Судоходная компания богатырь список судов

Обновлено: 16.05.2024

Эту статью я пишу с надеждой, что мужчины, которые увидят заманчивое предложение по работе в интернете, загуглят информацию об этих суднах, прочтут мои предостережения и не пойдут туда работать.

Сразу спойлер статьи: на этих суднах бьют, ломают ребра и психику, обманывают с зарплатой, способны оставить вас инвалидом, довести до суицида или случайно потерять вас в море.

ООО Эльбрус, ООО Владлин, ООО Беринг Рыба, ООО Шторм, ООО Морской-Континент, ООО Динер и другие — все эти компании входят в одну и очень часто меняются (по понятным причинам).

Адрес: Владивосток, Светланская 114

Начальником кадров работает молодая девушка, Горбунова Юлия Сергеевна. В компании находятся три парохода, две мини-плавбазы - это Святой Владимир, Багратион и рефрижератор Рустика.

Иногда в объявлениях не фигурируют никакие названия, приглашают работать на РДОМС - Рыбо-добывающее обрабатывающее морозильное судно . Это оно и есть.

За этой компанией давно тянется дурная слава: на ее судах при таинственных обстоятельствах гибнут и пропадают без вести моряки.

2 дня назад в инстаграме городской паблик Владивостока опубликовал историю подписчицы, с которой я вообще и начала интересоваться данной темой. Она переживала за брата и хотела его вернуть. Так как поисковики не видят посты в инстаграме, вижу смысл поделиться её тут.

Уехал заработать, а попал в 90-е

С братом нашей подписчицы, Теньковым Дмитрием Дмитриевичем, произошла беда. Молодой человек ушёл в моря, чтобы заработать денег и помочь семье. Не зная, на что идёт, по своей неопытности наткнулся на компанию "Эльбрус", где ему обещали документы и хорошую зарплату.

Сейчас он находится он на корабле "Святой Владимир", по данным сестры мужчины, на эту компанию уже было подано заявление в прокуратуру.
«Мы звонили агентам, на что нам отвечали, что не имеют связи с кораблем, также сама компания не берет трубки, ибо говорят, капитан не выходит на связь. Позже узнала от капитана другого судна и от бывших работников, что на корабле находятся практически одни заключённые, что там происходит ужас по отношению к работникам и это одна из худших компаний, которая только может существовать.

Мой брат этого даже не знал. Известно, что надзирающие избивают работников каждый день до полусмерти, я даже понятия не имею, жив ли мой брат, так как на связь он до сих пор не выходил, но знаю одно, что могут выбросить за борт и забыть о том, что человек существовал!! Также, все обещание насчёт документов — это просто липа , все сотрудники судна работают без документов, их редко кормят и избивают как в 90х.

UPD от 30.07.2021 из-за поднятой шумихи, парня обещали списать с корабля и вернуть домой через 10 дней. Почему не сразу? Возожно, чтобы нельзя было снять побои. -версия родных

UPD от 30.07.2021 из-за поднятой шумихи, парня обещали списать с корабля и вернуть домой через 10 дней. Почему не сразу? Возожно, чтобы нельзя было снять побои. -версия родных

Сан Саныч или кто руководит пытками в Эльбрусе

Психологический портрет у генерального директора Эльбруса следующий: это маньяк, который испытывает удовольствие от адских мук и пыток людей, ему нравится, когда они умирают. Он всегда лично проверяет и отдаёт поручения по устранению и воздействию на несогласных. Ненавидит женщин.
По словам наших подписчиков, с его указаний, в своё время, убили мэра Дальнегорска.

Кому в Эльбрусе хорошо живётся

Безопасникам (служба безопасности) — это люди, которые якобы следят за порядком на суднах компании Эльбрус. Почему якобы? — потому что на самом деле они калечат работников судов до полусмерти с причинами и без. Они могут ударить человека железным молотом если он не бежит, а ходит или, например, если человек захотел отойти в туалет. Список вещей, за которые безопасники могут ударить или даже случайно убить можно продолжать бесконечно.

Почему на Эльбрус не жалуются в прокуратуру?

Вторая причина бездействия прокуратуры — связи Сан Саныча, Генерального директора Эльбруса. По словам людей, с ним знакомых, у Саныча есть связи в ФСБ и других федеральных структурах.

На просторах интернета можно найти много предостережений, например такое я нашла во вконтакте:

это фото сделали те, которые нашли. Он прыгнул 27 июля, а нашли его 2 августа. Мужчина выпрыгнул ночью, хотел до берега добраться, но увы не смог,в ту ночь был шторм, хотя надеялись что выживет. Стояли в Оссоре и берег рядом был.

это фото сделали те, которые нашли. Он прыгнул 27 июля, а нашли его 2 августа. Мужчина выпрыгнул ночью, хотел до берега добраться, но увы не смог,в ту ночь был шторм, хотя надеялись что выживет. Стояли в Оссоре и берег рядом был.

Морской флот отечественных компаний

Более половины тоннажа (62,2%) приходится на суда, эксплуатируемые под иностранными флагами – 255 судов общим дедвейтом 14,4 млн т. Из них сухогрузных – 116 суммарным дедвейтом 2,1 млн т, наливных – 139 общим дедвейтом 12,3 млн т (рис. 1-2).

Флот под флагом России составил 1191 судно общим дедвейтом 8,7 млн т, из них сухогрузных – 786 суммарным дедвейтом 4,1 млн т, наливных – 346 общим дедвейтом 4,6 млн т.

Рис. 1. Наличие морского транспортного флота, контролируемого Россией на начало 2021 года


Рис. 2. Структура морского транспортного флота, контролируемого Россией на начало 2021 года


Структура флота

Рис. 3. Структура морского транспортного флота, контролируемого Россией на начало 2021 года


Средний возраст морского транспортного флота, контролируемого Россией, составляет 15,9 лет (рис. 4), при этом средний возраст судов под флагом России – 20,3 лет, а судов под иностранными флагами – 13,2 лет. Наиболее молодым является наливной флот.

Рис. 4. Средний возраст морского транспортного флота, контролируемого Россией на начало 2021 года


Пополнение флота

За последние десять лет российские судовладельцы получили 257 новых морских транспортных судов общим дедвейтом 5,5 млн т (рис. 5).

Рис. 5. Динамика поставок морских транспортных судов для отечественных судовладельцев в период 2011-2020 годов (по количеству)


Рис. 6. Структура поставок морских транспортных судов по странам постройки


По сравнению с 2019 годом объемы поставок судов рассматриваемого типа незначительно снизились по количеству, отмечается небольшой спад по дедвейту (-70,7 тыс. т) (рис. 7).

Рис. 7. Поставки судов транспортного флота для отечественных судовладельцев в 2019-2020 годах


География судостроительных предприятий, сдавших в эксплуатацию морские транспортные суда в 2020 году для российских судоходных компаний представлена на карте (рис. 8).

Рис. 8. География морского транспортного судостроения за 2020 год (для российских судовладельцев)


В 2020 году в структуре поставок судов по назначению преобладали: универсальные – 21 (70%), танкеры – 4 (13%), газовозы – 2 (7%), пассажирские – 3 новых судна (рис. 9).

Рис. 9. Структура поставок морских транспортных судов по назначению за 2020 год


Таблица 1. Перечень и основные характеристики морских транспортных судов, принятых в эксплуатацию в 2020 году

Назначение и проект

Осадка, м (река/море)

Дедвейт, т (река/море)

Универсальные сухогрузные суда

Всего 21 судно общим дедвейтом 171,6 тыс. т

Всего 4 судна общим дедвейтом 126,1 тыс. т

SCF La Perouse, SCF Barents

Всего 2 судна общим дедвейтом 185,9 тыс. т

Пассажирские суда

Итого 30 судов общим дедвейтом 483,2 тыс. т

Суда данного проекта предназначены для перевозки проектных грузов и контейнеров, а также всех видов навалочных грузов. Инновационное судно имеет двойную бортовую обшивку, проходящую по всей длине и по всей высоте грузового трюма до верхней палубы. Эксплуатация возможна только в географических пределах летних зон.

Многоцелевые суда проекта U-type отличаются энергоэффективностью и техническими решениями: надстройка на носу, подходящая для перевозки негабаритных грузов, возможность перевозки с открытым трюмом, большой трюм с твиндеком и длиной более 70 м, контейнеровместимость более 500 TEU, увеличенная грузоподъемность, улучшенная гидродинамика и высокий уровень комфорта жилых помещений для экипажа.

Газовозы строились в Южной Корее на верфях Hyundai Heavy Industries и Hyundai Samho Heavy. Это суда нового поколения, построенные в соответствии с современными нормами экологичности и энергоэффективности, расход топлива значительно снижен по сравнению с судами предыдущего поколения. Газовозы оснащены низкооборотными трехтопливными дизельными двигателями с прямым приводом на винт. Также на судах установлена система частичного повторного сжижения отпарного газа, что крайне важно при транспортировке СПГ на дальние расстояния для сохранения контрактного состава газа. Грузовместимость танкеров – 174 тыс. м 3 СПГ.

Танкеры проекта 114К спроектированы с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности. Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе – сжиженном природном газе.



Собственный флот

В составе собственной флотилии компании 5 однопалубных сухогрузных теплоходов речного класса, тип шестая пятилетка. Грузоподъемность теплохода составляет 2000 тонн, максимальный тоннаж погрузки зависит от типа перевозимого груза.


Квалифицированный персонал

Управление судами осуществляют экипажи высококлассных специалистов. Члены судовых команд прошли профессиональную подготовку и аттестацию, обладают искренним чувством долга и оказывают взаимную поддержку коллегам.

География перевозок охватывает 25 речных портов, расположенных в бассейнах Волги, Камы, Оки.

тыс. тонн грузов

Своих судов

тыс. миль за 2020 год

Навигаций за плечами

НАШИ УСЛУГИ

Перевозка зерновых грузов

Перевозка строительных грузов

Перевозки металлолома

Перевозка леса и пиломатериала

Перевозка инертных материалов и соли

Перевозка металлопроката

Перевозка грузов и аренда судов


Услуги компании по перевозке генеральных и насыпных грузов

Палубы сухогрузов предназначены для речной перевозки генеральных грузов в открытом состоянии следующих видов:

  • крупногабаритные железобетонные конструкции;
  • металлолом и металлопродукция;
  • габаритные строительные конструкции;
  • лесные и пиломатериалы;
  • продукция, упакованная в биг-беги, бочки, контейнеры.

Перевозка насыпных грузов по рекам происходит в закрытых трюмах.

Экспедируем продукцию сельскохозяйственного, строительного и промышленного назначения: зерновая продукция; инертные материалы: грунт, щебень, песок, отсевы, керамзит; навалочные грузы: минеральные удобрения, угольные и торфяные брикеты; технические соли, полимерные гранулы и другие.

Наш флот

Image

Судно Акрополь

Image

Судно Березники

Image

Судно Ижевск

Image

Судно Никополь

Image

Судно Гайны

Image

Судно Новоульяновск

Image

Судно Орехово-Зуево

Image

Судно Осипенко

Какие выгоды и преимущества получит заказчик

Протяженные водные артерии Волжского бассейна, Беломоро-Балтийского канала, рек Камы, Дона, Оки на пути пересекаются с железнодорожными и автомобильными дорогами. Разветвленная транспортная сеть позволяет построить удобную и выгодную для заказчика схему логистики.

Преимущества доставки грузов по воде

Перевозки грузов рекой, несмотря на низкую скорость и ограниченные сроки навигации, имеют явные преимущества:

  • наличие у компании собственных судов позволяет партнерам получить выгодные условия фрахта, без посредников и лишних расходов.
  • имеющееся на судах оборудование для толкания баржи увеличивает объемы перевозимых грузов.
  • речные сухогрузы-балкеры относятся к экологичным видам транспорта, препятствующим загрязнению природной среды.
  • возможно расширение географии перевозок в границах портов Усть-Луга —Таганрог — Соликамск — Астрахань — Ярославль. Территория охвата включает 7 республик, 15 промышленных районов Российской Федерации.

Выгоды заказчика

Наши партнеры не раз убеждались в выгодных условиях транспортных перевозок рекой:

Федор Кизилов

Ребят,в "Северо-Заподное Пароходство" не идите работать..
платят,копейки,уважения к экипажу не какого нету..так что не стоит,и команды в основном кому за 50..думайте сами..

"Оля-шиппинг", он же" СП-шиппинг".. Запрплату не платят, калпита нет, воды нет, корабли в ужасном состоянии.

Компания ЗАО "Навигатор" (суда: "Атаман" 1971г.; "Есаул" 1973г.; "Скиф" 1985г.; "Меотида" 1986г.) Платят только белую зарплату, остальную, моряки даже проходя через множество судов не могут выбить.

Анатолий Шаталин

Хадад Шиппинг-это Иранская компания. Зарплату обещают одну, а платят гораздо меньше, относятся как животным, калпит ловим сами в каспии)))

DELETED

Анатолий Шаталин

Дмитрий Диденко

Анатолий Шаталин

Дмитрий Диденко

Дмитрий Диденко

Алексей Ширяев

Алексей Тюрютиков

Анатолий Шаталин

Сергей Гладкий

Компании Кент-Шипинг так же Сэйл Трейд и Ривер Мед Трейдинг,всё это одно и тоже. Зарплаты маленькие,большие задержки по 3-4 месяца на судне и дома 2-3 ждешь. Отношение к морякам плохое!

Илья Гуров

Сергей, только что оттуда уволился, ждал зарплату три месяца, выбивал чуть ли не со скандалом. В итоге заплатили, но меньше чем должны были. Не рекомендую там работать.

Анатолий Шаталин

Илья Мухин

Судоходная компания ООО ТНП Бункер.Платят черными половину.Ничего на судно не выдиляют.Получил травму стопы.Подвернул на вахте. естейственно выполняя работу за матросов.Нестал скрывать-был перелом основания 5 плюсневой и др. повреждения.По поводу липового АКТА оброащался в инспекцию города Казань.Дак там все у них проплачено.Вовремя написал в федеральную службу по труду и занятости.В итоге в седе пришлось отваевывать моральный вред и деньги потраченныйе на лечение.Уволился с травмой от них-отгульные невыплатили.А в инспекцию липовый табель подали-якобы я неработал в выходные и праздники.Комсостав свою жопу отмазали.В итогке нет свидетелей.Трусы работают на Вятке 17.
Нервы мне они потрепали.Но в итоге -суд выйграл.Директор Казанской трудовой инспекции был оштрафован ,
за неправильные действия испектора.

Читайте также: