Запрос в администрацию о предоставлении информации о земельном участке

Обновлено: 20.05.2024

Как правильно составить письмо-запрос о предоставлении информации по исполнительному листу.

Получила письмо от судебного пристава Запрос о предоставлении информации. Как ответить на него?

ИДЕТ ЗАКРЫТИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, НАЛОГОВАЯ ПРИСЛАЛА ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ПО ЗАДОЛЖЕННОСТЯМ. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ 5 ДНЕЙ. тК ПИСЬМО ИЗ ПОЧ ЯЩИКА ВЗЯЛИ ПОСЛЕ СРОКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ. СРОКИ ПРОСРОЧИЛИ. ВОПРОС ЧТО НАЛОГОВАЯ ВЫСТАВИТ ШТРАФ И В КАКОМ РАЗМЕРЕ ИЛИ МОЖНО ОБОЙТИСЬ БЕЗ ЭТОГО.

Предприятие направило запрос контрагенту о предоставлении сведений. Контрагент направил сведения на служебный электронный адрес сотрудника предариятия. Информация о прочтении либо получении электронного письма отсутствует. На эл.ящик сотрудника письмо не поступило. Что может являться доказательством неполучения письма от контрагента?

Но письмо они не забирают (с почты). В письме просил отчитаться в трёхдневный срок. По электронке они ответили как получим письмо с почты тогда и отчитаемся. Но с почты данное письмо с запросом не получают до сегодняшнего дня. Когда я могу направлять претензионное письмо? И в претензионном письме оперировать, что я отправлял запрос и на него не получил ответ.

Отправила по почте в воинскую часть запрос о предоставлении информации заказным письмом, пришло уведомление, что оно получено 1 ноября, сейчас уже конец января. Что можно сделать, чтобы они прислали ответ?

Скажите пожалуйста, каков срок ответа судебных приставов на запрос на предоставление информации по исполнительному листу? Отправила запрос в другой город, по месту проживания бывшего мужа, уведомление о получении письма ССП получила 19.03.2015, до сих пор нет ответа. Спасибо.

Пришел запрос о предоставлении информации по контрагенту в рамках дела о банкротстве. На конверте было написан один получатель (поэтому письмо и приняли и расписались в уведомлении), а к тексте требования другой. Должны ли мы отвечать на такое требование?

Хотелось бы уточнить возникшую ситуацию о правомочности запроса о предоставлении информации. Сегодня получил письмо от ФСБ с просьбой предоставить кучу информации на основании статей 2,6,7. 144-фз. Как говорится нам скрывать нечего, но, как то не понятно - с бухты барахты, а основание какое либо? Или сразу лучше к прокурору?

С уважением. Сергей.

Поступил запрос или письмо по факсу от УЭБиПК по г. Москва О предоставлении информации, предоставить документы (уставные, учредительные, по личному составу, карточки сч., по всем контрагентам и по конкретному одному) в 5 дневный срок ссылаясь на №144-ФЗ ст.2,6,7,15. в связи с осуществлением функций пол выявлению и пресечению экономических и налоговых преступлений. Вопрос:

1. Как реагировать на это, ведь оригинала письма нет?

2. На каком основании они могут затребовать столько документов аж с 2011 г.?

3. И почему письмо по факсу?

Подал запрос в налоговую от открытых счетах должника юр лица, с исполнительным листом на руках, предъявив оригинал и приложив копию к заявлению.

При приеме заявления, работник налоговой сообщил, что обычно, налоговая отказывает и не выдает такие запросы, и что у них есть 30 дней на рассмотрение этого заявления согласно закону об обращениях граждан, и что ответ высылают только на почту в ящик.. Ждать 30 дней или более их ответ на почту мы не можем, время-деньги. Что посоветуете делать в такой ситуации?

На адрес ТСЖ пришло письмо в котором: Судебным приставом-исполнителем направлен в Ваш адрес запрос о предоставлении информации о погашении задолженности по исполнительным производствам (№ не указаны) и далее выписка из КоАП: В соответствии с п 3. стю 17.14. КоАП РФ Нарушение лицом, не являющимся должником, законодательства об исполнительном производстве, выразившееся в невыполнении законных требований судебного пристава-исполнителя, отказе от получения конфискованного имущества, представлении недостоверных сведений об имущественном положении должника, утрате исполнительного документа, несвоевременном отправлении исполнительного документа, неисполнении требований исполнительного документа, в том числе полученного от взыскателя,

Объясните этот шаблонный язык, наших славных приставов, как его понять нормальным людям?

С уважением Виталий Дмитриевич.

Взыскание долга требует Дирекция внесудебно сбора ЗАО Банк N. (они утверждают, что Банк N передал Клиента им, не предоставляя подтверждающих документов Клиенту). Документы, обосновывающие запрашиваемую сумму долга также не предоставляют ни Дирекция, ни сам Банк (на письменный запрос Клиента о предоставлении кредитного договора и иных документов, говорят, что еще не пришли из Головы в Москве). Однако, Дирекция в жесткой форме требует погашения ннн-ой суммы незамедлительно. В ином случае, угрожают разослать письма на руководство работодателя с указанием недобросовестности сотрудника компании. Имеет ли право Дирекция или сам Банк разглашать информацию о Клиенте? Может ли Клиент после поступления такого письма подать в суд на Дирекцию Банка о разглашении информации?

Работаю в паспортном столе от ЖКХ, пришел запрос от ресурсной компании (водоканал) о предоставлении им справок на жильцов с их реквизитами документа удостоверяющего личность так же требуют копии документов собственности, номер телефона эл. почту, по этому поводу консультировалась с начальником миграционной службы был ответ что мы не имеем право потусторонним организациям давать личные данные кроме юриста своего ЖКХ. В письме от водоканала есть пункт: Предоставление указанных сведений не требует согласия потребителя на передачу персональных данных в силу пункта 5 части 1 статьи 6 Федерального закона "О персональных данных". Получается закон о персональных данных не работает и любой может запрашивать всю информацию?

Вот такая ситуация: Выиграли суд у застройщика о взыскании неустойки, отнесли исполнительный лист в ССП в июле 2017, исполнительное производство было возбуждено только в августе 2017, и то после небольшого спора в канцелярии. Письма о возбуждении исполнительного производства не получали, а узнали об возбуждении только на сайте ФССП. Потом подали заявление о предоставлении информации о ходе исполнительного производства, подали в канцелярию, зарегистрировали - ответа тоже нет, посетили лично пристава - исполнителя, сказали об этом, на, что ответили: "А мы и не должны писем присылать, у меня тут дел столько, а Вы о предоставлении информации, ну, сейчас посмотрю, счета заблокированы, ждите или посетите меня в середине октября" Потом мы сами запросили информацию о ходе исполнительного производства через личный кабинет ФССП, где была информация о том, что запрос в ГИБДД, оператору связи, ФНС и дата стояла от момента возбуждения ИП. На сегодняшний момент уже прошло 2 месяца, средства не взысканы. Записались на приём к старшему судебному приставу. Теперь вопрос: что нам ему говорить, я так понимаю, что необходимо писать ходатайство на бездействие пристава, и что нам именно необходимо указать в жалобе? Сейчас исполнитеное производство получило статус СД. И, да, застройщик функционирует, стройка ведётся, дома сдаются. Буду признателен Вам, если дадите подробный ответ. Спасибо.

В 2013 г. в ССП был направлен пакет документов: 1.заявление о возбуждении исполнительного производства. 2.оригинал исполнительного документа. 3.копия паспорта. 4.копия сберкнижки. В 2014 г. прошу запрос о предоставлении информации о ходе исполнительного производства. На что получаю ответ, что еще в 2013 г. оригинал исполнительного листа вернули по почте в связи с отсутствием заявления о возбуждении исполнительного производства. Данное письмо я не получал. Как быть сейчас? Могу ли доказать что пакет документов был полный?

Скажите пожалуйста, как привлечь УК к ответственности и обязать выполнить письменные запросы, т.к. УК игнорирует все письменные запросы и обращения с целью разъяснения информации. В письме четко указываю сроки и способ предоставления ответа, передаю лично под подпись директора. Обращался в Роспотребнадзор о нарушении моих прав как потребителя по ч.1 ст.14.8 КоАП РФ - приходит отказ, т.к. сроки обращений граждан в УК не установлены действующим законодательством РФ, но в каждом письме я лично указываю реальный срок рассмотрения.

В конце года мне пришло письмо-уведомление о задолженности ООО МФО Займер. Это робот онлайн займов зачислили проценты по займу и требуют возврата. Ничего мы с ними не заключали и денег не получали. Мы им отправили запрос на предоставление информации по якобы заключенному с ними договору, они прислали что автоматически договор оформлен на сайте. Как нам быть? Какие дальнейшие действия? Хотим обратиться в ОВД.

Мой начальник сообщил мне, что на организацию пришло официальное письмо обо мне. Из вопросов его было видно, что это письмо касалась моей личной семейной жизни. Разговор как обозначил начальник не официальный. И я, т.к. мне нечего скрывать все рассказал. А когда стал интересоваться у начальника, откуда письмо и можно ли мне с ним ознакомиться, то он отказал. Скорее всего пришел запрос из комиссии по делам несовершеннолетних, в связи с тем что бывшую семью признали не благополучная.

Могу ли я сослаться на статью УК РФ о не предоставлении мне информации в этом случае?

Прошу зарегистрировать по месту пребывания с "_________"__________ ____ г.

по "________" ______________ г.

Жилое помещение предоставлено ___________________________________________________

(Ф.И.О. лица, предоставившего помещение)

(документ, являющийся основанием для временного проживания)

Адрес места пребывания: город, поселок, село и т.д. ____________________________________

ул. дом корпус квартира

Документ, удостоверяющий личность: вид ________ серия ________________ N_______выдан__________________________________ Код______________

(наименование органа, учреждения)

Дата выдачи "________" __________ ___ г.

Подпись заявителя, законного представителя (ненужное зачеркнуть)______

Дата "________" ____________ _______ г.

Вселение произведено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подпись лица, предоставившего жилое помещение _______________________

Документ, удостоверяющий его личность: вид ______ серия _______N ____

выдан ______________________________________ Код ____________________

(наименование органа, учреждения)

Дата выдачи "________" ______________ _______г.

Подпись лица, предоставившего жилое помещение, заверяю

__________________________________ "________" ______________ _______г.

(подпись и Ф. И. О. должностного лица) М.П.

Принятое решение _________________________________________________________________________________________________________________________________"________" ______________ _______г.

(Ф.И.О., подпись должностного лица органа регистрационного учета)

Выдано свидетельство о регистрации по месту пребывания N_______

к Административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

В орган регистрационного учета ____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

(указать точный адрес места жительства прибывшего(ей) гражданина(ки))

Законный представитель ___________________________________________________________

(указать: отец, мать, опекун, попечитель, Ф.И.О., паспортные данные)

Жилое помещение предоставлено ___________________________________________________

(указать Ф.И.О. лица, предоставившего ________________________________________________________________________________

жилое помещение, степень родства)

на основании _____________________________________________________________________

(документ, являющийся в соответствии с жилищным

законодательством Российской Федерации основанием для вселения)

по адресу: ____________________________________, улица__________________

(наименование населенного пункта)

дом ______________, корп. _______________, квартира_____________________

Документ, удостоверяющий личность: вид ________ серия_______ N__________

выдан _________________________________ Код____________________

(наименование органа, учреждения)

Дата выдачи "________" ______________ _______г.

Подпись заявителя, законного представителя (ненужное зачеркнуть)__________

Дата "________" ______________ _______г.

Вселение произведено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подпись лица, предоставившего жилое помещение__________________

Подпись лица, предоставившего жилое помещение, заверяю

__________________________________ "________" _____________ ___г.

(подпись и Ф.И.О. должностного лица) М.П.

Принятое решение _________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., подпись должностного лица органа регистрационного учета)

Выдано свидетельство о регистрации по месту жительства (для граждан, не достигших 14-летнего возраста) № ________

ЗАЯВЛЕНИЕ О СНЯТИИ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

В орган регистрационного учета_____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

Документ, удостоверяющий личность: вид_______ серия _________________N___________

выдан__________________________________________ Код __________________________

(наименование органа, учреждения)

Дата выдачи "________" ______________ _______г.

Законный представитель ________________________________________________________ (указать: отец, мать, опекун, попечитель,

_________________________________________________________________________________ Ф.И.О., паспортные данные)

В связи с регистрацией по новому месту жительства по адресу: __________________________

(указать точный адрес)

Орган регистрационного учета ______________________________________________________

прошу снять меня с регистрационного учета по прежнему месту жительства

Подпись заявителя, законного представителя (ненужное зачеркнуть)

________________________________ "________" ______________ _______

Подпись гр. ___________________заверяю.

М.П. Подпись и Ф.И.О. должностного лица "____" ___________ ___ г.

Продление, переоформление разрешения на розничные рынки

Рекомендуемая форма запроса

Главе администрации сельского поселения Кышик

о продлении (переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка

(полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы)

(юридический адрес, ИНН, фактический адрес, телефон)

просит продлить (переоформить) разрешение на организацию розничного рынка по адресу________________________________________________________________________

В пределах вышеуказанной территории имеются следующие объекты:

копии учредительных документов на ______ л. в 1 экз.;

копия выписки из ЕГРЮЛ на _______ л. в 1 экз.;

копия свидетельства о постановке юр. лица на учет в налоговом органе на ____ л.

копии документа (-тов), подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, на __________ л. в 1 экз.

"_____" ______________ 20__ г.

(подпись и расшифровка подписи заявителя)

Признание жилого помещения непригодным для проживания

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Признание в установленном порядке

жилого помещения непригодным для

проживания и многоквартирного дома

аварийным и подлежащим сносу или

В межведомственную комиссию сельского поселения Кышик по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

(указать статус заявителя - собственник помещения, наниматель, иное лицо)

(фамилия, имя, отчество гражданина)

(адрес проживания и регистрации, адрес юридического лица)

Прошу провести оценку соответствия жилого дома (жилого помещения) по адресу: _____________________________________________________________________________

требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47.

К заявлению прилагаются:

Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по приему заявлений, документов, а также

постановке граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях"

В администрацию сельского поселения

Адрес электронной почты:______________________________

(указать степень родства, Ф.И.О, дату рождения, ИНН, СНИЛС)

Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями за последние пять лет я и члены моей семьи не производили/производили (нужное подчеркнуть), если производили, то какие именно: __________________________________________________________________

Я, члены моей семьи относимся/не относимся (нужное подчеркнуть) к следующим категориям граждан, имеющих право на обеспечение жилым помещением вне очереди:

ð к гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;

Я и члены моей семьи даем согласие на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос необходимых для рассмотрения заявления документов.

Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учет мы будем обязаны при изменении указанных в заявлении сведений в тридцатидневный срок информировать о них в письменной форме в жилищные органы по месту учета.

Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и приложенных документах, послуживших основанием для принятия на учет, мы будем сняты с учеты в установленном законе порядке.

ð нарочно в МФЦ

ð нарочно в администрацию

ð посредством почтовой связи

ð посредством Единого или регионального порталов

К заявлению прилагаются следующие документы:

Подписи всех совершеннолетних членов семьи, включенных в заявление:

Заявление принято _____________ время (часы, минуты) __________________

Подпись должностного лица ___________________

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по приему заявлений, документов, а также

постановке граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях

В администрацию сельского поселения

Адрес электронной почты:______________________________

Прошу обследовать мои жилищные условия по адресу_____________________________________________________________

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по приему заявлений, документов, а также

постановке граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях

В администрацию сельского поселения

Адрес электронной почты:______________________________

Прошу предоставить справку об отсутствии (наличии) жилых помещений муниципального жилищного фонда сельского поселения по договорам социального найма и по договорам специализированного жилого помещения.

Состав семьи*: _____________________________________________________

1. Копия паспорта (стр. 2, 3 , 4 (со штампом постоянной прописки).

2. Копия свидетельства о рождении на ребенка.

3. Справка с места жительства (в случае, если постоянная местная прописка в сельском поселении.

*Если изменяли ФАМИЛИЮ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО необходимо указать предыдущие

Главе сельского поселения (И.о. главы сельского поселения )

(фамилия, имя, отчество)

(фамилия, имя, отчество, наименование

юридического лица)

(адрес, телефон)

З А Я В Л Е Н И Е

Администрация городского округа Красноуральск информирует о проведении работ по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и обеспечению внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о них. Речь идет об объектах недвижимого имущества и земельных участках, права на которые возникли до 31 января 1998 года, но сведения о них не внесены в ЕГРН.

1. Передаче объектов недвижимости по наследству;

2. Совершении сделок с объектами недвижимости;

3. Получении разрешений на строительство на земельных участках зданий и сооружений;

4. Получении кредита под залог объекта недвижимости;

5. Решении межевых споров с соседями.

Работы проводятся в отношении ранее учтенных объектов недвижимости, содержащихся в следующем Перечне:

Извещаем, что сведения о подлежащих выявлению правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости, в том числе документы, подтверждающие права на ранее учтенные объекты недвижимости, могут быть представлены в Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Красноуральск (далее – КУМИ) правообладателями таких объектов недвижимости (их уполномоченными представителями) либо иными лицами, права и законные интересы которых могут быть затронуты в связи с выявлением правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости.

Кроме того, любое заинтересованное лицо может предоставить сведения о почтовом адресе и адресе электронной почты для связи с ними в связи с проведением мероприятий, указанных в настоящем извещении. При предоставлении заинтересованными лицами сведений о почтовом адресе и (или) адресе электронной почты для связи с ними в Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Красноуральск одновременно должны быть представлены реквизиты документа, удостоверяющего личность, а также сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, если такой номер присвоен в установленном порядке.

Указанные сведения можно предоставить одним из следующих способов:

- подать лично по адресу: 624330, Свердловская обл., г. Красноуральск, пл. Победы, каб. 306 (режим работы: понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00).

Телефон для справок: 8 (34343) 2-10-06, 2-19-50.

О процедуре выявления правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости

Управление Росреестра по Свердловской области информирует об изменении законодательства в сфере государственной регистрации прав и постановке на кадастровый учет недвижимости.

Суть: наполнение Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) сведениями о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости в целях вовлечения их в гражданский оборот. Ранее учтенные объекты недвижимости – это объекты недвижимости, права на которые возникли до даты вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее – Закон № 122-ФЗ) с 31.01.1998г.

На территории Свердловской области органы местного самоуправления наделены полномочиями проводить мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, в случаях:

- если правоустанавливающие документы на объекты оформлены до даты вступления в силу Закона № 122-ФЗ;

1 этап: Сбор информации о ранее учтенных объектах недвижимости.

Проводится анализ сведений, имеющихся в распоряжении органа местного самоуправления, в том числе архивных, и направление запросов в органы власти, организации, осуществлявшие до даты вступления в силу Закона № 122-ФЗ учет и регистрацию прав на объекты недвижимости (например, БТИ, Кадастровая палата), нотариусам, в налоговые органы, органы внутренних дел, Пенсионный фонд РФ.

2 этап: Подготовка проекта решения о выявлении правообладателя и направление его правообладателю, размещение его на сайте муниципального образования и направление копии проекта решения лицу, выявленному в качестве правообладателя.

По итогам мероприятий и сбора информации орган местного самоуправления готовит проект решения о выявлении правообладателя, содержание проекта определено в ч. 6 ст. 69.1 Закона о регистрации.

Проект решения не нужно подготавливать в следующих случаях:

- если ответы на запросы содержат противоречивую информацию,

- если выявленный ранее учтенный объект является зданием, сооружением, объектом незавершенного строительства, прекратившими свое существование.

3 этап: Органом местного самоуправления принимается решение о выявлении правообладателя ранее учтенного объекта, если в течение 45 дней не поступят возражения.

4 этап: Направление заявления о внесении сведений в ЕГРН.

В течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о выявлении правообладателя орган МСУ направляет в орган регистрации: заявления о внесении в ЕГРН одновременно сведений о ранее учтенном объекте и о правообладателе, либо заявление о внесении в ЕГРН только сведений о правообладателе, если сведения об объекте (кадастровый/условный номер) имеются в ЕГРН.

Гражданам рекомендуется сообщать Росреестру адрес электронной почты

Управление Росреестра по Свердловской области рекомендует гражданам сообщать ведомству адрес своей электронной почты.

Наличие в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) адреса электронной почты позволит ведомству оперативно взаимодействовать с заявителями, заинтересованными лицами и направлять информацию о результатах учётно-регистрационных действий в отношении недвижимости.

Отметим, что заявитель также может указать свои контактные данные, в том числе адрес электронной почты, при подаче документов на постановку объектов недвижимости на кадастровый учёт или регистрацию прав.

По электронной почте специалист Управления Росреестра по Свердловской области сможет проинформировать правообладателя о внесении в ЕГРН изменений в отношении принадлежащего ему объекта недвижимости о наложении либо снятии ареста/ограничения на объект недвижимости, об изменении адреса объекта, категории и вида разрешенного использования земельного участка, о внесении объекта в зоны с особыми условиями использования территорий, о приостановлении учетно-регистрационных действий, о внесении иных предусмотренных законом сведений.


Предоставление информации о наличии или отсутствии ОКН на земельном участке

Стоимость услуги:

Услуга предоставляется бесплатно

Как получить услугу?

  • Электронная услуга
  • Личное посещение

Наименование ответственного органа, предоставляющего

Управление по охране объектов культурного наследия Воронежской области

Категория заявителей, которым предоставляется

Комментарий:
Юридические лица, получающие сведения об объектах культурного наследия

Комментарий:
Физические лица, получающие сведения об объектах культурного наследия

Срок предоставления (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении ) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления

Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении

  • заявление и документы, поданные в электронной форме, подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю
  • отсутствие информации об объекте культурного наследия
  • отсутствие у объекта, по которому подано заявление, статуса объекта культурного наследия
  • несоответствие запрашиваемой информации перечню информации, предусмотренной в пунктах 2 и 3 статьи 20 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
  • не заполнение обязательных полей в форме электронного заявления, заполнение обязательных полей в форме электронного заявления с ошибками
  • если запросы заявителей не содержат наименования юридического лица (для гражданина - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)), почтового адреса или электронного адреса заявителя
  • если в запросе заявителя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы

Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления , в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На сайте ответственного ведомства
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На сайте ответственного ведомства
  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок предоставления услуги:

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

Юридические лица

Физические лица

Основание для оказания услуги:

  • заявление и документы, поданные в электронной форме, подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю
  • отсутствие информации об объекте культурного наследия
  • отсутствие у объекта, по которому подано заявление, статуса объекта культурного наследия
  • несоответствие запрашиваемой информации перечню информации, предусмотренной в пунктах 2 и 3 статьи 20 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
  • не заполнение обязательных полей в форме электронного заявления, заполнение обязательных полей в форме электронного заявления с ошибками
  • если запросы заявителей не содержат наименования юридического лица (для гражданина - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)), почтового адреса или электронного адреса заявителя
  • если в запросе заявителя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Порталов государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Управление), должностного лица Управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица и индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Должностные лица Управления, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела Административного регламента, проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на портале правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление.

5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Управления:

- у заместителя руководителя Управления;

- у руководителя Управления;

- в правительстве Воронежской области.

5.10. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур

Прием заявления установленной формы

Рассмотрение заявления специалистом и подготовка письма о предоставлении информации либо письма об отказе в предоставлении информации

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

Уникальный реестровый номер услуги:

Приказ №71-01-07/233 от 25.10.2016 "Об утверждении Административного регламента управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Воронежской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"

Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме

Читайте также: