Выписка из реестра муниципального имущества срок действия

Обновлено: 29.04.2024

ПОСТАНОВЛЯЮ:

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнаро­дования и подлежит размещению на официальном сайте Новоавачинского сельского поселения www . ru / emr / novoavacha .

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

сельского поселения О.А. Прокопенко

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

1. Общие положения

1.2. В тексте настоящего регламента используются следующие термины:

- учет муниципального имущества - сбор, регистрация и обобщение информации об объектах муниципальной собственности сельского поселения;

- объект учета - имущество, находящееся в муниципальной собственности сельского поселения, в отношении которого осуществляется учёт и сведения о котором подлежат внесению в реестр муниципального имущества;

- реестр муниципального имущества – муниципальная информационная база данных, содержащая перечни объектов учета и данные о них.

1.3. Муниципальная услуга оказывается:

  • физическим лицам на основании запроса;
  • юридическим лицам на основании запроса;
  • судам и правоохранительным органам на основании запроса.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги (функции)

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Новоавачинского сельского поселения.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Непосредственное исполнение административных процедур и административных действий административного регламента осуществляется специалистами администрации (советник отдела экономики, финансов и имущественных отношений администрации Новоавачинского сельского поселения) .

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача выписки из реестра муниципальной собственности

- выдача отказа в ее представлении или справка о невозможности представить запрашиваемую информацию.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Уставом Новоавачинского сельского поселения.

2.6. Запрос для получения информации об объектах учета (Приложение 1 к административному регламенту) должен содержать:

а) Для заявителя – физического лица:

  • фамилию, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя);
  • реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица (его уполномоченного представителя);
  • адрес проживания заявителя (его уполномоченного представителя);
  • подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

б) Для заявителя – юридического лица:

  • полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
  • реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
  • юридический адрес (место регистрации);
  • подпись уполномоченного представителя заявителя.

в) Обязательные сведения:

  • характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер земельного участка);
  • способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное получение);

2.7. Перечень документов, предоставляемых заявителем и необходимых для получения выписки из реестра муниципального имущества: оригинал запроса о предоставлении информации об объектах учета, в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обращение ненадлежащего (неуполномоченного) лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

- непредставление документов согласно перечню, определенному п. 2.6. настоящего административного регламента, наличие которого является необходимым и обязательным условием для предоставления муниципальной услуги;

- заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 мин.

2.12. Требование к местам предоставления муниципальной услуги:

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат информационные стенды, места ожидания и приема заявителей.

В помещении администрации на информационном стенде размещаются следующие информационные материалы:

- настоящий административный регламент;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

2.13. Основные показатели качества оказываемой муниципальной услуги:

отсутствие жалоб со стороны заявителя.

3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к

порядку их выполнения

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием заявлений;
  • регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений;
  • формирование выписки получателю услуги;
  • подписание выписки у главы сельского поселения;
  • выдачу выписки получателю услуги при предоставлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (либо выдача отказа в предоставлении выписки или справки о невозможности представить запрашиваемую информацию);
  • отправление выписки почтой (вручение заявителю).

3.1.1. Заявление на предоставление выписки из реестра муниципального имущества (приложение № 1 к административному регламенту) подается заявителем (его уполномоченным представителем) в администрацию сельского поселения.

3.1.2. Заявление фиксируется в журнале регистрации заявлений (далее - журнал) в день подачи. Дата регистрации заявления является началом исчисления срока исполнения муниципальной функции.

3.1.3. Прием документов осуществляет специалист администрации Новоавачинского сельского поселения.

3.1.4. Формирование выписки из реестра.

Специалист, осуществляющий услуги, должен приступить к формированию выписки из реестра не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления в администрацию.

Осуществляется поиск заданного объекта муниципального имущества в реестре муниципальной собственности.

После того как объект муниципального имущества найден, формируется выписка из реестра.

3.1.5. В выписке из реестра муниципального имущества предоставляется обобщенная информация об объекте учета муниципального имущества:

  • реестровый номер объекта;
  • указывается балансодержатель объекта;
  • точное наименование объекта;
  • точное местонахождение объекта (кадастровый номер земельного участка при наличии);
  • площадь объекта;
  • балансовая стоимость объекта;
  • основание, по которому объект учтен в реестре муниципального имущества.

3.1.6. В случае отсутствия в реестре сведений о запрошенном объекте специалист готовит справку о невозможности представить запрашиваемую информацию.

Информация об объектах учета, отказ в ее представлении, а также информация о невозможности представления запрашиваемой информации направляются лицу, направившему запрос (заявление), в 30-дневный срок со дня поступления запроса (заявления) в виде:

1) выписки из реестра муниципальной собственности;

2) справки об отсутствии объекта в реестре муниципальной собственности.

3.1.7. Подготовленная выписка из реестра муниципального имущества или письмо с информацией об отсутствии сведений об объекте подписывается главой сельского поселения не позднее 2-х рабочих дней с момента подготовки.

3.1.8.Выписка из реестра муниципальной собственности, отказ в ее представлении или справка о невозможности представить запрашиваемую информацию выдаются заявителю в письменной форме с указанием причин отказа или невозможности представить информацию.

Отказ в представлении информации возможен в случае отнесения запрашиваемой информации в порядке, установленном законодательством к информации с ограниченным доступом, либо непредставление требуемых документов.

Отказ в предоставлении информации об объектах учета может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Порядок и формы контроля за

предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Новоавачинского сельского поселения.

Текущий контроль осуществляется путём проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, глава Новоавачинского сельского поселения принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, также могут быть даны указания по подготовке предложений по изменению положений административного регламента.

4.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых и совершаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Внесудебное (досудебное) обжалование

Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие), осуществляемое на основании настоящего административного регламента, устно или письменно к главе Новоавачинского сельского поселения.

При обращении заявителя устно ответ на обращение, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменной жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);

контактный телефон, почтовый адрес;

личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Жалобы заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Новоавачинского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего жалобу, направляется письменное уведомление.

Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с даты ее регистрации.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то решается вопрос о применении меры дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации, настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу.

5.3. Судебное обжалование

Действие (бездействие) должностных лиц администрации Новоавачинского сельского поселения, нарушающие право заявителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.1. Право на получение Муниципальной услуги имеют физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее – Заявитель).

2.2. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1. настоящего Административного регламента, могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством (законные представители) (далее – представитель Заявителя).

Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги:

5.1. Органом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является Комитет имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск. Заявитель (представитель Заявителя) обращается за получением Муниципальной услуги в Комитет имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск, на территории которого расположено имущество, в отношении которого запрашивается информация.

5.2. Комитет имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск обеспечивает предоставление Муниципальной услуги на базе регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ).

5.3. Порядок обеспечения личного приема Заявителей устанавливается организационно-распорядительным документом Комитета имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск.

5.4. Комитет имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.

Основания для обращения и результаты предоставления услуги:

6.1. Заявитель (представитель Заявителя) обращается в Комитет имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск посредством РПГУ за получением выписки из реестра муниципального имущества. Заявления о предоставлении Муниципальной услуги обрабатываются посредством Модуля оказания услуг единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – Модуль оказания услуг ЕИС ОУ).

6.2. Способ подачи Заявления о предоставлении Муниципальной услуги приведен в пункте 16 настоящего Административного регламента.

6.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

  • 6.3.1. Выписка из реестра муниципального имущества, оформленная в соответствии с Приложением № 4 к настоящему Административному регламенту.
  • 6.3.2. Уведомление об отсутствии информации в реестре муниципального имущества, оформленное в соответствии с Приложением № 5 к настоящему Административному регламенту.
  • 6.3.3. Уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра муниципального имущества, оформленное в соответствии с Приложением № 6 к настоящему Административному регламенту.

6.4. Результат предоставления Муниципальной услуги, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск, направляется специалистом Комитета имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ посредством Модуля оказания услуг ЕИС ОУ. В бумажном виде результат предоставления Муниципальной услуги хранится в архиве Комитета имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

6.4.1. В случае необходимости Заявитель (представитель Заявителя) дополнительно может получить результат предоставления Муниципальной услуги через МФЦ. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается и заверяется экземпляр электронного документа на бумажном носителе, выдается Заявителю (представителю Заявителя).

6.5. Факт предоставления Муниципальной услуги с приложением результата предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ.

Читайте также: