Как создать народный суд

Обновлено: 17.05.2024

Ключевые слова: НАРОДНЫЙ ЗАСЕДАТЕЛЬ; НАРОДНЫЙ СУД; ПОЛНОМОЧИЯ; ДЕКРЕТ; РАВЕНСТВО; РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА; PEOPLE’S ASSESSOR; PEOPLE’S COURT; POWERS; DECREE; EQUALITY; CONSIDERATION OF THE CASE.

Аннотация: В данной статье будет рассмотрен институт участия народных заседателей в отправлении правосудия в советский период. Институт народных заседателей в советский период являлся формой участия граждан в отправлении правосудия в судах общей юрисдикции как по уголовным, так и по гражданским делам.

В соответствии со ст. 32 Конституции РФ в нашей стране провозглашено право участия граждан отправления правосудия.

Вместе с тем, еще относительно недавно указанная статья предусматривала еще один вид отправления правосудия гражданами будучи в статусе народных заседателей. Указанный институт народных заседателей выступал видом участия граждан в осуществлении правосудия на уровне суда общей юрисдикции по гражданским и уголовным делам.

Институт народных заседателей был введен в связи с образованием советского государства и кардинальными переменами в судебной системе страны. Суды, действовавшие во времена царского режима, упразднялись и были заменены судами, которые создавались на основе демократических выборов. Были созданы окружные и местные народные суды, а также революционные трибуналы.

В качестве одного из принципов, которые стали основой для вновь создаваемых судов, выступал принцип участия народа в осуществлении правосудия.

За время существования СССР система судов неоднократно реформировалась, были приняты в большом количестве законы, регулирующие деятельность судов как на уровне республик, так и на уровне союза. В процессе реформирования изменялись требования, которые предъявлялись к судьям и народным заседателям. В частности, изменениям касались возрастного ценза, порядка отбора народных заседателей. Однако главное было в том, что институт народных заседателей стал неотъемлемой частью советской правовой системы. В государстве осуществлялся принцип коллегиальности при рассмотрении дел в судах первой инстанции. Правосудие отправлялось судьей и народными заседателями. Участие народных заседателей предусматривалось при рассмотрении дел судами всех уровней.

Что касается порядка отбора народных заседателей, то он был построен по принципу выборности. В районный (городской) народный суд народные заседатели избирались сроком на два года открытым голосованием, проводимом на собраниях граждан по мету их работы или по месту жительства. Военнослужащие народные заседатели избирались в воинских частях, а в областные и Верховные Суды избрание происходило путем открытого голосования во время проведения сессий Совета народных депутатов. При этом народные заседатели избирались на пятилетний срок.

Основная особенность статуса народного заседателя за весь период реформирования судебной системы государства заключалась в том, что народный заседатель обладал такими же правами, как и профессиональный судья. Рассматривая дела в составе судебной коллегии, народные заседатели обладали равными правами в отправлении правосудия с председателем суда, рассматривающего дело.

При подготовке дела к судебному разбирательству народный судья был обязан предварительно ознакомить народных заседателей с делом, законодательством, которое должно применяться при рассмотрении дела и практикой его применения. Также в обязанности народного судьи входило оказание иной помощи народным заседателям в процессе рассмотрения дела по существу.

Для повышения уровня юридической грамотности с народными заседателями проводились семинары. Народные заседатели объединялись в группы, которые курировали конкретные вопросы, в судах были созданы советы народных заседателей в целях оказания помощи народному суду при отправлении правосудия.

Участие народных заседателей в рассмотрении всех категорий дел в суде, в итоге привело к тому, что народные заседатели были вынуждены принимать решения по делам, представляющими особую сложность наравне с профессиональным судьей, что явилось причиной противоречия между полномочиями, которые были предоставлены народному заседателю и его возможностью на практике исполнять фактически обязанности судьи.

В 1991 году Верховным Советом РСФСР была принята Концепция судебной реформы , главной задачей которой провозглашена реорганизация судебных органов в механизме государства как самостоятельной в осуществлении своей деятельности силы, обладающей независимостью по отношению к исполнительной и законодательной власти. В Концепции отмечалось, что правосудие должно быть полностью отдано в руки государства, поскольку институт народных заседателей неэффективен и подлежит ликвидации. Данная позиция подтверждает фат того, что судебной системе страны институт заседателей был уже не нужен. Коллегиальный принцип отправления правосудия сменялся принципом единоличного рассмотрения дел в судах первой инстанции.

В Конституции РФ, провозгласившей в ст. 32 право граждан на участие в отправлении правосудия, уже нет упоминания о народных заседателях .

Тем не менее после ликвидации института народных заседателей, определенные группы теоретиков в области судопроизводства считают опыт участия народных заседателей в отправлении правосудия положительным и предлагают восстановить данный институт.

Проблема восстановления института народных заседателей обсуждалась на встрече Президента РФ с членами Совета при Президенте РФ 5 декабря 2014 года федеральными и региональными омбудсменами, которые представляют субъекты РФ.

Представляется, что введение института народных заседателей будет способствовать укреплению доверия общества к судебной системе. Однако, чтобы не повторять ошибок прошлого, необходимо ввести дополнительные требования к кандидатам на должность народного заседателя, например сдачу квалификационных экзаменов после курсов обучения основам судопроизводства.

В современных условиях, когда продолжается реформирование судебной системы Российской Федерации, необходимо изучать и учитывать опыт судебных реформ прошлого, среди которых одной из наиболее значимых была реформа 1922 г.

Судебная реформа 1922 г. являлась комплексным преобразованием всей судебной системы, введением в правовую практику новых для советского государственного строя институтов.

Основные аспекты судебной реформы могут быть выражены в следующих положениях:

реорганизация системы общих судов и революционных трибуналов;

создание государственного арбитража;

модернизация процессуального законодательства.

В процессе реализации судебной реформы вместо общих судов и трибуналов была создана единая система из трех звеньев: народный суд - губернский суд - Верховный суд республики.

Народные суды учреждались в уездах и должны были рассматривать основную массу гражданских и уголовных дел. Заседали они в составе одного судьи или судьи с двумя народными заседателями.

Губернский суд руководил народными судами, выступал как первая инстанция по некоторым особо важным делам, а также служил кассационной инстанцией для народных судов.

Верховный суд РСФСР, в свою очередь, выступал как первая инстанция по некоторым особо важным делам и как кассационная инстанция для губернских судов. Также Верховный суд осуществлял контроль над всеми судами республики, давал разъяснения нижестоящим судам по вопросам судебной практики.

Верховный суд РСФСР был образован 31 октября 1922 г. Председатель и члены Верховного суда назначались Президиумом ВЦИК.

Положение предусматривало, что временно сохраняются специальные суды: а) по делам о преступлениях, угрожающих крепости и мощи Красной Армии, — военные трибуналы, б) по делам об особо важных преступлениях, угрожающих транспорту, — военно-транспортные трибуналы, в) по делам о преступлениях по нарушению Кодекса законов о труде — особые трудовые сессии народных судов, г) по делам земельным — земельные комиссии, и д) по делам о спорах об имущественных правах между государственными органами — состоящие при Совете Труда и Обороны и губернских экономических совещаниях — центральная и местные арбитражные комиссии.

Судебная реформа сопровождалась воссозданием таких органов, существовавших в царской России, как прокуратура и адвокатура.

В соответствии с Положением о прокурорском надзоре от 25 мая 1922 г. в стране учреждалась Государственная прокуратура РСФСР как орган надзора за соблюдением законности всеми органами власти, организациями и частными лицами. Кроме органов власти и управления, прокуратура следила за законностью действий органов дознания и ГПУ, за местами лишения свободы, выполняла функцию поддержания обвинения в суде. Прокурором республики являлся нарком юстиции, поэтому прокуратура не являлась независимой.

Отдел Государственной прокуратуры в Наркомюсте включал в себя следующие подотделы: общего надзора, надзора за органами следствия и дознания, государственного обвинения и секретариата.

26 мая 1922 г. ВЦИК учредил адвокатуру. Коллегии адвокатов создавались при губернских отделах юстиции для оказания юридической помощи населению, в том числе для осуществления защиты обвиняемых в суде, и функционировали под надзором губернских судов.

В ходе судебной реформы для разрешения экономических споров была создана система государственного арбитража. В 1922 г. Президиум ВСНХ своим Постановлением образовал Арбитражную комиссию при ВСНХ и арбитражные комиссии при его местных органах — промбюро и губсовнархозах.




Постановлением ВЦИК и СНК РСФСР от 21 сентября 1922 г., утвердившим Положение о порядке разрешения имущественных споров между государственными учреждениями, были созданы Арбитражная комиссия при Совете Труда и Обороны и арбитражные комиссии при областных и губернских экономических совещаниях (СУ РСФСР 1922. № 65. Ст. 769). Положение об арбитражной комиссии СССР было утверждено ЦИК и СНК СССР в 1924 г. (СЗ СССР. 1924. № 24. Ст. 293).

В 1922 г. Президиум ВСНХ своим Постановлением образовал Арбитражную комиссию при ВСНХ и арбитражные комиссии при его местных органах — промбюро и губсовнархозах (СУ РСФСР. 1922. № 65. Ст. 769).

Постановлением ВЦИК и СНК РСФСР от 21 сентября 1922 г., утвердившим Положение о порядке разрешения имущественных споров между государственными учреждениями, были созданы Арбитражная комиссия при Совете Труда и Обороны и арбитражные комиссии при областных и губернских экономических совещаниях. Положение об арбитражной комиссии СССР было утверждено ЦИК и СНК СССР в 1924 г. (СЗ СССР. 1924. № 24. Ст. 293).

Арбитражным комиссиям были подведомственны: а) имущественные споры между государственными учреждениями и предприятиями; б) споры между государственными организациями (но не ниже губернского уровня) — при обязательном условии согласия спорящих сторон на разрешение дела в комиссиях.

Судебная реформа 1922 г. была связана не только с изменением системы судоустройства, но и с модернизацией судебного процесса. В 1923 г. были приняты два важных нормативных акта: Уголовно-процессуальный кодекс и Гражданско-процессуальный кодекс.

Судебная реформа 1922 г., несмотря на свою значимость, не создала целостной и завершенной судебной системы. Даже после ее завершения и кодификации процессуального законодательства вопрос судоустройства и судопроизводства продолжал регулироваться целым рядом различных нормативных актов: Положением о судоустройстве РСФСР, Положением о прокурорском надзоре, а также материальными и процессуальными нормами вновь принятых кодексов. В то же время продолжали действовать многочисленные принятые ранее декреты, постановления, положения, инструкции. При этом формы процессуальной деятельности судов не были устойчивыми, они постоянно изменялись с учетом тех задач, которые государство, исходя из политической ситуации в стране, ставило перед судебными органами.

Пашенцев Д.А. История государства и права России. М.: Эксмо, 2010. 367 с.

Учебно-методический центр ВОИНР по подготовке судей СССР

избирается населением района на основе всеобщего, прямого и равного избирательного права при тайном голосовании сроком на три года. Судья независим от органов местной власти и подчиняется только закону. Если какой-нибудь судья перестанет защищать интересы трудящихся, перестанет выполнять стоящие перед судом задачи охраны социалистической законности, то избиратели имеют право сместить его и избрать другого судью. Рассмотрение дел в народном суде СССР осуществляется с участием народных заседателей, кроме случаев, специально предусмотренных законом. Разбирательство дел в суде ведется открыто и гласно с обеспечением обвиняемому права на защиту. Жалоба на решение или приговор народного суда подается в областной (краевой) суд или суд автономной республики. Для подачи жалобы установлены определенные сроки: по гражданским делам 10 дней, а по уголовным делам 5 дней.

Народный суд принимает жалобы от трудящихся на неправильное составление избирательных списков городским или сельским советом депутатов трудящихся. Эти жалобы он обязан рассмотреть в течение трех дней в открытом заседании с вызовом заявителя и представителя совета. Решение народного суда является в данном случае окончательным. Выборность судей, этот глубоко демократический способ организации суда, неизвестна буржуазным государствам. Судьи там не избираются, а назначаются. В подборе судей правительства стараются обеспечить в первую очередь защиту существующего капиталистического строя. Судьи в капиталистических государствах не ответственны перед населением. В большинстве капиталистических стран судьей может быть только тот, кто обладает определенным имуществом, иначе говоря, тот, кто принадлежит к господствующему классу или теснейшим образом с ним связан.

Суд в капиталистических странах является орудием угнетения трудящихся. Он жесточайшим образом обрушивается на всех тех, кто пытается протестовать против гнета капиталистов, помещиков в фабрикантов.

Единственная страна в мире — Советский Союз, — страна победившего социализма создала подлинно народный советский суд, обратив его на защиту интересов всего народа.

26 комментариев к “НАРОДНЫЙ СУД В СССР”

Пока не образуете территориальное объединение ВОИНР СССР говорить даже не о чем. Только выпрашивать пощады у криминала можно.

Скажите пожалуйста, а в Хабаровском крае присутствует ВОИНР?

пока нет, будет создавать посте Красноярска

Павел,я Тоже из Хабаровска. И тоже такие вопросы возникли. Как с тобой связаться?

Разрешите такой ещё вопрос… Я на протяжении уже нескольких дней захожу на Ваш сайт, просматриваю устав, документацию. И остаётся не понятно многое. Я бы хотел связаться с Вами в более доступной сети. И прояснить некоторые моменты. Можно ли это как-то устроить? Заранее спасибо.

я передал, вам ответят на ящик

на какие деньги существуете СССР давно проспали откуда бюджет

Мы не существуем на деньги и вам не советуем, тем более на фальшивые деньги фрс сша, мы их сами печатаем — настоящие. См. Устав Центральной кассы СССР.

Как называются Ваши деньги и каков их курс? Где они имеют оборот?

Деньги не наши, а советские. Курс тот же — 0,987412 г золота в одном рубле. Хождение пока не имеет, но будет иметь в безналичных расчетах первое время. Дело не такое быстрое. Решать будет собрание учредителей.

я с вами полностью согласна,а вообще хочу в ссср

вот прямо мои мысли озвучили, давайте объединяться,1+1 уже сила!

И я с вами, это уже трое! А больше трёх нам тоже можно собираться!

Эдуард есть группы в контакте и одноклассниках . Добавляйтесь. Там идет общение.

Прошу прощения, чудесным образом появился пост. А я уже ругаюсь что удалили, простите меня.)

манывали гоаждан во все времена существования Русси. Можно все жизнь работать и жилье не заработать. Раб он и в Африке раб.

Мне тоже хочется немного задать вопросы,а тут словно нет живых людей а только робот,даже немного жудковато.Пообщаться бы с кем а?Ведь я могу немножко людей к вам привлеч они у меня есть, очень желающие в СССР.Только я сама не вижу к кому приведу людей.с уважением Луна.Л.

Открыт для общения. Пожалуйста!

Здравствуйте.Как подать в суд СССР на незаконную деятельность РФ и на подтверждение моего настоящего гражданства СССР?

Самый честный и гуманный суд в мире!И создание его — святая обязанность гражданина СССР.

Подскажите пожалуйста!
Куда направлять заявления на народных судей/Верховный суд СССР для вынесения приговоров? Укажите точный адрес электронки. Спасибо!

Конституция СССР, Статья 113. Верховный Совет СССР… 4) избирает Верховный Суд СССР…
А сам Верховный Совет СССР избирается Съездом народных депутатов СССР.
Поскольку пока ни Съезда, ни Верховного Совета СССР нет, то и Верховный Суд выбирать некому. А те что есть — шутейные с клоунами.
Настоящих судов СССР в стране пока всего два — легально избранных. Есть протоколы выборов и списки участников, если судебные акты. Но касается это только города Чайковский, Пермского края. Остальные суды местного уровня в стадии организации.

Добавить комментарий Отменить ответ

Изображение

Архивы

Последние записи

Отменить Письмо в ООН Президента РСФСР и наложить вето на реабилитацию сионизма

Отменить Письмо в ООН Президента РСФСР и наложить вето на реабилитацию сионизма

Постановление о незаконности выборов 18.03.2018

Постановление о незаконности выборов 18.03.2018

Акты фиксации правонарушений на незаконных выборах 18.03.2018 г. принимаются на е-майл:

Курильские острова

Курильские острова

А кем ты хочешь быть, когда вырастешь — должником или взыскателем? Больша́я Кури́льская гряда́, — вулканические острова в Тихом океане, основная группа Курильских островов, Протяженность [. ]

Письмо в ЦИК РФ по поводу нарушения законности

Письмо в ЦИК РФ по поводу нарушения законности

Публикуем письмо в ЦИК РФ по поводу нарушения законности при организации выборов на 18.09.2016 г.

При угрозах уволить с работы При угрозах уволить с работы за отказ от вакцинации Работник, может отказаться от прививки от коронавируса. Но при этом он может быть отстранен от работы на период эпидемиологического неблагополучия. Поймите разницу, не уволен, а отстранен! И не навсегда, а на период эпидемиологического неблагополучия. Работодатели часто пытаются заставить работника написать заявление […]

РЕСТИТУЦИЯ - проводится конкурсный отбор на должности общественных инспекторов обществ защиты прав потребителей. Инспектора будут получать очень высокое вознаграждение за труд по ставкам не ниже одного МРОТ СССР. Кроме того, будут иметь весьма крупные денежные суммы в подотчетности для текущих нужд организации защиты потребителей, для целевого расходования.

Философия — это когда берешь нечто настолько простое, что об этом, кажется, не стоит и говорить, и приходишь к чему-то настолько парадоксальному, что в это просто невозможно поверить. Бертран Рассел]

ВСЕНАРОДНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ один из конституционно-правовых институтов непосредственной демократии, суть которого заключается в обсуждении всем населением проектов решений государственных органов (органов местного самоуправления), а также важных вопросов жизни государства или территории.

Люстрация

ВОИНР Луганской

Восстановить статус СССР в ООН, наложить вето на сионизм

О дезавуировании Письма в ООН Президента РСФСР от 24.12.91 и наложении вето на реабилитацию в ООН сионизма

О дезавуировании Письма в ООН Президента РСФСР

О дезавуировании Письма в ООН Президента РСФСР Ельцина Б.Н. от 24.12.91г.

О дезавуировании Письма в ООН Президента РСФСР
Ельцина Б.Н. от 24.12.91 и недействительности
голосования представителя СССР без полномочий
Воронцова Ю.М., наложении вето на Резолюцию ООН

Уважаемый Генеральный Секретарь Организации Объединенных Наций!

Доводим до Вашего сведения и для уведомления остальных стран мира, членов Организации о том, что все действия и сделки, заключенные, подписанные и осуществленные неуполномоченными лицами от имени СССР или РСФСР, РФ как союзной республики в составе СССР, в отношении других стран, государств, коммерческих и международных организаций, без одобрения совладельцами имущества СССР, к числу которых относятся граждане Советского Союза, имеющие надлежащие полномочия совладельцев имущества СССР, являются недействительными (ничтожными) и не порождающими никаких правовых последствий, кроме тех, что связанны с реституцией.

Правом и полномочием на одобрение сделок неуполномоченных лиц от имени СССР обладают только совладельцы имущества СССР или органы ими легально образованные. К таким органам в настоящее время относятся:

1. Общее собрание граждан СССР - совладельцев имущества СССР.

2. Всесоюзный комитет кредиторов СССР в составе представителей региональных городских и районных комитетов кредиторов СССР, ведущих учет списков кредиторов граждан СССР и задолженности перед ними солидарных должников (мятежников и бунтовщиков, самоуправно завладевших зданиями органов власти и управления СССР и средств массовой информации).

3. Секретариат ОИК ВОИНР СССР, как представитель совладельцев имущества СССР, предъявивших претензию гражданина Советского Союза к симуляторам сепаратных республик, незаконно образованных запрещенными в СССР организациями без правоспособности, инсценировками и имитациями образования якобы суверенных государств.

Неуполномоченным лицом, не имевшим права выступать от имени СССР при подписании и направлении в ООН письма 24 декабря 1991 года, являлся Президент одной из пятнадцати союзных республик, входящих в состав СССР, некто Б.Н. Ельцин. Подобно ему обманно, как якобы представители СССР, выступали впоследствии и все остальные частные лица, не имея на то полномочий и одобрения коллективного владельца имущества СССР и носителя его суверенитета.

Права и обязанности по сделке, заключенной неуполномоченным лицом в интересах собственника имущества с другими лицами, если такая сделка не получила одобрения представляемого лица, возникают только у лица без полномочий как у нарушителя чужого права.

Так как все описанные действия (сделки) от имени СССР, начиная с 25 декабря 1991 года, совершались в отношении других лиц на международном и внешнеэкономическом уровне неуполномоченными лицами, без каких-либо юридических и логических оснований, кроме обманных оснований, они нуждаются в проверке органами собственников имущества СССР с целью принятия по ним решений об одобрении или отклонении этих сделок.

Просим уважаемого Генерального Секретаря ООН, органы управления ООН учесть изложенные обстоятельства и позицию, довести их до остальных заинтересованных лиц опубликованием настоящего письма на сайте Организации Объединенных Наций.

В 1975 году с инициативой принять на XXX сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцию, осуждающую сионизм как форму расизма и расовой дискриминации, выступили арабские страны.

В ходе дискуссии международный сионизм осудили представители социалистических стран. Так, представитель УССР подчеркнул, что сионизм является формой расизма, а представитель Кубы указал, что сионизм, оккупировавший арабские территории в 1967 году, продолжает препятствовать осуществлению основных прав коренного населения.

В результате длительной дискуссии XXX сессия Генеральной Ассамблеи ООН приняла резолюцию 3379. Резолюцию поддержали арабские страны, страны третьего мира и социалистического блока.

При голосовании за принятие этой Резолюции было допущено грубое нарушение - интересы СССР в ООН представляло неуполномоченное лицо, некто Воронцов Юлий Михайлович, назначенный также лицом без полномочий от имени СССР якобы Президентом СССР Горбачевым Михаилом Сергеевичем (Указ Президента СССР от 18.04.1990 N 51 О назначении тов. Воронцова Ю.М. Постоянным представителем СССР при ООН и Представителем СССР в Совете Безопасности ООН в ранге заместителя Министра иностранных дел СССР).

Согласно действующей Конституции СССР ст. 127.1 Президент СССР избирается гражданами СССР на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет. Горбачев М.С. никогда не избирался Президентом СССР, являлся неуполномоченным лицом и не имел права назначать Воронцова Ю.М. представителем СССР в ООН. Поэтому голосование Воронцова Ю.М. за Резолюция 4686 Генеральной Ассамблеи ООН является недействительным.

Сионизм заслуживает осуждения и запрета, как проявление расизма, о чем и уведомляем Вас как Генерального Секретаря Организации Объединенных Наций. Просим внести соответствующие изменения в документы ООН - признать Резолюцию 4686 Генеральной Ассамблеи ООН не принятой.

Приложения:
_______
________
________
Всего _____ листов

Подписи совладельцев имущества СССР и органов, представляющих интересы совладельцев:

По поручению Секретариата ОИК ВОИНР СССР - Смирнов Н.И. ______________ подпись
По поручению Всесоюзного комитета кредиторов СССР - Петров В.А. _________________ подпись
По поручению Ревизионной комиссии Всесоюзного комитета кредиторов СССР - Попов А.С. _____________ подпись

Как создать независимый суд в России?

В основе цивилизованного государства лежит принцип разделения властей, а главным механизмом обратной связи, в этом принципе разделения властей, позволяющим самонастраиваться государству, лежит независимый суд.

То, что мы сегодня в России имеем неэффективное государство и высокий уровень коррупции, во многом объясняется отсутствием эффективного механизма, позволяющего государству самоочищаться. Независимый суд как инструмент самоочищения государства человечеством используется давно, и ничего лучше на сегодняшний день не придумано.

Мы много слышим о судебной реформе в России, но почему-то никак не можем получить то, для чего ее вновь и вновь пытаются провести – справедливый, а, следовательно, независимый суд. В основе справедливости суда лежит его независимость от влияния сторон судебного процесса, которые приходят в суд для разрешения, имеющегося между ними конфликта. Думаю, что в этой части моих рассуждений, принципиальных возражений ни у кого не возникает, поэтому перейдем к содержательной составляющей этой работы, к сути рассуждений, целью которых является рассмотрение создания условий для появления независимых судов.

Мы с вами со школьной скамьи знакомы с математическими задачами.

В основе любой задачи лежат условия, и ставится цель задачи. Анализ взаимосвязей условий и цели позволяет найти решение, часто это бывает несколько правильных решений, но в любом случае решение должно удовлетворять условиям и целям задачи.

Предлагаю для наглядности применить подобный принцип решения задачи. Рассмотреть условия задачи, целью которой является появление в современной России независимых судов, для понимания того, что и как следует сделать для этого.

Условия задачи:

2. Есть сторона судебного процесса, она заинтересована выиграть судебный процесс. Для этого она часто готова пойти на сговор с судьей, то есть она готова предложить судье какие то блага в обмен на нужный этой стороне судебный вердикт, или готова даже прибегнуть к угрозам в адрес судьи для достижения своих целей.

3. Есть еще стороны, которые могут воздействовать на решение судьи, это любое лицо, имеющее возможность влиять на судью. Будь то родственник судьи, который может просить за одну из сторон судебного разбирательства. Будь то преступник, пытающийся посулами или угрозами заставить судью принять нужное его стороне решение. Будь то большой чиновник, который в силу своего служебного положения, имеет возможность влиять на выделение судье материальных благ в виде квартиры и т.д. Или чиновник, который имеет возможность наказать судью - снять его с должности и др. Следует обратить внимание, что почти всегда это физическое лицо, хотя часто его желание повлиять на решение судьи оформляется через решение, какого ни будь общественного института, который (институт) в свою очередь, может быть, зависим от другого лица (путем выделение средств, назначение руководителя и др.).

Цель задачи:

Создать условия, при которых судья при вынесении решения будет руководствоваться принципами справедливости и законности.

Решение задачи:

Необходимо создать условия, при которых судья будет не заинтересован в вынесении несправедливого и незаконного судебного решения.

Третье – Любая попытка незаконного воздействия на судью со стороны третьи лиц, направленная на получение незаконного вердикта по рассматриваемому судьей делу, должна жестко и даже жестоко пресекаться. Это позволит снизить вероятность попыток воздействия на судью, сторонами судебного процесса.

Решение задачи:

Судья должен избираться раз и навсегда (это позволит, не беспокоится судье за свое будущее).

Никто не может снять судью с работы, кроме случаев, когда он нарушил закон и осужден (это позволит, не беспокоится судье за свое будущее).

Судья должен получать достойную зарплату достаточную для обеспечения своей семьи, исключительно из федерального бюджета, возможно напрямую из казначейства (для исключения влияния на судью местных властей и других заинтересованных сторон и это позволит, не беспокоится судье за свое будущее).

Решение об уровне зарплаты судей должен принимать федеральный законодательный орган (для исключения влияния на судью местных властей и других заинтересованных сторон и это позволит, не беспокоится судье за свое будущее).

Судье должно быть предоставлено служебное жилье за счет средств федерального бюджета, количественные и качественные показатели жилья должны устанавливаться федеральным законодательным органом (для исключения влияния на судью местных властей и других заинтересованных сторон и это позволит, не беспокоится судье за свое будущее).

Количественные и качественные показатели жилья должны учитывать размер семьи судьи и возможность появления новых членов семьи. То есть при увеличении численности семьи, рождении ребенка и др., размер квартиры (дома, земельного участка), количества комнат должны увеличиваться, путем предоставления другой квартиры или расширения существующей, уменьшение предоставляемой судье в пользование недвижимости не должно допускаться (это позволит, не беспокоится судье за свое будущее).

Служебная недвижимость должна переходить в собственность судьи по выходу на пенсию (сложение полномочий судьи), или преждевременной смерти, в последнем случае государство должно обеспечить каждого нуждающегося члена семьи достойной пенсией по потере кормильца (это позволит, не беспокоится судье за свое будущее и будущее своих близких).

Судье, раз в пять лет в личное пользование, должен выделяться в бесплатную аренду за государственный счет автомобиль определенного класса, в не зависимости имеет судья водительские права или нет (это позволит судье чувствовать себя обеспеченным человеком).

Государство должно гарантировать бесплатное обучение детей судьи и специальную государственную стипендию на время их обучения, а также предоставить государственные гарантии на преимущественное право получения государственной работы после окончания учебы (это позволит, не беспокоится судье за будущее своих детей).

Третье (создание условий пресечения попыток влияния на выносимые судьей решения, со стороны заинтересованных лиц):

Судья должен иметь возможность самостоятельно возбудить и рассмотреть дело (вынести судебное решение) в отношении лица, осуществляющего попытку воздействия на него, в целях вынесения незаконного судебного решения или мести за вынесенное ранее судебное решение. Процедура рассмотрения такого дела должна быть максимально упрощена, а для вступления такого решения в законную силу (о наказании лица за попытку оказания давления на суд) достаточно чтобы это решение было утверждено другим судьей, по представлению первого судьи. Наказание по такому решению должно быть не менее уровня наказания, предусмотренного по рассматриваемому судьей делу, в связи с которым была предпринята попытка оказания давления на судью.

Предлагаемый механизм должен создать условия, при которых лицо, предпринимающее попытку оказать давление на судью, будет знать, к каким тяжелым для него последствиям это приведет. Благодаря предлагаемому механизму судья будет знать, что может быстро и эффективно защитить себя и своих близких от угроз.

Примечание:

В условия рассматриваемой задачи следует добавить необходимость выбора судьи.

Избирать судей должно население прямым голосованием (народ должен знать и доверять существующей судебной системе, а также нести ответственность за существующую систему).

Избирательное законодательство судей должно предусматривать строгую процедуру избирательной компании и проводить ее исключительно за счет средств федерального бюджета (для исключения влияния на этот процесс местных властей и других заинтересованных сторон).

Заключение:

Причины не появления в России независимых судов, на мой взгляд, только две:

Первая - специалисты, принимающие законодательные акты зачастую просто не знают, как можно создать независимые суды. Вокруг этого вопроса много говорильни и демагогии, путаются причинно следственные связи, и зачастую это делается специально, силами которые заинтересованы оставить, так на всякий случай, возможность контроля независимых судов.

Независимые суды, это ни от кого не зависимые суды. Суды нельзя контролировать, ими нельзя управлять, они должны быть ни от кого не зависимыми. Без таких независимых судов не получить самонастраиваемое государство. Без обратной связи, в виде независимых судов, наше государство не сможет из сегодняшнего неэффективного, превратиться в современное цивилизованное и конкурентоспособное государство, привлекательное для граждан, бизнесменов и чиновников, желающих жить в отечестве и служить отечеству.

Разбор сект под вывеской

Базируется на учредительных собраниях группы граждан СССР.

Согласно ст. 3 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977 (в ред. 26.12.1990) организация и деятельность Советского государства строятся в соответствии с принципом демократического централизма: выборностью всех органов государственной власти снизу доверху, подотчетностью их народу, обязательностью решений вышестоящих органов для нижестоящих.

Согласно ст. 2 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977 вся власть в СССР принадлежит народу, народ осуществляет государственную власть через Советы народных депутатов.

Здесь важно уточнить, что Советы народных депутатов перечислены в ст. 89 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977, а народ — это все дееспособное население СССР и непосредственно свою власть может выразить только на референдуме согласно ст. 108 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977. Группа граждан СССР, учреждающая Советы, не является народом, в противном случае решение, например, собственников дома через подмену понятий можно приравнять к законному решению государственного органа СССР.

При действии по законам мирного времени выборы невозможны – отсутствует Верховный Совет РСФСР, который вправе назначить выборы в государственные местные (краевые, областные, городские, районные, поселковые) Советы народных депутатов в один день на всей территории РСФСР.

Согласно ст. 151 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977 (в ред. 26.12.1990) в СССР действуют Верховный Суд СССР, Верховные Суды союзных республик, Верховные Суды автономных республик, краевые, областные, городские суды, суды автономных областей, суды автономных округов, районные (городские) народные суды, а также военные трибуналы в Вооруженных Силах.

Таким образом, устанавливаем, что при отсутствии государственных органов Советов народных депутатов выборы, например, в районный народный суд РСФСР произвести невозможно.

Без вышестоящих судов (Республиканских краевых, областных, автономных республик, верховных и Союзного верховного) деятельность народных судов не возможна в связи с отсутствием права обжалования в вышестоящий суд. В военное время (оккупация) приговоры выносились военными трибуналами, где отсутствовало право обжалования, а не народными судами Союзных Республик.

Базируются на уставе НКВД СССР, утвержденном собранием граждан СССР.

На основании рассмотренного приходим к заключению:В.И. Реунова не признает ст. 174 Конституции СССР 1977 года - должность Председателя президиума Верховного Совета СССР отсутствует в последней редакции Конституции СССР 1977 года. При этом опирается на итоги референдума о СССР, в то время, когда принимал решение о его проведении СНД СССР, появившийся в результате редакции Конституции СССР 1977 года. Произвести съезд со всего СССР для проведения выборов в оккупации невозможно. Издавать акты от имени ВС СССР нет возможности (в настоящий момент невозможно опубликовать в Ведомостях и газете), а значит - ни один акт не может вступить в силу.

На основании рассмотренного приходим к заключению: СКНР согласно ст. 7 Конституции СССР может в соответствии со своими уставными задачами участвовать в управлении государственными и общественными делами, в решении политических, хозяйственных и социально-культурных вопросов, но в условиях отсутствия государственных органов СССР данное участие невозможно. Паспорт СКНР и идущий с ним паспорт СССР не могут являться законными государственными документами.

9. Верховный Главнокомандующий в РСФСР, на осадном положении от 01.01.2017, Генералиссимус Евгения Константиновна Комарова

На основании рассмотренного приходим к заключению: Комарова Е.К. не имеет законных полномочий.

В действительности общественные организации вправе быть (если не нарушают законы СССР и РСФСР), но органы СССР не могут восстановить.

На основании рассмотренного приходим к заключению: не права и обязанности гражданина виноваты, а люди, которые создают государство и потом бегают от него. Попытка уйти от решения проблем в гражданском обществе есть предательство и бездействие, ибо создать человеческое государство можно и там, лишь бы жили по-человечески.

11. Граждане СССР, отменяющие законы СССР

Если акт опубликован, то значит, является нормативным правовым актом (вступает в силу после опубликования, если не указано иное).

Олег Мартьянов, отменил Конституцию СССР 1977 года, видимо тоже царь - причины отмены не понятны, просто так решил.

Утверждает, что Конституцию СССР может редактировать только народ, но умалчивает, что принимал Конституцию СССР не народ, а депутаты Верховного органа, и они же ее и редактировали согласно норм самой Конституции СССР (для Конституции СССР 1936 года это ст. 146, для 1977 года – ст. 174).

Читайте также: