Как заверить копию платежного поручения для суда

Обновлено: 14.05.2024

В каком случае к исполнительному листу должна быть приложена копия решения суда и кем она может быть заверена? Можно ли приложить к исполнительному листу копию судебного акта, распечатанную с официального сайта суда?

Частью 3 статьи 428 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и частью 3.1 статьи 319 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что если судебное постановление (судебный акт) предусматривает обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к исполнительному листу должна быть приложена заверенная судом в установленном порядке копия судебного постановления (судебного акта), для исполнения которого выдан исполнительный лист.

Согласно пункту 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации к исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должны быть приложены копия судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя (реквизитов банковского счета взыскателя при предъявлении исполнительного документа в порядке, установленном статьей 242.2 Бюджетного кодекса Бюджетного кодекса Российской Федерации), на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации разъяснено, что копии судебных актов, находящиеся в информационных системах Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации "Картотека арбитражных дел" (далее - КАД) и "Банк решений арбитражных судов" (далее - БРАС), в настоящее время не подписываются электронными подписями судей, и поэтому не исключена возможность внесения несанкционированных изменений в копии судебных актов после их выгрузки из БРАС и КАД.

Таким образом, при предъявлении исполнительного документа в отношении казенного учреждения необходимо представление копии судебного акта, заверенной судом.

В течение какого срока должно быть исполнено решение суда, предусматривающее обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федерального казенного учреждения?

В соответствии со статьей 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, орган Федерального казначейства не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного документа.

Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления представляет в орган Федерального казначейства платежный документ на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа.

Однако при отсутствии или недостаточности денежных средств для полного исполнения исполнительного документа должник направляет главному распорядителю (распорядителю) средств федерального бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных денежных средств в целях исполнения исполнительного документа с указанием даты его поступления в орган Федерального казначейства.

Главный распорядитель (распорядитель) средств федерального бюджета в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в орган Федерального казначейства обеспечивает выделение денежных средств в соответствии с запросом-требованием.

Таким образом, при наличии денежных средств на лицевом счете должника, максимальный срок исполнения исполнительного листа составляет 15 рабочих дней со дня предъявления его в орган Федерального казначейства, при отсутствии денежных средств на лицевом счете должника, данный срок составляет три месяца со дня поступления исполнительного листа в орган Федерального казначейства.

В случае неисполнения исполнительного листа должником в трех месячный срок орган Федерального казначейства приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника и направляет взыскателю соответствующее уведомление.

В течение какого срока должно быть исполнено решение суда, предусматривающее обращение взыскания на средства муниципального бюджетного (автономного) учреждения?

В соответствии с Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений") учреждение-должник в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении исполнительного документа представляет в орган казначейства платежный документ на перечисление средств.

В свою очередь, уведомление о поступлении исполнительного документа направляется органом Федерального казначейства должнику не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа.

Таким образом, максимальный срок, в который исполнительный документ должен быть исполнен должником, составляет 35 рабочих дней со дня поступления исполнительного документа в орган Федерального

В какой орган Федерального казначейства необходимо предъявлять исполнительный документ по денежному обязательству казенного учреждения – должника?

В соответствии со статьями 242.3. – 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам казенного учреждения – должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в орган Федерального казначейства по месту открытия должнику как получателю средств бюджета лицевого счета для учета операций по исполнению расходов бюджета.

Информация об открытых лицевых счетах бюджетополучателей в органах Федерального казначейства размещена на интернет-сайтах территориальных органов Федерального казначейства.

Какие документы представляются взыскателем одновременно с исполнительным листом в УФК по Брянской области?

В случае если должником является казенное учреждение, то перечень документов направляемых вместе с исполнительным листом определен в пункте 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а именно к исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должны быть приложены:
копия судебного акта, на основании которого он выдан,
заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.
Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.
Дубликат исполнительного листа направляется на исполнение вместе с копией определения суда о его выдаче.
В случае если должником является бюджетное или автономное учреждение, то перечень документов направляемых вместе с исполнительным листом определен в подпункте 2 пункта 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ, а именно к исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должно быть приложено заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию. Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности, удостоверяющей полномочия представителя.

В каких случаях УФК по Брянской области может возвратить взыскателю исполнительные документы?

В соответствии с пунктом 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:
непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

несоответствие документов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;

нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа;
предоставление документов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в орган Федерального казначейства (финансовый орган субъекта Российской Федерации, финансовый орган муниципального образования), в котором не открыт лицевой счет должника.

Почему УФК по Брянской области не может принудительно списать сумму задолженности с лицевого счета Администрации г. Брянска в связи с неисполнением ею требований исполнительного документа, по аналогии с тем, как это делает служба судебных приставов?

Порядок исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, регламентирован ст. 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пунктом 6 указанной статьи предусмотрены полномочия органа Федерального казначейства лишь по приостановлению операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений в случае неисполнении должником требований исполнительного документа в установленный законом срок.

Полномочиями по аресту и списанию денежных средств со счетов должника органы Федерального казначейства не наделены.

Предусмотрено ли уведомление взыскателя об исполнении предъявленного исполнительного документа?

Законодательством Российской Федерации не предусмотрена обязанность органа Федерального казначейства уведомлять взыскателя об исполнении исполнительного документа. В связи с этим взыскатель должен проверять факт поступления денежных средств самостоятельно.

Возможна ли выплата сумм по исполнительному листу наличными денежными средствами?

В соответствии со статьей 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации к исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должны быть приложены копия судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию. В соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации для исполнения исполнительного документа за счет средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации должник представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов учреждений, платежное поручение на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств бюджета, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации. Вышеуказанными нормами выплата сумм по исполнительному листу наличными денежными средствами не предусмотрена.

Возможно ли исполнение УФК по Брянской области судебных актов, обязывающих бюджетополучателей – должников совершить определенные действия, не связанные с передачей денежных средств?

Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При поступлении в УФК по Владимирской области исполнительных документов, требования которых обращены на взыскание средств с бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, их исполнение осуществляется в порядке, установленном статьями 242.3., 242.4., 242.5. Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Вместе с тем, согласно указанным выше нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации, органы Федерального казначейства не наделены полномочиями по совершению действий обязывающего характера в отношении бюджетополучателей, являющихся должниками по исполнительным документам, в процессе исполнения судебных актов.

Каков порядок исполнения исполнительного документа, в случае если лицевой счет должнику в УФК по Брянской области и в финансовом органе Брянской области не открыт?

Что делать, если в решении суда допущены арифметические ошибки или опечатки, препятствующие его исполнению?

Можно ли предъявлять исполнительный лист о взыскании с Министерства финансов Российской Федерации за счет средств за счет казны Российской Федерации в УФК по Брянской области, представлявшее интересы Министерства финансов Российской Федерации при рассмо

Нельзя. Согласно требованиям статьи 242.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации Исполнительный лист, предусматривающий взыскание денежных средств с Министерства финансов Российской Федерации за счет казны, с документами, указанными в ст. 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляется по месту нахождения должника - Министерство финансов Российской Федерации, по адресу: 109097, г. Москва, ул. Ильинка. 9.

Куда предъявлять исполнительный лист о взыскании с учреждений областного подчинения?

Согласно статье 242.4. Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства бюджета субъекта Российской Федерации по денежным обязательствам его бюджетного учреждения - должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, по месту открытия должнику как получателю средств бюджета. В Брянской области таким органом является Департамент финансов Брянской области, г. Брянск, пр-т Ленина, 33.

Мною был направлен комплект документов, содержащий исполнительный лист, однако он был возвращен мне без исполнения в связи с тем, что форма бланка исполнительного листа не соответствует форме бланка, утвержденной постановлением Правительства Российской Ф

В силу пункта 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является несоответствие документов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 318 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и части 5 статьи 428 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации форма бланков исполнительных листов, порядок их изготовления, учета, хранения и уничтожения утверждаются Правительством Российской Федерации.

Таким образом, исполнительный лист, выданный после 14.08.2009 и оформленный с нарушением требований Постановления подлежит возврату в соответствии с пунктами 3, 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Что делать взыскателю, если после рассмотрения дела Арбитражным судом у организации - должника произошла реорганизация путем присоединения, в результате которой его права и обязанности перешли к правопреемнику?

В соответствии с АПК РФ в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном судебным актом арбитражного суда правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина и другие случаи перемены лиц в обязательствах) арбитражный суд производит замену этой стороны ее правопреемником и указывает на это в судебном акте. Правопреемство возможно на любой стадии арбитражного процесса.

На замену стороны ее правопреемником или на отказ в этом арбитражным судом указывается в соответствующем судебном акте, который может быть обжалован.

Для правопреемника все действия, совершенные в арбитражном процессе до вступления правопреемника в дело, обязательны в той мере, в какой они были обязательны для лица, которое правопреемник заменил.

Таким образом, в данной ситуации взыскателю необходимо обратиться в суд с заявлением о правопреемстве.

После удовлетворения заявления взыскатель вправе предъявить на исполнение пакет документов вместе с определением суда о правопреемстве должника.

Документ создан 12.10.2015 16:49 (изменен 21.01.2016 12:07)

Ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые гражданами и юридическими лицами о платежах, направляемых к счету № 40101810300000010008

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Суд вправе не принимать документ, заверенный ненадлежащим образом, в качестве материала к делу. Узнайте, как не ошибиться при заверении приложений к иску о взыскании задолженности.

Документы, необходимые для взыскания задолженности

18 апреля наш постоянный автор, кандидат юридических наук и советник компании ALTHAUS Group по вопросам гражданского и жилищного законодательства Сусана Киракосян на онлайн-семинаре поделилась тонкостями успешного судебного взыскания задолженности за ЖКУ. Сегодня вы узнаете, какие документы УО или ТСЖ должны приложить к иску о взыскании задолженности и как правильно заверить такие документы.

Чтобы управляющей организации или ТСЖ доказать основания для взыскания задолженности и её размер, придётся потрудится и собрать внушительный пакет документов. Те, кто уже сталкивался с подобной ситуацией, знают, что одностраничного заявления о выдаче судебного приказа будет недостаточно. Рассмотрим полный перечень документов, которые касаются задолженности. Если передать в суд такой пакет, вопросов не возникнет:

1. Учредительные документы взыскателя.

К ним относятся устав управляющей организации или ТСЖ, протокол об избрании директора УО или председателя ТСЖ, свидетельство ОГРН. Сусана Киракосян также рекомендует приложить свежую выписку ЕГРЮЛ, которая подтвердит полномочия руководителя.

2. Документы, подтверждающие право на взыскание задолженности за ЖКУ.

Предоставьте в суд документ, подтверждающий право собственности должника на помещение, протокол общего собрания собственников о выборе способа управления МКД. УО прикладывают к иску также договор управления и копию лицензии.

В качестве дополнительных доказательств можно сделать скриншот перечня домов лицензиата в ГИС ЖКХ, он поможет подтвердить, что вы управляете домом. Акты об оказанных услугах или выполненных работах будут доказательством, что вы оказываете услуги и выполняете работы надлежащего качества.

Кроме того, если в договоре управления может предусмотрен порядок урегулирования споров по оплате задолженности за ЖКУ, предоставьте претензионную переписку с должником.

3. Документы, подтверждающие сумму задолженности.

Это может быть отдельный документ или включённый в заявление расчёт суммы долга за определённый период.

4. Документы, подтверждающие добросовестность взыскателя.

Методы работы с должниками за жилищно-коммунальные услуги

Нормативные правовые акты, регулирующие заверение документов

    , который устанавливает термины и определения основных понятий области делопроизводства и архивного дела;, который определяет состав реквизитов документов и правила их оформления. Документ вступит в силу 1 июля 2018 года, до этого действует ГОСТ Р 6.30-2003;, в котором представлен порядок выдачи и освидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан.

Кроме того, в управляющей организации или ТСЖ может действовать собственный порядок заверения документов, изложенный в локальном акте – инструкции, регламенте или положении о делопроизводстве.

Общий порядок заверения документов

Начнём с определения понятия заверенной копии документа. Это копия, на которой в соответствии с установленным порядком указаны реквизиты, обеспечивающие её юридическую значимость.

Сусана Киракосян не рекомендует использовать для заверения документов о задолженности электронную подпись или факсимиле – у суда могут возникнуть сомнения, что они поставлены нужным лицом. Но такой вариант возможен.

Заверение электронных и факсимильных документов

Если вы решили приложить к делу скриншот с ГИС ЖКХ, подтверждающий информацию о том, что вы управляете МКД, такой скриншот следует распечатать и поставить на него подпись заверителя. Также вы можете сделать распечатку переписки с должником с электронной почты.

Только заверенный уполномоченным лицом электронный документ будет иметь доказательную силу (постановление Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 № 12).

Документ, переданный в суд по факсу, не считается бесспорным доказательством. Это лишь копия документа, переданная посредством связи. Достоверность факсимильного документа сможет подтвердить отчёт о передаче факса, выводимый аппаратом отправителя.

  • на каждой странице;
  • прошить документ, пронумеровать страницы и проставить количество страниц, дату и подпись на оборотной стороне последней страницы, в месте прошивки.

Заверение доверенности или её копии

В соответствии с п. 4 ст. 185.1 ГК РФ в случаях, когда взыскателем выступает управляющая организация, доверенность от её имени заверяется подписью руководителя или уполномоченного лица.

  • печать считается обязательным реквизитом в силу закона – для ТСЖ, ЖК, ЖСК;
  • поставить печать необходимо согласно уставу – для УО в форме ООО или АО.

Заверение копий чужих документов

Управляющая организация и ТСЖ могут заверять копии не только собственных, но и чужих документов (абз. 2 п. 1 Указа № 9779-Х). Например, ответ органа ГЖН или ответ должника на претензию.

Заверить копию такого документа можно лишь в случае, если в УО, совершающей заверительную подпись, хранится подлинник документа.

Если предоставить в суд копию чужого документа, исходящего не от управляющей организации, но ей заверенной, суд вправе в приказном порядке отказать в принятии заявления о вынесении судебного приказа (ст. 125 ГПК РФ).

Собственники нежилых помещений и плата за содержание ОИ в МКД

Способы заверения копий документов

Заверить копию документа может:

2. Суд при предоставлении оригинала документа. На эту меру не стоит полагаться. Она рассчитана на общий, а не приказной исковой порядок рассмотрения спора.

3. Должностное лицом организации в соответствии с абз. 4 п. 1 Указа № 9779-Х.

4. Представитель по доверенности. Это возможно лишь в случае, если в доверенности предусмотрено полномочие представителя заверять копии документов.

Сусана Киракосян объяснила, что документ, заверенный неуполномоченным лицом, суд может признать ненадлежащим доказательством, и он станет бесполезным при рассмотрении дела судом. Это грозит тем, что суд будет вправе отказать в удовлетворении требования управляющей организации или ТСЖ о взыскании задолженности.

Сегодня мы рассказали об одном из нюансов взыскания задолженности за ЖКУ – заверении документов к иску. Но это только одна их тем, которые успела осветить на онлайн-семинаре Сусана Киракосян.

Посмотрите видеозапись онлайн-семинара, чтобы узнать, как рассчитать размер неустойки (пени) по задолженности по ЖКУ, что нужно учесть, если должник – юридическое лицо, с кого взыскивается задолженность, если помещение сдано в наём или аренду, какие обстоятельства освобождают собственников помещений от оплаты жилищно-коммунальных услуг и многие другие.

Мы же в следующей статье объясним, как рассчитывать неустойку по задолженности за ЖКУ.

👉 Напишите нам или оставьте заявку, если вы хотите остановить рост дебиторской задолженности в вашей управляющей организации, ТСЖ или ЖСК и вернуть долги за ЖКУ. Никто не должен жить за чужой счёт!

Заказать справку можно в СберБизнес. Перейдите в меню раздел Справки и нажмите кнопку Новая справка.
Выберите тип справки и удобный способ получения. Для заказа электронной справки выберите Документооборот.

Получение электронной справки позволит сократить сроки изготовления и сэкономить на стоимости. Пошаговая инструкция есть в разделе Помощь по СберБизнес.

Пример справки с графическим изображением синей печати по ссылке.

Электронные справки содержат изображение синей печати. Примеры популярных электронных справок, которые выдаются с графическим изображением печати:

  • • информация о картотеке 1;
  • • информация о картотеке 2;
  • • наличие/отсутствие ограничений по счетам;
  • • наличие/Отсутствие ссудной задолженности;
  • • обороты за период;
  • • открытие/наличие счетов;
  • • остаток денежных средств на счетах;
  • • остатки денежных средств на депозитных счетах;
  • • среднедневные остатки денежных средств на счетах.

Бесплатно в разделе Справки в СберБизнес можно заказать следующие виды справок в электронном виде:

  • • информация о картотеке 1;
  • • информация о картотеке 2;
  • • наличие/отсутствие ограничений по счетам;
  • • обороты за период;
  • • остатки денежных средств на счетах;
  • • остатки денежных средств на депозитных счетах;
  • • открытие/наличие счетов;

Ознакомиться со стоимостью всех справок можно в разделе Тарифы на выдачу справок.

Если на странице раздела Документооборот вы не видите кнопку Документы компании, её нужно добавить. Для этого зайдите в раздел Настройки › Пользователи. Выберите пользователя и перейдите на вкладку Роли. Нажмите Добавить роль и укажите Все документы организации. Нажмите Сохранить. После этого обновите страницу.

Вы можете получить справку-референцию обслуживающего банка. Она включает в себя фиксированный набор данных:

  • • информация о картотеке 1 и 2;
  • • наличие/отсутствие ограничений по счетам;
  • • наличие/отсутствие ссудной задолженности;
  • • обороты за период (помесячно);
  • • остатки денежных средств на счетах;
  • • открытие/наличие счетов.

При заказе в СберБизнес в разделе Справки уже на следующий рабочий день можно получить справки таких типов:

  • • дубликат выписки по счёту;
  • • информация о картотеке 1;
  • • информация о картотеке 2;
  • • копии платежных документов;
  • • наличие/отсутствие ссудной задолженности;
  • • наличие/отсутствие ограничений по счетам;
  • • обороты за период;
  • • открытие/наличие счетов;
  • • остаток денежных средств на счетах;
  • • остатки денежных средств на депозитных счетах;
  • • среднедневные остатки денежных средств на счетах.

Подготовка других справок обычно занимает до трёх рабочих дней, в исключительных случаях — до десяти, например, по предоставлению информации по архивным датам.

Подготовка справки по банковским операциям на бумажном носителе будет стоить 1000 рублей. Для иных справок на бумажном носителе и для всех видов справок в электронном виде применяются стандартные тарифы. Со стоимостью всех справок можно ознакомиться здесь.

Заказать и получить копию карточки с образцами подписей можно в отделении банка по месту ведения счёта и в любом другом отделении для юридических лиц в вашем регионе, которое выдаёт документы. Выберите удобное отделение на сайте Сбербанка.

Банк выдаёт справки уполномоченным лицам клиентов на основании записи в карточке с образцами подписей или доверенности. Стоимость подготовки заверенной копии документа можно посмотреть в разделе Тарифы на выдачу справок.

Если вам нужен дубликат выписки на бумажном носителе, закажите в СберБизнес справку с типом Дубликат выписки по счёту.

Копии платёжных документов с отметками банка об исполнении вы можете заказать через СберБизнес в разделе Справки. Выберите соответствующий вид справки, добавьте необходимые документы из списка, настройте фильтр для быстрого поиска. Копии платёжных документов возможно получить только на бумажном носителе в отделении банка или по почте.

Подготовка каждого экземпляра справки или выписки по банковскому счёту будет стоить 2500 рублей. Оплата принимается наличными в кассе. Заказать справку можно в любом отделении банка в регионе, где ранее был открыт ваш счет и которое обслуживает юридических лиц. На сайте Сбербанка вы увидите карту с отделениями.

Вам подойдёт Выписка по счету. Ее можно заказать через СберБизнес в разделе Выписки. Также вы можете заказать копию платёжного поручения с отметками банка об исполнении или справку о списании денежных средств с корсчёта банка. Справки можно заказать через СберБизнес в разделе Справки.

Получить справку можно в отделении банка по месту ведения счёта и в любом другом отделении для юридических лиц, которое выдаёт справки, выписки, счета-фактуры и копии платёжных поручений. Выбрать удобное отделение можно на сайте Сбербанка. Банк выдаёт справки уполномоченным лицам клиентов на основании записи в карточке с образцами подписей или доверенности.

К индивидуальной справке относятся:

К индивидуальной справке не относятся: отзывы о деловой репутации, акты выполненных работ, данные статистической и бухгалтерской отчетности, акты сверок, и иная информация, требующая аналитической обработки содержания операций, проводимых по счетам клиентов.

Стоимость справки составляет 3000 руб. в электронном виде и 3300 руб. на бумажном носителе.

Сводная справка предоставляется одним документом и включает в себя два и более вида информации из перечня, предложенного в СберБизнес.

Стоимость каждого вид информации в составе сводной справки составляет 150 руб. в электронном виде и 400 руб. на бумажном носителе.



Деятельность


Государственные услуги и функции


Кадастровый учет и (или) регистрация прав


Стоимость, реквизиты и образцы платежных документов

Стоимость, реквизиты и образцы платежных документов

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ВНИМАНИЕ

Для уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней (приватизация, аренда, ипотека, право собственности на землю, внесение изменений, выдача повторного свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество) при подаче заявления в офисы Росреестра (в офисы Управлений Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" по субъектам Российской Федерации), исполнительных органов государственной власти Республики Крым и города федерального значения Севастополя, осуществляющих переданные полномочия Росреестра в установленных сферах деятельности (Госкомрегистр и Севреестр) и МФЦ в зависимости от места подачи заявителем документов на государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней применяются следующие коды бюджетной классификации (КБК):

32110807020011000110 – при подаче заявления в офисы Росреестра (офисы Управлений Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра"), Госкомрегистра и Севреестра)

32110807020018000110 – при подаче заявления в МФЦ



Реквизиты территориальных органов Росреестра, а также Госкомрегистра и Севреестра указаны в региональных информационных блоках. Переход в региональный блок осуществляется после выбора соответствующего региона в верхней панели сайта.



Реквизиты центрального аппарата Росреестра

Документы для государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав на объекты недвижимости в отношении предприятия как имущественный комплекс (линейные сооружения), расположенные на территории более одного кадастрового округа, принимаются по адресу: г. Москва, ул. Воронцово поле, д. 4а.

Оплата за регистрацию прав на предприятия как имущественные комплексы (линейные сооружения) производится по реквизитам центрального аппарата Росреестра:

Код КБК при подаче заявления в офисы Росреестра (офисы Управлений Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра"), Госкомрегистра и Севреестра) : 32110807020011000110
Получатель платежа: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии,
ИНН 7706560536, КПП 770901001,
Лицевой счет № 04951003210 в Межрегиональном операционном управлении Федерального казначейства,
Единый казначейский счет в Операционном департаменте Банка России № 40102810045370000002,
Казначейский счет в Межрегиональном операционном УФК г. Москва № 03100643000000019500,
БИК ТОФК: 024501901,
Наименование банка: ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ БАНКА РОССИИ//Межрегиональное операционное УФК г. Москва,
ОГРН 1047796940465, ОКПО 00083305, ОКТМО 45381000,

Порядок уплаты госпошлины
Размер госпошлины
Кто освобождается от уплаты госпошлины?
Когда госпошлина не уплачивается?
Порядок возврата излишне уплаченной госпошлины

Для уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней (приватизация, аренда, ипотека, право собственности на землю, внесение изменений, выдача повторного свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество) при подаче заявления в офисы Росреестра (в офисы Управлений Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" по субъектам Российской Федерации) и МФЦ применяются в зависимости от места подачи заявителем документов на государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней следующие коды бюджетной классификации (КБК):

32110807020011000110 - при подаче заявления в офисы Росреестра (офисы Управлений Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра")

32110807020018000110 - при подаче заявления в МФЦ

Обращаем Ваше внимание, что плательщиками государственной пошлины являются лица, в отношении которых осуществляются учетно-регистрационные действия.

В соответствии с п. 1 и п. 8 ст. 45 Налогового кодекса РФ уплата государственной пошлины может осуществляться за плательщика иным лицом, в том числе представителем. За плательщика государственной пошлины в платежном документе на перечисление суммы государственной пошлины в бюджет должно быть указано, что представитель или иное лицо действует от имени ее плательщика, т.е. в назначении платежа указывается ФИО лица, в отношении которого осуществляются учетно-регистрационные действия.

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ УПЛАТЫ ГОСПОШЛИНЫ ЗА РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ:

Получатель платежа: УФК по г. Москве (Управление Ростреестра по Москве л/с 04731W00660),
ИНН 7726639745, КПП 772601001,
Лицевой счет № 04731W00660 в управлении Федерального казначейства по г. Москве,
Единый казначейский счет в ГУ Банка России по ЦФО № 40102810545370000003,
Казначейский счет в УФК г. Москва № 03100643000000017300,
БИК: 004525988,
Наименование банка: ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве г. Москва,
ОГРН 1097746680822, ОКПО 63762113, ОКТМО 45914000.

Для уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней (приватизация, аренда, ипотека, право собственности на землю, внесение изменений, выдача повторного свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество) при подаче заявления в офисы Росреестра (в офисы Управлений Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" по субъектам Российской Федерации) и МФЦ применяются в зависимости от места подачи заявителем документов на государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней следующие коды бюджетной классификации (КБК):

32110807020011000110 - при подаче заявления в офисы Росреестра (офисы Управлений Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра")

32110807020018000110 - при подаче заявления в МФЦ

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ УПЛАТЫ ГОСПОШЛИНЫ ЗА РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ:

Получатель платежа: УФК по Московской области (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области),

ИНН получателя: 7727270299,

КПП получателя: 502401001,

Банк получателя: ГУ Банка России по ЦФО// УФК по Московской области, г. Москва

БИК Банка: 0 04525987 ,

Единый казначейский счет: 40102810845370000004 ,

Казначейский счет: 03100643000000014800,

ОКТМО (код территории муниципального образования или населенного пункта, в зависимости от места подачи заявления).

Бланк квитанции на оплату госпошлины (для физических лиц) при подаче заявления в офисы Росреестра (офисы Управлений Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" по субъектам Российской Федерации)

Бланк платежного поручения на оплату госпошлины (для юридических лиц) при подаче заявления в офисы Росреестра (офисы Управлений Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" по субъектам Российской Федерации)

Бланк квитанции на оплату госпошлины (для физических лиц) при подаче заявления в МФЦ

Читайте также: