Имущество гоя все равно что пустыня свободная

Обновлено: 08.05.2024

Поиск

Чему учит Талмуд

Талмуд о Людях и Собственности
II. О ЛЮДЯХ

1. Только евреи являются людьми, неевреи – это животные (Баба Мециа 114а – 114в) Talmud. (1935). Soncino Edition.
2. Даже лучшие из неевреев должны быть убиты. (Вавилонский талмуд) Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.617.
3. Плоть неевреев – это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей. Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.621.
4. Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю”. (Баба Коми 37в) Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition. 37b.

5. Все дети неевреев – животные. (Йевамот 98а) Talmud, Yebamoth. (1936). Soncino Edition. 98a.
6. …они считали, что только израильтяне были людьми,… неевреев они относят не к классу людей, а к варварам, (В.м. 108в). Другой причиной для их дискриминации был низкий и порочный характер неевреев… “плоть, которых как плоть ослов, а выделения похожи на выделения лошадей…” неевреев так сильно подозревали в противоестественных сексуальных преступлениях, что возникла необходимость запретить держать коров в их хлеву. (Абодах Зарах 1)… “Тора объявляет выделения нееврея как выделения животного (скота)”…Всемогущий Бог предложил Тору также и для неевреев, но поскольку они отказались принять ее, он отказал им в своей законной сияющей защите, и передал их права собственности Израилю… Есть основания предполагать. Что нееврей получил свою собственность путем захвата…
7. “Борись… воюй с ней не покладая рук… пока все земные народы поголовно не станут рабами нашими”, — говорит рабби Иуда (Зогар, 1, 1б0 а).
8. “Не жалей их; написано: не жалей их. Так, видя, что акум погибает — тонет например, — не подавай ему помощи. Если ему угрожает смерть, не спасай” (Гиль-кот акум, X , 1).
9. “Зогар” (1, 25а) говорит:
“Народы земные — идолопоклонники. О них написано: стирай их с лица земли, а некоторые из них те, о которых сказано: изгладь всякую память об амалеке. Остатки их живут еще в четвертом [2] пленении, это они — поистине амалекитяне”.
10. “прежде всего должно истребить повелителей”. “Зогар” (1.219, 6 и пр.)
11.“Наш плен дотоле продолжится, пока не будут стерты с лица земли владыки народов, поклоняющихся идолам”. “Только тогда Бог примет молитву, когда сгинет владыка: о них ведь написано: умер царь египетский, и вскоре вздохнули сыны Израиля от рабства”.
12. “Лишай жизни клифотов и убивай их — этим сделаешь угодное Богу, как тот, кто приносит жертву сожжения… Ничего угоднее Благословенному Господу и быть не может, как искоренение нами людей нечестивых и клифотов” (Сефер Ор Израель, 177в и 180).
13. “Всякий, кто проливает кровь нечестивых, столь же угоден Богу, как и приносящий Ему жертву” (Ялкут Шимони. 245. С. 722. Бамидбор рабби, 229). “Нет у нас иной жертвы, кроме устранения нечистой стороны” (Зогар, 38, 6 и пр.).
14. “Когда у евреев силы больше, грешно оставить среди нас идолопоклонника” (Гилькот акум, X, 7).
15. Благословил меня ты… кто не сделал меня гоем… кто не сделал меня женщиной, и который сделал меня израильтянином… который не сделал меня рабом. Jewish Encyclopedia. (1905). (Иуда Бен Алай)
16. В талмудическом законе гои (то есть неевреи) сравниваются с навозом и калом. Затем гои приравниваются к собакам (Орах-хайим, 55, 20).
17.”Сделать добро акуму считается грехом. Можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его акуму, так как ведь собака лучше акума” (Хошен га-мишпат, 156:17, Хага).
18.”В Торе (Моисеево Пятикнижие) сказано: “Не обманывайте ближнего своего”. Акумы же не братья нам, они хуже собак” (Хошен-га-мишпат, 227:1).
19.”Строго запрещается спасать акума от смерти. Запрещено лечить акума даже за деньги, кроме того случая, когда есть опасность вызвать ненависть к евреям. Еврею разрешается испытывать на акуме – приносит ли лекарство здоровье или смерть?” (Иоре деа, 158:1,2 Хага, Хага 2).
20.“лучший из гоев достоин смерти” (Абода зара, 26, в Тосафот).
21.Всех неевреев талмуд просто называет двуногими скотами и предупреждает: “…ибо близок день гибели их и скоро наступит уготованное им” (Дварим, 32, Гаазину, 35).
22.Талмуд утверждает: “Семя гоя рассматривается как семя скотины” (трактат Кетубоф, 3, б).
23.“Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума (к гоям)”.
24.“Их жизнь (гоев), о, еврей, в твоих руках, тем более их деньги”.
25.“Там, где написано “не делай вреда ближнему” не говорится “не делай вреда гою”.
26.”Гои созданы для того, чтобы служить еврею денно и нощно. Лишь во славу евреев создал их бог под видом людей. Ибо КНЯЗЮ не может служить животное в четвероногом виде”.
27.”Рабби Иоханан учит: гой, делающий исследования в области закона, подлежит смерти” (Санхедрин, 69).
28. Язычник (т.е. нееврей), который сует нос в Тору (и другие еврейские священные писанин) осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это наше наследство, а не их. (Санхедрин 59а) Talmud, Sanhedrin. (1935). Soncino Edition, p.400.
“29. Если 10 иудеев вместе читают молитву Кадиш, то их не должен разделять кал или гой” (Шулхан Арух, Орах Хайин, 55, 20).
30. “Воспрещается открывать нееврею тайны закона, тот, кто окажется в этом виновным, совершит то же самое, как если бы он разрушил весь мир” (Ялкут хадаш, 173).
31.“Христиане, по учению Талмуда, такие создания, которые одним прикосновением делают нечистым всякий предмет”, ( Пранайтис)5

V. О СОБСТВЕННОСТИ

В настоящий момент приобрести светодиодные светильники промышленные в Москве, не составляет особого труда.

1. Только евреи являются человеками, неевреи - это животные (Баба Мециа 114а - 114в) Talmud. (1935). Soncino Edition.

2. Даже лучшие из неевреев должны быть убиты. (Вавилонский талмуд) Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.617.

3. Плоть неевреев - это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей. Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.621.

4. Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю". (Баба Коми 37в) Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition. 37b.

5. Все дети неевреев - животные. (Йевамот 98а) Talmud, Yebamoth. (1936). Soncino Edition. 98a.

6. . они считали, что только израильтяне были человеками. неевреев они относят не к классу человека, а к варварам, (В.м. 108в). Другой причиной для их дискриминации был низкий и порочный характер неевреев. "плоть, которых как плоть ослов, а выделения похожи на выделения лошадей. " неевреев так сильно подозревали в противоестественных сексуальных преступлениях, что возникла необходимость запретить держать коров в их хлеву. (Абодах Зарах 1). "Тора объявляет выделения нееврея как выделения животного (скота)". Всемогущий Бог предложил Тору также и для неевреев, но поскольку они отказались принять ее, он отказал им в своей законной сияющей защите, и передал их права собственности Израилю. Есть основания предполагать. Что нееврей получил свою собственность путем захвата.

7. “Борись. воюй с ней не покладая рук. пока все земные народы поголовно не станут рабами нашими”, — говорит рабби Иуда (Зогар, 1, 1б0 а).

8. “Не жалей их; написано: не жалей их. Так, видя, что акум погибает — тонет например, — не подавай ему помощи. Если ему угрожает смерть, не спасай” (Гиль-кот акум, X , 1).

9. “Зогар” (1, 25а) говорит:
“Народы земные — идолопоклонники. О них написано: стирай их с лица земли, а некоторые из них те, о которых сказано: изгладь всякую память об амалеке. Остатки их живут еще в четвертом пленении, это они — поистине амалекитяне”.

10. “прежде всего должно истребить повелителей”. “Зогар” (1.219, 6 и пр.)

11.“Наш плен дотоле продолжится, пока не будут стерты с лица земли владыки народов, поклоняющихся идолам”. “Только тогда Бог примет молитву, когда сгинет владыка: о них ведь написано: умер царь египетский, и вскоре вздохнули сыны Израиля от рабства”.

12. “Лишай жизни клифотов и убивай их — этим сделаешь угодное Богу, как тот, кто приносит жертву сожжения. Ничего угоднее Благословенному Господу и быть не может, как искоренение нами людей нечестивых и клифотов” (Сефер Ор Израель, 177в и 180).

13. “Всякий, кто проливает кровь нечестивых, столь же угоден Богу, как и приносящий Ему жертву” (Ялкут Шимони. 245. С. 722. Бамидбор рабби, 229). “Нет у нас иной жертвы, кроме устранения нечистой стороны” (Зогар, 38, 6 и пр.).

14. “Когда у евреев силы больше, грешно оставить среди нас идолопоклонника” (Гилькот акум, X, 7).

15. Благословил меня ты. кто не сделал меня гоем. кто не сделал меня женщиной, и который сделал меня израильтянином. который не сделал меня рабом. Jewish Encyclopedia. (1905). (Иуда Бен Алай)

16. В талмудическом законе гои (то есть неевреи) сравниваются с навозом и калом. Затем гои приравниваются к собакам (Орах-хайим, 55, 20).

17."Сделать добро акуму считается грехом. Можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его акуму, так как ведь собака лучше акума" (Хошен га-мишпат, 156:17, Хага).

18."В Торе (Моисеево Пятикнижие) сказано: "Не обманывайте ближнего своего". Акумы же не братья нам, они хуже собак" (Хошен-га-мишпат, 227:1).

19."Строго запрещается спасать акума от смерти. Запрещено лечить акума даже за деньги, кроме того случая, когда есть опасность вызвать ненависть к евреям. Еврею разрешается испытывать на акуме - приносит ли лекарство здоровье или смерть?" (Иоре деа, 158:1,2 Хага, Хага 2).

20.“лучший из гоев достоин смерти” (Абода зара, 26, в Тосафот).

21.Всех неевреев талмуд просто называет двуногими скотами и предупреждает: “. ибо близок день гибели их и скоро наступит уготованное им” (Дварим, 32, Гаазину, 35).

22.Талмуд утверждает: “Семя гоя рассматривается как семя скотины” (трактат Кетубоф, 3, б).

23.“Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума (к гоям)”.

24.“Их жизнь (гоев), о, еврей, в твоих руках, тем более их деньги”.

25.“Там, где написано “не делай вреда ближнему” не говорится “не делай вреда гою”.

26."Гои созданы для того, чтобы служить еврею денно и нощно. Лишь во славу евреев создал их бог под видом людей. Ибо КНЯЗЮ не может служить животное в четвероногом виде".

27."Рабби Иоханан учит: гой, делающий исследования в области закона, подлежит смерти" (Санхедрин, 69).

28. Язычник (т.е. нееврей), который сует нос в Тору (и другие еврейские священные писанин) осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это наше наследство, а не их. (Санхедрин 59а) Talmud, Sanhedrin. (1935). Soncino Edition, p.400.

"29. Если 10 иудеев вместе читают молитву Кадиш, то их не должен разделять кал или гой" (Шулхан Арух, Орах Хайин, 55, 20).

30. "Воспрещается открывать нееврею тайны закона, тот, кто окажется в этом виновным, совершит то же самое, как если бы он разрушил весь мир" (Ялкут хадаш, 173).
31.“Христиане, по учению Талмуда, такие создания, которые одним прикосновением делают нечистым всякий предмет”, ( Пранайтис)5

V. О СОБСТВЕННОСТИ

85. Если бык израильтянина боднет быка ханаанея, то за это он не несет никакой ответственности; но если бык ханаанея (нееврея) боднет быка израильтянина. наказание должно быть полным. (Баба-Коми 37). Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.211.

86. Если еврей найдет вещь, потерянную язычником (неевреем), ее нет необходимости возвращать. (Баба Мециа 24а; Это подтверждается также в Баба Ками 113). Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.666.

87. То, что еврей получает воровством от кьютина (нееврея), он может сохранить. (Санхедрин 57а) Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, 57a. p.388.

88. Собственность считается общественной собственностью, равно как и земля пустыни, на которую не предъявлены чьи-либо права. Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile: Discrimination Against Gentiles, p.617-621. Те, кто читал неканонические книги (Новый Завет) будут иметь никакой доли наследства. (Санхедрин, 90а)

89.“Бог отдал евреям весь мир в собственность” (тр. Баба Кама; Шулхан Арух, Хошен Гамишпат, Хага).
90. "Когда еврей ведет дело с акумом и придет другой еврей и обманет акума, тогда оба еврея должны поделиться таким ниспосланным от Иеговы барышом" (Хошен-га, мишпа, 187:7, Хага).

91. "Имущество гоя - все равно, что пустыня свободная" (Баба Батра, 55).

92. "Еврей, нашедший что-нибудь, обязан вернуть его собственнику. Когда же находка принадлежит акуму, считается тяжким грехом что-либо возвратить обратно, разве если это делается с целью, чтобы акумы говорили: "Евреи порядочные люди" (Хошен-га-мишпат, 259:1).

93. "Если вол иудея забодает вола у гоя, тогда иудей не обязан вознаграждать гоя за убыток, но когда наоборот вол гоя пободал еврейского вола, тогда гой обязан возместить иудею убыток, потому что он гой" (Шулхан Арух, Хошен га-мишпат, 406, 1).

94. “Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец - еврей, который первый его захватит. И это справедливо, ибо бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов”.

95. “. всегда хорошее дело урвать что-нибудь у акума”.

97.К этому раввин Албо и другие прибавляют, что Яхве отдал во власть иудеев имущество и кровь всех гойских народов (Сеф.Яхк., 3, 26)

98. Евреи могут использовать ложь (увертки ) для того, чтобы перехитрить нееврея. (Баба Коми 113а) Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.664-665.2

"Население мира можно разделить на Израиль и все прочие нации,

вместе взятые. Израиль – богоизбранный народ: это основная догма"

Рабби Коэн, 1986 год

Христианство – это побег на стволе иудаизма. Если мы не разберем иудаизм, то мы в полной мере не поймем христианство.

Иудаизм задается талмудом – "священной" книгой евреев, высшим кодексом иудаизма. Само слово "талмуд" по-еврейски значит "инструкции". Это вроде свода правил, как гражданских, так и религиозных. В талмуд входят 52 главы. 6 из них с сокращениями и отсевом некоторых "неудобных" мест переведены на нееврейские языки. Остальные 46 томов держатся в строгой тайне и известны лишь верхушке раввинов. О знакомстве с такой книгой, как "Иббур", мечтают многие раввины низших степене.

Взглянем на лик иудаизма. Все цитаты я взял из книг В. Емельянова, "Десионизация", В. Синявина, "Стезя Прави" , брошюрки "Сто законов из талмуда", М. Крупицына, "Оккупация" . Все высказывания даны без какой-либо системы и выбраны мной субъективно. Сам талмуд просто так не найти и не почитать. Евреи охраняют свою "святыню" как зеницу ока, чтобы какой-нибудь нееврей ненароком чего оттуда не вычитал. Например, талмуд изучал Шмаков, специально купленный для него царским правительством за крупную сумму в Италии.

Судите, люди! Перед Вами – тщательно скрываемый свод еврейских законов, по которым сегодня живут и действуют жиды по всему миру. Вот подлинное лицо потомственных шизофреников, воров, лгунов и сексуальных маньяков, рвущихся к мировому господству.

Итак, для всех неевреев в талмуде употребляются всякие оскорбительные клички – гой, акум, ноцерим, мамзерим, коферим, келафим, хаморим и так далее. Более 50 кличек, которые нисколько не лучше слова “жид”. А еще евреи обижаются, когда их самих называют жидами. Значит, украинца можно называть хохлом, а русского – кацапом или москалем? И всё нормально. А вот еврея называть жидом – это сразу оскорбительно? Ничего, придётся привыкнуть.

В талмудическом законе гои (то есть неевреи) сравниваются с навозом и калом. Затем гои приравниваются к собакам (Орах-хайим, 55, 20).

"Когда еврей видит хорошо выстроенные дома акумов (неевреев), он обязан воскликнуть: "Дома надменных разорит господь". Когда же перед ним развалины дома акума, то ему следует произнести: "Господь есть бог отмщения" (Орах-хайим, 224).

"Сделать добро акуму считается грехом. Можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его акуму, так как ведь собака лучше акума" (Хошен га-мишпат, 156:17, Хага).

"Когда еврей ведет дело с акумом и придет другой еврей и обманет акума, тогда оба еврея должны поделиться таким ниспосланным от Иеговы барышом" (Хошен-га, мишпа, 187:7, Хага).

"В Торе (Моисеево Пятикнижие) сказано: "Не обманывайте ближнего своего". Акумы же не братья нам, они хуже собак" (Хошен-га-мишпат, 227:1).

"Еврей, нашедший что-нибудь, обязан вернуть его собственнику. Когда же находка принадлежит акуму, считается тяжким грехом что-либо возвратить обратно, разве если это делается с целью, чтобы акумы говорили: "Евреи порядочные люди" (Хошен-га-мишпат, 259:1).

"Каждому еврею ставится в обязанность всякий храм акумов искоренять" (Иоре деа, 146:1). Правда, христианские храмы им истреблять незачем. Эти храмы весьма полезны евреям, ибо прославление евреев гоями выгодно евреям, а не гоям. Просто? Очень даже. Только мало кто это понял.

"Строго запрещается спасать акума от смерти. Запрещено лечить акума даже за деньги, кроме того случая, когда есть опасность вызвать ненависть к евреям. Еврею разрешается испытывать на акуме – приносит ли лекарство здоровье или смерть?" (Иоре деа, 158:1,2 Хага, Хага 2).

"Браки акумов не имеют связующей силы, то есть их сожитие все равно, что случка лошадей" (Иоре деа, 269:1).

"Каждый еврей обязан жениться для продолжения и размножения рода человеческого. Когда же его дети – акумы, он не исполнил своего долга содействовать размножению рода человеческого. Дети-акумы не могут быть сравнимы хотя бы с незаконнорожденными или с идиотами еврейского происхождения" (Эбен га эфер, 1-7). То есть талмуд прямо инструктирует плодить всякую мерзость. И только попробуй скажи, что какой-нибудь еврейский ребенок не совсем психически здоров.

"Строго запрещено еврею бить своего ближнего сочеловека (то есть еврея), будь сей последний даже грешником, кто ударит своего ближнего сочеловека, тот считается безбожником… Однако, ближним следует считать только еврея, бить же акума не составляет никакого греха" (закон 97).

“ЛУЧШИЙ ИЗ ГОЕВ ДОСТОИН СМЕРТИ” (Абода зара, 26, в Тосафот). Тут уже от еврейского гнилого тоталитаризма никак не открутишься, не отвертишься!

"Всякий Беф-дин (то есть присутствие под председательством главного раввина – S.C.) может приговорить к смертной казни, даже и в наше время, и притом всякий раз, когда признает это нужным, хотя бы преступление само по себе не заслуживало смертной казни".

Всех неевреев талмуд просто называет двуногими скотами и предупреждает: “…ибо близок день гибели их и скоро наступит уготованное им” (Дварим, 32, Гаазину, 35).

Талмуд утверждает: “Семя гоя рассматривается как семя скотины” (трактат Кетубоф, 3, б).

"Совокупление гоя – то же, что совокупление скота" (дополнение к Санхедрин, 74, б).

По поводу службы в армии талмуд поучает так: “Раввин Иоханан сказал: если вы идете на войну, то идите не в первых рядах, а лучше в последних рядах, чтобы вы были первыми, кто вернется домой” (Пезахим, 113, а).

А вот еще один закон из талмуда: “Девочка в возрасте трех лет и одного дня может быть помолвлена путем полового сношения” (трактат Мишна). То есть, по законам евреев можно совокупляться с 3-летними детьми. Ну и какие чувства должен вызывать этот “божий народец”, эти иудейские педофилы? И за это жидов, у которых наряду с педерастией в ходу еще и педофилия, ненавидят "проклятые фашисты и экстремисты".

Трактат Берахот к Пятикнижью Моисея учит: "Слова раввина есть слова Яхве живого" (раздел 44, часть 201, 4). "Если раввин называет твою правую руку левой, а левую правой, ты не должен возражать на слова его, точно также, как если бы он говорил, что правая рука есть правая, а левая – левая" (Раши ко Второзаконию, 17, 11).

Откроем на минутку и ветхий завет. "И будете у меня людьми святыми; и мяса, растерзанного зверем в поле, не ешьте, псам бросайте его" (Исход, 22:31). Обожаемый евреями экзегет (то есть исследователь) Раши по поводу этих слов замечает: "И он (то есть гой) должен быть рассматриваем, как собака. А если это так, то зачем в Торе (то есть в Пятикнижии) сказано: псам бросайте мясо? Дабы научить тебя, что собака заслуживает большего уважения, чем гой". Хорош "святой" народишко. А еще лучше эта гнида, которая зовется Яхве.

Гои в иудаизме считаются нечистотами и испражениями. "Если 10 иудеев вместе читают молитву Кадиш, то их не должен разделять кал или гой" (Шулхан Арух, Орах Хайин, 55, 20).

“Держать злого пса, который кусает людей, еврею запрещается, если этот пес не привязан на цепь; но это имеет силу только там, где живут одни лишь евреи. Напротив, где проживают и акумы, там еврею дозволяется держать злого пса (не на цепи)”.

В главе Ваикар 25 Бегар читаем: “…А твой раб и рабыня твоя, для того, чтобы они были твоими, – у народов, которые вокруг вас, у них покупайте раба и рабыню. Также и из детей поселенцев, проживающих у вас, у них можете покупать и из семьи их, которая у вас, из тех, что они родили в стране вашей, и они могут быть вашей собственностью. И можете передавать их в наследство сыновьям вашим после себя, чтобы они наследовали их как наследие: навсегда можете порабощать их. А над братьями вашими, сынами Израиля никто да не властвует над братом своим с жестокостью…” (44-46). Вот вам идеология "бедных многострадальных" евреев! Они несут другим народам рабство и должны, просто даже обязаны быть жестокими и безжалостными рабовладельцами там, куда они приходят.

Трактат Холлин утверждает, что "иудеи приятнее для Яхве, чем ангелы" (91, 2). Там же говорится, что давший пощечину еврею так же виноват, как если бы дал её Яхве.

Вот еще один закон из талмуда: браки между гоями приравниваются к случке лошадей, их дети не считаются их детьми, а поэтому, если эти родители и дети перешли в еврейство, то сын может жениться на собственной матери (трактат Иоре деа, 269:1).

"Всякий раввин, наравне с Моисеем имеет право издавать законы" (Шаббат 101, Сувва 39 и другие трактаты талмуда).

"Воспрещается открывать нееврею тайны закона, тот, кто окажется в этом виновным, совершит то же самое, как если бы он разрушил весь мир" (Ялкут хадаш, 173).

“Игнорирующий слово раввина подлежит смерти” (Эрубин, 21, 2).

Начиная с раннего детства, иудейского ребенка учат в семье, что не будь евреев, не было бы ни блага на земле (Ебамот, 61, 1), ни Солнца, ни дождя (Барахот к Торе, раздел 34, часть 153, 3) и гои бы не населяли Мир (Церор х, 107, 2), потому что раз нет иудеев, то для чего нужен мир? И насколько между отдельными предметами существует различие, насколько растения и животные не могут существовать без руководящей руки одомашевшего их человека, настолько евреи стоят выше гойских народов Мира (Церор х, 101, 2). Говоря о еженедельном дне отдыха, предусмотренном в книге Исход, 12:16, талмудический трактат Мегилла, 7, 2 говорит, что "он учрежден для иудеев, а не для гоев, то есть не для собак".

"Сыны Израиля – самый совершенный народ среди всего человечества, подобно тому как сердце – важнейший из органов тела" (трактат Хизук Эмуна). Прямо божьи дети!

"Одна единственная еврейская душа ценится пред очами божьими выше, нежели все вместе души какого бы то ни было другого народа" (Шене Лукоф Габерриф).

"Свет сотворен лишь ради евреев, они суть плод, а все остальные народы – только его скорлупа" (трактат Шефа).

Итак, вся вселенная принадлежит евреям. Отсюда и незыблемость идеи мирового господства, которая красной нитью пронизывает весь иудаизм. Более того, исходя из этого положения, талмуд находит, что еврей не подлежит ответственности ни в какой гойской инстанции. "Если вол иудея забодает вола у гоя, тогда иудей не обязан вознаграждать гоя за убыток, но когда наоборот вол гоя пободал еврейского вола, тогда гой обязан возместить иудею убыток, потому что он гой" (Шулхан Арух, Хошен га-мишпат, 406, 1).

Краеугольный камень иудаизма – ожидаемый приход мессии. Он даст иудеям всемирную царскую власть, 2/3 гоев будут уничтожены физически, а остальные будут служить иудеям в качестве рабов, причем каждый иудей будет тогда иметь несколько тысяч рабов (Шаббат 120, 1; Санхедрин, 68, 2, 99 и так далее). Вот поэтому-то евреи и распяли Христа, попутно подловив его на педерастии. Он евреям рабов и благ не обещал.

Очень точно сформулирована сущность народа-паразита и разрушителя. Всюду слышится ненасытная прожорливость этих уголовников: они постоянно пожирают народы, окружающие их, насыщаются, насыщаются и никак не насытятся плодами трудов чужих рук. Ведь не случайно они сами в своем псалмах говорят: “Многие смотрят на меня, как на чудище” (Псалом 71:7). Прекрасно знает “божий народец”, что он собою представляют на самом деле.

“Подобно тому, как человек превосходит животное, евреи превосходят все народы на земле” (Церрор гомер, 101).

“Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями”.

“Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума (к гоям)”.

“Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец – еврей, который первый его захватит. И это справедливо, ибо бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов”.

“Их жизнь (гоев), о, еврей, в твоих руках, тем более их деньги”.

“Там, где написано “не делай вреда ближнему” не говорится “не делай вреда гою”.

“Произнося клятву, про себя можно оговорить такие условия, при которых клятва не будет действительна. Талмуд разрешает поступать таким образом всякий раз, когда какая-либо гойская власть требует от еврея принятия клятвы”.

"Следует и надлежит присягать ложно, если неевреи спрашивают у вас, содержится ли что-то против них в ваших священных книгах. Тогда мы обязаны под присягою отвечать, что не содержится ничего, ибо они, конечно, пришли бы в негодование, если бы узнали истину" (Част Лорец, 17).

“Еврей, сделавшийся акумом, проклят до такой степени, что даже когда он жертвует в синагогу свечи или нечто подобное, то принимать их воспрещается”.

“Когда еврей ведет дело с акумом, и придет другой еврей, обманет акума, все равно как: обмеряет ли, обвесит или обсчитает, тогда оба еврея должны поделиться таким ниспосланием от Иеговы барышом”.

“…всегда хорошее дело урвать что-нибудь у акума”.

"Гои созданы для того, чтобы служить еврею денно и нощно. Лишь во славу евреев создал их бог под видом людей. Ибо КНЯЗЮ не может служить животное в четвероногом виде". Такие вот кошерные "князья".

В одном из трактатов талмуда (Тохарот, Ниддах) два сионских “мудреца”, раввины Иуда и Самуэль, совершенно серьезно обсуждают такой "важный" талмудический вопрос: можно ли мочиться на крыше синагоги? И там же диалектический ответ: можно, но только осторожно – не на крышу, а с крыши.

В другом месте талмуда (Маед Катон) “премудрый” раввин Илай советует своей пастве так: “Когда люди хотят согрешить, пусть они идут в одно место, где их никто не знает, и пусть они оденутся в черное, так, чтобы не срамить Иегову в открытую”. Как вы можете после этого обижаться на еврея, что он вас обманул, если они даже собственного бога Иегову обманывают? Эта наглость ведь позволительно только “богоизбранному” народцу, тогда как у нормальных людей подобного рода высказывания вызывают омерзение и презрение.

В талмудическом трактате Абода зара со всеми подробностями трактуется о почтенном раввине бен-Дордае, который был такой хороший, что “не было такой проститутки на всем белом свете, за которой бы он не бегал”.

В одном первом трактате вавилонского Талмуда – Берахоф, то есть “Благословения”, сотни раз толкуется об отхожем месте со всеми его принадлежностями.

О следующем весьма характерном еврейском законе надо сказать особо!

А что такое миква? Миква – это купальня. В земле вырыта квадратная яма. В нее опущен деревянный ящик размером немного меньше самой ямы. В днище ящика просверлены отверстия, через которые набирается подпочвенная вода. Что в ней особенного? Особенное то, что во все стороны от этого ящика веет жутким зловонием. В купальне в один день, в пятницу пребывают по несколько тысяч человек. И все "люди" оставляют там свой пот и грязь, накопившиеся за неделю. Но жиды обожают микву и с особым наслаждением там купаются. Вода не меняется по нескольку месяцев. Вы себе представьте, в какую гадость все это превращается! Но и это еще не всё. В частности, обнаженная иудейка должна трижды погрузиться полностью в это дерьмо, прополоскать этой гадостью рот и сделать глоток. Зачем? Чтобы "очиститься". И мало того, при выходе из этой дряни надо еще избегать встречаться с "нечистыми". Типичная извращенная жидовская логика. Теперь можно понять, почему, судя по библии, египтяне не садились за один стол с евреями, а римские историки писали, что евреи – отвратительный, грязный и отталкивающий народец. А они себя именуют "богоизбранными". Какой бог – такой и народ.

Талмуд говорит – “ум женщины слаб”. И талмуд смотрит на женщину почти так же, как на гоя: “Мужчина может делать со своей женой всё, что ему нравится, как с куском мяса от мясника”. В талмуде есть даже специальная молитва с благодарностью Иегове, что “он не сделал меня женщиной”. По талмудическим законам муж может развестись с женой, если она пересолила или пережарила ему ужин. Отсюда-то и идет ненависть к женщине, которая перешла и в безродное христианство.

Евреи не любят, когда неевреи читают их талмуд. В талмуде четко сказано: "Рабби Иоханан учит: гой, делающий исследования в области закона, подлежит смерти" (Санхедрин, 69). А что для евреев является законом? Конечно же это талмуд и ветхий завет.

Всё, мы на этом прервемся. Общая картина достаточно ясна. Из всего этого легко увидеть, что иудаизм – преступная иделогоия. Это даже не религия, это – КУЛЬТ ПОДЛОСТИ, политика проникновения на чужие земли, закабаления прочих народов, которых жиды именуют гоями, акумами, язычниками; методика геноцида, растления, порабощения и так далее.

Еврейские синагоги – это не просто церкви (кстати, с греческого "церковь" переводится как "божий дом"), это школы и центры подготовки преступников, центры международной мафии.

Отсюда и идут истоки неприязни к евреям. Те, кто называет жидоборство шовинизмом, налго врут! Ненависть к евреям – это не только не шовинизм, это противоположное шовинизму. Жидоборство – это протест против еврейского шовинизма.

Талмуд, как губка, как отстойник, впитал в себя все мерзости и извращения, которые только можно придумать. Весь талмуд пронизывает ненависть к неевреям, подробнейшие инструкциями, как обманывать, обвешивать, обсчитывать гоев, заниматься враньем в суде, убивать неевреев и так далее, и тому подобное. Само слово "еврей", как уже известно, на воровском жаргоне иврите означает: проходимец, преступник. Таким образом, первоисточник христианской веры – ветхий и новый заветы писаны на иврите, то есть на жаргоне преступников. Библия – блатная книга. Библейские персонажи – ветхозаветные блатные уголовники. Все библейские биографии, типа Моисея, Иисуса Навина, Давида и прочих еврейских героев – это биографии уголовников. Будучи воспитанным на иудаизме, трудно не стать существом аморальным.

Среди евреев-ученых на роль выдающихся людей предендуют трое. В области физики – Альберт Эйнштейн, в области психологии и психоанализа – Зигмунд Фрейд, а в области кибернетики – Норберт Винер. А действительно ли эти ученые были выдающимися? Не надувательство ли это? Не очередной ли еврейский подлог?

Закончить гимназию ему не удалось. Предварительно Эйнштейн получил справку от психиатра о необходимости полугодового отпуска. Но учителя первые поздравили его с воскресением. И прочитали ему приказ об отчислении Эйнштейна (за год до окончания). Но Эйнштейн закончил другую гимназию.

Осенью 1900 года Эйнштейн сдал экзамены в цюрихский Политехникум. Он был серым и неприметным учеником. Отметки Эйнштейна были таковы: дипломная работа – 3,75, общий балл – 4,09 (по пятибальной системе). В Политехникум "гений" Эйнштейн смог поступить только со второй попытки. Лекции таких выдающихся математиков, как Адольф Гурвиц и Герман Минковский его не интересовали. Эйнштейна не видели на лекциях, а экзамены он вообще сдавал с промощью своего приятеля Гроссмана.

После окончания Политехникума Эйнштейн 2 года нигде не работает. Только в течеие двух месяцев он преподавал математику в технической школе. Попытки давать частные уроки успеха не имели – подопечных не устраивало его преподавание.

Докторская (кандидатская по российским понятиям) диссертация Эйнштейна "Новое определение размера молекул", посвященная броуновскому (безпорядочному) движению была признана ошбочной.

Стоит отметить еще один любопытный факт. К началу 50-х годов биографы умилённо рассказывают, что он освоил английский язык. Воистину безграничный талант! От себя заметим, что к началу 50-х годов Эйнштейн прожил в США "всего-то" 17 лет.

В 1902 году Эйнштейн переселился в Берн и начал работать в патентном бюро (техническим экспертом третьего класса). Он получал массу свежей информации в области науки и спокойно мог с ней работать и пользоваться знаниями других ученых. Было бы желание посмотреть, что и где плохо лежит, а своровать и присвоить себе – дело нехитрое. Студенческие деньки даром для Эйнштейна не пропали: они выработали у него хватку и умение присваивать себе чужие результаты. Особенно в тех случаях, когда нужно было сваливать на других черновую и трудоемкую работу, которую сам Эйнштейн по причине слабоумия выполнять не мог.

В 1905 году Эйнштейн создал свою специальную теорию относительности (СТО). Но создал он ее не с нуля. Изложение материала было в типичной еврейской манере: без указания идей и результатов, заимствованных из других исследований, без сопоставления полученных результатов с более ранними. Статья не содержала ни одной литературной ссылки. Базовые идеи Эйнштейн взял у Анри Пуанкаре, а математический аппарат заимствовал у Гендрика Лоренца. В научном мире это называется воровством чужих идей, плагиатом.

Ещё одна интересная деталь: не осталось никаких черновиков первых работ Эйнштейна.

После опубликования СТО Пуанкаре однажды встретил Эйнштейна и обвинил его в плагиате и научной непорядочности. Наивный и честный Пуанкаре. Он не знал, что евреи собственность гоя (в том числе и интеллектуальную) считают своей личной собственностью. "Имущество гоя – все равно, что пустыня свободная" (талмуд, Баба Батра, 55). Украсть чужое и выдать за своё – это вершина еврейской гениальности. По части воровства и плагиата евреb действительно гении.

Самого же Эйнштейна все время пытаются представить атеистом. Особенно, материалисты. На самом же деле Эйнштейн был верующим иудеем. "Принадлежность к еврейской нации есть дар божий" – его же слова (Г. Себов, "Финал катастрофы", стр. 25) . Странные речи для атеиста, каким это всегда пытается сделать пропаганда. И тем более для интернационалиста, каким его пытаются сделать евреи.

После Эйнштейна все патентные бюрю мира забиты евреями. Патентные бюро стали воровскими еврейскими притонами по краже идей "низших народов" и выдаче их за свои. Такова еврейская гениальность. Точнее, – наглость. В частности, в советское время во ВНИИГПЭ (Всесоюзный институт государственной экспертизы) не было ни одного работника, хотя бы внешне похоже на русского. Там были одни жиды. "Профессор открывает дверь конференцзала и восклицает: а, преЖИДиум уже собрался". При этом наиболее перспективные предложения становились известными в США и в Израиле. А самим заявителям через полгода-год говорили о безперспективности их предложений, предварительно их украв.

Роль первой славянской жены Эйнштейна – Милевы Марич (сербка по национальности) полностью замалчивается. Однако Милева была сильным физиком и ее роль в создании специальной и общей теории относительности достаточно ощутима. Милева Марич в физике была намного умнее Эйнштейна. Все три "эпохальные" статьи Эйнштейна 1905 года были подписаны "Эйнштейн-Марич". Широко известно, что Эйнштейн говорил своим друзьям: "математическую часть работы за меня делает жена" (это относилось только к первым статьям, потом её стали делать помощники Эйнштейна). По целому ряду биографий Эйнштейна проходит издевательское отношение к роли Марич, которая была великолепной домохозяйкой и ученой женщиной: "27-летняя супруга меньше всего служила образцом швейцарской феи домашнего очага, вершиной честолюбия которой является сражение с пылью, молью сором". Еврейская мамочка Эйнштейна называла Милеву "скорее грязнюшкой, нежели чистюлей". Правда сам Эйнштейн называл себя "цыганом и бродягой" и не придавал никакого значения своему внейшему виду. Бытовой проблемой Эйнштейна были блохи, которых он занес с покупкой старого матраса. Сам Эйнштейн шутил: "Чем грязнее нация, тем она выносливее" (видимо, имея в виду себя). С другой стороны Эйнштейн "не мог терпеть пражскую грязь". Кстати, все биографы Эйнштейна отмечают его крайнюю неряшливость и неопрятность гения всех времен и одного народца (что присуще евреям). Так что, чья бы корова мычала.

Общую теорию относительности (ОТО) "гений" Эйнштейн "создал" в 1915 году. Естественно, не с нуля, а на базе фундаментальной теории поляка Минковского о 4-х мерном пространстве-времени. Сам Минковский развил идею 4-х мерного пространства Пуанкаре. Фундаментальную формулу Е=mСС придумал не Эйнштейн, а Пуанкаре в 1900 году. Он первый заметил, что энергия излучения обладает массой m, равной E/CC. А это уравнение приписывается Эйнштейну. Так что в фундаменте даже самых крупных еврейских "гениев" лежит плагиат и наглое воровство.

Второе допущение общей теории относительности ("уравнения гравитационного и материального полей независимы относительно произвольных координат") Эйнштейн украл у Гильберта. Гильберт по своей наивности незадолго до этого сообщил результаты своих математических выкладок Эйнштейну по настойчивой просьбе последнего. Когда же до Гильберта дошло, с каким аферистом он имеет дело – было уже поздно. Уравнения Гильберта стали именоваться уравнениями Эйнштейна.

Эйнштейн, конечно, вложил малость и от себя. И что он получил? Он получил НЕЧТО. Общая теория относительности полна абсурдов и логических противоречий. Эйнштейн пошел по тупиковому пути – он пытался все многообразие форм движения и всю многосиловую картину мира свести к единой силе. Но это сделать невозможно, ибо в Мире существуют разные виды сил, например, гравитационные и электрические. Ничего у него не получилось, хотя он работал над этой теорией 30 лет (скорее всего он просто отрабатывал вложенные в него деньги). Вот что делает Однобожие с головами людей. И неважно где – в религии или в научном мире. Теория Эйнштейна ложна. Практическая польза от его "фундаментальной" теории – сомнительна. Д. Томпсон (шестой нобелевский лауреат), выдающийся английский физик, открывший электрон, создатель одной из первых моделей строения атома в своих воспомнинаниях писал, что теория относительности Эйнштейна не является фундаментальной как это навязывается. Из уравнений Максвелла можно получить все те же результаты, что были получены в теории Эйнштейна.

Suncharion: Ночь Сварога 1
Предисловие от редактора и издателя книги в формате fb 2. ( PriZrak Co .) 1
ПРЕДИСЛОВИЕ 5
НЕЛЕПОСТИ ХРИСТИАНСТВА 9
Создание мира 10
Имянаречение животных 11
Грехопадение Адама и Евы 12
Миф о происхождении людей 13
Всемирный потоп 14
Краткие выводы 16
МОРАЛЬ ИИСУСА ХРИСТА 16
Корни Христа, Маркса, Ленина 17
Стал Рим большим публичным домом, Пал Цезарь до скота, еврей стал богом… (сивилла Ницше ) 17
Христос-"ариец" 18
Имя и отчество "пророка" 19
Первые слова Иисуса 19
Отношение к ученикам 19
Гордость 19
Радость, счастье, веселье 20
Интеллект 20
Христианский тоталитаризм 20
Паразитизм 21
Храбрость, страх, уверенность 21
Честолюбие 22
Воля, сила воли 22
Отношение Иисуса к семье 22
Сексуальность 23
Первородный грех 23
Косноязычие Христа 24
Покаяние, терпение 24
Педерастия Христа и Ленина 24
За что распяли Христа? 27
Богоедство 28
Молитва 29
Христианство и женщина 29
Христианство и дети 29
Бедность и богатство 30
Мученичество 31
Истина 32
Гуманизм и справедливость 33
Иисус Христос – антибог 35
Апостолы 35
Стратегия Христа 35
Христос и церковь 37
Двойная христианская мораль 37
Заповеди Моисея и Христа 39
Отношение к юмору 40
Время 40
Пророчества Христа 41
Отношение к торговле 41
Физическое уродство Христа 41
Здоровый эгоизм 42
Некоторые проповеди Христа 43
Наставления апостолам 44
Рабство 45
Цель и смысл жизни 45
Фрагменты паранойи Христа 46
Чудеса и притчи 46
Итоги 47
ГЛАВНЫЕ ИДЕИ ХРИСТИАНСТВА 48
Идея спасения человечества 48
Идея прощения и снятия грехов 50
Идея христианского рая и ада 52
МОНОТЕИЗМ И ПОЛИТЕИЗМ 54
Мозг человека 56
Различие между однобогими и многобогими религиями 58
Равенство 59
Однобожие и Многобожие 62
ИУДАИЗМ И ХРИСТИАНСТВО 63
Иудаизм 64
Талмуд 64
Ветхий завет 66
Синайский турпоход 69
Гора Синай 71
Фрагменты библейских зверств 71
План Соломона 74
Жидохристианство 75
Обрезание господне 78
Что такое сионизм? 78
Жидоборство 80
Пословицы о жидах 84
Церковное богослужение 89
Ближний в иудохристианстве 94
Апокалипсис 95
МЛАДШИЕ БРАТЬЯ "ПРОТОКОЛОВ" 98
Катехизис еврея в СССР 99
Сионизм: планы и средства 102
ВЕРА И РЕЛИГИЯ 105
ТАЛАНТЫ "БОГОИЗБРАННЫХ" 112
Русскоязычная эстрада 120
The Non-Jewish Day 128
Умри ты сегодня! 130
Жиды сами о себе 130
СИМВОЛЫ 130
Свастика 138
МАСОНСТВО 147
Масонство изнутри 153
КОММУНИЗМ 160
Корни коммунизма 162
Борьба классов 163
Равенство и братство 165
Коммунизм – для подонков 167
Диктатура пролетариата 168
Коммунизм – это жидократия 170
Совет "народных" комиссаров на 1 половину 1918 года 170
Наиболее видные руководители армии и флота 170
Наркомат внутренних дел (по расстрелам) 171
Коллегия ВЧК 171
Коллегия петроградской ЧК 171
Наркомат иностранных дел 171
Финансовые агенты Наркомата финансов 171
Администрация народных банков 171
"Народные защитники" 171
Наркомат юстиции 171
Наркомат народного просвещения 171
ЧЛЕНЫ КОЛЛЕГИИ НАРКОМАТА 171
Почётные члены Соцакадемии 172
Литературное бюро Московского Пролеткульта 172
Наркомат социального призрения 172
Бюро профсоюзов (позднее ВЦСПС) 172
Ведущие послереволюционные журналисты 172
Комиссия по расследованию деятельности государственных служащих старого режима 172
Комиссия по расследованию убийства императора Николая II 172
ВСНХ (Высший Совет Народного Хозяйства) 172
Бюро Экономической секции ВСНХ 172
Кооперативная секция ВСНХ 172
Угольная секция ВСНХ 172
Совет Донецкого комитета ВСНХ 172
Бюро первого Совета рабочих и солдатских депутатов в Москве 172
ЦИК IV Всероссийского съезда Советов 172
ЦИК V Всероссийского съезда Советов 172
ЦК РКП(б) 173
ЦК РСДРП (меньшевики) 173
ЦК партии правого крыла социалистов-революционеров (эсеры) 173
ЦК партии левого крыла социалистов-революционеров (эсеры) 173
Московский комитет анархистов 173
Государство 173
Нация и раса 175
Свобода воли 177
Человека создал труд? 178
Материализм 179
Эксплуатация и спекуляция 179
Маркс и Энгельс 184
Общие выводы 185
РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ 187
Русские 190
Старшие Родичи 195
Человек 206
Природа 211
Календарь – Коло Свароже! 216
Месяцы 216
Имена 217
Некоторые ИСКОННЫЕ славянские (русские) имена 219
Закат христианства 220
НОЧЬ СВАРОГА 229
Корни христианства 230
Возникновение христианства 238
Распространение христианства 250
Тамплиеры 255
Средневековье 259
Христианизация Руси 262
Христианские распри на Руси 273
Тайные общества 283
Коммунизм 288
Революции 1905 и 1917 годов 290
Белые и красные 300
Коммунистический концлагерь 304
США 307
Германия и СССР 318
Итоги Второй мировой войны 329
Перестройка 338
Сегодняшний мир 349
УТРО СВАРОГА 355
Христианство 356
Веротерпимость 358
История 359
Национализм 359
Родная речь 363
Наднациональное 370
Информационные войны 371
Демографические войны 372
Организации 376
Страх 376
"Авторитеты" 376
Объединение 377
Система образования 377
Налоги 379
Объективность, субъективность 379
Методы и тактика 379
Любовь и ненависть 380
Жиды 380
Законы 381
Гуманизм и справедливость 385
Воля 387
Сопротивляемость 388
Элита 388
Армия 391
Отношение к коммунизму 391
Америка 393
Реформы 397
Власть 398
Суверенитет 402
Человек 402
Общество 402
Прощение 403
Борьба 403
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 405

Читайте также: