1с зуп ошибка применения расширения конфигурации имя прямые выплаты сотрудникам старше 65 лет

Обновлено: 10.05.2024

Есть ли в программе ЗУП 3.1 возможность выбрать новый льготный тариф страховых взносов для малого бизнеса, в соответствии с Федеральным Законом от 01.04.2020 г. № 102-ФЗ?

Ответ: Возможность выбора нового льготного тарифа страховых взносов для малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 01.04.2020 г. № 102-ФЗ реализована разработчиком в Релизе 3.1.13.151 от 10.04.2020 г.

Новое в версии 3.1.13.151

Новый льготный тариф страховых взносов для малого бизнеса, в соответствии с Федеральным законом от 01.04.2020 № 102-ФЗ.

  • добавлен новый вид тарифа "Для субъектов малого или среднего предпринимательства". Его нужно указать в учетной политике организаций, соответствующих этому закону, с апреля 2020 года. Код тарифа для отчётности пока не определён ФНС;
  • после установки тарифа, при расчете взносов, если общая сумма облагаемого дохода физлица за месяц превышает МРОТ, суммы в пределах МРОТ относятся к основному тарифу, всё что свыше – к новому пониженному;
  • все целиком необлагаемые доходы относятся на основной тариф.

Настройка/Организации или Реквизиты организации/Учетная политика и другие настройки/Учетная политика/Страховые взносы/История изменений вида тарифа/Добавить/Вид тарифа/Для субъектов малого и среднего предпринимательства/Указать месяц/ОК/


Реализована ли в ЗУП 3.1 возможность формирования реестра сотрудников от 65 лет для назначения и выплаты пособий ФСС в случае карантина?

Ответ: Реализована возможность отправки реестра прямых выплат пособий ФСС в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.04.2020 г № 402, в виде расширения и не требует обновления конфигурации.


/по ссылке на сайте/ выйдите на страницу 1С: Обновление программ/Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3/


в конце списка обновлений /ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ/Реестр сотрудников старше 65 лет для ФСС/



Установка расширения производится Администратором в Разделе /Администрирование/ Печатные формы, отчеты и обработки/Расширения/ Добавить из файла/


После установки Расширения /Раздел Главное/рабочее место Пособия за счет ФСС/Реестры заявлений/Создать реестр/Заполнить/Заполнить 65+/



Раздел Главное/рабочее место Пособия за счет ФСС/


Где в ЗУП 3.1. можно изменить ставку взносов в ФСС НС и ПЗ?

Ответ: Изменить ставку взносов в ФСС НС и ПЗ можно следующим образом /Раздел Настройка/Организации или Реквизиты организации/Учетная политика и другие настройки/Учетная политика/Ставка взносов в ФСС НС и ПЗ/ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ (обязательно делаем через историю изменений редактирования ставки взносов)/Добавить/Устанавливаем размер ставки и с какой даты действует/ОК/В окне Учетная политика – Записать и закрыть/В карточке организации – Записать и закрыть/.


Заполняются ли автоматически в ЗУП 3.1 документы для подтверждения основного вида деятельности страхователя?

Ответ: Пакет документов для подтверждения основного вида деятельности страхователя, который состоит из ниже перечисленных приложений, заполняется автоматически ЧАСТИЧНО, поля в формах выделенные желтым цветом необходимо заполнить вручную.

  • Заявления о подтверждении основного вида экономической деятельности (Приложение № 1);

Фрагмент заявления (Приложение № 1)


  • Справки-подтверждения основного вида экономической деятельности (Приложение № 2);

Фрагмент Справки-подтверждения (Приложение №2)


  • Заявления о выделении подразделений страхователя в самостоятельные классификационные единицы в составе страхователя (Приложение № 3)

Фрагмент Заявления (Приложение № 3)


Сформировать пакет документов для подтверждения основного вида деятельности страхователя можно следующим образом:

Раздел/Отчетность, справки/рабочее место 1С-Отчетность/Создать/Папка ФСС/Подтверждение вида деятельности/Выбираем Организацию и период/Создать/.

Ответ: Необходимо обновить конфигурацию ЗУП 3.1 до релиза НЕ НИЖЕ 3.1.13.151, чтобы Вам были доступны новые возможности программы, добавленные разработчиком с учетом исправленных ошибок. После обновления программы, Расчет по страховым взносам за 1 кв. 2020 г., необходимо обновить. При наличии данных в программе (больничные, возмещение ФСС и др.), произойдет автоматическое заполнение строк с кодом 070, 080, 090


и данных в Разделе 1 Сумма страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, подлежащая уплате


Как добавить в конфигурацию ЗУП 3.1 возможность - Описание изменений программы, для ознакомления с новыми возможностями программы после обновления?

Ответ: Раздел/Администрирование/Настройки/Настройка действий/Из Доступных команд переместить Описание изменений программы с помощью команды Добавить в Выбранные команды/ОК.



Описание изменений программы будет в Разделе/ Администрирование/ Подраздел/Сервис/Описание изменений программы/


В Описании изменений программы, Вы сможете ознакомиться с новыми возможностями программы и по ссылкам, выделенным разработчиком, на Портале 1С: ИТС доступны более подробные разъяснения.

personal photo

Проверка справочных данных после переноса, как правило, заключается в проверке следующих справочников:

  • Справочник Организации — сведения можно проверить непосредственно в справочнике. Как правило, все основные сведения (наименования, коды, адреса и т.п.) переносятся корректно и не требуют редактирования. Также стоит учитывать, что некоторые сведения, хранящиеся в этом справочнике, влияют на расчет зарплаты (РК, Северная надбавка). Ошибки в заполнении этих сведений могут быть вычислены при первом расчете зарплаты в ЗУП 3 и сверки этого расчета с расчетом в ЗУП 2.5 (о такой сверке будет рассказано немного ниже).
  • Справочник Подразделения, Должности – проверить перенос сведений можно визуально в самих справочниках;
  • Справочник Графики работы – корректность сведений в перенесенных графиках удобнее всего вычислять при сверке расчета зарплаты ЗУП 2.5 и ЗУП 3.

Проверить корректность переноса сведений по сотрудникам можно с помощью отчетов: в ЗУП 2.5 Списки сотрудников и Личные данные сотрудников в ЗУП 3 (Кадры – Кадровые отчеты).

Проверка

Проверка

Проверка

Следует различать способы выплаты Зачислением на карточку (по зарплатному проекту) и Перечислением на счет в банке (на личный счет сотрудника).

3. Проверка настроек расчета зарплаты, кадрового учета и учетной политики

В ЗУП 2.5 большая часть таких настроек собрана в Настройках параметров учета.

При этом в ЗУП 3 эти настройки располагаются в разных местах:

Настройки расчета зарплаты: Настройка – Расчет зарплаты;

Настройки кадрового учета: Настройка – Кадровый учет;

Настройки учетной политики: Настройка – Организации – вкладка Учетная политика и другие настройки.

4. Штатное расписание, кадровые данные, сведения о плановых начислениях

Штатное расписание в ЗУП 3 не переносится. Оно формируется заново по позициям (должностям и подразделениям) занятым сотрудниками.

Проверить соответствие данных между программами можно отчетами:

В ЗУП 2.5 отчет Унифицированная форма Т-3 (Кадровый учет) и в ЗУП 3 (Кадры – Кадровые отчеты) отчет Штатное расписание (Т-3).

5. Остатки по взаиморасчетам

Проверить перенесенные остатки по взаиморасчетам можно с помощью специализированных отчетов Анализ зарплаты по сотрудникам(помесячно) (ЗУП 3) и Расчетная ведомость (ЗУП 2.5) -с датой конца периода, равной дате последней выплаты за месяц.

  • Зарплата к выплате – на основании остатков в этом регистре формируется сумма для заполнения документов Ведомость…;
  • Взаиморасчеты с сотрудниками – по остаткам в этом регистре формируется сальдо по взаиморасчетам с сотрудниками в зарплатных отчетах ЗУП.

Можно сверить начальное сальдо на дату переноса следующими отчетами:

В ЗУП 2.5 Расчетная ведомость организации без подразделений, конечное сальдо на дату последней выплаты. Для настройки -Настройка структуры-и удалить группировку по подразделениям.

Проверка

В ЗУП 3 отчет Анализ зарплаты по сотрудникам (помесячно) находится в разделе Зарплата, Отчеты по зарплате.

Снять группировку по подразделениям можно по кнопке Настройка, вид Расширенный, на вкладке Структура установить указатель на поле Выводить отчет по сотрудникам, правой кнопкой мыши выбрать Переместить выше и левее. Затем снять флаг с поля Подразделение на конец периода.

Проверка

Если сальдо не совпадает , его можно скорректировать документом Начальная задолженность по зарплате из раздела Главное, Данные на начало эксплуатации.

6. Данные учета по страховым взносам до переноса

Для проверки сведений о расчетах по страховым взносам за период до начала эксплуатации в ЗУП 3 можно воспользоваться следующими отчетами: в ЗУП 2.5 Анализ начисленных налогов и взносов (Налоги — Отчеты) и Анализ взносов в фонды в ЗУП 3 (Налоги и взносы – Отчеты по налогам и взносам). Либо в ЗУП 3 отчетом Проверка расчета взносов(Налоги и взносы – Отчеты по налогам и взносам).

7. Данные учета по НДФЛ до переноса

Для проверки сведений о расчетах по НДФЛ за период до начала эксплуатации в ЗУП 3 можно воспользоваться следующими отчетами: в ЗУП 2.5 Анализ начисленных налогов и взносов (Налоги – Отчеты – вид отчета НДФЛ) и Анализ НДФЛ по месяцам в ЗУП 3 (Налоги и взносы – Отчеты по налогам и взносам).

8. Остатки отпусков

В ЗУП 2.5 (Кадровый учет – Остатки отпусков) ЗУП 3 (Кадры – Кадровые отчеты) отчеты Остатки отпусков (кратко) или Остатки отпусков. Справка об остатках отпусков.

В ЗУП 2.5 остатки показаны до целого дня, а в ЗУП 3 в отчетах детализируются до сотых долей. Чтобы выполнить более точную сверку в ЗУП 2.5 можно расшифровать остаток с помощью Справки по отпуску.

На дату начала ведения учета в ЗУП 3.

Проверка

Но при увольнении 30 июля программа ЗУП 2.5 рассчитает компенсацию за 2 месяца:

-с 17 мая по 16 июня 2,33;

-с 17 июня по 16 июля 2,33;

-с 17 июля по 30 июля менее половины месяца, период при расчете отбрасывается.

Если не корректировать дату остатков отпусков (оставить 01.07), то программа ЗУП на 30 июля рассчитает не 4,67 дней, а 2,33.

Проверка

Проверка

Проверка

-отпуска без оплаты;

-отпуска по уходу за ребенком и т.п.

При повторном открытии документа Начальная штатная расстановка, ссылка Отпуска -дата остатков отпусков отображается по-прежнему равной дате документа. Если закрыть окно не с помощью кнопки Ок, а знаком X в правом верхнем углу окна, то в отчете Справка об остатках отпусков дата блока Введены начальные данные останется той, которую ранее внесли в документ.

9. Проверка расчета плановых начислений

Самый быстрый способ проверить правильность перенесенных сведений о назначенных сотрудникам плановых начислениях (а также настройки видов расчета, настройки расчета зарплаты) – это выполнить расчет зарплаты в ЗУП 3 за месяц начала эксплуатации и выполнить аналогичный расчет в ЗУП 2.5.

После чего сформировать отчеты:

Расчетная ведомость (ЗУП 2.5) и Анализ зарплаты по сотрудникам (ЗУП 3) (Зарплата – Отчеты по зарплате).

Если выявлены расхождения в расчетах по сотрудникам между ЗУП 3 и ЗУП 2.5, то может потребоваться корректировка следующих сведений:

В ЗУП 2.5 в карточке сотрудника -Начисления и удержания

В ЗУП 3 аналогично: в карточке сотрудника Плановые начисления

Либо Все функции, регистр сведений Плановые начисления.

10. Плановые удержания

11. Проверка расчета займов сотрудникам

При этом проверить перенесенную историю погашения по займам в ЗУП 3 удобно с помощью печатной формы Отчет о погашении займа, которая присутствует в составе документа Договор займа сотруднику.

12. Проверка расчета НДФЛ

Для сводной проверки данных по исчисленному НДФЛ необходимо провести документы и воспользоваться, например, отчетами Полный свод начислений, удержаний и выплат в ЗУП 3 и Свод начисленной зарплаты в ЗУП 2.5.

  • Расчетная ведомость (ЗУП 2.5) и Анализ зарплаты по сотрудникам (ЗУП 3);
  • Анализ начисленных налогов и взносов (ЗУП 2.5) и Анализ НДФЛ по месяцам (ЗУП 3).

В случае обнаружения неточностей в расчете НДФЛ, следует проверить правильность данных, влияющих на расчет НДФЛ:

13. Данные для расчета среднего заработка

Для сводной проверки расчета среднего заработка специализированных отчетов ни в ЗУП 2.5, ни в ЗУП 3 не предусмотрено. Поэтому для сверки перенесенных сведений необходимо воспользоваться непосредственно документами, в которых происходит расчет по среднему заработку.

Для проверки расчета общего среднего заработка можно воспользоваться документами Отпуск (ЗУП 3) и Начисление отпуска сотрудникам организации (ЗУП 2.5).

Аналогичным образом можно проверить перенесенные данные для пособий, рассчитываемых из среднего заработка: через документы Больничный (ЗУП 3) и Начисление по больничному листу (ЗУП 2.5).

В случае выявления ошибок в перенесенных сведениях о доходах или отработанном времени, которые используются в расчете среднего заработка, выполнить ручную корректировку данных можно в документах Перенос данных:

  • В документах с кодом ЗП_СЗО и ЗП_ГП можно отредактировать сведения, используемые для расчета общего среднего заработка (по регистрам накопления Данные о времени для расчета среднего заработка (общий) и Данные о начислениях для расчета среднего заработка (общий));
  • В документах с кодом ЗП_СЗ ФСС доступны для редактирования сведения, используемые для расчета пособий (по регистрам накопления Данные страхователей для расчета среднего заработка (ФСС), Данные о начислениях для расчета среднего заработка (ФСС) и регистру сведений Данные о времени для расчета среднего (ФСС)).

14. Проверка расчета страховых взносов

Для проверки сведений по рассчитанным взносам можно воспользоваться следующими отчетами: в ЗУП 2.5 Анализ начисленных налогов и взносов (Налоги — Отчеты) и Анализ взносов в фонды в ЗУП 3 (Налоги и взносы – Отчеты по налогам и взносам).

Или в ЗУП 3 отчетом Проверка расчета взносов(Налоги и взносы – Отчеты по налогам и взносам).

В случае обнаружения неточностей в расчете страховых взносов следует проверить правильность данных, влияющие на расчет взносов:

  • Справочник Сотрудники – вкладка Страхование формы справочника, на которой можно отредактировать сведения о статусе застрахованного лица, инвалидности и льготах;
  • Справочник Организации (Учетная политика и другие настройки – Учетная политика) – здесь настраивается вид тарифа для организации, ставка ФСС НС, а также возможность учета сотрудников различных категорий (с правом досрочного выхода на пенсию, фармацевтов, членов летных экипажей и т.п.);
  • Справочник Начисления (вкладка Налоги, взносы, бухучет) – проверить указанный вид дохода. Этот реквизит влияет на обложение сумм, начисленных по данному виду начисления;
  • Документ Перенос данных с кодом СВ – содержит сведения об исчисленных взносах и учтенных доходах за период до начала эксплуатации в ЗУП 3 (ошибки в переносе этих сведений могут влиять на текущий расчет).

15. Отражение прошлых периодов в отчетности

1) Отчет 6-НДФЛ.

  • Не все данные в принципе могли быть перенесены из ЗУП 2.5 в ЗУП 3 (какие данные не переносятся-см. Приложение 1).
  • Раздел 1 отчета в ЗУП 3 может совпадать с данными ЗУП 2.5, а Раздел 2 может содержать блоки только суммами, без дат; только с налогом, но без суммы дохода. Это может быть связано с настройками Параметры учета в ЗУП 2.5-Расчет зарплаты, флаг При начислении НДФЛ принимать исчисленный как удержанный.

Проверка

Программа ЗУП 2.5 позволяет выбирать, какой документ формирует движение НДФЛ Удержано: документ Начисление зарплаты или документ Зарплата к выплате. Возможные погрешности в учете на стороне программы ЗУП 2.5 не всегда позволят корректно перенести движения по НДФЛ.

Можно добиться, чтобы и Раздел 2 отчета за прошлые периоды заполнялся корректно.

Для этого в разделе Налоги и взносы, Отчеты по налогам и взносам можно настроить отчет Проверка Разд.2 6-НДФЛ следующим образом:

По кнопке Настройка выбрать Вид-Расширенный, во вкладке Отборы выбрать физическое лицо, далее кнопка Закрыть и сформировать.

Проверка

В блоках, в которых Сумма полученного дохода пустая, сделать двойной клик на документе Перенос данных НДФЛ

Проверка

Будет открыт документ Перенос данных с номером НДФЛ, который может содержать вкладки с движениями по регистрам:

  • Учет доходов для исчисления НДФЛ;
  • Расчеты налоговых агентов с бюджетом по НДФЛ;
  • Расчеты налогоплательщиков с бюджетом по НДФЛ.

Категория дохода в зависимости от кода дохода:

2000- Оплата труда

2010, 2013, 2003,2010,2012-Прочие доходы от рудовой деятельности

Проверка

Для движения Приход (+)

Поле Вид дохода из регистра Учет доходов в зависимости от кода дохода:

2000 - Оплата труда

2010, 2013, 2003,2010,2012-Прочие доходы от рудовой деятельности

4800 - Прочие доходы

Для движения Расход (-)

поле Вид дохода из регистра Учет доходов в зависимости от кода дохода:

2000 - Оплата труда

2010, 2013, 2003,2010,2012 - Прочие доходы от рудовой деятельности

4800 - Прочие доходы

Поле Сумма выплаченного дохода из РН Учет доходов - Сумма дохода

Поле Срок перечисления из регистра Учет доходов в зависимости от кода дохода:

2003,2012 - Не позднее конца месяца, в котором выплачен доход (по отпускным и больничным)

Остальные - Не позднее следующего за выплатой дохода дня (для прочих доходов)

Поле Учитывать выплаченный доход в 6-НДФЛ -ДА.

Проверка

После этих изменений отчет Проверка Разд.2 6-НДФЛ по этому сотруднику покажет уже не пустые суммы дохода.

Проверка

И программа соответствующим образом заполнит блоки в Разделе 2.

Проверка

Перед исправлением документов Перенос данных необходимо сохранить копию базы.

Ввиду сложности и трудоемкости процесса, возможно, имеет смысл вести учет в программах ЗУП 2.5 и ЗУП 3 параллельно до окончания квартала и сформировать отчет в ЗУП 2.5.

Добиваясь от программы ЗУП 3 только соответствия Раздела 1.

2) Отчет 4-ФСС

При совпадении взносов ФСС НС (травматизм) в сформированных отчетах по взносам в обеих программах отчет 4-ФСС формируется корректно.

Может не совпадать начальная задолженность на начало периода в Таблице 2.

Для исправления можно в разделе Налоги и взносы ввести документ Уплата страховых взносов в фонды с датами до начала 2018 года и сумму (положительную или отрицательную.)

Проверка

Отчет Расчет по страховым взносам в программе ЗУП тоже формируется корректно, если суммы доходов и взносов при сверке совпали.

Можно сформировать отчет за 2018 год в программе ЗУП 2.5 и в ЗУП 3 в разделе Отчетность, справки - 1С-отчетность и сравнить печатные формы отчетов.

При формировании отчетов за следующий период программа позволяет проверить контрольные соотношения отчетов, определенные законодательством. В их числе как проверка на соответствие данных разных отчетов за один период, так и проверка с ранее сданными отчетами прошлых периодов.

После переноса данных из программы ЗУП 2.5 в программе ЗУП 3 нет отчетов прошлых периодов.

Для того, чтобы отчеты прошлых периодов участвовали в проверке контрольных соотношений отчетов, создаваемых уже в программе ЗУП 3, можно выгрузить уже принятые отчеты и загрузить их в программу ЗУП 3.

Проверка

Если выбрать Загрузить - Отчет, то такой отчет можно будет просмотреть точно так же, как и сформированный непосредственно в программе.

Только после загрузки необходимо по кнопке Еще, Настройка-снять флаг Отключить автоматический расчет вычисляемых ячеек.

Проверка

Либо сформировать отчеты прошлых периодов в программе ЗУП 3 и убедиться, что они совпадают с ранее сданными отчетами.

Не все отчеты могут быть загружены через Загрузить-Отчет. Например, отчетs СЗВ-М, 2-НДФЛ для ИФНС могут быть загружены в программу только через Загрузить-Файл для отправки.

Для формирования реестра сотрудников старше 65 лет в 1С было реализовано расширение для конфигурации в Зарплата и кадры для государственного учреждения редакции 3.

Данное расширение вы можете найти в личном кабинете в разделе Обновление программ.

Внизу страницы в блоке Дополнительные материалы расположено расширение Реестр сотрудников старше 65 лет для ФСС.

2.jpg

В описании расширения указана версия актуальная версия.

По ссылке вы можете скачать архив с расширением. После скачивания, извлеките файлы из архива.

Для загрузки расширения необходимо зайти в Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Расширения.

При нажатии кнопки Добавить из файла вы можете выбрать нужное расширение и загрузить.

После загрузки нужно снять галочку на поле Безопасный режим и перезапустить программу.

После перезапуска нужно перейти в раздел Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки – Расширения и убедиться, что расширение успешно установлено. Рядом с названием должна появиться зеленая иконка.

В разделе Отчетность, правки – Передача в ФСС сведений о пособиях – Создать – Реестр сведений необходимых для назначения и выплат пособий.

3.jpg

Доступны опции по периодам: Заполнить 65+ и Подобрать 65+.

4.jpg

Заполнить 65+ - программа заполняет реестр всеми сотрудниками старше 65 лет.

Подобрать 65+ - программа позволяет выборочно подобрать сотрудников старше 65 лет.

Если выбранный сотрудник младше 65 лет, то программа не добавить его в реестр.

При выборе Заполнить 65+ с 15 июня программа предлагает уточнить период. Можно выбрать стандартный вариант, а также создать свой, если нет нужного периода. Период не должен превышать 2 недели, так как должен создаваться новый больничный лист при превышении этого срока.

5.jpg

Программа заполняет реестр всеми сотрудниками старше 65 лет.

6.jpg

Заявления сотрудников на выплаты создаются автоматически, больничные листы не требуются.

Даты освобождения от работы можно поменять вручную.

7.jpg

Актуальную информацию о периодах для реестров можно посмотреть на сайте ФСС

Статью подготовила Яна Колесникова, специалист по внедрению 1С франчайзинговой сети ИнфоСофт

Внешняя обработка "Формирование реестра сотрудников 65 лет и старше для ФСС, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.04.2020 № 402.

Подходит для конфигурации УПП 1.3.137.2, ЗУП КОРП 2.5.149.4 , ЗУП 3.1.13.146

Описание, как установить:

Специальные предложения

Electronic Software Distribution

Интеграция 1С с системой Меркурий

Алкогольная декларация

Готовые переносы данных

54-ФЗ

Управление проектом на Инфостарте

Траектория обучения 1С-разработчика

Как я понимаю эта форма должна выйти в офциальных обновлениях ЗУП 3.1, напишите в техподдержку 1С с вопросом "планируется ли и когда выйдет", в последних релизах ЗУП 3.1 я пока этого не нашел. (1) все верно. Это и есть эти формы с пояснениями. 1С выпустила их не обновлениями, а расширениями. Для конфигураций ЗУП и УПП - внешними обработками А того же самого, но версии 1.0.0.18 случайно нет?
А то ЗУП прямо так настойчиво предупреждает
13.04.2020 18:00 . Очень важно
Обновлено 13.04.2020: опубликована новая версия 1.0.0.18. Рекомендуется ее установить перед вводом карантинных ЭЛН по этому реестру (3) Это официальная "заплатка" от 1С. Выложена в свободный доступ, чтобы все могли воспользоваться. Наверное, потом, функционал будет включен в поставку конфигурации сейчас уже версии 1.0.0.18
Я и спрашиваю про неё. Функционал может и будет включен в поставку, но когда это будет неизвестно. А нужно "прям сейчас"

(5), а в чем проблема, скачиваете это расширение, устанавливаете его и в документе "Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий" в подменю кнопки "Заполнить" имеете "Заполнить 65+".

Сомневаюсь, что это будет включено в поставку - коронавирус не вечен, в отличие от 1С.

(7) ЗУП31_402 обновил до нужной вам версии 1.0.0.18. Качайте ЗУП 3.1.13.151 - установила расширение версии 1.0.1.20. Для периода 20-30 апреля ошибка при печати реестра ФСС
: ОбластьСтрок.Параметры.Период = "с " + Формат(стр1.ПервичныйДокумент.ДатаНачала,"ДФ=dd.MM.yy") +" по "+Формат(стр1.ПервичныйДокумент.ДатаОкончания,"ДФ=dd.MM.yy"); (9) исправила внешнюю обработку РеестрФСС.epf. В модуле объекта в Процедура Печать изменила строки со 106, вставила Если. Проверяю комментарий, который автоматом сформировался. При печати реестра 65+ нет больничных листов (ПервичныйДокумент), поэтому данные физ.лица беру из Заявления, даты - из дат оплаты.
Выложите ПЛИЗ версию 1.0.1.20. Доступа к сайту нет. А формировать надо.

Обновлено до версии 1.0.2.25 - ЗУП 3.1

Если кому-то нужно для ЗУПКОРП ИЛИ УПП - пишите

Ошибка при выгрузке сотрудника по совместительству,ранее всё корректно отправлялось salt7, опять продлили с 15-го, выложьте пожалуйста новую версию для нуждающихся. Здравствуйте, вроде вышло обновление расширения. обновите пожалуйста (28) Добрый. По ЗУП обновлено. По УПП пока нет в наличии. Чуть позже

Редактирование данных этого периода запрещено. Изменения не могут быть записаны.

Если подробнее, то:
: Error calling context method (Записать)
НаборРасчетСреднего.Записать();
, reason:
Failed to save: "Расчет среднего заработка"!

Период в ЗУП 2.5 КОРП закрыт по 31.07.2020

Что может быть? Нам открывать прошлый месяц? Куда записывается документ Расчёт среднего заработка и какой датой?

с ошибками расчета среднего заработка;

сменой данных карт для выплаты пособий;

прочими причинами, которые могут возникнуть в процессе оформления реестра прямых выплат ФСС.

Предположим, у нас есть сотрудник, реестр прямых выплат ФСС по больничному листу уже сдан и принят в ФСС.

Позднее мы узнаем, что средний заработок в переданном нами реестре рассчитан неправильно. Скажем, был выбран не тот период для расчета или не введена справка о доходах за прошлые периоды.

После нажатия на данную строку, создастся документ-исправление текущего больничного листа. После этого первичный больничный лист будет не доступен для редактирования.

1.PNG

2.PNG

3.PNG

В дубликате заявления заходим во вкладку расчет пособия. Ставим отметку Перерасчет по причине и выбираем причину перерасчета из выпадающего списка. Указываем исправленный средний заработок сотрудника для расчета пособия ФСС.

6.PNG

Заполняем новый реестр прямых выплат ФСС с документом сведения для реестра прямых выплат с признаком Перерасчет по причине и новыми платежными реквизитами и отправляем в ФСС.

Для формирования реестра сотрудников старше 65 лет в 1С было реализовано расширение для конфигурации в Зарплата и кадры для государственного учреждения редакции 3.

Данное расширение вы можете найти в личном кабинете в разделе Обновление программ.

Внизу страницы в блоке Дополнительные материалы расположено расширение Реестр сотрудников старше 65 лет для ФСС.

2.jpg

В описании расширения указана версия актуальная версия.

По ссылке вы можете скачать архив с расширением. После скачивания, извлеките файлы из архива.

Для загрузки расширения необходимо зайти в Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Расширения.

При нажатии кнопки Добавить из файла вы можете выбрать нужное расширение и загрузить.

После загрузки нужно снять галочку на поле Безопасный режим и перезапустить программу.

После перезапуска нужно перейти в раздел Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки – Расширения и убедиться, что расширение успешно установлено. Рядом с названием должна появиться зеленая иконка.

В разделе Отчетность, правки – Передача в ФСС сведений о пособиях – Создать – Реестр сведений необходимых для назначения и выплат пособий.

3.jpg

Доступны опции по периодам: Заполнить 65+ и Подобрать 65+.

4.jpg

Заполнить 65+ - программа заполняет реестр всеми сотрудниками старше 65 лет.

Подобрать 65+ - программа позволяет выборочно подобрать сотрудников старше 65 лет.

Если выбранный сотрудник младше 65 лет, то программа не добавить его в реестр.

При выборе Заполнить 65+ с 15 июня программа предлагает уточнить период. Можно выбрать стандартный вариант, а также создать свой, если нет нужного периода. Период не должен превышать 2 недели, так как должен создаваться новый больничный лист при превышении этого срока.

5.jpg

Программа заполняет реестр всеми сотрудниками старше 65 лет.

6.jpg

Заявления сотрудников на выплаты создаются автоматически, больничные листы не требуются.

Даты освобождения от работы можно поменять вручную.

7.jpg

Актуальную информацию о периодах для реестров можно посмотреть на сайте ФСС

Статью подготовила Яна Колесникова, специалист по внедрению 1С франчайзинговой сети ИнфоСофт

Целью пилотного проекта ФСС РФ есть возложение обязанности осуществлять выплаты пособий территориальными органами ФСС РФ напрямую гражданам.

Описание скрина

Рисунок 1 – Учетная политика организации

После настройки Учетной политики проверим действие внесенных изменений. Для этого создаем документ Больничный лист (Зарплата - Больничные листы), там появится закладка Пилотный проект ФСС.

Описание скрина

Рисунок 2 – Больничный лист

Перейдя на вкладку Пилотный проект ФСС в документе Больничный лист можно увидеть, что есть возможность создать Заявление сотрудника на выплату пособия, необходимое для передачи в отделение ФСС.

Описание скрина

Рисунок 3 - Заявление сотрудника в ФСС на выплату пособия

В созданном документе автоматически заполнятся данные, если они были ранее внесены в программу.

В программе 1С ЗУП 3.1 реализованы все необходимые документы и отчеты для участников пилотного проекта ФСС по выплате пособий напрямую ФСС РФ. Для упрощения работы организации в рамках пилотного проекта ФСС в программе также предусмотрено специальное рабочее место Пособия за счет ФСС. Находится это рабочее место в меню Главное – Пособия за счет ФСС.

Описание скрина

В данном рабочем месте есть две закладки - Прямые выплаты и Возмещение расходов организации.

На закладке Прямые выплаты мы можем увидеть данные о пособиях, по которым выплаты производятся органами ФСС напрямую. Соответственно, на второй закладке Возмещение расходов организации будут указаны пособия, которые выплачиваются работодателем, с дальнейшим возмещением средств от ФСС.

На закладке Прямые выплаты мы также можем создать документ Больничный лист или Отпуск по уходу за ребенком.

Создать заявления на выплату из раздела Заявления на получения пособия можно двумя способами:

Документы, по которым уже созданы заявления, отображаются в списке серым цветом, а те, по которым заявления не созданы – черным.

Описание скрина

Рисунок 5 – Оформление заявления

Ещё в разделе Заявления на получение пособия есть возможность оформить все заявления, то есть создать заявления на первичные документы, по которым не были созданы заявления.

Включенные в реестр заявления в данном разделе будут выделены серым цветом, а не проведенные заявления будут отображаться красным цветом. Если нужно добавить в реестр заявление, это можно сделать нажатием правой кнопки мыши на выделенном документе.

Описание скрина

Рисунок 6 – Включение в реестр заявления на получение пособия

Описание скрина

Рисунок 7 – Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий

На закладке озмещение расходов организации на вкладках Оплата дней ухода за детьми-инвалидами можно создать документ Оплата дополнительных выходных дней и документ Оплата пособия на погребение на соответствующей вкладке.

В разделе Заявления о возмещении по кнопке Создать заявление о возмещении создается необходимый новый документ:

Читайте также: