Справка о выделенной мощности на квартиру где получить

Обновлено: 18.05.2024


Заявление о предоставлении сведений и документов из единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним и государственного земельного кадастра подается регистратору в ходе личного приема, а также может быть направлено посредством почтовой связи или передано в виде электронного документа, электронной копии документа на бумажном носителе в порядке, предусмотренном Инструкцией о порядке подачи и оформления документов, необходимых для осуществления регистрационных действий, для целей их дальнейшего направления посредством почтовой связи или передачи в виде электронных документов, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь, от 16 декабря 2011 г. № 70.

Адрес электронной почты для направления заявления в виде электронного документа, электронной копии документа на бумажном носителе: nca@nca.by.

Способ получения информации: официальный документ (справка, выписка) на бумажном носителе либо в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью.

Основание получения информации: заявление.

Результат: официальный документ (справка, выписка), содержащий сведения из регистра недвижимости в зависимости от вида предоставляемой информации.

Перечень услуг

Выписка из регистрационной книги в отношении предприятия как имущественного комплекса (справка об отсутствии в регистре недвижимости сведений в отношении предприятия как имущественного комплекса

Справка о правах на объекты недвижимого имущества, справка о принадлежащих лицу правах на объекты недвижимого имущества (справка об отсутствии прав на объекты недвижимого имущества)

Предоставление выписки из регистрационной книги в отношении предприятия как имущественного комплекса (справки об отсутствии в регистре недвижимости сведений в отношении предприятия как имущественного комплекса)

Выписка из регистрационной книги выдается любому лицу в отношении конкретного объекта недвижимого имущества и содержит информацию только о существующих в момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав.

Национальное кадастровое агентство выдает выписки из регистрационной книги только в отношении предприятия как имущественного комплекса

В отношении земельных участков, капитальных строений, незавершенных законсервированных капитальных строений, изолированных помещений, машино-мест выдача выписки из регистрационной книги осуществляется регистраторами территориальных организаций по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним по месту нахождения недвижимого имущества.

Для физических лиц

Представляемые документы:

  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • документ, подтверждающий внесение платы.

Срок изготовления: 3 рабочих дня

Срок действия: Бессрочно

Стоимость:
0,2 базовой величины — за составление и выдачу выписки;
бесплатно — за составление и выдачу справки об отсутствии в регистре недвижимости сведений в отношении недвижимого имущества

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Представляемые документы:

  • заявление;
  • документы, удостоверяющие личность гражданина — индивидуального предпринимателя, представителей и должностных лиц;
  • документы, подтверждающие полномочия на подписание заявления (доверенность, приказ о назначении на должность, решение учредителя, решение о ликвидации, определение суда об открытии конкурсного производства и назначении антикриз. управл., иной документ);
  • документ, подтверждающий внесение платы.

Срок изготовления: 3 рабочих дня

Срок действия: Бессрочно

Стоимость:
0,5 базовой величины — за составление и выдачу выписки;
0,4 базовой величины — за составление и выдачу справки об отсутствии сведений в отношении недвижимого имущества

Способы оплаты

Способы оплаты

Касса банка или банковский перевод.
Счет-фактура для оплаты.

Информация о принадлежащих конкретному лицу правах на объекты недвижимого имущества на территории Республики Беларусь в форме:

  • Справка о принадлежащих лицу правах на объекты недвижимого имущества
  • Справка о правах на объекты недвижимого имущества
  • Справка об отсутствии прав на объекты недвижимого имущества

В отношении членов одной семьи может выдаваться по заявлению одного из членов семьи при представлении им документов, содержащих идентификационные сведения в отношении остальных членов семьи (документов, удостоверяющих личность, либо паспортов, либо иных документов, их заменяющих, свидетельств о рождении и других)

Для физических лиц

Представляемые документы:

    ; ;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • документ, подтверждающий внесение платы.

Срок изготовления: 3 рабочих дня

Срок действия: Бессрочно

Стоимость:
0,1 базовой величины

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Представляемые документы:

    ; ;
  • документы, удостоверяющие личность гражданина — индивидуального предпринимателя, представителей и должностных лиц;
  • документы, подтверждающие полномочия на подписание заявления (доверенность, приказ о назначении на должность, решение учредителя, решение о ликвидации, определение суда об открытии конкурсного производства и назначении антикриз. управл., иной документ);
  • документ, подтверждающий внесение платы;* ;

Срок изготовления: 3 рабочих дня

Срок действия: Бессрочно

Стоимость:
0,4 базовой величины

Способы оплаты

Способы оплаты

Касса банка или банковский перевод.
Счет-фактура для оплаты.

Если в перечнях документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, не указано, подлежит ли представлению оригинал документа либо его копия, считается, что подлежит представлению оригинал документа либо его нотариально засвидетельствованная копия.

Если в перечнях документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, указано, что подлежит представлению документ, удостоверяющий личность гражданина, считается, что подлежит представлению оригинал такого документа, если иное не предусмотрено законодательными актами.

Заявление о предоставлении сведений и документов из регистра недвижимости в электронной форме подается в порядке, предусмотренном Инструкцией о порядке подачи и оформления документов, необходимых для осуществления регистрационных действий, для целей их дальнейшего направления посредством почтовой связи или передачи в виде электронных документов, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь, от 16 декабря 2011 г. № 70 для передачи в виде электронного документа заявления о государственной регистрации.

Посмотрите наши проекты за 2007-2018 г

Электротехническая компания ТМ-Электро предоставляет клиентам следующий сервис:

  • Получение Разрешения на мощность (выделение мощности)
  • Увеличение присоединенной мощности
  • Получение Технических Условий на организацию учета
  • Оформление Акта технологического присоединения
  • Продление Технических условий
  • Получение договора энергоснабжения
  • Решение сложных задач с МОЭСК, Энергосбыт

Выделенная мощность представляет собой максимально допустимую величину нагрузки на электрическую сеть на конкретном объекте. Ее значение устанавливается индивидуально в соответствии с нормативной документацией и указывается в Технических условиях (ТУ) и Договоре на электроснабжение между владельцем объекта и компанией, осуществляющей поставку электроэнергии. Это гарантия того, что все приемники электрической энергии на объекте (доме, квартире, нежилом помещение), принадлежащем физическому или юридическому лицу, будут работать в штатном режиме.

ТУ формируется на основании заявленной мощности владельцем объекта, обоснованной необходимыми расчетами. По разным причинам выделенной мощности бывает недостаточно, чтобы обеспечить энергопринимающие устройства электроэнергией или она неправильно распределена. В этом случае необходимо писать заявление в энергопоставляющую компанию с просьбой о выделении дополнительной мощности или ее перераспределении.

Кроме того, бывают случаи, когда необходимо присоединить к объекту мощность прошлых периодов, проще говоря, восстановить ее. Все эти процедуры требуют определенных действий и сбора конкретного пакета документов, без которых ни один вопрос по выделению мощности решить невозможно.

Перечень работ по присоединению мощностей

  • Составление плана и оценка объема работ по подготовке пакета технической документации с выездом на объект клиента, в соответствии с присоединенной максимальной мощностью. Код работы МЭС-502
  • Подготовка и сопровождение документов на технологическое присоединение энергопринимающих устройств (в том числе присоединение в первые вводимых в эксплуатацию энергопринимающих устройств, смена собственника, увеличение/перераспределение мощности, изменение категорий надежности электроснабжения, точки присоединения) , в соответствии с присоединенной максимальной мощностью. Код работы МЭС-503
  • Подготовка и сопровождение документов в ГБУ Жилищник и другие Управляющие компании на технологическое присоединение по увеличению мощности объекта
  • Вызов инспектора Кабельных сетей и Мосэнергосбыт для определения подключения объекта к электрическим сетям
  • Определение номера трансформаторной подстанции, номера ввода, выделенной единовременной мощности, сечения кабеля, уровня напряжения
  • Получение разрешения на мощность
  • Вызов инспекторов Энергоучет и района кабельных сетей для осмотра в рамках выполнения Технических условий.
  • Cоставление Актов о выполнении Технических условий.
  • Пломбировка приборов учета и оформление Актов ввода приборов учета в эксплуатацию.
  • Оформление Актов Технологического присоединения.
  • Получение прямого договора с Мосэнергосбыт
  • Составление реестра источников энергоснабжения
  • получение необходимой величины, обоснованной расчетами;
  • увеличение лимита до необходимой величины, который тоже должен быть обоснован;
  • перераспределение в рамках объекта, если идет неправильная подача с разных точек;
  • восстановление отключенной мощности.

Особенности подключения мощности или увеличения ее лимита Для подключения необходимой мощности или увеличения лимита необходимо собрать пакет документов, которые для частных и юридических лиц практически одинаков с различием лишь в правоустанавливающих документах. Владельцу объекта необходимо пройти следующие этапы:

  • собрать пакет документов;
  • выполнить проект электроснабжения объекта (квартиры, дома, нежилого помещения);
  • согласовать электропроект с энергопоставляющей компаниями и др. организациями, включая Энергонадзор;
  • выполнить электромонтаж;
  • получить Акт-допуск от представителя Энергонадзора и Отчет о готовности объекта от инспектора энергопоставляющей компании к подключению и дальнейшей эксплуатации.

Только после прохождения всех перечисленных этапов, объект будет подключен к энергоснабжающей компании.

Перераспределение мощности Москва

Частное лицо представляет документы, подтверждающие его личность и права собственности на недвижимое имущество. Также ему необходимо иметь справку с указанием величины электрической нагрузки, Договор, заключенный с энергопоставляющей компанией, Акт разграничения эксплуатационной ответственности, план объекта и проект электрификации, выполненный лицензированной компанией. Юридические лица комплектуют пакет тех же документов, но вместо документа, подтверждающего личность, предоставляют учредительную документацию, где на каждой справке и ксерокопии должна стоять круглая печать предприятия или учреждения.

Предоставляется Свидетельство на право пользования объектом, если оно в собственности, Договор аренды, если объект арендован, или др., разрешенные законом документы.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели берут еще выписку из ЕГРЮЛ.

По действующему Федеральному закону Акт технологического присоединения состоит собственно из этого акта, к которому добавляет Акт балансовой принадлежности и Акт эксплуатационной ответственности.

Эти три составляющие подтверждают право пользования владельца объекта электрической энергией от энергопоставляющей компании, указывают нахождение точки/точек подключения, границы ответственности, категорию объекта и балансовую принадлежность.

Внимание!

При смене собственника объекта необходимо переоформить Акт о технологическом присоединении, расторгнуть Договор электроснабжения, оформленный на предыдущего собственника и заключить новый Договор.

Особенности оформления перераспределения мощности

При наличии нескольких точек подключения к энергопередающей компании выполняют следующие действия:

  • владелец объекта пишет заявление в МОЭСК;
  • составляется однолинейная схема;
  • составляется промежуточный Договор о компенсации потерь;
  • вызываются инспектора (Энергоучет, МКС, Энергосбыт) для выполнения осмотра потребителей электрической энергии;
  • составляется Акт осмотра энергоприемников (при отрицательном заключении выполняются необходимый комплекс работ по устранению недостатков с обязательным повторным вызовом инспектора, при положительном заключении - составляется Акт о выполнении требований ТУ);
  • составляется Акт о Технологическом присоединении;
  • составляется Договор Энергосбыта, Реестр источников энергоснабжения и адресов поставки электрической энергии.

Внимание!

При отсутствии необходимых документов наши сотрудники помогут их восстановить Нюансы при решении вопроса восстановления мощности

При решении вопроса восстановления мощности используются те же действия, что и вышеописанные, но считаются действующими, если не истек срок действия, следующие документы:

  • Разрешение на присоединение мощности прошлых периодов;
  • Акт балансовой принадлежности;
  • Акт эксплуатационной ответственности;
  • Акт об осуществлении Технологического присоединения старого образца.

Стоимость услуги

Стоимость услуги устанавливается индивидуально и зависит от совокупности вопросов, которые необходимо решить . Услуга предоставляется частным владельцам, индивидуальным предпринимателям и владельцам промышленных предприятий и общественным учреждений независимо от форм собственности. Владелец объекта будет обязательно проинформирован о необходимости того или иного действия перед заключением Договора.

здравствуйте. посетил офис РЭС , что б получить информацию о том какая "выделеная мощность" приходит на наш многоквартирный дом, что б решить спор с управляющей компанией. мнедали ответ в устной форме, информацию я получил, но когда попросил выписку , либо копию документа, подтверждающие факт обьема выделенной мощности, мне отказали. а это бумага мне нужна для решения спорных врпросов с ук. вопрос - могу ли я получить такую информацию в письменном виде , ведь я сам лично и другие жильци именно этой мощностью и пользуются

Сделайте официальный письменный запрос. Вам должны дать письменный ответ.

1.) Какие нужны документы о формировании органом государственной власти или органом местного самоуправлении земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, если земельный участок сформирован после введения в действие ЖК РФ? 1.1.) Если на сформированном муниципалитетом после введения в действие ЖК РФ земельном участке расположено два примыкающих друг к другу МКД (с разными адресами) - он сформирован? 1.2.) Если на указанном в ДДУ земельном участке расположен 1 МКД и после ввода в эксплуатацию в рамках комплексной застройки завершено строительство подземного многоэтажного паркинга (под объектами благоустройства) он сформирован? 2)Для оформления права собственности на земельный участок МКД требуется решение (протокол) общего собрания собственников помещений об определении (согласовании) долей в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме. Организационно выполнить требование сложно. Что является основанием для этого требования и возможен ли иной путь? 3)Что является документом технического учета многоквартирного дома, содержащим сведения о составе общего имущества в многоквартирном доме? Где его получить? 4)Как подтверждаются права собственников помещений в МКД на владение недвижимым имуществом в этом доме, возникшие до 31.01.1998 года? Списки или собрать копии документов со всех собственников? 5) Заявление о постановке заранее подготовить по форме Приказа МЭР РФ от 8 декабря 2015 г. № 920 или можно подать через МФЦ? 6) Паспорт и оплата госпошлины - завершают перечень или нужны и другие документы?

есть ли ограничение по срокам в получении вознаграждения председателем МКД . ли ограничение по срокам в получении вознаграждения председателем МКД .

Имеют ли право органы ФСКН на получении информации из комерческого банка о наличии денежных средств, по оперативной информации причастного к действиям по отмыванию денежных средст, полученных не законным путем

Здравствуйте,на нашем предприятии 3 действующих подстанции, по 2 трансформатора 1000кВа в каждой, т е 6000кВа. Выделенная эл.мощность по ТУ 2160кВт. Вопрос, какую максимальную мощность можно отдать субабонентам? 2160кВт, эта потребление эл.мощности в час или единовременная. С уважением.

На коттеджный поселок, в котором я имею участок и дом, в соответствие с договором с Мосэнерго, выделено 100 КвТ электрической мощности. Первоначально, в соответствие с тех.условиями, каждому домовладельцу выдлялось по 8 кВт. эл.мощности. В последствие, руководство КП начало процесс перераспределения выделенной эл.мощности, с одной стороны, получив для себя дополнительный источник дохода, а с другой стороны, используя это, как инструмент давления на "непослушных" собственников. К настоящему моменту, выделенная мощность на мой участок и дом, снижена до 3 кВт (без моего согласия), в то время как соседу было продано дополнительно 4 кВт эл.мощности. Ситуация осложняется тем, что на сегодняшний день, со слов руководства КП, внутренние сети КП не полностью закончены и не сданы, поэтому лично со мной договор поставки с Мосэнерго заключать никто не станет.В то же время мои соседи справа и слева (которые купили у КП дополнительную мощность за определенную сумму, при поддержке руководства КП, уже заключили с Мосэнерго прямые договора на поставку электроэнергии с указанием повышенной выделенной эл.мощности. Какие нормативные документы я могу использовать для обоснования неправомочности действия администрации поселка и куда лучше всего обратиться для защиты своих прав? С уважением, Сергей

Читайте также: