Можно ли подать в суд на нсв

Обновлено: 06.05.2024

Названивают представители некой Национальной службы взыскания? В этой статье вы узнаете что это такое и чем занимается данная организация, какие у неё адрес официального сайта, телефоны и адреса филиалов. Также вы можете прочитать отзывы от сотрудников и должников.

Информация о коллекторском агентстве

Реквизиты

Для погашения задолженности заемщикам могут потребоваться реквизиты компании:

ИНН: 7727551797
ОГРН: 1057748047675

Генеральный директор: Волосников Роман Романович

Имеет ли лицензию и входит ли в реестр?

Застрахована ли деятельность?

Где посмотреть список должников: как проверить свою задолженность по фамилии?

Контакты

На сайте можно найти всю необходимую информацию в отношении и должников, и потенциальных клиентов.

Для клиентов размещена следующая информация:

В то же время должники могут ознакомиться с:

Также на оф. сайте НСВ вы можете найти контакты по которым можно пожаловаться на действия сотрудников агентства.

Эл. почта

Адрес

108811 Москва, Киевское шоссе,22 км МКАД, домовл.6, стр.1, корп.А4а, 1 этаж

У коллекторского агентства большая сеть филиалов: 72 региона присутствия, 83 региона обслуживания.

Телефон горячей линии

Личный кабинет

Методы работы

Некоторые заемщики утверждают, что коллекторы данной организации приятны в общении и активно оказывают помощь в составлении плана погашения задолженности. Другие должники столкнулись с психологическим воздействием и нарушением российского законодательства.

Таким образом, к положительным методам работы агентства относятся:

  • звонки на телефон;
  • личные встречи с должником;
  • совместная разработка плана по разрешению ситуации;
  • осуществление содействия в поиске необходимых средств для погашения долга.

В то же время в отношении некоторых заемщиков компания действует посредством:

  • постоянных почтовых писем;
  • звонков с угрозами;
  • психологического влияния;
  • угроз здоровью должника и его семьи.

Как бороться и стоит ли платить?

Пострадавших должников

Должники сообщают, что общение с коллекторами не приводит к особым мерам, дальше разговоров и угроз сотрудники КА не идут.

После принятия нового закона о коллекторской деятельности, количество негативных отзывов по московскому региону существенно сократилось, что говорит о том, что сотрудники филиала стали вести себя несколько сдержаннее и давать меньше поводов для жалоб.

Сотрудников о работе

Бывшие сотрудники не в восторге от полученного опыта работы. Нужно быть в полной мере агрессивным человеком, поскольку в этой компании крики и угрозы — главные способы давления на должников.

Есть примеры положительных отзывов, сотрудники сообщают о хороших условиях труда и возможностях профессионального роста. В одном комментарии сходятся — заработная плата всегда вовремя.

На этой странице в комментариях ниже вы можете прочитать отзывы должников и сотрудников Национальной службы взыскания. Также вы можете написать собственное мнение об организации и оно обязательно будет опубликовано. Только выражения подбирайте, да)) Одни маты и оскорбления не публикуются.

Таким образом, данное агентство является одним из наиболее лояльных по отношению и к должникам и к собственным сотрудникам, что говорит о положительной репутации компании на рынке коллекторских организаций.

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Агентство ликвидации долгов

Коллекторское агентство Агентство ликвидации долгов (коллекторы Срочно Деньги)

Коллекторское агентство Кредит Экспресс Финанс (ООО КЭФ)

Югорское коллекторское агентство

Коллекторское агентство Редут

Коллекторское агентство Редут

Коллекторское агентство Перспектива

23 КОММЕНТАРИИ

Сильно достают со звонками, непонятно как им удалось достать мой новый номер, если я его нигде вообще не указывал ранне

Без проблем вообще, у оператора выкупили всю инфу о тебе. У них это налаженный процесс

Да, достают конкретно, названивают в любое время, даже вечером. Но если несколько раз пожаловаться, а ещё лучше в письменном виде то быстро затухают и не будут так надоедать.

Работал инспектором по взысканию проблемных задолженностей) В Новосибирске. Контора очень хорошая, если у тебя голова на плечах, платят выше среднерыночной зп (сраниванивал с другими коллеткорскими агентствами в городе). Ушел через 8 месяцев, так надоело каждый рабочий день гонять на выезда к должникам, иногда такие неадекваты попадаются, что слишком много сил на них тратишь..

А че сколько платят в новосибе?

Ага ко мне приезжали заявление написала в полицию.замолчали

В соответствии с ФЗ N 353-ФЗ, взаимодействие с третьими лицами, не являющимися заемщиками или поручителями, является нарушением закона, за которое предусмотрена административная ответственность по ст. 14.57 КоАП РФ – штраф от 5 тыс. до 10 тыс. рублей для граждан, от 10 тыс. до 20 тыс. рублей для юридических лиц и от 20 тыс. до 100 тыс. рублей для юридических лиц.
Действия коллекторов могут квалифицироваться и по другим статьям – это мелкое хулиганство (ст. 20.1 КоАП РФ), оскорбление (ст. 5.61 КоАП РФ) и т. д. Чтобы зафиксировать нарушение, необходимо вызвать сотрудников полиции, уполномоченных составлять протокол об административном правонарушении (ст. 28.2 КоАП РФ).
При наличии признаков преступления, например, когда коллекторы угрожают убийством, пострадавший вправе подать заявление в полицию с просьбой возбудить уголовное дело по ст. 119 УК РФ. В случае порчи коллекторами имущества – можно требовать возбуждения уголовного дела по ст. 167 УК РФ. Если коллекторы даже просто требуют деньги с лица, у которого нет долгов, это вымогательство (ст. 163 УК РФ).
Если коллекторы донимают звонками по телефону, то на них можно подать заявление в прокуратуру с просьбой возбуждения производства по ст. 13.11 КоАП РФ за нарушение законодательства о персональных данных.

Все понты до первого судебного заседания)

А у нас вообще очень интересная история, звонят на работу и ищут людей которые у нас никогда не работали и не работают, полгода объясняем что нет у нас таких, начинают хамить и угрожать, видимо что мы испугаемся и выдадим таки задолжников с поличным)))))…. иногда забавляют звонки их, ставим на громкую связь и слушаем что мы лжесвидетельствуем и будем за это отвечать, что за укрытие преступников нас ждет великая кара, смеемся всем офисом

перепишите движемое и не движемое на маму. не берите трубку.предстовляйтесь другой фамилией на звонок

Моя подруга взяда кредит в совком банке и не платит.меня достал банк звонками я ей передовала инфу от них но она с ними не связывается.они могут позвонить и в 22.00 я им обьясняю что не звоните мне больше у меня маленькие дети но ии фиолетово.подскажите что мне делать.

Поменяла номер через оператора год назад…и вот уже на протяжении 10 месяцев ни сна ни отдыха….названивают, смс присылают….сотрудники этой организации ничего слушать не хотят…просят вернуть как какой то мифический долг…такое чувство что со стеной общаешься…объясняла тысячу раз что я эту даму в глаза не видела…но увы….собираюсь до них достучаться через социально-правовой центр поддержки населения…надеюсь результат будет…уже нервы сдавать начали…@

когда берёте кредит на всё согласны а как денежки кончились и не чем платить так объвиняете сразу и всех заплати и спи спокойно

Вообще безобразие НСВ.-вы работаете нарушая рамки приличия и рамки закона. Названиваете на телефоны организации ,тем самым где фиксируются все входящие номера и видеться запись разговора. И вообще вас не научили вежливости. Действия коллекторов могут квалифицироваться и по другим статьям – это мелкое хулиганство (ст. 20.1 КоАП РФ), оскорбление (ст. 5.61 КоАП РФ) и т. д. Чтобы зафиксировать нарушение, необходимо вызвать сотрудников полиции, уполномоченных составлять протокол об административном правонарушении (ст. 28.2 КоАП РФ. Другова языка вы не понимаете. В соответствии с ФЗ N 353-ФЗ, взаимодействие с третьими лицами, не являющимися заемщиками или поручителями, является нарушением закона, за которое предусмотрена административная ответственность по ст. 14.57 КоАП РФ – штраф от 5 тыс. до 10 тыс. рублей для граждан, от 10 тыс. до 20 тыс. рублей для юридических лиц и от 20 тыс. до 100 тыс. рублей для юридических лиц А вам МАСЯ только написать заявление в прокуратуру Если коллекторы донимают звонками по телефону, то на них можно подать заявление в прокуратуру с просьбой возбуждения производства по ст. 13.11 КоАП РФ за нарушение законодательства о персональных данных.

НСВ -что вы за контора . Да и не только чтобы прикрыли эту конторку , а еще и штраф дали в счет государства, Хамы ни какой этики ,Звонят в организацию с утра до вечера ни понимая что творят ,Рабочий номер телефона фиксирует ни только входящие номера, но и видеться запись разговора Организация написала заявление в прокуратуру со всеми входящими номерами этой службы(перед этим прозвонив по всем номерам) и записи разговоров.

люблю вас! звоните, звоните мне как можно больше. вы поднимаете мне настроение. )))) они такие милые, когда выходят из себя. когда начинают нервничать. мммм, мои любимчики:)

Если Вы ничего не должны,а Вам названивают-надо подъехать в отделение банка,от имени которого Вам звонят,и написать заявление,чтобы Ваш номер удалили из списка.Я с этим сталкивалась,мне заявление помогло.

Какие тут все правильные,про правовое государство говорят…А сами деньги взяли, а отдавать -“Как будут, так и отдам”.Вы считаете это нормально?А про то что банк убытки несет из-за вас подумали? Слова бы держали и договоренности не нарушали , так и коллекторов никаких не было бы.

Часто банки и другие организации продают долги своих клиентов коллекторским агентствам. И людям приходится иметь дело уже с этими службами, также известными как долговые агентства. Они специализируются на внесудебном взыскании непогашенных и просроченных долговых обязательств физических и юридических лиц. Как правило, коллекторские организации работают по найму кредитора за проценты от суммы взысканной задолженности, а также могут выкупать долги целиком.

Нередки случаи, когда представители долговых агентств связываются с Вами даже, если Вы никаких задолженностей не имеете. Например, кто-то указал Ваши контактные данные, когда брал кредит.

В этой статье расскажем об организации ООО НСВ и что делать, если достали коллекторы.

Что за организация ООО НСВ



Контакты ООО НСВ

Отзывы об организации ООО НСВ

Пользователи интернета делятся в сети личным опытом “общения” с сотрудниками ООО НСВ.

Рассматривается законопроект об анонимности коллекторов


Что делать, если коллекторы требуют уплатить кредит, который Вы не брали

Бывает, что знакомые указали Ваш телефон, когда брали кредит, оплату они просрочили, а названивают Вам с “передайте такому-то, что он должен”, “где его найти?” и прочее. В таком случае проще всего заблокировать сим-карту или внести номера звонящих в черный список. Правда, последняя мера не всегда эффективна, поскольку у коллекторов может быть много номеров, с которых они совершают свои звонки и занести в черный список все может оказаться довольно проблематично.

Также распространены случаи, когда коллекторы могут требовать уплатить кредит, который Вы не брали. Звонят, присылают смс и бумажные письма. Выбрасывать письма не стоит – могут пригодиться, если Вы решите подать на агентство жалобу в прокуратуру. В любом случае сохраняйте все их обращения, письма, смс, уточняйте ФИО представителя службы и записывайте телефонные разговоры, особенно, если Вам угрожают. Эта информация пригодится Вам в суде.

Как правило дальше угроз дело не доходит и сами коллекторы в суд не подают, если у Вас действительно нет долгов. Ограничить выезд за рубеж (и применить прочие меры, которыми они пугают) без решения суда они не могут.

Чтобы прекратить их “информационную атаку” Вы можете подать жалобу в правоохранительные органы. Обратитесь к квалифицированному юристу, скорее всего придется написать заявление в прокуратуру. Сначала попытайтесь выяснить перед какой организацией у Вас якобы есть невыплаченные финансовые обязательства. Затем обратитесь в эту организацию и получите документ в котором говорится, что долгов у Вас нет, например, выписку по счету (бланк взаиморасчетов и т.д.) с печатью и подписями сотрудников. Этот документ нужно будет приложить к заявлению, с разъяснением, что задолженностей не имеете, а ООО НСВ нарушает покой и личное пространство звонками в ночное время, сотрудники агентства Вам угрожают.

Как вести себя с коллекторами, если Вы не погасили или просрочили выплаты по кредиту

Куда обратиться, если угрожают коллекторы

Если коллекторское агентство выходит за рамки своих прав Вы можете пожаловаться в государственные органы или обратиться непосредственно в суд.

Сотрудникам таких агентств запрещается взаимодействовать с должником в период с 22 до 8 часов в рабочие дни, в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени, звонить несколько раз в день должнику или его родственникам, ежедневно ожидать у подъезда.

Общаться с должником можно в рабочие дни с 8 утра до 22 ночи, беседовать лично не чаще 1 раза в неделю, звонить по телефону не более 8 раз в месяц.

Так же поводом для обращения с жалобой может служить применение к должнику физической силы, если сотрудники коллекторского агентства угрожают убить гражданина или его близких, звонки по несколько раз в день, ночные звонки, надписи в подъездах с персональными данными должника.

За защитой своих прав можно обратиться в следующие инстанции:

Кредиты являются неотъемлемой частью жизни многих людей. Они позволяют удобно приобретать бытовую технику, автомобили, предметы роскоши и многое другое, либо просто срочно получать на руки нужную сумму денег. Впрочем, иногда с выплатой кредитов возникают проблемы – в этом случае вашей ситуацией обязательно займется национальная служба взыскания кредитных долгов и вы должны быть готовы разговаривать с коллекторами и даже бороться с ними, если они нарушают ваши права.

Принцип работы

Принцип работы коллекторского агентства заключается в принятии ряда мер по воздействию на должника с целью взыскания сумм образовавшейся у него задолженности. Законом строго ограничен перечень методов, которые могут применяться сотрудниками таких компаний.


Реквизиты

Деятельность агентства застрахована?

Взыскание долгов через суд

Перед обращением в суд произведутся конкретные действия со стороны банка:

  1. Должнику направляется письменное извещение о необходимости полностью погасить задолженность в течение последующих 10 суток, иначе будет обращение в суд.
  2. После истечения данного срока, если должник не стал добровольно возвращать задолженность, банк обращается в соответствующий орган. На протяжении 3 месяцев с данного момента, организация будет своими силами пытаться вернуть долг. Применяться для этого будут исключительно лояльные и законные методы.
  3. Далее в течение полугода эта прерогатива перейдёт в руки коллекторов. Если и они не смогли заставить должника вернуть долг, то начинается уже окончательный судебный процесс.

В теории, если отказываться платить за кредит сразу, судебное заседание по данному делу начнётся официально через 9-12 мес. Данный срок может варьироваться и превышать эти рамки.

Исковое заявление о взыскании задолженностей рассматривается судом достаточно быстро. Перед началом заседания ответчику (должнику) будет направлено извещение по месту жительства о времени, дате и месте проведения судебного заседания.

Суд на стороне банка

Практически во всех случаях суд будет на стороне банка, ведь если должник мог доказать наличие веских причин для непогашения задолженности, это можно было сделать гораздо раньше. Поэтому предоставление в суд доказательств серьёзной болезни (как пример) вряд ли повлияет на окончательное решение. Это сравнимо с чистосердечным признанием, когда приговор уже был вынесен.

Однако появление в суде с компетентным адвокатом позволит значительно уменьшить размер штрафных санкций либо даже полностью их нивелировать. Впрочем, суд часто практикует подобный шаг, даже если на заседание не является ни одна из сторон (что также бывает довольно часто). Но выплатить основную сумму долга по кредиту придётся в любом случае.

После рассмотрения дела суд определит точную сумму, подлежащую выплате истцу (банку) ответчиком. После этого сумма долга будет зафиксирована, а последующие штрафные санкции больше не будут налагаться. Дальше делом займутся судебные приставы.



С какими банками и фин. организациями работает?

сотрудничает с рядом ведущих банков России, МФО и организаций других сфер.



Как взыскивают судебные приставы

Деятельность сотрудников ФССП регламентируется ФЗ-229 и должна основываться на принципах уважения достоинства человека, соотносимости предъявляемых требований и мер исполнения (ст. 4 ФЗ-229).

Об открытии исполнительного производства должнику направляется письменное уведомление, в котором указывается сумма долга, основание требования, срок для добровольного погашения (5 дней с момента получения письма из ФСПП).

Если по истечении указанного времени, ответных действий не последует, пристав начнет принимать меры и действия, направленные на принудительное взыскание:

  • сбор информации о финансах должника, наличии имущества, источников дохода;
  • арест счетов, принудительное списание денег в счет погашения долга;
  • запрет на возможность распоряжаться имуществом, изъятие или передача вещей на ответственное хранение;
  • реализация имущества, передача взыскателю;
  • при сумме долга в 30 тыс. рублей, заемщику запрещается покидать пределы страны. (ст. 67 п.1 ФЗ-229).

Согласно ст. 36 ФЗ-229 пристав в двухмесячный срок должен осуществить все необходимые мероприятия по взысканию долга.

Если задолженность действительно существует, рекомендуется уплатить ее, чтобы избежать в дальнейшем возможных неприятностей и судебного разбирательства. Если такой возможности нет, можно попытаться договориться с кредитором о реструктуризации долга. Банк может предоставить клиенту рассрочку или отсрочку платежа, если посчитает это целесообразным.

Ограничения возможностей долговых служб и коллекторов при возврате долгов

Однако существуют определенные законом правила, соблюдение которых обязательно для всех структур. Категорически запрещается:

Неприкосновенность личного пространства гарантировано Конституцией РФ, исключая ситуации, отдельно указанные в законе. Это относится к возможности для СПИ, наделенных определенными полномочиями, заходить в дом, без согласия владельца.

Кроме этого, никто не имеет права:

  • угрожать даже самому злостному неплательщику, особенно его родным, близким и детям;
  • взыскивать принадлежащее должнику имущество, это прерогатива приставов;
  • передавать третьим лицам конфиденциальную информацию, в том числе относительно сведений по задолженности;
  • значительно увеличивать общую сумму, применяя штрафные санкции;
  • оказывать воздействие физического плана.

Контакты

Электронная почта

Адрес электронной почты

Где посмотреть адреса офисов?

Адрес головного офиса: 117342, г.Москва, ул.Бутлерова, д.17, БЦ Neo Geo, Блок А, эт.7.

Информация об адресах других офисов компании на сайте не предоставлена. Получить данные сведения можно у оператора горячей линии.

Телефон горячей линии. Телефон головного офиса.

Как бороться и стоит ли платить?

Методы работы

Согласно отзывам многих должников, коллекторы часто пользуются в работе незаконными методами. Поэтому важно разобраться, какие меры взыскатели вправе применять, а какие являются поводом для обращения в правоохранительные органы.

Какие методы работы являются законными

  • рассылка уведомлений о задолженности;
  • телефонные звонки;
  • деловые визиты к должнику;
  • решение споров в судебном порядке.

Незаконные методы — о чем пишут должники?

  • звонки в ночное время;
  • применение угроз к должнику и его семье о причинении вреда их здоровью и имуществу;
  • психологическое давление.

Изъятие квартиры для погашения долгов

Ключевым вопросом в данной ситуации всегда являлось беспокойство за недвижимость и то, что за долги могут забрать квартиру. Тут важны конкретные факты:

  1. Сумма кредитной задолженности должна быть сопоставима со стоимостью изымаемого имущества. Говоря иначе, если у должника имеется задолженность в 500 тыс. рублей, а его квартира стоит 5 миллионов – изъятие недопустимо ни при каких обстоятельствах. Если же суммы более-менее близки, а погрешность минимальна, то судебный пристав вполне может её изъять, но с соблюдением всех остальных условий.
  2. Если данная квартира является единственным местом жительства должника, изъять её не могут. Это фактор человеческой составляющей в законодательстве, потому что оплачивать долг нужно, но не оставляя человека на произвол судьбы без места для проживания. Более того, если должник живёт в квартире своей супруги, а его собственная жилплощадь сдаётся квартирантам либо пустует, изъять её всё ещё не могут по той же причине (по принципу, что браки распадаются, а жизнь продолжается).
  3. Когда часть недвижимости (квартиры либо дома) принадлежит несовершеннолетнему ребёнку, либо он просто прописан в ней, изъятие за долги категорически недопустимо. Законодательство РФ и органы опеки крайне серьёзно относятся к подобного рода ситуациям. Они не позволят ущемить права несовершеннолетнего, а поэтому даже за долги в особо крупных размерах недвижимость изъята быть не может.

Если ни одного из этих условий не имеется (нет детей, присутствует большая задолженность, и есть другая недвижимость), то на квартиру изначально накладывается арест. Затем выносится судебное решение о выселении должника и продаже его квартиры на аукционе. Если должник отказывается добровольно покинуть жилплощадь, принимается решение о его принудительном выселении: вскрывается замок, должника выводят силой и отдают вещи.

На этом работа по взысканию задолженностей почти окончена. Если же сумма долга по кредиту крайне высока, а изъять что-либо нельзя, то пристав направляет банку уведомление о невозможности взыскать долг. После этого банку остаётся лишь смириться с убытками, либо повторно обратиться в службу судебных приставов, но это редко когда имеет смысл.

Как правильно разговаривать с коллекторами?

В разговоре с коллекторами рекомендуется придерживаться ряда правил:

  • попросить собеседника представиться;
  • спокойно сообщить ему о наличии проблем с уплатой долга, не переходя на повышенный тон и не оправдываясь;
  • предупредить о том, что разговор будет записан, даже если этого не планируется делать;
  • разговаривать в спокойном тоне, не переходя на оскорбления, даже если собеседник провоцирует на конфликт;
  • при поступлении угроз от коллектора предупредить его о том, что такие методы ведения разговора являются поводом для подачи жалобы.

Внимание! Разговоры с коллекторами рекомендуется записывать. В дальнейшем эти материалы при необходимости могут быть задействованы в суде.

Официальный отдел взыскания в банковском учреждении

Самое большее, что они могут сделать – оказывать психологическое воздействие непосредственно на неплательщика, наряду с его окружением.


Должники в своих отзывах сообщают, что методы коллекторов , как правило, ограничиваются беседами и угрозами, не переходя к дальнейшим мерам. В последнее время количество негативных отзывов о сотрудниках агентства существенно сократилось. Это свидетельствует о том, что коллекторы стали вести себя сдержаннее, а поводов для жалоб стало меньше.

Несмотря на то, что в интернете можно найти преимущественно негативные отзывы должников, нельзя полностью им доверять. Как правило их пишут граждане, которые отказываются выполнять свои финансовые обязательства. Но и игнорировать их тоже не стоит. При возникновении задолженности следует быть готовыми к описанным ситуациям, чтобы своевременно и надлежащим образом защитить свои права.

Коллекторы наизнанку

Не всегда деятельность Национальной службы взыскания является законной. Иногда в погоне за взысканиями, они преступают дозволенные им рамки.

Не обратившись в суд, их деятельность так и окажется безнаказанной и человеку придется выплатить намного больше денег в качестве возмещения ссуды нежели можно было бы. Часто сам банк или другая финансовая структура подает дело в организацию по взысканиям долгов даже не разобравшись в причине невозможности выплаты вами задолженности.

Поэтому нужно рассмотреть в рамках каких законов функционирует НСВ. Агенты согласно статье 52 Гражданского Кодекса России получает доступ к базе должников, которую предоставляет финансовая компания.

В рамках работы по погашению коллекторы будут получать вознаграждение, которое варьируется от объема задолженности. Сумма составляет 4 или 5 часть от общего долга, который обязуется выплатить гражданин.

В некоторых случаях это очень большие деньги, поэтому в 50% случаев у коллекторской компании, а точнее у менеджеров по работе с должниками, возникает соблазн, любыми возможными методами вернуть задолженность. Соответственно, это часто перерастает в необоснованные угрозы по телефону или незаконные попытки изъять ваше имущество в качестве залога и т.д.

Основное направление деятельности НСВ – является покупка долга гражданина. Это работает так:

  1. Коллекторская компания обращается в банк или финансовое учреждение обращается к коллекторской компании, чтобы осуществить сделку по купле-продаже долга.
  2. Далее, когда человек должен уже не банку, а коллекторам, те в рамках закона должны переговорить с человеком и дипломатичным путем побудить его добровольно вернуть долг.
  3. Если человек долг не возвращает, то коллектор согласно действующему законодательству обязуется передать дело в суд и в дальнейшем ФССП.
  4. Последние уже имеют право заниматься арестом имущества должника.

Если должник попадает в руки ФССП, то оценщик со стороны государства проводит экспертизу вашего имущества и выставляет ее на торги по банкротству согласно рыночной стоимости.

Это интересно! Финансовые компании выполняют продажу должников в пакетном режиме. Чаще всего даже не разбираясь в причинах задержки или отсутствия выплат.

В предметы торга входят следующие документы:

  • Кредитные договора без определения залогового имущества;
  • Документы с залогом;
  • Ипотечное кредитование;
  • Потребительские кредиты.

Служба НСВ выкупает задолженность за минимум ее стоимости. Смешная сумма осуществления сделки составляет 0.5-2% от суммы всего долга. Поэтому коллекторская деятельность несколько лет назад была очень прибыльным делом.

Согласно текущему законодательству деятельность данной структуры ограничили в меру того, что ради денежного взыскания, коллекторские компании нарушали деятельность конституции.

Важно! Если раньше конфискацией могли заниматься коллекторы, то согласно текущему положению в законе – только Федеральная Служба Судебных Приставов имеет право конфисковать движимое/недвижимое имущество должника.

Поддержка должников


Многим заемщикам, которые не могут своевременно возвратить кредитные средства, не хватает информации, которая бы позволила им определиться с дальнейшими действиями. На сайте компании есть такая информация. То есть все действия должников, с которыми связались коллекторы, расписаны наперед.

Конечно, лучший выход – договариваться.

Не стоит бояться и избегать встреч. Тем более не нужно с ними ссориться.

Запомните! Если встретиться и мирно все обсудить, то можно прийти к решению, которое устроит обе стороны. Например, вам предложат реструктуризировать долг или отложить срок его погашения.

В противном случае ссоры и недопонимание между вами и коллекторами приведут к суду. Самое неприятное в этой ситуации, что вам еще придется дополнительно потратиться на судебные издержки.

национальная служба взыскания что это такое

Зачастую поднимается тема борьбы с коллекторством. Разумно ли это? Коллекторские организации, смысл деятельности которых - погашение дебиторской задолженности, есть во всех развитых странах. Их деятельность регламентирована законами. (Далее мы обзорно ознакомимся с правовой организацией коллекторства в США, Британии, Франции). Бороться следует не с коллекторством, а со случаями нарушения отдельными коллекторами правовых норм.

Внутренняя кухня коллекторства

Сама коллекторская деятельность производится компанией по двум направлениям.

Банки продают коллекторам свою задолженность портфелями, т. е. реестрами должников по нескольку тысяч человек. Юридическим основанием для этого служит строчка в договоре с клиентом, дающая право банку передавать задолженность к взысканию третьим лицам. Портфели, как правило, тематические. Например, карточные кредиты, беззалоговые кредиты, кредиты залоговые, ипотека. Коллекторские агенства выкупают эти пакеты за определенный процент (цену). В настоящее время цена такого пакета составляет от 0,5 до 2 % от общей суммы дебиторской задолженности.

Значение в ценообразовании пакета имеет срок возникновения задолженности. Ведь если недавнюю задолженность коллекторам удается погасить на 60–80 %, то с просроченной иногда не получается собрать и 5 %.

А теперь рассмотрим эту же ситуацию с обратной стороны. Как адекватно вести коллектору разговор с должником – единого рецепта нет. Впрочем, существует рекомендация общего плана: опытный коллектор обязан вести беседу с клиентом так, чтобы тот его воспринимал серьезно. Как правило, с физлицами лучше работают сотрудники – бывшие участковые.

Федеральный уровень работы коллекторских компаний

ооо нсв национальная служба взысканий

Как свидетельствует статистика, сегодня более 80 % банковских учреждений России отдают на аутсорсинг коллекторским компаниям свою задолженность по кредитам. Клиентами коллекторов являются также и должники ЖКХ, а их задолженность за 2013 г., по оценке Минрегиона России, составила ни много ни мало - 736 млрд руб. С коллекторами массово сотрудничают и мобильные операторы по клиентам-мошенникам (поняв выгодность такого аутсорсинга).

Платежная дисциплина и коллекторство

Цивилизованный рынок коллекторских услуг

Этика работы с клиентами

Менеджментом компании настойчиво и планомерно насаждаются и внедряются внутренние правила работы, которыми руководствуется "Национальная служба взыскания". Отзывы бывших должников действительно свидетельствуют об этом.

В частности, существует регламент, когда можно должнику звонить (с 8.00 до 21.00), и он не нарушается. Сотрудник компании, всегда представляясь собеседнику, предоставляет ему официальный номер телефона коллекторской компании. Телефонные переговоры с дебитором производятся не чаще, чем раз в 2–3 дня. Основная же работа сотрудника "НСВ" сводится к тому, чтобы разобраться в ситуации человека, создавшего долг, понять, когда у него появятся денежные поступления, и совместно с ним спланировать платежи, ну и, конечно, контролировать их осуществление.

нсв национальная служба взыскания

Также встречаются ситуации принципиального несогласия дебитора с кредитором насчет договорной суммы долга. В этом случае коллектор становится посредником, помогающим установить истину.

Необходимость законодательного урегулирования коллекторства

Обилие коллекторских компаний наряду с дефицитом государственного регулирования приводит в бизнес различных, в том числе и недобросовестных предпринимателей. После общения с ними и знакомства с их методами работы должники вынуждены обращаться в прокуратуру с жалобами на вымогательство и принуждение выполнить гражданский договор.

Проблема законодательного урегулирования коллекторства

национальная служба взыскания отзывы

Юристы компании активно участвуют в подготовке закона, ведь полностью прозрачный бизнес – залог дальнейшего ее процветания. В настоящее время коллекторский рынок России с трудом, но вступает в фазу правового регулирования.

История: интеграция компании в народное хозяйство

Стратегические цели компании

­ - профессионально работая по аутосорсингу с дебиторской задолженностью, постоянно добиваться большей эффективности, чем специализированные отделы финучреждлений;

­ - "Национальная служба взыскания" (долгов) своей эффективностью побуждает самих юрлиц, имеющих дебиторскую задолженность, обратиться к ней за аутсорсингом;

Руководство определяет методику работы

национальная служба взыскания отзывы сотрудников

В рамках досудебного взыскания долгов производятся информирование должников посредством смс-рассылки, встречи с ними, телефонные переговоры.

При исполнительном производстве компания также в правовом поле преследует свои цели, при этом содействуя судовым приставам в их работе.

Отзывы сотрудников

Все более эффективным финансовым посредником, ликвидирующим дебиторскую задолженность, выступает "Национальная служба взыскания", отзывы сотрудников свидетельствуют об этом. Мы проанализировали их, чтобы как можно полнее представить вам эту компанию. При этом, конечно, бралось во внимание то, что вряд ли какое-либо общество с симпатией относится к работе коллекторов. Однако объективный подход все же важен. С одной стороны, сотрудники компании в целом довольны заработной платой, коллективом. Они отдают должное внутрифирменной учебе. Многие значительно повысили свои познания в гражданском и уголовном кодексе.

Однако признают, что для сотрудника "НСВ" важен характер, внутренний стержень. Не имеет значения, где он работает: "Национальная служба взыскания", Москва или другое региональное подразделение, - важны мотивация и спокойствие, ведь эта работа не для слабых.

национальная служба взыскания долгов

Критерии личных деловых качеств коллекторов: стрессоустойчивость и моральная выдержка - даже не оспариваются. Но все же, возможно, следует, исходя из практики коллекторской работы, в некоторых случаях законом ввести особые режимы погашения долга. Ведь именно взгляд на проблемы коллекторства изнутри, может быть, подстегнет законодателей быстрее урегулировать данный бизнес, привести его в состояние стабильности кадров, когда нет их текучки. Это непременно повлечет за собой рост квалификации сотрудников, эффективности их работы.

Также в отдельных случаях должна быть оговорена государственная поддержка социально незащищенных дебиторов, попавших в безвыходное финансовое положение вследствие заболевания.

Даже бывшие должники признают прозрачность и предсказуемость работы, которую демонстрирует "Национальная служба взыскания". Официальный сайт организации (nrservice.ru) содержит информацию, полезную для должников, погашающих в сотрудничестве с "НСВ" свою дебиторскую задолженность.

В частности, здесь они могут найти рекомендации, как поступить, если они получили от компании уведомительную смс, какие действия следует предпринять после звонка коллектора, на какие принципиальные моменты следует обратить внимание при личной встрече с ним. Также предусмотрена очная возможность обсуждения с коллектором порядка погашения долга.

Вывод

национальная служба взыскания телефон


Как бороться с национальной службой взыскания долгов

Национальная служба взыскания (сокращенно НСВ) — крупнейший игрок на рынке взыскания просроченной задолженности. Это коллекторское агентство является одним из первых, кто начал специализироваться на возврате долгов по проблемным портфелям. НСВ занимается подобной деятельностью с 2005 года, с частичным использованием иностранного капитала.

1-го января 2017 года вступил в силу новый закон, диспозиции которого будут подробно регламентировать действия НСВ, и всех ей подобных организаций.

В соответствии с положениями этого закона, взыскатели долгов будут контролироваться специальным отделом при ФССП России.

С нового года деятельность по взысканию долгов будет возможна к проведению только после внесения организации в соответствующий реестр.

Закон не предоставляет НСВ никаких полномочий. Как и до его вступления в силу, Национальная служба взыскания с целью возврата долгов может только звонить гражданам и юридическим лицам. Называть это полномочиями было бы ошибочным. Разговаривать с должниками в рамках правового поля ни один закон запретить не может.

Разговаривать с должником, позволено не чаще одного раза за сутки. Личные встречи — не больше одной за неделю. На этом полномочия по закону заканчиваются. Никакое физическое воздействие на должников не допускается.

Особых изменений в объеме полномочий закон не вводит. Но после вступления его в силу, граждане поймут, как бороться и как разговаривать со сборщиками долгов. Важно знать, что каких-либо юридических полномочий у подобных организаций нет, и никогда не было. НСВ использует типичные схемы психологического воздействия на должников. Новый закон это запрещать не будет.

При кратковременной задолженности кредитор может обратиться к сторонним организациям. У должников в этом случае есть несколько вариантов:

  • Полностью игнорировать любые контакты с взыскателями задолженности (не разговаривать и не встречаться с ними);
  • Разговаривать следует, не нарушая норм приличия, даже если сотрудник НСВ сознательно провоцирует на обострение ситуации;
  • Должник может записать диалог посредством аудиозаписи, что может стать подтверждением нарушения закона коллектором.

Если задолженность имеется, то разговаривать с коллекторами, особого смысла нет. Сборщик задолженности может только напоминать о необходимости погашения долгов. Поэтому самый действенный метод — игнорирование любых контактов и поиск путей скорейшего погашения задолженности, а не о том, как бороться с коллекторами.

Подобный список по определению не может находиться в открытом доступе. Задолженность гражданина является неотъемлемым элементом банковской тайны. Поэтому искать список должников в открытых источниках — лишняя трата времени.

Национальная служба взыскания никогда не станет размещать список для всеобщего обозрения. Со вступлением в силу нового закона за такое нарушение организация может быть ликвидирована.

Узнать свою задолженность каждый желающий может, связавшись со специалистом организации. У национальной службы взыскания действует многоканальный телефон, по которому каждый желающий может узнать о своей задолженности и том, как она образовалась.

Искать на сайте, либо стороннем ресурсе список, чтобы узнать размер долга смысла нет — такие списки не размещаются. Узнать о своем долге так же можно у собственного кредитора.

Подобные полномочия по закону предоставляются не только организациям, но и всем физическим лицам. Выкупить кредит может, по сути, любое лицо, которое будет уверено в том, что сможет вернуть его любыми законными методами. Бороться с этим явлением, смысла нет. Это одна из диспозиций гражданского права (переуступка/цессия).

Отзывы юристов о данном агентстве, как и о любом другом не самые положительные. Хотя особых нарушений закона со стороны Национальной службы не наблюдалось, правоохранительные органы периодически получают обращения граждан о принятии мер. Банковские юристы утверждают, что независимо от наименования организации, гражданину нужно обращаться в суд.

Отзывы сотрудников любого коллекторского агентства можно подогнать под один шаблон. Узнать об отзывах сотрудников конкретной организации можно сайтах посвященных кредитной тематике. В основном содержание сводится к маленькой заработной плате, постоянном стрессе, отсутствию карьерных перспектив, и ненормированному рабочему дню.

Коллекторские услуги на финансовом рынке востребованы всегда.

Это в первую очередь продиктовано особенностями деятельности в этой сфере: если банки или какие-нибудь частные компании занимаются выдачей ссуд, им в любом случае нужно сотрудничать с организацией, способной наладить правильную работу с должниками. В народе они называются коллекторами, а по факту речь идёт о различных долговых агентствах и службах по общению с нерадивыми заёмщиками.

О компании

Для начала, прежде чем характеризовать указанную структуру более детально, хотелось бы представить немного информации относительно компании в целом. Ведь за названием, которое напоминает наименование государственного учреждения, скрывается частная компания. Тем не менее и она является достаточно сильным игроком на коллекторском рынке.

Деятельность свою организация ведёт ещё с 2005 года. Как указано на их официальном сайте, в её создание был вложен некий иностранный капитал. С тех пор правильный менеджмент и максимально точно подобранные стратегии деятельности позволили компании выйти на лидерские позиции в указанной сфере. Количество клиентов (более 90 банков) это подтверждают.

Это в первую очередь максимальное сокращение объёма просроченной задолженности, получение таковой от банков и кредитных сообществ на аутсорсинг для дальнейшего обслуживания, улучшение финансовых показателей, покупка так называемых проблемных кредитных портфелей.

Услуги

Итак, компания ведёт свою деятельность сразу по нескольким направлениям, работая с проблемными должниками на любом из этапов: как досудебном, так и судебном разбирательстве.

В этом и заключается главный плюс узкого профиля компании – возможность разбить весь процесс на этапы и работать с должниками единым фронтом как в суде, так и до него.

Правда, о методах такой работы мы знаем очень много историй и рассказов от бывших клиентов банков и других компаний, не вернувших долг.

Клиенты, партнёры

Как указывают представители компании на сайте, сегодня с ней работает около 90 крупных банков. Это означает, что уже по ним у агентства сформирован крупный портфель задолженностей (контакты людей, с которыми общаются коллекторы).

Методы работы

В частности, по контактам, указанным банком, должнику звонит специалист. Первым делом он должен сообщить, что право переуступки было приобретено их компанией у банка. Это означает, что теперь служба является кредитором. На основе этого факта компания имеет право требовать погасить задолженность в как можно более краткий срок.

Должнику предоставляется инструкция по всем действиям, которые его ждут. Это необязательно полный возврат кредита – с учреждением можно договориться, например, о пролонгации долга, о его реструктуризации. Причём клиенту дают право выбора того, каким образом он хотел бы поступить в дальнейшем.

Поддержка должников

На официальном сайте компании имеется раздел, посвящённый информации для людей с задолженностью. Там более подробно расписываются все шаги, которые нужно предпринимать в том случае, если к вам обратились коллекторы.

Как показывают сведения из неё, гораздо выгоднее идти на контакт с представителями кредитора, чем избегать общения с ними или откровенно грубить. В первом случае действительно могут помочь – вам предложат отложить срок оплаты или реструктуризировать долг, уменьшив сумму конечной задолженности.

В другом же варианте, скорее всего, придётся встретиться с коллекторами в суде, отдать гораздо больше средств, а также компенсировать судебные издержки.

Общение онлайн

Здесь не только пишут инструкции для должников, но ещё и предлагают обсудить с ними проблемы, которые возникают в процессе работы, напрямую с представителями компании. Даже если кому-то действительно будут приходить угрозы от фирмы, здесь можно быстро пожаловаться и, таким образом, немного утихомирить звонящего коллектора.

Работа в НСВ отзывы работников

Удачи убогие, особенно кто там зарабатывает, негрузите народ.

Работал в НСВ и получил очень богатый опыт по построению коммуникации как с должниками так и с людьми в целом. Хочу сказать всем кто там работатет, что только самосовершенствование и саморазвитие поможет достигать высоких результатов. Работа не простая, но помогает сформироваться как личности. Благодарен.

Я пришла работать в НСВ (Новосибирск) примерно 2 года назад, тогда я еще находилась в декретном отпуске. Мне нужна была подработка с гибким графиком. Размер оплаты меня тогда более чем устроил, потому что мало кто платит столько всего за пол дня работы.

Было немного сложновато в начале, но позже я приноровилась. Когда получилось отдать ребенка в детский сад, решила выходить на полный рабочий день. К тому моменту я уже работала больше года и имела опыт работы. Многие мои знакомые по выходу из декретного до сих пор не могут найти себе место.

Я довольна, что пришла работать сюда.

работаю в национальной службе взыскания наставником и не вижу смысла жаловаться на такую работу. я проработала тут около 5 месяцев, а уже сама помогаю новичкам освоить стандарты работы. за это время ни разу не обманули в плане заработка и коллектив только радует. в регионах такого работодателя найти очень трудно.

Работаю в Национальной службе взысканий уже несколько месяцев. Когда искал подработку, в последнюю очередь читал отзывы, ведь для меня главное было найти хоть какой-то источник заработка.

Я в агентство коллекторское пришел из службы охраны. Считал, что подготовка соответствующая. Оказалось, что в ооо нсв в волгограде совсем не силовые методы работы.

Сотрудников обучают быть вежливыми, выполняя работу (взыскание долгов) нормальным, человеческим образом, а не кулаками. Отзывы всегда слышал о коллекторах только плохие, но не здесь.

Совсем другой подход, абсолютно другие методы, коллектив хороший, зарплата нормальная.

Искал работу, друг предложил устроиться в коллекторское агентство с названием национальная служба взыскания. Хорошо подумал, ведь быть коллектором не очень почетно.

Но в ооо нсв все по-другому, сотрудники обучены работать с людьми вежливо, без насилия, корректно. Моя работа – возврат долгов, чаще всего это люди, которые не платят кредиты банкам.

Работников у нас много, отзывы о компании я уже позднее услышал – только положительные. А вообще мне нравится – должный уровень и зарплата хорошая.

Поначалу трудности были конечно, не хватало навыков общения с должниками. Дисциплина для сотрудников жесткая, все уходы-приходы и перерывы с секундомером, но к этому привыкаешь тоже. Со временем пришла уверенность и желание работать на результат.

Когда выкладываешься, тогда и бонусы приличные получаешь.

Работаю в НСВ и до сих пор не могу привыкнуть к этому графику. Вроде ничего сложного, но одно то, что его надо соблюдать с точностью до минуты напрягает. Но, как говорит моя девушка, это даже к лучшему, потому что я всегда опаздываю. Она говорит, что у меня нет чувства времени.

Найти место, где тепло, уютно и комфортно в Новосибирске не так просто, так что я считаю НСВ идеальной работой, для себя, по крайней мере, точно.

Вот и я хочу высказаться. Достало! Я не знаю, кому что не нравится, лично меня все устраивает в моей работе. Я тоже являюсь сотрудником call-центра в НСВ в Москве.

Знаю, что здесь есть люди, которые работают на НСВ годами, причем они реально продвинулись по службе, а это уже доказывает то, что компания не однодневка и все, что он обещают, они выполняют.

Поначалу меня немного смущали условия — получается, что мы все сидим в отдельных отсеках, как в коробочках. Мне все-таки больше хочется визуального общения, но со временем я привыкла и сейчас мне уже комфортно, не жалуюсь.

Мы пришли в НСВ работать вместе с подругой, но осталась здесь только я. Маринке моей не понравилось, что зарплату она получила не ту, что обещали. Но ей не удалось вернуть ни одного долга, этим и объясняется ее минимум, хотя она уверена в том, что ее обманули.

Я могу говорить об НСВ только хорошо и долго. Когда был кризис 2008 года, очень многие в Москве лишились работы, и я в том числе, хотя считаю себя достаточно сильным менеджером с экономической вышкой.

Сегодня я уже там не работаю, у меня хорошая должность в одном из столичных холдингов, но на тот момент жизни НСВ мне помогли и очень сильно.

В прошлом я инженер, сегодня – таксист, работал в НСВ с полгода, но пару месяцев назад уволился. Не для меня все это оказалось, хотя деньги я получал хорошие. Сам по себе я парень общительный, всегда корректно отношусь к людям, ибо считаю, что не имею права оскорблять кого-либо.

Мне легко давалась работа, но офисная работа на меня навевает тоску. Тем более мы все разделены перегородками, вот и получается, что как в кабинке сидишь.

В общем, ушел я в свободное плавание, денег кстати сейчас получаю чуть меньше, зато людей вижу, городские пейзажи, да и общение живое мне больше нравится!

Я работаю в НСВ с удовольствием, мне нравится то, что здесь нет предела твоему заработку. Если есть желание и потенциал, можно зарабатывать очень и очень неплохо. Раньше я работала диспетчером в местном домоуправлении, думаю, вы знаете какие там мизерные зарплаты.

Сейчас я сменила род деятельности и не жалею об этом. Работать по скриптам мне не сложно было, потому как диспетчер тоже отвечает на звонки примерно по одному и тому же сценарию. График тоже не вызывал никаких неудобств, тем более, что есть возможность его выбора.

Я работал в НСВ ( Волгоград) несколько месяцев, когда наша фирма закрылась. Я охранник по специальности, и в принципе мог найти быстро другую аналогичную работу, но мне хотелось проверить самого себя.

Заработал я на поддержанное авто, правда, небольшой капитал у меня был отложен, но в целом я очень доволен. Ушел, потому что ребята позвали – в одном из банков освободилась должность – график и зп мне по душе.

Я не коренная москвичка, приехала с братом столицу покорять. Пока получается только выживать, но хочу сказать, что с НСВ это получается очень даже неплохо. Я мастер маникюра, поэтому на выходные дни записываю себе девочек через интернет, а в НСВ работаю в будни.

Мне нравится, бывают конечно и неприятные ситуацию, но я научилась с ними справляться. А еще мне нравится то, что среди девочек, которые приходят и уходят с НСВ, я нахожу себе клиенток на маникюр, ведь я художница и рисунки у меня на ногтях привлекают всех. Вот так я совмещаю нужное и приятное.

Спасибо НСВ во всех смыслах.

Устроился совсем недавно в НСВ по совету своего знакомого, до этого работал путейцем на железной дороге, но мне надоело получать маленькую зарплату – хочу пока молодой или получить другое образование, или открыть свое дело.

НСВ дает отличную возможность к самореализации, только не все это понимают. Молодежь просто еще не имеет особого опыта, и думает, что к ним все должны относится по-особому.

Когда поработаешь, да еще и физически, пару раз спину надорвешь, тогда НСВ со своими должниками раем покажутся. Обещаю!

Я работаю в НСВ уже несколько лет. В 2007 году я вышла с декрета, работала в бухгалтерии одного из столичных предприятий. Дочка часто болела, приходилось брать больничные, а тут еще и кризис в 2008 году, в общем, меня очень удачно слили с моей должности, а потом совсем сократили.

Найти работу было трудно, и НСВ одни из немногих, кто меня взял в тех условиях. Я старалась, хотя не сразу все получалось, но выхода у меня не было. Со временем пришел и опыт, вот теперь я не просто сотрудник call-центра, а руководитель группы.

Все возможно, было бы желание!

Вся проблема в том, что разговаривать с должниками в пределах скрипта дано не всем, очень эмоциональная выходит беседа, от чего теряется ее результативность. График строгий, расписанный поминутно, мне было сложно соблюдать эти условия. Да и заработать тех денег, которые мне хотелось бы не вышло, так что я ушла.

Читайте также: