Справка о технической характеристике квартиры форма 7 где взять

Обновлено: 15.05.2024

Скажите, где можно получить справки по форме №7, и нужна ли справка по форме №9, если мы хотим встать в очередь на улучшение жилищных условий?

Где в г.Астрахани я могу получить Справки о регистрационном учете по месту жительства по форме 9 и характеристика жилого помещения по форме 7?

Спасибо за ответ Е.В.Ильиной.

Прошу подсказать где можно получить справки по форме №7 и форме №9 и какие документы необходимо предъявить для их получения.

Для предоставления документов по месту требования, необходимо предоставить справку Ф 9, сведения о размере доходов. Проживаю в другом районе, не по место регистрации.

В связи с этим след вопросы:

1) справку по форме 9 необходимо брать в паспортном столе в районе по месту регистрации? Или есть другая возможность получить ее?

2) сведения о пособиях на детей где можно получить? (получаю деньги на карту от 1,5 до 7 лет на одного ребенка).

День добрый! Проходим стадию сбора документов для приватизации. Муж, на которого в дальнейшем будет приватизироваться новая однокомнатная квартира (договор соц. найма, на его бабушку, в который внесен и он), родился в СПб, но в 15 летнем возрасте, в 80 х годах переехал с матерью на Украину. На 01.01.1992 г. был прописан там, до августа 1996 г., откуда в последствии вновь вернулся в СПб. Постоянную прописку в Питере имеет с декабря 1997 г., т.к. на момент возвращения (28.08.96) все родственники были согласны только на временную регистрацию. Архивные справки с Украины и формы 7 и 9 с предыдущего (единственного до данной квартиры) места постоянной прописки на руках. Справка об отсутствии собственности на Украинской земле имеется. Где, как и какую еще можно и нужно получить справку, о периоде временной регистрации (период с августа 1996 по декабрь 1997), если паспортные столы таких сведений (по их словам) не имеют и соответственно не дают. Подскажите правильный путь, без обращения в судебные инстанции. Не будет ли достаточно справки - выписки из ЕГРП о не использовании права на приватизацию данного физического лица или что-то в этом роде? Заранее благодарю!

День добрый! Проходим стадию сбора документов для приватизации. Муж, на которого в дальнейшем будет приватизироваться новая однокомнатная квартира (договор соц. найма, на его бабушку, в который внесен и он), родился в СПб, но в 15 летнем возрасте, в 80 х годах переехал с матерью на Украину. На 01.01.1992 г. был прописан там, до августа 1996 г., откуда в последствии вновь вернулся в СПб. Постоянную прописку в Питере имеет с декабря 1997 г., т.к. на момент возвращения (28.08.96) все родственники были согласны только на временную регистрацию. Архивные справки с Украины и формы 7 и 9 с предыдущего (единственного до данной квартиры) места постоянной прописки на руках. Справка об отсутствии собственности на Украинской земле имеется. Где, как и какую еще можно и нужно получить справку, о периоде временной регистрации (период с августа 1996 по декабрь 1997), если паспортные столы таких сведений (по их словам) не имеют и соответственно не дают. Подскажите правильный путь. Заранее благодарю!

Скажите что делать, куда обращаться, Хочу получить ответ в развернутой форме. И от юриста Курской области. Добрый день! Вопрос от моей подруги. Она мать одиночка, у нее 2 детей, одному 7 лет-ребенок инвалид, другому 11 месяцев. Получает как мать одиночка и пенсию на ребенка по инвалидности, сама не работает-опекун у ребенка инвалида, есть материнский капитал. Хотела взять в сбербанке ипотеку 1000000 рублей на покупку квартиры-так как жилья нет, и половину погасить капиталом, но в банке мне отказали, так как я не работаю, и не могу предоставить справку о доходах. Но доходы у нас есть. Что делать? , куда обращаться?, где можно взять справку что есть пенсия по инвалидности на ребенка? Подойдет ли она? Прописка временная, жилья нет, Гражданка РФ, Куда обращаться, что делать, в Администрации говорят, Была бы постоянная регистрация в нашем городе, мы бы вам помогли, но у нас нет жилья, и естественно и нет регистрации. Что делать, напишите подробно, очень прошу помогите. Спасибо большое, хочу получить полный, раскрытый ответ. Вот такая история.

Помогите пожалуйста в моей ситуации.

Я родилась в РСФСР в г. Рязань в 1972 г.-там находилась в дет. доме, где проучилась до 7 класса! Потом объявилась мать и забрала меня в Молдавию, где в итоге я опять оказалась в дет. доме! В 1984 г. я выпустилась из дет. дома и попала в училище.

В 2002 г. у меня родился сын-мать одиночка (на территории Молдавии).

В 2004 г. я поехала на работу в РФ-для поездки оформляла з/паспорт.

В 2005 г. я с гражданским мужем переехала на ПМЖ в АР Крым (тогда еще Украина).

В 2006 г. у меня родилась дочь-на территории АР Крым.

До 2009 г. я получала пособие на второго ребенка.

Мои дети все это время посещали дет. сад и в данный момент обучаются в ШКОЛЕ

В Крыму я проживаю с 2005 г. - безвыездно!

ВОПРОС: могу ли я получить гражданство РФ?

Документы имеющиеся на руках:

1)свидетельство о рождении РСФСР-г. Рязань, Рязанская обл.

2)паспорт гражданина Молдавии-действителен до 2017 года

3)мед. книжка-с записями о прохождении мед. комиссии до 2013 г.

4)справки с дет. сада о посещении детьми

5)справки со школы

6)рапорт участкового-с опросом соседей

7)справка с местной Амбулатории о подтверждении ежегодного прохождения мед. комиссии

СУД ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ В ПОЛУЧЕНИИ ГРАЖДАНСТВА РФ (в упращенной форме)--МНЕ ОТКАЗАЛ! подскажите как мне поступить, чтоб получить гражданство! Моему сыну в январе исполнилось 14 лет. Грозят депортацией, а ехать по сути не куда!

В 1993 году была приватизирована квартира в совместной собственности (без выделания долей, слово доли нигде не упоминаются):

На основании закона. . . . . . передаёт отдельную квартиру в совместную собственность граждан:

3.Я (на тот момент 13 лет) интересы которого представляет Моя мать.

На тот момент моя мать и отец - в браке (для обоих-их первый брак), и как мне объяснили, это является собственностью нажитой в браке.

Отец развелся с матерью в 1994-ом. Никаких претензий не предъявлял, с нами поддерживал отношения.

Отец умер в 2002-ом году. На тот момент был разведен 2-ой раз.

Других детей не имел, кроме меня и моего родного старшего брата (и мама и папа у нас общие).

В наследство мы не вступали.

Мама просто выписала отца отнеся свидетельство о смерти, хотя его имя почему-то до сих пор фигурирует в форме 9, хотя платим мы за двоих (я и мама).

Сейчас мы бы с братом хотели чтобы мама вступила в наследство. Мы оба с ней можем поехать с ней и подтвердить что никаких претензий не имеем.

Нам говорили знакомые что большая тягомотина с судом и мы оттягивали.

Сейчас выяснили что оказывается мать фактически вступила в наследство, так как с момента ухода отца из семьи - 1994-го года и по сей день проводила все платежи за квартиру.

Мы не хотим суд, хотим быстро сразу все сделать у нотариуса, готовы приехать с матерью подтвердить что не имеем намеряний к этому наследству, и собрать предварительно все необходимые документы.

В связи с этим вопрос: какие документы (по максимуму) необходимо собрать, чтоб решить все сразу у нотариуса?

2)Я: свидетельство о рождении

4)Брат: свидетельство о рождении

6)Мать: свидетельство о расторжении брака

7)Документ о приватизации от 1993-го года.

1)Свидетельство о смерти отца (в ЗАГСЕ)

Какие документы получить чтоб подтвердить что на момент приватизации мать была в браке?

1)Свидетельство о браке (копию В ЗАГСЕ)? И где именно получить?

2)Какие-то другие документы подтверждающие брак? Где именно получить?

3)Какие документы получить чтоб подтвердить что мать фактически приняла наследство?:

3 А)Справки об оплате жилья, света, газа? Что-нибудь ещё?

3 Б)За какой период времени должны быть эти справки?

(Я проживаю с матерью всё описанное выше время в этой квартире, она тоже, в этой квартире.

Все услуги по обслуживанию квартиры оплачивала она, и она видимо ответственный квартиросъёмщик, если есть такое понятие. Квитанции за квартиру приходят на её имя. Телефон также на её имя)

В суд идти не хотим. Хотим всё сделать у нотариуса.

У Вас плохая КИ? Есть открытые просрочки? Надоели мошенники с различными предоплатами? Я не прошу предоплаты. Вся оплата производится по факту выдачи кредита. Сейчас условия предоставления кредитов намного усложнились. Я сама работаю только по Сбербанку, так как занимаю там определенную должность.

В случае, если вас все устроит, то после проработки всех этапов подготовки, подача документов на кредит, может осуществляться тремя способами:

1) Личная подача заявки в Москве, в филиале где я работаю; Получение личное у меня в офисе.

2) Дистанционная подача заявки на мою электронную почту; Получение личное у меня в офисе.

3) В вашем городе, где можем повлиять на решение о выдаче кредита (в некоторых городах, в Сбербанке есть знакомые работники). Получение в офисе, куда подавались.

Алгоритм действий ниже.

Для лиц физических (только Сбербанк)

Под 19,5%-23,5% годовых от 300 тысяч до 3 млн рублей на срок до 5 лет. СУММАМИ МЕНЕЕ 300 ТЫСЯЧ НЕ ЗАНИМАЮСЬ. Мой гонорар: 15% - после получения.

Работаю также с открытыми просрочками, которые есть в других банках.

Главное условие - чтобы не было текущего негатива перед Сбербанком!

Для начала необходимо:

Описать ситуацию по Сбербанку: ранее взятые кредиты, были ли по ним просрочки, когда подавали заявку и тд.

Далее мне прислать: Сканированные копии паспорта с регистрацией и любой второй документ (военный билет, водительское удостоверение, загран. Паспорт, ИНН, СНИЛС).

Для начала, если нет возможности отсканировать, можно прислать в набранном виде ваши данные: Ф.И.О., д.р., паспорт: серия номер, д.в.

После обработки (1 рабочий день) Ваших данных приступаем к работе:

Чтобы получить гарантированно положительное решение по кредиту, необходимо подготовить заемщика.

Для этого нужно:

ОБЯЗАТЕЛЬНО: если дебетовая карта уже имеется в наличии – снять с неё все свои средства под НОЛЬ. На счету ни должно быть ни копейки Ваших собственных средств!

2) Активировать карту. Получить Идентификатор и Пароль к интернет-банку. ВНИМАНИЕ: подключить к услуге Мобильный банк ТОЛЬКО мой номер телефона (дам позже). Это можно сделать через банкомат Сбербанка. Это важно! Я не смогу загонять свои средства, пока у меня не будет полного управления картой.

3) Я на карте кручу свои деньги в размере 1-1,5 млн в течении 5 дней. Соответственно мне нужно иметь доступ, чтобы контролировать свои средства. Когда все закончим, Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО меняете все обратно. У банка должно быть основание для выдачи кредита. Для этого клиент должен находится в базе финансово-устойчивых клиентов (VIP-клиентов) Сбербанка.

ВНИМАНИЕ: если у Вас есть достаточно собственных средств для того, что бы прокрутить по карте, то доступ к карте мне не нужен. Прокрутите собственные средства. Мне сбросите выписку по движению.

После этого начинаем готовить список необходимых документов для подачи заявки на кредит, от аккредитованной банком компании. За свой счет я подготавливаю справку по форме 2 НДФЛ, или по форме сбербанка, и ксерокопию трудовой книжки, заверенной работодателем с необходимыми параметрами зарплаты.

Что мы получаем в итоге:

1) Банк фиксирует активность на дебетовой карте и наличие свободных средств.

2) Я вношу Вас в список финансово-устойчивых (VIP-клиентов) Сбербанка.

3) Вы подаете заявку на кредит лично, либо дистанционно, заполнив при этом анкету.

5) Получаете положительное решение, приезжаете на подписание кредитного договора, и получения денежных средств

6) После одобрения кредита, при подписании договора, клиент просит перевести часть (мою комиссию 15%) на мой карточный счет (который я предоставлю).

7) Я получаю свою комиссию 15%.

8) Прощаемся на этом.

9) ОБЯЗАТЕЛЬНО: Вы меняете телефон для СМС оповещения и пароли к интернет-банку.

Еще раз уточняю: ни копейки Ваших средств на карте быть не должно, так же документы для получения кредита (справку 2 НДФЛ и копию ТК) я делаю за свой счет. Подскажите чем мне это грозит, если связаться с данным человеком?

У меня произошла следующая история:

1) Я поступил в аспирантуру в августе 2013 года.

В это время вышел закон, согласно которому лицензии на ведение образовательной деятельности у образовательного учреждения теперь недостаточно, требуется отдельная аккредитация аспирантуры.

2) При этом образовательные стандарты еще не были установлены, поэтому вышло постановление №1039 о государственной аккредитации. согласно которому до вступления в силу образовательных стандартов считать образовательные учреждения аккредитованными до 31 декабря 2015 года.

3) В военкомате посчитали, что это постановление противоречит федеральному закону и приняли решение призвать меня в ВС. Иными словами, их действия были абсолютно незаконными.

4) Я подал в суд и проиграл его. Основанием такого решения было то, что раз отсрочка не была оформлена, а в настоящий момент документа об аккредитации аспирантуры нет, значит я не имею права на отсрочку.

5) Я подал апелляционный иск. Но тут одна проблема: дело вел не я, а нанятый мной юрист. Приглашения на заседание апелляционного суда я не получал, юрист также отвечает, что ничего не получал. У меня есть подозрение, что он меня слил, и что никакого иска он не подавал. Более того, я получил новую повестку от военкомата, которую я не должен был бы получить, если бы велось судебное делопроизводство.

6) Я учусь в аспирантуре в другом городе, не по месту прописки. Все остальные учащиеся в этой аспирантуре подобных проблем с военкоматами не имеют - тем военкоматам достаточно справик из аспирантуры. ПОэтому я решил попробовать встать на учет в местный военкомат, чтобы тоже не имет подобных проблем. В крайнем случае - я смогу заново подать в суд, уже с нормальным юристом.

7) И тут у меня следующие вопросы:-могу ли я встать на учет в военкомат по месту жительства без прописки? Документально я никак подтвердить свое место проживания никак не могу. Разве что могу предоставить справку из аспирантуры, где обучаюсь (очная форма обучения).-смогут ли узнать ли в новом военкомате, что я судился с прежним военкоматом? Я бы хотел, конечно, этот факт скрыть, чтобы не дать повода для новых проблем. Тем более, что с моей стороны все законно - я действительно по закону имею право на отсрочку, но в военкомате могут посчитать иначе - суд ведь я проиграл. Отмечается ли такая информация в личном деле призывника?

В сбербанке осуществлял платеж за интернет. Сумма 500 руб.

Потребовали удостоверение личности - ПАСПОРТ.

Ссылаются на:-115 ФЗ от 7 августа 2001 "Об индентификации физических лиц"

(есть уже изменения, вот только где их найти)-Положение 262-П от 19 августа 2004 г.

1. Что является удостоверением личности гражданина РФ, имеющий прописку?

(кроме паспорта, который гражданин обязан иметь, но не обязан постоянно носить с собой), чтобы его можно было украсть, потерять и т.д.

2. Какими правовыми актами это закреплено?

3. Представляет ли законность копия (ксерокопия) документа при обращении в банк, для оплаты услуг провайдера, за интернет.

1.Перечень документов, удостоверяющих личность Резидентов на территории РФ: паспорт гражданина РФ /загран паспорт (На основании общегражданского заграничного паспорта Резиденты (граждане РФ) могут осуществлять:

наличные валютно-обменные операции и операции с чеками, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте.

Переводы без открытия счета в рублях и в иностранной валюте по территории Российской федерации и за границу).;

Паспорт моряка является документом, удостоверяющим личность его владельца как за границей, так и в пределах РФ; военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);

временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта;

справка установленной формы, выдаваемая гражданам РФ, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых / справка об освобождении из мест лишения свободы.

2.Приложение 1 к Положению Банка России от 19 августа 2004 года № 262-П

“Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем,

и финансированию терроризма;

Уважаемая Елена Николаевна!

Для меня, как гражданина России положения, приказы, указания и т.д Центрального банка. НЕ ЯВЛЯЮТСЯ

Законодательными Актами, которыми я должен руководствоваться в своей жизни.

Это рекомендательные директивы для внутрибанковской деятельности.

Для меня, как любого гражданина России положения и др. документы банка-не что иное как указание директора магазина:-не входить в зал с сумками. (Это не законно)

То есть отсебятина. Я все равно прохожу в торговые центры со своей сумкой, не беря тележку..

Завтра выйдет положение банка, что снятие вклада со сберкнижки обязательно нужно осуществлять надев под штаны красные трусы или майку с надписью какой-либо партии.

Меня интересует вопрос?

Какой законодательный Акт России (утвержденный думой, естественно в третьем чтении и подписанный президентом) регламентирует:

1. Что является удостоверением личности гражданина РФ, имеющий прописку.

(Законодательным Актом России за подписью Президента, опубликованный в газете "Российская газета" ии принятый к действию через 10 дней со дня публикования.) , а не банка, магазина, колхоза и т.д.

2. Каким документом ЗАПРЕЩЕНО для удостоверения своей личности использовать копию документа. А что не запрещено, то разрешено.

(Законодательным Актом России за подписью Президента)

ХОТЕЛОСЬ бы от Вас получить не типовой. ответ на мой Вопрос.

Я Вас не тороплю с ответом. Мне не нужны типовые ответы, весь интернет забит ими.

В данной статье подробно рассказывается форма 12 на квартиру что это , и все что об этом надо знать. Все люди рано или поздно обретают недвижимость в форме квартир, домов, земельных участков. Помимо радости от обладания теперь уже своего гнездышка, которое будет потихоньку обустраиваться жителями вложения, владельцы недвижимости сталкиваются с рядом неприятных вещей – заполнением бумаг, дарственных, нотариальными соглашениями и другими. Эта статья расскажет об одной из таких неприятных бумаг – о форме 12 на квартиру.

Что такое форма 12 на квартиру.

Получение справок довольно ответственный шаг, поэтому к нему нужно подходить внимательно. Всегда нужно помнить, что справки любого типа выдаются нуждающимся в информации БЕСПЛАТНО. Справки часто выдаются государственными административными бюджетными учреждениями, зарплата в которых не сильно высокая, поэтому заявители о получении справки часто получают их медленно, но ,разумеется, могут ускорить процесс, если помогут административной части финансово. Нормальный тайминг по получению формы 12 на квартиру выполняется в течение 20 минут с начала прихода заявителя. Процесс не растягивается на недели, а то и на месяц. Чтобы дело по сбору информации о своём недвижимом имуществе ускорить, предлагается заранее послать заявление в государственный бюджетный орган с помощью госуслуг. Тогда время, затраченное на получение справки номер 12 уменьшиться до 2-3 минут, потому что сама форма будет лежать в готовых на столах у администрации.

Форма 12 на квартиру участвует во многих процессах судебного и экономического характера. Она оформляется при:

  1. Получение наследства и переходе от одного человека к другому путём купли-продажи.
  2. Разводе. Форма заполняется при разделении имущества во время развода, если квартира была куплена супругами совместно.
  3. Кредит. При получении и последующем закрытии кредита или ипотеки оформляется целый ряд справок и форм, который включает в себя 7,9, и 12.

Получить форму 12 на квартиру можно в:

Чем вообще важна форма 12 на квартиру и когда её оформляют? В большинстве случаев заявители нуждаются в справке-12 в виду продажи или предоставлении в аренду своей недвижимости. Форма 12 может потребовать покупатель или съёмщик квартиры, чтобы узнать, не имеют ли в этой недвижимости вид на проживание другие физические лица. Чтобы по середине дня сын арендодателя не смог завалиться в квартиру и начать жить в ней на правах собственника. Также форма 12 говорит обо всех бывших жителях квартиры, поэтому продать жилое помещение, в котором прописан ныне недееспособный гражданин (заключённый в тюрьме, инвалид) не получится.

Форма 12-Ф — 2020: алгоритм заполнения

В Приказе Росстата, которым утверждена форма 12-Ф, инструкция по заполнению отчета приведена в подробном изложении. Кроме того, приводится таблица контрольных соотношений, используя которые можно проверить отчет на правильность внесения статистических данных.

Рассмотрим основные аспекты, которые следует учитывать, формируя отчет формы 12-Ф, в частности – его информативного блока.

В форме 12-Ф расчеты указываются в тысячах рублей, с одним знаком после запятой. В графе 4 таблицы отражают расходы, не учитываемые при налогообложении, т.е. произведенные за счет чистой прибыли компании.

В строке 293 указывается общая сумма понесенных расходов на долгосрочные инвестиции. В последующих строках указываются данные по видам расходов, в т.ч.:

  • относящихся к деятельности обслуживающих производств и хозяйств (стр.303), работа которых не относится к основной деятельности компании – жилых домов, детских садов, санаториев, общежитий, спортивных объектов и т.п.; в строках 306-311 отражают расходы по содержанию таких объектов, состоящих на балансе юрлица, включая их отопление, освещение, ремонт и т.п.; в строки 312-321 вносят расходы, связанные с оказанием услуг данными хозяйствами и производствами;
  • представительские расходы (стр.326);
  • средства, направленные на оплату рекламных, банковских, аудиторских услуг (стр.327-328);
  • перечисления филиалам и обособленным подразделениям, состоящим на самостоятельном балансе (стр.325);
  • социальные выплаты персоналу предприятия на лечение, проезд, отдых, трудоустройство и т.п.(стр.322); в сумму социальных выплат не включаются пособия, выплачиваемые из государственных внебюджетных фондов (к примеру – декретные пособия);
  • отчисления на благотворительность (стр.324) включают расходы, перечисленные в ст. 2 закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ.

Форма 7, форма 9, форма 12 – зачем нужны и где взять?

Для оформления займа под залог недвижимости обязательно потребуют формы № 7, № 9. В некоторых случаях необходимо будет предоставить форму № 12.

Справки можно запросить в жилищные агентствах районов Санкт-Петербурга, отделах вселения и регистрационного учета граждан административных районов Санкт-Петербурга, паспортных столах. Адреса

Справка выдается БЕСПЛАТНО, если обращаться напрямую в одну из вышеуказанных инстанций. Время выдачи справок не более 20 минут со времени обращения (следует обратиться заранее, так как возможно наличие очередей).

Для получения справок необходимо предъявить паспорт гражданина РФ. Если за справками обращается доверенное лицо, потребуется оформление доверенности и документа, подтверждающего законность обращения от имени заявителя.

Получить справку можно в тех же учреждениях, что и форму 7, 9. Возможно, что оформление справки займет более длительный промежуток времени, чем другие формы.

Справка форма 9: где и зачем ее брать

Самые распространенные ситуации — сделки купли-продажи недвижимости или расселение коммунальных квартир. Например, если вы продаете квартиру, возможно, в процессе оформления документов придется взять форму 9 несколько раз. Это не лишнее для покупателя требование, ведь ему не так выгодно покупать квартиру, где прописаны неизвестные люди, которые, как и хозяин, могут претендовать на часть имущества. Чтобы не было неприятных сюрпризов для обеих сторон, такая мера, как многократное обращение за указанным документом, является оправданной.

Справка форма 12

Справка формы 12 – это справка, которая содержит информацию о гражданах, которые проживали в квартире ранее и, в том числе, могут претендовать на неё в будущем, сохраняя право собственности.

Во многом этот документ аналогичен справке формы 9, но ключевое отличие заключается в том, что справка по форме 12 содержит информацию не только лишь о лицах, проживавших в жилье при одном владельце, но в принципе обо всех лицах, которые проживали в данной недвижимости с самого введения её в эксплуатацию.

Что такое справка форма номер 7, 9 и 12

Основная информация

В справке указываются некоторые категории граждан, которые в будущем потенциально могут претендовать на жильё, но на данный момент сняты с учёта по судебному решению или иным причинам. Сюда относятся:

  • Лица, временно находящиеся в местах лишения свободы.
  • Лица, пропавшие без вести или объявленные погибшими.
  • Лица, временно выехавшие из квартиры для осуществления лечения или проведения профилактики.
  • Несовершенные лица, выбывшие в интернат по причине утраты попечения родителей.
  • Несовершеннолетние лица, сменившие место жительства.
  • Лица, призванные на воинскую службу, а также некоторые другие категории граждан.

Справка является бессрочной, обновляется она по мере того, как изменяется количество людей, проживающих в квартире.

Как заполняется данная справка?

Принцип заполнения запроса на данную справку (неважно, осуществляется ли оно вручную или с помощью компьютера) следующий:

  • указывается Ф.И.О.;
  • вносятся паспортные данные;
  • указываются как текущее, так и предыдущее место регистрации;
  • перечисляются все лица, которые будут проживать в помещении;
  • описывается краткая внешняя характеристика жилья;
  • ставится подпись.

Форма должна заполняться строго без ошибок и без исправлений, иначе она не будет принята. Найти как форму, так и образец её заполнения можно на сайте ГУВМ МВД.

Если вы не хотите самостоятельно заниматься справкой формы 12, то вы можете просто позвонить в нашу компанию. Квалифицированные специалисты помогут вам корректно и оперативно её оформить.

Как оформляется справка формы 12?

В отличие от этих двух информационных источников справка о снятии с регистрации некоторых категорий граждан говорит не только о том, сколько людей было прописано в квартире за период одного владельца (как форма номер 7).

Форма 12 на квартиру содержит информацию, затрагивающую всех жителей жилищного участка, которые пребывали в ней в течение всего существования квартиры с начала её постройки и до снесения самого дома. В отличие от других бумаг форма 12 законодально не имеет срока, то есть не требует обновления. Обычно назначением срока действительности является сама строящая организация, которая зачастую выставляет число за глаза и на веки вечные.

Зачем нужна справка?

Форма выдается на основании карточки регистрации. Карточка регистрации по форме 9 заполняется специалистами служб учета. Карточка регистрации является основанием, для осуществления прописки лица в определенную квартиру.

Справка по форме № 12 нужна для:

  • продажи жилого помещения;
  • оформления детей в дошкольные учреждения или школы;
  • трудоустройства;
  • расселения коммунальных квартир;
  • начисления пособий и льгот;
  • оформления кредитных или ипотечных обязательств;
  • для военкомата, при призыве на службу (необходима, для личного дела).

Что изменилось в форме 12-Ф (статистика)

Среди всех отчетных форм, содержание которых Росстат изменил вышеуказанным Приказом, наименьшей трансформации подверглась форма 12-Ф. Непосредственно принципа изложения статистических данных, классификации денежных средств по группам и видам, изменения не коснулись. Все корректировки, внесенные в титульный и информативный блоки документа, носят технический характер, в т.ч.:

Чем отличается от формы 12

Справка формы № 12 содержит в себе сведения о лицах, которые были сняты с учета в конкретном жилом помещении по каким – либо обстоятельствам, но имеют право в дальнейшем претендовать на жилплощадь. Содержит информацию о снятых с учета несовершеннолетних, о лицах, которые отбывают наказание, о лицах, которые проходят службу в армии или выбыли в связи с временным переездом и так далее.

Форма 7 (справка)

Получить справку по форме 7, а также по форме 9 можно в паспортном столе (отделе вселения и регистрационного учета граждан), относящемуся к данному жилому объекту.

Чтобы получить форму 7 нужно предоставить паспорт и документы, подтверждающие Ваши права на данную жилплощадь (оригиналы). Если справку получает доверенное лицо, необходимо также предоставить нотариально заверенную доверенность.

Какие же данные содержит в себе справка по форме № 7?

В первую очередь это конечно полный полицейский адрес объекта.

Потом следуют общие характеристики дома: год постройки, общая этажность, год последнего капитального ремонта, материал стен дома. Ставятся отметки о наличии лифта, мусоропровода. Также в справке содержатся данные о типах отопления, электроснабжения в данном доме.

Далее следуют характеристики непосредственно самой квартиры: этаж, количество комнат. Подробно расписаны все метражи: общий, метраж комнат, кухни, лоджий/балконов. Указывается также высота потолков.

Если есть списанные по каким-либо причинам помещения, то проставляются отметки и о них, с указанием причин списания.

Также в справке по форме 7 содержится информация о дефектах помещения, а также имеющихся перепланировках, если такие проводились.

Данный документ не имеет законодательно установленного срока действия, но в случае если он предоставляется в определенные учреждения или организации, те вправе самостоятельно устанавливать допустимый срок действия данной справки. Чаще всего этот срок составляет 1 месяц.

Кто выдает документ: список организаций

Получить форму 12 можно в нижеперечисленных органах, обратившись с соответствующим заявлением лично, либо через представителя:

Через интернет

На сайте (на Госуслугах) имеется образец заполнения заявления, бланк, а также можно скачать шаблон заявления у нас.

Через ЖЭК, МФЦ и др.

Взять форму 9 можно обратившись в органы, которые исполняют обязанности по обслуживанию жилых помещений (ЖЭК) или органы занимающиеся ведением различного рода учетами (паспортный стол, МФЦ).

Взять документ с информацией о регистрации, можно лично обратившись в один из указанных органов, предоставив специалисту, все необходимые документы. Выдача справки осуществляется и представителям собственника. В этом случае необходимо заранее подготовить доверенность, которая будет заверена в установленном порядке.

Где получить архивную справку формы 9 и 12

  • процесс приватизации квартиры (для доказательства неиспользования права приватизировать жилое помещение);
  • процесс вступления в наследство (фактическое принятия имущества);
  • архивная справка может потребоваться покупателю при продаже квартиры, для того, что бы убедиться в отсутствии прописанных лиц, на
  • жилой площади, а также отсутствии лиц, которые временно не проживающих, но сохраняют право проживания в квартире (например — заключенных).

Выдают архивные справки в паспортном столе по месту нахождения квартиры, или частного дома. Однако подготовка данного документа займет больше времени, чем подготовка простой формы 9.

Также можно попробовать получить выписку из сайта госуслуг.

Кто может получить и какие документы нужны для получения?

Получить справку о постоянной или временной регистрации, могут только следующие лица:

Для получения формы 9 нужно представить специалисту следующие документы:

  • Заявление соответствующего образца;
  • Паспорт или другой документ, который удостоверяет личность.

Если документы подает представитель, то потребуется доверенность, заверенная нотариусом.

Требования к оформлению

Внешний вид справки о регистрации по месту жительства можно оценить на фото.

Кликните на фотографию формы для увеличения.

В документе обязательно должны быть указаны следующие данные:

При устройстве детей в дошкольное образовательное учреждение или школу, департаменты образования требуют представить данные о месте регистрации ребенка.

Документ о прописке ребенка должен оформляться в соответствии с формой 9. Других особенностей нет. Запрос, конечно, делают родители.

Справки о характеристике жилого помещения

В соответствии с п. 50 Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. 1993-р, выдачу документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) осуществляют государственные и муниципальные учреждения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Орган, к полномочиям которого относится выдача справок о характеристике жилого помещения и иных подобных справок определяется субъектом Российской Федерации. В г. Санкт-Петербург, например, таким органом является ГКУ ЖА (Жилищные агентства районов г. Санкт-Петербурга).

Сроки получения и действия справки о регистрации, цена

Справка о регистрации выдается на бесплатной основе. Поэтому помните, что сотрудники служб просят оплатить государственную пошлину, это повод обратиться в прокуратуру или вышестоящие инстанции.

Возможные трудности и нюансы, причины для отказа

Встречаются случаи, что заявителям отказывают в выдаче справки, мотивируя отказ наличием неоплаченных счетов за коммунальные услуги. Специалисты разъясняют, что необходимо погашение долгов, а потом только возможна реализация права на получение документа.

Помните, такой подход к рассмотрению заявлений считается незаконным и признается самоуправством должного лица. Если Вы столкнулись с таким случаем, то необходимо требовать выдачи мотивированного отказа в письменной форме и обращаться с ним в надзорные инстанции.

Таким образом, справки форм 9 и 12 входят в состав пакета документов при разрешении различных ситуаций, а также используются для ведения учета местонахождения лиц. В свою очередь процесс получения этих справок достаточно простой.

Виды собственности на квартиру

При общей совместной собственности участники имеют доли, но их размер в общем имуществе не определен и признается равным. Таким считается жилье супругов, приобретенное в браке на общие средства, если в брачном договоре нет иных указаний на этот счет (ст. 256 ГК РФ). В случае раздела или наследования имущества доли необходимо выделять. Если один из собственников хочет продать, подарить или обменять свою часть совместного имущества, квартира переводится в долевое владение.

Если выделение доли в натуре из совместной собственности невозможно (например, в однокомнатной квартире), выделяющийся собственник имеет право на получение выплаты ему стоимости его доли (с его согласия или по решению суда) другими участниками долевой собственности в виде денежной суммы или иной компенсации (ст. 252 ГК РФ).


У Бюро есть несколько направлений деятельности. Основное — поддержание в актуальном виде каталога и всех данных по капитальным зданиям в городе.

БТИ устанавливает приблизительную стоимость и величину налога на типы объектов. Для этого сотрудники Бюро с периодичностью раз в пять лет или чаще проводят оценку состояния объектов и заносят актуальную информацию в базы. Эта информация требуется в том числе для установления физического износа и необходимости капитального ремонта.

Благодаря тому, что организация обладает наиболее актуальными сведениями обо всех зданиях жилого фонда, именно сюда можно обратиться за выпиской по конкретному объекту или общей статистической информации. БТИ предоставляет как консультационные услуги, так и услуги по составлению и оформлению технической документации по объектам физическим лицам и организациям.

БТИ делает выписки, технические планы, справки и паспорта по объектам недвижимости, которые требуются для оформления собственности, перепланировок или для сделок по купле и продаже жилья.

Важно отметить, что БТИ не обладает правом на установление юридических статусов объектов, оно только фиксирует данные и предоставляет информацию. Таким образом, здесь не производится регистрация права собственности. Этим занимается Росреестр.

Видео

Документы для справки

Добавим несколько слов и о том, что пригодится гражданину в период запроса изучаемой справки. Как мы уже говорили, для этого требуется минимум бумаг. В идеале собственники жилья приносят с собой:

  • заявление;
  • паспорт (или иное удостоверение личности).

Больше никаких документов не нужно. Если форму 7 на квартиру запрашивает организация, то от ее представителя требуют:

  • удостоверение личности;
  • учредительные документы фирмы;
  • доверенность;
  • запрос на выдачу справки установленной формы.

Как нетрудно догадаться, форму 7 на квартиру собственники-физические лица могут тоже требовать через представителя. И в этом случае нужно принести с собой больше бумаг, чем в первой ситуации. А именно:

  • паспорт представителя;
  • доверенность (заверенную нотариусом);
  • копию паспорта собственника (желательно);
  • заявление установленного образца.

Это все. Больше никаких справок не потребуется. Все перечисленные бумаги представляются в оригинале. Иначе в запросе на выдачу формы 7 могут отказать. Некоторые выдающие органы требуют дополнительно от граждан документы, подтверждающие право собственности на имущество.

К таковым можно отнести следующее:

К таковым можно отнести следующее:

  • свидетельства установленной формы (с 2017 года больше не выдаются);
  • выписки из ЕГРП;
  • договор дарения/купли-продажи;
  • завещание или справка от нотариуса о принятии наследства;
  • судебное решение.

Как показывает практика, все чаще и чаще население избавляют от этой бумажной волокиты. И доказывать право собственности нет необходимости.

Куда обратиться дляполучения документов БТИ

Для получения документов можно обратиться лично в БТИ или МФЦ, заказать справки в интернете или по почте.

Какие документы БТИ можно оформить в интернете. Москвичи могут оформить на портале мэра Москвы следующие документы:

  1. Поэтажный план (без проведения обследования).
  2. Справку об идентификации адреса (без графического приложения).
  3. Справку об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости.
  4. Технический паспорт квартиры.
  5. Экспликацию к поэтажному плану по формам 22 или 25.

Забрать готовый документ можно в территориальном подразделении БТИ, к которому относится выбранный объект.

Какие документы оформляют в отделе проектирования БТИ. Некоторые документы можно получить только в отделе проектирования:

  1. Заключение о соответствии нежилого помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению.
  2. Проект перепланировки и переустройства квартиры или нежилого помещения.
  3. Техническое заключение о допустимости и безопасности работ по перепланировке и переустройству квартиры или нежилого помещения.

Какие документы можно получить через МФЦ. В МФЦ можно оформить следующие документы:

  1. Технический паспорт.
  2. Поэтажный план.
  3. Экспликацию к поэтажному плану.
  4. Выписку из технического паспорта БТИ (форма 1б).
  5. Выписку из технического паспорта на здание (форма 1а).
  6. Справку БТИ о состоянии здания/помещения (форма 5).
  7. Справку об идентификации адреса объекта капитального строительства (без графического приложения).
  8. Справку об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости (по состоянию до 1 января 2014 года).
  9. Справку об общеполезной площади в жилых строениях домовладения с центральным и печным отоплением (форма 4).
  10. Графическое приложение к справке об идентификации адреса объекта капитального строительства.

Заказать документы можно в любом МФЦ вне зависимости от района регистрации объекта.

Получение документов БТИ по нежилым помещениям

Перечень документов из БТИ, получаемых на нежилое помещение:

  1. Поэтажный план.
  2. Технический паспорт.
  3. Экспликация.
  4. Выписка из техпаспорта — форма 1а.
  5. Справка о состоянии здания или помещения — форма 5.
  6. Справка об идентификации адреса.
  7. Справка об оценочной стоимости объекта недвижимости.
  8. Справка об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости для целей налогообложения — форма 11а.
  9. Экспликация к поэтажному плану нежилого помещения — форма 25.


Экспликация к поэтажному плану нежилого помещения — форма 25

Получение документации из БТИ для собственника. Получить документы может собственник или его представитель. Список документов для получения документации из БТИ может меняться в зависимости от того, что именно нужно заказать. Обычно требуют:

  1. Паспорт.
  2. Документ о праве собственности на помещение.
  3. Доверенность для представителя.
  4. Заявление — для физических лиц.
  5. Гарантийное письмо — для организаций.

Оформление документации из БТИ для арендатора недвижимости. Арендатор тоже может получить документы, но только с согласия собственника. Ему понадобятся следующие документы:

Сроки и стоимость изготовления различаются в зависимости от вида справки или выписки.

Уполномоченные службы

Нужно запросить форму 7 или 9? Тогда гражданину придется выбрать, куда обращаться за помощью. На сегодняшний день запросить указанные справки можно в различных государственных службах.

Например, в паспортном столе или в паспортно-визовом центре, в отделе вселения и регистрационного учета граждан. Там оформляют и форму 7, и 9.

Еще один вариант развития событий — это обращение к помощи частных компаний-посредников. Такие организации за отдельную плату способствуют оформлению различных гражданских справок.

Важно: обратиться при заказе той или иной формы нужно в службу по предполагаемому месту регистрации гражданина.

Кому выдают

Где получить справки формы 7 и 9? Стоит обратить внимание на то, что далеко не каждый гражданин может запросить соответствующие документы. И поэтому в процессе достижения желаемой цели не исключены проблемы.

На данный момент оформить указанные выше справки м

На данный момент оформить указанные выше справки могут:

  • жильцы квартиры или дома;
  • собственник помещения;
  • наследники;
  • государственные органы;
  • представители указанных выше лиц.

Соответственно, без официальной доверенности оформить указанные ранее формы не получится. Такого права у третьих лиц попросту нет.

Какие документы выдает БТИ

В БТИ можно обратиться за необходимым документами, часть из которых будут платными.

  • Экспликация — краткая информация в виде таблицы, которая отражает общую площадь квартиры, площадь ее помещений и высоту потолков.
  • Поэтажный план включает информацию об адресе, расположении, этажности здания, а также расположении квартир на этаже и их базовых характеристиках. из него включают уже более подробные сведения, в том числе материалы, из которых построено здание, информация о правах на объект. При заказе выписки можно уточнить, что требуются конкретные сведения. Чаще всего это данные о собственности и юридическом статусе помещения.
  • Технический план хоть по названию и похож на паспорт, но является отдельным документом, в котором указаны данные дома. В нем отражен год постройки, материалы строительства, степень износа, назначение объекта. Такой документ может пригодиться, если вы покупаете квартиру и хотите уточнить характеристики здания, в котором она находится.
  • Отчет по оценке объекта в зависимости от целей будет содержать подробные данные о квартире, метод, по которому проводилась оценка, и сам результат, в том числе ее стоимость (инвентаризационная, рыночная или кадастровая).
  • Заключение о возможной перепланировке дает согласие на изменение изначального плана в случае ремонта, например.
  • Межевой план фиксирует границы земельного участка на основе кадастрового плана.
  • Архивные справки подтверждают историю объекта, например, что на нем нет обременения.

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  1. Граждане, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с п. I.
  2. Представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Законные представители (опекуны, попечители) граждан, имеющих право на получение государственной услуги.

Кaк выглядит eдиный жилищный дoкyмeнт

Фopмa EЖД yтвepждeнa тoлькo в Mocквe, в peгиoнax oнa мoжeт oтличaтьcя. B цeлoм cпpaвкa EЖД — этo oдин дoкyмeнт, pacпeчaтaнный нa лиcтe фopмaтa A4, зaвepeнный пoдпиcью и пeчaтью opгaнизaции, выдaвшeй eгo. B нeм coдepжaтcя cвeдeния o зaявитeлe и нeдвижимocти, в кoтopoй oн пpoживaeт или кoтopoй влaдeeт.

B дoкyмeнтe oбязaтeльнo coдepжитcя cлeдyющaя инфopмaция :

🔻 Cвeдeния o caмoм EЖД. B шaпкe cпpaвки yкaзывaют ee пoлнoe нaимeнoвaниe, индивидyaльный нoмep, дaтy и мecтo выдaчи. Этa инфopмaция пoмoжeт oпpeдeлить пoдлиннocть дoкyмeнтa.

🔻 Cвeдeния o зaявитeлe. Oбязaтeльнo yкaзывaют фaмилию, имя и oтчecтвo зaявитeля, eгo кoнтaктный тeлeфoн. Taкжe в дoкyмeнтe пpoпиcывaют мecтo пocтoяннoй либo вpeмeннoй peгиcтpaции — тoчный aдpec c yкaзaниeм нaceлeннoгo пyнктa, yлицы, нoмepa дoмa, кopпyca и квapтиpы.

🔻 Дaнныe o нeдвижимocти. B EЖД yкaзывaют, кaкaя нeдвижимocть ecть в coбcтвeннocти y зaявитeля. Нaпpимep, ecли вы влaдeeтe ⅙ чacтнoгo дoмa, этo oбязaтeльнo yкaжyт. Ecли y вac в coбcтвeннocти нecкoлькo квapтиp или дoмoв, yкaжyт имyщecтвo, для кoтopoгo нyжнa cпpaвкa . Укaжyт фopмy coбcтвeннocти нa дoм или дpyгoe жильe. Ecли coбcтвeннocти нeт, yкaжyт вид зaceлeния. Нaпpимep, ecли вы cнимaeтe жильe пo дoгoвopy coциaльнoгo нaймa или бeзвoзмeзднoгo пoльзoвaния.

🔻 Нoмep лицeвoгo cчeтa. Укaзывaют, нa кoгo oн oткpыт и нa кaкoм ocнoвaнии. Ocнoвaниe — этo дoгoвop кyпли-пpoдaжи, peшeниe cyдa, дoгoвop apeнды, opдep и дpyгиe дoкyмeнты, кoтopыe являютcя ocнoвaниeм для oткpытия cчeтa. B EЖД oбязaтeльнo пpoпиcывaют иx индивидyaльный нoмep, a тaкжe кeм и кoгдa oни выдaны или oфopмлeны.

🔻 Xapaктepиcтики жилья. Eдинoй фopмoй пpeдycмoтpeнo пoдpoбнoe oпиcaниe квapтиpы. Cнaчaлa в cпpaвкe yкaзывaют oбщyю и жилyю плoщaдь жилья, a тaкжe плoщaдь кyxни и xapaктepиcтики caнyзлa — paздeльный oн или coвмeщeнный. 3aтeм yкaзывaют кoличecтвo кoмнaт, a тaкжe иx xapaктepиcтики и плoщaдь oтдeльнo для кaждoй кoмнaты. Taкжe oбязaтeльнo oпиcaниe дoмa — кoгдa oн пocтpoeн, нa кaкoм этaжe pacпoлoжeнa квapтиpa, кaкaя cepия мнoгoквapтиpнoгo дoмa, пpигoдeн oн или нeт для пpoживaния, ecть ли в нeм лифт.

🔻 Bыпиcкa из дoмoвoй книги. B этoй чacти дoкyмeнтa yкaзывaют, ктo зapeгиcтpиpoвaн в жилoй нeдвижимocти. Для кaждoгo пpoпиcaннoгo жильцa oбязaтeльнo yкaзaниe eгo фaмилии, имeни и oтчecтвa, дaты poждeния, cepии и нoмepa пacпopтa. Taкжe yкaзывaют, нaxoдитcя ли пpoпиcaнный чeлoвeк в poдcтвeнныx oтнoшeнияx c coбcтвeнникoм, c кaкoгo вpeмeни oн пpoживaeт в гopoдe, кoгдa и oткyдa пpибыл и кoгдa и кyдa выбыл, ecли oн yжe выпиcaн.

🔻 Инфopмaция o зapeгиcтpиpoвaнныx пo мecтy пpeбывaния. 3дecь yкaзывaют фaмилии, имeнa и oтчecтвa людeй, кoтopыe пpoживaют в квapтиpe, тo ecть пpeбывaют в нeй, нo нe имeют пocтoяннoй peгиcтpaции пo aдpecy.

🔻 Дaнныe o дpyгoй жилoй плoщaди. 3дecь yкaзывaют, ecть ли y вac или людeй, пpoживaющиx в вaшeй квapтиpe, дpyгaя жилaя плoщaдь в coбcтвeннocти.

🔻 Нaличиe жилищныx льгoт. Ecли иx нeт, этo пpямo yкaзывaют. Ecли oни ecть, в EЖД пepeчиcляют кoнкpeтныe льгoты, кoтopыe имeeт coбcтвeнник или нaнимaтeль пoмeщeния и члeны eгo ceмьи. Для кaждoй льгoты oбязaтeльнo yкaзaниe фaмилии, имeни и oтчecтвa чeлoвeкa, кoтopый имeeт пpaвo eй пoльзoвaтьcя.

🔻 Нaличиe пpибopoв yчeтa. 3дecь yкaжyт, ycтaнoвлeны ли в вaшeй квapтиpe индивидyaльныe пpибopы yчeтa или pacчeт пpoиcxoдит пo oбщeдoмoвым пpибopaм yчeтa .

🔻 Cвeдeния o зaдoлжeннocтяx. 3дecь yкaжyт гoд пpeдocтaвлeния инфopмaции и тo, ecть ли y вac дoлги пo oплaтe кoммyнaльныx ycлyг. Ecли oни ecть, мoгyт yкaзaть тoчнyю cyммy зaдoлжeннocти.

🔻 Инфopмaция o квapтиpax кoммyнaльнoгo зaceлeния. Этoт paздeл зaпoлняют, тoлькo ecли вы пpoживaeтe в кoммyнaлкe. Укaжyт нoмep кaждoй кoмнaты, кoличecтвo чeлoвeк, пpoживaющиx в нeй, фaмилию, имя и oтчecтвo coбcтвeнникa. A тaкжe oбязaтeльнo yкaжyт, ecли в oднoй из кoмнaт пpoживaeт тяжeлoбoльнoй чeлoвeк — нaпpимep, чeлoвeк c xpoничecким зaбoлeвaниeм, кoтopoмy тpeбyeтcя oтдeльнoe жильe.

🔻 Cвeдeния o дoлжнocтнoм лицe. Укaзывaют фaмилию и инициaлы дoлжнocтнoгo лицa, кoтopoe oфopмилo дoкyмeнт. Taкжe coтpyдник, выдaвший вaм yнивepcaльный дoкyмeнт, cтaвит cвoю пoдпиcь и yкaзывaeт, дo кaкoй дaты oн дeйcтвитeлeн. B пoдтвepждeниe тoгo, чтo вcя инфopмaция в EЖД yкaзaнa вepнo, вы cтaвитe cвoю пoдпиcь.

Лично запрашиваем выписки

Где получить справки формы 7 и 9? Ответ на подобного рода вопрос больше не поставит человека в неловкое положение. А как действовать в том или ином случае?

Предположим, гражданин решил лично обратиться за справками установленных форм. Тогда ему предстоит:

  1. Подготовить пакет документов. Он окажется не слишком большим, но с его составляющими все равно ознакомимся далее.
  2. Обратиться в уполномоченный орган с запросом на выдачу той или иной справки.
  3. Получить на руки в оговоренные сроки документ установленного образца.

Все предельно просто и понятно. Иногда граждане устно просят выдать формы 7 и 9. На практике могут попросить заполнить заявление установленного образца. Это весьма распространенная практика. Но и без письменной просьбы все равно можно получить справки о прописке и характеристиках жилья.

Важно: аналогичным образом необходимо действовать, если гражданин отправляет в уполномоченный орган своего представителя.





Можно ли получить справку 7 и 9 в мфц

Справка форма 7

Для чего нужна при оформлении ипотеки, страховки, при получении кадастрового и технического паспорта на квартиру. черта жилого помещения форма 7. Это значит, что для заключения соглашения нужно добиться консенсуса по главным вопросам главными законодательными актами в рамках рассматриваемого вопроса являются. Форма договора найма жилого помещения частного жилищного фонда бланк можно получить в любом расчетно-справочном центре. Договора и подтверждения сохранности переданного в наем имущества, за вычетом соответствующих задолженностей нанимателя по платежам иили возмещению имущественного вреда. К примеру, вопросы о частичной компенсации аренды жилья для ходатайства форма 7 ( характеристика жилого помещения).

Форма 7 на квартиру — что это? Документы для продажи квартиры

Это все. Больше никаких справок не потребуется. Все перечисленные бумаги представляются в оригинале. Иначе в запросе на выдачу формы 7 могут отказать. Некоторые выдающие органы требуют дополнительно от граждан документы, подтверждающие право собственности на имущество. Сбор документов для продажи жилья — дело ответственное. Иногда граждане не знают, как и где добыть ту или иную бумагу. Подобные обстоятельства значительно замедляют сделку. С уверенностью можно сказать, что для продажи жилья потребуется форма 7 на квартиру. Что это? Где можно взять подобный документ? Как он выглядит? Ответы на все эти вопросы мы обязательно найдем ниже. В действительности при правильной подготовке к операции продать жилье не составит труда. Главное — заранее побеспокоиться о наличии определенного пакета бумаг для сделки.

Обратите внимание => Открытие счета в сбербанке для ип тарифы

Лично запрашиваем выписки

Где получить справки формы 7 и 9? Ответ на подобного рода вопрос больше не поставит человека в неловкое положение. А как действовать в том или ином случае?

Предположим, гражданин решил лично обратиться за справками установленных форм. Тогда ему предстоит:

  • Подготовить пакет документов. Он окажется не слишком большим, но с его составляющими все равно ознакомимся далее.
  • Обратиться в уполномоченный орган с запросом на выдачу той или иной справки.
  • Получить на руки в оговоренные сроки документ установленного образца.

Все предельно просто и понятно. Иногда граждане устно просят выдать формы 7 и 9. На практике могут попросить заполнить заявление установленного образца. Это весьма распространенная практика. Но и без письменной просьбы все равно можно получить справки о прописке и характеристиках жилья.

Важно: аналогичным образом необходимо действовать, если гражданин отправляет в уполномоченный орган своего представителя.

Справка по Форме 7 на квартиру — что это

Форма 7 содержит характеристики квартиры, но в сжатом виде: данные о перепланировке, метраж по данным паспортной службы, сведения о дефектах жилплощади и о самом здании. Но в справке возможны и ошибки. Поэтому технический паспорт важнее, поскольку при его составлении квартиру навещает специалист, проводящий необходимые замеры. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба, поступившая в организацию, предоставляющую услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Выдача справки по форме №7

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных организацией, предоставляющей услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

Описанный порядок получения справки относится к тем жилым помещениям, которые обслуживаются Отделами вселения и регистрационного учета граждан, находящиеся в структуре ГУ ЖА административных районов. В случае если обслуживанием жилого помещения занимается частная управляющая компания, для получения справки необходимо обратиться к специалистам данной организации.

Как получить справку по форме 7 и 9 через Госуслуги

Обратите внимание => Над какими категориями граждан может быть установлена опека и попечительство

Получение справки о прописке

Довольно часто во многих учреждениях требуют справку с места жительства. Она выдается по устному требованию любого гражданина РФ без дополнительной оплаты и вне зависимости от целей ее будущего использования. Что за сведения в ней содержатся, где взять справку о прописке и как заполнить образец, разберемся далее.

Для чего необходима

Основная функция такого документа – подтверждение факта регистрации физического лица на конкретной жилплощади и количестве прописанных в квартире.

Указанная в бланке информация может понадобиться в ряде случаев:

  • При оформлении компенсаций и льготных пособий, таких как материнский капитал, привилегии в виде субсидий или других поблажек для многодетной семьи и прочие.
  • При получении медицинской помощи, а именно лечения на особых условиях, при постановке на учет в определенное медицинское учреждение.
  • При судебных разбирательствах, в ходе которых могут понадобиться регистрационные данные как истца, так и ответчика. Особенно часто справку по форме 9 требуют в ходе судебных тяжб, в которых замешаны дети и необходимо подтвердить документально место их пребывания, в частности при разводе родителей.
  • При постановке на учет в муниципалитет, чтобы оформить бумаги на участие в государственных программах по улучшению жилищных условий. Необходима для предъявления сведений о месте проживания заявителей.
  • При постановке на учет в налоговой инспекции после возникновения пора о выборе участка и района города, в котором следует зарегистрировать гражданина.
  • При вступлении в наследство: справка поможет нотариусу в законном порядке открыть процедуру наследования, подтвердив документом адрес проживания наследодателя.
  • При получении образования согласно региональной принадлежности учащегося.
  • При оформлении социального ипотечного кредита.
  • При заключении юридических соглашений.
  • При постановке на воинский учет для внесения сведений в личное дело призывника.

Сам бланк формы 9 заполняется сотрудниками учетных служб. Регистрационная карта служит основанием для прописки человека на определенной жилплощади.

Кто выдает

Все граждане России обязательно прописываются на жилплощади, это законодательно установленное обязательство. И во многих случаях может потребоваться подтвердить факт прописки. Где можно получить справку формы 9:

  • в паспортном столе;
  • в отделе регистрационного учета граждан (есть не во всех городах);
  • в ЖЭКе, управляющей компании ЖКХ или ТСЖ;
  • в многофункциональном центре (МФЦ);
  • в ФМС.

Получить справку о фактическом проживании на определенной жилплощади можно в тот же день, когда за ней обратились. Платить за услугу ничего не нужно. Если вы не можете лично забрать документ, его могут отдать представителю, у которого при себе должна быть нотариально заверенная доверенность действовать от лица заявителя.

ВАЖНО! Если вы временно пребываете на территории России, вам также необходимо прописаться. На основании временной регистрации вы также можете получить справку формы 9.

  • заполненный бланк;
  • паспорт, в котором обязательно имеется метка о прописке;

При обращении в МФЦ может потребоваться домовая книга или выписка из нее, а также свидетельство о рождении ребенка.

  • владелец жилья;
  • тот, кто стоит на регистрационном учете в квартире (подает заявление только на период, когда действует регистрация);
  • законный представитель ребенка, не достигшего совершеннолетия;
  • нотариально заверенный представитель собственника жилья.

Получить справку о прописке ребенка могут его родители.

Через интернет

Единый портал Госуслуг – удобный ресурс для получения разного рода информации и не только. Прежде, чем получить возможность использовать все его ресурсы, необходимо зарегистрироваться, подтвердить свою личность, после чего станут доступны все услуги сайта.

Где получить справки формы 7 и 9? Для начала стоит понять, при каких обстоятельствах могут пригодиться подобные документы.

  • нужно оформить юридически сделку с имуществом;
  • возникает необходимость в подтверждении прописки или характеристик недвижимости;
  • планируется и узаконивается перепланировка;
  • в планах судебные споры, связанные с жильем.

Запросить подобные выписки могут различные категории граждан. Правда, третьи лица соответствующие формы оформить не могут. Это попросту не предусматривается нынешним законодательством.

Еще по теме Исковое заявление о принятии наследства – образец 2020

Где получить выписки по форме 7 или 9, теперь ясно. Какие документы придется при этом подготовить заявителю? Обычно достаточно паспорта. Собственники жилья могут подготовить еще и справку о праве на имущество.

  • копию паспорта заказчика;
  • свой идентификатор личности;
  • официально оформленную доверенность.

Больше ничего не требуется. Отсутствие перечисленных бумаг — основание для отказа в обслуживании.

  • нотариально удостоверенная доверенность на сотрудника Справочной службы (может быть оформлена у нотариуса в Едином центре документов)
  • ксерокопия документа, удостоверяющего личность обладателя документа (первая страница и страница с пропиской)
  • оригинал свидетельства о государственной регистрации права и правоустанавливающего документа
  • оригинал или нотариально заверенная копия свидетельства о смерти (в случае, если справка выдается на умершего человека)

Форма 7 на квартиру — что это? Документы для продажи квартиры

Подделать такую бумагу легко, но поступать так не следует, ведь все сведения из формы 7 можно с таким же успехом быстро проверить. В конце бумаги ставится печать организации, выдавшей документ. Кроме того, здесь же будет подпись руководителя выдающего органа. Повторимся, говоря о форме 7 на квартиру, что это сведения, отражающие общую характеристику жилья. Без соответствующих бумаг продать квартиру не получится. Ведь каждый покупатель должен знать, с каким именно имуществом он имеет дело. И только в изучаемой форме можно увидеть полную информацию о недвижимости.

Справка №9, №7, №12

Кому выдают

Где получить справки формы 7 и 9? Стоит обратить внимание на то, что далеко не каждый гражданин может запросить соответствующие документы. И поэтому в процессе достижения желаемой цели не исключены проблемы.

На данный момент оформить указанные выше справки могут:

  • жильцы квартиры или дома;
  • собственник помещения;
  • наследники;
  • государственные органы;
  • представители указанных выше лиц.

Соответственно, без официальной доверенности оформить указанные ранее формы не получится. Такого права у третьих лиц попросту нет.

Справка по форме № 7

Обратите внимание => Льгота по ндфл на детей одинокому родителю

Справки формы 7 и 9: где получить, зачем нужны, срок действия

Запросить ее не составит никакого труда.

Главное знать, как действовать. Нужна справка о прописанных в квартире? Форма 9 поможет доказать прописку того или иного лица.

Дело все в том, что справка по форме 9 — это выписка из сведений о регистрации.

Для начала стоит понять, при каких обстоятельствах могут пригодиться подобные документы.Обычно их запрашивают, если:

  1. в планах судебные споры, связанные с жильем.
  2. нужно оформить юридически сделку с имуществом;
  3. возникает необходимость в подтверждении прописки или характеристик недвижимости;
  4. планируется и узаконивается перепланировка;

Запросить подобные выписки могут различные категории граждан. Правда, третьи лица соответствующие формы оформить не могут.

Это попросту не предусматривается нынешним законодательством.

Записаться заблаговременно на приём можно следующими способами :

Порядок оформления справок по форме 7 и 9

Справка о составе семьи (форма № 9)

Рекомендуем прочесть: Втб ипотека без первоначального взноса условия

Всё о том, где получить справку о регистрации (форму 9)

Форма 7 на квартиру что это

Читайте также: