Гер адвокат как расшифровывается

Обновлено: 03.05.2024

Еще острее эта проблема становится, когда речь идет о материальной необеспеченности. Вообще, бедность — удел человека в любом месте его проживания, однако гер — это случай особый. Тем не менее сложность его положения служит средством для выяснения вопроса: любит ли Бог прежде всего бедняка, или человек обязан прежде всего любить бедняка? Точный ответ на этот вопрос неизбежно влечет за собой точный ответ на другой вопрос: любит ли Бог прежде всего человека, или же человек прежде всего любит единого Бога?

Бедность — одно из основных понятий экономики. Поэтому, в соответствии с наукой об экономических отношениях, груз бедности ложится на мир в сфере отношений между людьми. Отсюда следует, что необходимо, чтобы и проявление милосердия одного человека к другому также находилось на первом плане. Спаянность людей подтверждается этим принципом. Признание этого факта настолько заполняет культурное сознание человека в тот момент, когда он приходит к пониманию этого, что все остальные аспекты его сознания, включая понятие о Божественном, отходят на задний план. Милосердие пробуждается в новой, исходной, общечеловеческой форме, в форме любви.

В этом плане способность выносить страдание выглядит почти как неотъемлемое свойство человеческой натуры. Не тело страдает и терпит голод — человек и человеческая его культура лишается предпосылок к дальнейшему существованию.

Страдание превосходит любую трагедию. Если ты хочешь постигнуть человеческую натуру, познай страдание. Это вовсе не метафизика пессимизма: на основе социологического понимания бедность облачается в форму человеческой личности. И поэтому все начинается — сам человек все начинает — с социальной любви в форме проявления милосердия к бедности. Отсюда вытекает, что нет никакого сомнения в том, что любовь как религиозная категория берет свое начало в любви ко всем людям[3].

Сионизм и иудаизм

Моше ГЕСС

Чужаки в иудаизме

Если бы иудаизм был религией в современном смысле этого слова, тогда отсутствие стремления привлечь прозелитов было бы чем-то вроде психологической загадки. Это уникальное явление, аналога которому нет в истории религий, может быть объяснено только исходя из положения, что иудаизм — нечто большее, нежели просто общность верующих.

Другое явление — также уникальное в своем роде в истории религий — состоит в том, что в иудаизме никогда не распространялись и даже просто долго не существовали никакие отдельные секты. Попыток основать секты было много, однако все они заканчивались тем, что сектанты уходили из иудаизма.

Порождение моего духа

Йехиэль-Михаль ПИНЕС

Общество истолкователей закона

Наша вера не требует от нас, чтобы мы ввели в наш союз все народы земли, но, во всяком случае, мы обязаны заботиться о том, чтобы не уходили от нас те, кто отторгнул себя, и чтобы потомки наши не покидали нашего Бога.

Терн и Синай

Рав Йосеф-Дов Галеви СОЛОВЕЙЧИК

Сначала говорят геру:

Б. — Сообщают ему основы религии, некоторые из легких заповедей и некоторые из трудных[4] — то есть дают понятие о сущности иудаизма и Галахи.

Сначала геру сообщают о необходимости разделить судьбу евреев, испытать боль народа и принять его беды, после чего его приглашают вступить в Синайский Союз и освятиться святостью Израиля.

Двумя этими путям гер поднимается к жизни, наполненной возвышенными пророческими откровениями, и сфера его жизни вливается в вечные пределы Г алахи.

Примитивный человек взывает к своему богу в кризисные моменты или в определенные сроки, связанные со сменой сельскохозяйственных сезонов, однако не совершает постоянного молитвенного служения. Человек современный и секуляризированный обращается к религии лишь по временам — по случаю общественных церемоний, похорон и бракосочетаний. В противоположность этому, Господь, Бог Израиля, стоит на всех жизненных перекрестках и требует исполнения Своей воли в любой точке реальности.

Тора приравнивает святость субботы к святости Храма. Храм равен субботе во многих аспектах, однако в случае галахическо-го противоречия суббота приостанавливает строительство Храма. Следовательно, суббота, более жизненно необходима для соблюдения Завета.

Некоторые разрешают ездить в синагогу на машине в субботу. Что они противопоставляют галахе? То, что синагогу они ставят выше субботы. Мы же говорим, что самодисциплина, источником которой является соблюдение субботних запретов, более важна, чем благодать, которая осеняет человека в синагоге. Велика сила самодисциплины — именно она приводит в действие его внутренние силы против дурных побуждений.

Очень поучительно, что каждый, приходящий в Храм, обязан затем переночевать в Иерусалиме. Посещение Храма вызывает острое переживание, которое возносит человека на высокую духовную ступень. Обязанность переночевать в Иерусалиме, неразрывно сопряженное с посещением Храма, связана с куда меньшим переживанием, однако требует самодисциплины.

В еврейском браке присутствуют три соучастника, и один из них — Всевышний. Любовь, эмоциональная жизнь должны благодаря соблюдению законов о чистоте семейной жизни превратиться в богослужение. Отдаление от любимой жены на некоторый период времени — религиозное действие, наиболее возвышенное и святое в иудаизме. Его ожидает Всевышний от человека и принимает с любовью и благоволением.

Тот, Кто открылся в терне, назвался двумя именами, которыми сообщил о двух Союзах со Своим народом.

(Восстановлено из записок автора Йегонатаном Чипманом при содействии Иммануэля Бен-Наэ; не прошло редакцию автора).

Что предпочтительнее: освящение Божьего имени или создание душ для гиюра?

Нехама ЛЕЙБОВИЧ, профессор

Перед нами две противоположные точки зрения. Стоит поразмыслить о них.

Эфраим ДАВИДЗОН

Ибо тогда я превращу речь всех народов в ясный язык, чтобы взывать им всем во Имя Господа.

Ставший гером

Стоит гер и просто еврея и левита

. Чтобы присоединились к ним геры

Заповедь о любви к геру

Рав Шломо-Зеэв ПИК

(в сокращении)

Кто обязан исполнять эту заповедь

Смысл этой заповеди

Чужак

Понимание души гера

Это объясняет, почему Рамбам избрал отрывок именно из книги Дварим, а не из книги Ваикра. Во втором случае (19:34) Тора говорит о любви в общем смысле — это предписание любить добро в гере так же, как мы любим добро в самих себе. В этом любовь к геру приравнивается к любви к другому еврею. Однако в книге Дварим (10:19) любовь выражается в более конкретных формах, и смысл ее — понимание души гера и ее проявлений. Поскольку это — существенное добавление к заповеди о любви к геру по сравнению с заповедью о любви к другому еврею, Рамбам предпочел тот отрывок, который ясно говорит об этом.

Душа гера

Рав Ицхак НИСЕНБОЙМ

(в сокращении)

Зло возникает только тогда, когда коренные жители страны начинают проявлять недоброжелательность к пришельцам. Корень этого чувства — в человеческой психологии. Человек сам себе ближе всех людей, семья его — ему ближе всех соплеменников, а те — ближе ему, чем представители любых других народов. Такая селективность приводит к тому, что пришелец становится объектом обмана и притеснений, и это — дурная болезнь человечества.

Понятно, что все время, пока мы остаемся в чужих странах, мы лишены возможности доказать преимущество законов нашей Торы в отношении геров. Когда мы защищаем права национальных или религиозных меньшинств в какой бы то ни было стране, мы делаем это во имя человечности, во имя правды и справедливости. И всегда другие могут сказать, что делается это вовсе не для стремления к некому идеалу, но лишь для собственного блага. Но когда мы вернемся в нашу страну, заложим основы нашей государственности и упорядочим наш образ жизни в соответствии с законами Торы, когда один закон, одно установление будет и для гера, и для коренного еврея — вот тогда смогут народы осознать ценность нашего отношения к герам.

. Мы пока не можем сказать, когда наконец человечество излечится от этого зла — дурного отношения к пришельцу, — от этого душевного заболевания, заразившего его в давние времена и не отступающегося от него до сегодняшнего дня. Всем народам, даже самым прогрессивным, не хватает самой основы, позволяющей достичь исцеления: знания души пришельца.

. Мы знаем души всех народов — коренных жителей своих стран. Ведь в их среде мы жили и научились понимать характер их душ. Поэтому мы сумеем уважать их гражданские чувства, когда будут они пришельцамив нашей стране. Вот тогда-то все убедятся, что на самом деле один закон, одно установление в нашем народе, в нашей стране как по отношению к коренному еврею, так и по отношению к геру. Вот тогда-то все поймут, насколько ценно знание души пришельцев — пришельцев, живущих в их собственных странах, и тогда все поднимутся, чтобы извести с лица земли злое отношение к пришельцам.

Община геров

Рав Моше-Цви НЕРИЯ

Трудно быть евреем - но почему так трудно превратиться в еврея?Почему нам не следовать обычаю шкалы Гилеля?

Перед вами статья, из которой видно, на чем основаны опасения, связанные с гиюром.

Из сказанного в Талмуде о таких герах[37] мы можем заключить, что, даже если они исполняют все предписания Торы, это еще не доказательство, что они в самом деле вошли в народ Израиля и действительно глубоко укоренились в нем. Не исключено, что в дни испытаний снова проявится их первоначальная сущность, они вернутся в том направлении, откуда пришли.

Обычно ворота всех религий широко распахнуты перед всеми желающими присоединиться к ним. Сам факт, что человек искренне признает истинность данной религии и проявляет готовность принять на себя ее бремя, — вполне достаточное основание, чтобы разрешить ему войти. Но опять-таки речь идет только о религии, абсолютно не связанной с национальной принадлежностью.

Совершенно иначе — в народе Израиля. Гиюр — это не только религиозный акт, принятие еврейской религии, но также в полном смысле слова вступление в наш народ. Гер, принимая на себя бремя Торы, получает также национальность еврея.

По сути своей и по целям своим это совершенно противоположно тому, как в свое время действовали ради сохранения нации и укрепления ее основ главы Великого Собрания, вернувшиеся из Вавилонского изгнания.

В преддверии

Йешаягу ВОЛЬФСБЕРГ

К пониманию нашей эпохи

Факт, что человек, не рожденный матерью-еврейкой, имеет возможность войти под сень нашей веры, что существуют геры-пра-ведники, начисто опровергает всякую попытку увидеть в вопросе о чистоте еврейской расы какую бы то ни было примесь кичливости. Мы верны клятве, данной нами у горы Синай, мы исполняем то, что нам заповедано. Что же касается сынов иных народов, то перед ними открыты две дороги, ведущие ввысь: или следовать образу жизни потомков Ноаха и исполнять данные им семь заповедей, или приобщиться к Божественному наследию в качестве геров-праведников.

Геры и гиюр — в прошлом и настоящем

Исраэль БЕН-ЗЕЭВ

Когда соберутся вместе народы и царства, чтобы служить Господу.

(Тегилим 102:23)

Главная причина широчайшего распространения христианства и ислама в том, что эти религии достаточно близки к язычеству, чтобы быть понятными народам, поклонявшимся идолам. Совсем другое дело — иудаизм, отличающийся от религий всех остальных народов мира не только понятием абсолютного единства Творца, но также своей этикой, социальной жизнью и даже самым повседневным образом жизни. Здесь — корень великой борьбы, развернувшейся между иудаизмом и христианством, которое возникло как всего-навсего незначительная секта внутри

Сужение понятия Творца до понятия только Бога наших предков противоречит мировоззрению пророков и идет вразрез с нашими молитвами, в которых мы выражаем веру в то, что во времена Машиаха все человечество признает нашего Бога. И уж излишне упоминать о том, что такое представление также оспаривает миссию, возложенную на нас: распространять религию Израиля среди народов.

Чего мы ждем? Почему мы молчим? С какой стати мы позволяем миссионерам проникать в леса, переплывать реки и взбираться на горы в далеких краях? В Африке, например, им так и не удалось разбавить белое христианство представителями черной расы, они там так и остались в унижении, ограбленными и лишенными всяких прав. Вот куда нам следовало бы обратить наши взгляды и принести нашу чистую религию, чуждую дискриминации и не знающую различий между расами и разными цветами.

Также до американских негров следовало бы донести весть еврейской религии о Грядущем Освобождении. Права человека, которые они якобы получили, так и остались лишь на бумаге, и до сегодняшнего дня белые христиане продолжают борьбу против них, стараясь опорочить их всеми доступными средствами — как явными, так и тайными. Вот в чьей среде быстро пустит корни иудаизм — если только мы сумеем обратиться к их сердцам.

Итог вышесказанного: мы должны исполнить свою миссию, возложенную на нас Провидением с древних времен.

Христианство и ислам, завоевав многие страны в Африке, Азии и Америке ,такинепринеслиисцеления человечеству. Христианские миссионеры исполняют в Азии и Африки миссию колониальную во благо своих собственных стран и народов, в то время как черные, желтые и краснокожие народы так и пребывают в ожидании своих религиозных избавителей.

[4] Рамбам, Законы о запрещенных половых связях 14:1,2.

[5] Шир-гаширим Раба 4:11.

[6] Брейшит Раба 95.

[17] Законы о воззрениях, 6:4.

[21] Законы о воззрениях, 6:3.

[22] Законы о трауре, 14:1.

[24] Законы об основах Торы, 2:1-2

[25] Законы о воззрениях, 6:4.

[33] Йешаягу 54:15; см. также Раши к Йевамот 24б и к Авода зара 3б.

Вам понравился этот материал?
Участвуйте в развитии проекта Хасидус.ру!

Манометры с поверкой в каталоге. Согласно закону № 102 от 26.06.2008 "Об обеспечении единства измерений" средства измерения, которые входят в сферу государственного регулирования подлежат первичной и периодической поверке. Поверку средств измерений проводят лаборатории ЦСМ (центр стандартизации и метрологии) или другие аккредитованные организации. По результатам поверки средство измерения признается годным или негодным. Годные средства измерения удостоверяются знаком поверки в свидетельстве о поверке, в паспорте или на самом измерительном приборе. Пример свидетельства о поверке приведен ниже.


В свидетельство о поверке ставится личное клеймо поверителя. Свидетельство о поверке выданное государственным центром стандартизации и метрологии (ЦСМ), дополнительно подтверждается наклейкой с голограммой. По номеру на наклейке можно получить информацию о поверенном средстве измерении. Срок действия поверки указывается в свидетельстве о поверке на прибор и в свидетельстве об утверждении типа указывается межповерочный интервал. В свидетельстве о поверке указывается: номер документа, дату поверки, название организации, название и номер прибора, методика поверки, окружающие условия при поверке, название и номер эталона, заключение о годности, клеймо поверки, данные исполнителя.


С января 2021 года все измерительные приборы поверенные на территории РФ должны вноситься в информационную базу Аршин требование приказа № 2510 от 31 июля 2020 года. Свидетельства о поверке в бумажном виде теперь не выдаются, клеймо о поверке тоже не обязательно, некоторые производители наносят клеймо о поверке, например производители манометров. Для того что бы узнать данные о поверке нужно зайти в базу аршин и по заводскому номеру найти запись о поверке. Как проверить поверку средств измерений.

На манометры поверительное клеймо наносится на корпус прибора на передней или задней поверхности. Перед новой поверкой старое клеймо стирается. Порядок нанесения клейма поверки регламентируется приказом Минпромторга РФ от 02.07.2015 N 1815 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОВЕРКИ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ, ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАКУ ПОВЕРКИ И СОДЕРЖАНИЮ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПОВЕРКЕ"



Поверительное клеймо расшифровывается:

1. знак РСТ Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии;

2. месяц поверки, если межповерочный интервал не более 3 лет. Если более 3 лет, то указывается квартал;

3. последние две цифры года поверки;

4. шифр аккредитованного лаборатории на право поверки;

5. индивидуальный шифр поверителя;


Дополнительно может наноситься штрих код в виде наклейки. На наклейке указывается знак РСТ и уникальный код идентификации поверки в специальной программе, для истории поверок данного прибора.


Клеймо поверки круглое государственной метрологической службы и научного метрологического института. У метрологического института одна большая буква в клейме. У государственных центров метрологии используются две большие буквы в клейме поверки.


Клеймо поверки коммерческой организации для новых приборов прямоугольное и после ремонта, эксплуатации квадратное. В клейме поверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей используются три большие буквы.


Пример клейма поверки в паспорте прибора мегаомметра, указывается и дата поверки и квартал в клейме. В некоторых паспортах указывается дата поверки, а в клейме квартал или месяц не указывается.

При отсутствии возможности поверки прибора или при отсутствии прибора в Госреестре средств измерений осуществляется калибровка прибора. Пример сертификата о калибровке ниже.



Украинское клеймо поверки с символом трезубец как на изображении не действует на территории РФ. Данные лаборатории не аккредитованы в Росстандарте на право поверки. Проверить лабораторию на право поверки можно по ссылке ниже.


Полный перечень расшифровки клейм организаций и лабораторий на право поверки на сайте Росстандарта.

Область аккредитации на право поверки лаборатории, данные организации, номер аттестата аккредитации можно посмотреть в Реестр аккредитованных лиц.

Читайте также: