Чем занимается управление по работе с обращениями граждан администрации губернатора

Обновлено: 18.05.2024

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан в Московской областной Думе

Управление осуществляет следующие функции:

Управление по работе с обращениями граждан и организаций

  1. регистрация, учет и первичная обработка поступивших обращений граждан и организаций в автоматизированной системе делопроизводства и документооборота;
  2. подготовка информационно-справочных материалов по обращениям граждан и организаций для их рассмотрения Губернатором Московской области, Вице-губернаторами Московской области, членами Правительства Московской области, руководителем Администрации и его первыми заместителями и заместителями; подготовка проектов поручений Губернатора Московской области по обращениям граждан и организаций;
  3. подготовка предложений по решению поставленных в обращениях граждан и организаций вопросов, направление обращений на рассмотрение в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, федеральные органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их полномочиями;
  4. уведомление граждан и организаций о направлении их обращений на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
  5. организация проверки фактов, изложенных в обращениях граждан и организаций, в том числе с выездом на место;
  6. осуществление количественного и качественного анализа обращений граждан и организаций, подготовка информационных, аналитических и статистических материалов;
  7. оперативное и систематическое информирование Губернатора Московской области и Правительства Московской области о количестве и характере обращений граждан и организаций;
  8. по поручению Губернатора Московской области, руководителя Администрации проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области по рассмотрению обращений граждан и организаций в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, принятие мер по устранению выявленных нарушений;
  9. изучение и обобщение опыта работы с обращениями граждан и организаций в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, иных государственных органах и органах местного самоуправления;
  10. методическая и консультативная помощь в организации работы с обращениями граждан и организаций в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
  11. организация личного приема граждан Губернатором Московской области, Вице-губернаторами Московской области, заместителями Председателя Правительства Московской области, руководителем Администрации Губернатора Московской области, руководителями центральных исполнительных органов государственной власти Московской области в Приемной Правительства Московской области и Приемной Президента Российской Федерации в Московской области; осуществление координации организации деятельности руководителей и уполномоченных лиц центральных исполнительных органов государственной власти Московской области в общественных приемных исполнительных органов государственной власти Московской области;
  12. участие в обеспечении деятельности приемной Президента Российской Федерации в Московской области в порядке, установленном указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями Администрации Президента Российской Федерации, распоряжениями полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе;
  13. подготовка проектов нормативных правовых актов и методических рекомендаций по вопросам организации работы с обращениями граждан и организаций;
  14. ведение справочной и информационной работы по поступившим письменным и устным обращениям граждан и организаций, доведение до населения информации о месте нахождения, почтовых адресах Губернатора Московской области и Правительства Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления и номерах служебных телефонов их должностных лиц;
  15. участие в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Губернатором Московской области, Вице-губернаторами Московской области, заместителями Председателя Правительства Московской области, руководителем Администрации по вопросам обращений граждан и организаций;
  16. формирование дел по рассмотренным обращениям граждан и организаций в соответствии с номенклатурой дел Администрации, обеспечение их сохранности;
  17. ведение централизованного делопроизводства по обращениям граждан и организаций;
  18. выполнение по поручениям руководителя Администрации, его первых заместителей и заместителей иных функций в пределах полномочий Управления.

Функции Управления

Управление для выполнения своих задач и функций имеет право: Права Управления

помощь

  1. направлять обращения граждан и организаций на рассмотрение в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, федеральные органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам в соответствии с их полномочиями;
  2. запрашивать и получать от центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц сведения, нормативные правовые акты и их проекты, иные документы и информацию, необходимые для обеспечения рассмотрения обращений граждан и организаций;
  3. вносить предложения по совершенствованию работы с письменными обращениями граждан и организаций, организации личного приема граждан, совершенствованию делопроизводства в Администрации;
  4. привлекать к работе с отдельными обращениями граждан и организаций специалистов с соблюдением законодательства о персональных данных;
  5. пользоваться информацией, содержащейся в государственных информационных системах Московской области;
  6. приглашать обратившихся граждан для личной беседы;
  7. в установленном законодательством порядке запрашивать, в том числе в электронной форме, дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся граждан, организаций, иных юридических и физических лиц;
  8. возвращать руководителям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области представленные с нарушениями установленного порядка проекты правовых актов Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области, а также иные материалы и документы для доработки и оформления в соответствии с установленными требованиями.

осуществление количественного и качественного анализа обращений граждан и организаций, подготовка информационных, аналитических и статистических материалов;.

Просьба для обращений граждан использовать электронную форму.






















Реестр социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей государственной поддержки, оказываемой органами государственной власти Краснодарского края

















Официальный сайт администрации Краснодарского края. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 65002 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 04.03.2016 г.
При перепечатке и использовании информации ссылка на источник обязательна.
Для сайтов и страниц сети Интернет обязательна активная гиперссылка на официальный сайт администрации Краснодарского края.

Читайте также: