Автоматизация и обеспечение информационной безопасности учета рабочего времени сотрудников компании

Обновлено: 25.05.2024

Система "Учет рабочего времени", разрабатываемая для предприятия НПО "Криста", создается для автоматизации процесса контроля, учета распределения рабочего времени, формирования сопроводительных документов и информации полученной в процессе работы.

Рубрика Программирование, компьютеры и кибернетика
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 29.11.2008
Размер файла 34,3 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УХТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУРСОВАЯ РАБОТА

Выполнила: студентка группы ИС-2-00

Проверила: Некучаева Н.А.

В работе рассматривается вопрос обеспечения защиты данных в системе, разрабатываемой для сопроводителей и методы практической реализации обеспечения безопасности этих данных.

Целью проекта является повышение эффективности работы сопроводителей.

Кроме этого, предлагаемая система должна позволять: уменьшить затраты времени на обработку заявок, поступающих от организаций, экономить рабочее время сотрудника и облегчить его работу в оперативности получения и обработки информации о предстоящих посещениях организаций; хранить данные в более удобном компактном виде, что существенно повысит скорость доступа к информационным ресурсам, а также обеспечит надёжную защиту от потери информации и несанкционированного доступа к ней.

1. Класс защищённости разрабатываемой подсистемы

Все классы оценки автоматизируемых систем разделяют на 3 группы, которые различаются особенностями обработки информации:

3 группа: классифицирует АС, в которой работает один пользователь, допущенный ко всему объёму информации АС, относящейся к одному уровню конфиденциальности (3А, 3Б).

2 группа: классифицирует АС, в которой пользователи имеют одинаковые права ко всей информации и вся она размещена на одном уровне конфиденциальности (2А, 2Б).

1 группа: классифицирует многопользовательские АС, в которых одновременно обрабатывается и хранится информация разных уровней конфиденциальности, и не все пользователи имеют права доступа ко всей информации (1А, 1Б, 1В, 1Г, 1Д).

Разрабатываемая система относится к первой группе, т. к. она является многопользовательской. В подсистеме предусматривается разграничение прав доступа пользователей к данным (каждый пользователь имеет доступ только к тем данным, которые необходимы только ему). В то же время информация, с которой работает система, не имеет ни один из грифов секретности, а носит чисто конфиденциальный характер. Таким образом, классом защиты нашей системы будет являться 1Г.

2. Горизонтальная модель сети

Данная сеть нуждается в защите информации, передаваемой по сети. Информация может быть подвергнута изменению, удалению, хищению, что приведет предприятие к потерям. Для разграничения доступа к информации на сервере будет установлена СУБД и организован доступ к серверу со всех клиентов. Следовательно, получение, заполнение и редактирование информации будет происходить средствами сервера СУБД, что позволяет разграничивать доступ к информации средствами самой СУБД. АС будет доступна только сопроводителям предприятия и руководителю.

Вся информация будет храниться на сервере с установленной системой управления базами данных (СУБД) и будет организован доступ к серверу со всех клиентов посредством локальной сети предприятия. Таким образом, получение, заполнение и редактирование информации будет происходить средствами сервера СУБД, что позволяет разграничивать доступ к информации средствами самой СУБД. В разрабатываемой системе в зависимости от используемых ролей настраиваются права конкретного пользователя, при этом оговаривается набор доступных ему подсистем и перечень операций, которые он может выполнять в каждой из них.

Система учёта рабочего времени сотрудников за компьютерами: всё, что нужно знать руководителю

Что такое система учёта рабочего времени?

СУРВ — это целый класс программного обеспечения. К нему относятся всевозможные средства контроля и наблюдения за своими сотрудниками: от небольших тайм-трекеров, которые включают-выключают сами специалисты, до комплексных решений с десятками функций. Мы в рамках этой статьи будем говорить в основном о больших продуктах, каждый из которых способен закрыть все (или почти все) потребности руководителя в сборе данных о подчинённых.

Какие задачи решают системы рабочего времени?

Внедрение софта, позволяющего в автоматическом режиме отслеживать действия своих сотрудников, помогает закрыть три задачи:

  1. Повысить продуктивность сотрудников. Грамотное внедрение системы учета рабочего времени позволит решить самую главную задачу — повысить продуктивность персонала.
  2. Разгрузить руководителя избавив его от необходимости лично следить за каждым подчинённым. Автоматический сбор данных освобождает огромное количество времени — не говоря уж о том, что человек не может быть на 100% объективным, а для программы это естественно.
  3. Оптимизировать работу организации. СУРВы предоставляют руководителям детализированную информацию практически обо всей деятельности специалистов компании: наглядно видны особенности каждого сотрудника, специфика конкретных бизнес-процессов, расходы времени на те или иные задачи. Такая статистика помогает быстро найти узкие места в работе компании и избавиться от них.
  4. Защитить компанию от недобросовестных сотрудников. Перенаправление клиентов на свои личные контакты, нарушение стандартов обслуживания или даже слив базы данных конкурентам — бывает так, что работники сознательно (или нечаянно, не так важно) наносят организации вред. Системы учёта рабочего времени отслеживают подобные события: ваш сотрудник пытается скачать базу? Вы тут же получите уведомление.

То есть, EMS помогает руководителю отвлечься от рутины и сосредоточиться на стратегических задачах, которые действительно требуют его внимания. С остальным справится программа.

Функциональность: что конкретно умеют EMS?

Обычно такое ПО обладает следующими функциями:

Просмотр экранов в реальном времени: руководитель в режиме онлайн видит, что происходит на мониторах сотрудников. Какие программы и приложения открыты. Либо как долго сотрудник отсутствует на рабочем месте. Эта функция также может быть полезна для организации командной работы удаленных сотрудников. Главное — не переусердствовать.

Отслеживание времени: когда сотрудник пришёл на работу, когда ушёл. В какое время делал перерывы, насколько длительные. Сколько времени решал те или иные задачи. Такая статистика позволяет быстро оценить общую вовлечённость специалиста в рабочий процесс, его КПД.

Мониторинг активности: какие программы и приложения сотрудник использовал в рабочее время? Сколько времени провёл в той или иной программе, на тех или иных вкладках браузера? С помощью этой функции легко найти прокрастинаторов или выявить ошибки в бизнес-процессах (например, заметить, что на отправку почты в компании уходит слишком много времени).

Запись видео, скриншоты: время от времени программа автоматически — или по запросу руководителя — делает снимки рабочего стола компьютера, либо записывает видео всей истории активности. Эти данные пригодятся вам, если нужно будет взглянуть на действия какого-то сотрудника более внимательно (например, если вы подозреваете его в недобросовестности).

Аналитика: хорошая система учёта рабочего времени сразу же формирует на основе собранных данных подробные отчёты. Графики активности сотрудников, продуктивность труда в привязке ко времени дня, отчёты за сутки-неделю-месяц – это удобные дашборды, с которыми руководитель всегда может держать руку на пульсе своей организации.

Кроме того, некоторые виды Employee Monitoring Software имеют в своём составе кейлоггер (запись всех нажатий клавиш на компьютере) и модули автоматического уведомления сотрудников. Последние помогают деперсонализировать критику, смягчив её: если человек отвлёкся от работы, и вы тут же ему звоните с замечанием, это вызывает раздражение и ощущение постоянной слежки. К автоматическим уведомлениям от программы люди относятся гораздо лояльнее.

Дополнительные функции

Удалённое управление: вам нужно время от времени подключаться к компьютерам своих сотрудников напрямую, чтобы помочь им с решением сложных задач? Или хотите посмотреть, чем прямо сейчас занимается работник, не предупреждая его о проверке? Система учёта рабочего времени даст такую возможность.

Защита от утечек данных. То есть, функционал DLP-систем. Контроль над трафиком внутри информационной системы предприятия: например, сотрудник пытается скопировать базу данных на флешку – вы получите уведомление об этом.

Call-трекеры. Запись звонков и их анализ – очень актуально, если вы хотите контролировать отдел продаж.

GPS-трекеры. Полезны, если вам нужно контролировать работу менеджеров на выезде.

Интеграция с другими сервисами. С Таск-менеджерами, CRM-системами, СКУДами, либо календарями позволяет получать более наглядную и детализированную аналитику.

В конечном счёте, системы учёта рабочего времени помогают создать контролируемую экосистему, в которой руководителю максимально удобно работать.

  • Kickidler: мощная система с максимальным функционалом, который включает в себя интерфейс самоконтроля для сотрудников и продвинутую автоматическую систему отслеживания нарушений. Поддерживает интеграцию с Bitrix24.
  • CrocoTime: классический СУРВ, фокусирующийся именно на сборе детальной статистики по рабочему дню каждого сотрудника. Отлично рассчитывает трудозатраты на отдельные задачи и операции, серьёзно облегчает планирование.
  • Yaware.TimeTracker: сервис, получивший признание за свою доступность – работает в собственном облаке, запускается буквально в два клика. Поддерживает скриншоты экрана и запись видео с веб-камеры, интегрируется с Jira и Bitrix24.
  • Bitcop Security: СУРВ, который хорошо подходит для работы с фрилансерами – синхронизируется с Active Directory, разграничивает права доступа сотрудников и делает ставку на повышенную степень защиты.
  • Staffcop: EMS, заточенный на предотвращение утечек конфиденциальных данных или саботажа бизнес-процессов. Система сосредоточена на выявлении проблемных сотрудников и угроз компании.
  • Стахановец: оправдывает своё название, концентрируясь на повышении эффективности труда сотрудников. Предоставляет детальные данные по каждому специалисту, а также может построить граф связей: информацию обо всех взаимоотношениях работника внутри компании.

На зарубежном рынке рейтинг меняется: по данным top10vpn, в международной практике руководители предпочитают такие сервисы, как Time Doctor, Hubstaff, FlexiSPY. Впрочем, в рейтинге ресурса присутствует и один из российских игроков – Kickidler пользуется спросом и за границей.

Как выбрать систему учета рабочего времени?

Прежде всего, рекомендуем смотреть на четыре основных параметра:

  1. Функционал. Что умеет система, насколько она продвинутая, как часто выходят обновления? Оценивайте возможности продукта в контексте своих задач – возможно, вам хватит тайм-трекера от Yaware, а может быть и так, что все потребности закроет только Кикидлер или Тайм Доктор.
  2. Цена и тарифы. Есть ли возможность протестировать продукт перед покупкой? Как рассчитывается лицензия: на один компьютер, на несколько, на организацию? Есть ли возможность купить программу с бессрочным доступом, или это всегда ежемесячная абонентская плата? Есть ли скидки при покупке лицензий на долгий срок? Опять-таки, для разных компаний выгодными будут разные варианты.
  3. Модель развёртывания. On-Cloud (облако) или On-Premise (размещение на сервере компании). Размещение СУРВ на облаке – это быстро и удобно, но ваши конфиденциальные данные будут храниться на чужих серверах, что не вполне безопасно. Собственное облако чуть более надёжный вариант, а локальный сервер идеален с точки зрения безопасности, но требует дополнительных мощностей
  4. Техподдержка. Доступна ли она в ваше рабочее время? Например, если компания американская, то 7 часов разницы могут создать проблемы в коммуникации. Обратите внимание, что некоторые вендоры предлагают базовую и премиум техподдержку с отдельной платой за вторую. Это значит, что, если вам нужна моментальная помощь, либо решение сложных технических вопросов – за это придется доплачивать.

Далее уже оценивайте нюансы – например, вам нужен удалённый контроль сотрудников: каким образом он будет организован? Через VPN, RDP или напрямую? Можно ли поставить модули скрытно, чтобы работники о них не знали? И так далее. Чем более чётко вы распишете свои потребности и задачи, которые нужно решить при помощи СУРВ, тем лучше.

И, наконец, обязательно ознакомьтесь с отзывами о заинтересовавшем вас ПО. В рунете хороший фидбэк можно найти на Startpack, а в англоязычном сегменте интернета рекомендуем Capterra.

Скользкая тема: насколько системы учёта рабочего времени легальны?

На самом деле, здесь всё очень просто: вы имеете право устанавливать на принадлежащее компании оборудование любые программы. То есть, само ПО никаких проблем с законом не имеет, но могут появиться вопросы к данным, которые вы с его помощью собираете. Чтобы таких сложностей не было, рекомендуем:

  1. Уведомить сотрудников о том, что на корпоративных устройствах нельзя использовать персональные мессенджеры или соцсети, а также запрещено хранить корпоративную информацию.
  2. Заключить с работниками дополнительное соглашение о контроле – или под подпись ознакомить их с регламентом наблюдения, который принят в вашей компании.

Чем прозрачнее всё будет, тем лучше. Предупредите своих подчинённых о том, что вы за ними наблюдаете, и проблем с законом не будет.

Как внедрить систему учета рабочего времени в своей компании?

Общая схема достаточно простая:

  1. Выберите подходящее вам по функционалу и условиям использования ПО.
  2. Подготовьте техническую базу: разверните и настройте серверную часть СУРВ, установите модули мониторинга на рабочие компьютеры.
  3. Максимально полно объясните сотрудникам, что вы делаете и зачем (тайное наблюдение – совершенно отдельная тема: мы настоятельно рекомендуем не пользоваться им без серьёзных на то причин и на постоянной основе). Расскажите, какую информацию вы будете собирать, каким образом и для чего, сделайте упор на позитивные последствия: расчёт премий, справедливое распределение нагрузки между специалистами и т. д.
  4. Запустите систему.

Рекомендуем первое время не принимать никаких серьёзных решений: дайте сотрудникам 2-3 недели на то, чтобы привыкнуть к новым реалиям. Потом постепенно – и деликатно – начинайте использовать полученные данные: оптимизируйте рабочие процессы. Поговорите с работниками, продуктивность которых вас не устраивает – в позитивном ключе, с предложениями по изменению ситуации. Введите дополнительные поощрения для лидеров рейтинга по эффективности труда.

В общем, наглядно продемонстрируйте, что от внедрения EMS всем стало только лучше!

Заключение

Завершая статью, хотим ещё раз подчеркнуть: системы учёта рабочего времени – это просто инструмент, которым пользуется руководитель. Мощный, масштабный, с большим потенциалом, но инструмент. Результаты внедрения такого ПО зависят прежде всего от вас. Если всё сделано аккуратно и прозрачно, если вы не увлекаетесь микроконтролем и не давите на своих сотрудников слишком сильно, компания получит от внедрения СУРВ только плюсы.

Упомянутый сервис

Система учета рабочего времени и контроля сотрудников. Просмотр экранов компьютеров, запись видео с экранов, учет рабочего времени, анализ продуктивности, контроль нарушений, автоматические уведомления, интерфейс самоконтроля, кейлоггер, удаленный доступ.

Топ-7 лучших бесплатных систем учета рабочего времени и контроля сотрудников 2022, рейтинг и сравнение

Система учета рабочего времени сотрудников — сложный инструмент, позволяющий оценивать эффективность работы сотрудников за ПК. Из данного обзора систем учета рабочего времени вы узнаете, кто из производителей софта предоставляет своим клиентам бесплатную версию программы, и какие функции включают в себя freemium-версии продуктов.

Сразу хотелось бы уточнить, что абсолютно всё программное обеспечение для мониторинга персонала, как и любой другой B2B-продукт, создается исключительно в коммерческих целях. То есть, в конечном итоге всё оно является платным. Это и неудивительно. Поскольку у подобного софта нет таких мощностей, как у Google или YouTube, чтобы покрывать расходы на разработку и содержание штата специалистов за счет огромного количества пользователей.

Однако некоторые разработчики предоставляют пользователям бесплатные (Freemium) версии своих программ с ограниченной функциональностью, которой вполне может хватить для решения минимальных задач по автоматизации контроля сотрудников.

Учитывая этот факт, мы составили рейтинг и сравнение топ-7 лучших бесплатных систем учета рабочего времени и контроля сотрудников по состоянию на 2022 год.

Предвосхищая вопрос, который обязательно должен возникнуть у пытливого читателя, почему программа Kickidler, разработчиками которой мы являемся, стоит на первом месте в рейтинге, отвечаем: мы учитывали только объективные характеристики, такие как допустимое количество подконтрольных сотрудников и перечень доступных функций в бесплатной версии. И по ним наш продукт реально предоставляет наиболее широкие возможности. В чем вы легко можете убедиться, внимательно изучив наш обзор.

Почему стоит доверять нашему рейтингу?

- Мы профессионалы в области ПО для мониторинга сотрудников, и, как никто другой, разбираемся в их спецификации и характеристиках. В отличие от любого другого портала, штампующего рейтинги лишь для привлечения трафика.

- Мы тестировали большинство из продуктов, упомянутых в данном рейтинге, поэтому имеем общее представление о данных программах.

- Мы не ставим своей целью занижение достоинств продуктов наших конкурентов и не утверждаем, что всем обязательно нужно выбрать нашу программу. Исходя из специфики бизнеса, кому-то больше подойдет что-то другое из нашего рейтинга, поскольку в нем представлены продукты с разным набором особенностей. В таком случае мы будем рады, что помогли вам сделать правильный выбор.

Итак, представляем вашему вниманию Топ-7 лучших бесплатных программ для мониторинга сотрудников.

Таблица сравнения функциональности бесплатных систем учета рабочего времени

Продукт Kickidler ActivTrak Hubstaff DeskTime Pro Toggl Screenshot monitor Tmetric
Кол-во ПК 6 3 1 1 5 3 5
Онлайн-мониторинг
Отчеты по времени
Отчеты по приложениям
Кейлоггер
Снимки экрана
Pomodoro-трекер

1) Kickidler


О программе Kickidler и почему она на первом месте

Kickidler – система учета рабочего времени сотрудниковнового поколения. Основное предназначение – автоматизация функции контроля сотрудников в организации. Программа предоставляет мощный набор инструментов для мониторинга рабочих компьютеров и обнаружения нарушений рабочего распорядка.

Наша система учета рабочего времени Kickidler дает пользователям больше всех бесплатных функций c возможностью мониторинга самого большого количества пользователей. Помимо этого, наша программа предоставляет до 2-х недель на бесплатное использование своего полного функционала для мониторинга неограниченного количества ПК.

Доступные функции в бесплатном режиме:

  • Онлайн-мониторинг компьютеров сотрудников (просмотр экранов сотрудников в реальном времени, доступен многопользовательский режим).
  • Отчеты по рабочему времени сотрудников: учет рабочего времени, анализ эффективности, динамика активности, рейтинг сотрудников по продуктивности, рейтинг наиболее часто используемых приложений, детали дня. (с марта 2020 года функция недоступна в бесплатной версии) (сохранение истории нажатых клавиш).

Количество подконтрольных компьютеров:

В бесплатной версии Kickidler доступен мониторинг до 6 компьютеров сотрудников.

Какие функции доступны только в платной версии:

В платной версии программы доступны следующие функции: видеозапись и воспроизведение истории действий пользователя за компьютером, контроль нарушений (обнаружение и просмотр подозрительных действий пользователя), автоматические уведомления о совершаемых нарушениях, а также удаленное управление ПК сотрудников.

Видео:

2) ActivTrak


О программе ActivTrak и почему она на втором месте?

ActivTrak - это приложение, которое предназначено для мониторинга активности, аналитики производительности и поведения сотрудников за рабочими компьютерами, а также для обнаружения инсайдерских угроз. Это простое в использовании и установке решение для облачного мониторинга, которое также имеет локальную версию.

ActivTrak предоставляет своим пользователям бесплатную версию программы для мониторинга до 3 рабочих станций с ограничениями по функциональности и месту на облачном хранилище до 3 Гб.

Количество подконтрольных компьютеров:

В бесплатной версии программы доступен мониторинг до 3 компьютеров сотрудников.

Доступные функции в бесплатном режиме:

Онлайн-мониторинг компьютеров сотрудников (просмотр экранов сотрудников в реальном времени, без многопользовательского режима).

  • Отчеты о рабочем времени.
  • Блокировка сайтов.
  • Кейлоггер.
  • Скриншоты экранов сотрудников (не более 1 снимка экрана для каждой активности).

Какие функции доступны только в платной версии:

Платная версия программы не подразумевает каких-либо дополнительных функций, но предоставляет пользователю неограниченное место на облаке для хранения логов программы, а также – возможность мониторинга практически неограниченного числа сотрудников.

Видео:

3) Hubstaff


О программе Hubstaff и почему она на третьем месте

Hubstaff - это система отслеживания времени с функциями захвата экрана, мониторинга заданий, автоматической оплаты труда, расширенными отчетами, отслеживанием в режиме реального времени. Сервис интегрируется с более чем 30 популярными инструментами. Hubstaff немного отличается от двух предыдущих программ и больше подходит для удаленных команд, небольших копаний и фрилансеров.
Бесплатная версия программы Hubstaff позволяет вести мониторинг рабочей станции 1 сотрудника, а также имеет ограничения по функциональности. Ранее бесплатный Hubstaff позволял мониторить до 3-х сотрудников, однако недавно они отказались от этой стратегии.

Количество подконтрольных компьютеров:

В бесплатной версии программы доступен мониторинг компьютера 1 сотрудника.

Доступные функции в бесплатном режиме:

  • Отчеты о рабочем времени.
  • Отслеживайте уровня активности сотрудника на основе использования мыши и клавиатуры.
  • Скриншоты экранов сотрудников (ограничения по месту в хранилище).

Какие функции доступны только в платной версии:

Как уже говорилось, система учета рабочего времени сотрудников за компьютером Hubstaff предназначена для работы с удаленными сотрудниками. В ней есть уникальные в своем роде инструменты для начисления заработной платы фрилансерам. Кроме этого, у Hubstaff есть функция GPS-отслеживания работников.

Видео:

4) DeskTime Pro


О программе DeskTime Pro

DeskTime - это онлайн-сервис с мобильными и десктопными приложениями для отслеживания рабочего времени, отслеживания прогресса в проекте, анализа различных показателей эффективности, генерации подробных отчетов. Как и Hubstaff, программа ориентирована на управление виртуальными командами.
Бесплатная версия программы DeskTime Pro предоставляет мониторинг одного пользователя с серьезными ограничениями по функциональности.

Количество подконтрольных компьютеров:

В бесплатной версии программы доступен мониторинг компьютера 1 сотрудника.

Доступные функции в бесплатном режиме:

Отчеты по рабочему времени (отслеживание времени).
Отчеты по используемым приложениям.
Мобильное приложение.

Какие функции доступны только в платной версии:

Программа мониторинга сотрудников DeskTime Pro предлагает мощный инструментарий для контроля и управления удаленными командами с возможностью тонкой настройки под каждого пользователя. Наиболее интересны здесь функции подсчета заработной платы, отслеживания проектов и встроенного Pomodoro-трекера.

Видео:

5) Toggl


О программе Toggl

Облачная программа Toggl относится к немного другой категории программ, чем все вышеперечисленные продукты. Это более демократичный софт, предназначенный больше для отслеживания времени и самоконтроля, чем для мониторинга сотрудников со стороны менеджеров. Программа работает как на десктопных, так и на мобильных устройствах. Toggle создает отчеты и графики об использованном времени, которые, при желании, можно экспортировать в формат Excel. Также в отличие от вышеперечисленных продуктов, Toggl дает целых 30 дней на бесплатное тестирование полного функционала.

Количество подконтрольных компьютеров:

В бесплатной версии программы доступен мониторинг 5 рабочих машин сотрудников.

Доступные функции в бесплатном режиме:

  • Отчеты по рабочему времени.
  • Встроенный Pomodoro-трекер.
  • Составление графиков работы.

Какие функции доступны только в платной версии:

Платная версия программы состоит из двух пакетов: Стандарт и Премиум. В ней нет ограничений по количеству пользователей, также доступны расширенные функции по управлению проектами, составлению отчетов и управлению командой.

Видео:

6) Screenshot monitor


О программе Screenshot monitor

Основное предназначение программы Screenshot Monitor, как видно даже из названия, это периодические снимки мониторов сотрудников, которые отправляются руководителю. Количество скриншотов, производимых программой за час, зависит от выбранного тарифа. В бесплатной версии программы доступны 3 скриншота в час. Помимо скриншотов, в бесплатной версии программы есть функция учета рабочего времени. Программа весьма демократична по сравнению с вышеперечисленными продуктами, к примеру, у сотрудника есть возможность удалять скриншоты, на которые попала личная информация.

Количество подконтрольных компьютеров:

В бесплатной версии системы учёта рабочего времени Screenshot Monitor доступен мониторинг до 3 компьютеров сотрудников.

Доступные функции в бесплатном режиме:

  • Отчеты по рабочему времени.
  • Скриншоты экранов компьютеров сотрудников (3 скриншота в час).
  • Время хранения скриншотов – 2 недели.

Какие функции доступны только в платной версии:

Платная версия программы позволяет анализировать уровни активности пользователей, приложения и используемые url. Pro-версия программы делает до 30 скриншотов в час и хранит их в течение года.

7) Tmetric


О программе Tmetric

Tmetric - это сервис для учёта рабочего времени сотрудников за ПК. Идеально подходит для фрилансеров и небольших команд, которые ищут простое решение для управления временем и задачами при работе с удаленными клиентами. С TMetric вы можете: устанавливать бюджеты для ваших проектов; установить ставки на любую задачу, клиента, проект или члена команды; создавать теги и устанавливать их для любой задачи; видеть свой рабочий день на временной шкале; получить подробные отчеты о времени и деньгах.

Количество подконтрольных компьютеров:

В бесплатной версии программы доступен мониторинг 5 рабочих машин сотрудников.

Доступные функции в бесплатном режиме:

Отчеты по рабочему времени.
Неограниченные проекты и клиенты.
Интеграция практически со всеми известными веб-приложениями для бизнеса.

Какие функции доступны только в платной версии:

Все функции, связанные бюджетированием проектов и выставлением счетов, в программе являются платными. Отчеты по приложениям также доступны только в платной версии программы. Кроме того, в бесплатной версии недоступны синхронизация с JIRA и Redmine.

Видео:

Благодарим за внимание! Надеемся, что наш обзор систем учёта рабочего времени поможет вам принять верное решение.

REWTAS (Remote Employee Working Time Accounting System) – собирает и учитывает данные
о фактически отработанном времени удаленного сотрудника.

Решаемые задачи:

Контроль отработанного времени, загрузки сотрудника, анализ продуктивности работы

Анализ фактической трудоемкости и прогноз времени выполнения задач сотрудником

Автоматизированный контроль сроков завершения работ, в том числе по совместно выполняемым задачам

Автоматизированная фиксация основного и подготовительного времени, потраченного на работу

Сбор данных: время, история задач, квалификация, нормативы — как аргументы обоснования трудозатрат перед работадателем

Анализ текущей трудоемкости и прогноз времени выполнения поставленных задач

Вы можете расширить фунционал Rewtas защитой бизнес - приложений компании от несанкционированного доступа (НСД) с использованием биометрической идентификации удаленного сотрудника

Сценарий использования


Архитектура сервиса

Локальная программа-агент на ПК пользователя и/или на терминальном сервере, если он используется. Собирает и отсылает на WT-Server телеметрические данные об активности данного пользователя в различных ИС.

Cерверная часть Системы. Хранит учетные записи пользователей и отрабатывает основную бизнес-логику Системы.

Блок отчетности: отчеты по сотрудникам, подразделениям, компании в целом сравнительный анализ и аналитическая отчетность по качеству исполнения задач, эффективности работы, и прочее.


Организация прозрачного процесса планирования трудозатрат способствует формированию доверия в команде.

Мы в АО "Корп Софт" (CorpSoft24) убеждены, что взаимопонимание между сотрудниками является одним из ключевых факторов, влияющих на эффективность процесса и благополучия всех участников проекта.

Способ подключения

  • WT-Server развернут в инфраструктуре вашей организации
  • Индивидуальное решение под вашу конкретную задачу

Преимущества

Гибкая аналитическая отчетность по: трудоемкости, срокам выполнения комплексных задач и продуктивности сотрудников

Нам доверяют







Предоставляем доступ к программному обеспечению
по модели SaaS: Microsoft, 1C, Doctor Web, Kaspersky.

Облачные вычислительные мощности на базе блейд-серверов (HP, NEC). Cистемы хранения данных корпоративного уровня (NetApp, Nec).

Техническая и методическая поддержка корпоративных информационных систем. Развитие и доработка программного комплекса.

В домашней обстановке неорганизованные сотрудники могут по несколько часов отвлекаться от своих обязанностей в рабочее время, из-за чего важные задачи могут быть выполнены некачественно или сданы не вовремя. Благодаря явному или скрытому контролю работы сотрудников руководитель может быть уверен, что в часы работы они выполняют свои обязанности. Также будет видна нагрузка, возложенная на конкретного работника, что поможет грамотно распределять задачи и избежать впоследствии перегрузов.

Благодаря использованию автоматизированных систем учета рабочего времени сотрудники получают возможность:

видеть актуальные данные об основном и подготовительном времени, затрачиваемом на работу, историю выполнения задач, нормативы на выполнение задачи, если они установлены компанией, тарифную ставку по конкретной задаче для сдельной системы оплаты, требуемый профиль и квалификацию исполнителя;

анализировать текущую трудоемкость исполнения и получать прогноз времени выполнения комплексных задач, по которым работает несколько исполнителей;

обосновывать перед работодателем фактическую трудоемкость исполнения задач и объем премиальной составляющей по оплате своих работ.

REWTAS может быть использована компаниями любого профиля и специализации, с разными видами деятельности, вне зависимости от объема штата работников.

Система разрабатывалась с возможностью настройки под индивидуальные потребности любой организации, в том числе и государственной. Вы сами решаете что вам актуальнее: жесткий контроль, мониторинг нагрузки или все вместе. Система сделана так, что соединяет в себе инструменты мониторинга и оптимизации.

Еще одним отличием REWTAS является возможность дробить задачи на подзадачи, а затем переназначать их на соисполнителей — сотрудников, подразделений, учитывая текущую загрузку и специализацию соисполнителей работ по задаче. Руководитель получает прогноз сроков завершения работ и может оценивать продуктивность и квалификацию каждого исполнителя работ — конкретного работника или целого подразделения. Так контролируется излишняя нагрузка на работников, что поможет избежать выгорания и снижения показателей.

В REWTAS также предусмотрена функция биометрической идентификации. Система распознавания лиц через web-камеру персонального компьютера будет сверять лицо владельца учетной записи в информационной системе, хранимое в форме дескриптора, с лицом человека, который находится перед компьютером в процессе работы в этой информационной системе. Благодаря этому предотвращается несанкционированный доступ к конфиденциальным данным компании и слив информации.

Система мониторинга рабочего времени удаленного сотрудника REWTAS может разворачиваться в облаке самой компании CorpSoft24 — клиент подключается к нему и платит за аренду по модели SaaS провайдеру. Самостоятельная настройка не потребуется: заказчику достаточно лишь передать список персонала, который будет работать в системе, информацию о бизнес-процессах компании и видах деятельности сотрудников. Это позволит специалистам настроить REWTAS с учетом специфики работы компании.

Возможен и другой вариант — подключение по модели On-premise. В таком случае система разворачивается локально, в инфраструктуре самой организации. Для этого дополнительно понадобится как минимум один специалист в штате, а возможно и целый отдел.

Читайте также: