Конституционный суд республики башкортостан это
Обновлено: 18.05.2024
Если вы являетесь владельцем или руководителем КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Дополнительные виды деятельности не указаны
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ?
Руководитель
Учредители
Нет сведений об учредителях организации ?
Связи
Руководитель КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН также является руководителем или учредителем 1 другой организации
1. | МКБ 450008, республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Карла Маркса, д. 3 Учредитель — Еникеев Зуфар Иргалиевич |
Не найдено ни одной связи по учредителям
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН не является управляющей организацией
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН не является учредителем других организаций
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН является участником системы государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | 5 | 1,5 млн руб. |
223-ФЗ | — | — |
Проверки
ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском районе г. Уфы Республики Башкортостан
Филиал №12 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1030203920218, ИНН 0274055481, КПП 027401001. Регистрационный номер в ПФР — 002870010561, регистрационный номер в ФСС — 027400267002121. Организационно-правовой формой является "Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации", а формой собственности — "Собственность субъектов Российской Федерации".
Основным видом деятельности организации КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН является "Деятельность конституционных (уставных) судов".
Председатель — Еникеев Зуфар Иргалиевич. Сведения об учредителях отсутствуют.
На 29 декабря 2021 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО "ВЦ "СОФИТ" Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий г. Москва |
"ФОНД ПОДДЕРЖКИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ" Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки г. Москва |
ООО "РУЛЬ" Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания г. Феодосия |
ООО "ФИНПРОМСТРОЙ" Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями г. Ярославль |
ООО "ТУРА" Производство штукатурных работ г. Тюмень |
Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
Реквизиты КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ОГРН | 1030203920218 |
---|---|
ИНН | 0274055481 |
КПП | 027401001 |
Код ОПФ | 75204 (Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 80701000001 |
Код СПЗ | 01012000079 |
ИКУ | 20274055481027401001 |
Код КЛАДР | 020000010000523 |
Контакты
Контактные данные неактуальны?
Если вы являетесь доверенным лицом этой организации, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.
Основной вид деятельности
Председатель КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Лицензии
Сведения о полученных КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН лицензиях отсутствуют.
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности от Росстата.
Налоги и сборы
Сведения об уплаченных налогах и сборах за прошлый отчетный период отсутствуют.
Исполнительные производства
Нет сведений об исполнительных производствах в отношении КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН.
Проверки
Нет сведений о проведенных или планируемых проверках в отношении организации.
Арбитражные процессы
Нет сведений об арбитражных процессах с участием КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН.
Связи по руководителю
1. ООО "ВСМС", ВСЕРОССИЙСКИЙ СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ВСМС 129110, г. Москва, пер. Банный, д. 3, а, кв. 226 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки Учредитель – Еникеев Зуфар Иргалиевич |
2. МКБ 450008, республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Карла Маркса, д. 3 Учредитель – Еникеев Зуфар Иргалиевич |
Связи по учредителям
Не найдено ни одной связи с другими организациями по учредителям.
Связи c предпринимателями
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1030203920218
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.23.21
Последние записи в ЕГРЮЛ
1. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
2. Изменение сведений о юридическом лице КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
3. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
3. Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом \n
4. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц \n
5. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц \n
6. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации \n
7. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации \n
8. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц \n
9. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов \n
10. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц \n
11. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц \n
12. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц \n
Это важнейшее конституционное положение появилось в результате тех огромных изменений в общественно-политическом и социально-культурном развитии республики, которые в конечном счете сформировали новый государственно-правовой статус Башкортостана.
Для функционирования Республики Башкортостан как суверенного демократическогоправового государства безусловно необходимо, чтобы наряду с политическими и экономическими преобразованиями шел процесс оформления не только самостоятельной законодательной власти, но и самостоятельной судебной власти.
Это нашло свое отражение уже в Декларации о государственном суверенитете Республики Башкортостан от 11 октября 1990 года, закрепляющей осуществление государственной власти в республике по принципу разделения властей. 'Г
Принципиально важным документом для становления самостоятельной судебной системы Республики Башкортостан явилась утвержденная Верховным Советом РСФСР в 1991 году Концепция судебной реформы в Российской Федерации. Так, в Концепции судебной реформы было сказано, что республики имеют свое законодательство о судоустройстве, свою судебную систему,
Опираясь на российскую Концепцию судебной реформы, в республике начался процесс формирования собственной судебной системы.
В Постановлении Верховного Совета Республики Башкортостан от
Принятие и подписание вышеуказанных документов позволило открыть дорогу коренному преобразованию судоустройства и создать предпосылки для формирования в республике самостоятельной судебной системы.
Таким образом, к принятию новой Конституции Республики Башкортостан в республике был заложен фундамент для формирования собственной системы законодательства, что позволило регулировать различные аспекты, в том числе судоустройства республики.
Положения Конституции Республики Башкортостан1993 года, определяющие Башкортостан как суверенное демократическое правовое государство (статья I), являющееся самостоятельным субъектом обновленной Российской Федерации и входящеев ее состав на добровольной и равноправнойоснове, дали новыйтолчок процессу создания законодательства, регулирующего вопросы функционирования судебной системы республики,
Глава ХП Конституции Республики Башкортостан 1993 года дает четкое толкование понятию судебная система Республики Башкортостан.
Судебную систему Республики Башкортостан составляют: Конституционный суд Республики Башкортостан, Верховный суд Республики Башкортостан, Высший арбитражный суд Республики Башкортостан, местные суды.
Выход из создавшейся ситуации видится в изменении существующей централизованной судебной системы России в сторону большей федерализации, позволяющей, с одной стороны, обеспечить проведение судебной реформы в Российской Федерации, с другой, - на деле показать стремление России к реальному федерализму.
КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВОСУДИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН:
ПРИРОДА, ПРИНЦИПЫ
Р.Н.Юмагужина,
главный специалист Секретариата Конституционного судаРБ
И.Ю. Овчинников,
преподаватель кафедры государственно-правовых дисциплин УЮИМВДРФ
Важнейшим элементом Республики Башкортостан как правового
государства является судебная власть. В общей судебной системе республики свое место занимает Конституционный суд Республики Башкортостан как орган, обеспечивающий верховенство и непосредственное действие Конституции республики на всей его территории.
Во всех суд о производствах общим конституционным принципом является гласность. Этот принцип закреплен в статье 32 действующего Закона о Конституционном суде республики.
Решение суда,принятое как на открытом, так и на закрытом заседании, провозглашается публично. Это закреплено всамом Законе о Конституционном суде республики (статья 28),
Принцип коллегиальности предусматривает, что все вопросы, возникающие в Конституционном суде на всех стадиях судопроизводства, рассматриваются коллегиально. В основе коллегиальных решений Конституционного суда лежат правила непосредственного участия судей в исследовании вопросов в судебном заседании. Вот почему Закон допускает участие в принятии коллегиальных решений только тех судей, которые участвовали в рассмотрении дела в судебном заседании. Этот принцип возлагает на каждого судью большую ответственность за законность принимаемых решений, Закон устанавливает кворум, при котором применяются решения.
Это положение делает Конституционный суд действительно высшим органом судебной власти, имеющим влияние и на деятельность законодательной и исполнительной ветвей власти. Если бы решения Конституционного суда Республики Башкортостан имели рекомендательныйха-
рактер, вряд лиего можно было назвать одним из органов государственнойвласти.
Юридическая природа Регламента специфична тем, что он принимается не законодателем, а Конституционным судом. Регламент призван конкретизировать, развивать, дополнять нормы закона о конституционном судопроизводстве, об организации работы Суда и его аппарата, ограничен предметом регулирования, определенным законом, касается только вопросов внутренней деятельности Конституционного суда.
В настоящее время Конституционный суд Республики Башкортостан руководствуется Временным регламентом Конституционного суда с тем, чтобыопробировав его нормы на практике, принять Регламент постоянный.
Конституционный суд Республики Башкортостан только накапливает опыт своей работы.Но и за истекшие два года им приняты принципиальные решения о конституционности законодательных и нормативных актов исполнительной и законодательной власти.
Принятые им решения способствуют реализации ключевых положений Конституции Республики Башкортостан и России. Но есть и ряд негативных факторов, мешающих полноценной деятельности Конституционного суда Республики Башкортостан. Следует отметить, что до сих пор недостаточно четко отработан механизм реализации решений Конституционного суда Республики Башкортостан, отсюда и непонимание его юридической силы.
Итак,по своей природе Конституционный суд Республики Башкортостан,так же, как и другие ее судебные органы, призван разрешать имеющиеся потенциальные конфликты и споры между участниками общественных отношений на основе Конституции и Закона. Его задача заключаетсяв защите и восстановлении нарушенныхправ и свобод граждан и другихсубъектов общественных отношений.
Институт судебного конституционного контроляза правомерностьюзаконов и других нормативных правовыхактов и действий всех властей дляобеспечения верховенства и прямого действия Конституции в обществе призван обеспечивать строительство демократического государ- * ства в нашей республике, |1
Читайте также: