Убойтесь меча ибо меч есть отмститель неправды и знайте что есть суд

Обновлено: 15.05.2024

Предлагаем ознакомиться с текстом песни Библия - Иов, глава 19 и переводом, также рекомендуем просмотреть официальный клип (видео).

Текст песни

И отвечал Иов и сказал:
доколе будете мучить душу мою и терзать меня речами?
Вот, уже раз десять вы срамили меня и не стыдитесь теснить меня.
Если я и действительно погрешил, то погрешность моя при мне остается.
Если же вы хотите повеличаться надо мною и упрекнуть меня позором моим,
то знайте, что Бог ниспроверг меня и обложил меня Своею сетью.
Вот, я кричу: обида! и никто не слушает; вопию, и нет суда.
Он преградил мне дорогу, и не могу пройти, и на стези мои положил тьму.
Совлек с меня славу мою и снял венец с головы моей.
Кругом разорил меня, и я отхожу; и, как дерево, Он исторг надежду мою.
Воспылал на меня гневом Своим и считает меня между врагами Своими.
Полки Его пришли вместе и направили путь свой ко мне и расположились вокруг шатра моего.
Братьев моих Он удалил от меня, и знающие меня чуждаются меня.
Покинули меня близкие мои, и знакомые мои забыли меня.
Пришлые в доме моем и служанки мои чужим считают меня; посторонним стал я в глазах их.
Зову слугу моего, и он не откликается; устами моими я должен умолять его.
Дыхание мое опротивело жене моей, и я должен умолять ее ради детей чрева моего.
Даже малые дети презирают меня: поднимаюсь, и они издеваются надо мною.
Гнушаются мною все наперсники мои, и те, которых я любил, обратились против меня.
Кости мои прилипли к коже моей и плоти моей, и я остался только с кожею около зубов моих.
Помилуйте меня, помилуйте меня вы, друзья мои, ибо рука Божия коснулась меня.
Зачем и вы преследуете меня, как Бог, и плотью моею не можете насытиться?
О, если бы записаны были слова мои! Если бы начертаны были они в книге
резцом железным с оловом, на вечное время на камне вырезаны были!
А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
и я во плоти моей узрю Бога.
Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!
Вам надлежало бы сказать: зачем мы преследуем его? Как будто корень зла найден во мне.
Убойтесь меча, ибо меч есть отмститель неправды, и знайте, что есть суд.

Перевод песни

And answered Job and said:
How do you torment my soul and torment me speeches?
Here, if you already stumbled me already, and not be ashamed to be crowned.
If I really got sick, my error in me remains.
If you want to lack you, I need to blame me shame my shame,
You know that God is not led me and laid me on his network.
Here, I scream: resentment! And no one listens; yelling, and there is no court.
He blocked the way to me, and I can not pass, and I put it on the drains of Darkness.
Skalk with me glory mine and took off the crown from my head.
Circle ruined me, and I leave; And, like a tree, he erased my hope.
I wrapped my anger on me and considers me between ends with my own.
The regiments came together and sent their way to me and settled around my tent.
My brothers he removed from me, and I know me alone.
My relatives left me, and my acquaintances have forgotten me.
The servers in the house of my and the maid, my strangers consider me; I became a stranger in the eyes of them.
Call of my servant, and he does not respond; With my mouth, I have to telete it.
Breathing my opposite my wife, and I have to begging it for the sake of my wrath my children.
Even small children despise me: Raise, and they mock at me.
Mine's foreheads are bend to me, and those I loved, turned against me.
My bones are stuck to my skin and my flesh, and I stayed only with my skin around my teeth.
Have mercy for me, mumble me, my friends, for God's hand touched me.
Why and you pursue me like God, and the flesh can not be satisfied?
Oh, if the words of my words were recorded! If they were inscribed in the book
Iron cutter with tin, on eternal time on the stone was cut out!
And I know, my Redeemer is alive, and he will restore the disintegrating skin from the darling of the skin on the last day,
And I'm in the flesh of my narrow god.
I narrow it myself; My eyes, not the eyes of another, see him. Is the heart of my heart in my chest!
You would need to say: why are we pursuing him? As if the root of the evil was found in me.
Fish the sword, for the sword is a mischief of the wrongness, and know that there is a court.

Иов упрекает друзей в жестокосердии за их непрекращающиеся обвинения в его адрес. Его самозащита опирается не только на естественное желание отстоять собственное достоинство, но и на более общие соображения: если даже принять, что Иов наказан Богом, то имеют ли право друзья (или как их ещё назвать) также обвинять его и тем более говорить, как знающие волю Бога? Самоуверенно озвучивая собственные версии от имени Бога, не ставят ли они себя на Его место? Упрекая Иова в нарушении Его воли, следуют ли они ей сами?

Другие мысли вслух

Неудивительно, что отношение к себе и к своим словам, выраженное Билдадом, Иов воспринимает, как оскорбление (ст. 2 – 3). Ведь сказанное им сказано не сгоряча и не по недомыслию, для него всё абсолютно серьёзно, а его снова хотят обвинить в грехе, пускай и невольном, и сделать из него посмешище (ст. 3)! Иов же по-прежнему настаивает на том, о чём он уже не раз говорил. Он обвиняет Бога в своих бедах, будучи не без основания уверен, что без воли Божией с ним не случилось бы ничего из того, что ему пришлось пережить (ст. 6 – 24). Но всё же Иов уверен, что, если только когда-нибудь он сможет встретиться с Богом лицом к лицу, ситуация изменится кардинально. Свои надежды страдалец связывает теперь с Мессией, Которого он, следуя сложившейся в послепленном иудаизме традиции, называет Искупителем (ст. 25).

Интересно отметить, что теперь Иов говорит о воскресении, хотя и понимает он его несколько натуралистически (ст. 25 – 26). Как видно, с воскресением и с приходом Мессии Иов связывает, прежде всего, возможность увидеть Бога лицом к лицу и лично разрешить с Ним все свои проблемы. Что же касается друзей Иова, то они, по словам страдальца, ведут себя не как праведники, а как нечестивцы. Вместо того, чтобы поддержать страдающего праведника, они пользуются возможностью для самоутверждения за его счёт (ст. 5 – 6). Он просит своих друзей о милосердии (ст. 21 – 22), хотя и понимает, что никакого милосердия ему от них не дождаться. Может показаться, что обвинения эти слишком суровы, что друзья, заблуждаясь по существу, всё же не желают Иову зла.

Отвечая Билдаду, а заодно и остальным своим друзьям, Иов утверждает не только собственную праведность. Он протестует. Читать далее

Отвечая Билдаду, а заодно и остальным своим друзьям, Иов утверждает не только собственную праведность. Он протестует прежде всего против той бессудной расправы, которой, как уверен Иов, он подвергается со стороны Бога. Иов не спорит с друзьями в том, что касается Божьих прерогатив или Божьей справедливости. Он лишь хочет и даже требует, чтобы всё это распространялось и на него тоже.

Иов не понимает, как его друзья не могут увидеть того, что совершенно очевидно ему самому: его ничем не объяснимые и несправедливые страдания. Иов догадывается, что его друзья хотят представить их справедливыми и оправданными и обвинить его, Иова, в том, что он сам виноват во всём, что с ним происходит. Такая позиция друзей Иова вполне объяснима: они ведь понимают, что, если дело обстоит иначе, значит, и с ними самими может случиться всё, что угодно, включая то, что произошло с Иовом.

Если религиозность сама по себе не защищает от несчастий, то тогда кого угодно в любой момент может постичь всё, что угодно. Но кто же тогда Бог? Как Он действует, чем руководствуется в Своём отношении к человеку? Если Он абсолютно непредсказуем, остаётся лишь сидеть тихо и надеяться, что Он обойдёт тебя Своим вниманием: так лучше, потому, что Его внимание может означать всё, что угодно, включая и все несчастья мира, которые вполне могут обрушиться на голову даже самого благочестивого человека.

Иов упрекает друзей в жестокосердии за их непрекращающиеся обвинения в его адрес. Его самозащита опирается не только. Читать далее

Иов упрекает друзей в жестокосердии за их непрекращающиеся обвинения в его адрес. Его самозащита опирается не только на естественное желание отстоять собственное достоинство, но и на более общие соображения: если даже принять, что Иов наказан Богом, то имеют ли право друзья (или как их ещё назвать) также обвинять его и тем более говорить, как знающие волю Бога? Самоуверенно озвучивая собственные версии от имени Бога, не ставят ли они себя на Его место? Упрекая Иова в нарушении Его воли, следуют ли они ей сами?

Утверждения друзей о том, что страдание свойственно только нечестивым и беззаконным Иов воспринимает как их попытку. Читать далее

Это у Бога Иов требовал справедливого суда; у друзей он просит сострадания. Он молит их пожалеть его – но его мольбы тщетны. В предыдущей своей речи, не найдя в друзьях свидетелей в свою пользу, Иов просит Самого Бога встать на его защиту. Теперь, не найдя в друзьях и сочувствия, он взывает о сострадании к Самому Богу. С человеческой точки зрения это невозможно: никто из людей не может одновременно быть гонителем другого и сострадать ему. Но Бог не такой, как люди, и Иов продолжает твердо верить в это. Эта вера дает ему поразительную надежду, что он, несмотря ни на что, не отторгнут от руки Божьей, не брошен Им на произвол судьбы. Даже если по непонятной для самого Иова причине Бог воспылал на него гневом, все же Иов не забыт Им – и это самое главное.

Парадоксальные, не вытекающие из предыдущих слова произносит Иов о Боге – своем Защитнике. Термин goel может иметь разные оттенки смысла; в библейском контексте он означает Бога, освобождающего свой народ из-под гнета. Так говорится, в частности, о Боге, выводящем народ из Египта и возвращающем его из вавилонского плена. Поэтому Вульгата, славянский и Синодальный переводы говорят здесь об Искупителе; Септуагинта называет Его Освободителем. Иов верит в грядущую встречу с Ним. Смерть предстает ему в ином свете: последний день станет для Иова днем встречи с Искупителем.











Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него, да сбудется слово Исаии пророка: Господи! кто поверил слышанному от нас? и кому открылась мышца Господня? Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия, народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем. Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги, ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию. От Иоанна 12:37-43

propovedi glavnaja

posled propovedi

Хочу поделиться личным опытом


Прослушайте, если кому до сих пор не понятно, ещё одно рассуждение об Александре Синицком. Это просто очередное по счёту ярчайшее подтверждение того, кто он есть. Он абсолютно не способен ни к чему доброму кроме различных глупостей и ухищрений по затиранию действительности. Духовный мертвец! Что с него возьмёшь… ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ По этой же теме: Метки отображают тему полнее:

Рождён ли свыше Александр Синицкий?


Тема рождения свыше поднималась нами много раз. И вот сегодня снова на примере такого человека как Александр Синицкий эта тема снова рассматривается. В этом видео я озвучил мой диалог с человеком, не понимающим почему и на каком основании мы называем Александра Синицкого не возрождённым духовно мёртвым человеком. Где я привожу, как я считаю довольно достаточные основания по Писанию. Также в конце я поясняю вкратце суть нашего конфликта с Артёмом, о котором также зашла речь в данном диалоге. Итак, предлагаю слушающим вникнуть в приводимые мной аргументы и факты, и, если кто-либо не согласен, предлагаю открытый диалог на форуме, где эта тема, кстати.

Как Путж (Putj) Кошеверов брата дурил


Почему Станислав Кошеверов называет себя Путжем или Путжом, я не знаю, но, по-моему, именно это имя подходит ему более всего после совершённого ним мошенничества и грабежа, которое он на суде и подтвердил, но грех так и не признал. А имён у него, кроме настоящего, несколько: Экспресс (express), Эксцесс, Призван, ну и Путж (putj) конечно же. Все судебные разбирательства от начала до конца, которые длились более месяца, запечатлены на форуме и находятся здесь: Во-лжи-вне-конфессий-(как-Putj-Кошеверов-брата-дурил) ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ По этой же теме: Метки отображают тему полнее:

Это – НЕ христианство! (Ч.25)


Блудница радуется жизни и продолжает свой разврат Десятилетие религиозной свободы уходящего тысячелетия явилось пробуждением во всех церквях. Государство более не запрещало ни собраний, ни публичных евангелизационных мероприятий, ни строительства молитвенных домов. Евангельское слово звучало в залах и под открытым небом. Благодаря помощи зарубежных христианских миссий людям были розданы сотни тысяч Библий и Евангелий. Бывшие советские граждане с жаждой внимали Благую Весть. Сотни тысяч из них приняли веру и спасение, крестившись во имя И. Христа. Возникла острая необходимость в подготовке пастырей проповедников, учителей воскресных школ. Во всех местах СНГ стали организовываться богословские учебные заведения. Хочется верить, что эти юные ученики библейского кружка и.

Это – НЕ христианство! (Станислав Кошеверов)-Ч.24


Читайте также: