Как подать в суд на ттк

Обновлено: 28.04.2024

Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных и аннулированных пропусках сроком действия не более одного года, об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков

Условия получения услуги в ОИВ

Кто может обратиться за услугой:

Владеющие грузовыми автотранспортными средствами на праве собственности либо ином законном основании и использующие их для проезда к своему месту жительства.

Владеющие грузовыми автотранспортными средствами на праве собственности либо ином законном основании и осуществляющие грузовые перевозки в целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, потребностей населения.

Владеющие грузовыми автотранспортными средствами на праве собственности либо ином законном основании и осуществляющие грузовые перевозки в целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, потребностей населения.

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Перечень необходимых сведений:

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Сроки предоставления услуги

14 рабочих дней

Результат оказания услуги

  • Внесение в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года (Новая запись в регистрах, кадастрах, реестрах)

Формы получения

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, ГКУ ЦОДД и его работников

1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, ГКУ ЦОДД и его работников.

3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

3.1. Нарушения срока регистрации запроса и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственных услуг.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1. Документов (сведений), представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов (сведений), получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления.

3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4. Отказа заявителю:

3.4.1. В приеме документов (сведений), представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям (причинам), не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям (причинам), не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента рассматриваются его руководителем (уполномоченным заместителем руководителя).

5. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников ГКУ ЦОДД рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) указанной организации.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя ГКУ ЦОДД, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Департаментом.

6. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим Регламентом (далее – органы и организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

6.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

6.2. Почтовым отправлением.

6.3. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

7. Жалоба должна содержать:

7.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

7.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти организации либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного служащего, работника, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

7.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

7.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

7.6. Доводы о несогласии заявителя с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

7.7. Требования заявителя.

7.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

7.9. Дату составления жалобы.

8. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

9. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

10. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем отказа в приеме документов.

11. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

12. Решение должно содержать:

12.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

12.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

12.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

12.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

12.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

12.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

12.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

12.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

12.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их устранения (в случае удовлетворения жалобы).

12.11. Порядок обжалования решения.

12.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

13. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:

14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия заявителя, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктами 5.4, 5.5 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

20.1. Размещения соответствующей информации на Портале.

20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные и контрольно-надзорные органы в соответствии с компетенцией.

Для получения услуги необходимо авторизоваться как юридическое лицо

Не установлен плагин КриптоПро. Перейти к установке?

Для получения услуги необходимо авторизоваться как физическое лицо

Основания для отказа в предоставлении услуги

1. Основания (причины) для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года являются, основания для отказа в приеме документов, в случае если они выявлены после приема запроса и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.

1.2. Представление заявителем электронного образа документов (скан-копий), не соответствующих требованиям правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи запроса.

1.3. Отсутствие адресов погрузки/разгрузки в документах, подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозки, или нахождение этих адресов вне зон действия ограничения движения грузовых автотранспортных средств в городе Москве.

1.4. Отсутствие в представленных документах, сведений, подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозки.

1.5. До окончания срока действия документов, приложенных заявителем к запросу или полученных работником ГКУ ЦОДД с использованием межведомственного информационного взаимодействия, осталось не более 20 дней с момента подачи запроса.

1.6. На заявленное для внесения в Реестр грузовое автотранспортное средство оформлен пропуск, срок действия которого на момент подачи запроса превышает 30 рабочих дней, за исключением предоставления государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков.

1.8. Количество запрашиваемых пропусков для проезда к месту стоянки превышает количество машино-мест, подтвержденных документами.

2. Основаниями (причинами) для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках, являются основания для отказа в приеме документов, в случае если они выявлены после приема запроса.

3. Основаниями (причинами) для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков являются:

3.1. Основания (причины), являющиеся основаниями для отказа в приеме документов, в случае если они выявлены после приема запроса и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2. Основания (причины), являющиеся основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года.

3.3. На заявленное для внесения в Реестр грузовое автотранспортное средство оформлен пропуск, срок действия которого на момент подачи запроса составляет менее 15 рабочих дней.

Основания для отказа в приеме документов

1. Основаниями (причинами) для отказа в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года, об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков, являются:

1.1. Неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом предоставления услуги и подлежащих представлению заявителем.

1.2. Наличие в документах заявителя искаженных сведений или исправлений, не заверенных в установленном порядке.

1.3. Запрос подан не уполномоченным лицом.

1.5. У заявителя уже имеются действующие пропуска сроком действия не более одного года, а для внесения в Реестр представлены документы (сведения), аналогичные ранее представленным, для получения пропусков сроком действия не более одного года.

1.7. Отсутствие (непредставление) приложений, указанных в документах, приложенных к запросу.

1.9. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.

1.10. Представление заявителем противоречивых либо недостоверных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе противоречащих сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра информации, а также нечитаемых копий документов, прилагаемых к запросу.

2. Основаниями (причинами) для отказа в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках являются:

2.1. Запрос подан лицом, не указанным в пунктах 2.4.1, 2.4.2 Административного регламента предоставления услуги.

2.2. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.

2.3. Представление заявителем противоречивых либо недостоверных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе противоречащих сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра информации, а также нечитаемых копий документов, прилагаемых к запросу.


4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.

В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)

Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Грязные животные, Цыгане, блть, ебучие. В ночь с пятницы на субботу, 24-25 декабря, около 2 часов ночи стояли такие же тараканы на набережной Яузы, недалеко от метро Электрозаводская, на седане Lexus. Мол , домой едут, бензин закончился. Один на дороге, один в машине с ребенком.

"Шило под ребро - экспертиза не покажет" Ппц

Ждал видео Как они горят но этого нет

Ребенок поди наркотой накачен, он как мешок на плече висит.

Возбудители возбуждаться будут на "шило под ребро", в конце видео, прямая угроза жизни репортеру или опять ничего не видят и не слышат. Или у нас "Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения"

Хера се они краёв не видят.
При полиции, при здоровенной камере гонят пургу, а потом ещё и угрожают убийством. о_0

вместо 1000 слов.

Этот цыга кстати знаменит

Предпросмотр

Я не понял, а документы на ребёнка были?

Вот это и есть плоды толерантной России. Все с ног на голову перевернули, и теперь говорят что я и чурка имеем одинаковые права. Никто не вспоминает как условные чуркостраны вошли в состав тогда ещё Российской Империи.

Чёт нифига не понял. Нахуя их отпустили? Неужели законов нет, чтобы избавить город от этой шушеры? Или они не представляет угрозу прявящему классу, а ментам интереса, вот никто и не чешется?

Один и тот же цыган, какой год.

Можно ДЛ лл краткую выжимк?

Самым правильным решением для себя считаю одно. Если увидел черноту в беде, лучше пройди мимо. Огромный шанс, что тебя хотят наебать, а если и нет, то помогать этим небратьям, желания нет совсем.

Повелась на подобный развод у дома лет 7 назад. Ехать в Питер, грудные двойняшки, жена. Паспортом тыкал. Дала 500 р. На следующий день сталкиваюсь в лифте с этим гондоном. Обнимает наркоманку из моего подъезда. Популярно объяснила, куда и когда 500 р отдать. Встретила через пару дней, будучи уже с мужем. Сразу все молча вернул, скотина.

И почему вы русские нас не любите?

Это вообще мог быть не их ребенок. Но зачем звать полицию и задержать их, лайки и просмотры уже получены.

Молодцы ребята просвещают народ

Развели всякой швали в стране. Этим деятелям давно лес валить нужно.

На ДТП менты едут 4-5 часов, а на такие обращения не поедут вообще.

Только ОМОН, только хардкор!

Позавчера на съезде с 3хи на автозаводскую такой же с детьми стоял на тиане. До этого часто наблюдал таких же цыган на съезде с ленинского на 3ху . Там стоял на камрюхе. Везде одно и тоже- машет руками. Сломался, дайте денег, дети голодные в салоне и ТД. Не ведитесь.

Что за жила которую под ребро и даже экспертиза не показывает ?

Оо, это район Щукино. Эстакада с Волоколамского шоссе на улицу Академика Курчатова. Заебали эти зверьки стоять там, пидоры немытые. А гаишникам надо было составлять материал на неповиновение

Я не понимаю - опека иногда перегибает палку и забирает детей у бедных, но любящих родителей, а тут ребенок под наркотиками, может быть похищен и ничего, езжайте.

Я бы дал бензина, прямо из канистры, да на это ведро, да без малейшего сомнения.

О! Стоял сегодня такой покемон на шестерке (съезд на МКАД с Осташковского). Где они берут только эти ведра ржавые?

По-хорошему надо, прежде всего, наказывать тех, кто их финансирует. Вот прямо дал 100 р цыгану - на год в тюрягу, за финансирование мафии/терроризма. По-другому с этими мразями (которые дают им денег) нельзя.

Мошенничеством занимается, а сам про бога что-то вякает.
Ничем ворьё не чурается

Вот один,прям очень жирный и очень редкий плюс от вступления Латвии в ЕС,это то что цыгане почти все сьебались как только границы открылись,там за пределами Латвии халявная жизнь намного проще и слаще.Тут ещё остались конечно,но не отсвечивают как то,да и если судить по одной цыганке которая со мной в одной школе училась,те что остались живут уже цивильно.Стадность пропала.

Оперативно,молодцы!Шилом в глаза по разу этой мрази! Ребенка жалко,в обществе мразей редко рождаются достойные люди!

Столько блять у них идей, столько выдумок и столько времени потраченного. Всю эту энергию бы в работу, да в десять раз больше можно получать

Для ЛЛ есть что-нибудь ?

Иллюзия обмана

Позвонила мне очень серьезная мадам с московского номера и говорит очень настойчивым голосом:
- Здравствуйте, Фемильёнов Leonidozer Отчьевич? (всё верно)
- Да
- Я главный следователь САМОГО ГЛАВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПОЛИЦИИ в САМОМ ГЛАВНОМ ОТДЕЛЕНИИ ПОЛИЦИИ г. Москва САМОГО ГЛАВНОГО РАЙОНА Смирнова! Против Вас заведено уголовное дело о мошенничестве в особо крупном размере по ОЧЕНЬ СТРАШНОЙ СТАТЬЕ №35135163516351! Вы меня поняли?! (тут я не помню с какой цифры начинается особо крупный размер, но таких денег у меня отродясь не было))))
- Да
- С Вашего счёта в Сбербанке пытались списать значительную сумму денег. Вам это известно?
- Нет. Подождите, а почему у меня пытались украсть деньги, но уголовное дело возбуждено против меня же?
- (тут пару секунд молчания) Чёрт! - и бросила трубку ))))))

А я уже придумал фамилию моего парня (истинные пикабушники знают какой пост я упомянул), который является её руководителем. Жену - руководительницу отделения сбербанка с тремя детьми от меня, и что мы все вместе придём разбираться с этим уголовным делом в это САМОЕ ГЛАВНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ полиции Москвы. Чёрт!

Любовь всей жизни или ещё один случай с потерей квартиры

Любовь всей жизни или ещё один случай с потерей квартиры Квартира, Афера, Мошенничество, Негатив

В славном 2015 году пришлось побывать в Костроме. Чудный город, великолепная парашютная школа, весёлые кабаки, но всё это случилось на второй день поездки.

В первый день меня пригласила слабо знакомая девушка кутить, да не просто кутить а оказаться в центре веселья на дне рождения её подруги.

Остановлюсь на описании именинницы - девушка за 30, с дочкой семи лет, свежим ухажёром неопределённого возраста и профессии. Не маргиналы, но любители выпить.

Собственно история именинницы. Познакомилась с мужчиной, встречались год. Подарки, цветы, пиццерия по выходным. Всё чинно-благородно. Кавалер тем временем говорил что мечта всей жизни - это иметь лесопилку под Костромой. Бизнес план по его словам был почти идеален. Леса в Костроме много, потому и прибыль можно лопатой грести. Долго ли коротко ли, внушил мысль своей возлюбленной, что поскольку они хотят образовать крепкую ячейку общества, то и бизнес должен быть общий. А для этого она может продать свою квартиру и купить лесопилку.

Схема почти идеальная. Дама продаёт квартиру, кавалер едет на переговоры о покупке лесопилки. По итогам переговоров кавалер звонит даме и сообщает что готовы продать лесопилку, да ещё и с хорошей скидкой, только вот беда - боится что хозяин лесопилки передумает. А чтобы не передумал - он с ним пока останется, а за деньгами вышлет друга.

В итоге наша дама отдаёт деньги другу кавалера. Кавалер ей нетерпеливо названивает и спрашивает - кому она отдала деньги, денег до сих пор нет.

Итогом бизнес-схемы являлась потеря квартиры, денег, кавалера. Не так много, но и не мало.

logo

home

Все

5 лет на форуме

У нас новый дом, все в подъезде чисто и аккуратно. Трубы провели свои, из них выводят провод, потом местами прячут в смонтированный строителями кабель-канал, а где нету- просто провод висит.

а чего ты хочешь?

тебе же не профи делают, а обычные мастера которым лишь бы сделать и убежать на другой адрес

Во первых, делают не мне.

Во вторых, это мой подъезд, и я вполне резонно на мой взгляд, желаю иметь там порядок, мне приходится ежедневно на это смотреть.
И в третьих, я хочу , чтобы все сделали как положено, в кабель-каналах.
И в четвертых, меня мало волнует, куда они там спешат, деньги за работу получают? Пусть делают ее.
Или вы считаете что я неправ?

. го в УК, они ТТК вообще запретят. Ваши соседи будут "очень рады"!

Ттк тоже будет радо;)

ну насколько я знаю

то что за пределами квартиры это ихнее дело а то что внутри квартиры и как оно проложено это уже за вами


Maximal, "ИХ" неуч

кабеля идет начиная внутри квартиры(вы платите за данный метраж) а не за прокладку в подьезде.

Платить я им ни за что не собираюсь, это раз.

Во вторых, подъезд это общее имущество собственников, значит и мое тоже, и я имею право потребовать, чтобы его не портили.

да согласен

а почему не контролировал их работу, акт о работе подписывали вы

и вообще я не видел

чтоб ТТК носили с собой кабель-канал

Я же говорю - не МНЕ проводили, ничего я не подписывал.

Просто открываю дверь квартиры- и вот они, висят.
И вообще, вопрос был КУДА пожаловаться, а вовсе не о том имею ли я на это право;)

В любом случае, сперва жаловаться надо в ТТК ответственному за монтажи, а уж если они ничего не исправят, идти дальше, а вы сразу хотите через их голову скакать, так дела не делаются.

Вот, уже теплее, теперь вопрос, где его искать;)

Сходи в их офис жалобу предьяви

Но не консультанту, а выше стоящему кому нить) или даже письменно с номером входящих дай, чтоб наверняка не проморгали жалобу)

по идее они должны согласовать любой гвоздик/дырку с ними.

А потом начнется, почему интернет такой дорогой или почему подключение стало платно, почему неделями подключают, почему вообще отказываются подключать наш подъезд все компании, которых достал какой-нить ваш сварливый сосед или УК и им проще забыть вообще о существовании вашего подъезда, занявшись другими..

Вас устраивает такой уровень обслуживания? Без проблем, живите так.

Меня не устраивает.

Меня тоже много что не устраивает и провайдеры со всеми прочими службами и т.д., меня напрягают меньше всего, вот свиньи живущие по соседству, дело другое)) Но решение принято, как только смогу, сразу построю дом и перееду, бороться со свинством в подъездах, на парковках и т.д. сил и желания нет, а сейчас я готов многое терпеть, т.к. не долго осталось.

А я не собираюсь терпеть ни свинства от соседей,

Ни безобразия от монтажников.


если в доме УК или ТСЖ пишешь на них жалобу в гостройнадзор непомню как далее, они притягивают ук потом ук притягивает всех провайдеров в этом доме. Есть большая вероятность что если будет штраф на ТСЖ он потом попадет к вам в квиток.

Штраф в квиток попасть никак не может, чушь.

Жорег, да может , спишут на хознужды всякие распределят, на кучу домов

Строки каждый месяц в квитке одни и те же, если что то новое

Будет сразу видно, и эти расходы можно включить с согласия жильцов

значит УК ваше более менее порядочное , а наше.

а могли хитро поступить, все равно добавка идет на случай штрафов:) строки не меняются поэтому :) ну в карман тоже ведь надо набить:)

Ничего не сделаешь, это в тарифы заложено. А так, если что то появляется, звоню по телефону на сайте, прошу обосновать. До сих пор проблем не было вроде;)

Ерунду не пиши, ты в надзор жаловаться можешь только на основании того, что УК по твоему заявлению не отработало ничего за определенный срок (кажись надо заявление с входящим приносить и обосновывать, что ничего не сделано), все задом наперед сделать хотите.. А на фоне того, что у людей дома разваливаются, трещинами идут, в квартирах холодно, дети постоянно болеют из-за этого, под домами вечно что-то лопается, канашку срывает и т.д., думаю приоритет будет вообще не велик, у этого важного дела.


Жаловался на УК, результат был и штрафанули УК и т.д заяву на их сайте можно подать

Выложи заявления и т.д., замазав свои данные, а то я не верю, что могут штрафануть тех, кто как-то не косячил и не может отвечать, за действия других лиц.. ТТК ты нанимаешь сам, а не через УК и за их действия отвечают они сами, а ты за их действия отвечаешь перед УК, т.к. ты их пустил, привел в дом, ты им заплатил и т.д., чтобы они это сделали и "изуродовали" подъезд.. В чем вина УК, они должны патрулировать подъезды непрерывно и всех скручивать, кто с перфораторами появляется мгновенно.

а что жаловаться?

соседям пробовал говорить, которым проводили инет, напряги соседей, или слабо, сразу жалобы строчить, я в шоке с таких нытиков, или сам сделай, а может руки у тебя не от туда растут.

Откуда у меня руки растут не твое дело,

Ттк будет бабло срубать а я за них монтаж делать? А хуху не хохо? Чо меня за идиота держишь, умник? Приходи и сделай, если такой добрый;)

Жорик а ты, я посмотрю

готов бегать по всему городу лижбы свои рученки не изпачкать, тебе только уборщицей и работать если такой ворчливый.

Не тебе решать, где и что мне делать

Следующим этапом предложите мне за дворника убираться потому что он лентяй, и

За уборщицу лестницу мыть, потому что у нее нет желания надрываться за копейки? Так далеко уйти можно;)

Ну вот собственно созрело мнение.

Идите в ТТК(ул. Короленко, дом 2.), требуйте разрешение на проведение монтажных работ в вашем доме(подъезде), согласование с Вашей УК, ТСЖ. Требуйте устранения недоделок, монтажный короб и т.д - пусть устраняют. Нет разрешения,а таковое должно иметь место, пригрозите подачей иска в суд. Не реагируют - подавайте, но нужно подписи жильцов подъезда.
p.s У меня в доме три провайдера инета насверлили дыр, навешали проводов - соседям пофиг, т.к они сидят на ТТК, а у меня всё чинно - короб по подъезду до квартиры, дальше не стану распинаться, а-то скажут - скрытая реклама.

Отнесу заявление туда для начала.

Солидарен с автором

тем более что есть определенные правила, нормы и госты, где все четко прописано. Другое дело,то что, горе монтажники местного разлива и понятия не имеют, как это все должно выглядеть. А если добавить сюда законы дикого капитализма (поиметь максимум прибыли потратив минимум средств, при глубоком убеждении что "пипл схавает") то в результате мы и имеем что имеем.


Компания -ОТСТОЙ!
Неделю не могут устранить неполадки! Даже не пробуют. Все майские праздники просидели целым домом без интернета! Заявку приняли и ничего не делают! Стыд и позор! Равнодушные люди в Ивановской региональной компании ТТК.


У меня ТТК не лагает, не тормозит, все норм. Район Чолбон. По районам глючит?


Если конкретно не пашет - там всегда помогают, нужно доехать до них, объяснить ситуацию, всё решается в тот же день.
За 3 года юзания было пару сбоев, но всё устраняли в день, когда я звонил.
Поэтому у меня сомнения по вышевысказавшимся лицам. Вы вообще видимо не звонили в техподдержку.
Просто вы зажрались. Получают на самом деле они деньги небольшие.
Объясняю на пальцах. Зарплаты работникам выплатить - это раз. Налоги - это два.
Там суммы набегают такие, что компания в маленьком плюсе остаётся. Не водятся миллионы в свободном плавании.
Как вы понять не можете?
Вы почему все как из деревни?
Те же модемы, кабеля - они из воздуха не появляются.
Работу сотрудника, премиальные - это всё ему оплачиваться должно, деньги сами по себе из воздуха не появляются.
В тоже время компания по мере возможностей устаняет неисправности, идёт на поводу у клиентов.
То есть люди работают как могут по совести, иногда в ущерб собственному заработку.
А тут вы со своими недовольствами, ну если мешает - что, нельзя самому аккуратно уложить или религия непозволяет?
Или беленькие ручки запачкать боимся?
А может это гордыня или лишь бы на ком-то оторваться, потому что на вашей работе вас *бёт ваш босс раком?
А представим такое - что интернета вообще не будет, если не станет ни РТК, ни ТТК.
И будут вам предоставлять услуги ИП по 10 кратной цене, но качественно. Вы будете рады платить по 10-15 тысяч за интернет в месяц?
Поэтому сидите молча и не орите.
Я тоже юзер ТТК, я сам работал раньше настройщиком модемов, я знаю какая это собачья работа.
Людей надо уважать, а не относиться к ним как с собакам.

Инетик, а если что-то нечаянно поломается, то тоже скидывать на реалигию или не нежелание и тяжелые за*** ТТкашников?
Нельзя нормально ответить по телефону(((

Задолбала связь ттк, вечно где-то глючит

Алексей, то что у тебя просверлили дырки и нету кабель-каналов, это только твои личные проблемы. Обращайся в УК, они должны тебе подъезд в лицеприятном виде поддерживать. Они получают за это деньги и подписывают контракты с ТТК. Сам то где работаешь? Офисный походу

в ТТК претензию напишите и в письменном виде зарегистрируйте в секретариате, одну копию себе оставьте. Если они не отреагируют то можно в судебном порядке решить вопрос, заявление либо претензию можно написать коллективную от имени всех жильцов подъезда.

1
2
3
4
5

1
2
3
4
5

1
2
3
4
5

1
2
3
4
5

1
2
3
4
5

1
2
3
4
5

отзывы клиентов о компании

1
2
3
4
5


Самая ужасная компания. Баштел, уфанет, и угораздило меня повестись на их типо акцию "приставка в подарок".как заливали в уши что бесплатно, а сумма ежемесячная не меняется, несколько раз переспрпшивала, нет, нет. Когда начала разбираться, мне говорят, надо было зайти на оф. сайт и почитать. Пи..дец. В итоге проходит месяцев 9 интернет начинает пропадать. И сумма увеличивается. Позвонила, пришли устранять проблему через 3 дня! И то приходят не в оговоренное время, а тогда когда им удобно, и срать им что вы указывали до 13:00 например, они в 16:00 звонят и удивляются что вы не дома. Ладно, сделали, проходит недели 3 снова пропал интернет, звоню, пришли через 5 дней. Хотела оплатить а у меня сумма снова больше обычной, звоню, узнаю. Оказывается, и приставка платная и первые пол года только сумма не меняется


Пользовался интернетом провайдера ТТК в г. Ярославле примерно пол года. Платил все исправно, вся история сохранена в сбере-онлайн. Потом перестал пользоваться интернетом, переехав в другое место. Через некоторое время пришло письмо счастья о том, что на меня провайдер ТТК подали в суд о том, что я якобы не платил по договору! Когда я позвонил им на горячую линию: сначала девушка настоятельно просила меня ехать к ним в офис и все выяснять. После того как я настоятельно попросил объяснить в чем дело, мне честно ответили, что договор заключается на 1 ГОД и если я даже попользовался 1 месяц интернетом, то я все равно должен платить за целый год!! Представляете! Естественно, не первый день живу, пользуюсь разными интернет провайдерами, но таких проходимцев первый и надеюсь последний раз вижу! Планирую писать заявление в правоохранительные органы с просьбой проверить их работу на предмет мошенничества, так как берут деньги за не оказанные услуги! Да и вообще, обращаюсь к ТТК: Должно быть стыдно за такую мелочность! Фу!


ТТК-это мошенники. Не подключайте этот провайдер. Подключала тариф 300 руб. в месяц, спустя пол года, мне сообщают, что у меня оказывается тариф за 400 руб. в месяц. Сами придумывают на ходу новые тарифы, с каждым месяцем все дороже. МРАЗИ, что еще сказать. Пишу жалобу в Роспотребнадзор и в суд. Каждый день нахожу на дверях рекламу от этих поберушек, предлагающих инет за 100 руб. в месяц-это развод. В итоге эти мрази просто нагло списывают суммы, дороже любого российского провайдера. При обращении на горячую линии, твари брешут, что это такой у вас тариф, с подробностями тарифа ознакомьтесь на сайте ТТК. КОНЧЕННЫЕ МРАЗИ. Не связывайтесь с этими разводилами-поберушками.


При подключении договора ни один из сотрудников не рассказал ,ни уведомил меня о том, что я подключаю интернет на год и в случае расторжения договора обязан выплатить им деньги за весь год, то есть за два месяца достаточно натерпевшись с их не работающим интернетом и плохим даже ужастным качеством телевидения , я решил расторгнуть договор и мне заявили что я должен заплатить им 3500 рублей что бы его расторгнуть. Мошенники вы а не провайдер



Компания ТТК - полный отстой! Не верьте единичным проплаченным положительным отзывам! Поставил по одной звезде, так как нельзя поставить НОЛЬ. Скорость интернета низкая, интернет, а с ним и ТВ, пропадает сначала по вечерам "на самом интересном месте!", а потом и вовсе на много-много дней! Техподдержка нулевая! Операторы кулл-центра ничего не знают и могут только приносить извинения от лица компании. В общем, если хотите сидеть холодными вечерами без интернета, ежедневно платить за это абонентскую плату, ждать чуда, тратить нервы и довольствоваться "извинениями" - добро пожаловать в ТТК.

ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.


Обманщики! Договорился с местным руководством регионального телевидения сделать передачу об этом провайдере.Очень много знакомых ушли из ТТК из-за плохого отношения к ним и из-за нечестного исполнения договоров. Например лино о моём договоре. Узнаю в последний момент о том, что абонентскую плату увеличили на 60 рублей. Неплохо, да? Представьте, с каждого абонента по 60 рубликов? Объяснения, на каком основании повысили оплату так и не добился. До специалиста дозвониться не могу, операторы несут чушь. Заявление на расторжение договора зафиксирую в прокуратуре и полиции. Мы проконсультировались у юристов и после передачи на телевидении подадим иск в суд, народу набирается много. С этими шутниками иначе нельзя. Если у кого-то появится желание присоединиться к нам, милости просим!


Как я 2 недели пытался подключится к ТТК. Назначили подключение на пятницу 10 апреля, монтажник позвонил, договорились на 18:00, но он не пришел. Переназначили на понедельник 13 апреля новое подключение. Монтажник снова не пришел. Никто при этом не звонил и не предупредил. Снова назначили новую дату подключения 15 апреля и снова никто не пришел, и на мои звонки в колцентр "почему 3 раза не пришел?" никто не смог ответить. Я решил не сдаваться, мне назначили новое подключение на 19 апреля. И опять никто не пришел. Звоню 19 апреля в кол центр там разводят руками, мы не знаем. Вам позвонят из Ярославля и все объяснят, но никто не звонит. Сам нашел офис ярославского отделения, звоню, мне сообщают, что с вами должен был связаться монтажник и он придет. Но никто не звонил и не пришел. Далее начинается какой то полный бред, звонят из ярославского офиса ТТК и говорят что монтажник был в моем доме и там затоплен подвал, поэтому мы не можем вас подключить. Я живу в 5 этажке и там нет подвалов вообще. Оператор понимает что ложь не удалась, и говорит я вам перезвоню. Перезванивает через 10 минут и сообщает еще одну байку: "Наш монтажник ушел на карантин, и пока карантин не закончится он вас монтировать не будет". Я спросил, почему тогда вы сразу не сказали что он на карантине, и почему вы принимаете заявки. Оператор ответил что "Ну вот так получилось". Тогда я спросил что у вас один монтажник на весь Ярославль? На что получил ответ: "Да, всего один монтажник". Я не сдаюсь, звоню в кол-центр, соединяют с отделом приемом жалоб, объясняю ситуацию некому Богдану. Он смеется, очень всему удивляется. И говорит с вами обязательно свяжутся на следующий день. 20 и 21 апреля со мной так никто и не связался. Я звоню сам, меня переключали 28 минут между 6-8 операторами, но так мне никто и не ответил. Зато при звонке я узнал что у меня есть лицевой счет и на нем долг который я должен оплатить Оставляю его номер чтобы отзыв не удалили 760102895. Сегодня 22 апреля меня так и не подключили.


На ТТК пробыл год. Устал от того что постоянно исчезал интернет. На горячей линии один ответ: у вас все нормально, на линиях никаких работ не ведется. Я платил по акции 365р в месяц, может поэтому трафик резался, в самые необходимые моменты интернет как по волшебству пропадал. Отказался от услуг компании ТТК, но тут меня ждал "приятный" сюрприз, я должен был выкупить роутор стоимостью 1300р, за 2160! т.е. мне предложили доплатить сумму которая осталась невыплаченной за роутор примерно1300! Жуть. То что услуга предоставлялась некачественно и меня провайдер просто вынудил отказаться от их интернета, это ничего, а то что б хоть как то компенсировать мои неврозы вызванные скоростью интернета, пофиг, так и заставили выкупить роутор который мне и ненужен. Не буду больше пользоваться их услугами и никому не советую.


Позванили мне 25 декабря ТТК интернет транстелеком продрайвер!! Сказали Вам подарок к тарифному плану что пользуйтесь интернотом долго и Вам подарок приставка цифровая!! 26 числа придёт техник к 13:00 и установит плотить не за что не нужно это подарок!! Сегодня 6 января звоню уже много раз оставляю заявку и жалобу менеджер звонит и все поразному говарят через час позвонит техник договаритесь или завтра с 13:до 17 установит . А вчера позванили и сказали что нет разъёма чтоб под ключить и за не устойку даём 70 бонусов. А поповоду приставки типо платить нужно в росрочку и за тариф !! Просто смешно ! Людей так дурят и тарифы поднимают не кого не предуприждают .. был 450 стал 590. Так что не пользуйтесь услугами ТТК я подключин был с 2016 года теперь разрываю сними договар


Это не сервис. не говоря о некачественном обслуживании и безграммотных технарей (монтажников) . Операторам там вообще по 10 лет им чтоли? не могут даже отследить лицевой счет и что с ним происходит , делают вид ,что решают. Суть не решить проблему возникшую по их вине, а скинуть . по несколько кругов бесконечные звонки на горячую линию. на неделю без тв и инета. спрашивают готовы оплатить настроить роутера , который не работает и на гарантии! Что они только не придумывали за неделю. В итоге монтажник по приезду сказал не знает в чем дело, звоните на горячую линию.



Компания "ТТК" занимается вымогательством и мошенничеством. Суть вопроса в следующем: в феврале 2018 года перестал оплачивать услуги "ТТК" в связи плохим качеством работы одновременно подключившись к другому оператору и естественно в связи с отсутствием оплаты прекратили предоставление услуг. Спустя полтора года в июле 2019 года прислали квитанцию с долгом 3100 рублей, после разбирательств выяснилось что кабельное ТВ не отключали т.к. мной не было написано заявление о расторжении договора согласно п. 4.5. В дальнейшем сумма долга дважды менялась то в большую сторону, то в меньшую и создавалось впечатление, что они пытаются хоть что-то получить. что говорит о необоснованном начислении долга. Возникает масса вопросов: почему сразу отключают интернет, а кабельное ТВ ждут полтора года, пусть и интернет не отключают, ведь нет заявления на расторжение; нет оплаты всей суммы на весь комплекс услуг , а отключают только одну; почему не ждать пять лет сумма была бы приличной? Даже операторы "ТТК" не могут дать ответы и создается впечатление, что это просто афера, а вдруг кто-то по глупости что-нибудь заплатит. Будьте внимательны с этой "компанией".


Отвратительная работа операторов.Могут даже бросить трубку.На многие вопросы ответить не могут. О смене тарифов не предупреждают, номера обращений не присылают, обещают перезвонить, не перезванивают.


Сегодня 08.11.2018 были разосланы СМС о принуждении смены тарифного плана "Первый" на тарифный план с другими условиями резко ограничивающий предоставление услуг связи - (было включено в пакет 1500 минут, теперь 200 минут). Очередное кидалово от ТТК.



Заманивают новых клиентов низкими тарифами, а старым абонентам повышают цену без их ведома. А вот чтобы перейти на старую стоимость с меньшей скоростью - проблема. Сначала пишут - положите средства на счет, а потом выясняется, что в офис надо ехать тариф менять. Как это называется? Вот что бы деньги с моего счета списывать не по 400, а по 500 р. в месяц - мне никуда не надо было ехать. - сами сообразили. Старые абоненты бегут, а новые - НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ - не ведитесь на речи сладкие и многоообещающие.



Подключился интернет по тарифному плану "Ничего лишнего" в период акции Условия действуют бессрочно. Всё это ложь, пиз. и провокация. стоимость тарифа повысили


кидалово ттк и касперского по россии продолжается незнание о подключении антивируса не освобождает вас от оплаты вот так ребята ммм вернулось и я еще и виноват вот сукуи



Два месяца переоформляют сим карту, НЕ могут ответить толком за что списываются деньги, да ещё и врут в наглую. ттк-мобаЙло просто отстой.


С 20 января нет интернета. Звонил в контору раз 10, без толку! Отвечают "работы ведутся". Какие работы можно вести трое суток? Один раз проговорились мол морозы, оборудование замерзло. Вы в Кемерово работаете или в Краснодаре? Для вас зима - это неожиданность?! Сотовый ловит с десяток Wi-Fi точек - все провайдеры работают и только ТТК в заднице! Буду менять провайдера, платить деньги таким "работникам" пропало желание!


Маркетолог Ирина хамка, просили почту для предложения по рекламе. Ответив, что бюджет расписан и не нужна реклама, бросила трубку.


В последние время в городе Артемовский пропадает интернет. Ладно бы на час на два, а то уже второй день нет.


Читайте также: