Административное право кем работать

Обновлено: 19.05.2024

Выбор будущей профессии – это важный этап в жизни каждого человека. Ведь каждый хочет, чтобы выбранная профессия нравилась, была востребованной и хорошо оплачивалась. Если вы еще не определились с той областью, в которой бы хотели получить высшее образование, предлагаем вашему вниманию обзор одной из новых востребованных специальностей РФ. Сегодня мы расскажем о такой специальности, как право и судебное администрирование: что это за профессия, какие обязанности включает, где можно работать по этой специальности и какая средняя заработная плата.

Иллюстрация на тему Право и судебное администрирование: что за профессия и какая зарплата

Общие сведения

Сегодня судебное администрирование считается весьма востребованной и высокооплачиваемой профессией, которая способна дать хороший толчок для построения успешной карьеры. Программа подготовки специалистов этой специальности предусматривает изучение целого комплекса основных правовых дисциплин, а также дисциплин, касающихся функционирования аппаратов судов. К ним относятся:

  • „Теория государства и права“;
  • „Уголовное право“;
  • „Гражданское право“;
  • „Трудовое право“.
  • „Уголовный процесс“;
  • „Гражданский процесс“;
  • „Административное право“;
  • „Конституционное право“;
  • „Финансовое право“;
  • „Управление персоналом“;
  • „Налоговое право“;
  • „Основы статистики“;
  • „Судебное делопроизводство“;
  • „Правоохранительные и судебные органы“;
  • „Правовые основы организации деятельности судебных приставов“;
  • „Архивное дело в суде“;
  • „Судебная статистика“;
  • „Основы философии“;
  • „Экономика организации(предприятия)“;
  • „Менеджмент“;
  • „Информационные технологии в деятельности суда“;
  • „Документационное обеспечение управления“;

Для успешного выполнения своих обязанностей в будущем, необходимо в совершенстве овладеть юридическими знаниями и навыками практической работы. Практические навыки достигаются путем прохождения практики в органах судебной системы РФ, на нее отводится 24 недели. Стоит отметить, что профессия подходит тем людям, у которых хорошо развито логическое мышление и память. Если вы решили поступать на факультет „Право и судебное администрирование“, вы обязательно должны обладать следующими способностями:

  1. Красивая, грамотная устная и письменная речь.
  2. Сосредоточенность на предмете своей деятельности.
  3. Наблюдательность, усидчивость и эмоциональная устойчивость.
  4. Высокая степень дисциплинированности.
  5. Высокое чувство ответственности.

Иллюстрация на тему Право и судебное администрирование: что за профессия и какая зарплата

Наличие таких качеств, хорошей подготовки и квалификации открывает перед выпускниками юридических вузов широкие возможности для работы в судебной системе Российской Федерации. Человек, который получит диплом специалиста по судебному администрированию сможет осуществлять:

  • Профессиональное толкование законов и прочих нормативно-правовых актов, касающихся реализации прав граждан в сфере административного, гражданского и уголовного права.
  • Использовать современные информационные технологии в юриспруденции.
  • Анализировать практические ситуации, давать им юридическую оценку.
  • Выявлять признаки правонарушений и преступлений, давать им квалификацию.
  • Сибирская региональная школа бизнеса стоимость обучения 30 тысяч рублей в год.
  • Российский государственный университет правосудия -135 тыс.
  • Северо-Западный филиал Российского государственного университета правосудия – 96 тыс.
  • Приволжский филиал Российского государственного университета правосудия – 61 538.
  • Казанский филиал Российского государственного университета правосудия – 68 тыс.
  • Рязанский педагогический колледж – 30 831
  • Воронежский юридический техникум от 29 тыс. 800 руб.
  • Ростовский филиал Российского государственного университета правосудия – 75 тыс.
  • Екатеринбургский экономико-технологический колледж – 47 000.
  • Центральный филиал Российского государственного университета правосудия – 79 677.
  • Омский юридический колледж – от 20 000.
  • Московский промышленно-экономический колледж Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова – 105 000.
  • Нижегородский колледж теплоснабжения и автоматических систем управления – от 30 тыс.
  • Колледж Бурятского государственного университет – 57 тыс.
  • Юридический колледж Дагестанского государственного университета – 60 тыс.

Иллюстрация на тему Право и судебное администрирование: что за профессия и какая зарплата

Срок обучения при очной форме на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев, на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев. Заочная форма на базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев, на базе среднего общего образования 2 года 10 месяцев.

Какие обязанности и где работать?

Специалист по судебному администрированию может применить свои навыки и профессиональные качества в таких отраслях, как судебное делопроизводство (правовое, информационное и организационное обеспечение судебной власти), работа с архивом и с обращениями граждан по юридическим вопросам. К обязанностям специалиста данной профессии относится:

  1. Работа с заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан и организаций, а также прием посетителей в суде.
  2. Поддержка в актуальном состоянии нормативно-правовой базы и судебной практики.
  3. Обеспечение работы архива суда.
  4. Ведение судебной статистики на различных носителях.
  5. Прием, регистрация, учет и хранение судебных дел и вещественных доказательств.
  6. Оформление и учет дел, предназначены для судебного разбирательства.
  7. Извещение, в установленном порядке лиц, которые принимают участие в судебном процессе.
  8. Вручение судебных документов и извещений.
  9. Оформление, регистрация и ведение исполнительных документов.

Места трудоустройства выпускников данной специальности:

  • Органы судебной системы РФ.
  • Правоохранительные органы.
  • Органы государственной и муниципальной власти.
  • Организации по предоставлению юридических услуг.
  • Кадровые службы организаций(предприятий).
  • Коммерческие организации.
  • Судебные приставы.

Профессия на рынке труда России

Если проанализировать статистику популярных интернет-сайтов, то за последний месяц в РФ открыто 4 тысячи 660 вакансий по трем должностям профессии „Специалист по судебному администрированию“. Максимальное количество вакансий по должности „Администратора“ составляет 3 781 вакансий, по должности „Делопроизводитель“ – 5478 вакансий, а по должности „Секретарь-делопроизводитель“ – 331. Минимальная составляет 15 тыс. 400 ₽. Средняя заработная плата 28 тыс. ₽. Максимальная – 178 тыс. 100 ₽.

Иллюстрация на тему Право и судебное администрирование: что за профессия и какая зарплата

Средняя заработная плата по должностям

Должность Администратора (все специализации) – 32 000 ₽.

Должность Секретарь-делопроизводитель – 30 000 ₽.

Должность Делопроизводителя – 22 000 ₽.

Распределение вакансий по зарплате

Из 2 580 вакансий – заработная плата составляет от 15000 до 35 000 рублей.

Из 909 вакантных мест с оплатой труда 35 – 69 тыс.

230 рабочих мест с зарплатой 69 – 103 тыс.

39 вакантных должностей с заработной платой 103 000 – 137 000.

Только 23 рабочих места по специальности с заработной платой от 137 тыс.

Иллюстрация на тему Право и судебное администрирование: что за профессия и какая зарплата

Средняя заработная плата с учетом всех должностей по регионам

Теперь рассмотрим среднюю зарплату специалиста судебного администрирования по регионам:

Как молодому юристу выбрать специализацию

На какую отрасль права делать ставку студентам старших курсов и выпускникам юридических факультетов в перспективе на 5-7 лет? Разбираемся с помощью экспертов.

Есть два пути для углубления знаний: учеба в магистратуре по специализированной программе или работа по выбранному направлению. Большинство молодых юристов совмещает оба варианта.

Многие юридические фирмы и адвокатские образования, а также некоторые правовые департаменты крупных компаний и госструктуры с удовольствием принимают на неоплачиваемую стажировку студентов старших курсов и присматриваются к ним. Самым способным потом предлагают постоянную работу и растят до профессионалов.

Так что возможности для специализации есть. Но как понять, какое юридическое направление перспективнее? То, что в тренде сегодня, через некоторое время может оказаться мало востребованным, либо количество специалистов критически превысит спрос (у юристов и так конкуренция за вакансии выше, чем в среднем по кадровому рынку).

Как найти свою специализацию

То же самое касается и юристов по договорной работе — это тоже одна из самых востребованных специализаций. Знания хорошего юриста-договорника не ограничиваются цивилистикой. Он должен уверенно ориентироваться еще и в налоговых рисках сделок, и в требованиях отраслевого законодательства к тому сегменту экономики, в котором он работает.

Во-вторых, думая о специализации, лучше отталкиваться от сегментов экономики, которые останутся лидерами и через пять, и через десять лет, а также от общих тенденций. Какие сегменты экономики перспективнее, туда и надо нацеливаться. Там найдутся и лучшие работодатели для внутренних юристов (тех, кто работает в собственных юридических департаментах компаний), и достойные клиенты для внешних консультантов.

Определившись со сферой, стоит подумать, какие юридические специализации там нужны всегда или станут необходимы в недалеком будущем. Они могут быть стандартными, то есть востребованными в любых сегментах экономики, или узкоотраслевыми.

Стандартные и узкие специализации

Среди узкоотраслевых специализаций можно назвать право информационных технологий и интеллектуальной собственности (его еще называют IT&IP Law), банковское право, энергетическое право, спортивное право, медицинское право, воздушное или авиационное право и др.

Выбрав сегмент экономики и возможную специализацию в нем, стоит подумать, какие особые знания и навыки там потребуются. И где их можно получить.

На какие сегменты экономики стоит делать ставки

Эксперты юридического рынка единодушны: постиндустриальная эпоха вывела на первый план сферу технологий, медиа и телекоммуникаций (сокращенно ее называют ТМТ). Это тренд на долгие годы. Поэтому растет необходимость в специалистах по праву информационных технологий и интеллектуальной собственности (IT&IP Law). Эта комплексная правовая отрасль появилась совсем недавно, и профессионалов в ней пока мало, а значит, и конкуренция между юристами низкая.

Юристы стандартных специализаций здесь тоже понадобятся. Но им нужно понимать внутренние особенности сферы ТМТ и быстро вникать во всё новое.

Нефтегазовая промышленность и энергетика, сколько бы им ни пророчили падение и гибель, в ближайшие лет 5-7 по-прежнему останутся в силе. Нет причин и для ослабления позиций металлургии, химической промышленности (особенно фармацевтики — это одна из самых перспективных сфер). А значит, юристы, знакомые со спецификой этих сегментов, точно не проиграют.

Еще одна традиционно сильная сфера, в которой стоит закрепиться, — финансовые инструменты (рынки ценных бумаг и банковские продукты). В связи с кризисом последних лет она чувствует себя гораздо хуже, чем раньше, но полностью, конечно, не исчезнет. Зато, вероятно, изменится под влиянием нового явления — криптовалют. Поэтому, выбирая эту специализацию, важно следить за происходящими на финансовом рынке событиями, вникать в новые продукты и технологии.

На волне импортозамещения в последние годы поднимается аграрный сектор. В это направление вкладываются и государство, и частные инвесторы. Так что на ближайшие годы это хорошая перспектива.

Юристам, работающим на рынке услуг для граждан, нужно иметь в виду уголовную адвокатуру и практику по семейным спорам. Они всегда актуальны: количество уголовных дел, ежегодно возбуждаемых в России, не снижается уже много лет, больше половины заключенных браков распадается.

Если же учесть растущее число браков (и, соответственно, разводов) между гражданами разных стран, то особенно выиграют те юристы, которые будут знакомы не только с нашим национальным законодательством, но и с международными аспектами семейного права.

Что учесть из общих тенденций развития экономики

Иными словами, стоит обратить внимание на различные отрасли публичного права: антимонопольное, налоговое, таможенное, а также узкоотраслевое законодательство, которое предъявляет жесткие требования к отдельным видам деятельности (банковское, фармацевтическое, транспортное право).

Еще одна тенденция: в инвестиционной деятельности и строительстве растет важность государственно-частного партнерства и инфраструктуры. А значит, вырастет и потребность в юристах, которые разбираются в этом сегменте. По словам Дениса Качкина, к этому ведет повсеместная деградация общественно-значимой инфраструктуры. Обветшание дорог, транспорта, коммунальных сетей, больниц, школ потребует разработки новых правовых инструментов, с помощью которых государство и бизнес восстанавливают и развивают такие объекты совместно.

Больше реализма в планах

Самое главное: узкая специализация с фокусом даже на самых перспективных направлениях все равно от конкуренции вас не избавит. Самосовершенствоваться придется постоянно.

государственное и муниципальное управление кем потом работать

Государственное и муниципальное управление: что за профессия?

Россия – это государство, обладающее своим аппаратом управления, который делится на три уровня: федеральный, региональный и муниципальный. Каждая ступень призвана решать спектр своих вопросов в рамках компетенций: от принятия законодательства, до уборки прилежащих домовых территорий в каждом отдельном городе или поселке.

Как появилась данная специальность?

Передовые страны уже давно готовят специалистов в этой области, в нашей стране система государственного и муниципального управления начала получать грамотных кадров только в 2000-х годах.

В то время, когда страна только поднималась с колен, не имея за спиной стабильной нормативно-правовой базы, появилась необходимость в профессионалах, которые благодаря своим знаниям и компетенциям разработают и реализуют проекты, направленные на улучшение жизни граждан и государства в целом.

Начиная с 1995 года, Министерством образования РФ было выпущено несколько стандартов для обучения на данной специальности в университетах и средних профессиональных учреждениях. Тогда люди не знали, что в себя включает государственное и муниципальное управление, кем работать, что нужно делать, поэтому шли учиться лишь единицы, на данный момент эта программа одна из самых популярных среди гуманитарных направлений.

Многие артисты, политики, общественные деятели отправляют своих детей именно на это направление из-за многогранности полученных знаний.

 система государственного и муниципального управления

Куда можно пойти устраиваться после обучения?

Престиж данной работы в последнее время очень поднялся, но выбирая специальность "государственное и муниципальное управление", кем потом работать, понимают далеко не все. Какие властные структуры открыты для выпускников данного профиля?

  • Администрации разных уровней, причем это может быть и администрация президента.
  • Различные исполнительные органы: комитеты, отделы, управления, занимающиеся вопросами экономики, ЖКХ, образования, здравоохранения, транспорта, социальной защиты, экологии.
  • Законодательные структуры, будь то Государственная Дума, областное или краевое Законодательное Собрание или Совет народных депутатов непосредственно в муниципалитете. Здесь можно выступать непосредственно на профессиональной основе, а также в обеспечивающем аппарате всего органа или отдельно взятого депутата.
  • Дипломатические ведомства, отделы по внешнеэкономическим связям.
  • Надзорные органы (налоговая служба, правоохранительная, служба приставов).
  • Различные гражданские институты, занимающиеся вопросами социальной защиты, страхования, пенсионным обеспечением.
  • Многофункциональные центры, оказывающие государственные услуги населению.

Кроме того, можно остаться в качестве преподавателя в университете (предварительно отучившись в магистратуре и аспирантуре), пойти в научно-исследовательские центры.

Также коммерческие организации, где необходим управленческий персонал, очень часто предпочитают соискателей именно с дипломом государственного и муниципального управления.

 специальность государственное и муниципальное управление

Плюсы работы во властных структурах

  1. Если вы выбираете профессию государственное и муниципальное управление, работа вам будет обеспечена. Рынок вакантных должностей постоянно обновляется, причем спрос на специалистов наблюдается, как в федеральные органы, так и в муниципальные.
  2. Работодатель – это государство. Соответственно, все нормы трудового законодательства будут соблюдены, а заработная плата всегда будет приходить вовремя.
  3. Карьерный рост может начаться в обычной муниципальной администрации, а закончиться в Государственной Думе – все зависит от амбиций служащего, его умений и стараний.
  4. Знания, полученные в рамках обучения и в процессе работы, позволят быстро и эффективно решать свои собственные бытовые проблемы, так как вы будете точно знать, на что нужно обращать внимание в договорах, куда нужно обратиться по той или иной проблеме, какие права у вас имеются.
  5. У многих служащих в работе присутствуют командировки, поэтому вы будете иметь возможность побывать в разных уголках России и не только.
  6. Быть управленцем – это престижно. Служащих относят к современной интеллигенции.

Программа обучения

Для того чтобы стать грамотным специалистом, необходим обширный кругозор, который в университетах стараются максимально развить. Студент в обязательном порядке должен освоить основные дисциплины для общего развития, такие как: философия, история, математика, безопасность жизнедеятельности, иностранный язык, концепция современного естествознания, физическая культура, экология, политология.

Кроме того, существует целый ряд дисциплин по специальности: делопроизводство, правоведение (как общее, так и более узкое: гражданское, уголовное, административное, земельное и так далее), экономика (мировая, макро-, микро-), теория государственного и муниципального управления, управление проектами, управление территориями, территориальное устройство, менеджмент, маркетинг, комплекс дисциплин по информатике и многие другие.

Также существуют дисциплины, призванные развить личные качества студентов и их новаторскую жилку: психология, социология, этика, деловые коммуникации, консалтинг, культурология, логика, риторика, инновационный менеджмент, управление общественными связями и подобные курсы.

Таким образом, знания и опыт, широкий кругозор и тягу к исследованиям, развитие творческих и нормотворческих способностей, а также огромный спектр компетенций, которые применимы в различных сферах, дает обучение на специальности государственное и муниципальное управление. Кем потом работать, студент решит без проблем, так как кроме государственной службы такая база требуется и в других организациях, как коммерческого, так и некоммерческого плана.

Сегодня трудовая деятельность в административной службе структуры часто воспринимается в качестве начальной стадии карьеры или же как работа для студентов первых курсов, которая, как правило, не требует серьезной подготовки. Что подразумевается под понятием административный персонал? Кто относится к соответствующей категории? Почему? На эти и иные не менее важные вопросы можно найти ответы в процессе прочтения данной статьи.

Общие черты

административный персонал

Несмотря на то что административно-управленческий персонал зачастую подразумевает под собой лишь начало роста, многие люди строят успешную карьеру и получают профессиональное признание именно в данной сфере. Такие сотрудники не станут называть эту работу не требующей соответствующей квалификации и предельно легкой. Какие же обязанности, как правило, выполняет служба? Административный персонал выполняет целый ряд задач, связанных с организацией основополагающих бизнес-процессов. Среди них следующие пункты:

  • Ведение делопроизводства.
  • Контроль в плане исполнения распоряжений и приказов руководителя для разных департаментов и отделов.
  • Административно-управленческий персонал занимается обеспечением социально-бытового, хозяйственного и материально-технического обслуживания структуры.
  • Организация и последующее проведение ремонта в офисе при необходимости.
  • Организация переездов.
  • Административный персонал – это сотрудники, которые обязаны налаживать взаимодействие со службами эксплуатации.
  • Взаимодействие с арендодателями.
  • Организация и последующее проведение корпоративных мероприятий. Важно дополнить, что в данном случае административный персонал осуществляет лишь дополнительное содействие.

Важно отметить, что данный перечень может конкретизироваться и дополняться в зависимости от потребностей и задач компании.

Практический аспект вопроса

административно-технический персонал

Как выяснилось, административный персонал – это сотрудники, в зону деятельности которых входит осуществление управленческих функций или же выполнение работы, связанной с организационными управленческими вопросами в техническом плане.

Так, в государственных организациях отдел кадров, который ведет кадровое делопроизводство и подбирает персонал, зачастую включается в административный департамент, отдел управления делами и так далее. Однако подобная практика в отношении масштабных организаций частной собственности не распространена – здесь управленческий отдел является структурой самостоятельной, конечно же, во главе с руководителем. Важно отметить, что в административный персонал зачастую не включаются персональные помощники руководителей и ассистенты отделов. Так, они относятся, как правило, к штату того или иного структурного подразделения и подчиняются соответствующему руководителю. Их задачи сводятся непосредственно к решению вопросов данного подразделения. Характеризующая же административно-технический персонал группа коллег решает задачи всей организации.

Необходимо отметить, что численность административных сотрудников компании главным образом пребывает в зависимости от ее внутренней структуры, размеров и области деятельности. К примеру, многие государственные объединения, управляющие компании масштабных предприятий или крупные холдинги отделяют персонал административной направленности в самостоятельный департамент. Как правило, именуется он административным департаментом или же общим отделом. Департамент представляет собой сложно устроенное подразделение, руководитель которого организует административное управление персоналом и подчиняется главе компании.

Государственные учреждения

административно-управленческий персонал

В административный департамент государственного учреждения могут входить следующие отделы самостоятельного образа деятельности:

  • Документационного обеспечения.
  • Протокольно-организационный.
  • Контрольный отдел.
  • Хозяйственного обеспечения.
  • Государственной службы и так далее.

Важно отметить, что в крупных структурах коммерческой направленности имеет место иная работа. Административный персонал в данном случае представляет хозяйственный отдел. В него входят офис-менеджеры, секретари, обслуживающий персонал (водители, уборщики, курьеры). За работу отдела в полной мере отвечает руководитель соответствующей категории.

В компаниях, которые отличаются сложной структурой, включающей в себя несколько офисов, административно-технический персонал , как правило, формируется по единой схеме. Его работа контролируется деятельностью административного директора. Его задачи составляют управление и координация деятельности структуры административно-хозяйственного характера в целом. Административному директору подчиняются руководители административно-хозяйственных отделов, а также офис-менеджеры подразделений структуры и самостоятельных офисов.

Небольшие компании

Административно-технический персонал в небольших компаниях с коммерческими целями деятельности, как правило, состоит из одного сотрудника. Должность его именуется как офис-менеджер или секретарь. Если же такой отсутствует, отдельные функции административного характера (к примеру, организация делопроизводства, документооборота или заказ канцелярии) возлагаются на определенного младшего работника как дополнительная нагрузка.

Традиционно административный персонал включает секретаря, ассистента отдела, персонального ассистента руководителя, руководителя административно-хозяйственного отдела. Кроме того, в данный перечень входит офис-менеджер и административный директор. Важно отметить, что сюда включается и ряд работников обслуживающего персонала (к примеру , административно-технический персонал по электробезопасности ). В последующих главах целесообразным будет рассмотреть наиболее распространенные должности административной сферы.

Офис-менеджер

административный персонал - это.

Как выяснилось, характеризующие административный персонал должности подразделяются на управленческую и техническую сферы. Офис-менеджер относится к первой группе. По-другому его называют менеджером по административной работе или старшим администратором. Подчиняется офис-менеджер директору по подбору персонала или исполнительному директору. В кругу его подчиненных находятся лишь поддерживающие функционирование структуры сотрудники. Основной целью работы старшего администратора является обеспечение адекватного функционирования офиса и его бесперебойной деятельности. Офис-менеджер как административно-вспомогательный персонал выполняет следующие функции:

  • Обеспечение контроля над наличием и работой оборудования для офиса.
  • Формирование бюджета расходов для обеспечения офиса.
  • Обеспечение своевременной обработки как поступающей, так и отправляемой корреспонденции, ее доставки в соответствии с назначением.
  • Участие в инвентаризации имущественных комплексов офиса.
  • Осуществление контроля за сроками исполнения бумаг и их грамотное оформление.
  • Организация и контроль работы подчиненных работников, среди которых, как правило, телефонные операторы, секретари, водители, уборщицы и охранники.
  • Контроль и поддержка файловой системы компании.
  • Заказ билетов, осуществление визовой поддержки и бронирование номеров для работников компании.

Для офис-менеджера актуальны следующие требования в отношении опыта и квалификации:

  • Соответствующее образование (среднее специальное или высшее).
  • Желательное знание одного или большего числа иностранных языков.
  • Отличные знания в отношении компьютерных технологий.
  • Знания в области техники для офиса.
  • Опыт работы в административной сфере не менее года.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способности в организаторском деле.

Начальник юридического отдела

 административный персонал: кто относится?

Начальник данного отдела подчиняется исключительно генеральному директору. В число его подчиненных входят все работники юридического отдела. Цель деятельности начальника – формирование и дальнейшее управление в отношении юридической службы компании. Рассматриваемый сотрудник выполняет следующие функции:

  • Подбор и дальнейшее обучение работников юридической службы.
  • Оформление организационной структуры предприятия в юридическом плане.
  • Формирование стандартов внутренней корпорации.
  • Создание документооборота по разработанным корпоративным юридическим стандартам.
  • Организация юридического обучения сотрудников компании.
  • Осуществление правовой экспертизы проектов различной документации юридического характера, подготовка которых осуществляется на предприятии.
  • Организация подготовки заключений в соответствии с правовыми вопросами, возникающими в процессе деятельности структуры.
  • Представление интересов предприятия в судебных органах, а также общественных и государственных объединениях при изучении вопросов правовой направленности.
  • Контроль и принятие мер по взысканию задолженности по дебету в соответствии с ранее оформленными договорами.

Требования к специалисту в плане квалификации и опыта:

  • Юридическое образование (желательно высшее).
  • Опыт работы по соответствующей специальности более пяти лет.
  • Знание английского на среднем уровне.
  • Опыт в ведении переговоров и досудебном разрешении вопросов.
  • Готовность к выездам и командировкам.
  • Наличие знаний в следующих правовых сферах: гражданское, налоговое, административное, корпоративное, арбитражное и иные отрасли права.

Административный персонал по электробезопасности

Электротехнический персонал, который осуществляет работы на электрических установках, классифицируется на следующие категории:

  • Административно-техническими работниками являются руководители и специалисты, которые выполняют обязанности, связанные с организацией оперативного и технического обслуживания, проведением монтажных, ремонтных и наладочных работ в отношении электроустановок.
  • Оперативное сотрудники – персонал, который осуществляет обслуживание и оперативное управление электроустановок. Сюда включается осмотр, подготовка рабочего места, оперативные переключения, допуск и последующий надзор за сотрудниками, исполнение работ в соответствии с текущей эксплуатацией.
  • Персонал по ремонтным работам – персонал, который обеспечивает ремонт и техническое обслуживание, наладку, монтаж, а также испытание оборудования.
  • Оперативно-ремонтные сотрудники – персонал по ремонту, который специально обучен и подготовлен для обслуживания оперативной направленности в определенном объеме электроустановок, закрепленных за ним.

Юрист

работа (административный персонал)

Зачастую юриста по-другому называют юрисконсультом. Он подчиняется генеральному директору или же начальнику соответствующего отдела. Подчиненными юриста являются делопроизводители данного отдела. Основной целью его деятельности является обеспечение поддержки работы юридического отдела. Ключевыми задачами специалиста являются следующие пункты:

  • Разработка документации правового характера.
  • Обеспечение методического руководства правовой деятельностью компании.
  • Реализация мероприятий в отношении укрепления финансовой, договорной и трудовой дисциплины.
  • Консультация сотрудников структуры в плане профессиональных вопросов, содействие в оформлении документации и нормативных актов имущественно-правовой направленности.

Юрисконсульт выполняет следующие функции:

  • Участие в разработке юридической документации и контрактов.
  • Участие в спорах правового характера.
  • Осуществление консультирования сотрудников и руководства компании в соответствии с юридическими аспектами.
  • Участие в проверке грамотности документации, а также договоров с юридической точки зрения.
  • Ведение файловой системы контрактов.
  • Предоставление помощи работникам соответствующего отдела в разработке различного рода проектов.

Диспетчер

Диспетчер подчиняется непосредственно руководителю производственной деятельности, но не имеет подчиненных. Основной целью его работы является оперативное регулирование производственного процесса и иных видов деятельности структуры. Диспетчер выполняет следующие функции:

  • Контроль наличия запасов, которые необходимы для бесперебойного процесса производства подразделений компании (комплектующие, материалы, транспорт, оборудование).
  • Организация оперативного контроля за производственным процессом, сдача готового продукта, выполнение работ или услуг по графику процесса производства.
  • Ведение диспетчерского журнала, формирование отчетных рапортов и иной технической документации в плане производственного процесса.

В случае диспетчера уместны следующие требования в отношении квалификации и опыта:

  • Наличие среднего профессионального образования.
  • Знания в области планирования производства на предприятии.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Секретарь генерального директора

административный персонал по электробезопасности

По-другому должность может именоваться как персональный помощник или секретарь-референт. Сотрудник подчиняется директору по персоналу или же генеральному директору. Подчиненных у секретаря генерального директора нет. Основной целью работы секретаря-референта является качественное обеспечение административной поддержки директорской структуры. Персональный помощник занимается выполнением следующих задач:

  • Обеспечение надлежащего документооборота.
  • Организация дня директора в рабочем плане.

Секретарь-референт главным образом выполняет следующие функции:

  • Составление расписания для генерального директора, организация деловых встреч и командировок.
  • Редактирование, перевод и оформление деловых писем и документации.
  • Обеспечение контроля входящей корреспонденции и телефонных звонков.
  • Подготовка и оформление деловых писем, отчетов, прочей документации.
  • Организация взаимодействия между директором и иными работниками структуры.
  • Контроль качества подготовки, правильности составления, последующего согласования и утверждения документации, представляемой на подпись непосредственно директору организации.
  • Организация работы приемной генерального директора.
  • Выполнение отдельных поручений руководителя.
  • Сопровождение руководителя в деловых поездках.

Актуальными требованиями к опыту и квалификации в данном случае являются:

Читайте также: