Все в этом мире помимо страшного суда

Обновлено: 16.05.2024

Знакомясь с Видениями православной христианки, вольно или невольно сравниваю ее пророчества с пророчествами из других православных источников: святых, старцев, обладающих даром прозорливости и других, некоторые конкретные маркерные события, которые уже произошли и замечаю некоторые пробелы. Например, не указано, что Крым отойдет к России, будут протесты в США, что Эрдоган захочет храм св. Софии переделать в мечеть , что началась эпидемия коронавируса.

Святой Паисий Святогорец утверждал, что Россия будет воевать с Турцией и победит, завоюет Константинополь, но в Видениях ничего не сказано об этом.

Значит ли это, что Видения являются фальсификацией и поэтому не достойны нашего внимания? Пусть каждый решает сам, но мое мнение заключается в том, что несовершенство пророчеств в Видениях говорят об их истинности.

Вначале настала темнота по всей Земле, затем затрубили ангелы. При звуках труб в воздухе происходила сборка тел прямо в воздухе: сначала кости, потом облекалось в мышцы, как в учебниках анатомии, затем облекалось кожей. Еще раз затрубили трубы и внезапно наступило утро – и все воскресшие стояли род к роду, вера к вере. На Земле были лишь равнины и низинки, не было гор и морей, еще была молодая зеленая трава до горизонта.

Люди стояли в воздухе и разглядывали и комментировали друг друга, тела воскресших были преображенные и очень красивые. Всем было по 33 года.

У каждого над головой примерно в 5 см были написаны слова червленого золота буквами об их грехах, которые не исповеданы и нераскаянные. Все с интересом смотрели, что у кого написано над головой? Всем было очень стыдно. Кто исповедовал иудаизм было показано явление Моисея на облаке, который обличил их, в том, что они извратили его учение и не признали слова Божия и ушли в материальное, назвал их лицемерами.

Никаких братьев по разуму нет, пространство между планетами было свернуто, как свиток, как блин сворачивает хозяйка. Весь космос был убран и было голубое небо.

Был явлен ослепительный белый крест на небе и золоченое Евангелие, белый голубь от него шел ослепительный свет.

Христос в белом хитоне, более рослый, преображенный, а не такой худенький, как на иконах, всю вселенную освещал. У людей, жившие по заповедям и старавшиеся угодить Господу, просветлели лица, а кто беззакония творил, помрачнели, особенно у иудеях. Они стали рвать на себе волосы, когда появился крест – символ распятого.

Земля ушла полностью в бездну с большой скоростью. Пришло осознание, что мы все родные, осознание родства, что все от Адама и Евы. Что мы делили, воевали, превозносились, обижали, убивали друг друга? Это было позднее раскаяние. И над каждым человеком был индивидуальный суд, зашелестели книги жизни, где было даже движение души на грех, от 7 лет, когда пришла сознательность разумения. Каждый от Сотворения мира видел суд другого.

Только венчанные браки считались перед Богом законными. Что прощалось ветхозаветному человеку, то вменялось в грех новозаветному человеку. Даже роспись в ЗАГСе считается блудом перед Господом, если не было венчания. Законная близость – это когда мужчина сверху, чтобы не было оскотинивания, остальное это извращения.

Мой комментарий: действительно, такая планка в отношениях мужчины и женщины для очень многих из нас будет неподъемной! Очень многие, включая и меня, грешного, живут в гражданском браке, даже без росписи в ЗАГСе, не говоря уже о венчании в церкви! В сексе у многих людей такая свобода, что на Страшном Суде они могут получить осуждение. Даже "не могут", а точно получат по первое число за свой блуд.

Сейчас в обществе правит такая установка, что личное дело человека – регистрировать отношения или нет, как вести себя во время интимной близости, главное, чтобы была верность, была любовь. Но, как мы видим, на Страшном Суде такие свободные взгляды, кажется, не найдут понимания!

Итак, у большинства людей было сжигающее чувство совести за свои поступки, хотя они и казались незначительными на земле. Душа сгорала от стыда за свои беззакония на Земле.

Неверущих судили по закону совести. Добрые бескорыстные дела, очистительные страдания очищали душу. Тело проклинало душу – ты меня нежило, ублажало плоть, а теперь мы вместе пойдем в ад в огонь геенский. Душа при жизни должна была побуждать плоть к исправлению. Говоря языком психологии, это обозначается как сильнейший внутренний конфликт. На Страшном Суде жаждали очистительных страданий при жизни, но поздно – поезд ушел и получаем по заслугам.

Если исповедь засчитывается с покаянием сердечным, то грехи стирались с книги жизни, а если формально, то грехи не стирались. Если человек зло сделал другому, то испытывал свое зло по отношению к себе троекратно – пытают ангелы ада.

Господь гневался на людей, которые уничтожали продукты, чтобы не сбавлять цены, в то время, когда другие погибали от голода. Эти люди были отправлены в ад. То, что есть перенаселение – это ложь от масонов, на каждого есть 7 кв. км, если бы только не было притеснения гордыни и убийств.

Господь прощал бомжей за то, что они выпивали, чтобы согреться. А те, кто занимал высокие посты в корыстных эгоистичных интересах, отправлялись в ад.

Были киллеры, которые убивали на заказ, но потом так раскаялись и в самоосуждении, старались добрыми делами покрыть перед ближними, мученическая кончина, милосердие Божие - сподобились в Рай. Православные, которые изображали из себя праведных, соблазняли окружающих, чтобы потом среди народов хулилась вера Православная – в ад ниже прочих.

Мой комментарий. Поймите меня правильно, я уважительно отношусь ко всем верам, которые есть на Земле, но передаю слова р.б. Натальи как есть, прошу не обижаться. А на Страшном Суде будет возможность убедиться в правдивости или неправдивости слов рассказчицы.

Грех осуждения гневит Господа, когда люди осуждают других людей. Потому что тогда осуждающий предвосхищает Суд Его. Бог знает все обстоятельства, которые повлияли на поступки человека с детства, только Господь праведно судит. С православных выше спрос.

Когда человек согласился с помыслом от лукавых ангелов, то засчитывается проступок, т.к. не все наши мысли принадлежат нам, некоторые мысли нам подкидывают лукавые ангелы. Зависть – очень страшный грех, сродни колдовству, когда у другого человека что-то есть, а у нас этого нет. Нужно учиться радоваться за других.

Были показаны весы с чашечками, душа взвешивалась – куда она расположена больше ко злу или к добру. Это очень точные весы. И многие грехи покрывали бескорыстные добрые дела. Бывает доброе слово участия может спасти его от самоубийства, посетить человека в больнице, тюрьме, это сострадание как соучастие в его судьбе – тогда на Суде душа ликовала, а от злых дел как электрошоком демоны били.

Святые становятся только после смерти, чтобы не было зависти. Ребята-призывники погибшие в военных конфликтах, но не запятнавшие себя грехами, обрели венцы мучеников, царские мученики и новомученики молятся за Россию, чтобы бескровный путь выбрала Россия духовного и нравственного возрождения. Люди других вер будут проходить Суд Божий по законам совести.

Был показан старец на Кавказе или на Афоне, он повторил подвиг Марии Египетской. На нем истлела одежда, он сплел рыболовную сеть и живет над пропастью. Он горячий молитвенник и у него дар прозорливости, Господь слышит его молитвы. Этот старец является знаковой фигурой в Видениях.

Заключительное слово Страшного Суда произносится в овальной тихой комнате, где было 12 престолов-тронов и (в ад или в рай) выносили это слово апостолы Павел и Петр. Надо думать, что на этих престолах кто-то сидел, наверно, святые старцы.

Когда над каждым человеком от Сотворения мира закончился страшный индивидуальный суд, а это проходило молниеносно, было разделение, сказано Господом – неверные – идите, проклятые, в огонь вечный ибо было проповедовано Евангелие по всему миру, а вы поклонились лжи, бесам. Небо растворилось под ногами и они полетели в огонь вниз, все кроме православных были названы еретиками. Полетели в ад также все жестокосердные и злые, эгоистичные и самолюбивые.

Мой комментарий. Разумеется, и не все православные спасутся и получат на Страшном Суде зачет, по грехам своим и прохладного отношения к вере, те, которые крестились на всякий случай, из-за модного поветрия, неосознанно.

Самое высшее седьмое небо было для мучеников и пострадавших за Господа – это были первые христиане. Кто не примет шестерки, им будет такая же награда на небесах. Они потом соуправляли мирозданием вместе с самим Господом. Богородица молилась за тех, кто ей молился при земной жизни.

Если душа предрасположена к добру, человек помогает другим – вроде ничего такого не делал, а он не может отказать, идет и делает. Таким добрым людям многое прощается. Душа спасается искренними и добрыми делами сострадательности к людям. Еще душа спасается смиренными скорбями и покаянием. Были бомжи в раю, а некоторые президенты были в аду.

После Страшного Суда был праздничный стол для спасенных на все небо и Господь обнимал всех.

После Страшного Суда: обновленная Земля кротких

На новой Земле не было ни морей, ни океанов, а вся была как прекрасный благоуханный эдемский сад. Сподобился Земли кротких тот, кого пнут, кто считает себя виноватым, не имеет зла на обидчиков. Люди плавно перемещались по воздуху (околоземное пространство) волеизъявлением и даже до первого и второго неба, обменивались искренними приветствиями любви, мысленное общение. Там забудется всякая скорбь, будет ощущение безопасности и защищенности, тихой радости, благодати.

Те, кто не принял шестерки, будут жить в отдельном поселении, их будет сохранять Господь.

На Суде будут стремиться показать человеку всю его жизнь, чтобы он ее осознал. Если не осознал, могут прокрутить три раза.

Итак, дорогие друзья, мы ознакомились или освежили в памяти Видения православной христианки р.б. Натальи. Эти Видения круто изменили ее жизнь и от атеизма с материализмом Наталья стала православной.

Доверять ее Видениям или нет, пусть каждый решает сам, пусть вам сердце подскажет, где свет истины и правды!

Но что признает сама Наталья, так это наличие некоторых вариантов течения событий, например, в ее пророчествах указано три варианта развития событий в России и хотя по-любому Третья мировая неизбежна, т.к. это знаковое событие Апокалипсиса - Третий всадник, но к ней можно прийти либо в укрепившемся, либо в ослабленном состоянии. Это пространство вариантов дают пространство некоей относительности будущего.

Относительность будущего также характеризуется и скрытостью от нас точных дат и сроков, что тоже будем иметь в виду и учитывать.

У некоторых людей, склонных к движению нью эйдж , присутствует мнение, что Страшный Суд — это страшилка для наивных прихожан, потому что Христос есть любовь, а душа сама себя осудит, но не очень сильно. Такие люди уверены, что догмат о Страшном Суде имеет манипулятивную функцию для населения, чтобы держать их в повиновении - и не более того.

Но Христос не только любовь, но и меч: " Когда придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые ангелы с Ним, тогда Он, как Царь, сядет на престоле славы Своей. И соберутся пред Ним все народы, и Он отделит одних людей от других (верных и добрых от безбожных и злых), подобно тому, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец (праведников) по правую Свою сторону, а козлов (грешников) по левую . " .

Неправедный пусть ещё делает неправду; нечистый пусть ещё сквернится; праведный да творит правду ещё, и святой да освящается ещё.
Откровение Иоанна 22:11 – Откр 22:11:

Пишите в комментариях ваше мнение о Видениях и подписывайтесь на канал, ставьте лайки или дизлайки. Спасибо за внимание и что дочитали до конца!

Правда ли, что Страшный суд - выдумка средневековых богословов?

Нет, Церковь с первых веков своего существования верила в то, что наступит кончина времен, что каждый человек даст ответ за свои мысли, слова и поступки. Это отражено и в Ветхом Завете, и в Новом, где Бог именуется в том числе Судьей. Сам Иисус Христос в притчах и проповедях неоднократно говорит о неотвратимости и всеобщности Страшного Суда. В 381 году III Вселенский собор закрепил учение о воздаянии, о воскресении мертвых и о вечной жизни в Символе веры - задолго до наступления эпохи Средневековья.

После смерти праведники попадают в Рай, а грешники - в ад?

Это довольно распространенная формулировка, но с богословской точки зрения не совсем точная. Конечно, то, куда попадают души после расставания с телом, вполне можно назвать адом и раем. Однако в полном смысле адом и Раем они станут только после Страшного суда. Дело в том, что Рай - как место, где человек находился в абсолютной гармонии с Богом - был разрушен грехопадением Адама и Евы, и в рамках нынешнего мира, зараженного злом, его существование невозможно. Ад же, наоборот, был разрушен Христом, когда Спаситель перед собственным Воскресением вывел оттуда всех ожидавших Его. Поэтому Рай в полном смысле настанет только после окончательного обновления вселенной, а ад станет неотвратимой реальностью после Страшного суда, когда участь грешников решится окончательно.

Страшный Суд – событие, которое произойдет в будущем. Но люди ведь умирали раньше, умирают сейчас, будут умирать и дальше, пока существует мир. Что происходит с ними до всеобщего суда?

После того, как в теле прекращаются все биологические процессы, духовная составляющая человеческой природы - бессмертная душа – отделяется от него и покидает земной мир. Над ней совершается частный суд - она предстает перед Богом и держит перед Ним ответ. В результате души переходят в состояние "ожидания" - либо вечного блаженства, либо вечных мук.

Почему не все души попадают в рай, если Бог любит нас одинаково?

В православном понимании суд Божий - это констатация того, в каком состоянии предстала душа перед Создателем. Бог действительно любит в полной мере всех и каждого. Но человек, полюбивший беззаконие, сам отходит от Бога и отталкивает от себя Его благодать, то есть отвергает себя от рая. Проблема грешника не в том, что его куда-то не пустят или куда-то отправят — а в том, что где бы он не появился, он несет ад с собой.

Может ли душа не хотеть попасть в рай?

Да. Главная радость Рая - и до, и после Страшного суда - это Сам Бог. Если человек всю жизнь, пусть даже через лабиринты греха и страсти, шел к Нему, Его жаждал, то его душа будет в раю ликовать - оттого, что наконец обрела Того, Кого искала. Если же при жизни земной личность была равнодушна к Творцу, или вовсе относилась к Нему враждебно, то даже одно Его имя будет раздражать, причинять боль. Такая душа в Рай не захочет, хотя и может иметь много "формальных заслуг".

Почему последний суд называют Страшным?

Во-первых, дела и мысли каждого человека будут явлены другим, а у любого человека есть то, в чем страшно признаться даже самому себе. Во-вторых, после нашей кончины время, как мы его ощущаем сейчас, перестанет существовать, наступит вечность. А у нее есть одна особенность - тот, кто попадает в нее, должен окончательно определиться! Он может лишь совершенствоваться, но радикальных перемен с ним уже не происходит. И если человек окончательно утвердится во зле, то после наступления вечности он обречен на страдания, которым не будет конца - его собственные страсти вечно будут палить его, истончая душу, но не уничтожая ее полностью. Ну а в-третьих, и это самое важное, Страшный суд страшен тем, что на нем человек сам зачитает себе приговор, а Господь лишь утвердит его. Последний суд - это последний шанс посмотреть на Бога преданными любящими глазами. И многие этот шанс так и не используют.

Когда будет конец света и Страшный суд?

Различные спекуляции на эту тему пресек еще Христос, сказав, что о времени кончины мира знает только Бог Отец.

Что будет с телом после суда?

Перед Страшным судом люди воскреснут в собственных телах. Дело в том, что человек не может полноценно жить без тела, и в вечность должен войти целиком - как единство духовного и материального, души и тела. При этом новые тела будут абсолютно здоровыми, совершенными, ни в чем не нуждающимися. После суда тело постигнет та же участь, что и душу - праведники будут и внешне проявлять то состояние, в котором находятся, а вид грешников будет омерзителен. То есть даже самая красивая внешность будет каждой своей чертой выдавать тот бушующий ад и клубок противоречий, который находится внутри человека.

Правда ли, что будет два Страшных суда - для христиан, и для всех остальных?

Временами среди верующих возникают подобные взгляды, но для них нет оснований. Страшный суд будет один для всех. Есть и другое заблуждение, называемое ересью хилиазма. Ее сторонники утверждают, что сначала после апокалипсиса воскреснут праведники, будут царствовать на земле тысячу лет, и лишь после этого воскреснут все остальные и свершится последний суд. Православная традиция подобные воззрения полностью отрицает и настаивает на всеобщности Страшного суда. Однако надо понимать, что такие воззрения вытекают из вполне понятного стремления предупредить христиан, что их ответственность больше. С них больше спросится, потому что им было больше дано, и спросится не только за самих себя, но и за весь мир.

Что Священное Писание говорит о Страшном суде?

Всем нам должно явиться пред судилище Христово (2Кор 5:10);

О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец (Мк 13:32);

Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира. . Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его. . И пойдут сии в му́ку вечную, а праведники в жизнь вечную (Мф 25:31-34, 41, 46).

Добрый день. Я не знаю, что такое хилиазм, однако, неужели прямо не написано? что:
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (Иоан.5:24)
17 ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. 18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. (Иоан.3:17-18).
И если причитать Откровение Иоанна Богослова всю 20 главу, неужели прямо не написано? что:
4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. 5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. 6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откровение 20:4-6)
Вот например, здесь написано:
52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли 53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. (Матф.27:52-53)
Но это не могло быть первым воскресением, потому что, так или иначе, прямо написано
4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. (Откровение 20:4)
То есть, здесь прямо написано, что в первом воскресении попали святые, которые претерпели гонения за Иисуса Христа, а во время распятия Иисуса Христа гонимых за Него не могло быть, вдобавок, Иисус еще не был воскрешен из мертвых.
Вот еще:
Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, 16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; 17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1Фесс.4:15-17)
И еще:
1Кор.15:21-23 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых. 22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, 23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
То есть, можно сказать, что Христос уже воскрес, а Христовы воскреснут по Его пришествии.
И потом:
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. 13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. (Откровение 20:12-13)
Вот хорошо было бы, если священник даст комментарии к этим отрывку из священного писания.

А почему "но"? Есть изводы хилиастической ереси, а есть Писание. То, что Вы цитируете, к хилиазму отношения не имеет.

Мне не понятно. Если Христос уничтожил ад, то где будут вечные муки для грешников и кто их будет мучить? Причём написано, что они вместе с падшими ангелами будут вместе мучиться. Очень странно и непонятно. И за что вечно? Не перебор жестокости наказывать вечно? Вечные пытки только жестокие маньяки могут заслужить, а не простые грешники. И как могут радоваться в раю остальные, если будут знать, что кого-то в это время истязают? А если ещё и знакомых или родных?

Удивительно, что Вас не интересует, где будут после смерти праведные люди, если Адам разрушил Рай. Что касается вечных мук, то обращаю Ваше внимание на то, что "вечность" и "бесконечное время" - не синонимы.

страшные. страшные сказки для детей. и воскреснут 500 миллиардов умерших за всё время человечества и истлевшие их кости предстанут пред Судом Божьим.

Хотите - не верьте, ваше право. Но не лучше ли, скажем так, "подстраховаться"?

Хотите - не верьте, ваше право. Но не лучше ли, скажем так, "подстраховаться"?17

Даже если воскреснут только праведные души, то все равно будет такое количество людей, которые не смогут уместиться на нашей планете Земля.

Разве можно быть таким неуверенным в Божьих обещаниях ? -- Сейчас земля населена на 8% примерно. И сколько изменений нужных Бог осуществит в своей новой системе --восстановит нарушенное, в библии написано, что пустыня расцветет как нарцисс. И из воскресших Бог не оставит всех, кто не захочет жить по Его чистым законам, Бог устранит таких. Богу все возможно -- заверение в библии.

Я верю, что так будет, просто хотелось бы понять. С другой стороны мы люди много чего не понимаем и не видим, поэтому задаем может быть глупые вопросы. — 5 лет назад

Вера есть это хорошо. Но для веры , ее укрепления, нужны точные знания от истинного Бога, который все сотворил. Бог не утаивает знаний ни от кого, их можно отыскать в библии, если научиться ее правильно понимать с Его помощью, при помощи святого духа Бога.В библии записан стих " Воззови ко мне, и я отвечу тебе и с готовностью возвещу тебе великое и непостижимое, чего ты не знаешь". В библии есть ответы на все волнующие людей вопросы. — 5 лет назад

Полностью с вами согласна, иногда нам дают. а мы не берем в силу своей лености или еще чего-то. После ваше комментария захотелось взять библию. Читаю периодически. но пока знания не открываются, много не понятного. Но надо не останавливаться и просить бога о помощи. — 5 лет назад

Библия это бездонный кладезь знаний,которые открываются не сразу. К тому же она запечатана и имеет 7 печатей, которые открывает сын Бога Иисус Христос. Я исследую библию уже много лет и если будут вопросы, то можете спрашивать. После ответа поразмышлять -- а так ли это на самом деле ? Выводы будут вашими, независимо от того, правильны они или нет. Но истина может быть только одна во всем, Источник истины есть сам Бог. — 5 лет назад

Вы мыслите горизонтально, попробуйте перевести вопрос в вертикальную плоскость. Места хватит всем, тем более как я понял после страшного суда не придется беспокоится за сохранность человеческих тушек.

Земля и все дела на ней сгорят - говорит один из Апостолов. И будет новое Небо и новая Земля говорится в Откровении. И тела станут другими, подобными телу Иисусу после воскресения, которое не порабощено будет физическим законам. Апостолы при жизни моментально перемещались на далекие расстояния Духом святым. Что же говорить о том, когда душа и тело будут полностью избавлены от власти греха. Всей картины не видим, но какие-то моменты открыты.


Думаю, уместятся, потому что:

а) кто-то попадет в рай, кто-то в ад, за счет этого "перенаселения" не будет, нам всем места хватит.

б) если уж Бог может абсолютно всё, то сможет и уместить людей :)

Даже если мыслить земными категориями, то сейчас же мы как-то умещаемся на одной планете: и живые, и мертвые! Ведь все усопшие погребены либо в земле, либо в болоте, либо в воде. Не важно где, но каждый из них занимает какое-то место на планете. Просто представьте, что во время Страшного суда каждый усопший предстанет у места своего погребения. После Страшного суда часть людей будет уничтожена за их грехи тяжелые. Вот и получается, что места хватит всем! Не беспокойтесь!

Ребятки вы сами себе придумали суд потому как тащите свои грехи за собой туда куда тащить не надо мешок. Где сокровища ваши, там и сердца ваши будут. Прочтите Ведическую книгу света четвертую харатью, там сказано что нет никакого суда, есть лишь задержка в ином измерении которая может вас оказать в промежуточном мире который называется пеклом или гиеной, всем есть возможность подняться к Богу и восхождению по золотому пути, но открываться будет та дорога человеку которую он приготовил себе тут на земле. Что свяжете на земле то свяжется на небесах. Кто стремится в небо стремится в пекло ибо НеБо - нет Бога, НеБеса - нет бесов то есть, как раз и есть царство небесное, а правильно Мир Прави. от сюда православные - правь славят то есть, а кто какую правь в лжехристианстве, замешанном на крови и лжи, славит из вас? Это мир обитания светлых Богов. Небо - навь там где обитают темные Боги и бесы а главный там один из Господ который решил уподобиться Богу и стал Господом Богом. Как Он стал Господом Богом описывается во второй главе бытия и последующих. Сотворил своего человека и свой мир без благословения, дал свои законы на страхе основаные не на любви. А Иисус Исполнил все - то есть рассказал людям об этом при народе. Дьявол и Сатана это две разные личности Сатана это Господь Бог а Дьявол Самуэль есть господь от которого Ева поимела Каина и Калмену "и приобрела я человека от господа" Быт.4:1. образ Духа - (характер. ) дал ей змей потому и сказал Иисус "ваш отец дьявол" Евреям потому как Мария Дух Святой - (любвиобильный характер) любовь, приобрела от Бога через слышание, а Иосив дал только семя для плоти, Потому и сказано Дух от Духа а плоть от плоти. Онан знал этот закон и не стал восстанавливать семя брату. Учите писания правильно. Веды почитайте и узнаете от куда волхвы знали о пришествии Иисуса и полные пророчества все. Атеперь вам три отрывка которые может не каждый и поймет, но где прочесть об устроении миров подсказка есть:Освободившись от физического тела,

В дни Великого поста — главного поста в церковном году — особое внимание уделяется внутреннему миру человека. Святые отцы указывают, что это время наиболее благоприятно для покаяния. Во время святой четыредесятницы каждый христианин должен с пристрастием взглянуть на свой внутренний мир, вспомнить и оценить не только совершенные греховные поступки, но и устремления, замыслы, страсти. Ибо что не ведомо посторонним, ведомо единому и всемогущему Богу. О том, как будут все наши дела представлены на Страшном суде, читайте в статье епископа Иннокентия (Усова).

Страшный суд. Фреска Троицкого собора Ипатьевского монастыря. 1652—1653

Епископ Иннокентий (Усов). Страшно!

Их не могут задержать никакие препятствия, ни стены, ни камни, ни земля. Благодаря этому, они могли бы быть видимы и сквозь непрозрачные предметы, сквозь дерево, железо, землю и прочее. Если же мы не видим их сквозь подобные предметы, то не потому, что нельзя сквозь них видеть, а лишь потому, что наше зрение слишком несовершенно: устроено так, что мы не можем видеть сквозь них. Если бы мы обладали совершеннейшим зрением, если бы мы могли видеть все предметы и явления не только на близкое расстояние, но и на громаднейшие — беспредельные, то, несомненно, даже теперь видели бы не только то, что сейчас творится перед нами, но и то, что делалось вчера, неделю, ме­сяц и даже сотни и тысячи лет тому назад: одним словом, могли бы видеть все свои и чужие дела и движения.

Но наше телесное чувственное зрение, разумеется, не может обладать такими свойствами; умственное же или душевное зрение может обладать ими в сильнейшей степени. Поэтому на Страшном суде Христовом, когда будем смотреть и видеть не телесными только очами, но и душевными, мы увидим все свои и чужие дела, слова и мысли в том виде, как они были нами сотворены, — увидим их, как видим сейчас себя в зеркале, только еще в большей степени. В сказании о мытарствах преподобной Феодоры рассказывается, что на мы­тарствах при обличении ее дел были представлены ей и лица, и место, и время, и обстоятельства, когда, где и как совершила она какой-либо грех.

Страшный Суд. Фреска монастыря Хора, Константинополь

Так будут представлены и наши все дела, какие мы сотворили в течение всей своей жизни. Все, что мы когда-либо сделали или чувствовали: ходили, сидели, лежали, двигались, говорили, дума­ли, раздражались, ненавидели, любили, молились, ленились — все это записано, снято, отпечатано натурально, как бы в зеркале, но неизгладимо, на вечные времена. Что мы сейчас делаем: я стою, говорю, вы слушаете, все, что мы сейчас думаем, все это запи­сывается, отпечатлевается несказанным образом, и все это будет представлено на Страшном суде, и все это мы тогда увидим, как видим сейчас, даже более, потому что сейчас мы видим только на­ружные действия и движения людей, а тогда увидим и самые их мысли и даже малейшие движения сердца.

И какой необычайный страх, какой ужасный стыд и какие внутренние невообразимые мучения охватят всех, кто делал зло, жил распутно, лгал, обма­нывал, работал своим страстям, своим животным влечениям, ста­раясь в то же время казаться перед людьми благочестивым или, по крайней мере, порядочным человеком. Если и сейчас, когда узнают хотя об одном каком-либо скрытом поступке нашем, и то — как тяжело нам бывает! А когда все наше сокровенное будет явлено пред всем миром и не на мгновение, но навсегда останется известным, видимым для всех, что тогда мы почувствуем?! Что почувствуют тогда грешники, когда сверх всего этого Сам спра­ведливый Судия отвратится от них, как от проклятых, как от отверженных, недостойных помилования за их злые дела, за их нечестие, ожесточение, отчаяние и нераскаяние!

Страшный суд; Византия; XVI в.; местонахождение: Египет. Синай, монастырь св. Екатерины

Многие любопытствуют, будут ли обнажены и явлены на Страшном суде и те дела, в которых принесено покаяние? Судя по тому, что некоторые грехи, даже святых, и в настоящее время известны почти всем (например, прелюбодейство и убийство про­рока Давыда, отречение апостола Петра), можно сказать, что и на Страшном суде все дела, как добрые, так и злые, станут известны всем. Но только те грехи, в которых принесено истинное покая­ние, не будут являться грехами, а как бы простыми событиями, которых преступность совершенно покрыта, заглажена, так что за них не будет никакого ни страха, ни стыда, ни наказания. Мы знаем, например, что апостол Петр отрекался от Христа, апостол Павел был гонителем, пророк Давыд совершил убийство и прелюбодейство, преподобная Мария Египетская вела крайне распутную жизнь, однако же мы не стыдимся их поступков, и они также не могут стыдиться их, потому что принесли в них истинное покая­ние и получили совершенное прощение.

Мы помним убийство Давыда и убийство Каина, знаем гоните­ля Павла и гонителя Нерона, вспоминаем крестного разбойника, убившего, быть может, не одного человека, а многих, вспомина­ем и Иуду предателя, не убившего никого, а лишь указавшего убийцам Христа о Его местопребывании, — и какая неизмеримая разница между ними, какие противоположные чувства они вы­зывают в нас! Вот что значит покаяние и отчаяние, любовь и оже­сточение, или ненависть. Так и наши грехи на Страшном суде, если мы в них принесем покаяние, не будут страшны, и нам за них не придется стыдиться или мучиться, хотя бы о них и узнал весь мир.

Зная все это, потщимся избегать творить злые дела, чтобы нам не постыдиться в день Страшного и справедливого суда Христова, а если уже которые содеяли, принесем в них раскаяние. Главнее же всего — стяжем любовь, милосердие, справедливость и прочие добродетели, чтобы и к нам Бог был милосерд и помиловал бы нас Своею благодатью и человеколюбием.

Русская вера

представляет

Полный учебник церковнославянского языка

Полный учебник церковнославянского языка

Святое Евангелие.
Прямой перевод с церковнославянского

Первый прямой перевод старого русского Евангелия на современный русский язык, доносящий до нас то, как читали и понимали Священное Писание наши предки. Перевод был сделан с церковнославянского дораскольного Евангелия Московской печати 1651 года. В книгу вошли все четыре канонических Евангелия: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Для удобства, в книге приведено синодальное разбиение на главы и стихи, а также церковное деление на зачала. Двухцветная печать с киноварью. Предназначено для самого широкого круга читателей.

Русская вера

представляет

Святое Евангелие. Прямой перевод с церковнославянского

Понравился материал?

Лучшая благодарность за нашу работу — это подписаться на наши каналы в социальных сетях и поделиться ими со своими друзьями!


Что представлял труд?

Многотомное собрание Страшного суда был подробным описанием земель и количества населявшего из народа. Благодаря этому современные ученые историки могут составить подробную картину демографического состояния Англии XI века.
На страницах запечатлены данные об экономическом положении на период 1085-1088 года. Книги проливали свет на состояние государства в период нормандского завоевания. Значение такой работы в полной мере можно оценить лишь поняв, какой труд был вложен в составление переписи. Сам факт такого акта является уникальным для того времени, поскольку ранее перепись состояла только из книг церковного прихода каждого отдельного графства.

Его появление оказало существенное влияние на нормализации внутренней экономики страны. Некоторые данные не совсем точны, поскольку составлялись большим количеством представителей комиссии. Однако по этим оценкам на период составления документа земли Англии населяли 1,3-2,5 млн. человек. Что является важным фактом для составления общей картины состояния страны после военных действий.

Предыстория

Началось все в те далекие времена, когда престол занимал король Эдуард Исповедник. Небо не послало английскому королю наследника. В таких случаях местная, а порой и не только местная, знать начинала предъявлять права на английский трон. Одним из таких претендентов был Вильгельм, герцог Нормандский.

Отчаявшись заполучить корону без кровопролития, Вильгельм выбирал самое простое решение — завоевание Англии. Вожделенная страна была довольно богатой. Широко раскинувшиеся леса, плодородные поля и обширные пастбища — все это делало Англию лакомым кусочком. Суровый нормандский народ, кроме всего прочего, славился своей воинственностью.

И вот в конце сентября 1066 года от Рождества Христова войско Вильгельма переправилось через узкий Ла-Манш и высадилось на берегах Англии. Буквально через пару недель закаленные в постоянных стычках норманнские воины разбили английское сопротивление, и Вильгельм Завоеватель (как его позже окрестит народ) взошел на престол. Пожары заполыхали на всей территории Англии, горели мирные деревни и города, а виселицы гнулись под тяжестью непокорных. Нормандские бароны хозяйничали повсюду.

Прецедент проведения переписи населения

Взошедший на престол Вильгельм Завоеватель проявил качества настоящего государя. Получив во владение земли, он решил оценить потенциал страны. Ранее учет численности людей велся исключительно священниками местных приходов, эти данные не давали полной картины.

Составление Книги потребовало формирования целого аппарата с полным распределением обязанностей. Начало подобной деятельности преследовало несколько важных целей:
• оценку состояния земель;
• определение ресурсности ленов;
• понимание точного количества людей на единицу территорий;
• реальное положение дел на конкретном земельном уделе;
• разрешение судебных споров по разделу имущества;
• установление гибкой системы налогообложения;
• планирование требований к выделению военных единиц с каждого вассала.

Падание проекта составления таково перечня вызвало страшное возмущение со стороны земельных вассалов. Что потребовало выдающихся организаторских способностей от представителей Вильгельма для установления перечня лиц, в которых входило дворянство. При этом комплектация каждой комиссии дополнялось представителями различных сословий, что давало надежду на точность излагаемых данных.

Начало переписи

Вильгельм решил обложить завоеванный край всеми мыслимыми и немыслимыми податями. Но для этого было необходимо узнать, где и сколько проживает крестьян, ремесленников и прочего люда. В хронике 1085 года сказано, что Вильгельм созывал совет знати. После совета по всему королевству были разосланы бароны с помощниками для первой, столь масштабной переписи в истории средневековой Европы.

Переписчики трудились на славу. Вильгельм предупреждал, что данные будут досконально проверены, и горе тому, кто ошибется. Переписывался не только народ, но и земли, за которые полагалась повинность. Переписчики составляли подробные описи каждого постоялого двора, каждой деревни, каждого города. Кто и чем занимается, у кого какие доходы. Все вносилось в книги переписчиков, ничего не ускользало от алчного взора.

Работа комиссии составителей труда

На составление перечня Страшного суда были выделены немалые денежные средства. Сбор информации требовал тщательной проработки каждого этапа деятельности того или иного лена. При этом данные обязаны были быть изложены точно и беспристрастно.

Комиссия по формированию Книги включала в себя несколько подразделений:
• представители королевской власти;
• собрания из судебной коллегии графства;
• сотники;
• лица представляющие феодально зависимое крестьянство.

На местах представители властителя выбирали достойных доверия лиц из числа органов местного самоуправления, которые становились членами комиссии:
• шериф;
• баронское сословие;
• рыцарство, имеющее земли;
• представители судебной коллегии сотен;

Помимо этого перечня обязательно входили:
• гарант от духовенства;
• староста;
• до шести вилланов.

Все личности должны были принадлежать к территории, на которой проводилась перепись. Каждому давалось свое задание, часть обязанностей комиссии. Задачей ассамблеи являлось оценить ситуацию состояния судебного свода законов конкретного лена, внесение ясности в вопросы владения недвижимым имуществом.

Когда каждый даже самый глухой уголок Англии был обойден переписчиками и внесен в опись, сведения начали обрабатывать при дворе Вильгельма Завоевателя. Историческую ценность подобного документа трудно переоценить. В Книге Страшного суда подробно описан быт и уклад жизни людей, принадлежавших той эпохе.

Люди боялись неведомой переписи. Время показало, что опасения простого люда оказались не напрасными. В результате переписи каждый крестьянин оказался под гнетом оброков и налогов. Кроме того, перепись задокументировала зависимость крестьян и укрепила феодальные отношения.

Структурирование данных

Члены комиссии не только собирали воедино данные, в их обязанность входила структурирование информации. Окончательный анализ должен был быть произведен генеральной комиссией казначейства страны.

В перечне учитывались все факторы ресурсности территории. Внимание уделялось таким стратегически важным вещам:
• земельный объем маноров;
• полный свод имен владельцев поместья и личностей проживающих на этой территории;
• категории крестьянства населяющего графство;
• перечень экономически значимых мест;
• принадлежность к народности обитателей гайдов;
• ценность земельного ресурса и оценка имущества;
• возможность повышения продуктивности территории.

Определенные населенные пункты могли быть выделаны ввиду их исключительного положения.

Уникальность явления

Сам факт составления Книги является историческим парадоксом. Поскольку желание оценить ситуацию в стране, придать анализу данные привела к реформации многих элементов жизненного уклада англичан.

Были четко расставлены приоритеты, которые внесли ясность в имущественные претензии между государством и духовенством. Впервые в истории были преданы огласки данные по материальному владению церкви, ее доли по отношению к состоянию государственной казны.

Аналогов Книги страшного суда практически не существует в истории средневековой Европы. Она позволила соединить в единую цепь годами хаотично развивавшееся законодательство государства.

Фолиант страшного суда помог наметить пути дальнейшего развития, поскольку Вильгельм потребовал повышения уровня жизни от каждого ответственного лица. Следствием его действий было объединение огромного количества данных, приведших к экономически-социальному росту уровня состояния Англии.

Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 13360
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Читайте также: