Подлежит ли учету в суд нбд смещение записи на скоростемерной ленте до 1 миллиметра включительно

Обновлено: 04.05.2024

Ответственность за правильную установку скоростемерной ленты в скоростемер, модулей памяти, качество записей на ней параметров движения, снятие и сохранность, а также своевременную её сдачу возлагается на машиниста локомотива. В случаях наличия регистрирующего скоростемера в задней по ходу движения кабине ответственность за качество записей во время движения дополнительно возлагается на помощника машиниста. Ответственность за качество контрольной ленты возлагается на помощника машиниста.

При приемке локомотива, оборудованного электронным скоростемером, КЛУБ-У, БЛОК (БЛОК-М) локомотивная бригада обязана удостовериться в наличии контакта ЭНИ.

При осмотре машинного отделения в установленных местах, помощник машиниста в нерабочем скоростемере должен поднимать писец скорости на 20 – 30 км/ч. При нахождении нерабочего скоростемера в головной кабине машинист должен поднимать писец скорости на 20 – 30 км/ч, после обхода машинного отделения помощником машиниста.

Перечень мест осмотра локомотива в пути следования приведен в приложении № 11 к настоящей инструкции.

Все записи и штампы, клей, и скрепки степлера на скоростемерной ленте не должны приводить к порче рабочего поля ленты, затрудняющей её расшифровку.

Обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях скоростемера, его привода, АЛСН, основных систем и дополнительных устройств безопасности, тормозов и ненормальных записях на ленте машинист обязан представить рапорт, начальнику эксплуатационного локомотивного депо, вложив его в ленту. По случаям нарушений нормальной работы (сбоев) АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, БЛОК, БЛОК-М указать характер неисправности, № светофора, километр, пикет или наименование станции с указанием входных (выходных) стрелок или пути и фамилию работника, которому была передана информация о данном нарушении.

Также на отдельном листе или обратной стороне бланка ДУ-61 отметить: номер пути отправления с начальной станции, все отклонения маршрута в пути следования от главного пути и номер пути прибытия на конечную станцию.

к местной инструкции по проверке тормозов на их действие

в локомотивном депо ТЧ-12

Порядок продувки пневматических цепей локомотива

Электровоз: ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ15:

· Холодильники компрессора (при работающем компрессоре);

· Главные резервуары (при ручной продувке начинать от ближнего к переходной площадке);

· Питательная магистраль (только при наличии на локомотиве удерживающего механизма);

· Магистраль цепей управления;

· Главный резервуар кнопка № 1;

· Главный резервуар кнопка № 2;

· Главный резервуар кнопка № 3;

· Главный масловлагоотделитель кнопка № 4 (рядом с МПСУ);

· Маслоотделители питательной магистрали (с левой стороны каждого кузова);

· Фильтр-осушитель питательной магистрали (с правой стороны под кабиной управления);

· Кран дополнительных резервуаров ТЦ (в торце кузова);

· Магистраль цепей управления (через ее масловлагоотделитель);

Тепловоз: ЧМЭ3, ТЭМ7, М62, 2М62:

· Масловлагоотделитель (в шахте холодильника);

· Главные резервуары, начиная с первого от компрессора;

· Питательная магистраль (только при наличии на локомотиве удерживающего механизма);

· Резервуар управления (только на ЧМЭ3).

Тепловоз ТЭМ18 в/и:

· Отстойник воздухоосушителя (при наличии);

· Главные резервуары, начиная с первого от компрессора, включая соединительные краны между ними;

· Питательная магистраль (только при наличии на локомотиве удерживающего механизма);

к местной инструкции по проверке тормозов на их действие

в локомотивном депо ТЧ-12

Порядок протяжек скоростемерной ленты

- остановки локомотива перед прицепкой к составу поезда (кроме маневров) за 10 - 15 метров до первого вагона;

- выполнения полного (сокращенного после полного) опробования тормозов перед проверкой свободности прохождения сжатого воздуха по тормозной магистрали;

- выполнения полного (сокращенного после полного) опробования тормозов во время проверки свободности прохождения сжатого воздуха по тормозной магистрали;

- выполнения полного (сокращенного после полного) опробования тормозов перед проверкой работы автоматических тормозов;

- перед проверкой действия ЭПТ;

- при отцепке локомотива от поезда, после прибытия на станцию, до момента затормаживания поезда ступенью 1,5 кгс/см 2 ;

- при переходе на маневровые передвижения;

- после смены кабин управления;

- при прицепке маневрового локомотива к вагонам загруженными опасными грузами 1 категории (ВМ);

- при прицепке маневрового локомотива к вагонам занятыми людьми.

Полное опробование автотормозов в поездах длиной до 350 осей.

ТЧМ протягивает скоростемерную ленту перед проверкой свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и целостности ТМ поезда.

Проверка целостности ТМ (открытие хвостового крана на 8 – 10 секунд). В момент продувки ТЧМ протягивает скоростемерную ленту. По истечении 120 секунд (2 минут) после проверки ТЧМ выполняет ступень торможения 0,5 – 0,6 кгс/см 2 . По команде осмотрщика вагонов произвести отпуск тормозов выше зарядного на 0,3 – 0,7 кгс/см 2 (замер времени отпуска 2-х хвостовых вагонов). ТЧМ совместно с осмотрщиком вагонов осуществляет замер плотности ТМ во 2-ом положении крана машиниста.

ТЧМ протягивает скоростемерную ленту перед опробованием тормозов и выполняет ступень торможения 0,6 – 0,7 кгс/см 2 . Осмотрщик (осмотрщики) вагонов не ранее 120 секунд (2 минут) проверяют срабатывание тормозов. ТЧМ в это время замеряет плотность ТМ в 4-ом положении крана машиниста (плотность не должна отличаться более чем на 10 % в сторону уменьшения). По команде осмотрщика вагонов машинист производит отпуск тормозов 2ым (поездным) положением крана машиниста.

ТЧМ протягивает скоростемерную ленту при получении справки ВУ-45. Перед отправлением со станции ТЧМ проверяет целостность ТМ постановкой ручки крана машиниста в 1-ое положение на 3 – 4 секунды.

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 апреля 2014 г. N 830р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 11 МАРТА 2011 Г. N 508Р

Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 03.04.2014 г. N 830р

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Положение о дополнительном премировании работников за выявление нарушений, допущенных при ведении поезда и производстве маневровой работы, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 11 марта 2011 г. N 508р

1. Пункт 9 Положения о дополнительном премировании работников за выявление нарушений, допущенных при ведении поезда и производстве маневровой работы, изложить в следующей редакции:
"9. Дополнительная премия не начисляется полностью техникам по расшифровке лент скоростемеров в случае установления не выявленных ими нарушений, допущенных машинистами локомотивов, за период с начала месяца до даты установления не выявленного нарушения.
При повторном установлении нарушений, допущенных машинистами локомотивов и не выявленных техниками по расшифровке лент скоростемеров в течение месяца, техник по расшифровке лент скоростемеров привлекается к дисциплинарной ответственности в установленном трудовым законодательством порядке.
Технику по расшифровке лент скоростемеров (старшему) размер премии за месяц снижается на 50% в случае не выявления техниками по расшифровке лент скоростемеров нарушений, допущенных машинистами локомотивов."
2. Внести дополнительный пункт следующего содержания:
"12. При наличии дисциплинарного взыскания дополнительная премия не начисляется."
3. Дополнить приложение N 1 "Перечень нарушений, допущенных при ведении поезда, производстве маневровых работ, при приеме и сдаче подвижного состава, за выявление которых производится дополнительное премирование работников":
1. Раздел I. В размере до 1000 руб. следующими пунктами:
17. Превышение установленных скоростей движения при следовании на желтый, красно-желтый, красный огонь локомотивного светофора.
18. Проезд путевого светофора с желтым огнем (двумя желтыми) со скоростью, превышающей установленную местными инструкциями.
19. Нарушение порядка управления тормозами при следовании к запрещающему сигналу, местам ограничения скорости.
20. Нарушение порядка управления пневматическими и электропневматическими тормозами в пути следования.
21. Наличие остановки поезда перед запрещающим сигналом с применением полного служебного или экстренного торможения, если оно возникло не внезапно.
22. Наличие остановки пассажирского, пригородного поезда для посадки и высадки пассажиров за пределами сигнального знака "Остановка локомотива", "Остановка первого вагона".
23. Отсутствие записи на скоростемерной ленте или кассете регистрации более, установленного местными инструкциями времени.
24. "Взятие" грузового поезда с места на подъеме с весом более разрешенного на данном профиле.
25. Умышленная порча скоростемерной ленты, кассеты регистрации.
26. Проезд запрещающего сигнала.
27. Проезд пригородным поездом без остановки остановочной платформы, при наличии остановки в книге служебного расписания.
28. Отправление пригородного поезда со станции по "желтому" огню выходного светофора.

2. Раздел II. В размере до 500 руб. следующими пунктами:
11. Отсутствие применения вспомогательного тормоза локомотива при отпуске тормозов в пути следования.
12. Разрядка тормозной магистрали более или менее установленной.
13. Следование на одной ступени торможения более установленного времени.
14. При двух ступенчатом торможении автоматическим тормозом - вторая ступень менее установленной.
15. Отпуск тормозов в пути следования вторым положением ручки крана машиниста.
16. Не выдержка времени от отпуска автоматического тормозов до набора позиций контроллера машиниста."
17. Управление тормозами локомотива из задней по ходу движения кабины.
18. Несвоевременная сдача скоростемерной ленты или электронного носителя информации параметров движения.
19. Скатывание поезда (управлением вперед, назад) допущенное по вине машиниста.

3. Раздел III. В размере до 300 руб. следующими пунктами:
11. Нарушение порядка эксплуатации приборов безопасности.
12. Отсутствие проверки работы вспомогательного тормоза локомотива на стоянке и перед началом маневровой работы при скорости 3-5 км/час.

Диаграммная скоростемерная лента выпускается длиной 12 м и шириной 79,5 мм. На ней производятся записи: скорости, времени, давления тормозной магистрали; делаются отметки заднего хода, включения автостопа (ЭЭ), включения электромагнитов желтого (ЭЖ), красно-желтого (ЭКЖ), красного (ЭК) огней, а также часовых наколов.

На ленте с пределом измерения скорости 150 км/ч каждый миллиметр по высоте соответствует 3,75 км/ч, а с пределом 220 км/ч - 5,62 км/ч. Если лента на 150 км/ч была заправлена в скоростемер с пределом измерения скорости 220 км/ч, то для определения фактической скорости значение записанной на ленте скорости умножают на коэффициент 1,47, а если лента на 220 км/ч стоит в скоростемере на 150 км/ч, то значение записанной скорости умножают на коэффициент 0,68.

Одному миллиметру по высоте записи на ленте соответствует изменение давления в тормозной магистрали на 0,24 кгс/см2 (при тормозном индикаторе на 6,0 кгс/см2) или на 0,32 кгс/см2 (при тормозном индикаторе на 8,0 кгс/см2), а высота между линиями скорости прибора на 150 км/ч соответствует изменению давления на 0,64 или 0,85 кгс/см2 в зависимости от индикатора. Время определяется по месту часового накола и высоте подъема минутного писца с учетом того, что 1 мм по высоте соответствует одной минуте.

На показание скорости оказывает влияние износ бандажа колесной пары. Поскольку частота вращения колеса с изношенным бандажом больше частоты вращения колеса с новым бандажом при одной и той же скорости движения локомотива, то в первом случае скоростемер будет показывать и записывать скорость, значения которой превышают действительные. Для уменьшения погрешности показаний из-за износа бандажа редуктор привода скоростемера рассчитывают не для нового, а для изношенного примерно наполовину бандажа. Диаметр бандажа, на который рассчитан редуктор, называют расчетным Для электровозов его принимают равным 1180 мм, для тепловозов — 1010 мм (для ЧМЭЗ- 1030 мм).

Зная фактический диаметр бандажа, можно определить погрешность в записи скорости. Например, если расчетный диаметр бандажа 1180 мм, диаметр нового бандажа 1250 мм, а диаметр предельно изношенного бандажа 1150 мм, то поправка на погрешность при новом бандаже будет 1180: : 1250 = 0,944, а при изношенном бандаже 1180: : 1150 = 1,026. При скорости следования электровоза 100 км/ч скоростемер в первом случае покажет 94,4 км/ч, а во втором 102,6 км/ч. Соответственно лента будет длиннее или короче.

Кроме того, скоростемер может не отмечать на ленте изменения скорости в пределах до 5 км/ч ввиду того, что при зацеплении зубчатых колес в передаче от вала указателя скорости до рейки писца допускается суммарный зазор до 1,2 мм.
Как правило, измеритель и писец скорости регулируют и устанавливают в приборе так, чтобы начало записи скорости обязательно совпадало с линией километровых наколов (нулевой линией) . В отдельных случаях отклонения записи скорости от линии километровых наколов могут происходить из-за неправильного зацепления рейки писца с зубчатым колесом или рейки сегмента с колесом вала указателя скорости, а также из-за неверной установки ленты. При этом если писец сделал запись скорости выше линии километровых наколов, необходимо отклонение (в мм) умножить на масштаб (в км/ч) и полученное значение отнять от значения скорости, записанной писцом. Если же начало записи скорости расположено ниже линии километровых наколов,то полученное аналогичными вычислениями значение добавляют к значению, записанному писцом. Так определяется по ленте фактическая скорость на данном участке.

Правильность определения скорости проверяют по имеющимся.на ленте записям времени и пройденного пути. При этом перфорация километровых наколов должна строго соответствовать масштабу километров. Если же перфорация наколов нарушена, то при расчете учитывают и эту погрешность.

Попытки отдельных машинистов изменить положение или ход писца скорости легко устанавливаются при расшифровке скоростемерной ленты или при проверке работы прибора на стенде.


Определение неисправностей тормозов

Скоростемерная лента является важным документом, по которому можно установить, как работали тормоза на локомотиве и в поезде. Особенно серьезные последствия могут вызвать неисправности крана машиниста, влияющие на работу тормозов всего поезда. Рассмотрим некоторые неисправности тормозных приборов, которые можно обнаружить при расшифровке скоростемерных лент.

Завышение давления в тормозной магистрали при положении II ручки крана машиниста происходит чаще всего из-за пропуска воздуха питательным клапаном редуктора и золотником, больших утечек из уравнительного резервуара или смещения ручки крана в сторону положения I. Если давление становится более 7,0 кгс/см2, то при индикаторе давления на 6 кгс/см2 на ленте появляется горизонтальная прямая линия (рис. 8, а, линия l-l'). Давление в магистрали более7,5 кгс/см2 может вызвать срабатывание тормозов после выключения компрессора регулятором давления. По рис. 8, а видно, что машинист, заметив завышение, применил глубокую ступень торможения, чем обеспечил быстрый переход на нормальное зарядное давление в магистрали, золотниковой и рабочей камерах воздухораспределителя на равнинном режиме.


Быстрый или медленный темп ликвидации сверхзарядного давления приводит соответственно к крутому или пологому спаду линии давления. Причем этот темп зависит не только от регулировки стабилизатора, но и от пропуска воздуха клапаном редуктора и золотником (темп замедляется) или от утечек из уравнительного резервуара и пропуска воздуха уплотнениями уравнительного поршня (темп ускоряется, линия 2-3). На рис. 8, б отражены обе неисправности. В первом случае быстрая ликвидация сверхзарядки может вызвать срабатывание тормозов в поезде (точка 4), во втором — медленный темп снижения давления (кривая 5-6) ухудшает управляемость тормозами при частых торможениях.

Повышение давления в тормозной магистрали при ручке крана машиниста в положении IV может происходить из-за пропуска воздуха притирочной поверхностью золотника или из-за возникновения термодинамических процессов в уравнительном резервуаре. На ленте (рис. 8, в) зафиксировано повышение давления после ступени торможенил (линия 7-8), в результате чего машинист был вынужден применить экстренное торможение. Рядом показан случай возрастания давления после снижения его в магистрали на 1,5 кгс/см2. Поскольку возрастание (линия 9-10) происходит медленно (не более 0,3 кгс/см2 за 40 с), тормоза в этом случае отпускать не будут. Подобный темп повышения давления в магистрали после ее разрядки меньше чем на .1,5 кгс/см2 недопустим, так как приводит, как правило, к самопроизвольному отпуску тормозов в поезде.

Подобное явление наблюдается и при низкой чувствительности уравнительного поршня (рис. 8, г). В зтом случае при торможении выпуск воздуха из магистрали будет большим, чем из уравнительного резервуара, и под действием разности давлений уравнительный поршень сместится вниз и откроет впускной клапан (линия 11-12).- Повышение давления в магистрали более чем на 0,2-0,3 кгс/см2 вызовет полный отпуск тормозов на равнинном режиме. Как видно из рис. 8, г, в первом случае при отпуске тормозов машинист не применил экстренное торможение, а во втором (приближение к запрещающему сигналу) вынужден был это сделать.

Самопроизвольный отпуск возможен также при кратковременном перемещении ручки крана машиниста в положение VI и возврате ее в положение IV.

Если при первой ступени торможения происходит заедание (заклинивание) уравнительного поршня, давление в магистрали снижается медленно (рис. 8, д, линия 13-14) в результате чего тормоза в действие могут не прийти, особенно при хорошей плотности тормозной сети. Объясняется это тем, что при небольшой разности давлений над и под уравнительным поршнем последний не может подняться выше своего среднего положения и не позволяет открыть выпускной клапан. При более глубоких ступенях торможения кран машиниста работает нормально.

Заклинивание поршня может привести и к ступенчатой ликвидации сверхзарядного давления, что при больших утечках воздуха из магистрали вызывает срабатывание тормозов. Ступенчатый спад давления может наблюдаться на ленте и при плохой работе индикатора давления скоростемера или тугом ходе писца.

Значительные утечки воздуха из уравнительного резервуара или пропуск уплотнениями уравнительного поршня можно определить по темпу понижения давления в тормозной магистрали при положении IV ручки крана машиниста. Темп при этом составляет более 0,1 кгс/см2 за 3 мин (см. рис. 8, б, линия 2-3). Неплотность уравнительного поршня проявляется после ступени торможения, когда к существующим утечкам воздуха из тормозной сети прибавляются утечки через неплотные манжеты тормозных цилиндров грузовых вагонов.

Медленный темп служебного торможения (менее 0,2 кгс/см2 за 1 с) можно определить по наклонной линии снижения давления (рис. 8, е, линия 15—16) при высокой скорости движения.

Отсутствие завышения давления в тормозной магистрали при отпуске тормозов положением I ручки крана (рис. 8, е, точка 17) является признаком недостаточной проходимости воздуха через блокировочное устройство № 367 или зауживания каналов для прохода воздуха из питательной магистрали.

Нечеткая фиксация ручки крана машиниста в положении 11 приводит к снижению давления (рис. 8, з, кривая 21-22)-, точка 22 соответствует моменту установки ручки крана в положение I.

Юз колесной пары характеризуется вертикальным спадом линии скорости (рис. 8, и,линия 23-24—25) и подъемом писца времени.

Самопроизвольное срабатывание ускорителя воздухораспределителя № 292 при ступенчатом торможении вызывает обратное повышение давления в магистрали и отпуск тормозов в поезде, что требует от машиниста применения второй ступени торможения (рис. 8, к, линия 26-27-28).

По ленте можно также определить: разъединение рукавов или обрыв магистрали, срыв стоп-крана, перекрытие встречного концевого крана. Указанные неисправности характеризуются ступенчатым спадом давления в тормозной магистрали; величина спада зависит от расстояния до места повреждения. При обрыве магистрали в голове поезда снижение давления будет большим (рис. 8, л, линия 29-30), а при обрыве во второй части поезда давление установится на 0,2 кгс/см2 ниже зарядного (линия 31 -32).

При расшифровке скоростемерных лент можно, кроме того, с достаточно высокой точностью определить тормозное нажатие в поезде. Для этого существует несколько способов. Первый, наиболее простой, используют тогда, когда в пути следования было применено экстренное торможение. Установив но ленте фактический тормозной путь, зная профиль пути и начальную скорость торможения, по номограммам тормозных путей, приведенным в инструкции по эксплуатации тормозов или в правилах тяговых расчетов, определяют фактическое нажатие.

Так, например, при тормозном пути 600 м и скорости начала торможения 60 км/ч на спуске 6 %
Зарегистрируйтесь , чтобы скачивать файлы.
Внимание! Перед скачиванием книг и документов установите программу для просмотра книг отсюда . Примите участие в развитии ж/д вики-словаря / Журнал "АСИ" онлайн

Книги по СЦБ | Книги путейцам | Книги машинистам | Книги движенцам | Книги вагонникам | Книги связистам | Книги по метрополитенам | Указания ГТСС


Если не можете скачать файл. / Наше приложение ВКонтакте / Покупаем электронные версии ж.д. документов


локомотива (3-х кратное открытие концевого крана). Снижение давления в УР на 1.5 кгс/см 2 . Взятие состава на воздух.

3. Разрядка в УР на 0.5-0.6 кгс/см 2 с последующим переводом руки крана машиниста в 4-ое положение. Отпуск тормозов 1-ым положением ручки крана машиниста № 395 (Проверка отпуска тормозов у 2-х хвостовых вагонов, отпуск тормозов при длине поезда более 100 осей по команде вагонника).

4. Протяжка скоростемерной ленты (после проверки плотности тормозной магистрали, замера давления в хвосте).

5. Пpoверка работы автотормозов. Разрядка УР на 0,6-0,7 кгс/см 2 с последующим переводом руки крана машиниста в 4-ое положение. По истечении 2 минут вагонники производят осмотр состава поезда. Машинист производит замер плотности ТМ в 4-ом положении ручки крана машиниста. Плотность считается нормальной, которая не должна отличаться от плотности при поездном положении ручки крана машиниста более чем на 10% в сторону уменьшения. В поездах длиной до 350 осей по окончании проверки действия на торможение по сигналу осмотрщика отпустить автотормоза переводом ручки крана машиниста в поездное положение. В грузовых поездах более 350 осей отпуск тормозов производится первым положением.

7. Проверка целостности тормозной магистрали перед отправлением путём постановки ручки крана машиниста № 395 в первое положение на 3-4 сек. в грузовых поездах, на 1-2 сек. в пассажирских поездах.

Сокращенное опробование автотормозов:


1. Зарядка тормозной магистрали локомотива. Продувка тормозной магистрали

локомотива (3-х кратное открытие концевого крана). Взятие состава на воздух.

3. Разрядка в УР на 0.5-0.6 кгс/см 2 с последующим переводом руки крана машиниста в 4-ое положение. Отпуск тормозов 1-ым положением ручки крана машиниста № 395 (Проверка отпуска тормозов у 2-х хвостовых вагонов, отпуск тормозов при длине поезда более 100 осей по команде вагонника).

4. Протяжка скоростемерной ленты (после проверки плотности тормозной магистрали, замера давления в хвосте).

5. Пpoверка работы автотормозов. Разрядка УР на 0,6-0,7 кгс/см 2 с последующим переводом руки крана машиниста в 4-ое положение. По истечении 2 минут вагонники производят осмотр состава поезда. Машинист производит замер плотности ТМ в 4-ом положении ручки крана машиниста. Плотность считается нормальной, которая не должна отличаться от плотности при поездном положении ручки крана машиниста более чем на 10% в сторону уменьшения. В грузовых поездах отпуск тормозов производится первым положением. В пассажирских поездах 2-м положением.

7. Проверка целостности тормозной магистрали перед отправлением путём постановки ручки крана машиниста № 395 в первое положение на 3-4 сек. в грузовых поездах, на 1-2 сек. в пассажирских поездах.

Примечание: Рисунок выполнен схематично.

Расчетные тормозные пути при ступени торможения пассажирского поезда

и снижении скорости на 10 км/час в зависимости от спуска, скорости, величины разрядки ТМ

при обеспечении поезда тормозным нажатием 60 тс – в числителе, 55 тс – в знаменателе, на каждые 100 тонн веса поезда.

Разрядка ТМ – 0,5 кгс/см 2

40

50

60

70

80

90

100

Расчетные тормозные пути при ступени торможения грузового поезда

и снижении скорости на 10 км/час в зависимости от спуска, скорости, величины разрядки ТМ

при обеспечении поезда тормозным нажатием 33 тс – в числителе, 28 тс – в знаменателе, на каждые 100 тонн веса поезда.

Разрядка ТМ – 0,7 кгс/см 2

40

50

60

70

80

Места опробования тормозов.

Участок Курск – Курбакинская с грузовыми поездами.

Курск-Рышково 471 пк. 8 - 40 км/час тормозной путь 350 м.

Киевский обвод у вых.свет. - 40 км/час --//-- 400 м.

Рышково-Раз-д 454 км 456 пк. 2 - 50 км/час --//-- 350 м.

Рышково-Раз-д 454 км 456 пк. 3 - 40 км/час --//-- 350 м.

(Для ЧМЭ-3,М-62 с 600т до 1000т)

Дьяконово-Лукашевка 439 пк. 6 - 60 км/час --//-- 600 м.

Блохино-Льгов 1 412 пк. 1 - 50 км/час --//-- 400 м.

Шерекино-Конышевка 574 пк. 2 - 50 км/час --//-- 600 м.

Конышевка-Соковнинка 550 пк. 8 - 60 км/час --//-- 650 м.

Соковнинка-Арбузово 538 пк. 7 - 60 км/час --//-- 600 м.

БП 4 км-Снижа 6 пк. 6 - 50 км/час --//-- 500 м.

Длинносоставные поезда 11 пк. 5 - 50 км/час --//-- 500 м.

М.Рудник-Курбакинская 53 пк. 2 - 50 км/час --//-- 600 м.

Курбакинская-М.Рудник 62 пк. 9 - 50 км/час тормозной путь 750 м.

М.Рудник-Остапово 47 пк. 8 - 40 км/час --//-- 600 м.

Остапово-Снижа 22 пк. 6 - 60 км/час --//-- 650 м.

Соковнинка-Конышевка 555 пк. 2 - 60 км/час --//-- 650 м.

Конышевка-Шерекино 562 пк. 3 - 50 км/час --//-- 550 м.

Льгов 1-Блохино 403 пк. 1 - 50 км/час --//-- 550 м.

Лукашевка-Дьяконово 429 пк. 1 - 60 км/час --//-- 600 м.

Раз-д 454- Рышково 457 пк. 8 - 50 км/час --//-- 400 м.

Рышково-Курск 467 пк. 9 - 60 км/час --//-- 450 м.

Участок Льгов – Ворожба с грузовыми поездами.

Артатово-Коренево 383 пк. 5 - 40 км/час тормозной путь 450 м.

Коренево-Глушково 353 пк. 10 - 50 км/час --//-- 400 м.

Глушково-Волфино 331 пк. 7 - 50 км/час --//-- 550 м.

Волфино-Ворожба 312 пк. 5 - 60 км/час --//-- 600 м.

Ворожба-Волфино 299 пк. 4 - 40 км/час --//-- 450 м.

Волфино-Глушково 322 пк.10 - 60 ки/час --//-- 600 м.

Глушково-Коренево 339 пк. 1 - 60 км/час --//-- 600 м.

Коренево-Артаково 372 пк. 7 - 40 км/час --//-- 450 м.

Артаково-Льгов 1 393 пк. 1 - 50 км/час --//-- 450 м.

Артаково-Льгов 2 4 пк. 1 - 40 км/час --//-- 300 м.

Участок Арбузово – Брянск с грузовыми поездами.

Арбузово - Дмитриев 520 пк. 8 - 40 км/час --//-- 400 м.

Евдокимовка - Комаричи 493 пк. 4 - 60 км/час --//-- 600 м.

© 2014-2022 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.01)

Читайте также: