Ртс тендер участие в торгах по реализации имущества нужно ли физическому лицу свидетельство инн

Обновлено: 18.05.2024

2. Наименование, место нахождения Продавца, Организатора, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

Продавец, организатор: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Башкортостан

Почтовый адрес: 450052, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Аксакова, д. 62

Электронная почта: torgi 02@ rosim . ru

3. Место проведения (наименование оператора электронной площадки), сроки и форма проведения аукциона

Дата и время начала подачи заявок

23.09.2021 с 14:00 часов (в ремя московское)

Дата и время окончания подачи заявок

18.10.2021 до 14:00 часов (время московское)

Дата и время подведения итогов приема заявок

20.10.2021 с 12:00 часов (время московское)

Дата и время проведения аукциона

25.10.2021 с 08:00 часов (время московское)

Дата и время подведения итогов аукциона

25.10.2021 с 12:00 часов (время московское)

4. Наименование имущества, количество (в соответствующих единицах измерения) и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристики имущества), а также данные о наличии либо отсутствии документов к имуществу, начальная (минимальная) цена лота, шаг аукциона, размер задатка

Лота

Наименование имущества

Кол-во/ед. изм.

Начальная цена лота с учетом НДС (руб.)

Шаг аукциона (5 % от начальной цены лота)

Размер задатка (10% от начальной цены лота)

Местонахождение: РБ, Кигинский район, с. Верхние Киги, ул. 8 марта 67/А

Местонахождение: РБ, Учалинский район, с. Учалы, ул. Элеваторная д.11

д. Тугузлы, ул. Молодежная, д.4А

г. Белорецк, ул. Блюхера, д. 86/2

Деловая древесина породы "лиственница"

Местонахождение: РБ, Шаранский район, с. Наратасты, ул. Транспортная, 1/А

Деловая древесина породы "сосна"

Местонахождение: РБ, Шаранский район, с. Наратасты, ул. Транспортная, 1/А

Имущество является вещественным доказательством, собственник имущества не известен. Имущество продается в том виде, комплектности и состоянии, в каком оно есть на момент проведения аукциона . Возможны повреждения, дефекты (в том числе скрытые), отсутствие деталей и агрегатов экстерьера и интерьера , и т.п. За какие-либо дефекты имущества, в том числе скрытые, Организатор аукциона ответственности не несет.

Приобретенное покупателем имущество возврату и обмену не подлежит.

5. Местонахождение имущества, порядок ознакомления с имуществом.

Требование о внесении задатка.

Заявители обязаны внести задаток в необходимом размере до окончания приема заявок по реквизитам Электронной площадки РТС-тендер:

Расчетный счёт 40702810512030016362

Корр. счёт 30101810445250000360

Денежные средства, внесенные в качестве задатка на участие в аукционе победителем торгов, зачитываются в качестве оплаты покупной цены имущества. При не перечислении покупателем покупной цены в срок, он считается уклонившимся от заключения договора, при уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается.

Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи имущества.

6. Форма и порядок подачи заявки

Для подачи заявки на участие в аукционе претендент проходит регистрацию на вышеуказанной электронной площадке.

После регистрации на электронной площадке претендент направляет заявку с приложенными документами в установленный срок в форме скан-образов документов через электронную площадку. Документы, подаваемые юридическим лицом направляются в виде скан-образов документов, подписанных уполномоченным лицом и печатью организации. Заявка принимается электронной площадкой при условии наличия на счету заявителя достаточных денежных средств для обеспечения участия в аукционе, в сумме, установленной электронной площадкой в соответствии с нормативными документами электронной площадки. Продавец не несет ответственность за несоответствие наличия (в том числе количества) документов, перечисленных в заявке, и фактического наличия (количеством) документов.

В день рассмотрения заявок претенденту электронной площадкой направляется уведомление о допуске/не допуске к участию в аукционе. Претендент вправе подать только одну заявку в отношении лота аукциона с полным пакетом документов по нему. Претендент подает заявку на участие в аукционе в сроки, установленные в извещении. Претендент несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в аукционе, а продавец не несет при этом обязательств по расходам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством. Заявка должна содержать следующие сведения о претенденте:

а) фирменное наименование, организационно-правовая форма, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) (для физического лица);

б) адрес электронной почты для направления уведомлений и иных сведений, номер контактного телефона;

Одно лицо имеет право подать только одну заявку.

К заявке прилагаются следующие документы:

- для юридических лиц: письменное решение соответствующего органа управления заявителя, разрешающее приобретение имущества, если это необходимо в соответствии учредительными документами; копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица (для юридического лица) или уполномоченного на подачу заявки на участие в аукционе лица (для юридического лица и индивидуального предпринимателя;

- для иностранных граждан и иностранных юридических лиц: надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства и документов, удостоверяющих личность физического лица; нотариально заверенная доверенность представителя физического лица.

Указанные сведения направляются оператору электронной площадки в виде электронных документов, заверенных электронной подписью претендента, либо лица, имеющего право действовать от имени претендента.

Претендент не допускается к участию в аукционе если:

- представленные документы не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации ;

- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

Заявка может быть отозвана претендентом в любое время до окончания срока предоставления заявок.

7. Порядок проведения аукциона в электронной форме

В течение одного часа со времени начала проведения процедуры аукциона в электронной форме участникам предлагается заявить о приобретении имущества по начальной цене продажи имущества.

В случае если в течение указанного времени:

- не поступило ни одного предложения о начальной продажи имущества, аукцион с помощью программно-аппаратных средств электронной площадки завершается. В этом случае временем окончания представления предложений о цене имущества является время завершения аукциона.

Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую цену имущества.

Подведение итогов аукциона оформляется протоколом об итогах аукциона.

Протокол об итогах аукциона, содержащий цену имущества, предложенную победителем, и удостоверяющий право победителя на заключение договора купли-продажи имущества или фиксирующий отсутствие предложений о начальной цене продажи имущества, подписывается продавцом и покупателем в день проведения аукциона.

Аукцион признается несостоявшимся если:

- заявки на участие в торгах подали менее двух лиц;

- допущено комиссией к участию в торгах менее двух лиц;

- из явившихся участников торгов никто не сделал надбавки к начальной цене имущества;

- при уклонении победителя аукциона от подписания договора купли-продажи, либо оплаты имущества;

- иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

8. Срок подписания и оплата по договору купли-продажи. Передача имущества

По результатам проведенного аукциона в электронной форме продавец и победитель аукциона (покупатель) не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона заключают договор купли-продажи имущества в электронной форме или на бумажном носителе.

При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается.

Внесенный покупателем задаток засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества.

Оплата имущества осуществляется в безналичном порядке, не позднее 10 рабочих дней с момента подписания Договора в соответствии с условиями и порядком, установленными в проекте договора.

Покупатель перечисляет Продавцу денежные средства в счет оплаты Имущества, предъявленные Продавцом Покупателю, за вычетом суммы задатка, ранее оплаченного Покупателем для участия в аукционе по следующим реквизитам:

Получатель: УФК по Республике Башкортостан (УФК по Республике Башкортостан (ТУ Росимущества в Республике Башкортостан) ИНН: 0275069800, КПП: 027501001, Р/СЧЕТ: 03212643000000010100 в Отделение - НБ Республика Башкортостан Банка России//УФК по Республике Башкортостан г. Уфа, ЕКС:40102810045370000067, БИК ТОФК: 01807340).

Имущество передается по акту приема-передачи в течение 10 рабочих дней с даты полной оплаты имущества, при этом покупатель обязан обеспечить вывоз (транспортировку) имущества за свой счет и своими средствами.

В случае необходимости государственной регистрации имущества в соответствии с законодательством РФ, все необходимые действия осуществляет покупатель за свой счет. В случае не получения имущества покупателем в указанные сроки (по вине покупателя), расходы по хранению приобретенного имущества несет покупатель, исходя из стоимости услуг хранения имущества по расценкам организации, осуществляющей хранение имущества на момент заключения договора купли-продажи.

Организатор аукциона вправе отказаться от его проведения в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1 Форма заявки на участие в реализации имущества, являющегося вещественными доказательствами

Приложение № 2 Форма Договора купли-продажи имущества, являющегося вещественными доказательствами


Все торговые площадки делятся на федеральные и коммерческие.

Электронная подпись (ЭЦП) в общем случае — обязательное условие для участия в электронных торгах. При этом есть несколько вариантов, когда можно участвовать в тендере, не применяя ЭЦП:

  1. Участие в конкурсах, запросах котировок, тендерах, публичных предложениях, аукционах, проводимых офлайн, — посредством явки представителя на мероприятие или передачи своего пакета документов с аукционным предложением через доверенное лицо, через посыльного, ценным почтовым отправлением с вручением адресату (лучше, если есть возможность доставки в указанное время — за пять минут до начала процедуры торгов).
  2. Участие в торгах на площадках, не требующих электронной подписи.
  3. Участие в электронных торгах с привлечением агентской компании.

Первый вариант сегодня еще встречается, но все реже. Госзакупки полностью переведены в электронный режим. Запросы котировок или предложений еще проводят офлайн, но уже появились специальные сервисы, позволяющие проводить торги данного типа в системе онлайн-торгов. Поэтому поучаствовать в тендерах без применения электронной подписи становится все сложнее с каждым годом.

Некоторые коммерческие торговые площадки позволяют участие в торгах без усиленной электронной подписи. Но процесс подписания договоров на таких площадках все равно совершается с использованием квалифицированной электронной подписи.

Есть еще один вариант — участие в торгах через агента. Он выбирает для предприятия нужные торги, регистрируется на них через свою электронную подпись, представляет интересы своего клиента, участвуя в торгах от его имени.

Публичное предложение: на какой площадке принять участие в торгах

Площадкой для проведения торгов может быть любое место, которое изберет инициатор аукциона. Поскольку победит тот, кто первым сделает свое предложение, важно явиться первым с соответствующим всем требованиям продавца ценовым предложением.

Продавец выставляет свое имущество на торги, назначив первоначальную цену и цену отсечения (минимально возможную цену, по которой имущество может быть продано). Публичное предложение — это торги на понижение цены. С каждым новым предложением цена уменьшается. Цена отсечения не может быть меньше 50% стоимости имущества, указанной в первоначальной цене.

Выигрывает торги, проводимые путем публичного предложения, тот участник, кто первым подал заявку на покупку имущества с ценой не ниже первоначальной для данного этапа торгов. Цена на лоты снижается при отсутствии предложений. Имущество выставляется на торги снова, пока не найдет своего покупателя или не достигнет цены отсечения, ниже которой продавец не может опускаться.

Почему выгодно привлекать агентов к торгам

Агенты действуют в рамках тех полномочий, которыми их наделяет принципал (заказчик услуг агента). В ч. 1 ст. 183 ГК РФ описаны полномочия, которые могут быть переданы от принципала агенту. Такие отношения выгодны потенциальному покупателю по нескольким причинам:

  • Привлекая агента, принципалу не нужно оформлять электронную подпись. Все делает агент по поручению заказчика услуг.
  • В рамках агентского договора агент не является распорядителем денежных средств: окончательное решение принимает принципал. Именно он подтверждает свое решение, перечисляя свои деньги за приобретаемое имущество инициатору торгов — продавцу, поэтому финансовые риски минимальны.
  • В агентском договоре принципал ограничивает верхнюю планку цены, по которой может быть совершена сделка купли-продажи.
  • Агент, который профессионально занимается участием в публичных предложениях, имеет опыт совершения таких сделок, и это повышает вероятность приобретения интересующего принципала имущества на наиболее выгодных для него условиях.

При этом существуют некоторые минусы привлечения агента:

  1. Агент оказывает услуги не бесплатно. Приобретение ЭЦП и сертификата электронной подписи может оказаться гораздо дешевле его услуг.
  2. Агент может превысить свои полномочия и заключить сделку, не соответствующую параметрам, указанным в агентском договоре. Это не опасно, но влечет за собой некоторые хлопоты по аннулированию сделки и риски для имиджа принципала.

Что касается сделки на основании того, что агент превысил полномочия, она считается недействительной (ст. 183 ГК РФ).

Запрос котировок: что нужно знать об этом виде торгов

Запрос котировок входит в сферу действия закона от № 44-ФЗ — параграф 3 гл. 3 описывает основные правила проведения запроса котировок.

Запрос котировок может проводиться без применения электронных средств проведения торгов. Сегодня не все площадки имеют технические возможности для осуществления на них торгов путем запроса котировок.

Торги совершаются по принципу предложения наименьшей цены контракта. Участники торгов готовят заявки, передают их инициатору торгов. В определенное время производится вскрытие конвертов (при прямых предложениях) или инициатор торгов получает доступ к предложениям участников. Путем простого сравнения ценовых предложений выбирается поставщик или исполнитель по контракту.

Торги могут проводиться без применения ЭЦП, если они проходят путем прямого предложения, когда участники прибывают сами или передают пакет документов для участия в котировках через доверенное лицо. Один участник может подать только одно ценовое предложение.

Итоги

При участии в электронных торгах наличие электронной подписи — необходимое и обязательное условие, только если это не торги, проводимые компаниями, разрешающими проведение торгов без электронной подписи (при коммерческих торгах), или принципал не привлек к участию в торгах агента. Без электронной подписи можно участвовать и в прямых торгах, проводимых не на электронных площадках.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Карточка проекта контракта

При этом заботиться о том, как выгрузить контракт на РТС-тендер, ни заказчику, ни поставщику необязательно: заказчик публикует закупки в ЕИС, откуда они автоматически подгружаются на площадку, а поставщик подписывает соглашения электронной подписью прямо на площадке.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как заключить контракт без ошибок и нарушений. Используйте эти инструкции бесплатно.


Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .

Если говорить о том, каким документом подводятся итоги конкурса в электронной форме на РТС-тендер: это протоколом подведения итогов, который формирует заказчик тендера.

Всю необходимую информацию о закупке и все необходимые операции поставщик вправе производить на площадке, что очень удобно. При этом услуги площадки не бесплатны: оказывая услуги по организации торгов, она со своих пользователей берет следующие платежи:

  • комиссию с выигранного госконтракта или тендера по постановлению Правительства РФ № 615;
  • оплату участия в закупках отдельных видов юридических лиц;
  • комиссии на имущественные торги;
  • отчисления продавцов РТС-маркета.

Пользователями РТС-тендера являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым для правильного ведения бухгалтерского учета необходимы официальные бумаги по суммам, начисленным на площадку. Формальное отражение операций на РТС-тендер — это закрывающие документы, получение которых является важным для организаций, перечисляющих средства в пользу площадки.

  • акта сверки расчетов с площадкой в электронном или бумажном виде;
  • универсального передаточного документа в электронном или отсканированном виде.

Важно понимать, что в цифровом виде сведения передаются через систему электронного документооборота — ЭДО.

Настройка системы ЭДО

Пошаговая инструкция, как начать электронный документооборот с РТС-тендер, следующая:

РТС-тендер

заявка на сайте ртс

Шаг 3. Получить счет за обслуживание и оплатить его.

Шаг 4. Настроить автоматизированное рабочее место. Этот процесс отличается у разных ЭДО, иногда требуется установка специального программного обеспечения на компьютер пользователя. Конкретный порядок, который применяется на выбранной ЭДО, разъяснит ее техническая поддержка.

Шаг 5. Авторизоваться в системе с помощью электронной подписи и приступить к работе.

Стоимость

РТС-тендер не берет дополнительной платы за предоставление закрывающих бумаг, но платными являются услуги ЭДО. Это указано в абз. 2 п. 3 постановления Правительства РФ № 564 от 10.05.2018.

Ценник отличается у разных операторов:

Часто операторы ЭДО предоставляют возможность бесплатно познакомиться с функционалом системы:


Как подать запрос на получение закрывающего документа

Ответ на вопрос, где на РТС-тендер закрывающие бухгалтерские документы: все их заказывают через личный кабинет пользователя.

В настоящее время площадка РТС-тендер расширила спектр допустимых запросов. Каждому пользователю доступны следующие опции:

  • запросить универсальный передаточный документ в электронной форме через ЭДО;
  • запросить УПД в бумажном виде и получить его по почте;
  • запросить акт сверки в электронной форме через ЭДО;
  • запросить акт сверки в отсканированном виде.

Важно помнить, что все сведения предоставляются по истечении отчетного месяца не ранее десятого числа следующего месяца. Например, получить закрывающий документ за январь 2022-го пользователь вправе не ранее 10 февраля 2022 года. Документы за более ранние периоды он вправе запросить в любой момент.

Электронный УПД в ЭДО

Чтобы запросить электронный УПД, необходимо:




Срок обработки запроса — два рабочих дня.

УПД по почте

Если пользователю РТС-тендер недостаточно электронного УПД, то он вправе заказать бумажный вариант, который ему пришлют Почтой России.


После этого пользователю предложат указать адрес получения.

Запрос обработают и направят документ в течение 15 рабочих дней. В этот срок не включен период пересылки УПД почтой: он зависит от работы почты, и РТС-тендер его не регулирует.

Акт сверки по ЭДО

Срок обработки запроса и направления документа пользователю такой же — два рабочих дня.

Скан акта сверки


Срок обработки запроса такой же — два рабочих дня.

Иные функции

Гольцова Полина

Запрос закрывающих документов долгое время являлся одним из слабых мест площадки РТС-тендер. Многие пользователи отмечали проблемы в получении необходимых бумаг и невозможность из-за этого вести нормально бухгалтерский учет. В декабре 2021 года площадка усовершенствовала систему предоставления документов, рассчитывая решить эту проблему и устранить причины недовольства клиентов, однако срок службы новой системы еще слишком мал, чтобы делать выводы о результатах этой инициативы.


Другой город?

СОПРОВОЖДЕНИЕ ТОРГОВ

Наименование услуги

Стоимость, руб.

Вид платежа

КОМПЛЕКТЫ ТЕНДЕРНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

  • настройка рабочего места
  • мониторинг торгов на 1 мес.(предоставление сведений о закупках 1 раз в неделю)
  • участие в 1 закупке по 44-ФЗ*****
  • участие в 5 закупках по 44-ФЗ Но не более 1-го конкурса.
  • участие в 3 закупках по 44-ФЗ, но не более 1-го конкурса;
  • мониторинг торгов на 1 мес.
  • участие в 10 закупках по 44-ФЗ, но не более 2-ух конкурсов;
  • мониторинг торгов на 3 мес.
  • подача 1 жалобы в ФАС.
  • участие в 20 закупках по 44-ФЗ, но не более 4-ух конкурсов;
  • мониторинг торгов на 6 мес.
  • подача 3 жалобы в ФАС.

Реализация имущества, банкротство, приватизация

Подготовка и подача заявки на участие в аукционе по реализации имущества, банкротству и приватизации******

Подготовка и подача заявки на участие в публичном предложении******

Подготовка и подача заявки на участие в иных процедурах по реализации имущества******

РАЗОВЫЕ УСЛУГИ

Подготовка и подача котировочной заявки***

Подготовка и подача заявки на участие в электронном аукционе***

Подготовка и подача заявки на запрос предложений и конкурсной заявки***

Подача заявки на участие в процедуре, подача запроса на разъяснение***

Подготовка и подача жалобы в ФАС***

Участие в аукционе (1 час)

Мониторинг закупок (конкурсов, аукционов, котировок) 1 мес.

  • создание и подтверждение одной учетной записи на сайте госуслуги;
  • создание и добавление одного пользователя к учетной записи;
  • назначение полномочий пользователя для работы на ЕИС;
  • регистрация в ЕИС;
  • загрузка учредительных документов в ЕИС.

Смена/добавление пользователя в ЕИС

  • создание и подтверждение аккаунта;
  • заполнение информации на ЭТП;
  • загрузка необходимых документов;
  • направление заявления на аккредитацию.
  • создание и подтверждение аккаунта;
  • заполнение информации на ЭТП;
  • загрузка необходимых документов и заполненных форм, подготовленных клиентом;
  • направление заявления на аккредитацию.
  • создание и подтверждение аккаунта;
  • анализ документов, предоставленных клиентом;
  • заполнение информации на ЭТП;
  • загрузка необходимых документов и заполненных форм, подготовленных клиентом;
  • направление заявления на аккредитацию.
  • создание и подтверждение аккаунта;
  • анализ документов, предоставленных клиентом;
  • заполнение информации на ЭТП;
  • загрузка необходимых документов и заполненных форм;
  • направление заявления на аккредитацию.
  • создание и подтверждение аккаунта;
  • заполнение информации на ЭТП;
  • загрузка необходимых документов;
  • направление заявления на аккредитацию;
  • направление счета для оплаты ПО;
  • уведомление об отправке ПО.

Выгрузка закрывающих финансовых документов с одной ЭТП

Подтверждение соответствия дополнительным требованиям на 1 (одной) ЭТП
* Подача заявки на внесение в реестр по одному виду деятельности на соответствие доп.требованиям на 1 (одной) федеральной ЭТП

Подтверждение соответствия дополнительным требованиям на 8 (восьми) ЭТП
* Подача заявки на внесение в реестр по одному виду деятельности на соответствие доп.требованиям на 8 (восьми) федеральных ЭТП (ZakazRF. РТС-тендер, ЕЭТП, НЭП, Сбербанк-АСТ, Газпромбанк, ТЭК-Торг, РАД)

* - скидка на разовые услуги по тендерному сопровождению в размере 15%

** - скидка на разовые услуги по тендерному сопровождению в размере 20%

*** - окончательная цена зависит от сложности составления заявки, которая оценивается специалистом по закупкам

**** - предложение действительно только для новых клиентов, приобретающих комплекты для торгов

***** - исключая аукционы по строительству, запросы предложений, конкурсы

******- участие в торгах не входит в стоимость и оплачивается в соответствии с прайсом ООО РК

Читайте также: