Судебный запрос в сбербанк о предоставлении информации

Обновлено: 17.05.2024

Автоматическое рассмотрение заявления производится в рамках опытной эксплуатации и результат рассмотрения может быть недостоверным. Сведения об исполнительном производстве 21544/20/03005-ИП предоставлены по состоянию на 16.08.2020 в ответ на Заявление о предоставлении информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического или юридического лица № 895304123 от 16.08.2020 (Единый портал государственных услуг, ЕПГУ, 14239778688, общее_0.5):

Операция: Начисление, Дата проводки: 03.08.2020, Сумма: 89137.48, Тип назначения суммы: Основной долг.

Документы по ИП:

Постановление о возбуждении исполнительного производства (O_IP_RES_REOPEN) от 03.08.2020 №03005/20/82119. СПИ: Писарев Алексей Анатольевич

Запрос в ФНС к ЕГРН (МВВ) (O_IP_REQ_FNS_AUTO) от 03.08.2020 №б/н. СПИ: Писарев Алексей Анатольевич

Запрос в банк (МВВ) (O_IP_REQ_IP_BANKS) от 03.08.2020 №б/н. СПИ: Писарев Алексей Анатольевич

Запрос в ПФР о СНИЛС (МВВ) (O_IP_REQ_PFR_MVV) от 03.08.2020 №б/н. СПИ: Писарев Алексей Анатольевич

Ответ из ведомства (MVV_EXTERNAL_RESPONSE) от 03.08.2020 №б/н.

Ответ из ведомства (MVV_EXTERNAL_RESPONSE) от 03.08.2020 №б/н.

Ответ из ведомства (MVV_EXTERNAL_RESPONSE) от 03.08.2020 №б/н.

Ответ из ведомства (MVV_EXTERNAL_RESPONSE) от 03.08.2020 №б/н.

Ответ на запрос информации о должнике или его имуществе (I_ANSWER) от 04.08.2020 №22595/20/03005.

Ответ на запрос информации о должнике или его имуществе (I_ANSWER) от 04.08.2020 №22607/20/03005.

Ответ на запрос информации о должнике или его имуществе (I_ANSWER) от 04.08.2020 №22612/20/03005.

Ответ на запрос информации о должнике или его имуществе (I_ANSWER) от 04.08.2020 №22622/20/03005.

Ответ на запрос информации о должнике или его имуществе (I_ANSWER) от 04.08.2020 №22623/20/03005.

Ответ на запрос информации о должнике или его имуществе (I_ANSWER) от 04.08.2020 №22627/20/03005.

Ответ на запрос информации о должнике или его имуществе (I_ANSWER) от 04.08.2020 №22630/20/03005.

Ответ на запрос информации о должнике или его имуществе (I_ANSWER) от 04.08.2020 №22632/20/03005.

Ответ на запрос информации о должнике или его имуществе (I_ANSWER) от 04.08.2020 №22634/20/03005.

Ответ на запрос информации о должнике или его имуществе (I_ANSWER) от 04.08.2020 №22635/20/03005.

Ответ на запрос информации о должнике или его имуществе (I_ANSWER) от 04.08.2020 №22637/20/03005.

Ответ на запрос информации о должнике или его имуществе (I_ANSWER) от 04.08.2020 №22640/20/03005.

Ответ на запрос информации о должнике или его имуществе (I_ANSWER) от 04.08.2020 №22683/20/03005.

Ответ на запрос информации о должнике или его имуществе (I_ANSWER) от 04.08.2020 №22686/20/03005.

Ответ на запрос информации о должнике или его имуществе (I_ANSWER) от 04.08.2020 №22687/20/03005.

Ответ на запрос информации о должнике или его имуществе (I_ANSWER) от 04.08.2020 №22690/20/03005.

Ответ на запрос информации о должнике или его имуществе (I_ANSWER) от 05.08.2020 №22691/20/03005.

Ответ на запрос информации о должнике или его имуществе (I_ANSWER) от 05.08.2020 №22695/20/03005.

Ответ на запрос информации о должнике или его имуществе (I_ANSWER) от 05.08.2020 №22697/20/03005.

Ответ на запрос информации о должнике или его имуществе (I_ANSWER) от 05.08.2020 №22701/20/03005.

Ответ на запрос информации о должнике или его имуществе (I_ANSWER) от 05.08.2020 №22706/20/03005.

Ответ на запрос информации о должнике или его имуществе (I_ANSWER) от 05.08.2020 №22711/20/03005.

Ответ на запрос информации о должнике или его имуществе (I_ANSWER) от 05.08.2020 №22714/20/03005.

Ответ на запрос информации о должнике или его имуществе (I_ANSWER) от 05.08.2020 №22749/20/03005.

Ответ из ведомства (MVV_EXTERNAL_RESPONSE) от 06.08.2020 №б/н.

Ответ на запрос информации о должнике или его имуществе (I_ANSWER) от 08.08.2020 №23136/20/03005.

Автоматическое рассмотрение заявления производится в рамках опытной эксплуатации и результат рассмотрения может быть недостоверным. Информация предоставлена по состоянию на 8/16/20 12:00 AM в ответ на Заявление о предоставлении информации о ходе ИП из банка данных № 895304123 от 8/16/20 12:00 AM (заявитель Дондокова Дэнсыма Базаровна, СНИЛС 14239778688).

Уведомление сформировано автоматически

АИС ФССП России

Вид документа: O_IPSIDE_OSP_COURSEIP (Уведомление с информацией по находящемуся на исполнении исполнительному производству в отношении физического и юридического лица) ID 224796160383 от 16.08.2020


Добрый день! В отношении вас выдан Судебный приказ от 28.02.2020 № 2-210/20 СУДЕБНЫМ УЧАСТКОМ № 1 ДЖИДИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ в связи с задолженностью по кредитам на сумму 89137.48 рублей. Судебные приставы в рамках исполнительного производства разыскивают ваше имущество. Для получении копии судебного приказа вам необходимо обратиться в СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 1 ДЖИДИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ.

Добрый день! Согласно пункту 3 части 1 статьи 47 ФЗ-229 "Об исполнительном производстве" окончание исполнительного производства допускается в связи с невозможностью установить местонахождение должника и его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда законом предусмотрен розыск должника или его имущества. Имеет ли взыскатель - гражданин - подать приставу заявление об объявлении розыска должника или его имущества и, если да, то на основании какой статьи закона? С уважением, Вадим

Есть определение суда о том, чтобы обратить взыскание (по долгу , который составляет более 500 тыс.) на имущество должника. При рассмотрении в суде обращения взыскания на имущество должника уже рассматривался вопрос о том, что это имущество единственное в праве собственности, но не в пользовании, т.к. по решению суда в пользовании, проживании и определении порядка пользования должнику отказано. Приставы наложили арест по определению суда и выставляют имущество на торги . Но должник подал новый иск, чтобы сняли арест и исключили имущество из описи (по ст. 446). Суд будет на на стороне должника или взыскателя? Еще раз повторю, что обращено взыскание на имущество должника по определению суда.

Рабодатель предложил подписать соглашение об увольнении. Отказалась, так как причин для этого нет, тем более, что на иждивении у меня не совершеннолетний ребёнок и обязательства по коммунальным платежам. Запросила информацию, на каком основании мне предлагают подписать заявление на увольнение, прошло 7 дней, ответа нет. Пришло письмо, с договором об увольнении по соглашению сторон на корпоративную почту. В ответе прописала- что причин для увольнения не вижу, на запрос информации о причине, ответа не получила, поэтому не вижу причин для увольнения, так как на иждивении несовершеннолетний ребёнок и обязательства по коммунальным платежам. Соглашение об увольнении подписывать отказалась.

Добрый день! 21.06.13 обратились в ФССП с заявлением о предоставлении сведений о ходе исполнительного производства, к заявлению был приложен список должников. К 21.08.13 поступил ответ от ФССП на половину должников из ранее указанного списка. 21.08.13 повторно обратились в ФССП, для того, чтобы нам дали письменный ответ на оставшихся должников в срок до 31.08.13, список должников также предоставили. На сегодняшний день не получено ни одного ответа на повторный запрос. Куда жаловаться на бездействие судебного пристава? Какие сроки должны быть соблюдены?

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги. -->

  • В. э. образование.
  • Работала 5 лет в банке.
  • Независимый эксперт.
  • Финансовый аналитик. . .

Для получения справок, решения вопросов, подачи жалобы, действует обратная связь Сбербанка. Связаться с первым банком в стране можно по нескольким каналам связи. Обращения клиентов обрабатываются в порядке их поступления. О том, как устроен этот функционал, и как им пользоваться, — только на портале Бробанк.ру.

Основные каналы связи со Сбербанком

Связаться с Банком клиенты могут по следующим каналам связи: по телефону либо через форму обратной связи. В первом случае клиенты по телефону получают справочную информацию, решают ряд практических вопросов. В телефонном режиме удобно получать справки по кредитам, кредитным и дебетовым картам.

Номера телефонов техподдержки Сбербанка

В большей степени телефонные номера Сбербанка предназначены для оперативного получения информации. Спорные вопросы решаются через форму обратной связи и посредством дополнительных инструментов. Актуальные телефоны горячей линии Сбербанка:

Получить информацию по своим продуктам клиенты могут по паспортным данным или кодовому слову. Лица, не являющиеся клиентами Сбербанка, задают вопросы и получают справки в свободном режиме. При возникновении спорных ситуаций, а также для получения развернутого ответа на вопрос, клиенты используется форма обратной связи.

Обратная связь на официальном сайте Сбербанка

Официальный сайт первого банка страны имеет несколько полезных инструментов, о которых знают далеко не все клиенты кредитной организации. Один из таких инструментов — форма обратной связи. Здесь можно получить письменный ответ практически на любой вопрос по работе банка. Так же через обратную связь решаются спорные моменты по обслуживанию клиентов.

Форма обратной связи Сбербанка

Форма обратной связи Сбербанка

Обращение в Сбербанк через обратную связь

Обращение в Сбербанк через обратную связь

Заполняется текст обращения. Клиент подробно описывает суть сложившейся проблемы. Если есть возможность скрепить запрос документально, клиент прилагает к нему имеющиеся файлы: сканированные копии документов, скриншоты, текстовые файлы, и прочее.

Заполнение формы онлайн обращения в Сбербанк

Заполнение формы онлайн обращения в Сбербанк

Для формирования запроса указываются личные данные клиента. Анонимные обращения, либо обращения, составленные с нарушением установленных банком норм, не подлежат рассмотрению. Такие запросы автоматически аннулируются кредитной организацией, независимо от их предмета. Здесь обращению присваивается номер, по которому можно отслеживать его статус.

Личные данные клиента при обращении в Сбербанк

Личные данные клиента при обращении в Сбербанк

Если клиент, по каким-то объективным причинам, не согласен с решением банка по своим вопросу или проблеме, он подает запрос в Службу Омбудсмена Сбербанка. Для тех, кто не знает, что это за служба и какие вопросы она решает, дальнейшая информация будет весьма полезной. Именно омбудсмен в банке рассматривает спорные вопросы, придерживаясь при этом принципов справедливости и объективности.

Куда и как пожаловаться на Сбербанк

Перед тем, как обращаться в какие-либо внешние структуры, проблему можно попытаться решить внутри самого Сбербанка. Для этого здесь постоянно функционирует отдел, возглавляемый банковским омбудсменом. В задачи этого отдела входит рассмотрение жалоб, поступающих от клиентов. При этом предметом жалобы может быть что угодно: от качества банковского обслуживания, до вопросов по арестам имущества и судебному взысканию, инициированному Сбербанком в отношении клиента.

Обращение в Сбербанк через официальный сайт

Обращение в Сбербанк через официальный сайт

Омбудсмен Сбербанка России

Омбудсмен Сбербанка России

Жалоба на Сбербанк

Жалоба на Сбербанк

Правила подачи жалобы на Сбербанк

В течении какого времени нужно успеть подать обращение в Сбербанк

Омбудсмен рассматривает жалобы клиентов независимо от остальных структур Банка. В его задачи входит не отстаивание интересов Банка или клиента, а разрешение вопросов в соответствии с действующим законодательством и регламентами Банка. В первую очередь, для обращения к омбудсмену, клиент должен соответствовать одной из категорий — физическое лицо или субъект малого предпринимательства. При этом важно обращать внимание на следующие требования:

  • Причина обращения — реальные или потенциальные убытки клиента на сумму от 3000 рублей, понесенные по вине сотрудников Сбербанка.
  • По вопросу или проблеме ранее не выносилось судебное решение.
  • Омбудсмен рассматривает данное обращение впервые.
  • На руках у клиента есть решение службы поддержки Сбербанка.
  • С момента подачи обращения в Банк прошло больше 30 рабочих дней — в этом случае клиент может обратиться в омбудсмену без предварительного по своему вопросу.

К примеру, при неправильном переводе средств на сумма в 100 рублей, обращение не будет обработано и рассмотрено. Конечное решение по таким вопросам выносит служба поддержки через форму обратной связи. Омбудсмен же решает спорные вопросы, решение которых требует глубокого анализа ситуации.

Какие вопросы не рассматриваются омбудсменом Сбербанка

В то же время, омбудсмен не рассматривает вопросы, связанные с исполнением кредитных договоров в части: изменения процентных ставок, реструктуризации, списания кредитной задолженности, и прочее. Это правило касается и кредитных карт. Также клиент зря потеряет время, если его вопрос связан с открытием/закрытием дополнительных отделений Банка, работой терминалов и банкоматов.

Помимо этого не рассматриваются обращения, связанные с исполнением Банком требований федерального закона № 115-ФЗ. И наконец, омбудсмен не рассматривает запросы, которые связаны с благотворительной деятельностью Сбербанка или оказанием материальной помощи. Анонимные запросы не подлежат обработке.

Срок рассмотрения обращения не установлен. Все зависит от наименования и сложности проблемы пользователя. Средняя длительность ожидания ответа — 5 банковских дней. На практике запросы могут обрабатываться значительно быстрее. Омбудсмен — последняя инстанция для решения вопроса или проблемы в Сбербанке.



Пресс-центр


Публикации о Росреестре


КОГДА И КАК СУДЬЯ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОСТИ

КОГДА И КАК СУДЬЯ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОСТИ

КОГДА И КАК СУДЬЯ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОСТИ

Новый порядок предоставления сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, установленный приказом Минэкономразвития России от 14.05.2010 №180

Какие сведения из ЕГРП могут быть предоставлены судам? По запросам судов, мировых судей, в производстве которых находятся уголовные или гражданские дела, связанные с объектами недвижимости и (или) их правообладателями, Управлением бесплатно предоставляются все виды информации из ЕГРП, предусмотренной Федеральным законом о регистрации. Эти сведения предоставляются в форме выписок и справок нормативно установленной формы в виде бумажного или электронного документа. Способ получения (лично, по почте либо в форме электронного документа) определяется при запросе информации.

описание объекта недвижимости (кадастровый (или условный) номер, наименование и назначение, его площадь и адрес (местоположение));

информацию об ограничениях (обременениях) прав (в том числе дата и номер их государственной регистрации, сроки на которые они установлены, а также данные о лицах, в пользу которых они установлены);

сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости.

К сведениям ограниченного доступа относятся:

справка о содержании правоустанавливающих документов (приложение № 2 к Инструкции);

выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (приложение № 3 к Инструкции);

выписка из ЕГРП о переходе прав на объект недвижимого имущества (приложение № 4 к Инструкции);

выписка из ЕГРП о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным (приложение № 6 к Инструкции).

Зачастую судей при рассмотрении дел интересует содержание правоустанавливающих документов, представленных на государственную регистрацию прав. В этом случае запрашивается справка о содержании правоустанавливающих документов, которая содержит:

описание объекта недвижимости (кадастровый (или условный) номер, наименование и назначение, адрес (местоположение));

краткое содержание правоустанавливающих документов.

Что такое экстерриториальный запрос?

Каким образом судья может запросить сведения из ЕГРП?

2. Запрос необходимо представить одним из следующих способов: лично; путем направления по почте; в электронном виде. Особенности каждого из этих способов. При личном обращении и почтовом отправлении запрос предоставляется в территориальный отдел Управления (имеются во всех 28 муниципальных районах Курской области) либо в центральный аппарат Управления (г. Курск) по месту нахождения недвижимого имущества.

Сведения ограниченного доступа предоставляются путем размещения электронного документа на портале. В этом случае вам в электронном виде будет направлена ссылка на него. Электронные выписки и справки из ЕГРП в виде электронного документа заверяются ЭЦП уполномоченного должностного лица Управления Росреестра.

В настоящий момент сертификат ЭЦП, необходимой для электронного обращения в Росреестр, должен быть выдан одним из Удостоверяющих центров, исполнивших требования приказа Росреестра к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности ЭЦП. Иные сертификаты ЭЦП не могут применяться в указанных целях.

Предоставленные сведения являются актуальными (действительными) на дату подписания документа (выписки, справки, уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений), указанную в качестве его реквизита.

адвокатский запрос

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 31.05.2002 N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" адвокатский запрос представляет собой официальное обращение адвоката, направленное в государственные, муниципальные органы и организации, о предоставлении справок, характеристик, иных сведений и документов, необходимых для оказания профессиональной помощи.

Обязательность ответа на такой запрос обеспечивается ответственностью должностных лиц за непредоставление имеющейся у них информации.

Чтобы обращение адвоката считалось адвокатским запросом и защищалось законом, оно должно соответствовать по форме и содержанию обязательным требованиям.

Куда может быть направлен адвокатский запрос

Закон не ограничивает получателей адвокатского запроса. Он может быть направлен в государственные, муниципальные органы, общественные объединения, коммерческие организации. В том числе, направляется адвокатский запрос в ЗАГС, ГИБДД, органы соцзащиты и т.п.

Главное условие - адресаты должны быть компетентны на предоставление запрошенных требований и обладать ими.

Кроме того, сведения, охраняемые законом, могут быть предоставлены только в случаях и порядке, установленных в законодательстве.

Например, не могут быть предоставлены сведения, составляющие коммерческую, налоговую, банковскую, врачебную или государственную тайну. Персональные данные могут быть предоставлены только с письменного согласия их носителя.

Кто может отправлять адвокатский запрос и в какой срок


Для справки

Формы адвокатских образований: адвокатский кабинет, коллегия адвокатов, адвокатское бюро и юридическая консультация.

Кроме того, с 12 июля этого года организации обязаны отвечать на запросы еще и государственных юридических бюро. Такие изменения были внесены в статью 17 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" Федеральным законом от 01.07.2021 N 257-ФЗ.

ответ на адвокатский запрос

Срок, который дается для ответа

В соответствии с пунктом 2 ст. 6.1 Закона об адвокатской письменный ответ на адвокатский запрос должен быть предоставлен не позднее 30 дней с момента его получения.

Если организации или органу требуется дополнительное время на сбор запрашиваемой информации, срок может быть продлен консультациюеще на 30 дней. Но адвокат должен быть письменно уведомлен о продлении срока.

Что будет, если не отвечать на адвокатский запрос

В Законе об адвокатской деятельности перечислены случаи, когда можно без последствий отказать адвокату в предоставлении запрошенных данных:

В остальных случаях за непредоставление или несвоевременное предоставления ответа на адвокатский запрос предусмотрена административная ответственность.

Согласно ст. 5.39 КоАП РФ предусмотрен административный штраф на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Обязательные требования к форме запроса

Требования к форме запроса, порядку его оформления и направления утверждены приказом Минюста России от 14.12.2016 N 288.

Адвокатский запрос оформляется в письменной или электронной форме. В приложении N 1 к Требованиям приведен рекомендуемый образец.

Запрос на бумажном носителе может быть выполнен от руки, машинописным способом или распечатан посредством электронных печатающих устройств.

Адвокатский запрос в электронной форме должен быть подписан квалифицированной электронной подписью.

Адвокатский запрос должен содержать:

  • наименование адресата;
  • почтовый адрес адресата;
  • ФИО адвоката и его регистрационный номер в реестре адвокатов субъекта РФ, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты;
  • реквизиты соглашения об оказании юридической помощи, либо ордера, либо доверенности;
  • наименование адвокатского образования;
  • наименование (адвокатский запрос);
  • регистрационный номер адвокатского запроса в журнале регистрации адвокатских запросов;
  • указание нормы Федерального закона, в соответствии с которой направляется адвокатский запрос;
  • ФИО физического лица (в случае его согласия) или наименование юридического лица, в чьих интересах действует адвокат;
  • запрашиваемые сведения и способ их передачи;
  • перечень прилагаемых к адвокатскому запросу документов;
  • дату регистрации адвокатского запроса;
  • подпись адвоката.


Когда и зачем нужен адвокатский запрос

Адвокат, выяснив суть проблемы доверителя и круг имеющихся у него документов и сведений, устанавливает, какая еще информация необходима для защиты его интересов.
Чем быстрее адвокат соберет необходимую информацию, тем быстрее сформирует позицию по делу, тем эффективнее будет защита.

Для представления ваших интересов в суде в гражданском и арбитражном процессе не обязательно привлекать именно адвокатов. Но у адвоката есть определенные права, которых нет у обычных юристов, в том числе, право направлять адвокатский запрос.

Это означает, что адвокат сможет самостоятельно собрать необходимые доказательства еще до направления иска в суд, когда у него появится возможность ходатайствовать об истребовании доказательств. Возможность опережать другую сторону в сборе доказательств сможет содействовать победе в судебном споре.

Квалифицированная помощь адвоката ОНЛАЙН

Получите консультацию адвоката в любой точке России. Конфиденциально. Консультируем ОНЛАЙН по всей России.


Наши адвокаты:

Шаров Денис Васильевич - руководитель уголовно-правовой практики Адвокатского бюро "Правовая гарантия", защита по уголовным делам в Москве и МО

Балдин Дмитрий Алексадрович - руководитель Адвокатского бюро "Правовая гарантия", адвокат по арбитражным делам, корпоративным спорам, банкротству

Гришин Алексей Александрович - руководитель омского офиса Адвокатского бюро "Правовая гарантия"

Более 20 лет помогаем доверителям в решении правовых вопросов!

Читайте также: