Специализированные суды сша это

Обновлено: 05.05.2024

ВложениеРазмер
statya_pro_sudebnuyu_sistemu_rossii_i_ssha.docx 24.24 КБ

Предварительный просмотр:

Статья на тему: Судебная система в России и США – сравнительный анализ

Российская Федерация (в соответствии со ст. 1 Конституции РФ) и США является демократическим, федеративным и правовым государством. Для защиты государственной системы права требуется иметь органы, обладающие специальной компетенцией, имеющие целью защищать систему права для блага человека, общества и государства. В соответствии с принципом разделения властей одной их трёх (наряду с законодательной и исполнительной властью) ветвей является судебная.

Судебная система – это совокупность взаимосвязанных между собой судов организованных и действующих на территории определенного государства построенных в соответствии с выполненными задачами и полномочиями.

На мой взгляд, не без интересно будет сравнить судебную систему нашего государства с таким государством Северной Америки как США.

Основными принципами деятельности всей судебной системы Российской Федерации являются: принцип законности, единства судебной системы, осуществления правосудия только судом, равенства всех перед законом и судом, независимости судей, презумпции невиновности, обеспечения беспристрастного и компетентного суда, состязательности сторон, открытости судопроизводства, соблюдения прав и свобод человека и гражданина, обязательности судебных решений и государственного или национального языка в судах.

Всю систему судов Российской Федерации можно разделить на конституционные суды, суды общей юрисдикции, систему Военных судов России в составе судов общей юрисдикции, арбитражные суды и прочие суды. К первым, то есть конституционным, судам относятся собственно Конституционный суд Российской Федерации и конституционные (или уставные) суды субъектов Российской Федерации. К судам общей юрисдикции относятся Верховый суд Российской Федерации, суды субъектов Российской Федерации, городские (районные) суды и мировые суды. В системе Военных судов – Военная коллегия Верховного суда РФ, военные (флотские) окружные суды РФ и гарнизонные суды РФ. В системе арбитражных судов РФ – Высший Арбитражный суд РФ, федеральные арбитражные суды округов, арбитражные суды округов, арбитражные суды субъектов РФ. В категории иных судов находятся третейские суды и Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате Российской Федерации.

Вообще все суды делятся на федеральные и суды субъектов Российской Федерации. К федеральным судам относятся Конституционный суд Российской Федерации, Верховный суд Российской Федерации, верховные суды республик, краевые и областные суды, суда городов федерального значения, суды автономных областей и автономных округов, районные суды, военные и специализированные суды, Высший арбитражный суд РФ, федеральные арбитражные суды округов (или арбитражные кассационные суды), арбитражные апелляционные суды, арбитражные суды субъектов Российской Федерации. К судам же субъектов Российской Федерации относятся конституционные суды субъектов Российской Федерации и мировые судьи.

Судебная система США отличается от российской судебной системы своим дуализмом, что является ее очевидной особенностью. Соединенные Штаты принято относить к числу государств с умеренно централизованным судоустройством, предполагающим параллельное функционирование двух самостоятельных судебных систем: федеральной судебной системы и судебной системы субъектов Федерации.

Федеральную судебную систему США образуют Верховный суд США, апелляционные и окружные суды, ряд специальных судов. Данные судебные органы рассматривают дела, связанные прежде всего с применением федерального законодательства либо споры между лицами, проживающими в разных штатах. В Верховный Суд США ежегодно поступают тысячи апелляционных жалоб, большинство из которых именуются ходатайствами об истребовании дела для рассмотрения его судом вышестоящей инстанции данные апелляционные жалобы содержат краткое описание дела и вопросов права, затронутых при его рассмотрении, и содержат просьбу к Верховному суду США принять дело к рассмотрению. Каждую неделю в Америке проводится заседание Верховного суда США, на котором судьи рассматривают данные апелляционные жалобы. Большинство апелляционных жалоб отклоняется.

Необходимо отметить, что аналогичная практика отказов в рассмотрении дел высокими судебными инстанциями имеет место и в России: так, например, в ВС РФ дела поступают на рассмотрение одного из судей, в то время как в КС РФ отказы в принятии жалоб к рассмотрению возможны уже на уровне Секретариата КС РФ.

Так же как и в современной России, судебная система США, согласно принципу разделения властей, признается самостоятельной ветвью власти по отношению к власти законодательной и исполнительной.

Принцип федерализма независимости и самоуправления штатов послужил основой американской государственности и определил взаимоотношения между всеми 50 штатами США. Судебная система штатов США представляет собой несвязанную совокупность весьма различающихся между собой самостоятельных подходов к построению системы судебной власти на местах. В судебной системе штатов США нет единообразия. Принципы построения судебной системы каждого штата основаны на нормах принятых данными штатами конституций. Большинство из них достаточно подробно регламентируют порядок формирования и юрисдикцию судов штатов; тем не менее полномочия законодательных органов штатов носят ограниченный характер в отношении регулирования судебной системы Конституция США не устанавливает подробно, какой должна быть судебная система страны, как это указано в гл. 7 Конституции РФ, но определяет, что судебная власть в США должна принадлежать Верховному суду США и такой системе судов, которую время от времени может учреждать Конгресс США. Правила данной статьи трактуются таким образом, что Конгресс США своим нормативным актом (статутом) должен утвердить состав судей Верховного суда США и определить систему нижестоящих судов США.

Верховный Суд США обладает всей совокупностью властных судебных полномочий, которые в Российской Федерации равномерно распределены между тремя специальными высшими судебными инстанциями: КС РФ, ВС РФ и ВАС РФ.

Высшие органы судебной власти в России уполномочены на рассмотрение дел о соответствии Конституции решений высших государственных органов власти, законов и иных нормативных правовых актов. Они являются высшими судебными инстанциями по гражданским, уголовным, административным и иным делам, разрешению экономических споров, осуществляют судебный надзор за деятельностью нижестоящих судов, дают разъяснения по вопросам судебной практики.

Формирование системы нижестоящих судов в России определяется Федеральным конституционным законом от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации"; в США порядок формирования судебной системы устанавливается нормативными актами Конгресса США и, соответственно, органами высшей законодательной власти штатов.

Таким образом, при сравнении судебной системы России и США можно выделить следующие сходства:

  1. Конституционной основой российского и американского государства является федерализм и принцип разделения властей.
  2. Основные принципы правосудия и требования к личности судьи в обоих государствам совпадают.
  3. Существует институт присяжных заседателей и в России и в США
  4. А также наличие судов общей юрисдикции по гражданским и уголовным делам и существование специализированных судов.

А также можно выделить некоторые различия в судебных системах России и США:

  1. В отличии от России, в которой существует Конституционный суд и Конституционные суды субъектов РФ, в США таких судов нет.
  2. В России действует принцип подсудности дел суду согласно законодательным актам, а в США подсудимый сам может выбрать себе суд и судью.
  3. В отличие от России где судьи не сменяются , в США судьи назначаются в федеральные суды пожизненно и в России судьи назначаются, в США в суды штатов судьи могут избираться население.
  4. В отличие от России, в США уголовные дела могут рассматриваться только судом присяжных.

Итак, хотелось бы отметить что такие два государства как Российская Федерация и Соединенные Штаты Америки не могут не содержать общих черт, так как зачастую исторические события сталкивают их пути, как в позитивных ситуациях, так и в негативных. Так же, исследуя их судебную систему можно сказать, что во многом они схожи. Но также между ними много различий, например, в России судебная система одна, а в США их 55 (федеральная судебная система и судебные системы каждого из штатов, федерального округа Колумбия, Пуэрто-Рико и зависимых территорий).В целом, нельзя судить, какая политическая система лучше. Также нет и совершенной системы – везде есть недостатки.

Опыт США подтверждает, что развитый самоконтроль судебной власти и самоуправление судейских органов обеспечивают рост самостоятельности судебной власти и независимости судей, что в свою очередь является важнейшим условием повышения эффективности реализации судами своей основной функции - защиты прав человека.

Для России важнейшей задачей сегодняшнего дня является повышение открытости судебной власти для населения через формирование механизмов постоянного и продуктивного взаимодействия судебной власти и СМИ; развитие института мировых судей; создание условий эффективного функционирования института присяжных заседателей; включение в органы судейского самоуправления (квалификационные коллегии) граждан, представляющих различные структуры гражданского общества; формирование многобразных связей национального и международного юридического сообщества.

В силу серьезных политико-антропологических различий между США и Россией следует признать, что эффективное развитие системы социального контроля за деятельностью судов для нашей страны возможно лишь при условии не буквального повторения, а творческого развития самых существенных черт опыта США.


Общие сведения об устройстве американской судебной системы

Судебная власть – неотъемлемый институт любого цивилизованного государства. В Соединенных Штатах Америки создана и действует своеобразная модель правосудия, основанная на прецеденте – решениях, принятых в прошлом по аналогичным делам. При этом она обладает своей спецификой, связанной с федеративным устройством страны, что делает американскую судебную систему очень интересной для изучения.

Анализ литературных источников позволяет заключить, что судебной системой США называется совокупность органов власти, осуществляющих судопроизводство на территории этой страны или руководящих нижестоящими органами правосудия. Особенностью американского судоустройства является наличие разных судебных органов, осуществляющих правосудие по местам, на уровне штатов и на федеральном уровне, а также регуляторных агентств.

Под последними понимается отдельное звено американских судебно-юрисдикционных органов, наделенных полномочиями принимать решения по разным вопросам, обязательным к исполнению на всей территории страны, а также обеспечивать их исполнение.

Сложно разобраться самому?

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Регуляторные агентства разделяются по предмету своей юрисдикции (например, агентство по ценным бумагам, строительству, делам ветеранов) и по уровню своей юрисдикции (федеральный и местный). По сути, они играют роль контролирующих органов, уполномоченных выносить решения по делам соответствующей отраслевой принадлежности.

Федеральные суды США

Устройство американской судебной системы обуславливается административно-территориальным делением страны. Высшим звеном судебной системы являются федеральные суды, рассматривающие и разрешающие широкий круг споров, исходящих из положений конституции и федерального законодательства. В частности, они разбираются в спорах с участием служащих, иностранных подданных и дипломатов, граждан разных штатов, между штатами и т.д.

Одновременно в пределах федерального звена, судебные органы имеют свою иерархию, что отличает их от судебной системы прочих стран.

Федеральное звено делится на три подзвена:

  • Высшая судебная инстанция, занятая в основном апелляционным производством – Верховный суд США. Конституцией определяется ряд дел, которые Верховный суд рассматривает по правилам первой инстанции;
  • Федеральные апелляционные суды, пересматривающие решения нижестоящих судов в порядке апелляции;
  • Федеральные районные и специализированные суды. Благодаря большому количеству последних, судебная система США отличается от российской. К специализированным органам правосудия относится, в частности, налоговый суд, рассматривающий дела, связанные с уплатой федерального подоходного налога. Характерно, что в него может обратиться налогоплательщик, причем до принятия решения по делу он освобождается от уплаты спорного налогового обязательства. Среди прочих специализированных судов можно назвать претензионный суд, рассматривающий имущественные иски к правительству, суды о несостоятельности, занятые рассмотрением дел о признании банкротом, суды по вопросам международной торговли, к компетенции которых относятся дела внешнеэкономического содержания и т.д.

Суды штатов как низовое звено американской судебной системы

Штаты – следующее после целого государства административно-территориальное звено. Суды штатов, таким образом, находятся ниже федеральных. Несмотря на то, что Россия тоже имеет федеративное устройство, администрация любого штата располагает беспрецедентно широкими полномочиями по самостоятельной регулировке судопроизводства в своем штате. В США это приводит к серьезной разнице в решениях по похожим делам, особенно с учетом англо-саксонских прецедентных традиций.

Не нашли что искали?

Просто напиши и мы поможем

Суды штатов рассматривают подавляющее большинство дел, вытекающих, однако, из правоотношений, основанных на местном, а не любом законодательстве. Вследствие указанной выше специфики, суды штатов создаются и действуют согласно законам штата, а не федеральному законодательству. К их компетенции относятся споры между гражданами одного штата, а низшим звеном являются низовые (мировые) суды, в т.ч. специализированные: по делам несовершеннолетних, по наследственным спорам, семейные, полицейские и т.д.

Подобно федеральным судам, суды штата в пределах своего звена имеют отдельную иерархию. Вторым уровнем судов штатов являются апелляционные суды, рассматривающие жалобы на решения судов 1 инстанции, а решения апелляционных судов обжалуются в высшем суде штата (3 уровень).

Внутренняя иерархия каждого судебного звена, наличие нескольких апелляционных инстанций и специализированных судов делает американскую судебную систему трудной для нашего понимания. А если принять во внимание разницу между местным и федеральным законодательством, специфическое территориальное деление (штаты, округи, графства) и своеобразные источники права в виде судебного прецедента, то американская система правосудия становится перспективной темой для серьезного научного исследования.

Общая характеристика и структура судебной системы Соединенных Штатов Америки

Одной из сущностных черт любого современного суверенного государства выступает наличие собственной системы юрисдикционных органов, особое место среди которых занимает судебная система. Не является исключением из обозначенного правила и судебная система Соединенных Штатов Америки, многие особенности формирования и деятельности которой обуславливаются федеративным устройством страны.

При этом анализ специальной литературы позволяет сделать вывод о том, что для целей проведения исследования свойств и особенностей американского судопроизводства, определение судебной системы США может быть сформулировано следующим образом:

Судебная система США – это совокупность взаимосвязанных юрисдикционных и административных органов государственной власти, призванных отправлять правосудие на территории Соединенных Штатов Америки, а также осуществлять непосредственное руководство нижестоящими судебными органами.

В качестве одной из особенностей организации и деятельности американской судебной системы принято называть ее дуализм, выраженный в том, что она состоит из различных органов на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне, каждый из которых обладает достаточно широким перечнем юрисдикционных прав и полномочий.

Кроме того, наряду с относительно самостоятельными звеньями федеральных судов и судов штатов, в американской судебной системе принято выделять так называемые регуляторные агентства:

Регуляторные агентства – самостоятельное звено системы американских юрисдикционных органов, к сфере компетенции которых отнесено принятие обязательных для исполнения решения в разнообразных сферах и обеспечение их исполнения.

При этом соответствующие агентства могут быть образованы как на федеральном уровне, например, комиссия по ценным бумагам, так и на местном уровне, например, городские агентства, к сфере компетенции которых отнесено регулирование деятельности и правоприменение в сфере строительства.

Готовые работы на аналогичную тему

Понятие и признаки Федеральных судов США

Как было отмечено выше, одним из признаков судебной системы США, вытекающим из его федеративного устройства, выступает наличие нескольких звеньев юрисдикционных органов, высшими из которых выступают Федеральные суды США По данной теме мы уже выполнили курсовую работу Судебная система США подробнее :

Федеральный суд США – это относительно самостоятельное звено судебной системы США на уровне федерации, к компетенции которых отнесено рассмотрение и разрешение широкого круга споров, основанных на положениях американской конституции и положениях федерального законодательства.

При этом следует обратить внимание на то, что в отличие от судебной системы многих иностранных государств, структура которой не предполагает внутреннюю вертикальную дифференциацию юрисдикционных органов в рамках судов одного звена, для американской судебной системы только на уровне Федеральных судов По данной теме мы уже выполнили контрольную работу Федера подробнее характерно выделение трех внутренних звеньев:

  • Верховный суд США По данной теме мы уже выполнили курсовую работу Верховный суд США подробнее – высшая судебная инстанция, к компетенции которой, как правило, относится апелляционное рассмотрение дел. Однако, по строго определенному кругу оснований, предусмотренных Конституцией США По данной теме мы уже выполнили реферат Конституция США подробнее , Верховный суд По данной теме мы уже выполнили реферат Верховный суд РФ подробнее также вправе рассматривать споры по первой инстанции;
  • Федеральные апелляционные суды, рассматривающие апелляции на решения нижестоящих судов; Федеральные районные и специализированные суды По данной теме мы уже выполнили реферат Федеральные суды и суды субъектов РФ подробнее .

Важной особенностью, отличающей судебную систему США, от, например, российской По данной теме мы уже выполнили курсовую работу Право собственности Российской Федерации подробнее системы судов, выступает наличие достаточно широкого перечня специализированных судебных органов, в числе которых могут быть выделены:

  • Налоговый суд США, сферу профессиональной компетенции которого составляет рассмотрение споров, связанных с уплатой федерального подоходного налога. Причем в отличие от иных судебных органов, лицо, чье право в рассматриваемой сфере предположительно нарушено, может обратиться в налоговых суд и до уплаты спорного налога;
  • Претензионный суд США, рассматривающих исключительно споры имущественного содержания, ответчиком по которым выступает федеральное американское правительство;
  • Суды по делам о несостоятельности, специализирующиеся на рассмотрении дел о банкротствах;
  • Федеральный суд по вопросам международной торговли По данной теме мы уже выполнили дипломную работу Деятельность международных коммерческих арбитражей подробнее и т.д.

Суды штатов как элемент американской судебной системы

Продолжая характеристику элементов и особенностей судебной системы Соединенных Штатов Америки, следует отметить, что в силу обозначенного принципа федерализма, использованного, в том числе, в процессе формирования соответствующей системы судебных органов, следующим звеном после Федеральных, в США выступают Суда штатов.

Сравнивая специфику организации судебных органов на региональном уровне в США и в Российской Федерации По данной теме мы уже выполнили реферат Государственность России. подробнее , представляется целесообразным сделать вывод о том, что в США законодателю штатов предоставлена большая свобода действия в сфере установления основ судопроизводства на уровне штата, что, в то же время, приводит к меньшему единообразию правоприменительной деятельности, особенно с учетом господствующей в США англо-саксонской По данной теме мы уже выполнили курсовую работу Особенности англо-саксонской правовой системы. подробнее (прецедентной) юрисдикционной традиции.

Тем не менее, именно к компетенции судов штатов в Америке относится рассмотрение подавляющего большинства дел, притом, что по общему правилу, судам рассматриваемого звена принадлежит право рассмотрение дел, вытекающих из отношений, урегулированных именно местным законодательством, а не любым нормативными актами в целом.

Кроме того, следует обратить внимание на то, что в силу обозначенной выше особенности, суды штатов в Америке могут создаваться в самых разнообразных формах, в порядке и на условиях, предусматриваемых действующим законодательством штата.

В Апелляционные суды США или окружные суды являются промежуточными апелляционные суды из Федеральная судебная система США. [1] Суды разделены на 13 округов, и каждый слышит обращения от районные суды в пределах его границ или в некоторых случаях из других назначенных федеральных судов и административные агентства. Апелляции окружных судов принимаются в Верховный суд США.

Апелляционные суды Соединенных Штатов считаются одними из самых могущественных и влиятельных судов в Соединенных Штатах. Благодаря своей способности создавать правовой прецедент в регионах, где проживают миллионы американцев, апелляционные суды США имеют сильное политическое влияние на законодательство США. Более того, поскольку Верховный суд принимает решение рассматривать менее 2% из более чем 7000-8000 дел, поданных в него ежегодно, [2] апелляционные суды США выступают в качестве окончательного арбитра по большинству федеральных дел. В Цепь постоянного тока в частности очень влиятельна, поскольку охватывает Вашингтон., и, таким образом, охватывает Конгресс и многие правительственные учреждения США. В Девятый круг, который охватывает все западное побережье Соединенных Штатов и содержит 20% американского населения, также является влиятельным судом. [ нужна цитата ]

Есть в настоящее время 179 судейских должностей об апелляционных судах США, уполномоченных Конгрессом в 28 U.S.C. § 43 в соответствии с Статья III Конституции США. Как и другие федеральные судьи, они номинированы Президент США и подтверждено Сенат США. У них пожизненный срок, и их годовая зарплата (по состоянию на 2019 год) составляет 223 700 долларов. [3] Фактическое количество работающих судей варьируется как из-за вакансий, так и из-за того, что старшие судьи продолжающие рассматривать дела не засчитываются в число уполномоченных судей.

11 пронумерованных цепей и Цепь постоянного тока географически определены границами закрепленных за ними Окружные суды США. В Десятый круг уникален тем, что содержит небольшую часть Айдахо и Монтаны из-за Окружной суд США округа Вайоминг распространяется за пределы штата на весь Йеллоустонский национальный парк. 13-й апелляционный суд Федеральный округ, который имеет общенациональную юрисдикцию в отношении определенных апелляций по специализированным вопросам. Все апелляционные суды также рассматривают апелляции на решения и нормотворчество некоторых административных органов, при этом наибольшая доля этих дел рассматривается Цепь постоянного тока. В Федеральный округ рассматривает апелляции специализированных судов первой инстанции, в первую очередь Суд по международной торговле США и Федеральный суд США по искам, а также обращения районных судов в г. патент дела и некоторые другие специализированные вопросы.

Контур с наименьшим количеством судей апелляционной инстанции является Первый круг, а судьи апелляционной инстанции имеют наибольшее количество географически больших и густонаселенных Девятый круг на Дальнем Западе. Количество судей, которые Конгресс США имеет разрешение на каждую схему, установленную законом в 28 U.S.C. § 44, а места, где эти судьи должны регулярно заседать для рассмотрения апелляций, указаны в 28 U.S.C. § 48.

Содержание

Процедура

Поскольку апелляционные суды обладают только апелляционной юрисдикцией, они не могут испытания. Только суды с первоначальная юрисдикция проводить судебные процессы и таким образом определять наказания (в уголовных делах) и средства правовой защиты (в гражданских делах). Вместо этого апелляционные суды проверяют решения судов первой инстанции на предмет ошибок в праве. Соответственно, апелляционный суд рассматривает только протокол (то есть документы, представленные сторонами, расшифровки стенограмм и любые вещественные доказательства любого судебного разбирательства) из суда первой инстанции, а также юридические аргументы сторон. Эти аргументы, которые представлены в письменной форме и могут иметь объем от десятков до сотен страниц, известны как трусы. Иногда юристам разрешается добавлять к своим письменным сводкам устные аргументы перед судьями апелляционной инстанции. На таких слушаниях с судом выступают только адвокаты сторон.

Много десятилетий назад определенные классы федеральных судебных дел имели право на автоматическую апелляцию в Верховный суд США. То есть одна из сторон по делу могла обжаловать решение апелляционного суда в Верховном суде, и ей пришлось принять дело. Право на автоматическую апелляцию по большинству типов решений апелляционного суда было прекращено на основании Закона Конгресса США. Закон о судебной системе 1925 г., который также реорганизовал многие другие вещи в федеральной судебной системе. Принятие этого закона было вызвано Главный судья Уильям Ховард Тафт.

Действующая процедура заключается в том, что сторона в деле может обратиться в Верховный суд для пересмотра решения окружного суда. Это называется подачей петиции судебный приказ, и Верховный суд может по своему усмотрению пересмотреть любое постановление суда низшей инстанции. В очень редких случаях Верховный суд может выдать судебный приказ о судебном разбирательстве до вынесения решения апелляционным судом, тем самым непосредственно пересмотрев постановление суда низшей инстанции. Certiorari до суда был предоставлен в Уотергейтский скандал-связанный случай, Соединенные Штаты против Никсона, [7] и в решении от 2005 г. Федеральные правила вынесения приговоров, Соединенные Штаты против Букера. [8]

Апелляционный суд может созвать Апелляционная коллегия банкротства услышать апелляции в банкротство дела прямо из суд по делам о банкротстве его схемы. По состоянию на 2008 г. [Обновить] , только Первый, Шестой, Восьмой, Девятый, и Десятый Компании создали Апелляционную комиссию по делам о банкротстве. В тех округах, в которых нет Апелляционной комиссии по банкротству, апелляции о банкротстве рассматриваются окружным судом. [14]

Решения апелляционных судов, в отличие от решений нижестоящих федеральных судов, устанавливают обязательную прецеденты. С этого момента другие федеральные суды в этом округе должны следовать указаниям апелляционного суда в аналогичных делах, независимо от того, считает ли судья первой инстанции, что дело должно быть решено иначе.

Однако вышеупомянутое правило не может применяться в уголовных делах, если в результате применения нового закона возникнет постфактум закон в ущерб ответчику.

Решения, принятые окружными судами, применяются только к штатам, находящимся под надзором суда, хотя другие суды могут использовать указания окружного суда в своих собственных решениях. Хотя одно дело может быть рассмотрено только в одном окружном суде, основной правовой принцип может рассматриваться в нескольких делах в отдельных окружных судах, что создает несоответствие между различными частями Соединенных Штатов. Это создает раздельное решение среди окружных судов. Часто, если существует разделенное решение между двумя или более округами, и соответствующее дело подается в Верховный суд, Верховный суд часто принимает это дело для разрешения разногласий.

Адвокаты

Номенклатура

Судебные советы

  • Верховный суд США
  • Главный судья Джон Робертс
  • Томас
  • Брейер
  • Алито
  • Сотомайор
  • Каган
  • Горсуч
  • Кавано
  • Барретт
  • Апелляционные суды
  • Районные суды ( список )
  • Другие трибуналы
  • Национальные выборы
  • Президентские выборы
  • Среднесрочные выборы
  • Выборы вне года
  • Первичные выборы
    • Президентские праймериз
    • Выборы по штатам и территориям
    • Алабама
    • Аляска
    • Аризона
    • Арканзас
    • Калифорния
    • Колорадо
    • Коннектикут
    • Делавэр
    • округ Колумбия
    • Флорида
    • Грузия
    • Гавайи
    • Айдахо
    • Иллинойс
    • Индиана
    • Айова
    • Канзас
    • Кентукки
    • Луизиана
    • Мэн
    • Мэриленд
    • Массачусетс
    • Мичиган
    • Миннесота
    • Миссисипи
    • Миссури
    • Монтана
    • Небраска
    • Невада
    • Нью-Гемпшир
    • Нью-Джерси
    • Нью-Мексико
    • Нью-Йорк
    • Северная Каролина
    • Северная Дакота
    • Огайо
    • Оклахома
    • Орегон
    • Пенсильвания
    • Род-Айленд
    • Южная Каролина
    • южная Дакота
    • Теннесси
    • Техас
    • Юта
    • Вермонт
    • Вирджиния
    • Вашингтон
    • Западная Виргиния
    • Висконсин
    • Вайоминг
    • американское Самоа
    • Гуам
    • Северные Марианские острова
    • Пуэрто-Рико
    • Виргинские острова США
    • Вашингтон
    • ( Список выборов )
    • Демократичный
    • Республиканец
    • Третьи лица
      • Либертарианец
      • Зеленый
      • Список политических партий
      • Состояние
      • Правительство штата
      • Губернаторы
      • Законодательные органы ( список )
      • Государственные суды
        • местное правительство
        • Госдепартамент
        • Государственный секретарь : Энтони Блинкен
        • Дипломатические миссии США / в США
        • Закон о гражданстве
        • Паспорта
        • Визовые требования
        • Визовая политика
        • Соединенные Штаты и Организация Объединенных Наций Совет Безопасности ООН P5
        • НАТО
        • G20
        • G7
        • Россия
        • Китай
        • Индия
        • Япония
        • Канада
        • Великобритания
        • Европейский Союз
        • Латинская Америка
        • Лига арабских стран
        • Греция

        Федеральные судебное Соединенные Штаты является одной из трех ветвей федерального правительства Соединенных Штатов , организованных в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов и законами федерального правительства. Статья III Конституции требует создания Верховного суда и разрешает Конгрессу создавать другие федеральные суды и налагать ограничения на их юрисдикцию . Федеральные судьи, предусмотренные статьей III , назначаются президентом с согласия Сената до тех пор, пока они не уйдут в отставку, не будут привлечены к ответственности и осуждены, не уйдут в отставку или не умрут. [ необходима цитата ]

        СОДЕРЖАНИЕ

        • Обслуживание процесса
        • Жалоба
        • Отвечать
        • Встречный иск
        • Crossclaim
        • Решение по умолчанию
        • Суммарное судебное решение
        • Добровольное увольнение
        • Вынужденное увольнение
        • Урегулирование
        • Стороны
        • Жюри
        • Бремя доказательства
        • Суждение

        Федеральные суды обычно делятся на суды первой инстанции, которые рассматривают дела в первой инстанции, и апелляционные суды, которые рассматривают конкретные оспариваемые решения, принятые нижестоящими судами.

        В районных судах Соединенных Штатов ( по одному в каждом из 94 федеральных судебных округов , а также три территориальных судов) являются общей федеральными судами первой инстанцией, хотя в некоторых случаях Конгресс отвлекла первоначальную юрисдикцию специализированных суден, такие как суд международной торговли , то иностранного Суд по надзору за разведкой, Суд по удалению иностранцев-террористов или в трибуналы по статье I или статье IV . Окружные суды обычно обладают юрисдикцией рассматривать апелляции от таких трибуналов (если, например, апелляции не поступают в Апелляционный суд Федерального округа ).

        Верховный суд Соединенных Штатов является судом последней инстанции . Как правило , рассматривает жалобы от апелляционных судов (а иногда и государственных судов), действующими в рамках дискреционного обзора , который означает , что Верховный суд может выбрать , какие случаи услышать, путь предоставления исковых о истребовании дела . Поэтому, как правило, нет основного права на обжалование, которое автоматически распространяется на все аспекты Верховного суда. В некоторых ситуациях (например, в судебных процессах между правительствами штатов или в некоторых случаях между федеральным правительством и штатом) он выступает в качестве суда первой инстанции.

        Помимо этих федеральных судов, описываемых как суды по статье III, существуют другие судебные органы, описанные как суды по статье I или статье IV со ссылкой на статью Конституции, из которой проистекают полномочия суда.

        Существует ряд судов по статье I с апелляционной юрисдикцией по конкретным предметам, включая Апелляционный суд по искам ветеранов и Апелляционный суд по вооруженным силам , а также суды по статье I с апелляционной юрисдикцией в определенных географических регионах, таких как Округ Апелляционного суда Колумбии . Суды по статье I с юрисдикцией первой инстанции по конкретным вопросам включают суды по делам о банкротстве (для каждого окружного суда), иммиграционные суды , Федеральный суд по искам и налоговый суд .

        Суды по статье IV включают Высокий суд Американского Самоа и территориальные суды, такие как Окружной суд Северных Марианских островов , Окружной суд Гуама и Окружной суд Виргинских островов .

        Федеральные судьи, как и судьи Верховного суда, назначаются президентом с согласия Сената до тех пор, пока они не уйдут в отставку, не будут привлечены к ответственности и осуждены, уйдут в отставку или умрут.

        Части этой статьи (относящиеся к количеству вакансий) нуждаются в обновлении . Обновите эту статью, чтобы отразить недавние события или новую доступную информацию. ( Январь 2018 )

        В апреле 2013 года около 10 процентов федеральных мест были вакантными, при этом 85 из 856 должностей были незаполненными и 4 вакансии в престижном Апелляционном суде округа Колумбия . [2] Высокий уровень вакантных должностей объясняется политикой, в частности, ограблением Сенатом потенциальных кандидатов сенаторами. [2] Во многих случаях кандидата на эту должность нет; тем не менее, в Сенате существует традиция вежливости сенатора, при которой кандидатуры рассматриваются только в том случае, если их одобряют местные сенаторы. [3] В мае 2013 года Исследовательская служба Конгресса опубликовала документ, в котором анализируются вакансии и процесс назначения. [4]

        В соответствии со статьей I федеральной конституции Конгресс также имеет право учреждать другие суды, которые обычно весьма специализированы, в рамках исполнительной власти для оказания помощи президенту в исполнении его или ее полномочий. Судьи, которые укомплектовывают их, обычно служат в течение определенного срока, как и мировые судьи, которые помогают судьям по статье III. Судьи в трибуналах по статье I, прикрепленных к органам исполнительной власти, называются судьями административного права (ALJ) и обычно считаются частью исполнительной власти, даже если они осуществляют квазисудебные полномочия. За некоторыми исключениями, они не могут выносить окончательные решения по делам, связанным с жизнью, свободой и правами частной собственности, но могут выносить предварительные постановления, подлежащие пересмотру судьей по статье III.

        Верховный суд истолковал Конституцию как налагающий некоторые дополнительные ограничения на деятельность федеральных судов. Например, доктрины спорности , зрелости и постоянного статуса запрещают окружным судам выносить консультативные заключения . Другие учения, такие как доктрина воздержания и Рукер-Фельдмана доктриной предела мощности низших федеральных судов тревожить постановлений , сделанных государственными судами . Эри доктринатребует, чтобы федеральные суды применяли материальное право штата к искам, вытекающим из закона штата (которые могут рассматриваться в федеральных судах в рамках дополнительной юрисдикции или юрисдикции по вопросам разнообразия). В сложных случаях федеральные суды должны либо угадать, как суд этого штата решит этот вопрос, либо, если этот штат принимает сертифицированные вопросы от федеральных судов, когда закон штата неясен или неопределенен, попросить апелляционный суд этого штата принять решение. проблема.

        Примечательно, что единственным федеральным судом, который может издавать декларации о федеральных законах, обязывающих суды штатов, является сам Верховный суд. Решения нижестоящих федеральных судов, будь то по вопросам федерального закона или закона штата (т. Е. Вопрос не был доведен до сведения суда штата), являются убедительными, но не обязательными для исполнения в штатах, в которых заседают эти федеральные суды. [5]

        В Статьи Конфедерации обеспечила четкую основу для первоначального создания Соединенных Штатов Америки судебной власти Конгресса до принятия Конституции. Эти полномочия, перечисленные в статье IX, позволили установить юрисдикцию Соединенных Штатов в судебном процессе по делам о пиратстве и тяжких преступлениях, совершенных в открытом море, окончательные апелляции на решения судов штата во всех случаях захвата кораблей противника, последнее средство разрешения споров. между двумя или более государствами (включая споры по поводу границ и юрисдикции), и окончательное определение разногласий между частными сторонами, возникающих из конфликтующих земельных прав, выданных двумя или более государствами, до урегулирования того, какое государство фактически имеет юрисдикцию над территорией. ВАпелляционный суд по делам о захвате был первым судом Соединенных Штатов, учрежденным Соединенными Штатами. Дополнительные суды Соединенных Штатов были созданы для разрешения пограничных споров между штатами Коннектикут и Пенсильвания , Нью-Йорк и Массачусетс , Джорджия и Южная Каролина . Наконец, суд Соединенных Штатов был учрежден для Северо-Западной территории .

        Когда Конституция вступила в силу в 1789 году, Конгресс получил право устанавливать федеральную судебную систему в целом. Только Верховный суд учрежден самой Конституцией. Закон Судопроизводство 1789 года были созданы первые низшими (то есть, ниже) федеральные суды , установленные в соответствии с Конституцией и предусмотренные в первой статье III судьи.

        Практически все американские юридические школы предлагают элективный курс, ориентированный специально на полномочия и ограничения федеральных судов США, с охватом таких тем, как в судебном порядке , абстенционизма доктрин , в доктрине отмену и Хабеас корпус . [9]

        Читайте также: