Имущественный отдел чем занимается

Обновлено: 04.05.2024


Должностные обязаности муниципального служащего – главного специалиста отдела по недвижимости Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Лужского муниципального района
1. Главный специалист обязан знать и выполнять весь комплекс работ, связанных с распоряжением и управлением муниципальной собственностью.
2. Подготавливать или принимать участие в разработке проектов всех необходимых нормативных документов, связанных с повышением эффективности использования муниципального имущества, контролем за его использованием.
3. Принимать участие в работе профильных комиссий.
4. Вести работу с письменными и устными обращениями граждан и юридических лиц, подготавливать ответы на поставленные вопросы.
5. По ходатайству администраций городских и сельских поселений принимать участие в работе по подготовке документов и материалов, связанных с распоряжением муниципальным имуществом.
6. Осуществлять помощь и консультационное обслуживание муниципальных предприятий и учреждений по вопросам учета, контроля и выполнением распорядительных функций наделенным муниципальным имуществом, находящимся на правах хозяйственного ведения или оперативного управления.
7. Выполнять работу по заключению договоров хозяйственного ведения или оперативного управления.
8. Обеспечить сбор, анализ и подготовку информации для ее предоставления в разные органы власти и рассмотрение на различных комиссиях, совещаниях, заседаниях для принятия ими соответствующих решений.
9. Участвовать в работе комиссий по созданию муниципальных предприятий, учреждений, их реорганизации и ликвидации.
10. Подготавливать нормативные документы по списанию муниципального имущества.
11. Участвовать в мероприятиях по приватизации имущества.
12. Выполнять работу по подготовке документов и принимать участие в проведении торгов по продаже муниципального имущества в собственность или продаже права аренды.
13. Выполнять работу по подготовке трудовых договоров с руководителями муниципальных предприятий.
14. Выполнять работу по заключению договоров аренды объектов нежилого фонда и договоров безвозмездного пользования.
15. Проверять оплату по заключенным договорам аренды.
16. Проводить заседания комиссии и правовую экспертизу последствий заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования учреждений образования.
17. Обеспечивает отчетность по установленным формам в установленные сроки.
18. Осуществлять регистрацию сделок или права собственности на объекты недвижимости в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области (Лужский отдел).

Должностные обязаности муниципального служащего – ведущего специалиста отдела по недвижимости комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Лужского муниципального района
1. осуществлять подготовку или принимать участие в разработке проектов
всех необходимых нормативных документов, связанных с повышением эффективности использования муниципального имущества, контролем за его использованием;
2. принимать участие в мероприятиях по выявлению бесхозяйного имущества и постановке его учет;
3. принимать участие в работе профильных комиссий;
4. осуществлять деятельность по рассмотрению письменных и устных обращений, заявлений, поступающих от юридических и физических лиц по вопросам, находящимся в компетенции отдела по недвижимости комитета по управлению муниципальным имуществом района в области имущественных отношений;
5. осуществлять ведение реестра муниципального имущества в электронном виде;
6. осуществлять оформление выписок из реестра муниципального имущества;
7. вести в электронном виде журнал входящей корреспонденции, касающейся имущественных отношений, поступающей в комитет по управлению муниципальным имуществом района;
8. осуществлять взаимодействие с управляющими компаниями, расположенными на территории района по вопросам, касающимся имущественных отношений;
9. выполнять иные поручения заведующего отделом по недвижимости комитета по управлению муниципальным имуществом, предусмотренные Положением о комитете по управлению имуществом Лужского района и муниципальными правовыми актами Лужского района;
10. осуществлять взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по вопросам получения информации на официальном портале Росреестра, а также регистрации сделок или права собственности на объекты недвижимости в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области (Лужский отдел).
11. при взаимодействии в связи с исполнением должностных обязанностей с другими муниципальными служащими, гражданами и организациями Лужского района соблюдать нормы служебной этики.

Должностные обязаности муниципального служащего – специалиста 1 категории отдела по недвижимости комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Лужского муниципального района
1. осуществлять подготовку или принимать участие в разработке проектов
всех необходимых нормативных документов, связанных с повышением эффективности использования муниципального имущества, контролем за его использованием;
2. принимать участие в мероприятиях по выявлению бесхозяйного имущества и постановке его учет;
3. принимать участие в работе профильных комиссий;
4. осуществлять деятельность по рассмотрению письменных и устных обращений, заявлений, поступающих от юридических и физических лиц по вопросам, находящимся в компетенции отдела по недвижимости комитета по управлению муниципальным имуществом района в области имущественных отношений;
5. осуществлять ведение реестра муниципального имущества в электронном виде;
6. осуществлять оформление деклараций об объекте недвижимости и выписок из реестра муниципального имущества;
7. своевременно и правильно оформлять договоры аренды, безвозмездного пользования, мены, купли-продажи, хранения, дарения, хозяйственного ведения и оперативного управления, дополнительные соглашения, протоколы разногласий и иные документы, связанные с использованием объектов муниципальной собственности, с предварительной подготовкой документов, являющихся основанием для заключения договоров: проекты решений Совета депутатов, постановления и распоряжения;
8. осуществлять ведение реестра договоров, хранение и учет договоров, связанных с распоряжением муниципальным имуществом.
9. осуществлять взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по вопросам получения информации на официальном портале Росреестра, а так же регистрации сделок или права собственности на объекты недвижимости в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области (Лужский отдел).
10. обеспечить контроль за поступлением арендной платы за сданное в аренду муниципальное имущество, а так же вести учет поступлений и контроль выполнения других условий договоров аренды.
11. осуществлять взаимодействие с управляющими компаниями, муниципальными предприятиями и учреждениями, расположенными на территории района по вопросам, касающимся имущественных отношений;
12. осуществлять ведение и предоставление отчета и отчетности в соответствующие учето-статистические органы;
13. выполнять иные поручения заведующего отделом по недвижимости комитета по управлению муниципальным имуществом, предусмотренные Положением о комитете по управлению имуществом Лужского района и муниципальными правовыми актами Лужского района;
14. при взаимодействии в связи с исполнением должностных обязанностей с другими муниципальными служащими, гражданами и организациями Лужского района соблюдать нормы служебной этики.

Читайте также: