Какие органы власти были созданы в сша согласно конституции верховный суд

Обновлено: 17.05.2024

Под первоначальной юрисдикцией подразумевается право суда рассматривать и выносить решения по делу прежде, чем оно буде заслушано и принято по нему решение любым судом нижестоящей инстанции. Иными словами, суд имеет право рассмотреть и вынести решение по делу до рассмотрения апелляции.

Верховный суд США – история, функции, порядок назначения судей

Немного об истории Верховного суда США

В период становления страны имело место непонимание по ряду важнейших вопросов о структуре. Баталии между федералистами и антифедералистами вызывали разного рода опасения. Определяя судьбу США, непосредственно после принятия Конституции первый Конгресс утвердил закон в 1789 году, согласно которому была создана трехзвенная судебная система.

В 1792 году было принято первое решение Верховного суда, как главы системы правопорядка. Однако, первоначально, большого влияния на дела государственного масштаба Верховный суд не оказывал. Все изменилось после 1803 года, когда Суд вынес решение по делу Марбери против Мэдисон. Судьи смогли доказать, что вправе оспаривать законы, противоречащие Конституции. Инстанции получили большие полномочия и право осуществлять контроль над всей государственной системой.

Местонахождения менялось. Изначально суд находился в Нью-Йорке, затем в Филадельфии, имеющей репутацию колыбели независимости США. В настоящее время Верховный суд США размещается в Вашингтоне (федеральный округ Колумбия). Инстанция находится в монументальном здании, построенном в классическом стиле.


Со временем, Верховный суд стал пользоваться заслуженным авторитетом в сфере права. Однако, истории известны примеры, когда его решения были отклонены Конгрессом, заручившимся одобрением со стороны штатов. Надо сказать, что были подвергнуты жесткой критике и впоследствии аннулированы некоторые решения (к примеру, рабам-афроамериканцам запрещалось иметь американское гражданство). Перемены в составе судей передавали суть процессов и настроений, происходящих в обществе. До 1835 года, в судейский состав входили исключительно мужчины-протестанты. Со временем в инстанции появились женщины, афроамериканцы, иудеи и выходцы из Латинской Америки.

Функции Верховного суда США

Основной функцией инстанции стал контроль за исполнением положений Конституции. Постановления, имеющие связь с исполнением законности тех либо иных действий исполнительной власти, получили большой резонанс, что послужило приобретению авторитета и известности суда.

Помимо проверки и контроля судебных разбирательств, он является первой инстанцией по слушанию других дел. К примеру, таких, которые имеют отношение к работе консулов и послов. Он рассматривает спорные дела, в которых одной из сторон выступает штат (не участвуя в территориальных спорах). Главное направление — это апелляция.

Доктрины Верховного суда США

Правообразующие обязанности предоставили возможность инстанции адаптировать нормы Конституции и Закона к периодически изменяющимся условиям в политической жизни страны, а также в социальной и экономической сфере. Надо сказать, что судебно-конституционные принципы суда повлияли не только на жизнедеятельность американских граждан, но также оказали воздействие на мировую общественность.

Концепция представила обоснование праву на Новый Свет. Земля находится в собственности государства, граждане которого открыли новую территорию. Аборигены, не имеющие должного образования и интеллектуальных способностей, не смогли оказать сопротивления белым поселенцам. Джон Маршалл явно не был сторонником данной теории, однако применил эту точку зрения для принятия решений. На основании данной концепции открытия в 1830 году был принят закон, принуждающий индейцев к переселению. Таким образом, было утверждено окончательное решение в спорах относительно земли и началась эра геноцида в отношении коренных жителей.

Порядок создания Верховного суда США

Кандидаты проходят серьезный отбор. На должность судьи выдвигаются люди, имеющие безупречную репутацию, обладающие огромным опытом в сфере деятельности судебной системы. Именно на судью возложена ответственность за надежность действующей системы, он обязательно должен иметь большой стаж, отличные рекомендации и соответствующее образование.

Серьезный отбор в Верховный суд США объясняется необходимостью соблюдения законности и правопорядка.

Под контролем Верховного суда находятся нижестоящие инстанции, поэтому его решения должны быть безупречными. Компетентность судьи никто не должен ставить под сомнение.

Тот факт, что поменять судей Верховного суда практически невозможно нередко критикуется, однако изменить систему не удалось даже Рузвельту, имеющему огромное влияние и популярность среди народа. Четыре президентских срока говорят сами за себя. Верховный суд не поддержал его экономические реформы, вызвав тем самым, жесткое противостояние. Президент не получил поддержки от Конгресса и пожизненный срок был сохранен.

Система Верховного суда США

Известно, что формирование судебной системы происходило во времена перемен. Новое государство объявило себя независимым. Прежде, когда Новый свет являлся колонией Англии, назначением на должности судей занимался Лондон. Надо сказать, что именно с этим фактом связывают определение основателей предоставлять пожизненные полномочия. На сегодня, судейский состав Верховного суда состоит из 9 судей, в том числе и председателя.

Количество членов суда

Верховный суд возглавляет систему. Первоначально, в состав входил главный судья и пять ассоциированных. Впоследствии число судей менялось и варьировалось от 7 до 10. В 1869 году американский Конгресс утвердил количество судей и на сегодняшний день их всего 9. Данное количество утверждено законодательно и в ближайшем будущем останется неизменным.

В 1937 году Рузвельт предпринял попытку расширить состав с целью ввода своих людей, однако, его инициатива осталась без внимания.

Количество членов суда

Порядок назначения судей

Членов Верховного суда назначает американский Президент, однако, все кандидатуры должны быть согласованы с сенатом. Исходя из того, что должность пожизненная, президент старается внедрить своих людей, поэтому любое назначение бурно обсуждается и оспаривается в обществе.

В этом смысле Дональда Трампа можно считать лидером, при нем было назначено три судьи, что дало возможность сформировать в высшей судебной инстанции надежное консервативное большинство.

Утверждение судей

Из истории видно, что Сенат в редких случаях не поддерживает выдвинутую кандидатуру. Однако, процедура весьма неоднозначна, так как кандидату предстоит пройти собеседование в Сенатском Комитете и только после этого ему будет дана рекомендация.

Утверждение возможно при наборе большинства голосов сенаторов. Нередко голосование откладывается, воздействуя на претендентов, чтобы они сами отказывались от продвижения. В случае одобрения кандидатуры сенатом, Президент подписывает указ, и новый судья приступает к своим обязанностям.

Верховный суд США: решение о выборах президента 2020 года

В результате выборов 2020 года произошел раскол в обществе — происходящее в Белом доме, вызвало волну осуждения. Трамп отказывался покидать президентский пост, ссылаясь на подтасовку голосов в сторону Байдена. Штат Техас полностью поддержал Трампа. Однако, в аннулировании результатов голосования в таких штатах как Пенсильвания, Мичиган, Джорджия и Висконсин, о чем было изложено в иске, было отказано.

Эта ситуация, спровоцированная позицией Верховного суда, вызвала немало споров. В состав суда входит 3 ставленника бывшего президента и 6 остальных судей являются консерваторами. Однако, ожидания Трампа не увенчались успехом, и высшая инстанция выбрала нейтральную позицию, тем самым оправдав доверие американцев.

Эта статья о разделении властей конкретно в США. Относительно теории разделения властей см. разделение властей.


File:Justice Antonin Scalia on Separation of Powers and Checks and Balances.webm

"> Воспроизвести медиа

Верховный суд США справедливость Антонин Скалиа свидетельствовал перед Судебный комитет Сената о разделение властей и сдержки и противовесы правительства США

Разделение властей это политический доктрина происходящие из сочинений Шарль де Секондат, барон де Монтескье в Дух законов, в котором он выступал за конституционное правительство с тремя отдельными ветвями, каждая из которых имела бы определенные возможности для проверки полномочий других. Эта философия сильно повлияла на написание Конституции Соединенных Штатов, согласно которой Законодательная, Исполнительный, и Судебный филиалы США правительство хранятся отдельно, чтобы предотвратить злоупотребление властью. Эта американская форма разделение властей связан с системой сдержки и противовесы.

Вовремя Эпоха Просвещения, философы Такие как Монтескье отстаивали принцип в своих трудах, в то время как другие, такие как Томас Гоббс, категорически против этого. Монтескье был одним из первых сторонников разделения законодательной, исполнительной и судебной властей. Его сочинения значительно повлияли на мнения создателей Конституция Соединенных Штатов.

Содержание

Законодательная власть

Конгресс имеет исключительную власть издавать законы для США. Под доктрина неделегированияКонгресс не может делегировать свои законотворческие обязанности какому-либо другому агентству. В этом ключе Верховный суд постановил в деле 1998 г. Клинтон против города Нью-Йорк что Конгресс не может делегировать "вето по позиции"Президенту полномочиями, которыми наделено правительство Конституцией.

Исполнительная власть

Конгресс часто принимает законы, ограничивающие выполнение должностными лицами исполнительной власти своих обязанностей, как это предусмотрено законами, которые принимает Конгресс. В Служба иммиграции и натурализации против Чадхи (1983 г.) Верховный суд постановил: (а) Предписание для законодательных действий в ст. I, § 1 - требующий, чтобы все законодательные полномочия были наделены Конгрессом, состоящим из Сената и Палаты представителей, - и § 7 - требующий, чтобы каждый законопроект, принятый Палатой и Сенатом, прежде чем стать законом, должен быть представлен президенту, и, если он не одобряет, повторное принятие двумя третями Сената и Палаты представителей - это решение Основателей о том, что законодательная власть федерального правительства должна осуществляться в соответствии с единой, тщательно продуманной и тщательно продуманной процедурой. Эта процедура является неотъемлемой частью конституционного плана разделения властей. Дальнейшие постановления прояснили дело; даже обе палаты, действующие вместе, не могут преодолеть вето исполнительной власти без 2 ⁄3 большинство. Законодательство всегда может предписывать правила, регулирующие должностных лиц.

Судебная власть

Проверки и противовесы

‹The шаблон ниже (Столбцы) рассматривается для удаления. Видеть шаблоны для обсуждения чтобы помочь достичь консенсуса. ›

  • Пишет и принимает законы
  • Принимает налоги, разрешает заимствования и устанавливает бюджет
  • Имеет единоличное право объявлять войну
  • Может начать расследование, особенно против президента
  • Сенат утверждает президентские назначения федеральных судей, глав исполнительных департаментов, послов и многих других должностных лиц при условии утверждения Сенатом.
  • Сенат ратифицирует договоры
  • Палата представителей может объявить импичмент, а Сенат может отстранить исполнительных и судебных должностных лиц.
  • Создает федеральные суды, за исключением Верховного суда, и устанавливает количество судей в Верховном суде.
  • Может отменять президентские вето
  • Может накладывать вето на законы
  • Вице-президент председательствует в Сенате
  • Война зарплаты по указанию Конгресса
  • Принимает указы или декларации (например, объявляет чрезвычайное положение) и издает законные постановления и распоряжения.
  • Влияет на другие отрасли своей повестки дня Государственный адрес Союза.
  • Назначает федеральных судей, глав исполнительных департаментов, послов и других должностных лиц.
  • Имеет право помиловать осужденных
  • Выполняет закон и обеспечивает его соблюдение.
  • Определяет, какие законы Конгресс намеревался применить в каждом конкретном случае.
  • Определяет, является ли закон неконституционным. (Право судебного надзора прямо не предусмотрено в Конституции, но, по мнению судебных органов, это подразумевается в конституционной структуре в Марбери против Мэдисона (1803).)
  • Определяет, как Конгресс подразумевал применение закона к спорам.
  • Определяет, как действует закон, определяющий порядок расположения заключенных
  • Определяет, как действует закон для принуждения к даче показаний и представления доказательств
  • Определяет, как следует толковать законы, чтобы обеспечить единообразную политику в нисходящем порядке через процесс обжалования, но дает право усмотрения в отдельных случаях судьям низшего уровня (объем усмотрения зависит от стандарт обзорав зависимости от типа рассматриваемого дела.)
  • Следит за своими членами

Исполнительный

Президент осуществляет контроль над Конгрессом с помощью своих полномочий налагать вето на законопроекты, но Конгресс может отменить любое вето (за исключением так называемого "карманное вето") большинством в две трети голосов в каждой палате. Когда две палаты Конгресса не могут договориться о дате отсрочки заседаний, президент может урегулировать спор. Любая палата или обе палаты могут быть созваны президентом на экстренное заседание. Вице-президент является президентом Сената, но он может проголосовать только при разрыве ничьей.

Президент, как отмечалось выше, назначает судей по рекомендации и с согласия Сената. Он также имеет право выдавать прощения и отсрочки. Такое помилование не подлежит подтверждению ни Палатой представителей, ни Сенатом, ни даже принятию получателем. Президент не уполномочен выполнять постановления Верховного суда. Верховный суд не обладает исполнительными полномочиями; право принуждения принадлежит исключительно исполнительной власти. Таким образом, исполнительная власть может проверять Верховный суд, отказываясь выполнять постановления суда. Например, в Вустер против ДжорджииПрезидент Джексон отказался выполнять распоряжения Верховного суда.

Президент является гражданским главнокомандующим армией и флотом Соединенных Штатов. Он имеет право приказать им предпринять соответствующие военные действия в случае внезапного кризиса. [2] Однако только Конгрессу прямо предоставлено право объявлять войну как таковую, а также собирать, финансировать и содержать вооруженные силы. Конгресс также имеет обязанность и полномочия предписывать законы и постановления, в соответствии с которыми действуют вооруженные силы, такие как Единый кодекс военной юстиции, и требует, чтобы все Генералы и Адмиралы назначенные президентом должны быть утверждены большинством голосов Сената до вступления в должность.

Судебный

Суды проверяют как исполнительную, так и законодательную ветви власти через судебный надзор. Эта концепция не прописана в Конституции, но была предусмотрена многими разработчиками Конституции (например, Записки федералиста говоря это). Верховный суд установил прецедент судебного надзора в Марбери против Мэдисона. Это решение вызвало протесты, порожденные в основном политической целесообразностью, но политические реалии в данном конкретном случае парадоксальным образом удерживали противоположные взгляды от самоутверждения. По этой причине только прецедент установил принцип, согласно которому суд может отменить закон, который сочтет неконституционным.

Распространенное заблуждение состоит в том, что Верховный суд - единственный суд, который может определять конституционность; власть осуществляется даже нижестоящими судами. Но только решения Верховного суда являются обязательными для всей страны. Решения Апелляционный суд, например, имеют обязательную силу только в рамках юрисдикции суда.

Полномочия по проверке конституционности законов могут быть ограничены Конгрессом, который имеет право устанавливать юрисдикцию судов. Единственное конституционное ограничение полномочий Конгресса по установлению юрисдикции судебной власти относится к Верховному суду; Верховный суд может осуществлять только апелляционную юрисдикцию, за исключением дел, касающихся штатов, и дел, затрагивающих иностранных послов, министров или консулов.

В Главный судья председательствует в Сенате во время суда по делу об импичменте президента. Однако правила Сената обычно не наделяют председательствующим должностными лицами больших полномочий. Таким образом, роль главного судьи в этом отношении ограничена.

Маккалок против Мэриленда, решение по делу которого было принято в 1819 году, установило два важных принципа. Один из них объясняет, что штаты не могут предпринимать действия, препятствующие действительному конституционному осуществлению власти федеральным правительством. Другой объясняет, что Конгресс имеет подразумеваемые полномочия по реализации определенных полномочий, прописанных в Конституции, по созданию функционального национального правительства. Все три ветви правительства США обладают определенными полномочиями, и эти полномочия относятся к другим ветвям правительства. Одна из этих полномочий называется экспресс-полномочиями. Эти полномочия прямо переданы в Конституции каждой ветви власти. Другая сила - это подразумеваемые силы. Эти полномочия необходимы для выполнения выраженных полномочий. Также существуют неотъемлемые и параллельные полномочия. К неотъемлемым полномочиям относятся те, которые не предусмотрены Конституцией, однако различные ветви власти могут их осуществлять. Параллельные полномочия предоставляются как правительству штата, так и федеральному правительству. Есть также полномочия, которые не указаны в Конституции, которые переданы федеральному правительству. Затем эти полномочия передаются штатам в системе, называемой федерализмом.

Конгресс - одна из ветвей власти, поэтому у него есть много собственных полномочий, которые он использует для принятия законов и установления правил. К ним относятся явные, подразумеваемые и параллельные полномочия. Он использует свои явные полномочия для регулирования банкротств, деловых отношений между штатами и другими странами, вооруженных сил, Национальной гвардии или милиции. Они также устанавливают все законы, необходимые и подходящие для выполнения других полномочий. В дополнение к этому Конгресс принимает законы о натурализации. Подразумеваемые полномочия используются для регулирования налогов, призывников, иммиграции, защиты лиц с ограниченными возможностями, минимальной заработной платы и запрещения дискриминации. Присущие Конгрессу полномочия используются для контроля национальных границ, ведения международных дел, приобретения новых территорий, защиты государства от революции и принятия решений об исключении или создании иностранцев. Параллельные полномочия позволяют и федеральному правительству, и правительству штатов создавать законы, заниматься защитой окружающей среды, содержать национальные парки и тюрьмы, а также обеспечивать полицейские силы.

Судебная ветвь власти также обладает полномочиями. У них есть возможность использовать прямые и параллельные полномочия для принятия законов и установления правил. Они используют явные полномочия для толкования законов и проведения судебного надзора. Подразумеваемые полномочия используются этой ветвью власти для объявления законов, ранее принятых нижестоящим судом, неконституционными. Они также могут использовать явные полномочия для объявления законов, находящихся в процессе принятия, неконституционными. Параллельные полномочия используются для того, чтобы суды штатов могли проводить судебные разбирательства и толковать законы без одобрения федеральных судов, а федеральные суды могли рассматривать апелляции от судов штатов низшей инстанции.

Исполнительная власть также имеет собственные полномочия, которые они используют для принятия законов и установления нормативных актов. Полномочия, используемые в этой ветви, явные, подразумеваемые и присущие. Президент использует определенные полномочия для утверждения и вето законопроектов, а также для заключения договоров. Президент по конституции обязан следить за добросовестным исполнением законов и использует свои полномочия именно для этого. Он использует подразумеваемые полномочия для издания указов и заключения договоров с иностранными государствами. Исполнительная власть использует неотъемлемые полномочия для установления привилегий исполнительной власти, что означает, что они могут обеспечивать соблюдение статутов и законов, уже принятых Конгрессом. Они также могут обеспечивать соблюдение Конституции и договоров, ранее заключенных другими ветвями власти.

Федеральное правительство в полной мере способно до некоторой степени вмешиваться в дела коренных американцев в резервациях. Их способность создавать и обеспечивать соблюдение договоров позволяет им взаимодействовать с коренными американцами и создавать договор, который работает для обеих сторон, и делать оговорки, чтобы коренные американцы могли жить дальше, и сделать так, чтобы люди, которые будут жить в резервации не быть прерванным внешним миром и иметь возможность жить так, как им заблагорассудится. Эта ответственность также ложится на государства. Это происходит потому, что федеральное правительство создает договоры, но оговорки затем передаются в юрисдикцию штатов. Затем штаты несут ответственность за поддержание отношений с коренными американцами в этих резервациях и за соблюдение договоров, которые ранее были заключены федеральным правительством.

Равенство филиалов

Можно утверждать, что судебная власть исторически была самой слабой из трех ветвей власти. Фактически, его право осуществлять судебный надзор - его единственная значимая проверка двух других ветвей власти - прямо не предоставляется Конституция США. В Верховный суд США реализовал свои полномочия по отмене актов Конгресса как неконституционных только дважды до гражданская война: в Марбери против Мэдисона (1803) и Дред Скотт против Сэндфорда (1857). С тех пор Верховный суд стал более широко использовать судебный надзор.

На протяжении всей истории Америки доминирование одной из трех ветвей, по сути, было карусельной борьбой между Конгрессом и президентом. У обоих были периоды великой силы и слабости, например, сразу после гражданская война когда республиканцы имели большинство в Конгрессе и могли принимать основные законы и снимать большинство президентских вето. Они также приняли законы, по сути дела подчиняющие президента Конгрессу, такие как Закон о сроках полномочий. Более поздний импичмент Джонсона также стоил президентству большой политической власти. Однако президент также обладал большей властью в основном в течение 20 века. Оба Рузвельта значительно расширили полномочия президента и обладали большой властью во время своего срока.


Взгляды на разделение властей

Много политологи считают, что разделение властей является решающим фактором в том, что они считают ограниченной степенью Американская исключительность. Особенно, Джон В. Кингдон выступил с этим аргументом, заявив, что разделение властей способствовало развитию уникальной политической структуры в Соединенных Штатах. Он объясняет необычно большое количество группы по интересам активная деятельность в Соединенных Штатах, в частности, с разделением властей; это дает группам больше возможностей повлиять на них и создает большую потенциальную групповую активность. Он также называет ее сложность одной из причин более низкого уровня участия граждан. [ нужна цитата ]

Судебная независимость

Разделение властей снова стало актуальной проблемой некоторых разногласий, связанных с дебатами о судебная независимость и политические усилия, направленные на повышение ответственности судей за качество их работы, избежание конфликтов интересов и обвинения в том, что некоторые судьи якобы не соблюдают процессуальные правила, уставы и прецеденты судов более высокой инстанции.

С другой стороны, многие судьи придерживаются мнения, что разделение властей означает, что судебная власть независима и неприкосновенна в судебной сфере. С этой точки зрения разделение властей означает, что только судебная власть обладает всеми полномочиями, относящимися к судебной функции, и что законодательная и исполнительная ветви власти не могут вмешиваться ни в какие аспекты судебной власти. Пример второй точки зрения на уровне штата можно найти в Верховном суде Флориды, постановившем, что только Верховный суд Флориды может лицензировать и регулировать выступления адвокатов в судах Флориды, и только Верховный суд Флориды может устанавливать правила для процедур во Флориде. суды. [ нужна цитата ] Штат Нью-Гэмпшир также следует этой системе. [ нужна цитата ]

Читайте также: