Конституционный суд республики башкортостан это

Обновлено: 18.05.2024

Если вы являетесь владельцем или руководителем КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Дополнительные виды деятельности не указаны

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ?

Руководитель

Учредители

Нет сведений об учредителях организации ?

Связи

Руководитель КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН также является руководителем или учредителем 1 другой организации

1. МКБ
450008, республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Карла Маркса, д. 3
Учредитель — Еникеев Зуфар Иргалиевич

Не найдено ни одной связи по учредителям

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН не является управляющей организацией

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН не является учредителем других организаций

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН является участником системы государственных закупок

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 5 1,5 млн руб.
223-ФЗ

Проверки

ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском районе г. Уфы Республики Башкортостан

Филиал №12 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1030203920218, ИНН 0274055481, КПП 027401001. Регистрационный номер в ПФР — 002870010561, регистрационный номер в ФСС — 027400267002121. Организационно-правовой формой является "Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации", а формой собственности — "Собственность субъектов Российской Федерации".

Основным видом деятельности организации КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН является "Деятельность конституционных (уставных) судов".

Председатель — Еникеев Зуфар Иргалиевич. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 29 декабря 2021 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО "ВЦ "СОФИТ"
Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
г. Москва
"ФОНД ПОДДЕРЖКИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ"
Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
г. Москва
ООО "РУЛЬ"
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
г. Феодосия
ООО "ФИНПРОМСТРОЙ"
Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
г. Ярославль
ООО "ТУРА"
Производство штукатурных работ
г. Тюмень

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Реквизиты КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ОГРН 1030203920218
ИНН 0274055481
КПП 027401001
Код ОПФ 75204 (Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации)
Код ОКТМО 80701000001
Код СПЗ 01012000079
ИКУ 20274055481027401001
Код КЛАДР 020000010000523

Контакты

Контактные данные неактуальны?

Если вы являетесь доверенным лицом этой организации, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

Основной вид деятельности

Председатель КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Учредители

Сведения об учредителях отсутствуют.

Лицензии

Сведения о полученных КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН лицензиях отсутствуют.

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности от Росстата.

Налоги и сборы

Сведения об уплаченных налогах и сборах за прошлый отчетный период отсутствуют.

Исполнительные производства

Нет сведений об исполнительных производствах в отношении КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН.

Проверки

Нет сведений о проведенных или планируемых проверках в отношении организации.

Арбитражные процессы

Нет сведений об арбитражных процессах с участием КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН.

Связи по руководителю
1. ООО "ВСМС", ВСЕРОССИЙСКИЙ СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ВСМС
129110, г. Москва, пер. Банный, д. 3, а, кв. 226
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Учредитель – Еникеев Зуфар Иргалиевич
2. МКБ
450008, республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Карла Маркса, д. 3
Учредитель – Еникеев Зуфар Иргалиевич
Связи по учредителям

Не найдено ни одной связи с другими организациями по учредителям.

Связи c предпринимателями

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология

Создание юридического лица

Присвоен ОГРН 1030203920218

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.23.21

Последние записи в ЕГРЮЛ

1. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

2. Изменение сведений о юридическом лице КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

3. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

3. Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом \n

4. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц \n

5. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц \n

6. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации \n

7. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации \n

8. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц \n

9. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов \n

10. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц \n

11. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц \n

12. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц \n

Это важнейшее конституционное положение появилось в результате тех огромных изменений в общественно-политическом и социально-культурном развитии республики, которые в конечном счете сформирова­ли новый государственно-правовой статус Башкортостана.

Для функционирования Республики Башкортостан как суверенного демократическогоправового государства безусловно необходимо, чтобы наряду с политическими и экономическими преобразованиями шел про­цесс оформления не только самостоятельной законодательной власти, но и самостоятельной судебной власти.

Это нашло свое отражение уже в Декларации о государственном су­веренитете Республики Башкортостан от 11 октября 1990 года, закреп­ляющей осуществление государственной власти в республике по принци­пу разделения властей. 'Г

Принципиально важным документом для становления самостоятель­ной судебной системы Республики Башкортостан явилась утвержденная Верховным Советом РСФСР в 1991 году Концепция судебной реформы в Российской Федерации. Так, в Концепции судебной реформы было сказа­но, что республики имеют свое законодательство о судоустройстве, свою судебную систему,

Опираясь на российскую Концепцию судебной реформы, в респуб­лике начался процесс формирования собственной судебной системы.

В Постановлении Верховного Совета Республики Башкортостан от

Принятие и подписание вышеуказанных документов позволило от­крыть дорогу коренному преобразованию судоустройства и создать пред­посылки для формирования в республике самостоятельной судебной сис­темы.

Таким образом, к принятию новой Конституции Республики Баш­кортостан в республике был заложен фундамент для формирования собст­венной системы законодательства, что позволило регулировать различные аспекты, в том числе судоустройства республики.

Положения Конституции Республики Башкортостан1993 года, оп­ределяющие Башкортостан как суверенное демократическое правовое го­сударство (статья I), являющееся самостоятельным субъектом обновлен­ной Российской Федерации и входящеев ее состав на добровольной и равноправнойоснове, дали новыйтолчок процессу создания законода­тельства, регулирующего вопросы функционирования судебной системы республики,

Глава ХП Конституции Республики Башкортостан 1993 года дает четкое толкование понятию судебная система Республики Башкортостан.

Судебную систему Республики Башкортостан составляют: Консти­туционный суд Республики Башкортостан, Верховный суд Республики Башкортостан, Высший арбитражный суд Республики Башкортостан, ме­стные суды.

Выход из создавшейся ситуации видится в изменении существую­щей централизованной судебной системы России в сторону большей фе­дерализации, позволяющей, с одной стороны, обеспечить проведение су­дебной реформы в Российской Федерации, с другой, - на деле показать стремление России к реальному федерализму.

КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВОСУДИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН:

ПРИРОДА, ПРИНЦИПЫ

Р.Н.Юмагужина,

главный специалист Секретариата Конституционного судаРБ

И.Ю. Овчинников,

преподаватель кафедры государственно-правовых дисциплин УЮИМВДРФ

Важнейшим элементом Республики Башкортостан как правового

государства является судебная власть. В общей судебной системе респуб­лики свое место занимает Конституционный суд Республики Башкорто­стан как орган, обеспечивающий верховенство и непосредственное дейст­вие Конституции республики на всей его территории.

Во всех суд о производствах общим конституционным принципом является гласность. Этот принцип закреплен в статье 32 действующего За­кона о Конституционном суде республики.

Решение суда,принятое как на открытом, так и на закрытом засе­дании, провозглашается публично. Это закреплено всамом Законе о Кон­ституционном суде республики (статья 28),

Принцип коллегиальности предусматривает, что все вопросы, воз­никающие в Конституционном суде на всех стадиях судопроизводства, рассматриваются коллегиально. В основе коллегиальных решений Кон­ституционного суда лежат правила непосредственного участия судей в ис­следовании вопросов в судебном заседании. Вот почему Закон допускает участие в принятии коллегиальных решений только тех судей, которые участвовали в рассмотрении дела в судебном заседании. Этот принцип возлагает на каждого судью большую ответственность за законность при­нимаемых решений, Закон устанавливает кворум, при котором применя­ются решения.

Это положение делает Конституционный суд действительно выс­шим органом судебной власти, имеющим влияние и на деятельность зако­нодательной и исполнительной ветвей власти. Если бы решения Консти­туционного суда Республики Башкортостан имели рекомендательныйха-

рактер, вряд лиего можно было назвать одним из органов государствен­нойвласти.

Юридическая природа Регламента специфична тем, что он прини­мается не законодателем, а Конституционным судом. Регламент призван конкретизировать, развивать, дополнять нормы закона о конституционном судопроизводстве, об организации работы Суда и его аппарата, ограничен предметом регулирования, определенным законом, касается только вопро­сов внутренней деятельности Конституционного суда.

В настоящее время Конституционный суд Республики Башкорто­стан руководствуется Временным регламентом Конституционного суда с тем, чтобыопробировав его нормы на практике, принять Регламент посто­янный.

Конституционный суд Республики Башкортостан только накапли­вает опыт своей работы.Но и за истекшие два года им приняты принципи­альные решения о конституционности законодательных и нормативных актов исполнительной и законодательной власти.

Принятые им решения способствуют реализации ключевых поло­жений Конституции Республики Башкортостан и России. Но есть и ряд не­гативных факторов, мешающих полноценной деятельности Конституци­онного суда Республики Башкортостан. Следует отметить, что до сих пор недостаточно четко отработан механизм реализации решений Конститу­ционного суда Республики Башкортостан, отсюда и непонимание его юри­дической силы.

Итак,по своей природе Конституционный суд Республики Башкор­тостан,так же, как и другие ее судебные органы, призван разрешать имеющиеся потенциальные конфликты и споры между участниками обще­ственных отношений на основе Конституции и Закона. Его задача заклю­чаетсяв защите и восстановлении нарушенныхправ и свобод граждан и другихсубъектов общественных отношений.

Институт судебного конституционного контроляза правомер­ностьюзаконов и других нормативных правовыхактов и действий всех властей дляобеспечения верховенства и прямого действия Конституции в обществе призван обеспечивать строительство демократического государ- * ства в нашей республике, |1

Читайте также: