Как подать в суд на сити тревел

Обновлено: 04.05.2024

CITY.TRAVEL - сервис онлайн бронирования гостиниц, железнодорожных и авиабилетов. Сервис объединяет возможности туристического оператора и функциональные достоинства метапоисковой системы.

Не покидая дома и офиса, пользователи могут в режиме онлайн забронировать и оплатить билеты, а также проживание в гостинице по всему миру. Система содержит лучшие ресурсы и для совершения оплаты не перенаправляет клиентов на сторонние ресурсы. Таким образом, пользователь освобождается от запоминания сложных комбинаций и переходов по нескольким ссылкам.

На сайте можно забронировать отель любого уровня — в системе сосредоточено более 200 тысяч гостиниц. При выборе маршрута и бронирования или покупки билета система в считанные секунды сгенерирует лучшее предложение из десятков зарубежных и российских авиакомпаний и нескольких тысяч направлений. CITY.TRAVEL гарантирует регистрацию в гостинице или на рейс по электронному ваучеру.

Центр обработки звонков CITY.TRAVEL работает с 9:00 до 21:00. Менеджеры готовы оперативно помочь в решении любых вопросов и предоставить всю отчетную документацию на любые услуги. Компания имеет выездные и въездные международные туроператорские лицензии, аккредитацию самостоятельного агента в IATA и Транспортно-Клиринговой палате.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Отзывы про City.Travel (60)

Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.

Добрый день!
19.05.2021 на сайте поставщика услуг Сity.Travel были приобретены билеты на самолет на 22.07.2021
по направлению Санкт-Петербург- Геленджик и обратно(номера заказов 4022472 и 4022444).
20.07.2021 мною по электронной почте было направлено заявление поставщику услуг Сity.Travel о вынужденном возврате денежных средств в связи с болезнью. В связи с болезнью (Covid-19), поездка была отменена (было отправлено письмо в City.Trevel и в саму авиакомпанию, чтобы билеты были аннулированы, билеты сразу аннулировали).
Далее после закрытия больничного все необходимые документы и выписки о болезни были отправлены на почту City.Trevel.
16.08.2021 был получен ответ от Сity.Travel: "Вынужденный возврат билетов проведен.
Денежные средства будут возвращены на банковскую карту, которой произведена оплата, после завершения взаиморасчетов с авиакомпаниями и поставщиками.
Срок поступления денежных средств может занять до 60 рабочих дней."
Писала несколько раз им почту, а в ответ шаблонные письма, которые уже невозможно читать.
Прошло более 3-х месяцев, на сегодняшний день денежные средства на карту не возвращены. Написано заявление в Роспотребнадзор, подготавливаю досудебную претензию.
Не покупайте билеты в City.Travel!
Покупайте только у авиакомпаний!

Отвратительная компания. Вешают лапшу на уши постоянно. Брали билет в апреле, рейс был отменен. Сначала говорили, что сделают возврат в течение 90 дней. После этого срока начали говорить мол платежные системы не справляются с потоком возвратов.
Сотни тысяч платежей в секунду обрабатывают а с возвратами видите ли не справляются. До сих пор средств не поступило.

Покупал билеты на аэрофлот через этого агента. Аэрофлот перенес рейс и по правилам предложил оформить возврат. Через этого агента оформил возврат. И начались проблемы с возвратом. Стали писать всякие глупые отмазки: то правила платежной системы, в которой возврат может идти до 60 дней (Аэрофлот деньги вернул - узнал через знакомых), то начали писать, что Аэрофлот должен мне перечислить на мою карту, с которой оплачивал; то что они пишут в Аэрофлот о невозвращенных средствах бумажными письмами. В общем, шарашкина контора.

Пользуюсь услугами city travel. Впечатление приятное. Цены дешевле, чем у конкурентов.Грамотные сотрудники, все толково разъясняют, дают дельные советы. Причем делают все очень быстро, без лишнего анкетирования. Удобная поддержка, можно через вайбер и ватсап, по телефону или по email. И заказывать можно через сайт, удобно.
Надежная компания, никогда не подводила. Очень доволен, рекомендую.

Очень доволен. Подпись Ольга! В чем проявилось, что компания не подводила? Возникали ли нестандартные ситуации?

Я давно мечтала слетать в Париж, но сама не могла обеспечить себе эту поездку, да и без мужа лететь я не хотела, а лететь вдвоем ведь намного дороже. А отели? А рестораны? Но с помощью сервиса сити-тревел мне удалось найти очень выгодные билеты - не копейки, конечно, но наших сбережений вполне хватило, чтобы обеспечить нам и полет, и отель.

Сервис мне посоветовала подруга, я зашла, посмотрела, вроде, удобно, нормально. Посмотрела билеты в Париж - были по-прежнему недешевые. Но я подписалась на рассылку выгодных перелетов, и через какое-то время мне пришло очень интересное предложение, именно про Париж! Я тут же заполнила все формы и купила нам с мужем билеты, это была большая удача. Потом выбрала отель тоже на этом сервисе. Выбрать там есть, из чего. Отелей много, все с отзывами туристов, то есть, если чего-то нет в описании, туристы об этом обязательно расскажут. Таким образом, я нашла отличный семейный отель на Монмартре, в старинном здании, с соответствующей парижской атмосферой - то, что надо! Учитывая, что я как раз именно Монмартр очень хотела посетить, посмотреть на художников в беретках, проникнуться атмосферой.

Я была счастлива, муж доволен, что сбылась моя мечта. Провели чудесную совершенно неделю.


Купил на их сайте 7 билетов из Воронежа в Анталью и обратно. Самолет не полетел, хотя 16 августа 2020 года Турция была уже открыта. Прошло полтора года, деньги так и не вернули. Прислали гарантийное письмо от ООО Анекс Туризм. Дескать, они были организатором рейса, с них и спрашивайте. Теперь Иван кивает на Петра, а Петр кивает на Ивана. Между тем, когда покупал билеты, перевозчиком значилась авиакомпания Azur Air и про Анекс Туризм ничего не было сказано ни на сайте, ни в билетах. Никогда не связывайтесь с City.Treval. Это не компания. Это мошенники и аферисты.

При покупке билета на чартер нет полной инфо о включённом багаже, сколько кг. Потом по факту оказывается, что только 10 кг, при обращении в компанию за помощью отвечают, что при покупке я должна была читать правила, там где-то было указано, что чартер вправе сам что-то менять и менять тариф. При этом ноль помощи в докупке кг багажа, говорят покупайте в аэропорту, а там обычно повышенный тариф. В общем, лояльные клиенты компании вообще не нужны. Редко оставляю отзывы, особенно негативные, но тут не могла пройти мимо. Лучше выбирать другие компании, кто за клиентов борется.

Очень гавно компания, наши билеты тоже сгорели, и на звонки не отвечают, купите билеты в других компаниях,берегите деньги свои

перечили деньги на билет прошли сутки ничего нет ни билета ни квитанции, оператору не дозвониться, делайте выводы.

Одним словом: ********. Продают билеты без багажа под видом полноценных.

Более наглого отношения к людям редко, где можно встретить. В кратце опишу моё знакомство с ними. Нужно было лететь с больным ребёнком в клинику в Москву. Денег минимум и времени тоже. Заказал билеты на самолёт туда и обратно по самому минимальному тарифу через "city.travel" , врачи заверили, что за пять дней всё решится да и я переживал за дочь ей 3 года и жену, что бы они смогли вернутся обратно. После обследования в клинике выяснилось что понадобится больше дней. И если бы у меня были деньги я бы просто купил другие билеты и вопрос был бы исчерпан, но денег хватило на билеты туда и обратно. Обратился в службу поддержки этой конторки "city.travel". Мало того , что она обезличена и на телефон практически не дозвонится, так они отвечать вам могут через неделю. После их молчания связался с службой в авиакомпании "UTair" и они пошли нашей семье на встречу и быстро решили наш вопрос. Мы сдали старые обратные билеты и они нам сказали, что эта конторка "сити трэвл" обязана вернуть нам деньги. Я опять написал с службу поддержки этой мутной компании "сити трэвл", ответа ждал около двух дней. Они начали опять меня футболить дальше, при этом мои родные находились в Москве не зная смогут ли они вернутся домой. Думаю все понимают сколько это стоит каждый день находится в чужом городе. Мне пришлось предоставить им скриншоты общения с Зыряновой Светланой Начальник отдела контроля бронирования ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр". Огромное человеческое спасибо этому прекрасному человеку и СПЕЦИАЛИСТУ с большой буквы. Только после этого "сити трэвл" затребовала документы с больницы, что бы произвести вынужденный возврат( у них в договоре есть такая статья по которой они обязаны вернуть деньги). Более недели от них не было ответа! Потом они соизволили выйти на связь, после моих не однократный напоминаний обо мне. Написали, что они вернут мне деньги в срок 10-30 рабочих дней! Как Вы думаете, когда эти непорядочные люди вернул мои деньги? Правильно на 30 день. Можете копировать мой отзыв пусть о это мутной конторе "city.travel", узнает как можно больше людей, может это им сохранит их здоровье и здоровье их родных , время и деньги.

Купила через них билеты на псков компании азимут. Рейс компания отменила.

направила 05.01.2019 им все оформленные документы. На их же сайте написано, что деньги возвращают в течении 10 рабочих дней при отмене авиабилета по вине авиакомпании. На самом деле — возвращают через 1.5 месяца. Мне они ответили, что возврат будет не ранее 21 февраля.

А так как они на сейшелах, то ни за что не отвечают — можете туда жаловаться

не рекомендую с ними связываться.

При любых проблемах вы свои деньги или не увидите, или будете ждать очень долго.

Никогда и ничего не бронируйте через City travel!

Ввиду отказа в получении визы, согласно правилам тарифа, должны были

вернуть средства в 100-ом объеме. Вынужденный возврат в Сити Тревел

стоит 50 евро. Заплатила. Обращение от лица агентства в авиакомпанию

произошло (если вообще произошло) спустя ДВЕ НЕДЕЛИ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ СБОРА!

Обещали, что авиакомпания ответит в течение 30 рабочих дней. Прошло уже

35 рабочих дней. По телефону игнорируют, говорят, что новостей нет,

ждите. Я в понедельник со своим адвокатом обращаюсь в суд. Буду судиться

с этой недобросовестной организацией. Дело мы сто процентов выиграем,

насколько я понимаю, я не первый пострадавший от рук этих мошенников.

Всем очень не рекомендую эту компанию. Во-первых — высокая цена. Во-вторых, за эту самую высокую цену, они перепродают самые дешевые билеты без багажа. Брал через них билеты в Париж с пересадкой в Москве. Предварительно посмотрел стоимость билетов на сайтах авиакомпаний, чьи билеты предлагали в сититравел — выходило дешевле купить у авиакомпаний билеты с багажом. Но решив,что проще заплатить в одном месте и надеясь получить все единым билетом выбрал сититравел. В итоге прислали три отдельных билета без багажа. Пришлось путешествовать без багажа, утешало то, что можно будет сэкономить время на регистрацию в аэропортах, т.к. багажа нет и планировал распечатывать билеты в киосках в аэропорту. Но не тут то было, номера брони присланные сититравел не распознаются в терминалах самостоятельной регистрации. Пришлось стоять со всеми в очередях на регистрацию.

В общем не рекомендую пользоваться услугами сититравел.

Достоинства:

Деньги с карты списываются быстро. Предложения цен на билеты чуть дешевле чем у конкурентов.

Замена авиакомпаний, аэропортов и рейсов в последний момент. Покупка билетов у них - покупка кота в мешке!

В начале июня через ресурс skyscanner нашли несколько предложений авиабилетов Москва-Бургас (Болгария). Выбрали и сразу выкупили вариант подороже, авиакомпании Utair. Нас устроил рейс, аэропорт вылета, время вылета и сама авиакомпания. За 2 дня до вылета выясняем, что у меня с детьми ничего пока не изменилось, а вот мой муж летит другим рейсом, другой более дешёвой авиакомпанией (некой Azurair), из другого аэропорта и в другое время. Сотрудники по телефону откровенно хамят, ссылаются на внутренние правила, согласно которым они имеют право поменять все что угодно, включая аэропорт и авиакомпанию. Имейте ввиду, что связываясь с этой конторой, вы покупаете кота в мешке. Вы думаете, что покупаете билеты на определенные рейсы известных авиакомпаний, на деле, с большой вероятностью, вы полетите малоизвестным лоукостером в неудобное время и возможно даже отдельно от семьи. Будьте осторожны, стоимость авиабилетов достаточно высока, да и настроение себе можно серьёзно подпортить. Скорее всего, они намеренно берут плату за популярные рейсы и авиакомпании, а в итоге перед вылетом меняют рейсы и авиакомпании на более дешёвые, такой вот зароботок нечестный у компании!

Мы купили билеты на чартерный рейс Новосибирск - Пхукет. Чартерный и чартерный мы никуда не спешим, не нервничаем готовы к тому, что рейс могут сильно задержать. Сами мы от Новосибирска в 250 километрах, поэтому из дома выехали сильно заранее. Вылет в 5: 00 утра, в аэропорт мы приехали в 22: 00 и увидели, что на табло нашего рейса нет. Есть Новосибирск-Краби. Информацинных стоек нашей авиакомпании в аэропрту не оказалась. Начали просматривать почту, и о чудо в 18 часов от Сити тревела пришло письмо, что, мол, город вашего прилета изменен на Краби, счастливого путешествия. То есть нам сообщили о том, что меняется ГОРОД прилёта за 11 часов до вылета. Ни смс, ни звонка он них не поступало только письмо на почту за 11 часов до вылета.

Мы пребывали в шоке, если не сказать жестче - у нас на Пхукете все забронировано, причем, уже нельзя ничего отменить, так как времени очень мало. От Краби до Пхукета более 70 км. В голове куча вопросов, не понятно что вообще делать. Звоним в Норд Винд (летели ими) они нас отправляют к продавцу билетов, то есть к Сити тревелу. С ними состоится примерно такой диалог:

- У нас поменяли город прилёта. Почему?!

-У вас чартерный рейс, чего вы хотели?

- На Пхукет прилететь!

- Мы имеем право менять аэропорт прилёта.

- Вы нам не просто аэропорт поменяли, а ГОРОД. И нас предупредили об этом менее, чем за 12 часов до вылета.

- Ну предупредили же, страна -то та же, просто аэропорт другой.

-Это не просто другой аэропорт - это другой ГОРОД.

Это краткая версия диалога, спустя еще некоторое время пререканий, нам предложили составить претензию, которую будут рассматривать в течении 30 суток.

Как выяснилось потом всех пассажиров рейса авиакомпания предупредила за ТРИ ДНЯ до вылета! Соответсвенно она предупредила и Сити ТРевел, но они, видимо, промотались, и забыли предупредить нас.

Поскольку мы покупали не "пакет", а просто билеты, трансфер Краби-Пхукет для нас никто не организовал, поэтому нам пришлось по ходу пьессы решать, как нам преодолеть эти 70 километров с наименьшими финансовыми и моральными затратами.

Мы преодолели их весьма дешево, правда, на трех видах транспорта (1500 рублей на двоих), но это только потому что, соорентировались и не заплатили ничего лишнего. Но времени на это ушло часа 4.

Я НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ ПОСТАВЩИКОМ БИЛЕТОВ. Переплатите 2000 рублей и купите у нормальной компании.

Примечание: если бы нам хотя бы за сутки сообщили, о переносе города прилета, то не было бы никаких проблем, более того, нам это было даже удобнее. Так как мы планировали переберать в другой район Таиланда. который к Краби как раз ближе.

City.Travel - это мошенники в прямом смысле слова!

Покупал билеты еще в марте, билеты стоили 30, 000 рублей. Сразу после того, как купил, с карты списали 30, 000, спустя пару дней с карты компанией City.Travel была списана еще 1, 000 рублей.

Я сразу же написал им об этом инциденте и попросил отменить транзакцию на 1, 000 рублей. Ответ получил следующий: "Отменить транзакцию мы не можем, однако мы можем вернуть вам излишне списанные деньги через 30 дней! " 30 ДНЕЙ, КАРЛ! Причем в поддержке ни капли не удивились тому, что списали больше средств, чем стоили билеты. Судя по всему, это у них распространенная практика, авось кто-то не заметит!

Ну да ладно. Подождал месяц, деньги не вернулись! Написал письмо. Получил ответ: "Ждать нужно не 30 дней, а 30 банковский дней! "

Подождал 2 месяца (уж в 2-х месяцах точно есть 30 банковских дней)! Денег так и нет!

Мошенники самые настоящие! Лучше переплатить немного и купить билеты у нормального агентства, а не у это конторы!

На сайте организации есть длинная история о том, как можно сдать билет. Единственная правдивая часть - это комиссионные, которые эта система бронирования кладет себе в карман за отмену брони. Все остальное - чистая фантазия.

Для начала мое письмо с просьбой об отмене брони получено не было, хотя и значится в отправленных.

На следующем этапе резко и внезапно выясняется, что мой билет несдаваемый, хотя при бронировании мне об этом ничего не сообщали, а значит из 31 000 я могу получить назад 7000 с мелочью. Но за возврат этой гигантской суммы я должна заплатить Сити.Трэвел 1920 рублей, то есть, около 30%, причем авансом и без оформления каких бы то ни было документов.

Просматривается интересная схема: я плачу еще 1920 рублей, а 7000 мне не возвращают, и жаловаться не на что - документальное подтверждение отсутствует.

Нейтральные отзывы

Пользуюсь сайтом city.travel давненько и часто с их помощью бронирую не только авиабилеты, но и отели в город, который лечу. Касательно своего опыта скажу, что мне все нравится, хоть есть некоторые и неудобства. Например такие, как нет номера билета на бланке, нет информации о багаже или билетов на английском языке, с другой же стороны, тут одни из выгодных цен и комиссию не снимают.

Достоинства: Цена

Недостатки: Связь с клиентами отсутствует

Купили билеты в январе 2018 на февраль: не чартер : Москва - Загреб (транзит через Амстердам) И обратно. Оплатили. Получили информацию на почту. Ну и как это водится - только после всего начали читать отзывы. Результат: волосы дыбом, седина в вески, нервное истощение и шок. Сразу написали в компанию с просьбой подтвердить покупку билетов, ответа, как и ожидалось (как и читали в отзывах) никакого. На следующий день позвонили в представительство авиакомпании, и. Облегчение . Там подтвердили покупку билетов. Ждали рейс в нервотрепке, все ждали подвоха. Но улетели и прилетели без проблем, никаких денег больше с карты не снимали. Так что все прошло успешно.

Если не хотите никаких неприятных сюрпризов, то лучше покупайте билеты на других ресурсах.

Покупали билеты с мужем для всей семьи, читали все пункты. Как только заплатили выяснилось, что рейс без багажа. Тут же звоню и спрашиваю почему об этом не было информации при оформлении билета? Мне говорят, что помочь ничем не могут и обращайтесь в авиокомпанию.

В авиакомпании говорят выясняйте на сайте на котором приобретали билеты. В результате мы должны заплатить за багаж ЗА КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ПО 2.5тыс.руб.

Рейтинг сайтов бронирования авиабилетов, где купить дёшево

Отзывы о City.Travel

Варианты оплаты: банковские карты Visa и MasterCard, Яндекс.Деньги, терминалы Qiwi, наличные в Связном и Евросети
Бонусы: —

City.Travel — туристический сервис, запущенный в Санкт-Петербурге в 2005 году. City.Travel имеет международные туроператорские лицензии, аккредитацию в качестве агента в ТКП и IATA. В базе сервиса — авиабилеты более чем 50 российских и 200 зарубежных авиакомпаний. Компания предлагает не только авиабилеты, но и отели и туры. Оплатить заказ можно самыми разными способами — от уже привычных пластиковых карт и салонов связи до терминалов Comepay и Qiwi-кошелька.

644 комментария о City.Travel:

Я достаточно часто путешествую, минимум 3-4 раза в год. В последнее время дела в плане заработка резко ухудшились. Поэтому, чтобы продолжать путешествовать, начал внимательнее подходить к подбору билетов, стараясь покупать их подешевле.
За годы путешествий у меня появился список из 5-10 проверенных сайтов с авиабилетами. В этот список входил и CityTravel, но до недавнего времени я пользовался им буквально пару раз.
Где-то месяц назад я прилетел из Рима, билеты покупал через CityTravel, потому что на этом сайте они были самые дешёвые. При этом никаких дополнительных услуг нет, вникать, почему билеты дешевле, я не хочу, главное, что долетел я нормально.
Сейчас собираюсь поехать с девушкой в Барселону, начал сравнивать сайты и понял, что в CityTravel предложения опять ниже, чем на других похожих сайтах.
Уже забронировали билеты за 11 797 рублей в обе стороны на 25 мая.
По предыдущему опыту никаких проблем с сервисом не возникало. Уверен, что и сейчас всё будет хорошо.
В целом, CityTravel оставил приятные впечатления, и теперь я буду пользоваться им постоянно, прежде всего, из-за низких цен.

А теперь попробуйте вернуть деньги за отмененные рейсы у Сити. тревел. И обязательно поделитесь реальным, а не выдуманным, опытом 🙂

Пользуюсь сервисом сити тревел для бронирования билетов и отелей уже года полтора. Летал в Европу, в Индию, по России. Каждый свой отпуск я стараюсь максимально использовать для путешествий в разные страны, чтобы повидать как можно больше, и сити тревел хорошо в этом помогает.

В сервисе удобно забронировать свои перелеты, даже если они сложные. И если я забронировал и оплатил свою бронь, я спокоен — знаю, что билет точно придет, и не будет никаких неприятных сюрпризов. По крайней мере, у меня их не было. Билеты всегда приходили на почту, далее, перед самыми поездками, я регистрировался онлайн без проблем уже на сайтах авиакомпаний — моя бронь проходит, все ок. С отелями тоже не было никаких эксцессов — на электронную почту приходят ваучеры, но в базе администраторы меня находят просто по паспорту и всегда заселяют.

Подписался на сайте на выгодные предложения акций авиакомпаний, одним, билетами в Амстердам и обратно, уже воспользовался, очень дешево вышло и приятно.

Мне нравится, как на сайте выстроена система выбора параметров путешествия и отелей. Можно выбрать и заранее задать то, чего хочется, по максимальному количеству критериев — от рейтинга до цены, от авиакомпании до времени пересадки. Это удобно.

Я не только сама пользуюсь этим сервисом покупки билетов, но и подсадила на него маму. ) Она не любит покупать что-то в интернете, но как-то я покупала на сайте билеты для нашего совместного с ней путешествия (это был мой подарок ей на юбилей) и все последовательно ей объясняла, что делаю. Мама удивилась, что все достаточно просто и понятно, что можно задать удобные тебе параметры, начиная от авиакомпании и заканчивая временем стыковки, и выскакивают выгодные предложения по ценам. Она считала, что авиаперелеты — это всегда дорого, и ей казалось, что я трачу на билеты всю свою зарплату. )) Наконец-то мне удалось убедить ее, что это не так!

Теперь мама и сама, если летит к сестре в Сибирь, она летает туда раз в полгода, покупает билеты на этом сайте. Уже даже не зовет меня, чтобы я ей помогла, сама прекрасно разобралась.

Ну, а я продолжаю пользоваться этим сервисом просто. Освоила, помимо покупки авиабилетов, еще и бронирование отелей — в последнюю свою поездку в Берлин и отель забронировала через сити тревел. Немного опасалась, как это будет, впервые все-таки здесь это делала. Все оказалось отлично, отель вполне приличный, соответствует отзывам и описанию на сайте, нормально меня заселили, все услуги оказали.

Купила Билеты Санкт-Петербург-Сеул на 05.03.2020 на сайте Сити Тревел ,из за короновируса правительством РФ отменены все рейсы.S7 авиакомпания позвонила и анулировала мои Билеты,оговорив что это вынужденный возврат и вернут полную стоимость билетов,но денежные средства должен выплатить Сити Тревел так как покупка происходила именно там.Прошло 4 дня со мной так и не связались по поводу возврата.Сама звоню в кол центр-откровенно хамят,бросают трубку,в чате пишут лишь отписки,по электронной почте вообще не отвечают.Заявленный адрес местонахождения отсутствует.
Ранее покупала на их сайте Билеты,но впредь буду пользоваться исключительно другими компаниями.Буду писать жалобу в Роспотребнадзор и подавать в суд.

Ужасный сервис! Некомпетентные сотрудники, которые не владеют никакой информацией!
Отменили все рейсы по маршруту в связи закрытием авиособщения в Южную Корею. На вопросы когда нам вернут деньги молчат, по телефону не отвечают, в личном кабинете только пишет робот что рейсы отменены!

Ужасный сервис! Некомпетентные сотрудники, которые не владеют никакой информацией!
Отменили все рейсы по маршруту в связи закрытием авиособщения в Южную Корею. На вопросы когда нам вернут деньги молчат, по телефону не отвечают, в личном кабинете только пишет робот что рейсы отменены!

добрый день как с вами связаться я бы хотела отменить билет купленный и оплаченный у вас пожалуйста ответьте мне на эмэйл так как я не живу в России и нам можно сказать что запретили выезд из страны.

Добрый день, мы составляем коллективную жалобу в Роспотребнадзор, а так же обращаемся в суд с просьбой прекратить деятельность City Travel в России. Прошу всех пострадавших отписаться тут, для составления коллективной жалобы. Я так же являюсь пострадавшим клиентом City Travel.

Присоединяюсь. Еще немного пободаюсь с ними, до завтра примерно…

Присоединюсь к коллективному
иску.

Похоже что Сити Тревэл действительно в любой ситуации пытаются нажиться: устанавливают собственный штрафы дополнительно к штрафам авиакомпании и даже согласованную сумму не возвращают.
Скрывают российское юрлицо (или не имеют его).

В нашей ситуации отменены рейсы в Испанию. они даже пропали с сайта сити тревэл, но они упоно сообщают, что рейсы будут и предлагают нам оформить добровольный возврат, накручивая свои штрафы до 80% от стоимости билетов. При том, что им авиакомпании вернут деньги полностью.

Отмена части рейса авиакомпанией.(SWISS). Служба поддержки SWISS объяснила,что при
покупке билетов через фирму -посредник, возврат билетов осуществляется через эту же фирму. Клиентская служба CityTravel просто говорит, что информация принята и будет рассмотрена. Ни сроков рассмотрения ни подтверждения того, что возврат будет, не предоставляют. Операторы разговаривают по-хамски.

Если вы решили куда то лететь и хотите это сделать безопасно и с комфортом, обязательно обходите эту контору стороной, сохраните себе нервы и деньги.

Обещания свои не выполняют, поддержка безобразная, завтраками кормят, плевать они хотели на Вас как на клиентов.

Сами допустили ошибку, а платить за Ваши ошибки должны мы.

Я собираю доказательную базу и по прилету в Россию буду с Вами судиться, просто ужасная компания.

Сити трэвел Отзыв сотрудника Анононим о компании Сити Трэвел

Положительные стороны
Отрицательные стороны


Сити трэвел Отзыв сотрудника Аноним о компании Сити Трэвел

Положительные стороны
Отрицательные стороны

Опыт знакомства с этой организацией не оставил почти никаких положительных эмоций.
Один пафос и отсуствие корпоративной культуры (да и впринципе уважения к коллегам и клиентам).
Когда Вас приглашают в компанию на собеседование, Вы слышите (елейным голоском) от руководителя Самарского филиала Шувае


Сити трэвел Отзыв сотрудника Виктория о компании Сити Трэвел

Положительные стороны
Отрицательные стороны

Шарашкина контора.
Некая менеджер по персоналу Анна,мало того что внешне неприятно выглядела,так еще и не компетентна в своих обязанностях.Не знала что и как спрашивать,сидела тряслась и при этом очень высокомерно себя вела.
В конце дала тест на проводки,о котором не предупреждала.


Сити трэвел

Положительные стороны
Отрицательные стороны

Отвратительная организация с отвратительным сервисом и руководством. Генеральная директриса с неподвижным лицом оранжевого цвета и вовсе нечто. Никому не советую ничего приобретать через эту компашку. Цены высокие, сервис ужасный! Гугл и сайты авиакомпаний вам в помощь!


Сити трэвел

Положительные стороны
Отрицательные стороны

Знакомство с этой организацией не оставило почти никаких положительных эмоций.
Один пафос за которым как правило ничего нету.
Приходя на собеседование, Вы слышите (елейным голоском) от руководителя Самарского филиала Шуваевой Марины о невероятных перспективах в компании (которых нет).


Сити трэвел Отзыв о СИТИ ТРЭВЕЛ

Положительные стороны
Отрицательные стороны

Компания СИТИ ТРЭВЕЛ (City.Travel) заманивает множествам заманчивых предложений и информации: 1. Увеличение ЗП после прохождения испытательного срока (3 мес)и т.д; 2. Отсутствие задержек ЗП 3. Повествуют, что руководство не одобряет задержки на работе, как и опоздания на работу … В.


Сити трэвел Отзыв сотрудника Аноним о работодателе СИТИ ТРЭВЕЛ

Положительные стороны

Компания существует на рынке около 10 лет. Пользуется определенной степенью уважения у своих клиентов и сотрудников.

Отрицательные стороны

Серая заработная плата - 50%-50%
100% женский коллектив. Часть - профессионалы и просто приятные люди, хорошо знающие свое дело и готовые помочь новому сотруднику с любым вопросом. Часть - сидящие по 10 лет, на своих местах, туповатые и хамоватые грымзятины, любимое.


Сити трэвел Отзыв сотрудника Владимир о работодателе СИТИ ТРЭВЕЛ

Положительные стороны

Солидная компания, более 10 лет работают, но это только красивая оболочка.

Отрицательные стороны

Не работал и не хочу. являюсь клиентом этой компании. Хорошо пока все хорошо. Как случается проблема - крайних нет. Все за что то отвечают только не за это, даже руководство отмазывается как может! Это не солидно, тем более в наше.


Сити трэвел Отзыв сотрудника Аноним о работодателе СИТИ ТРЭВЕЛ

Положительные стороны

Красивое место офиса. Красивый лифт )) Красивая переговорная, аккуратный ремонт.

Отрицательные стороны

Встретила дама, почему то стала наезжать на меня, что надо уметь быстро печатать и знать английский язык, не посмотрев даже мои навыки. И с претензией рассказывать как внимательно нужно работать, чем череваты ошибки. На этом спасибо конечно.
Сначала проходишь дорогущее.


Сити трэвел Отзыв сотрудника Анна о работодателе СИТИ ТРЭВЕЛ

Положительные стороны

Удобное расположение (рядом с метро). и всё

Отрицательные стороны

Работа похожа на рабство, сотрудники друг на друга стучат.
Зарплата того не стоит, учитывая вынос мозга, который тебе обеспечивает руководство.

Информация

Постоянно в развитии!

Пользователей
Отзывов
Комментариев
Компаний

Зачем писать отзывы?

Отзывы - действенный механизм позволяющий разрешить многие спорные ситуации не доводя дело до судебного разбирательства. Частное лицо или компания о которой Вы оставляете отзыв в большинстве случаев предпочитают урегулировать проблему не откладывая вопрос на долгое время, ведь репутация в современном мире стоит очень дорого.

Нам необходимо перестать молчать и только тогда жизнь изменится в лучшую сторону!


how it works

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых актуальных событий
О нас

Наш сайт был одним из первых сайтов отзывов в сети интернет. Со временем менялась концепция направления развития, но основная идея была неизменна - предоставить возможность всем желающим свободно излагать свое мнение.
Все отзывы на сайте являются лишь выражением субъективного мнения пользователей.

Читайте также: