Заключение управления архитектуры и градостроительства для предоставления в суд

Обновлено: 17.05.2024

от 23 марта 2017 года N 86

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о заключении (отказе в заключении) договора на размещение объектов на землях или земельных участках без предоставления земельных участков и установления сервитутов"

(с изменениями на 31 августа 2020 года)

1. Утвердить административный регламент предоставления департаментом по архитектуре и градостроительству Краснодарского края государственной услуги "Принятие решения о заключении (отказе в заключении) договора на размещение объектов на землях или земельных участках без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута" согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Отделу инженерного и информационного обеспечения (Ляшенко):

обеспечить направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Утвержден
приказом
департамента по архитектуре
и градостроительству
Краснодарского края
от 23 марта 2017 г. N 86

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ (ОТКАЗЕ В ЗАКЛЮЧЕНИИ) ДОГОВОРА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НА ЗЕМЛЯХ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И УСТАНОВЛЕНИЯ СЕРВИТУТА, ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по принятию решения о заключении (отказе в заключении) договора на размещение объектов на землях или земельных участках без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута (далее - административный регламент) устанавливает стандарт, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по оказанию государственной услуги "Принятие решения о заключении (отказе в заключении) договора на размещение объектов на землях или земельных участках без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута" (далее - государственная услуга) при размещении следующих объектов:

1. Подземные линейные сооружения, а также их наземная часть и сооружения, технологически необходимые для их использования, для размещения которых не требуется разрешение на строительство;

2. Водопроводы или водоводы любого вида, для размещения которых не требуется разрешение на строительство;

3. Линейные сооружения канализации (в том числе ливневой) и водоотведения, для размещения которых не требуется разрешение на строительство;

4. Линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, для размещения которых не требуется разрешение на строительство;

5. Тепловые сети всех видов, включая сети горячего водоснабжения, для размещения которых не требуется разрешение на строительство;

6. Защитные сооружения, для размещения которых не требуется разрешение на строительство;

7. Объекты, предназначенные для обеспечения пользования недрами, для размещения которых не требуется разрешение на строительство;

8. Линии связи, линейно-кабельные сооружения связи и иные сооружения связи, для размещения которых не требуется разрешение на строительство;

9. Проезды, в том числе вдольтрассовые, и подъездные дороги, для размещения которых не требуется разрешение на строительство;

10. Отдельно стоящие ветроэнергетические установки и солнечные батареи, для размещения которых не требуется разрешение на строительство;

11. Элементы благоустройства территории, в том числе малые архитектурные формы, за исключением некапитальных нестационарных строений и сооружений, рекламных конструкций, применяемых как составные части благоустройства территории;

12. Пункты охраны правопорядка и стационарные посты дорожно-патрульной службы, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

13. Ограждающие устройства (ворота, калитки, шлагбаумы, в том числе автоматические, и декоративные ограждения (заборы), размещаемые на дворовых территориях многоквартирных жилых домов;

14. Площадки для дрессировки собак, площадки для выгула собак, а также голубятни;

15. Пандусы и другие приспособления, обеспечивающие передвижение маломобильных групп населения, за исключением пандусов и оборудования, относящихся к конструктивным элементам зданий, сооружений.

1.2. Круг заявителей

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги.

Предоставление информации в департаменте осуществляется бесплатно в виде индивидуального письменного и устного информирования заявителей.

По выбору заявителя индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления заявителю ответа в письменном виде по почтовому адресу, по факсу или в виде электронного документа, по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя.

Индивидуальное устное информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги представляется должностным лицом общего отдела департамента, о порядке предоставления государственной услуги - должностным лицом отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, лично и с использованием средств телефонной связи.

Должностное лицо отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, называет свою фамилию, имя, отчество, замещаемую должность, а затем в вежливой форме подробно предоставляет информацию по следующим вопросам:

о результате предоставления государственной услуги;

о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

Время разговора не должно превышать 15 минут.

При невозможности должностным лицом отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется дополнительное изучение запроса по существу, должностное лицо отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования.

Информация, требующая дополнительного изучения норм действующего законодательства, предоставляется только на основании письменного обращения.

1.3.2. Справочная информация о месте нахождения, графике работы департамента и также государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, справочные телефоны департамента, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, адреса официального сайта и электронной почты департамента (далее - справочная информация) размещены на официальном сайте департамента, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края".

График приема физических лиц, их представителей, юридических лиц и их представителей сотрудником отдела документооборота и контроля Управления: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, по адресу: Казань, ул.Груздева, 5, каб.102.

График приема физических лиц, их представителей, юридических лиц и их представителей сотрудниками Управления, осуществляющими консультацию граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги по выдаче заключения о соответствии проектной документации карте (плану) подземных инженерных коммуникаций и сооружений: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00, по адресу: Казань, ул.Груздева, 5, кабинеты 401, 402, 404.

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, или его реквизиты, полученные из ЕСИА (при заполнении электронной формы).

3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в регламенте, или его скан-копия (при заполнении электронной формы).

4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в регламенте, или его скан-копия (при заполнении электронной формы).

5. Чертеж с трассой (трассами) инженерных коммуникаций либо сводный план инженерных коммуникаций – два экземпляра в бумажном виде и на электронном носителе в формате pdf и контур трассы (трасс) в форматах mif, midi в системе координат МСК-16 либо только в электронном виде в формате pdf и контур трассы (трасс) в форматах mif, midi в системе координат МСК-16 (при заполнении электронной формы).

6. Топографическая съемка в масштабе 1:500 с красными линиями и штампом, подтверждающим соответствие съемки плану подземных коммуникаций, строительства и инженерно-геодезических изысканий г.Казани, полученная не позднее 6 месяцев на момент подачи заявления, в бумажном виде либо ее электронная версия, подписанная ЭЦП.

7. Копия действующих технических условий эксплуатирующей организации для каждой коммуникации, указанной в проектной документации, в бумажном виде и в электронном виде в формате pdf либо их скан-копии в формате pdf (при заполнении электронной формы).

Перечень документов, обязательных для представления заявителем в целях продления срока действия списка заинтересованных лиц:

2. Документ, удостоверяющий личность (в случае представления документов в бумажном виде).

3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного регламенте, или его скан-копия (при заполнении электронной формы).

4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного регламенте, или его скан-копия (при заполнении электронной формы).

5. Чертеж с трассой (трассами) инженерных коммуникаций либо сводный план инженерных коммуникаций – два экземпляра в бумажном виде и на электронном носителе в формате pdf и контур трассы (трасс) в форматах mif, midi в системе координат МСК-16 либо только в электронном виде в формате pdf и контур трассы (трасс) в форматах mif, midi в системе координат МСК-16 (при заполнении электронной формы).

6. Топографическая съемка в масштабе 1:500 с красными линиями и штампом, подтверждающим соответствие съемки плану подземных коммуникаций, строительства и инженерно-геодезических изысканий г.Казани, полученная не позднее шести месяцев на момент подачи заявления, в бумажном виде либо ее электронная версия, подписанная ЭЦП.

7. Копия действующих технических условий эксплуатирующей организации для каждой коммуникации, указанной в проектной документации, в бумажном виде и в электронном виде в формате pdf либо их скан-копии в формате pdf (при заполнении электронной формы).

Перечень документов, обязательных для представления заявителем при подаче документов через сектор спецчасти Управления:

1. Заявление на предоставление муниципальной услуги в одной из форм:
в форме документов на бумажном носителе, заверенное заявителем.

2. Документ, удостоверяющий личность.

3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в регламенте.

4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в регламенте.

5. Чертеж с трассой (трассами) инженерных коммуникаций либо сводный план инженерных коммуникаций – два экземпляра в бумажном виде.

6. Топографическая съемка в масштабе 1:500 с красными линиями и штампом, подтверждающим соответствие съемки плану подземных коммуникаций, строительства и инженерно-геодезических изысканий Казани, полученная не позднее шести месяцев на момент подачи заявления, в бумажном виде либо ее электронная версия, подписанная ЭЦП.

7. Копия действующих технических условий эксплуатирующих организаций для каждой коммуникации, указанной в проектной документации.

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:
- лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности, договора или иных документов, подтверждающих получение муниципальной услуги);
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

  • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
    • Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

    2. Несоответствие представленных документов перечню документов и требованиям, указанным в регламенте.

    3. В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

    4. Представление документов в ненадлежащий орган.

    5. Представление заявления и электронных документов, не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов №63-ФЗ и №210-ФЗ.

    6. Тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических или физических лиц ‒ с сокращением без указания их мест нахождения, контактных телефонов, адреса написаны не полностью или отсутствуют.

    7. Проектная документация выполнена не в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 на топографической подоснове плохого качества, несоответствующей масштабу 1:500, без нанесения красных линий.

    1. При проектировании использована некачественная топографическая съемка в масштабе 1:500 с красными линиями и штампом, подтверждающим соответствие съемки плану подземных инженерных коммуникаций, строительства и инженерно-геодезических изысканий Казани, полученная не позднее шести месяцев на момент подачи заявления, представленная в бумажном виде либо ее электронная версия, подписанная ЭЦП.

    2. При несоответствии топографической подосновы проекта топографической подоснове карты (плана) инженерных коммуникаций и сооружений, заверенной уполномоченной на ее ведение организацией (отсутствует геодезическая сетка, не обозначены существующие коммуникации, здания, строения, сооружения и т.д.).

    3. Границы проектирования расположены за границами муниципального образования Казани.

    4. Имеются разночтения в представленных экземплярах проектного материала.

    5. На момент получения муниципальной услуги истек срок действия одного или нескольких документов.

    6. Размещение проектируемого объекта не соответствует:
    - Генеральному плану города Казани;
    - проектной документации по планировке территории;
    - ранее согласованным (актуальным на день обращения) проектам детальной планировки и проектам застройки территорий;
    - сводному плану инженерных коммуникаций объекта (при представлении трасс инженерных коммуникаций на рассмотрение по отдельности).

    8. Не согласован архитектурно-градостроительный облик рассматриваемого объекта в порядке, установленном постановлением Исполнительного комитета Казани от 13.10.2016 № 4130.

    9. Истек срок действия согласования архитектурно-градостроительного облика рассматриваемого объекта и при этом отсутствует действующее разрешение на строительство.

    10. Положение зданий и сооружений проектируемого объекта в представленной проектной документации не соответствует генплану, согласованному в составе архитектурно-градостроительного облика рассматриваемого объекта.

    11. В проектной документации не показан вынос существующих инженерных коммуникаций, попадающих в зону застройки.

    12. Проектирование ведется по территориям, на которые не разработана проектная документация по планировке территории, за исключением тех случаев, когда в соответствии с законодательством разработка документации по планировке территории не требуется.

    13. Инженерные коммуникации построены, нанесены на планшеты городского архива (представлена исполнительная документация либо выполнена съемка текущих изменений).

    15. Представленная на рассмотрение трасса (трассы) запроектирована по земельным участкам, формируемым Исполнительным комитетом Казани, что препятствует или существенно ухудшает возможность их использования под строительство, благоустройство и иные виды деятельности.

    Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

    Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в день обращения заявителя.

    Читайте также: