О предстоящем прибытии заявленного судна в порт капитан судна или его агент обязаны предоставить

Обновлено: 15.05.2024

О предстоящем прибытии заявленного судна в порт капитан судна или его агент обязаны предоставить порту информацию за 10 суток и уточненную на 72, 24 и 4 часа до ожидаемого времени прихода судна в порт с указанием: судовладельца, фрахтователя, агентской фирмы по чартеру, уточненного времени прибытия к лоцманской станции (приемному бую), осадки судна, полной информации о наличии грузовых документов, потребности в топливе, воде, других видах снабжения, услугах а также отсутствия санитарных и других ограничений, препятствующих готовности судна к обработке, и другую информацию о судне и грузе, в том числе опасном, обеспечивающую нормальную обработку судна в порту.

Похожие вопросы

27.12.2012 г. Мы заключили тайм-чартер на 30 +-15 суток с возможностью пролангации по соглашению сторон, в последствии заключили субтайм-чартер с третьим лицом на тех же условиях. Договором предусмотренно, что в случае несвоевременного исполнения по оплате аренды судовладелец имеет право приостановить работу судна до полного погашения задолженности. Время простоя в ожидании поступления денежных средств из аренды не исключается и оплачивается по ставке аренды. Судно из тайм-чартера и субтайм-чартера в установленном порядке не возвращено (отсутствует нотис о возврате и акт приёма-передачи из аренды) В связи с неоплатой подали иск к субтайм-чарторному фрахтователю в суд. Данный фрахтователь представил в суд договор аренды с судовладельцем, пояснив. Что первоначальный судовладелец изъял судно из аренды и соответственно у Истца отсутствуют права на судно, соответственно субтайм-чартер недействителен. Третье лсудовладелец без расторжения договора аренды судна с фрахтователем передал в аренду третьему лицу. Последним Актом от 31.03.2013 г. подтверждена оплата по тайм-чартеру за период с 27.03.2013 г.по 10.04.2013. Вопрос: имел ли право арендодотель по тайм-чартеру изъять судно, если договором предусмотрена другая ответственность в случае не оплаты очередного платежа; и действителен ли прямой договор между арендодателем и субчартерным фрахтователем.

Собственник судна (российское АО, фрахтовщик) заключило с американской компанией договор тайм–чартера на один год. В ходе первого рейса судно должно было прибыть из Южно-Сахалинска в один из портов США не позднее 15 июля. Судно опоздало более чем на сутки. Фрахтователь предъявил к российскому АО требование о полном возмещении убытков, связанных с просрочкой прибытия, включая утрату половины скоропортящегося груза и упущенную выгоду.

Представитель российского АО полагал, что ни о какой ответственности не может идти и речи, поскольку о свойствах груза ему не было известно. Кроме того, находившееся на борту судна лицо, сопровождавшее груз как представитель американской компании, своими указами по поводу изменения маршрута способствовало задержке прибытия.

Что такое тайм-чартер? Какими договорами и актами регулируется спорное правоотношение? За что несет ответственность судовладелец? Какие коллизионные и материальные нормы необходимо применять в данном случае?

Есть ли в этом случае основания для взыскания страхового возмещения в пользу судовладельца?

Судовладелец передал судно в аренду (фрахт). Судовладелец застраховал судно. Произошёл страховой случай. Все расходы по ремонту оплатил фрахтователь. Есть ли в этом случае основания для взыскания страхового возмещения в пользу судовладельца? Или откажут на том основании, что судовладелец не понёс фактически расходы по восстановлению судна? Если кто-то сталкивался с такими делами прошу сообщить номера дел. Нужна практика.

Что делать в этом случае (соглашение судовладельца и фрахтователя на возмещение расходов по ремонту? Обязательно ли фактически перечислять деньги от судовладельца фрахтователю?)

Есть ли в этом случае основания для взыскания страхового возмещения в пользу судовладельца?

Судовладелец передал судно в аренду (фрахт). Судовладелец застраховал судно. Произошёл страховой случай. Все расходы по ремонту оплатил фрахтователь. Есть ли в этом случае основания для взыскания страхового возмещения в пользу судовладельца? Или откажут на том основании, что судовладелец не понёс фактически расходы по восстановлению судна? Если кто-то сталкивался с такими делами прошу сообщить номера дел. Нужна практика.

Что делать в этом случае (соглашение судовладельца и фрахтователя на возмещение расходов по ремонту? Обязательно ли фактически перечислять деньги от судовладельца фрахтователю?)

Собственник судна (российское АО, фрахтовщик) заключило с американской компанией договор тайм-чартера на один год. В ходе первого рейса судно должно было прибыть из Южно-Сахалинска в один из портов США не позднее 15 июля. Судно опоздало более чем на сутки. Фрахтователь предъявил к российскому АО требование о полном возмещении убытков, связанных с просрочкой, включая утрату половины скоропортящегося груза и упущенную выгоду.

Представитель российского АО полагал, что ни о какой ответственности не может идти и речи, поскольку о свойствах груза не было известно. Кроме того, находившееся на борту судна лицо, сопровождавшее груз как представитель американской компании, своими указами по поводу изменения маршрута способствовало задержке прибытия.

Что такое тайм-чартер?

Какими договорами и актами регулируется спорное правоотношение?

За что несет ответственность судовладелец?

Какие коллизионные и материальные нормы необходимо применять в данном случае?

Читайте также: