Об утверждении порядка отнесения имущества к основным средствам 703р

Обновлено: 16.06.2024

от 29 января 2019 года N 32

Об утверждении Порядка перемещения, хранения и выдачи разукомплектованных транспортных средств

(с изменениями на 30 октября 2019 года)

В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.12.2015 N 891-180 "О благоустройстве в Санкт-Петербурге" и пунктом 1.6 приложения N 5 к Правилам благоустройства территории Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 N 961, Правительство Санкт-Петербурга

1. Утвердить Порядок перемещения, хранения и выдачи разукомплектованных транспортных средств согласно приложению.

2. Внести в Положение о Комитете по транспорту, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 226 "О Комитете по транспорту" (далее - Положение 1), следующие изменения:

2.1. Пункт 3.103 Положения 1 изложить в следующей редакции:

"3.103. Осуществлять перемещение, хранение и выдачу разукомплектованных транспортных средств в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга".

2.2. Пункт 3.109 Положения 1 исключить.

3. Внести изменение в Положение об администрации района Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2017 N 1098 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" (далее - Положение 2), изложив пункт 3.10.5 Положения 2 в следующей редакции:

"3.10.5. Осуществлять отдельные функции по организации перемещения разукомплектованных транспортных средств, установленные Правительством Санкт-Петербурга".

4. Изменить предмет деятельности Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Агентство внешнего транспорта" (далее - учреждение):

4.1. Исключив из предмета деятельности учреждения материально-техническое обеспечение реализации следующих полномочий Комитета по транспорту:

по осуществлению вывоза по заявкам администраций районов Санкт-Петербурга и при содействии районных подразделений полиции мешающих уборке территорий разукомплектованных транспортных средств категорий "С", "D", "E" и прицепов к ним, подлежащих государственной регистрации, в специально отведенное место;

по обеспечению хранения разукомплектованных транспортных средств категорий "С", "D", "E" и прицепов к ним, в том числе ранее вывезенных учреждением с объектов благоустройства Санкт-Петербурга, в месте, определенном Правительством Санкт-Петербурга.

4.2. Установив, что помимо предмета деятельности, указанного в уставе учреждения, предметом деятельности учреждения является материально-техническое обеспечение реализации полномочия Комитета по транспорту по осуществлению перемещения, хранения и выдачи разукомплектованных транспортных средств в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

5. Комитету по транспорту в двухнедельный срок:

5.1. Представить в Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга проект изменений в устав учреждения.

5.2. Утвердить перечень документов, подтверждающих право владения разукомплектованным транспортным средством.

6. Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга в двухмесячный срок после выполнения Комитетом по транспорту пункта 5.1 постановления осуществить юридические действия, связанные с внесением изменений в устав учреждения.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Батанова Э.В.

Временно исполняющий обязанности

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
30 января 2019 года
Регистрационный N 25133

от 29 января 2019 года N 32

Порядок перемещения, хранения и выдачи разукомплектованных транспортных средств

(с изменениями на 30 октября 2019 года)

1. Настоящий Порядок перемещения, хранения и выдачи разукомплектованных транспортных средств (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.12.2015 N 891-180 "О благоустройстве в Санкт-Петербурге" и Правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 N 961, и определяет правила перемещения разукомплектованных транспортных средств (далее - РТС), препятствующих осуществлению мероприятий по содержанию объектов благоустройства, на автостоянки, используемые для их хранения (далее - автостоянка), их хранения и выдачи.

2. Понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

3. Администрация района Санкт-Петербурга в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты обнаружения транспортного средства, обладающего признаками РТС, или поступления информации о таком транспортном средстве от органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических или юридических лиц, проводит осмотр РТС, о чем составляет акт по форме согласно приложению N 1 к Порядку.

4. При проведении осмотра РТС администрацией района Санкт-Петербурга производится фотофиксация внешнего вида РТС.

Фотофиксация РТС осуществляется путем создания не менее четырех снимков РТС с расстояния не более пяти метров от объекта с высоты человеческого роста, содержащих изображения РТС с разных сторон, в том числе распознаваемое без использования дополнительного оборудования изображение государственного регистрационного знака (при его наличии) либо места установки государственного регистрационного знака (при его отсутствии).

Фотоизображения (снимки), имеющие отметку о дате и времени их изготовления, прилагаются к акту, указанному в пункте 3 Порядка, в виде отпечатков на бумажных носителях с размерами одного кадра не менее чем 10 на 15 сантиметров.

5. Об обнаружении РТС администрация района Санкт-Петербурга в течение трех рабочих дней после составления акта, указанного в пункте 3 Порядка, уведомляет Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по соответствующему району Санкт-Петербурга.

6. Извещение собственника РТС о необходимости вывоза РТС с объекта благоустройства в срок, не превышающий 15 дней, а в период с 16 октября по 15 апреля - не превышающий 7 дней, осуществляется администрацией района Санкт-Петербурга одним из следующих способов:
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 ноября 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 октября 2019 года N 755. - См. предыдущую редакцию)

6.2. При наличии информации о собственнике РТС - направление собственнику РТС по его месту жительства почтового извещения (с уведомлением о вручении) о необходимости вывоза РТС с объекта благоустройства.

7. По истечении срока, указанного в пункте 6 Порядка, в случае если РТС не было вывезено с объекта благоустройства, администрацией района Санкт-Петербурга составляется акт по форме согласно приложению N 2 к Порядку.

8. После составления акта, указанного в пункте 7 Порядка, администрация района Санкт-Петербурга в течение трех рабочих дней направляет в Комитет по транспорту заявку о необходимости перемещения РТС (далее - Заявка) вместе с актом, указанным в пункте 7 Порядка.

9. Перемещение РТС осуществляется Комитетом по транспорту в течение 15 рабочих дней после поступления Заявки в согласованное с администрацией района Санкт-Петербурга время.

10. Перед непосредственной транспортировкой РТС администрация района Санкт-Петербурга опечатывает РТС (при наличии возможности) и составляет акт по форме согласно приложению N 3 к Порядку.

11. Акты, указанные в пунктах 7 и 10 Порядка, либо копии указанных документов, заверенные в установленном порядке, передаются лицу, осуществляющему транспортировку РТС.

12. Хранение РТС осуществляется на автостоянке с ведением учета данных РТС.

Учет РТС ведется лицом, осуществляющим хранение РТС, с обязательной фиксацией сведений о дате, времени помещения РТС на автостоянку, идентификационных данных РТС (марка, модель, государственный регистрационный знак (при наличии), сведений о лице, осуществившем перемещение РТС (Ф.И.О., должность, подпись) и лице, принявшем РТС на хранение (Ф.И.О., должность, подпись).

13. Хранение РТС на автостоянке осуществляется бесплатно.

15. Выдача РТС владельцу либо его представителю осуществляется на основании заявления, составляемого в свободной форме и подаваемого в Комитет по транспорту. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие право владения РТС, перечень которых устанавливается Комитетом по транспорту, а также документы, подтверждающие полномочия представителя владельца РТС, в случае подачи заявления представителем владельца РТС.

16. Основаниями для отказа в выдаче РТС являются непредставление владельцем РТС либо его представителем документов, указанных в пункте 15 Порядка, и (или) представление документов, содержащих недостоверные сведения, а также наличие судебного акта о признании РТС бесхозяйным и передаче его в государственную собственность.

17. Выдача РТС с автостоянки осуществляется при предъявлении владельцем РТС документа, удостоверяющего личность.

18. При выдаче РТС составляется акт по форме согласно приложению N 4 к Порядку. Информация о выдаче РТС подлежит учету.

19. Вывоз РТС с автостоянки осуществляется силами и средствами владельца РТС либо его представителя.

В целях повышения эффективности реализации Министерством сельского хозяйства Российской Федерации функций и полномочий учредителя подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений, в соответствии со статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291; 2016, N 27, ст. 4219), пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 538 "О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4237) приказываю:

1. Утвердить Порядок согласования Министерством сельского хозяйства Российской Федерации распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, или приобретенным федеральными государственными бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на приобретение такого имущества (далее - Порядок), согласно приложению к настоящему приказу.

2. Руководителям федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, обеспечить соблюдение Порядка.

к приказу Минсельхоза России

от 30.06.2020 N 371

СОГЛАСОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ОСОБО ЦЕННЫМ ДВИЖИМЫМ

ИМУЩЕСТВОМ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ

СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИЛИ ПРИОБРЕТЕННЫМ

ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИМ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ

1. Порядок согласования Министерством сельского хозяйства Российской Федерации распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, или приобретенным федеральными государственными бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на приобретение такого имущества (далее соответственно - Порядок, Министерство, Учреждение), устанавливает правила согласования в Министерстве распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждениями или приобретенным за счет средств, выделенных им Министерством на приобретение такого имущества (далее соответственно - распоряжение особо ценным движимым имуществом, особо ценное движимое имущество).

2. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) распоряжения особо ценным движимым имуществом, балансовая стоимость которого равна или превышает 500 тыс. рублей, иным движимым имуществом, балансовая стоимость которого составляет менее 500 тыс. рублей, без которого осуществление Учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено, а также имуществом, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законодательством Российской Федерации, принимается Министерством на основании обращения Учреждения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом (далее - обращение Учреждения) и прилагаемых к нему документов.

3. Для принятия решения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом Учреждение представляет в Министерство следующий комплект документов:

а) обращение Учреждения, содержащее обоснование распоряжения особо ценным движимым имуществом;

б) перечень особо ценного движимого имущества и цель его использования Учреждением, в котором указываются:

номер по порядку;

наименование объекта федерального имущества (тип, марка, для автотранспортных средств - модель и регистрационный номер);

реестровый номер объекта федерального имущества;

идентификационный номер объекта федерального имущества в реестре федеральной собственности агропромышленного комплекса, находящейся в ведении Министерства;

инвентарный номер объекта федерального имущества в случае его присвоения;

год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта федерального имущества;

срок полезного использования, установленный для объекта федерального имущества, и срок фактического использования на момент направления обращения Учреждения;

цель использования объекта федерального имущества, информация о наличии либо отсутствии необходимости использования Учреждением особо ценного движимого имущества для целей его деятельности в соответствии с уставом Учреждения;

в) справка о балансовой стоимости особо ценного движимого имущества;

г) инвентарная карточка учета нефинансовых активов;

д) информация о финансовом состоянии Учреждения;

е) выписка из реестра федерального имущества;

ж) письменное согласие организации, подведомственной Министерству, на закрепление особо ценного движимого имущества Учреждения с указанием актуальных номеров в реестре федерального имущества (при перераспределении имущества между организациями, подведомственными Министерству).

4. При совершении сделки (заключении договора), помимо документов, указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 3 Порядка, представляются:

а) информация о цели совершения сделки, сторонах сделки (полное и сокращенное (при наличии) наименования, организационно-правовая форма, ОГРН, ИНН, место нахождения, почтовый адрес - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для физического лица), существенных условиях сделки;

б) информация о планируемом способе заключения сделки (по результатам торгов либо без проведения торгов с указанием правового основания заключения сделки без проведения торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации и документами, регламентирующими закупочную деятельность Учреждения);

в) проект договора со всеми приложениями к нему;

г) копии договоров, связанных со сделкой;

д) справка о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей;

е) отчет об оценке рыночной стоимости особо ценного движимого имущества, которым Учреждение предполагает распорядиться, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

5. Документы для принятия решения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом направляются Учреждением в Министерство на бумажном и электронном носителях.

Документы на бумажных носителях, прилагаемые к обращению Учреждения, представляются в прошитом, пронумерованном виде и заверяются подписью руководителя Учреждения (лица, исполняющего его обязанности), главным бухгалтером Учреждения, а также печатью Учреждения (при наличии).

Обращение Учреждения и электронные копии документов (сканированные копии документов), прилагаемые к нему, представляются на электронном или цифровом носителе.

Сканированные копии документов представляются в формате .pdf, размер каждого файла электронного документа не должен превышать 10 мегабайт.

6. Не подлежат рассмотрению документы, указанные в пунктах 3 - 4 и 7 Порядка:

а) содержащие подчистки, помарки, приписки и (или) иные исправления;

б) не соответствующие требованиям, предусмотренным пунктом 5 Порядка;

в) не пригодные для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах (в отношении документов, представленных в электронном виде).

7. В случае если для принятия решения о согласовании (об отказе в согласовании) распоряжения особо ценным движимым имуществом требуются дополнительные документы, Департамент мелиорации, земельной политики и госсобственности" (далее - Депземмелиорация) в пределах срока рассмотрения документов, установленного пунктом 8 Порядка, направляет в Учреждение запрос о предоставлении дополнительных документов с указанием срока исполнения, при этом срок рассмотрения документов приостанавливается с даты направления запроса до дня регистрации в Министерстве дополнительно предоставленных Учреждением документов.

Срок предоставления Учреждением дополнительных документов не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения Учреждением запроса об их предоставлении.

При поступлении от Учреждения дополнительных документов в Министерство срок рассмотрения комплекта документов возобновляется, рассмотрение дополненного комплекта документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 8 Порядка.

В случае непредоставления Учреждением дополнительно запрошенных документов в установленный в настоящем пункте срок комплект документов возвращается Учреждению с сопроводительным письмом Депземмелиорации по основанию, предусмотренному пунктом 8 Порядка.

8. Депземмелиорация совместно с департаментом Министерства, осуществляющим координацию деятельности Учреждения, Департаментом бюджетной политики и Департаментом правового обеспечения рассматривает комплект документов, представленный Учреждением, в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня его поступления в Министерство.

По результатам рассмотрения департаментами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, комплект документов, представленный Учреждением, подлежит возврату при наличии одного из следующих оснований:

непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 3 - 4 Порядка;

представление документов, не подлежащих рассмотрению в соответствии с пунктом 6 Порядка;

непредставление дополнительных документов в порядке и в сроки, которые установлены в пункте 7 Порядка;

наличие в представленных документах неполных или недостоверных сведений;

несоответствие комплектов документов, представленных на бумажном и электронном носителях;

несоответствие предполагаемого способа распоряжения особо ценным движимым имуществом, в том числе планируемой к заключению сделки, или представленных Учреждением документов действующему законодательству Российской Федерации, а также несоответствие распоряжения особо ценным движимым имуществом целям, предмету и видам деятельности Учреждения, определенным уставом.

9. Комплект документов возвращается Депземмелиорацией с сопроводительным письмом с указанием оснований возврата, предусмотренных пунктом 8 Порядка.

10. Срок устранения Учреждением оснований возврата и представления доработанного комплекта документов в Министерство не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения Учреждением сопроводительного письма, предусмотренного пунктом 9 Порядка. Доработанный комплект документов рассматривается в порядке, установленном пунктом 8 Порядка.

Выявление оснований возврата, предусмотренных пунктом 8 Порядка, в отношении повторно представленного по итогам доработки комплекта документов является основанием для направления Депземмелиорацией в адрес Учреждения уведомления в письменной форме об отказе в вынесении вопроса о согласовании Министерством распоряжения особо ценным движимым имуществом на рассмотрение Комиссии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию имущественных вопросов подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений, федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных казенных предприятий (далее - Комиссия Минсельхоза России) с указанием причин отказа.

11. При отсутствии оснований для возврата комплекта документов, предусмотренных пунктом 8 Порядка, вопрос о согласовании Министерством распоряжения особо ценным движимым имуществом выносится Депземмелиорацией на рассмотрение Комиссии Минсельхоза России.

12. Решение Министерства о согласовании (отказе в согласовании) распоряжения особо ценным движимым имуществом принимается Комиссией Минсельхоза России в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты направления комплекта документов на рассмотрение Комиссии Минсельхоза России.

13. По результатам рассмотрения комплекта документов Комиссия Минсельхоза России вправе принять решение об отказе в согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом в случаях, если распоряжение имуществом не обосновано потребностями Учреждения, не соответствует целям, предмету и видам деятельности Учреждения, определенным его уставом, может привести к невозможности осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом, или существенно затруднит эту деятельность.

14. Решения Министерства о согласовании (отказе в согласовании) распоряжения особо ценным движимым имуществом оформляются протоколом заседания Комиссии Минсельхоза России.

15. Депземмелиорация в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия Комиссией Минсельхоза России соответствующего решения уведомляет Учреждение о принятом решении письмом с приложением выписки из протокола заседания Комиссии Минсельхоза России по данному вопросу.

1. Основания для выполнения корректировки проектной документации:

2. Нормативно-технические документы (НТД), определяющие требования к оформлению и содержанию проектной документации: указаны в Приложении к настоящему Заданию на проектирование.

Список НТД, в Приложении к настоящему Заданию на проектирование, не является полным и окончательным и может быть дополнен в процессе проектирования.

При проектировании необходимо руководствоваться последними редакциями документов, необходимых и действующих на момент разработки документации.

3. Вид строительства и этапы корректировки проекта:

3.1. Вид строительства: реконструкция.

3.2. Перечень титулов, работ и программ, с которыми требуется координация решений корректируемой проектной документации, разрабатываемой по данному

ЗП:

3.3. Этапы корректировки проектной документации:

Откорректированные разделы ПД подлежат согласованию с собственниками объектов, технологически связанных с объектом проектирования, в части технических решений на объектах соответствующих собственников (при необходимости).

Тип, количество и мощность 2 группы ШР 500 кВ мощностью 3110 МВар средств компенсации каждая.

реактивной мощности (СКРМ) Количество и мощность ­ AT 500/220/20 кВ 500 МВА - 4 шт.

силовых трансформаторов и ­ AT 220/110/20 кВ 250 МВА - 5 шт.

автотрансформаторов ­ Т 220/10(20)/10(20) кВ 100 МВА - 4 шт.

5. Требования к оформлению и содержанию проектной документации.

5.1. Перед началом проектирования выполнить предпроектные обследования.

5.2. Выполнить корректировку проектной документации:

5.2.1. В части ПС 500 кВ Очаково обосновать, рекомендовать, определить и выполнить:

корректировка генплана, плана инженерных сетей ПС;

решения по корректировке габаритов здания КРУЭ 500кВ;

решения по корректировке габаритов здания КРУЭ 220 кВ;

решения по корректировке габаритов здания КРУЭ 110 кВ;

решения по корректировке габаритов здания ЗРУ 10 кВ №1;

решения по корректировке габаритов здания ЗРУ 20 кВ №2;

решения по корректировке заходов ЛЭП 500, 220 и 110 кВ;

решения по наружной ограде;

кабельных коллекторов с кабельным хозяйством (конструктив и гидроизоляция);

конструктивно-строительные решения по перезаводу КЛ 10 кВ;

маслосборников с маслоотводами;

решения по размещению и конструктиву противорадиационного укрытия;

внутриплощадочных и внешних инженерных сетей с насосными станциями и очистными сооружениями;

решений по демонтажу (зданий, оборудования и м/к) с утилизацией;

решений по благоустройству и озеленению территории ПС;

решения по рекультивации земель;

конструктивно-строительные решения по размещению баллонов огнетушещего агента противопожарной системы;

конструктивно-строительные решения по подключению старого здания ОПУ к сети 0,4 кВ, сети водоснабжения и канализации;

конструктивно-строительные решения резервного источника питания собственных нужд ПС;

решения по приведению вентиляции помещений АБ КРУЭ 500, КРУЭ 220 кВ в соответствие требованиям НТД;

автоматическую систему водоотлива из кабельных коллекторов 500, 220, 110 кВ;

мероприятия по антиобледенению водостоков зданий КРУЭ 500, 220, 110 кВ, ЗРУ №1-10 кВ, ЗРУ №2-20 кВ;

защитные козырьки над входными дверями и воротами зданий КРУЭ 500, 220, 110 кВ зданий ЗРУ №1-10 кВ, ЗРУ №2-20 кВ;

въездные ворота со стороны ОРУ 500 кВ.

5.2.2. Выполнить корректировку проекта организации строительства (ПОС) с определением продолжительности выполнения строительно-монтажных и пусконаладочных работ по зданиям КРУЭ 500 кВ, КРУЭ 220, КРУЭ 110 кВ, включая предложения по выделению очередей и этапов строительства, с технологическими решениями и схемами перезавода ЛЭП в новые ячейки, график поставки и схему транспортировки оборудования с актуальными сроками выполнения работ и т.д.

Кроме того, в ПОС для каждого этапа строительства (реконструкции) включить решения:

по минимизации количества и периодов эксплуатации объектов с временными (ослабленными) схемами;

выполнения РЗА при постановке под напряжение построенных участков ЛЭП с учетом схемы их подключения к ПС;

взаимодействия вновь устанавливаемых устройств РЗА с существующими на ПС устройствами РЗА;

временного состава устройств РЗА на переходный период поэтапной реконструкции оборудования: ЛЭП (с учетом очередности замены устройств РЗА, выключателей, замены ВЧ оборудования, ТН, создания ВОЛС и т.п.), ДЗШ 110-750 кВ (с учетом очередности замены выключателей и ТТ), автотрансформаторов 220кВ (с учетом замены выключателей и ТТ в РУ высшего, среднего и низшего напряжения);

состав компонентов АСУ ТП, вводимых на каждом этапе строительства;

организация передачи технологической информации по вновь вводимому оборудованию на верхние уровни управления;

выполнение работ по метрологическому обеспечению АСУ ТП согласно СТО 56947007-29.240.126-2012 с оформлением в установленном порядке методики измерений АСУ ТП ПС, методики калибровки и паспортов-протоколов измерительных каналов АСУ ТП ПС;

предусмотреть организацию опытной эксплуатации АСУТП;

в части систем связи: состав средств связи, вводимых на каждом этапе строительства; направления организации каналов связи с указанием видов передаваемой информации.

5.2.3. Сметную стоимость строительства приводить в двух уровнях цен: в базисном по состоянию на 01.01.2000 и текущем, сложившемся ко времени составления смет.

5.2.5. При корректировке сметной документации в базисном уровне цен использовать территориальные единичные расценки региона размещения ПС (ФЕР, ФЕРм, ФЕРп).

1) назначение - сооружения электроэнергетики и электропередачи;

2) принадлежность к объектам транспортной инфраструктуры и к другим объектам, функциональные особенности которых влияют на их безопасность - не принадлежит;

3) возможность опасных природных процессов и явлений и техногенных воздействий на территории, на которой будут осуществляться строительство, реконструкция и эксплуатация здания или сооружения - опасных процессов, явлений, воздействий нет;

4) принадлежность к опасным производственным объектам - не относится к опасным производственным объектам;

5) пожарная и взрывопожарная опасность - категория по пожарной опасности:

здание насосной станции пожаротушения с вспомогательными помещениями – Д;

пожарные резервуары – Д;

пункты переключения задвижек – Д.

6) наличие помещений с постоянным пребыванием людей - да;

7) уровень ответственности:

– повышенный для зданий и сооружений, относящихся к РУ, АТ 500 кВ и заходам ЛЭП 500 кВ;

– нормальный для остальных зданий и сооружений.

На основании разработанных решений уточнить идентификационные признаки каждого объекта и указать их в проектной документации.

5.2.9. При наличии этапов строительства и разных собственников выполнить отдельные сметные расчеты для объединения их в соответствующие отдельные ССР.

В сметную документацию включить затраты на биологическую рекультивацию.

5.2.11. Объемы для составления сметной документации предоставляются в виде следующих оформленных (штамп с подписями разработчиков и ГИП) материалов:

ведомости оборудования, изделий и материалов;

ведомости строительных и монтажных работ;

чертежей проектной документации со спецификациями.

При этом напротив каждой позиции представленных объемов должно быть указанно обоснование указанного объема - формула подсчета, ссылка на чертеж проектной документации или страницу пояснительной записки.

Все объемы для составления сметной документации в обязательном порядке включаются в объем соответствующего тома проектной документации.

6. Особые условия.

6.1. Графические материалы проектных решений, связанные с размещением проектируемого объекта, выполнить в электронном виде в формате *.dwg, *.dxf (или ином корпоративном стандарте).

Текстовые материалы по отводу земельных участков выполнить в электронном виде в программах MS Word, Excel. Отсканированные версии разделов проектной и иной документации, в том числе и с официальными подписями, должны быть представлены в формате Adobe Acrobat.

Не допускается передача документации в формате Adobe Acrobat с пофайловым разделением страниц.

6.2. Проектная документация являются собственностью Заказчика и передача ее третьим лицам без его согласия запрещается.

6.4. Проектная организация обеспечивает:

– получение положительных заключений экспертиз по проектной документации;

– сопровождение документации в процессе ее согласования и добивается получения согласования;

– сопровождение документации в органах государственной экспертизы и добивается получения положительного заключения

– внесение соответствующих изменений с согласованием с Заказчиком в документацию в соответствии с замечаниями, полученными от согласующих и экспертов либо эффективно оспаривает эти замечания.

7. Выделение этапов строительства.

Необходимость выделения отдельных этапов строительства уточнить при проектировании.

8. Исходные данные для разработки ПД.

Получение исходных данных проектной организацией выполняется с выездом на объекты. Заказчик обеспечивает организационную поддержку доступа представителей проектной организации для получения информации.

Приложение: Нормативно-технические документы (НТД), определяющие требования к оформлению и содержанию проектной документации.

Этап 1. Конструктивно-строительные решения.

Генеральный план и транспорт. Инженерное 20.05.2015 г.

оборудование, сети и системы. Заходы ЛЭП Этап 2. Проект организации строительства и демонтажа.

Объектные и локальные сметные расчеты. Пояснительная 11.06.2015 г.

записка (в части разрабатываемых разделов) Этап 3. Разработка технической части закупочной документации в объёме корректировки проектной 31.07.2015 г.

Нормативно-технические документы (НТД), определяющие требования к оформлению и содержанию проектной документации

Нормативные акты федерального уровня:

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ;

­ Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 №200-ФЗ;

­ Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 №74-ФЗ;

­ Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №190ФЗ;

­ Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 09.09.2010 №122 «Об утверждении СанПин 2.2.1/2.1.1.2739-10. Изменения и дополнения №3 к СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03.

­ Информационное письмо Рослесхоза от 13.12.2012 №НК-03-54/14278 с разъяснениями к приказу Рослесхоза от 10.06.2011 № 223.

2. Отраслевые НТД:

­ Правила устройства электроустановок;

­ Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей;

­ Методические указания по устойчивости энергосистем, утвержденные приказом Минэнерго России от 30.06.2003 №277;

­ Методические рекомендации по проектированию развития энергосистем, утвержденные приказом Минэнерго России от 30.06.2003 №281;

­ Договор о присоединении к торговой системе оптового рынка электроэнергии, Регламенты оптового рынка электроэнергии, Положение о порядке получения статуса субъектов оптового рынка и ведения реестра субъектов оптового рынка с приложениями.

Автоматическое противоаварийное управление режимами энергосистем.

­ СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве Часть 2.

Организационно распорядительные документы (ОРД) и НТД ОАО 3.

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения видов особо ценного движимого имущества и формирования перечня особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений города Нижнего Новгорода и автономных учреждений города Нижнего Новгорода.

2. Профильным структурным подразделениям администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителей учреждений (далее - профильное структурное подразделение):

2.1. Определять виды и перечни особо ценного движимого имущества учреждений, находящихся в функциональном подчинении структурного подразделения.

2.2. Обеспечить до 01 августа 2011г. принятие решений об отнесении движимого имущества учреждений к особо ценному.

3. Комитету по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (Бочканова О.С.) на основании решений, принятых в соответствии с пунктами 1-2 настоящего постановления, обеспечить внесение соответствующих сведений об особо ценном движимом имуществе учреждений в реестр муниципального имущества города Нижнего Новгорода и осуществлять контроль за своевременным внесением в него изменений.

4. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

5. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Шумило А.А.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.

6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации города О.А. Кондрашов

от 25.07.2011 № 2968

(в редакции постановления администрации города Нижнего Новгорода от 27.12.2019 № 5158)

определения видов особо ценного движимого имущества и формирования перечня особо ценного движимого имущества автономных учреждений города Нижнего

Новгорода и бюджетных учреждений города Нижнего Новгорода (далее - Порядок)

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения видов особо ценного движимого имущества для автономных учреждений города Нижнего Новгорода и бюджетных учреждений города Нижнего Новгорода (далее - учреждения) и определяет процедуру формирования и ведения перечня особо ценного движимого имущества (далее - Перечень).

1.2. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается:

1.2.1. Одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за учреждением или о выделении средств на его приобретение.

1.2.2. По имуществу, закрепленному за учреждением на праве оперативного управления, в срок, указанный в п.п.2.2 постановления.

2. Определение видов особо ценного движимого имущества

2.1. При определении видов особо ценного движимого имущества учреждений в состав такого имущества подлежит включению:

2.1.1. Движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 50 тыс.рублей.

2.1.2. Иное движимое имущество, без которого осуществление учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено.

2.1.3. Имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Формирование и ведение Перечня

3.1. Ведение Перечня осуществляется учреждением на основании сведений бухгалтерского учета муниципального учреждения о полном наименовании объекта, отнесенного в установленном порядке к особо ценному движимому имуществу, его балансовой стоимости и об инвентарном (учетном) номере (при его наличии).

3.2. Учреждение формирует Перечень и направляет его в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Нижнего Новгорода .

3.2.1. О траслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Нижнего Новгорода рассматривает Перечень в течение 30 дней с момента поступления, подготавливает проект приказа структурного подразделения об утверждении Перечня (далее - проект) и направляет Перечень и проект для согласования в Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее - Комитет) на предмет соответствия данных, содержащихся в Перечне, данным реестра муниципального имущества города Нижнего Новгорода.

3.2.2. Комитет рассматривает Перечень и проект в течение 30 дней с момента поступления и при отсутствии замечаний возвращает их отраслевому (функциональному) и территориальному органу администрации города Нижнего Новгорода согласованными.

При наличии замечаний Перечень и проект возвращается без согласования в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Нижнего Новгорода для доработки.

3.2.3. Отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Нижнего Новгорода совместно с учреждением дорабатывают Перечень и проект в течени е 10 дней с момента поступления в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Нижнего Новгорода и направляет повторно Перечень и проект для согласования в Комитет.

3.2.4. Комитет повторно рассматривает Перечень и проект в течение 10 дней с момента поступления, при отсутствии замечаний согласовывает и возвращает их отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Нижнего Новгорода для утверждения.

3.2.5. Перечень и проект, согласованные Комитетом, утверждаются отраслевым (функциональным) и территориальным органом администрации города Нижнего Новгорода в течение 3 дней с момента поступления .

3.2.6. Отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Нижнего Новгорода в течение 10 дней после утверждения направляет в Комитет приказ об утверждении Перечня и Перечень для внесения сведений об особо ценном движимом имуществе в реестр муниципального имущества города Нижнего Новгорода.

3.3. Изменения в Перечень должны быть внесены в случае приобретения и выбытия объекта, относящегося к категории особо ценного движимого имущества, а также при изменении данных об объектах, уже включенных в Перечень.

3.4. Внесение изменений в Перечень утверждается отраслевым (функциональным) и территориальным органом администрации города Нижнего Новгорода без согласования с комитетом.

Отраслевой (функциональный) и территориальный органы администрации города Нижнего Новгорода в течение 14 дней письменно уведомляют комитет о внесении изменений в Перечень для внесения сведений об особо ценном движимом имуществе в реестр муниципального имущества.

Читайте также: