах пассажирского поезда с включенными Автотормозами пассажирского типа со ступенчатым отпуском?

При наличии в составе пассажирского поезда более половины вагонов с воздухораспределителями пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) проверку действия автотормозов в пути следования выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,07-0,08 МПа (0,7–0,8 кгс/см2).

Где указывается время по истечении которого должна производиться проверка тормозов?

Время, по истечении которого должна производиться проверка и подготовка работы автотормозов, указывается в технико-распорядительных документах владельца инфраструктуры.

Какое должно быть давление в тормозных цилиндрах пассажирского поезда?

Давление в тормозных цилиндрах должно быть пассажирских вагонов — не более 4,2 кгс/см2.

Какой длины хомут устанавливается на шток тормозного цилиндра пассажирского вагона?

2. Выход штока тормозного цилиндра при композиционных колодках на пассажирских вагонах указан с учетом длины хомута (70 мм), установленного на штоке. 3. Нормы выхода штоков тормозных цилиндров у грузовых вагонов перед крутыми затяжными спусками устанавливаются начальником железной дороги.

Какое допустимое снижение давления в тормозных цилиндрах локомотива?

Снижение давления в тормозных цилиндрах допускается темпом не более 0,2 кгс/см2 в 1 мин.

Каким образом проверяется отпуск тормозов у вагонов оборудованных дисковые тормоза?

При опробовании тормозов проверка их срабатывания и отпуска на вагонах с дисковыми тормозами производится на каждой оси вагона по сигнализаторам и на тележках — по манометрам на боковой панели кузова вагона.

Каким должно быть время отпуска хвостовых вагонов при длине состава более 300 осей?

Время полного отпуска хвостовых вагонов при установке управляющего органа крана машиниста в поездное положение должно быть не более 80 сек. … Наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной магистрали в зависимости от длины состава и объема главных резервуаров локомотивов.

Что делает помощник машиниста при полном опробовании тормозов?

Помощник машиниста контролирует отпуск тормозов по лампе сигнализатора отпуска и отходу тормозных колодок от колес у каждого вагона. На втором этапе проверяют работу автоматического тормоза. Перед проверкой выключают ЭПТ. С установленного зарядного давления проверяют чувствительность автотормозов к торможению.

Что должен проверить машинист получив справку?

В справке указываются данные о:

  • требуемом и фактическом расчетном нажатии колодок;
  • требуемом количестве ручных тормозов в осях для удержания грузовых, грузо-пассажирских и почтово-багажных поездов на месте (при этом вес локомотива не учитывается);
  • фактическом наличие ручных тормозных осей;
  • номер хвостового вагона;

Как производится контрольная проверка тормозов?

Контрольную проверку тормозов заявляют поездному диспетчеру:

  1. машинист непосредственно или через дежурного по станции;
  2. работники подразделения инфраструктуры через дежурного по станции;
  3. работники поездной бригады пассажирского поезда через машиниста или через дежурного по станции.

Какое давление должно быть в тормозном цилиндре?

Давление в тормозных цилиндрах грузовых вагонов без авторежимов должно быть: на груженом режиме торможения не более 0,44 МПа (4,5 кгс/см2), на среднем – не более 0,34 МПа (3,5 кгс/см2), на порожнем – не более 0,18 МПа (1,8 кгс/см2);

Как производится полное опробование тормозов?

Какое максимально допустимое давление в тормозном цилиндре пассажирского вагона?

Тормозные цилиндры рассчитываются на максимальное давление 0,6 МПа. Давление в тормозных цилиндрах грузовых вагонов на гружёном режиме не должно превышать 0,44 МПа, на порожнем режиме — 0,2 МПа, в тормозных цилиндрах пассажирских вагонов — 0,41 МПа.

Что входит в тормозное оборудование пассажирского вагона?

Тормозное оборудование состоит из пневматической и механической частей. Рабочий 7 и контактный 8 провода электропневматического тормоза уложены в стальной трубе 3 и подведены к концевым двухтрубным б и к средней трехтрубной 4 коробкам зажимов. …

Какой срок необходимо оформить акт ГУ 23 случай повреждения вагона?

При выявлении дополнительных повреждений делается запись в графе 3 книги против соответствующего номера вагона и также заверяется подписями обеих сторон с последующим составлением актов формы ГУ-23 и ВУ-25М. Датой составления актов должны быть календарные сутки обнаружения повреждения.

ну, после этого ручку крана перевести в IV положение.

Первую ступень торможения выполнять снижением давления в урав-

нительном резервуаре: в груженых поездах – на 0,6–0,7 кгс/см2, на крутых

затяжных спусках – на 0,7–0,9 кгс/см2 в зависимости от крутизны спуска;

порожних – на 0,4–0,5 кгс/см2.

На равнинном профиле пути со спусками до 0,008 при следовании на

зеленый огонь светофора или по свободному перегону разрешается первая

ступень торможения (кроме проверки действия автотормозов) 0,3–0,5

Вторую ступень, при необходимости, выполнять по истечении не ме-

нее 5 с после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран ма-

Если _______кран машиниста имеет положение VA, то после получения не-

обходимой разрядки уравнительного резервуара положением V разрешает-

ся задерживать ручку крана в положении VA в течение 5–8 с перед пере-

мещением в IV положение с целью стабилизации давления в уравнитель-

ном резервуаре в положении перекрыши.

10.3.2. Повторные торможения выполнять в виде цикла, состоящего

из торможения и отпуска, для достижения требуемой скорости движения

Если при отпуске автотормозов завышением давления в магистрали

сверх зарядного время для подзарядки рабочих камер воздухораспредели-

телей на равнинном режиме этим давлением было менее 1 мин, очередную

ступень торможения производить снижением давления в уравнительном

резервуаре на 0,3 кгс/см2 больше начальной ступени.

10.3.3. С целью предупреждения истощения автотормозов в поезде

при следовании по спуску, на котором выполняются повторные торможе-

ния, необходимо выдерживать между торможениями время не менее 1 мин

для подзарядки тормозной сети поезда.

Для выполнения этого требования не делать частых торможений и не

отпускать автотормоза при большой скорости. Время _______непрерывного следо-

вания поезда с постоянной ступенью торможения на спуске при включении

воздухораспределителей на равнинный режим не должно, как правило,

превышать 2,5 мин, при необходимости более длительного торможения

увеличить разрядку тормозной магистрали на 0,3–0,5 кгс/см2 и после доста-

точного снижения скорости отпустить автотормоза.

10.3.4. При управлении автотормозами на затяжных спусках 0,018 и

круче, где установлено зарядное давление в тормозной магистрали 5,6–5,8

кгс/см2, первую ступень торможения выполнять при скорости, установлен-

ной в местных инструкциях и режимных картах, снижением давления в

уравнительном резервуаре на 0,7–0,8 кгс/см2, а на спусках круче 0,030 –

Далее силу торможения регулировать в зависимости от скорости

движения поезда и профиля пути. При этом не производить полный отпуск

автотормозов, если до окончания подзарядки тормозной сети и выполнения

повторного торможения скорость поезда превысит установленную.

При необходимости применения полного служебного торможения, а

также в процессе регулировочных торможений при следовании по спуску

не разряжать тормозную магистраль до давления ниже 3,8 кгс/см2. Если по

какой-либо причине при следовании по спуску давление в тормозной маги-

страли будет ниже 3,8 кгс/см2, остановить поезд, привести в действие

вспомогательный тормоз локомотива, после чего отпустить автоматические

тормоза и заряжать тормозную сеть на стоянке до начала движения поезда

(либо в течение не менее 5 мин, если поезд удерживается вспомогательным

тормозом локомотива). Если давление в магистрали поезда оказалось ниже

3,8 кгс/см2 в конце спуска, а по условиям профиля пути скорость дальней-

шего движения будет снижаться настолько, что потребуется произвести

отпуск автотормозов, и за время до следующего торможения можно осуще-

ствить подзарядку тормозимой сети до установленного давления, то оста-

навливать поезд для подзарядки автотормозов не требуется.

После прохода поездом затяжного спуска и перевода на станции его

тормозной сети на нормальное зарядное давление осмотрщики обязаны

проверить отпуск всех автотормозов в поезде и переключить воздухорас-

пределители в составе на равнинный режим.

10.3.5. При следовании грузового поезда со скоростью более 80 км/ч

и появлении на локомотивном светофоре желтого огня приводить тормоза

в действие снижением давления в уравнительном резервуаре в груженом

поезде на 0,8–1,0 кгс/см2, в порожнем – на 0,5–0,6 кгс/см2. При меньшей

скорости движения и большей длине блок-участков торможение начинать с

учетом скорости и эффективности тормозных средств на соответствующем

расстоянии от светофора.

10.3.6. В грузовых поездах с зарядным давлением в тормозной маги-

страли от 4,8 до 5,5 кгс/см2 при полном отпуске автотормозов после слу-

жебного торможения выдерживать ручку крана машиниста в I положении

до повышения давления в уравнительном резервуаре на 0,5–0,7 кгс/см2

выше зарядного. После снижения давления до нормального зарядного при

необходимости повторить указанное завышение давления.

10.3.7. На незатяжных спусках, где применяются повторные тормо-

жения и воздухораспределители в грузовом поезде должны быть включены

на равнинный режим, отпуск между повторными торможениями выполнять

переводом ручки крана машиниста в I положение до зарядного давления в

уравнительном резервуаре. Если между повторными торможениями имеет-

ся время для перехода с повышенного давления в магистрали на нормаль-

ное зарядное, то отпуск автотормозов между повторными торможениями

производить в соответствии с п. 10.3.6 настоящей Инструкции с после-

дующим переводом ручки крана машиниста в поездное положение.

10.3 8. После экстренного торможения отпуск автотормозов в грузо-

вом поезде производить переводом ручки крана машиниста в I положение

до получения давления в уравнительном резервуаре 3,0–3,5 кгс/см2 у крана

машиниста без стабилизатора и 6,5–6,8 кгс/см2 при наличии стабилизатора

с последующим переводом ручки крана в поездное положение.

10.3.9. При длине состава грузового поезда более 100 до 350 осей од-

новременно с началом отпуска автотормозов затормаживать локомотив

краном вспомогательного тормоза (если он не был заторможен ранее) с

давлением в тормозных цилиндрах 1,5–2,0 кгс/см2 и выдерживать локомо-

тив в заторможенном состоянии в течение 30–40 с, после чего отпустить

ступенями локомотивный тормоз.

10.3.10. В поездах с составом длиной более 300 осей не начинать от-

пуск автотормозов при скорости менее 20 км/ч до полной остановки поез-

да. Как исключение, при следовании по спуску, где имеется ограничение

скорости 25 км/ч и менее, отпуск автотормозов производить с заблаговре-

менным за 15–20 с затормаживанием локомотива вспомогательным тормо-

10.3.11. На крутых затяжных спусках, где установлено зарядное дав-

ление в тормозной магистрали грузового поезда 5,6–5,8 кгс/см2 полный от-

пуск автотормозов выполнять переводом ручки крана машиниста № 222,

394, 395 в I положение до получения давления в уравнительном резервуаре

на 0,5–0.7 кгс/см2 выше зарядного. Если тормоза включены на горный ре-

жим и полного отпуска не требуется, то производить ступенчатый отпуск

переводом ручки крана во II положение до повышения давления в уравни-

тельном резервуаре при каждой ступени отпуска не менее чем на 0,3

кгс/см2. При давлении в тормозной магистрали на 0,4 кгс/см2 ниже пред-

тормозного зарядного производить только полный отпуск.

10.3.12. Включать тягу на локомотивах в движущемся поезде не ра-

нее чем через 1 мин после перевода ручки крана машиниста в положение

10.3.13. После остановки поезда с применением автотормозов необ-

ходимо выждать время с момента перевода ручки крана машиниста в по-

ложение отпуска до приведения локомотива в движение:

– после ступени – не менее 1,5 мин при воздухораспределителях,

включенных на равнинный режим, и не менее 2 мин при воздухо-

распределителях, включенных на горный режим;

– после полного служебного торможения – не менее 2 мин при воз-

духораспределителях, включенных на равнинный режим, и не ме-

нее 3,5 мин при воздухораспределителях, включенных на горный

– после экстренного торможения в поездах длиной до 100 осей – не

менее 4 мин, более 100 осей – не менее 6 мин.

Прокрутить вверх


Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право.


Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор.


ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между.


Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам.

Полное опробование электропневматических тормозов производится на станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива.


Время снижения давления на 0.5 кгс/см2 в главных резервуарах
при проверке плотности тормозной сети поезда

Во всех грузовых поездах осмотрщик вагонов обязан произвести замер зарядного давления в магистрали хвостового вагона и убедиться, что зарядное давление не менее установленного нижеследующей таблицей.



Минимальное давление в магистрали хвостового вагона грузового поезда


Затем проверяют чувствительность воздухораспределителей к торможению: по сигналу осмотрщика вагонов машинист устанавливает ручку крана машиниста в пятое положение и снижает давление в уравнительном резервуаре на 0,6 - 0,7 кгс/см2 с последующим переводом ее в IV положение. По истечении 2 мин. после торможения осмотрщики проверяют срабатывание тормозов у каждого вагона по выходу штока тормозного цилиндра и прижатию колодок к колесам. Машинист локомотива в это время еще раз (при IV положении ручки крана машиниста) проверяет плотность тормозной сети, которая не должна отличаться от плотности при поездном положении ручки крана машиниста более чем на 10% в сторону уменьшения.

По сигналу осмотрщика вагонов отпустить автотормоза: в поездах до 350 осей машинист перемещает ручку крана в поездное положение; в поездах длиной более 350 осей ручку крана машиниста устанавливают в первое положение и завышают давление в уравнительном резервуаре на 0,5 – 0,6 кгс/см2 больше зарядного после чего переводят в поездное положение. Осмотрщики вагонов должны проверить отпуск тормозов у каждого вагона в поезде по уходу штока тормозного цилиндра и отходу колодок от колес. При выявлении вагонов с не отпустившим тормозом не разрешается производить их отпуск вручную до выяснения причин неотпуска. Выявленные неисправные воздухораспределители должны быть заменены исправными. После этого вновь проверяют действие тормозов у вагонов с замененными воздухораспределителями.
По окончании опробования машинисту вручается справка формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами.
Полное опробование автотормозов перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более производят с выдержкой в заторможенном состоянии в течении 10 мин. За это время ни один воздухораспределитель не должен самопроизвольно отпустить.

Полное опробование тормозов в электропоезде выполняет локомотивная бригада, а при выезде с плановых видов ремонта (кроме ТО-2) совместно с мастером или бригадиром автоматного отделения депо.
Полное опробование тормозов проводится:

  • после ремонта или технического обслуживания;
  • после отстоя без бригады на станции или в депо в течение более 12 часов;
  • после вцепки вагонов в поезд.


После каждого полного опробования тормозов в журнал технического состояния формы ТУ-152 делается запись с указанием:

  • номера и серии МВС;
  • даты и времени выполнения полного опробования тормозов;
  • пределы давления в главных резервуарах, поддерживаемые регулятором давления;
  • давление в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста;
  • величины утечки воздуха из тормозной сети поезда;
  • фамилия и подпись машиниста и помощника машиниста, а после ремонта или технического обслуживания (кроме ТО-1) мастера и машиниста.

Выполнение полного опробования тормозов начинается с проверки правильности положения ручек кранов на питательной и тормозной магистралях. Затем проверяют работу регулятора давления. Давление в главных резервуарах должно поддерживаться в пределах 8,0 - 6,5 кгс/см2 с отклонением не более 0,2 кгс/см2 .
После зарядки тормозной и питательной магистрали проверяют их плотность. Для этого на электропоезде с краном машиниста усл.№ 395 перекрыть разобщительные краны на тормозной и питательной магистрали, а с краном усл.№ 334Э перекрывают разобщительный кран на питательной магистрали. Снижение давления, наблюдаемое по манометру должно быть:

  • в тормозной магистрали с нормального зарядного давления на величину не более чем на 0,2 кгс/см2 в течение одной минуты;
  • в питательной сети с 7,0 до 6,8 кгс/см2 за 3 минуты или с 7,0 до 6,5 кгс/см2 за 7,5 минут.


Сокращенное опробование автотормозов производится с целью проверки проходимости воздуха по тормозной магистрали от локомотива до хвостового вагона.
Сокращенное опробование выполняют:

  1. после прицепки поездного локомотива к составу, если полное опробование автотормозов было предварительно выполнено от компрессорной установки или другого локомотива;
  2. после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;
  3. после всякого разъединения рукавов в составе или между составом и локомотивом (кроме отцепки подталкивающего локомотива, включенного в тормозную магистраль), соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в составе;
  4. в пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 минут, при падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 кгс/см2, при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда;
  5. в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло срабатывание автотормозов, изменилась плотность тормозной магистрали более чем на 20% от указанной в справке формы ВУ-45, после стоянки поезда более 30 минут.
  • после смены кабины управления;
  • после смены локомотивных бригад;
  • после всякого разъединения рукавов или перекрытия концевых кранов в поезде;
  • после стоянки поезда более 20 мин или падения давления в главных резервуарах ниже 4,5 кгс/см2.
  • после смены кабины управления;
  • после смены локомотивных бригад;
  • после всякого разъединения электрической цепи ЭПТ.

Сокращенное опробование автоматических и электро пневматических тормозов выполняется также после отстоя поезда без локомотивной бригады в течение времени, менее установленного приказом начальника дорога (на Октябрьской ж. д. это время составляет 12 часов).
Приступая к сокращенному опробованию тормозов, локомотивная бригада должна зарядить тормозную магистраль до зарядного давления и проверить работу сначала ЭПТ, а затем автоматических тормозов по действию тормоза хвостового вагона.
Для этого в рабочей кабине включить ЭПТ и по сигналу помощника машиниста произвести ступень торможения до повышения давления в тормозном цилиндре головного вагона на 1,0 - 1,5 кгс/см2. Помощник машиниста обязан проверить действие тормоза хвостового вагона по манометру тормозного цилиндра и по выходу штока тормозного цилиндра и прижатию тормозных колодок к колесам, а затем подать сигнал об отпуске тормозов. Машинист по этому сигналу переводит ручку крана машиниста в I положение, затем ручку крана № 334 Э - в положение IIА, крана № 395 во II положение. Помощник машиниста должен проверить отпуск тормоза хвостового вагона по манометру в нерабочей кабине. При положительном результате проверки машинист выключает ЭПТ и проверяет работу автоматических тормозов снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,5 - 0,6 кгс/см2. Помощник машиниста подает сигнал об отпуске тормозов после проверки действия тормоза хвостового вагона. По этому сигналу машинист переводит ручку крана машиниста в I положение, затем ручку крана №334Э - в положение IIА, крана № 395 во II положение.
Машинист контролирует работу тормозов по манометру тормозного цилиндра и сигнальным лампам в рабочей кабине.
Если при сокращенном опробовании не сработает тормозов хвостового вагона, то работник, проверяющий тормоза этого вагона, обязан не допустить отправление поезда. Ответственность за правильное выполнение сокращенного опробования тормозов в моторвагонных поездах несут машинист и помощник машиниста.

  • после стоянки грузового поезда более 30 минут;
  • передачи управления машинисту второго локомотива или смены кабины на перегоне после остановки;
  • при падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 кгс/см2;
  • при прицепке дополнительного локомотива в голову грузового поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива.

25 секунд – в пассажирском поезде с числом осей до 80 (включительно); 40 секунд – с числом осей более 80. У вагонов с воздухораспределителями грузового типа, включенными на горный режим, указанное время увеличивать в 1,5 раза.

Какое должно быть давление в тормозных цилиндрах пассажирского поезда с включенными Автотормозами пассажирского типа со ступенчатым отпуском?

При наличии в составе пассажирского поезда более половины вагонов с воздухораспределителями пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) проверку действия автотормозов в пути следования выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,07-0,08 МПа (0,7–0,8 кгс/см2).

Где указывается время по истечении которого должна производиться проверка тормозов?

Время, по истечении которого должна производиться проверка и подготовка работы автотормозов, указывается в технико-распорядительных документах владельца инфраструктуры.

Какое должно быть давление в тормозных цилиндрах пассажирского поезда?

Давление в тормозных цилиндрах должно быть пассажирских вагонов — не более 4,2 кгс/см2.

Какой длины хомут устанавливается на шток тормозного цилиндра пассажирского вагона?

2. Выход штока тормозного цилиндра при композиционных колодках на пассажирских вагонах указан с учетом длины хомута (70 мм), установленного на штоке. 3. Нормы выхода штоков тормозных цилиндров у грузовых вагонов перед крутыми затяжными спусками устанавливаются начальником железной дороги.

Какое допустимое снижение давления в тормозных цилиндрах локомотива?

Снижение давления в тормозных цилиндрах допускается темпом не более 0,2 кгс/см2 в 1 мин.

Каким образом проверяется отпуск тормозов у вагонов оборудованных дисковые тормоза?

При опробовании тормозов проверка их срабатывания и отпуска на вагонах с дисковыми тормозами производится на каждой оси вагона по сигнализаторам и на тележках — по манометрам на боковой панели кузова вагона.

Каким должно быть время отпуска хвостовых вагонов при длине состава более 300 осей?

Время полного отпуска хвостовых вагонов при установке управляющего органа крана машиниста в поездное положение должно быть не более 80 сек. … Наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной магистрали в зависимости от длины состава и объема главных резервуаров локомотивов.

Что делает помощник машиниста при полном опробовании тормозов?

Помощник машиниста контролирует отпуск тормозов по лампе сигнализатора отпуска и отходу тормозных колодок от колес у каждого вагона. На втором этапе проверяют работу автоматического тормоза. Перед проверкой выключают ЭПТ. С установленного зарядного давления проверяют чувствительность автотормозов к торможению.

Что должен проверить машинист получив справку?

В справке указываются данные о:

  • требуемом и фактическом расчетном нажатии колодок;
  • требуемом количестве ручных тормозов в осях для удержания грузовых, грузо-пассажирских и почтово-багажных поездов на месте (при этом вес локомотива не учитывается);
  • фактическом наличие ручных тормозных осей;
  • номер хвостового вагона;

Как производится контрольная проверка тормозов?

Контрольную проверку тормозов заявляют поездному диспетчеру:

  1. машинист непосредственно или через дежурного по станции;
  2. работники подразделения инфраструктуры через дежурного по станции;
  3. работники поездной бригады пассажирского поезда через машиниста или через дежурного по станции.

Какое давление должно быть в тормозном цилиндре?

Давление в тормозных цилиндрах грузовых вагонов без авторежимов должно быть: на груженом режиме торможения не более 0,44 МПа (4,5 кгс/см2), на среднем – не более 0,34 МПа (3,5 кгс/см2), на порожнем – не более 0,18 МПа (1,8 кгс/см2);

Как производится полное опробование тормозов?

Какое максимально допустимое давление в тормозном цилиндре пассажирского вагона?

Тормозные цилиндры рассчитываются на максимальное давление 0,6 МПа. Давление в тормозных цилиндрах грузовых вагонов на гружёном режиме не должно превышать 0,44 МПа, на порожнем режиме — 0,2 МПа, в тормозных цилиндрах пассажирских вагонов — 0,41 МПа.

Что входит в тормозное оборудование пассажирского вагона?

Тормозное оборудование состоит из пневматической и механической частей. Рабочий 7 и контактный 8 провода электропневматического тормоза уложены в стальной трубе 3 и подведены к концевым двухтрубным б и к средней трехтрубной 4 коробкам зажимов. …

Какой срок необходимо оформить акт ГУ 23 случай повреждения вагона?

При выявлении дополнительных повреждений делается запись в графе 3 книги против соответствующего номера вагона и также заверяется подписями обеих сторон с последующим составлением актов формы ГУ-23 и ВУ-25М. Датой составления актов должны быть календарные сутки обнаружения повреждения.

Таблица 233. Общие правила торможения поездов

Вид поезда и дополнительные условия

Снижение давления в уравнительном резервуаре, кгс/см2

Первая ступень торможения в пассажирском поезде

Короткосоставный, нормальной длины и моторвагонный

Длинносоставный и сдвоенный, оборудованный скородействующими тройными клапанами № 218 — 219 (более 50%)

Нормальной длины в зимний период эксплуатации

Операция управлении тормозами

Вид поезда и дополнительные условия

Снижение давления в уравнительном резервуаре, кгс/см2

При наличии в поезде вагонов, оборудованных тормозами KES, Эрликон, DAKO

0,4 -0,5 (при кранах № 394, 395 — 0,3) с последующим отпуском)

На электропневматических тормозах (давление в тормозном цилиндре локомотива)

Первая ступень торможения в грузовом поезде

На крутых спусках до 0,018 и круче

Груженый в зимний период эксплуатации при температуре ниже минус 30 °С

В условиях снегопадов и снежных заносов
При следовании со скоростью более 80 км/ч и появлении на локомотивном светофоре желтого огня:

0,8 — 1,2 увеличивать до ПСТ

Служебное торможение после первой ступени

0,3 — 1,0 в зависимости от условий ведения поезда

Полное служебное торможение в один прием

1,5 — 1,7, но не более 2,0 кгс/см2 с предвари-

(ПСТ) — применять в исключительных случаях

тельным приведением в действие вспомогательного тормоза и песочницы

Экстренное торможение ОТ)

До полной разрядки тормозной магистрали с приведением в действие песочницы, вспомогательного тормоза и выключением тяги до полной остановки поезда

Примечание. Разрешается задерживать ручку крана машиниста в положении VA в течение 5 — 8 с перед перемещением ее IV положение. В грузовых поездах длиной более 300 осей разрешается использовать положение VA при ступени торможения более 0,6 кгс/см2 до постановки ручки крана в IV положение.

Таблица 234. Общие правила отпуска тормозов в поездах

Вид поезда и дополнительные услуги

Величина повышения давления в уравнительном резервуаре при I положении, кгс/см2

С зарядного давления 5,3 — 5,5 кгс/см2

Грузовой длиной более 200 осей после служебного торможения

5,8 — 6,0 при необходимости повторить завышение

То же на незатяжных спусках при повторных торможениях на равнинном режиме

То же между торможениями имеется время для перехода на нормальное зарядное давление

Грузовой на крутых затяжных спусках

С зарядного давления 6,0 — 6,2 кгс/смг

То же, если не требуется полного отпуска (воздухораспределители на горном режиме)

Ступенями не менее 0,3

Грузовой после экстренного торможения (кран машиниста со стабилизатором)

То же кран машиниста без стабилизатора

Пассажирский и моторвагонный поезд после служебного торможения

Кранами машиниста № 222, 328, 394, 395

То же после экстренного торможения

То же в короткосоставном поезде

То же в поезде из семи и менее вагонов

5,0 (с перекрытием комбинированного или в I положении на 1 — 2 с)

При наличии в поезде воздухораспределителей КЕ*, Эрликон, DAKO

Пассажирский после служебного торможения кранами № 394, 395

То же кранами № 222, 328 без стабилизатора

То же после экстренного торможения

То же в короткосоставном поезде

1,5 — 2,0. После зарядки УР завышается давление до 5,5 — 5,7, а при кранах № 222 и 328 два — три толчка в I положение на 1 — 2 с

Примечания. 1. В грузовых поездах длиной более 200 осей с началом отпуска затормозить локомотив краном № 254 давлением в тормозных цилиндрах 1,5 — 2,0 кгс/см2 и выдерживать в течение 30 — 40 с.

  1. В грузовых поездах длиной более 300 осей не начинать отпуск тормозов при скорости менее 20 км/ч до полной остановки.
  2. Кран № 254 отпускать после отпуска тормозов состава

Таблица 235. Время выдержки ручки кранов машиниста № 334, 334Э, в I положении при отпуске автотормозов

Время выдержки ручки крана машиниста в 1 положении, с

Род и длина поезда

после снижения давления в уравнительном резервуаре на, кгс/смг

после полного служебного торможения

давления в уравнительном резервуаре на 1,5 — 1,7 кгс/см2

ного
тормо
жения

Короткосоставный пассажирский поезд: до 11 вагонов и моторвагонный до 12 вагонов включительно

Читайте также: