Бледный суд пое как попасть

Обновлено: 16.05.2024

Полный гайд по прохождению актов в PoE ПОЕ Path of Exile Ultimatum 3.14 ч2

Полный гайд по прохождению актов для начала лиги в Path of Exile ПоЕ PoE Ультиматум Ultimatum 3.14 Вторая часть

Акт V

Акт VI

Акт VII

  • Зайдите на Сломанный Мост. Двигайтесь к нижней части локации, взяв чуть влево
  • Войдите на Перекресток и возьмите путевую точку в центре локации
  • Следуйте вниз, на развилке, от Путевой точки и войдите в Руины Оскверненного святилища
  • Войдите в Склеп и возьмите путевую точку
  • (Опционально): найдите испытание Лабиринта и пройдите его
  • Найдите Саркофаг (уровень 2)
  • Найдите Сосуд с Грехами и возьмите карту Малигаро
  • Вернитесь в лагерь на мосту, через портал или выход из системы
  • Вернитесь на Перекресток, через путевую точку
  • Пройдите по верхней дороге от путевой точки и войдите в Обитель Грехов (уровень 1)
  • Возьмите путевую точку на Центральном кресте и вставьте карту Малигаро в Машину карт
  • Войдите в Святилище Малигаро и продолжайте движение, пока не найдете Мастерскую Малигаро
  • Убейте Малигаро и возьмите Черный Яд. Уйдите с Карты через портал
  • Поговорите с Шелком и возьмите Обсидиановый ключ
  • Найдите и войдите в Обитель Грехов (уровень 2)
  • (Опционально): найдите испытание Лабиринта и пройдите его
  • Войдите в Логово
  • Пройдите локацию и войдите на Пепельные поля
  • Войдите в Лагерь Крепости
  • Убейте Греста
  • Войдите в Северный лес
  • Возьмите путевую точку
  • (Опционально): вернитесь в город и поговорите с Хеленой, чтобы получить Ожерелье Греста. Этот квест награждает только амулетом, но занимает не более пары минут или около того, поэтому игрок, начавший лигу, сам выбирает, стоит проходить его или нет. Если вы найдете Храм Азмери, в Серверном лесу, поместите туда ожерелье и поговорите с Хеленой, когда будете в городе, выполняя другие квесты (не забудьте!)
  • Войдите в Чащу Ужаса, потом в Логово Отчаяния и убейте Граткула. Вернитесь В Чащу Ужаса и соберите 7 светлячков по всей локации
  • Вернитесь в Лагерь на мосту и поговорите с Эрамиром. Он даст вам книгу навыков
  • Вернитесь в Северный лес через путевую точку
  • Найдите выход на Мостовую
  • Возьмите путевую точку, когда найдете
  • Получите звезду Кишары перед тем, как покинуть локацию, обычно её можно найти рядом с выходом из локации
  • Войдите в город ваал
  • Найдите Йину, Город ваал – огромная, запутанная и обширная для многих игроков локация. В ней довольно много тупиков и до некоторых районов довольно трудно добраться. На локации есть Йина и путевая точка
  • Поговорите с Йиной и войдите в Храм Разложения (уровень 1)
  • Войдите на второй уровень Храма Разложения
  • Войдите в Сеть Аракаали
  • Убейте Аракаали
  • Войдите в Сарнские валы
  • Войдите в Лагерь Сарна

Акт VIII

  • Войдите в Ядовитые каналы
  • Найдите и войдите в выгребную яму Доэдре
  • Откройте решетку и войдите в Котел
  • Убейте Доэдре Подлого
  • Выйдите в Канализацию и возьмите путевую точку
  • Найдите путь на Набережную
  • Откройте запечатанную шкатулку и возьмите Анк Вечности. Анк обычно находится у входа в локацию. Отыщите длинный мост
  • Найдите и войдите в Зону воскрешения и убейте Толмена
  • Поговорите с Клариссой
  • Вернитесь на Набережную
  • Войдите в Зерновые Ворота и возьмите путевую точку. Идите через локацию вверх, держась правого края
  • Убейте Гемлинских легионеров
  • Войдите в Имперские поля и следуйте по главной дороге, пока не найдете путевую точку, активируйте её
  • Вернитесь в лагерь Сарна. Поговорите там с Клариссой и Марамоа, чтобы получить книгу навыков. Поговорите с Харганом, чтобы получить кольцо
  • Вернитесь в Имперские поля
  • Войдите в Храм Солярис (уровень 1)
  • Получите путевую точку, если она вам попадется
  • Войдите в Храм Солярис (уровень 2)
  • Убейте Рассвет и возьмите Сферу Солнца. Вернитесь в город через выход из системы или портал
  • Вернитесь к Токсичныому трубопроводу через путевую точку
  • Сверните налево и войдите на Большую набережную
  • Войдите в Баню
  • Возьмите путевую точку
  • (опционально): следующие шаги необязательны и вы можете выполнить их в любом порядке.

Найдите испытание лабиринта и пройдите его. вЫйдите из портала и вернитесь в баню через путевую точку.

Войдите в Высокие Сады и идите, пока не встретите Лужи Ужаса. Войдите и убейте Югула. Выйдите из портала и поговорите с Харганом, чтобы получить книгу навыков. Вернитесь в баню через путевую точку

  • Войдите в Зал Лунарис
  • Возьмите путевую точку
  • Войдите в Храм Лунарис (уровень1). Путь к Храму Лунарис такой же как и в Третьем Акте, всегда идите вверх, пока его не найдете
  • Получите путевую точку, затем войдите на второй уровень Храма Лунарис
  • Убейте Сумрака и возьмите Лунную сферу, поссле, вернитесь в город через выход из системы или портал
  • Вернитесь в Зал Лунарис через путевую точку
  • Войдите на мост Харбор-Бридж, который всегда ниже путевой точки
  • Войдите в Небесный Храм
  • Убейте Солярис и Лунарис
  • Войдите в Кровавые Акведуки
  • Войдите в Хайгейт

Акт IX

  • Идите на Спуск и, потом, направо
  • Спускайтесь по подъемникам с припасами, пока не найдете выход в Пустыню Вастири
  • Найдите и получите путевую точку
  • (Опционально): найдите сундук с Обветренным Штормом. Победите волны Мумий, затем, возьмите клинок Бури. Вернитесь в город через портал и поговорите с Петарусом и Ваней. Поговорите с Сином и снова с Петарусом и Ваней. Используйте свой портал, чтобы вернуться в Пустыню Вастири. Найдите вход в Оазис, который теперь будет доступен с помощью Бури в Бутылках. Пройдите локацию и войдите в Песчаную Яму. Убейте Шикари и вернитесь в ХАйгейт. Поговорите с Ирашей и получите книгу навыков. Вернитесь в пустыню Вастири через путевую точку
  • Войдите в Предгорья
  • Найдите путевую точку, она располагается, чаще всего, вверху, справа
  • Войдите в Кипящее Озеро
  • Убейте Василиска и возьмите Кислоту Василиска. Вы узнаете, что находитесь в районе, где находится василиск, когда начнете видеть окаменевшие тела
  • Вернитесь в Хайгейт и переместитесь в Предгорья
  • Войдите в туннель, который, обычно, находится в верхней части карты, может быть, левее
  • Возьмите путевую точку
  • (Опционально): найдите испытание Лабиринта и пройдите его
  • Войдтие в Карьер. Бегите прямо к середние локации и возьмите путевую точку
  • Дальнейшие шаги могут выполняться в свободном порядке. Следуйте по правйо стене, если не хотите выполнять доп.квест, для получения очка пассивного умения.

Войдите в нефтеперерабатывающий завод и исследуйте местность, пока не найдете генерала Адуса. Убейте его. Он находится на собственной маленькой арене, чаще всего, в левой верхней части локации.

Взаимодействуйте с треургичекой преципитатной машиной и возьмите порошок Трартан. Вернитесь в город с помощью портала или выхода из системы, затем вернитесь в Карьер

  • (Опционально): Войдите в Святилище Ветров и убейте Гарухана. Вернитесь в город через портал или выход из системы, затем, поговорите с Ирашей, чтобы получить книгу навыков. Вернитесь в Карьер через путевую точку
  • Поговорите с Грехом и войдите в Чрево Зверя
  • Войдите в Гниющее Ядро и пробегите локацию
  • Войдите в Черное Ядро и поговорите с Грехом
  • Войдите в каждый из порталов в любом порядке и победите стражей Малахая (Шавронн, Доэдре и Малигаро)
  • Войдите в Черное Сердце и убейте Порочную троицу
  • Поговорите с Лилли Рот и отправляйтесь в Ориат

Акт X

Расположение входов на локации, на Разоренной площади, такое же, как и в Акте V

  • Войдите на Крышу собора
  • Войдите в Собор Апекс, сразу слева от входа на Крышу
  • Убейте культистов и горгулий, чтобы освободить Бэннона
  • Вернитесь на Крышу собора и пройдите вправо
  • Войдите на Разоренную площадь
  • Идите вверх, пока не найдете путевую точку, активируйте её
  • Оба дальнейших шага необязательны и будут в Склепе, рядом с путевой точкой.

Найдите испытание Лабиринта и пройдите его

Найдите Эликсир Очарования

  • Войдите в Подожженные дворы и пройдите через локацию
  • Войдите в Сокверненные Палаты, расположение которых аналогично их расположению в Акте V. Возьмите путевую точку
  • Найдите и убейте Авариуса Собранного Заново
  • Вернитесь в Доки Ориата через путевую точку
  • Поговорите с Бэнноном, потом с Лани, чтобы получить в награду флакон и броню
  • (Опционально): вернитесь на Разоренную площадь и спуститесь вниз, к центру локации. Войдите в Блоки упарвления и найдите Виленту, Она будет примерно там же, где был Миазметр в Акте V. Убейте Виленту и вернитесь в город через портал или выход из системы. Поговорите с Лани, чтобы получить книгу навыков
  • Поговорите с Невинностью
  • Вернитесь в Разоренную площадь и идите вверх, пока не встретите Невинность. Поговорите с ней
  • Войдите в Каналы и пробегите локацию
  • Поговорите с Грехом и войдите в Алтарь голода
  • Убейте Китаву
  • Поговорите с Лани на Ориате, чтобы получить книгу навыков

Заключение

Что ж, немаленький такой гайд вышел, да? Зато все кратко и понятно, специально, чтобы вы не отвлекались на лишнее и не забивали голову другими ненужными вещами. Этот гайд подводит новичка в лиге к финально стадии игры, где уже будут Атласы, карты, раскопки и другие прелести энд-гейм контента. Удачи вам и пользуйтесь на здоровье!


Самый легкий способ получить пое сферы быстро.

На нашем сайте вы сможете купить path of exile сферы в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии Хаосы и другие сферы.

сферы пое

Совсем недавно вместе с патчем 3.16 стартовала лига Нашествие Path of Exile, и она была, мягко говоря, неоднозначно принята игроками. Еще перед запуском лига удивила большинство игроков в первую очередь отсутствием валюты и лута как такового. Да и механика работы также вызывает вопросы.

Улучшение патча 3.16 Ос (бафф дропа)

Важно отметить, что спустя неделю после релиза разработчики выкатили патч, который значительно поднимает ценность наград в Нашествие. Самое главное, что теперь на преобразованных картах вы будете находить намного больше предметов и наград с монстров. А количество порчи на преобразования карт было сокращено.

Так что если вы успели разочароваться в лиге, возможно сейчас самое время вернуться.

Кровавый горн и механика лиги

После этого произойдет два изменения:

  • Во-первых, вы обнаружите, что при убийстве монстров каждой локации сюжета и на картах у вас будет заполняться шкала крови в правом верхнем углу.
  • Во-вторых, в нижней части экрана появится кнопка активации кровавого горна. На нее можно нажать кликом мыши, либо с помощью горячей клавиши V.

Активировать горн можно, заполнив столбик хотя бы наполовину, После активации горна вы переноситесь в альтернативную реальность, в которой вас ждут совершенно новые враги. Пока вы находитесь в этой реальности, так называемом кошмаре, у вас постепенно заканчивается кровь. Как только шкала опустеет, вы вернетесь обратно в реальный мир.

Но дожидаться этого не обязательно. Вы можете перемещаться между мирами, нажимая ту самую кнопку V. В этот момент вы оглушаете противников рядом. Некоторые игроки используют это для дополнительного контроля групп врагов.

Также пока вы находитесь в кошмаре, на вас накапливается отрицательный эффект порчи, и ее счетчик показан в строке прочих дебаффов слева вверху. Каждый отрицательный эффект порчи увеличивает входящий по вам урон, но и немного повышает дрос с противников.

При 100 единицах порчи вы получаете в кошмаре на 100% увеличенный урон от ударов и состояний, но при этом из монстров Нашествия выпадает на 200% больше предметов с повышенным качеством. А также ваши предметы в горне поглощают больше порчи.



Поглощение порчи предметами

И тут мы переходим к главному вопросу: зачем вообще пользоваться этим горном? Дело в том, что при нажатии на горн в окне экипировки персонажа открывается интерфейс Тигиля, в котором размещенные предметы будут накапливать порчу при убийстве монстров Кошмара.

В самом вначале вам будет доступен только один слот для преображения предметов экипировки. При выходе на карты, после завершения первого же Нашествия, вы получите квестовый предмет — тигель грез. Отдайте его последней из выживших. После этого откроется дополнительное окошко для преображения карт.

Прокачивая таланты горна в дальнейшем, вы сможете добавить в тигель дополнительный слот преображения как экипировки, так и карт. А в финальной версии у вас будет и третий слот для преображения предметов персонажа.

Что за преображение и какие свойства у него есть

Начнем с экипировки. Размещенный предмет при убийстве монстров в Кошмаре накапливает порчу. Количество порчи в отличие от инкубаторов легиона не соответствует количество убитых врагов. Вы получаете разное количество порчи за убийства в кошмаре и обычных белых, синих волшебных и редких желтых противников.

Помимо прочего объем, накапливаемой порчи, увеличивается с ростом счетчика дебаффа на карте, и ее количество может разгонять с помощью талантов горна.



Свойства преображений (Scourged)

Стоит сразу сказать, что при прохождении сюжета механика лиги на наш взгляд абсолютно бесполезная и выглядят как трата времени. Единственное ее применение это улучшение обычных белых предметов, редких оскверненных при преображении. В остальных ситуациях намного эффективнее и быстрее пробежать сюжет и использовать горн уже на картах.

К тому же доступное количество преображений зависит от уровня предметов. На низких уровнях вы сможете преобразовать предмет один раз и все. На высоком уровне доступно до трёх преображений предметов экипировки.

С каждым преображением предмет начинает выглядеть все более измененным, появляется дополнительное свечение, но и самое главное то, что свойства преображения второго и третьего ранга обычно выглядят сильнее.

Полный список доступных свойств преображение есть, как обычно, в базе данных игры на сайте только на английском языке. Выбираете категорию предмета прокручиваете вниз и смотрите свойства улучшения апсайд и негативные эффекты даунсайт. Тут показаны свойства, их вес.

Вы можете обратить внимание на то, как обычно самые сильные и полезные свойства весят очень мало. А это значит, что попадаться они будут намного реже, чем какой-то мусор. Это подразумевает, что охотиться за предметом с нужным вам свойствам преображения, можно чуть ли не всю лигу.

Обратите внимание, свойство преображения не конфликтует со стандартным осквернением предмета. Так что иногда имеет смысл сначала осквернить предмет сферой Ваал на дополнительные свойства, а уже потом преобразовывать в горне.

Также по опыту можем сказать, что, если вам на первом или втором ранге преображения удалось получить что-то достойное, то возможно стоит остановиться. Так как при последующем преображение есть довольно высокий риск предмет сломаюсь. То есть получить какой-то негативный эффект, который начисто испортит его.

Список полезных свойств преображения довольно большой, и эти свойства разные для каждого конкретного типа предмета. Например, на нагрудных доспехах можно с очень небольшим шансом получить +1 к уровню размещенных камней. А на кольцах +1 к минимуму зарядов или те же заряды при убийстве врагов.

На этом же сайте находится полный список негативных эффектов. Некоторые из них делают предмет практически непригодным, приходится надеяться на удачу.

Оскверненные редкие предметы с преображениями падают в Нашествиях. Начиная с патча 3.16С они всегда выпадают с преображением третьего ранга. Иногда там можно получить шмотки сразу с двумя положительными и двумя отрицательными преображенными свойствами. Также с небольшим шансом вы можете сделать такой предмет самостоятельно.



Преображение карт

В отличие от предметов экипировки карты можно преобразовывать не 3 раза, а целых 10, с каждым разом добавляя на них как положительные так и отрицательные эффекты. Обычно на преображенных картах вы получаете дополнительный дроп наград с редких монстров. Это могут быть пачки валюты, скарабеи, камни и многое другое. Опять же, количество полезного лута очень сильно подняли с новым апдейтом. Сейчас там должна падать масса всего ценного.

Карта — это лучшее, что есть в этой лиге. Поэтому обязательно попробуйте, наверняка все будут бегать постоянно в ближайшее время. Учитывайте, что с каждым преображением карта получает не только дополнительные награды, но и значительные бонусы для урона и здоровья монстров на ней.

Главное — соблюдать баланс между сложностью свойств карты, ее уровнем и обмазкой Нашествия. Рекомендуем пробовать преобразовывать карты, начиная с низких уровней с не очень опасными модами и не самым высоким уровнем преображения.

Рекомендации по картам

Желательно ролить карты на дополнительных редких противников, так как с них с них дополнительные дропы предметов. Также учитывайте, что всякие секстанты и прочие усиления дропо окажут свое положительное действие.

Для того, чтобы повысить плотность врагов на таких картах, можно использовать и мастеров. Например, Альва позволит три раза полностью заполнить шкалу крови в своих вмешательствах. Не забывайте, что все свойства карт действуют и в Кошмаре. Там же работают механики других лиг, такие как Делириум, Бездна, Разлом и тому подобное.

Старайтесь по максимуму напичкать карты противниками. Используйте для этого пророчества, сферы Делириума, фрагменты, скарабеи. Если понимаете, что карту самостоятельно пройти навряд ли сможете, то можно ее продать на торговой площадке. Скорее всего, у вас ее с удовольствием купят. Цены сейчас еще неустойчивы и могут меняться.

Читайте также: