На судах где рмрс требуется сигнализация контроля дееспособности машинного персонала

Обновлено: 28.04.2024

Тест для электромехаников

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти интересующий вас вопрос. Достаточно ввести одно слово или часть его, чтобы фильтр заработал.

Количество отображаемых вопросов: 461 .

Правильные ответы отмечены знаком .

Укажите, какие устройства, кроме концентратора (хаба), могут использоваться при передаче данных между сегментами локальной сети:

Укажите, какие типы сетевых кабелей чаще всего используются при создании локальных компьютерных сетей?

Специальный системный файл, который используется как часть оперативной памяти, когда сама оперативная память заканчивается, называется:

Вспомогательная компьютерная программа в составе общего программного обеспечения для выполнения специализированных типовых задач, связанных с работой оборудования и операционной системы называется:

Компьютерная программа, с помощью которой другие программы или операционная система получают доступ к аппаратному обеспечению различных устройств называется:

Укажите аббревиатуру наименования базовой системы ввода-вывода, отвечающей за первоначальную загрузку компьютера после включения:

Укажите, с помощью какого протокола, в большинстве случаев, реализуется присвоение адресов компьютерам в локальных сетях:

Распределенная вычислительная система, позволяющая всем подключенным к ней компьютерам обмениваться данными, а также совместно использовать различные аппаратные и программные ресурсы.

Главные генераторы, полупроводниковые преобразователи гребного двигателя, а также аппаратура цепей главного тока, должны выдерживать перегрузку по току __ % Iном в течение 2 с. Введите числовое значение без указания размерности:

Главные генераторы, полупроводниковые преобразователи гребного электродвигателя, а также аппаратура цепей главного тока должны выдерживать перегрузку по току 250 % Iном в течение __ сек. Введите числовое значение без указания размерности:

Время перекладки лопастей ВРШ с положения полного хода вперед на положение заднего хода, при неработающих механизмах, не должно превышать __ сек для винтов, диаметром свыше 2 м. Введите числовое значение без указания размерности.

Время перекладки лопастей ВРШ с положения полного хода вперед на положение заднего хода, при неработающих главных механизмах, не должно превышать __ сек для винтов, диаметром до 2 м включительно. Введите числовое значение без указания размерности:

Максимально допустимое время поворота движительно-рулевой колонки на 180°, для установок с винтом, диаметром свыше 2 м включительно, составляет не более __ сек. Введите числовое значение без указания размерности:

Максимально допустимое время поворота движительно-рулевой колонки на 180°, для установок с винтом, диаметром до 2 м включительно, составляет не более __ сек. Введите числовое значение без указания размерности:

При применении циркуляционной смазки подшипников масляная система ГЭД должна быть оборудована фильтром и расходной гравитационной цистерной, обеспечивающей подачу масла к подшипникам в течение не менее __ минутной работы с выключенным насосом, если конструкция подшипников не предусматривает нормальной смазки на период выбега судна. Введите числовое значение без указания размерности, например, 25.

Плотность кислотного аккумулятора при t = +15 °C равна r = 1,28 г/см 3 . Какова будет плотность электролита этого аккумулятора при t = +0 °C, если поправка к показаниям ареометра составляет 0,01 г/см 3 на каждые 15 °С? Введите рассчитанное числовое значение без указания размерности, например 1,25.

Значение: . Ответ: 1,27, eсли температура электролита отличается от 15°, то к показаниям ареометра следует прибавить (при температуре выше +15 °C) или отнять (при температуре ниже +15 °C) температурную поправку -0,01 на каждые 15 °С, таким образом при t = 0 °C плотность электролита должна быть 1,27 г/см 3 .

При каких перегрузках гребных электродвигателей не должна срабатывать защита (при соответствующей настройке защиты от перегрузки в главных цепях и цепях возбуждения)?

Система Контроля Дееспособности Вахтенного Помощника капитана

Важным вопросом в современном мореплавании является обеспечение безопасности судна, что ведет за собой сохранность груза, целостность судна, здоровье экипажа и экологическую безопасность акватории. Сейчас безопасность реализуется целым комплексом организационных и технических мер, в том числе и системой КДВП, обеспечивающей контроль за деятельностью на мостике. Благодаря системе ведется непрерывный контроль за судовым оборудованием и за дееспособностью членов экипажа на мостике во избежание несчастных случаев и халатного отношения к выполнению своих функциональных обязанностей.

Оборудование СКДВП

На 86-й сессии КБМ были приняты поправки к правилу 19 Главы V (V/20) Конвенции СОЛАС - "Требования к судовым навигационным системам и оборудованию", касающиеся сроков оснащения грузовых судов, находящихся в эксплуатации, Системами контроля дееспособности вахтенного помощника капитана (СКДВП). Поправки вступили в силу 1 января 2011 г.

В соответствии с новым правилом все суда, находящиеся в эксплуатации, должны быть оснащены СКДВП в следующем порядке:

  • все грузовые суда валовой вместимостью 150 и более, а также все пассажирские суда, независимо от размера, построенные после 1 июля 2011 г.
  • пассажирские суда, независимо от размера, построенные до 1 июля 2011 г. - не позднее первого освидетельствования после 1 июля 2012 г.
  • грузовые суда валовой вместимостью 3000 и более, построенные до 1 июля 2011 г. - не позднее первого освидетельствования после 1 июля 2012 г.
  • грузовые суда валовой вместимостью 500 и более, но менее 3000, построенные до 1 июля 2011 г. - не позднее первого освидетельствования после 1 июля 2013 г.
  • грузовые суда валовой вместимостью 150 и более, но менее 500, построенные до 1 июля 2011 г. - не позднее первого освидетельствования после 1 июля 2014 г.

Основной функцией СКДВП является мониторинг ситуации на мостике судна и отсутствия на мостике дееспособного рулевого матроса или вахтенного помощника, которая может привести к непредсказуемым последствиям.

В течение определенных интервалов времени вахтенному помощнику необходимо нажимать кнопку на Панели Сброса Таймера, продемонстрировать работу с навигационным оборудованием (РЛС, ЭКНИС и т.д.), либо активацией датчиков движения, что обозначит деятельность на мостике.

Если не было совершено никаких действий, то подается соответствующий световой и звуковой сигнал. В течение заданного времени после сигнала вахтенный офицер должен нажать кнопку сброса, иначе включается сигнализация второго уровня, тем самым оповещая капитана и других членов экипажа.

При планировании установки СКДВП важно помнить, что внешние устройства, которые могут служить для сброса таймера, должны быть установлены в таком месте, чтобы вахтенный помощник мог легко контролировать работу устройств.



Для размещения датчика движения важным является размещение его в таком месте, в котором он не срабатывал бы от движения самого судна, т.е. какие-либо шторы на мостике судна не влияли ли бы на работу датчика.

На сегодня на рынке представлены следующие модели, одобренные Российским Морским Регистром Судоходства:

  1. HLD-BNWAS 100 от BEIJING Highlander Digital Technology,
  2. BR-500от Furuno,
  3. WatchKeeper от Global View System,
  4. ITDAC-14DB-1 от Inelteh,
  5. NAVGARD от Martek Marine, от Navitron Systems,
  6. MEGA-GUARD от Praxis Automation Technology, от Samyung,
  7. NBA100 и NBA200 от SRС,
  8. BW-800от UNI-SAFE Electronics
  9. WATCH GUARDIANот Морского Технического Центра,
  10. IRIS-1 от ИРИС,
  11. TSS/BRIDGE ALARM и TSS/WATCH ALARM от Валком,
  12. BW-707от МТ Электроникс.

Большой выбор позволяет судовладельцу подобрать наиболее удобный комплект СКДВП, подходящий под его требования, для конкретного судна. Опыт монтажа и подбора СКДВП показывает о необходимости тщательным образом подходить к вопросу выбора, так как удобство эксплуатации, ее функциональность и надежность играет важную роль в вопросе безопасности судна. СКДВП будет самым используемым оборудованием на мостике во время рейса.

Читайте также: