Аис нахождение судов что это

Обновлено: 06.05.2024

Марине трафик с англ. Marine Traffic -- движение морсих судов (кораблей). На нашем ресурсе можно отследить положение судов на карте в реальном времени и их перемещения по акватории мирового океана, т.е. посмотреть путь. Поиск судна происходит как с помощью наземных станций обнаружения (AIS / АИС), так и с помощью спутниковых провайдеров. Иногда в народе это также называют "Марине Трафик".

Как найти судно, отследить марин трафик

Мы позволяем найти многие суда бесплатно, как правило в этом случае есть некоторая задержка по времени, или платно -- через спутник. В этом случае координаты судна будут даны в пределах одного двух часов.

Для того, чтобы найти судно на карте, нужно лишь знать его IMO или MMSI, номер. Эти данные нужно ввести в специальную поисковую форму судна. Если вы не знаете эти номера, вы можете попробовать найти судно по имени. Для этого в этой же форме начните вбивать название искомого судно, после введения нескольких букв выпадет подсказка со схожими названиями, выберете нужное и нажмите "Показать где судно" (где находится судно).


По клику на изображение карты можно перейти на страницу отслеживания судов

Наша система показывает не только координаты судна, но и его скорость, курс, направление движения, скорость, пункт назначения, ориентировочное время прибытия, а также суда по близости.

Поиск судна работает без регистрации и абсолютно бесплатно. Как правило родственники моряков или рыбаков отслеживают судно своих близких. Чаще это приморский край.

Что такое AIS и как она работает

AIS -- это автоматическая идентификационная система. Грубо говоря, это устройства, благодаря которым суда (корабли) общаются между собой, а также с портами. Основной целью системы является снижение рисков столкновений судов. Сейчас необходимость установки AIS передатчика и ресивера на крупных судах стала обязательной. Т.е. все грузовые суда, круйзные, контейнерные и большая часть рыболовных имеют свой AIS передатчик.

Когда судно находится в движении, AIS регулярно, раз в несколько секунд, передает информацию: уникальный IMO номер, идентификационный номер MMSI, координаты судна и время их получения, скорость судна в узлах, направление и курс движения, статус судна: в движение, ограниченная маневренность, на якоре и другие.

Благодаря таким передатчикам мы можем найти судно. Правда иногда они не работают в силу форс-мажоров (например редкие погодные факторы) или когда AIS принудительно отключен в разных целях: например браконьеры не хотят быть замеченными, когда заходят в воды куда им не следует заходить.

Примеры отслеживаний марин траффик

На данном примере показана сводная информация судна -- ледокола Арктика. Его координаты, а также путь судна за последние несколько месяцев.

Как отследить военный корабль

Сложнее дело обстоит с военными судами -- они не показывают свое положение и о их дислокации можно судить только по официальным пресс-релизам министерства обороны РФ, либо в тематических группах посвещенных военному кораблю.

Можно еще косвенно отслеживать военные корабли, зная, что рядом с ними идет, например, баржа или танкер обеспечения для дозаправки, а у нхи уже может быть включен приемник AIS на передачу данных о местоположении.

Как создать свою карту маринт трафик

Суда различаются по типам: контейнерные (карго), рыболовные, яхты, танкеры, круизные, RO-RO и другие. На карте они показаны разными цветами.

Также вы можете посмотреть историю движения судна за заданные интервал времени.

А если хотите, даже можете создать свою карту судов маринт трафик, на которой будет отображаться флот из судов, который вы выбрали. Такую карту вы можете встроить в виде виджета на свой сайт. Т.е. вы можете создать виджет для сайта с перемещением конкретного судна или группы судов (кораблей).

Да, и не путайте Marine Traffic с фильмом Human Traffic (в отрыв) -- это разные слои :)

VesselFinder — карта в реальном времени или сервис поиска судов, в том числе на русском языке, как и Marinetraffic, является одной из самых известных систем поиска кораблей, отражённых в таблице.

VesselFinder позволяет легко искать конкретное судно и, конечно, использует систему AIS. Автоматическая идентификационная система АИС или система радиосвязи, которая используется для обеспечения безопасности и контроля судоходного движения путём обмена навигационными и другими данными судна.

VesselFinder карта в реальном времени

Посредством АИС данные передаются приемопередатчикам в режиме реального времени, VesselFinder обрабатывает принятые сигналы корабля и отображает их в форме радиолокационной карты.

С помощью VesselFinder com можно отслеживать все типы кораблей в режиме реального времени, по всему миру с отображением позиции на карте.

Радарная карта VesselFinder

Отследить судно можно через поле сервиса ниже или воспользоваться полной русской версией сервиса, перейдя по ссылке внизу страницы.

VesselFinder — отличие от Marinetraffic

Поиск судов и морские перевозки часто сравнивают. Мы можем видеть, какие плавучие средства находятся в движении как на Marinetraffic, так и на VesselFinder.

Marinetraffic дает представление о классических данных, и есть возможность фильтровать корабли. Данные, обрабатываемые Marinetraffic com, поступают из другой базы данных, чем данные VesselFinder com.

Основное преимущество в VesselFinder — это возможность различать типы кораблей: проводится различие между грузовым судном и танкером, пассажирскими и рыболовными судами, военными судами, а также скоростными и парусными судами.

Для сравнения этих систем необходимо воспользоваться обеими и решить, какой поисковик судов подходит именно вам.

Особенности VesselFinder

Поставщик услуг предлагает несколько вариантов поиска корабля. Можно искать:

Для поиска судов:

  1. В окно поиска нужно ввести названия судна или его номер и кликнуть / нажать Enter.
  2. В выпавшем списке найти нужный вариант и также кликнуть.

VesselFinder com поиск судна

VesselFinder com позиция судна на карте

VesselFinder com карта в реальном времени на русском языке

VesselFinder позволяет отслеживать точное местоположение круизного судна, сообщает, сколько пассажиров может поместиться на судне, а также даются отклонения от курса.

На VesselFinder com пользователи могут отслеживать все суда, которые находятся в море. Поставщик AIS показывает все спутниковые координаты кораблей и, следовательно, точное местоположение кораблей.

VesselFinder различает типы кораблей

Существует множество различных типов судов, таких как грузовые суда, круизные лайнеры, танкеры или парусные лодки. Чтобы различать типы кораблей и объектов, они отображаются на карте разными цветами.

Различают также находится ли судно в процессе или остановлено. Тип судна также указан в подробной информации, где можно просмотреть много дополнительной информации. Это можно вызвать, нажав на объект. Размер судна или лодки не учитывается в обзоре или не отображается соответствующим образом.

Все типы судов и связанные с ними цвета перечислены ниже. Корабли отображаются на карте радара разными цветами по типу судов:

Тип судна В пути Остановился
Грузовое судно
Танкер
Военный корабль
Пассажирский лайнер
Рыболовное судно
Быстроходный катер
Яхта / парусник
Неопределённый корабль
Другие объекты

Бесплатное использование

VesselFinder позиционирует себя как бесплатный веб-сайт для отслеживания судов АИС, но на самом деле в бесплатной версии отображаются рекламные блоки и есть ограничения.

Мобильное использование VesselFinder

Существует мобильная версия, которая бесплатна и доступна каждому. Можно использовать сервис на ходу, для этого нужно установить приложение для Android или iOS.

VesselFinder на русском языке

Доступ к мобильной версии находится ниже радарной карты на официальном сайте VesselFinder com.

VesselFinder com на русском

VesselFinder поддерживает русский язык. Всего языков на данный момент 12.

Официальный сайт VesselFinder

Перейти непосредственно на официальный сайт VesselFinder на русском языке можно по ссылке: www vesselfinder com ru

В соответствии с требованиями новой главы V "Навигационная безопасность" Конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (Конвенция СОЛАС-74) установка автоматической идентификационной системы (АИС) на судах должна проходить поэтапно, начиная с 1 июля 2002 года.

Требования Конвенции СОЛАС-74 с поправками по оснащению судов аппаратурой АИС сведены в табл. 29.1.

Сроки оборудования судов аппаратурой АИС

АИС прежде всего предназначена для использования на судах при решении задач предупреждения столкновений, а также для автоматического обмена с другими судами и компетентными береговыми службами навигационной, рейсовой и другой информацией, связанной с безопасностью.

В соответствии с правилом 19 СОЛАС-74 АИС должна:

  • автоматически предоставлять соответствующим образом оборудованным береговым станциям, другим морским и воздушным судам информацию, включая идентификацию судна, тип, координаты, курс, скорость, эксплуатационное состояние судна и другую связанную с безопасностью информацию;
  • автоматически принимать такую информацию от подобным образом оборудованных судов;
  • вести сопровождение наблюдаемых судов и
  • обмениваться данными с береговыми средствами.

АИС должна способствовать повышению безопасности (safety) мореплавания, эффективности судовождения и эксплуатации систем регулирования движением судов (СРДС), а также защите окружающей среды. Указанные общие задачи решаются путем использования АИС в качестве:

  • средства предупреждения столкновений в режиме судно-судно:
  • средства получения компетентными береговыми службами информации о судне и грузе;
  • инструмента СРДС в режиме судно-берег для управления движением судов;
  • средства мониторинга и слежения за судами, а также в операциях по поиску и спасанию (SAR).

АИС выполняет следующие функции:

Следует отметить, что АИС как средство радиосвязи является также объектом в общей системе обеспечения безопасности (security) в соответствии с Международным кодексом по охране судов и портовых средств. Информация, передаваемая по каналам АИС, может использоваться пиратскими судами и террористами, так как она передается в широковещательном режиме без каких-либо средств защиты информации от несанкционированного доступа.

Преимущества и ограничения АИС

Совместное использование АИС на судах и в береговой инфраструктуре позволяет реализовать следующие преимущества в сравнении с существующими средствами навигации:

  • получить надежную и достоверную идентификацию судов, исключив при этом необходимость радиотелефонного обмена;
  • увеличить дальность обнаружения, особенно небольших целей;
  • автоматически получать от судна необходимые данные (координаты, скорость, направление движения и др.), причем с большей точностью, чем у радиолокационных станций, что позволяет уменьшить задержку в распознавании маневра судна;
  • практически свести к нулю влияние помех от морской поверхности и атмосферных явлений, а также избежать влияния рефракции, имеющего место в радиолокации;
  • снять ограничения в обнаружении цели за препятствиями и устранить возможность переключения сопровождения судов при их сближении.

Применение АИС в системах регулирования движением судов позволяет дополнительно получить такие преимущества:

  • автоматизировать получение от судов информации, необходимой для работы СРДС (тип судна и перевозимого груза, длина, ширина, осадка, порт назначения и др.), а также другую информацию в интерес других служб;
  • автоматизировать передачу судам в зоне действия СРДС навигационной и гидрометеорологической информации, предупреждений об опасных явлениях;
  • реализовать возможность передачи по каналам АИС информации о судах, которые не оборудованы транспондерами, но сопровождаются радиолокационными станциями СРДС;
  • повысить точность определения судовых координат путем передачи дифференциальных поправок по каналам АИС;
  • значительно расширить зону мониторинга при использовании режима дальней связи АИС, например, по спутниковым каналам ИНМАРСАТ.

Аппаратура АИС не заменяет другое судовое навигационное оборудование. АИС следует применять только как средство, дополняющее радиолокационную станцию и другие средства наблюдения за навигационной обстановкой, а также как средство обмена информацией с береговыми службами.

Ограничения, которые необходимо учитывать при использовании АИС, связаны со следующими факторами:

Таким образом, установка на судне АИС не подменяет и не снимает требований к радиолокационной станции и другим навигационным средствам, а также не изменяет требований в отношении несения вахты на ходовом мостике.

Принцип функционирования АИС

Принцип функционирования АИС

Одновременно каждым судном, оборудованным АИС, принимается аналогичная информация от других судов, находящихся в радиусе действия, ограниченном распространением радиоволн УКВ диапазона (20 - 30 морских миль). Принятая информация автоматически обрабатывается и отображается на судовом навигационном дисплее. Синхронизация работы всех станций АИС, как судовых, так и береговых обеспечивается глобальной навигационной спутниковой системой. По сигналам ГНСС в судовых навигационных приемниках рассчитываются текущие координаты судна и вектор скорости.

Для существенного расширения зоны действия базовой станции АИС может использоваться режим дальней связи, когда судовые данные передаются по каналам ИНМАРСАТ-С. В этом режиме обеспечивается автоматическая передача информации от судов в адрес береговых служб в целях мониторинга судоходства в территориальных водах, исключительных экономических зонах и районах ответственности морских спасательно-координационных центров (МСКЦ).

Аппаратура АИС может также устанавливаться на летательных аппаратах, участвующих в поисково-спасательных операциях на море, и на средствах навигационного оборудования (СНО) морских путей (плавучих и стационарных). Лоцманские службы могут использовать портативную аппаратуру АИС, доставляемую на борт судна и работающую автономно или с подключением к судовому оборудованию АИС.

Передаваемая и принимаемая информация АИС

  • идентификационный номер судна IMO (если он имеется);
  • идентификационный номер морской подвижной службы MMSI;
  • позывной сигнал и название судна;
  • длина и ширина судна;
  • тип судна;
  • расположение антенн GNSS (внешнего и встроенного приемника) на судне.

Все статические данные вводятся при установке оборудования.

  • координаты судна с признаком точности и состоянием целостности (автоматически обновляются, признак точности - менее или более 10 метров);
  • время в UTC, час., мин., с. (автоматически обновляются);
  • курс относительно грунта (COG) (автоматически обновляется);
  • скорость относительно грунта (SOG) (автоматически обновляется);
  • курс судна по гирокомпасу (автоматически обновляется);
  • навигационное состояние судна (на якоре, неуправляемое и другие) - выбираются вручную;
  • скорость поворота (ROT) (автоматически обновляется, может быть недоступна);
  • углы качки и дифферента (если они доступны).
  • осадка судна (вводится в начале рейса, исправляется по мере необходимости);
  • наличие (тип) опасного груза (вводится в начале рейса);
  • порт назначения и время прибытия (вводится в начале рейса, исправляется но мере необходимости).
  • метеорологические и гидрологические данные по какой-либо географической точке;
  • подробные сведения об опасных грузах;
  • сведения о прохождении фарватера;
  • сведения о приливах;
  • расширенная статическая и рейсовая информация и количество человек на борту;
  • данные по псевдо-АИС целям.

Система АИС в настоящее время продолжает развиваться и является открытой для внедрения новых информационных приложений в границах пропускной способности каналов передачи данных УКВ АИС.

В зависимости от вида передаваемой информации и режима плавания АИС обеспечивает интервалы передач в соответствии с табл. 29.2 и 29.3.

Интервалы передач АИС

Такая адаптация интервала передач к динамике судна позволяет в максимальной степени отследить перемещение и все маневры судна и в то же время не перегружать эфир излишними передачами при медленном перемещении судна.

Интервал передач динамической информации

Станции АИС обмениваются данными между собой по умолчанию на двух УКВ каналах с временным разделением сигналов (TDMA): 87В (161,975 МГц) и 88В (162,025 МГц). Станции АИС используют TDMA каналы на одинаковых частотах с разделением передач по времени. В качестве источника единого времени станции АИС используют внешний и внутренний GPS или ГЛОНАСС/GPS приемники.

Сущность временного разделения каналов заключается в том, что каждая станция АИС передает в строго определенном ей временном интервале - слоте. Длительность одного слота составляет 27,6 мс. Так как один слот занимает по времени 26,7 мс, то при скорости передачи данных 9600 бит/сек в одном слоте может быть размещено 256 бит информации.

9600 бит/сек х 26,7 мкс = 256 бит

Для точного задания начала слота используются сигналы времени ГНСС, которая обеспечивает точность синхронизации по времени не хуже 10 мкс. Таким образом, каждая станция как бы вклинивается для передачи в определенный слот.

Такой алгоритм называется SOTDMA - Self Organizing TDMA. Алгоритм SOTDMA используется судами в открытом море, когда все станции АИС являются равноправными.

В зоне действия базовой (береговой) станции назначения слотов для передач каждого судна осуществляем сама базовая станция. Такой алгоритм называется FATDMA - fixed access TDMA, множественный фиксированный доступ с временным разделением каналов.

Организация радиосвязи с временным разделением каналов

В регионах, где осуществляется мониторинг береговыми станциями, могут использоваться другие частотные каналы АИС, если каналы 87В и 88В заняты иными службами.

Кроме двух TDMA каналов станция АИС одновременно работает па канале DSC. (канал 70). По этому каналу производится назначение рабочих каналов АИС со стороны береговой станции.

Минутный интервал представляет собой кадр (или фрейм), включающий 2250 слотов.

26,7 мкс х 2250 = 60 сек

Для повышения надежности системы и повышения пропускной способности используются два канала АИС, обеспечивая передачу/прием по 2250 слот/мин па каждом канале.

Таким образом, пропускная способность АИС на двух УКВ каналах составляет 4500 слот/мин.

2250 слот/мин х 2 = 4500 слот/мин.

Принцип временного разделения передач отдельных судов поясняется рис.29.2.

Функционирование АИС основываются на модели взаимодействия открытых информационных систем (Open System Interconnection, OSI), разработанной международной организацией но стандартизации (International Standard Organisation, ISO). Данному стандарту отвечают большинство компьютерных и информационных систем.

В модели ISO/OSI предусмотрено семь уровней и определен порядок информационного обмена на каждом уровне. В АИС определены требования к четырем уровням: физическом), канальному, сетевому и транспортному.

Литература

Глобальная морская система связи для безопасности мореплавания ГМССБ (GMDSS) - А.В. Шишкин, В.И. Купровский, В.М. Кошевой [2007]

Благодаря современным технологиям и специализированным сервисам можно отследить не только, как и с какой скоростью перемещается транспортное средство, но и морской корабль. Для этого в интернете можно найти специальную онлайн карту. О том, как и зачем нужно отслеживание судов, пойдет речь в данной статье.

аис трекер, ais tracker ships, трекер судов онлайн

Определение местоположения судна в реальном времени

Поначалу AIS (Automatic Identification System — Автоматическая идентификационная система — АИС) была разработана для обеспечения безопасности во время перемещения по водным просторам. Даже с учетом хорошей погоды радарам не всегда удается отобразить мелкое судно. А когда наступает штормовая погода, определить плавающий транспорт вовсе не получится. В этом случае помочь могут GPS технологии, радиоволны, которые, несмотря на шторм или кромешную тьму, способны отобразить корабль на мониторе. Такой подход обеспечивает необходимую и требуемую безопасность при передвижении морского судна.

На данный момент AIS осуществляет tracking коммерческих рейсов. К примеру, сайт Marinetraffic предоставляет карту, отображающую передвижение морских судов в режиме реального времени. Также пользователь может ознакомиться с подробной информацией о том или ином судне. Кроме определения местоположения данный сервис позволяет:

  • Контролировать транспортировку морских грузов;
  • Спасать членов экипажа в чрезвычайных ситуациях;
  • Использовать карту в качестве вспомогательного инструмента для слежения за безопасностью морского трафика и прибрежных вод;
  • Отслеживать передвижение кораблей транспортными организациями.

Морские навигационные карты

В настоящее время существует множество онлайн карт, с помощью которых можно определять позиционирование морских кораблей. Каждая из них предлагает множество функция для отображения подробной информации о судне и траектории перемещения. Наиболее популярными считаются:

  • Shipspotting. Сервис позволяет ознакомиться с краткой информацией о пароходе;
  • Riverships. Предоставляет данные о речных пароходах России;
  • Cfmc. С помощью отраслевой системы мониторинга предоставляются данные о местоположении учебных кораблей;
  • Shipsandharbours. Позволяет просматривать фотографии судна;
  • Vesseltracker. Предоставляется краткая информация и фотография судна;
  • Containershipregister. С помощью номера контейнера можно отыскать морской корабль;
  • Maritime. Данный сервис предоставляет подробную информацию о польских кораблях. Специальный раздел ресурса содержит список плавающих средств, которые находятся в море. Также предоставляются подробные эксплуатационные характеристики. Кроме эксплуатационных данных получится отыскать планировку, чертежи и снимки действующих судов. Для этого необходимо ввести название или технические параметры корабля;
  • Solentwaters.co. Позволяет отыскать плавающее средство в режиме реального времени;
  • World-ships. После регистрации можно отыскать информацию о любом судне мира;
  • Digital-seas. В ознакомительном режиме предоставляется снимок и небольшая информация о кораблях. После регистрация открывается полная база данных. Сервис отличается высоким качеством фотографий;
  • Portarrivals. Можно найти пароход, используя его название;
  • Blacksea.sytes. Поиск плавающих средств в прибрежных водах черного моря и в других украинских портах. Действует режим реального времени;

трекер судов онлайн, ais tracker

  • Msc-ships.Blogspot. Предназначен для поиска танкеров. Предоставляются фотографии и краткая информация о каждом судне;
  • Marinetraffic. Один из лучших ресурсов для определения местоположения морских кораблей с учетом реального времени. Подробно о работе сайта можно узнать ниже.

Автоматическая система идентификации (АИС) морских судов

AIS предоставляет следующие возможности:

  • Передача навигационной информации с корабля в береговую систему управления движением судов;
  • Передача информации о грузе и самом корабле в береговую службу;
  • Обмен данными навигации между береговыми службами и морскими кораблями. Это позволяет исключить столкновение судов.

ais tracker ship tracking solution, аис трекер движение судов

АИС трекер обеспечивает дальность связи с учетом прямой видимости радиоволн (30 миль), работая в диапазоне УКВ. Как правило, рассматриваемое оборудование оснащается специальными мониторами, с помощью которых можно наблюдать за местонахождением кораблей.

Обеспечение спутникового детектирования сигналов AIS осуществляется благодаря использованию искусственных спутников и передовых технологий для обработки информации. Автоматической системе идентификации характерно оборудование, которое позволяет решать любые задачи, связанные с мировым наблюдением за кораблями в мировых океанах.

АИС транспондер

Реализация на частотах – главное отличие рассматриваемой системы от радиолокационных частот. Одним словом АИС транспондер полностью исключается все недостатки, связанные с использованием навигационных карт онлайн. Устройство предоставляет достаточно времени, чтобы определить движение цели.

Однако если в судне отсутствует передатчик, который работает в системе AIS, транспондер не сможет отобразить и идентифицировать корабль. Следовательно, чтобы обеспечить глобальную систему оповещения водной обстановки, необходимо прибегнуть к совместному использованию данного устройства, как на корабле, так и береговой станции.

GPS в АИС судов

Модули GPS и ГЛОНАСС в приборе АИС являются строго обязательными. Их назначение: основной и дополнительный источник координат судна.

Работа каждой станции АИС (мобильной или базовой) жёстко синхронизирована по времени с погрешностью не более 10 мкс от встроенного приёмника GPS/ГЛОНАСС. Для передачи информации используются непрерывно повторяющиеся кадры длительностью 1 минута, которые разбиваются на 2250 слотов (временных интервалов) длительностью по 26,67 мс.

Карта с данными АИС

предоставляется четырьмя разными вариантами. Пользователь может ознакомиться со следующими параметрами:

  • сила ветра;
  • температура;
  • высота волн;
  • давление.

Планирование маршрута

С помощью специальных инструментов ShippingExplorer можно рассчитывать затраты на топливо, прогнозировать время прибытия и в точности планировать маршрут.

Поиск судов

Сервис позволяет искать местоположение конкретных кораблей в режиме реального времени, основываясь на следующих критериях:

  • название судна;
  • данные регистра;
  • тип судна;
  • MMSI (идентификаторы морской мобильной службы — это серия из девяти цифр, которые передаются в цифровой форме по радиочастотному каналу для уникальной идентификации судовых береговых станций);
  • пункт прибытия;
  • номер контейнера.

Благодаря этому можно определить каждый корабль, который, к примеру, направляется в Севастополь.

Оповещения

Как работает Marinetraffic

аис трекер, ais карта движения судов в реальном времени, Marinetraffic

Это один из лучших навигационных сервисов, который позволяет определить местоположение, траекторию перемещения и подробную информацию любого судна. Главной особенностью данного трекера является отображение данных в реальном времени.

Чем удобен Marinetraffic

Отличительная черта данного сервиса – большое количество фильтров. Благодаря гибкой системе настроек можно отыскать любое судно. При необходимости пользователь может выбрать тип плавающего средства:

  • рыболовный корабль;
  • пассажирский лайнер;
  • баржа с грузом;
  • танкер и т.д.

Чтобы было легче определяться с видом плавающего средства, на карте каждое из них помечается определенным цветом. Также ресурс предлагает платную версию, после приобретения которой можно фильтровать трафик по иным критериям:

  • длина корабля;
  • грузоподъемность;
  • дата создания.

Аналогичная ситуация касается раздела с погодой. В бесплатной версии сервиса пользователь может наблюдать исключительно ветровые флажки. После приобретения подписки станут доступными видимость, скорость течения, температура и прочее.

При покупки платной версии пользователь получит:

  • точные данные о погодных условиях, включая давление в конкретной зоне, температуру и количество осадков;
  • фильтр, использующий информацию о рейсах, статусе и вместимости;
  • данные об отправке и о прибытии судна в конкретный порт;
  • график перемещения кораблей и историю местонахождения.

Видео о всех возможностях сервиса marinetraffic:

Как пользоваться картой судов AIS Marinetraffic в реальном времени

Сервис Marinetraffic имеет интуитивно понятный интерфейс. Чтобы отыскать конкретный корабль, пользователю необходимо перейти в раздел с картами. В левой части экрана есть специальный фильтр, в котором можно вписать название корабля.

Если после указания имени результат поиска окажется отрицательным, тогда можно использовать идентификационный код корабля. Также получиться воспользоваться страной приписки, годом изготовления и прочими данными (после приобретения платной подписки).

Отличие от других подобных систем

Главная отличительная черта от других морских навигационных сервисов – малый период обновления, составляющий в пределах 8 секунд. По умолчанию на других ресурсах этот срок насчитывает не меньше минуты. Еще одним отличием считается сжатие и оптимизация информации. Благодаря этому пользователь может получить быструю выгрузку данных, более чем для 200 отображаемых кораблей.

Читайте также: